Расширенный поиск
Постановление Главы города города Костромы от 02.02.2009 № 182ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2009 г. N 182 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 26.05.2010 г. N 985 Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (В редакции Постановлений Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291; от 28.04.2009 г. N 735; Постановления Администрации города Костромы от 20.08.2009 г. N 1518) В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы согласно приложению 1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановлений Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291; от 28.04.2009 г. N 735) 2. Первому заместителю главы Администрации города Костромы, заместителям главы Администрации города Костромы: (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 28.04.2009 г. N 735) 1) в срок до 25 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий; (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291) 2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год: план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения. На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года; 3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами; 5) обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 6) Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Администрации города Костромы по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 3. Утвердить: 1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение 2); 2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение 3); 3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение 4); 4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение 5). 4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2). 5. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Т.Б.Киселевой): 1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц; 2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников; 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня. 6. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Костромской области проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы Ю.А.Смирнову. (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 28.04.2009 г. N 735) 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий полномочия Главы города Костромы А.А.Кудрявцев Приложение 1 к постановлению Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182 (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 28.04.2009 г. N 735) Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Ф.И.О. |Наименование |Наименование вида |Код группировок видов| | |отраслевого |экономической |экономической | | |(функционального) |деятельности |деятельности в | | |органа | |соответствии с | | |Администрации | |общероссийским | | |города Костромы | |классификатором видов| | | | |экономической | | | | |деятельности | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Сатуев |Управление |Деятельность |60 | |Бислан |городского |сухопутного | | |Ахимсултано- |пассажирского |транспорта | | |вич |транспорта | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность |61 | | | |водного транспорта | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность |62 | | | |воздушного | | | | |транспорта | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Вспомогательная и |63 | | | |дополнительная | | | | |транспортная | | | | |деятельность, | | | | |кроме эксплуатации | | | | |гаражей, стоянок для| | | | | | | | | |автотранспортных | | | | |средств и | | | | |деятельности | | | | |туристических | | | | |агентств | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Технический |74.30.7 | | | |контроль | | | | |автомобилей | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление по |Издательская и |22 | | |связям с |полиграфическая | | | |общественностью и |деятельность, | | | |средствами |тиражирование | | | |массовой |записанных | | | |информации |носителей | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Связь |64 | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Комитет по |Операции с |70 | | |управлению |недвижимым | | | |городскими |имуществом | | | |землями и | | | | |муниципальным | | | | |имуществом | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Аренда машин и |71 | | | |оборудования без | | | | |оператора, прокат | | | | |бытовых изделий и | | | | |предметов личного | | | | |пользования | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Тряпкина |Управление |Строительство |45 | |Татьяна |капитального | | | |Александровна |строительства | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Испытания и |74.30.4 | | | |расчеты физических | | | | |свойств материалов и | | | | |веществ | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Испытания и |74.30.6 | | | |расчеты | | | | |строительных | | | | |элементов | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление |Деятельность в |74.2 | | |градостроительст- ва|области | | | |и |архитектуры, | | | |архитектуры |инженерно- | | | | |техническое | | | | |проектирование; | | | | |геологоразведочные и | | | | |геофизические | | | | |работы | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Рекламная |74.4 | | | |деятельность | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Белоглазов | |Деятельность, |72 | |Владимир | |связанная с | | |Викторович | |использованием | | | | |вычислительной | | | | |техники и | | | | |информационных | | | | |технологий | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Комитет |Производство, |40 | | |жилищно- |передача и | | | |коммунального |распределение | | | |хозяйства |электроэнергии, | | | | |газа, пара и | | | | |горячей воды | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Сбор, очистка и |41 | | | |распределение воды | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Чистка и уборка |74.70.1 | | | |производственных и | | | | |жилых помещений и | | | | |оборудования | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Удаление сточных |90 | | | |вод, отходов и | | | | |аналогичная | | | | |деятельность | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Организация |93.03 | | | |похорон и | | | | |предоставление | | | | |связанных с ними | | | | |услуг | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление |Эксплуатация |63.21.24 | | |муниципальных |гаражей, стоянок для| | | |инспекций | | | | | |автотранспортных | | | | |средств | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Смирнова Юлия| |Сельское |1 | | | |хозяйство, охота и | | |Александровна | |предоставление | | | | |услуг в этих | | | | |областях | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Лесное хозяйство и |2 | | | |предоставление | | | | |услуг в этой | | | | |области | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Финансовое |65 | | | |посредничество | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Страхование |66 | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Вспомогательная |67 | | | |деятельность в | | | | |сфере финансового | | | | |посредничества и | | | | |страхования | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность в |74.12 | | | |области | | | | |бухгалтерского | | | | |учета и аудита | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Консультирование по |74.14 | | | |вопросам | | | | |коммерческой | | | | |деятельности и | | | | |управления | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность по |74.15 | | | |управлению | | | | |финансово- | | | | |промышленными | | | | |группами и | | | | |холдинг-компаниями | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление |Производство |15 | | |экономики |пищевых продуктов, | | | | |включая напитки | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Текстильное |17 | | | |производство | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |18 | | | |одежды; выделка и | | | | |крашение меха | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство кожи, |19 | | | |изделий из кожи и | | | | |производство обуви | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Обработка |20 | | | |древесины и | | | | |производство | | | | |изделий из дерева и | | | | |пробки, кроме | | | | |мебели | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |21 | | | |целлюлозы, | | | | |древесной массы, | | | | |бумаги, картона и | | | | |изделий из них | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Химическое |24 | | | |производство | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |25 | | | |резиновых и | | | | |пластмассовых | | | | |изделий | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |26 | | | |прочих | | | | |неметаллических | | | | |минеральных | | | | |продуктов | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Металлургическое |27 | | | |производство | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |28 | | | |готовых | | | | |металлических | | | | |изделий | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство машин и |29 | | | |оборудования | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |30 | | | |офисного | | | | |оборудования и | | | | |вычислительной | | | | |техники | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |31 | | | |электрических | | | | |машин и | | | | |электрооборудования | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |32 | | | |аппаратуры для | | | | |радио, телевидения и | | | | |связи | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |34 | | | |автомобилей, | | | | |прицепов и | | | | |полуприцепов | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |35 | | | |судов, летательных и | | | | |космических | | | | |аппаратов и прочих | | | | |транспортных | | | | |средств | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Производство |36 | | | |мебели и прочей | | | | |продукции, не | | | | |включенной в | | | | |другие группировки | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Обработка |37 | | | |вторичного сырья | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Торговля |50 | | | |автотранспортными | | | | |средствами и | | | | |мотоциклами, их | | | | |техническое | | | | |обслуживание и | | | | |ремонт | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Оптовая торговля, |51 | | | |включая торговлю | | | | |через агентов, | | | | |кроме торговли | | | | |автотранспортными | | | | |средствами | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Розничная |52 | | | |торговля, кроме | | | | |торговли | | | | |автотранспортными | | | | |средствами и | | | | |мотоциклами | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Контроль качества |74.30.2 | | | |пищевых продуктов | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Найм рабочей силы и |74.5 | | | |подбор персонала | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Предоставление |74.8 | | | |различных видов | | | | |услуг | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Стирка, химическая |93.01 | | | |чистка и | | | | |окрашивание | | | | |текстильных и | | | | |меховых изделий | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Предоставление |93.02 | | | |услуг | | | | |парикмахерскими и | | | | |салонами красоты | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Предоставление |95 | | | |услуг по ведению | | | | |домашнего | | | | |хозяйства | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Административно- |Деятельность в |74.11 | | |правовое |области права | | | |управление | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Проведение |74.6 | | | |расследований и | | | | |обеспечение | | | | |безопасности | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление по |Деятельность |55 | | |делам культуры, |гостиниц и | | | |международных |ресторанов | | | |связей и | | | | |туризма | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность |63.3 | | | |туристических | | | | |агентств | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность по |92 | | | |организации отдыха и | | | | |развлечений, | | | | |культуры и спорта, | | | | |кроме деятельности в | | | | |области спорта | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |Малова | |Ветеринарная |85.2 | |Светлана | |деятельность | | |Борисовна | | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Комитет по |Производство |33.1 | | |здравоохранению и |изделий | | | |фармации |медицинской | | | | |техники, включая | | | | |хирургическое | | | | |оборудование, и | | | | |ортопедических | | | | |приспособлений | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность по |74.70.3 | | | |проведению | | | | |дезинфекционных, | | | | |дезинсекционных и | | | | |дератизационных | | | | |работ | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Деятельность в |85.1 | | | |области | | | | |здравоохранения | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление |Научные |73 | | |образования |исследования и | | | | |разработки | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Образование |80 | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Испытание и анализ в |74.30.3 | | | |научных областях | | | | |(микробиологии, | | | | |биохимии, | | | | |бактериологии и | | | | |др.) | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | |Управление по |Деятельность в |92.6 | | |делам |области спорта | | | |физической | | | | |культуры, спорта| | | | |и работе с | | | | |молодежью | | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | |Физкультурно- |93.04 | | | |оздоровительная | | | | |деятельность | | |————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Главы города Костромы от 2 февраля 2009 г. N 182 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при первом заместителе главы Администрации города Костромы, заместителях главы Администрации города Костромы в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда. (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291) 2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом города Костромы, а также настоящим положением. 3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: Администрации города Костромы, в том числе представителей Финансово-казначейского управления и Управления экономики, депутатов Думы города Костромы, инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме, Управления внутренних дел по Костромской области, отраслевых профсоюзов, ассоциации работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий. 4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжением Главы города Костромы. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ 5. Основными задачами отраслевой комиссии являются: 1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области; 2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений; 3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления города Костромы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории города Костромы, в вопросах предотвращения: схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы. Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ 6. Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия: 1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности; 2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей; 3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах; 4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам; 5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий; 6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства; 7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению; 8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы; 9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов. 10) в случае неявки на заседания отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов, осуществляет в составе рабочей группы выездные заседания отраслевой комиссии. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 20.08.2009 г. N 1518) Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ 7. Заседания отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю. 8. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления города Костромы и организаций, если иное не установлено действующим законодательством. 9. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы: 1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения; 2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов; 3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов; 4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. 10. Отраслевая комиссия имеет право: 1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции; 3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии. 4) создавать рабочие группы, в том числе выездные рабочие группы, формируемые из членов отраслевой комиссии, для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 20.08.2009 г. N 1518) 11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии. 12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим. 13. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии. 14. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии. 15. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии. 16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии. Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов. 17. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения. 18. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии. 19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники Администрации города Костромы. 20. Выездное заседание рабочей группы отраслевой комиссии проводится не реже одного раза в неделю. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 20.08.2009 г. N 1518) Приложение 3 к постановлению Главы города Костромы от 2 февраля 2009 г. N 182 Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации 1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника. 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения. 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога. Приложение 4 к постановлению Главы города Костромы от 2 февраля 2009 г. N 182 Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел I. Общие сведения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————|————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————————| |Наимено- |Вид |ИНН |Юридический |Среднесписоч- |Ф.И.О. |Ф.И.О. |Применяемый |Дата рассмотрения | |вание |деяте- | |адрес |ная |руководителя |представителя |налогоплательщи- |хозяйствующего | |хозяйст- |льнос- | |хозяйствую- |численность |хозяйствующе- го|хозяйствующего |ком в отчетном |субъекта | |вующего |ти | |щего |работников |субъекта, |субъекта, |финансовом году | | |субъекта | | |субъекта |организации, |контактный |участвовавшего во|режим | | | | | | |чел. |телефон |встрече, |налогообложения | | | | | | | | |контактный | | | | | | | | | |телефон | | | |——————————|————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————|————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности хозяйствующего субъекта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Уровень |Уровень |Удельный вес |Объем |Объем начисленных платежей в |Состояние расчетов по | |среднемеся- |налоговых |начисленных |начисленных |бюджет за последний отчетный |обязательным платежам в | |чной |отчислений в |налоговых |платежей в |(налоговый) период по налогу на |бюджет | |заработной |бюджетную |платежей в |бюджетную |прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, |(задолженность "-", | |платы в |систему |объеме валовой |систему |взимаемому в связи с применением |переплата "+"), руб. | |расчете на 1|Российской |выручки, % |Российской |упрощенной системы | | | |Федерации по | |Федерации, руб.|налогообложения, единому | | |работника, |отношению к | | |сельскохозяйственному налогу, | | |сложившийся за|валовой выручке за| | |налогу, взимаемому в связи с | | |месяц, |отчетный | | |применением системы | | |предшеству- |финансовый год по| | |налогообложения в виде единого | | |ющий месяцу |полному кругу | | |налога на вмененный доход для | | |рассмотре- |налогов, % | | |отдельных видов деятельности, руб. | | |ния, руб. | | | | | | |——————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| |——————————————|——————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | |в |за |за текущий |за аналогичный период отчетного | | | | |текущем |анало- |финансовый год на|финансового года | | | | |финансо- |гичный |последнюю | | | | | |вом году |период |отчетную дату | | | | | |на |отчет- | | | | | | |послед- |ного | | | | | | |нюю |финан- | | | | | | |отчетную |сового | | | | | | |дату |года | | | | |——————————————|——————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————| |——————————————|——————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————|——————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, | |утвержденные для соответствующего вида экономической деятельности на год | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Уровень среднемесячной |Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по | |заработной платы по |отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): | |отрасли в расчете на 1 | | |работника, руб. | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————| | |общую систему |упрощенную систему |систему налогообложения в виде|систему налогообложения в | | |налогообложения |налогообложения |единого налога на вмененный |виде единого | | | | |доход для отдельных видов |сельскохозяйственного | | | | |деятельности |налога | |———————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом обязательств | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отчетная дата|Уровень среднемесячной |Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, |Состояние | | |заработной платы в расчете на 1|следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была |расчетов по | | |работника после проведения |проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на|обязательным | | |встречи, подтвержденный |прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением |платежам в | | |документами, являющимися |упрощенной системы налогообложения, единому |бюджет | | |основанием для начисления |сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с |(задолженность | | |заработной платы, руб. |применением системы налогообложения в виде единого налога на |"-", переплата | | | |вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. |"+"), руб. | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.02.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.03.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.04.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.05.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.06.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.07.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.08.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.09.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.10.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.11.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.12.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |на 01.01.20__ | | | | |————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |I Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом; | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |i Показатели раздела IV | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |графы 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату; | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в | |случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не | |предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 5 к постановлению Главы города Костромы от 2 февраля 2009 г. N 182 Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по состоянию на "_____" _______________ 200__ года Фамилия, имя, отчество ———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————— первого заместителя главы | Администрации города Костромы | (заместителя главы Администрации города Костромы) | |—————————————————————————————————————————————— (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291) —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |N п/п|Показатели |Количество |Бюджетный | | | |(единиц) |эффект | | | | |(тыс. рублей) | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |1. |Количество хозяйствующих субъектов, | | - | | |встречи с которыми запланированы на | | | | |текущий финансовый год | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | |в том числе: | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |1.1. |оказавшихся ликвидированными в | |- | | |установленном законодательством | | | | |Российской Федерации порядке | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |1.2. |местонахождение которых не было | |- | | |установлено по зарегистрированным в | | | | |налоговых органах адресам | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |2. |Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | |в том числе: | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |2.1. |юридических лиц | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |2.2. |индивидуальных предпринимателей | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3. |Из рассмотренных хозяйствующих | | | | |субъектов: | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.1. |повысили объем начисленного фонда | | | | |оплаты труда | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.2. |улучшили результаты финансово- | | | | |хозяйственной деятельности (стр.| | | | |3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3) в том | | | | |числе: | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.2.1. |- увеличили налогооблагаемую прибыль, | | | | |обеспечили рост налоговой базы по | | | | |налогу на доходы физических лиц N (по | | | | |налогоплательщикам, применяющим общий режим| | | | |налогообложения) | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.2.2. |- обеспечили рост налоговой базы по | | | | |налогу, взимаемому в связи с | | | | |применением упрощенной системы | | | | |налогообложения, единому | | | | |сельскохозяйственному налогу | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.2.3. |- обеспечили рост физического | | | | |показателя (по налогоплательщикам, | | | | |применяющим систему налогообложения в | | | | |виде единого налога на вмененный доход | | | | |для отдельных видов | | | | |деятельности) | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |3.3. |сократили задолженность по | | | | |обязательным платежам в бюджетную | | | | |систему Российской Федерации в том| | | | |числе: | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | |по налогу на доходы физических лиц | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |4. |Количество хозяйствующих субъектов, | |- | | |сведения по которым направлены в | | | | |налоговые органы и органы внутренних дел | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |5. |Количество повторных встреч | |- | | |(организованных с целью проведения | | | | |мониторинга обязательств, взятых | | | | |хозяйствующими субъектами) | | | |————————|————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|———————————————————|—|——————————————————| |N Для физических лиц, | | | | |зарегистрированных | | | | |в установленном действующим | | | | |законодательством порядке | | | | |и осуществляющих | | | | |предпринимательскую | | | | |деятельность без образования | | | | |юридического лица, | | | | |в отношении доходов, | | | | |полученных от осуществления | | | | |такой деятельности | | | | | | | | | |первый заместитель главы | | | | |Администрации города Костромы | | | | |(заместитель главы Администрации города Костромы) | (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291) | | | |———————————————————————————————|———————————————————|—|——————————————————| | | (подпись) | | (расшифровка | | | | | подписи) | | |——————————————————|———————————————————|—|——————————————————| |Исполнитель | | | | | |————————————|——————————————————|———————————————————|—|——————————————————| | | (Ф.И.О.) | (телефон) | | | |————————————|——————————————————|———————————————————|—|——————————————————| Инструкция по заполнению формы отчета о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений 1. Общие положения 1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона; (В редакции Постановления Главы города города Костромы от 19.02.2009 г. N 291) 2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами; 3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы); 4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются; 5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей. 2. Формирование отчета 1) в графе "Количество" следует указывать: в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год; в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1; в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается; 2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать: в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3; в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом: Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц; БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу; БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование; БЭ (НДФЛ) = [(ЗП I - ЗП N) х Ч х Сндфл х П] / 100%, где ЗП N и ЗП I - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.); Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц); Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%); П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года). Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся: на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%; на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%; в подпункте 3.2.1 пункта 3: для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов; для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год; в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами); в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов; в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|