Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 26.05.2010 № 985АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 2010 г. N 985 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 23.08.2012 г. N 1742 Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, в соответствии с изменениями налогового и бюджетного законодательства, вступившими в силу с 1 января 2010 года, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений; 1.2. распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы. 3. Предложить Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Ю.В.Серебряков): 3.1. оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц; 3.2. представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников; 3.3. инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня. 4. Предложить управлению внутренних дел по Костромской области проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления. 5. Признать утратившими силу: 5.1. постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений"; 5.2. постановление от 19 февраля 2009 года N 291 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений"; 5.3. постановление от 28 апреля 2009 года N 735 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182"; 5.4. постановление от 20 августа 2009 года N 1518 "О внесении изменений в Типовое положение об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений". Глава города Костромы А.А.Кудрявцев Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 26 мая 2010 года N 985 ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений 1. Общие положения 1.1. Отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии) создаются при главе Администрации города Костромы, первом заместителе главы Администрации города Костромы, заместителях главы Администрации города Костромы в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) 1.2. В своей деятельности отраслевые комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом города Костромы, а также настоящим положением. 1.3. Отраслевые комиссии формируются из представителей: Администрации города Костромы, в том числе представителей Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа, депутатов Думы города Костромы, Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме, управления внутренних дел по Костромской области, отраслевых профсоюзов, ассоциации работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) 1.4. Численность и персональный состав отраслевых комиссий утверждается распоряжением Администрации города Костромы. 2. Компетенция отраслевых комиссий 2.1. Отраслевые комиссии создаются в целях: а) увеличения объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области; б) обеспечения защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений; в) обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления города Костромы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории города Костромы, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы. 2.2. Отраслевые комиссии осуществляют следующие функции: а) анализируют объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности; б) оценивают объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей; в) заслушивают на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций; г) готовят рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам; д) направляют в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий; е) рассматривают обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства; ж) анализируют состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывают предложения по ее улучшению; з) осуществляют мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы; и) рассматривают результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов; к) в случае неявки на заседания отраслевых комиссий хозяйствующих субъектов, осуществляют в составе рабочей группы выездные заседания отраслевых комиссий. 2.3. При осуществлении установленных функций отраслевые комиссии имеют право: а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевых комиссий; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; б) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к их компетенции; в) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевых комиссий; г) создавать рабочие группы, в том числе выездные рабочие группы, формируемые из членов отраслевых комиссий, для проработки вопросов, входящих в их компетенцию. 3. Основы организации деятельности отраслевых комиссий 3.1. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии. 3.2. Председатель комиссии ежегодно до 31 декабря текущего финансового года утверждает на очередной финансовый год: а) план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии; б) индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения; в) время и день недели проведения заседаний отраслевой комиссии. 3.3. План-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях предусматривает рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включаются в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. План-график уточняется ежеквартально в сроки до 31 марта, 30 июня, 30 сентября с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности. 3.4. Решения отраслевых комиссий являются обязательными для всех представленных в них органов местного самоуправления города Костромы и организаций, если иное не установлено действующим законодательством. 3.5. Отраслевые комиссии рассматривают по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы: а) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения; б) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов; в) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов; г) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; д) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. 3.6. В качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему используются следующие показатели: а) уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника; б) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения; в) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения; г) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; д) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога. 3.7. Заседания каждой отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю. Выездные заседания рабочих групп отраслевых комиссий проводятся не реже одного раза в неделю. 3.8. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии. 3.9. Повестка заседания отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов. 3.10. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информацию), сформированный исходя из положений пункта 3.9 настоящего Положения. 3.11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевых комиссий. 3.12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевых комиссий, присутствующих на заседании. 3.13. При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии (председательствующего на заседании) является решающим. 3.14. Решение отраслевой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии. 3.15. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии. 3.16. Протокол заседания отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании, доводится до членов отраслевой комиссии. 3.17. Отраслевые комиссии: а) проводят мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению; б) организовывают по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами; в) в двухдневный срок после проведения заседания отраслевой комиссии представляют в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы еженедельный отчет о результатах работы отраслевой комиссии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) 3.18. Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказае Администрации города Костромы еженедельно представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет о результатах работы отраслевых комиссий Администрации города Костромы по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) 3.19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевых комиссий осуществляет Администрация города Костромы. Приложение 1 к Положению об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующих субъектов, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |————————————|————————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————| |Наимено- |Вид |ИНН |Юридиче- |Средне- |Ф.И.О. |Ф.И.О. |Применяемый |Дата | |вание |деятель- | |ский |списочная |руководи- теля|предста- |налогопла- |рассмот- | |хозяйст- |ности | |адрес |числен- |хозяйст- |вителя |тельщиком в |рения | |вующего | | |хозяйст- |ность |вующего |хозяйст- |отчетном |хозяйст- | |субъекта | | |вующего |работни- ков |субъекта, |вующего |финансовом |твующего | | | | |субъекта | |контакт- ный |субъекта, |году<1> |субъекта | | | | | |организа- ции,|телефон |участво- |режим | | | | | | |чел. | |вавшего во |налогообло- | | | | | | | | |встрече, |жения | | | | | | | | |контакт- | | | | | | | | | |ный | | | | | | | | | |телефон | | | |————————————|————————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————————————|————————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————|————————————| <1> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. Раздел II. ОСНОВНЫЕ АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<2> <2> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом. |————————————|———————————|————————————————————-|————————————————————-|——————————————————|——————————————————| |Уровень |Уровень |Удельный вес |Объем |Объем |Состояние | |средне- |налого- вых|начисленных |начисленных |начисленных |расчетов по | |месячной |отчис- |налоговых |платежей в |платежей в |обязательным | |заработ- ной|лений в |платежей в объеме |бюджетную систему |бюджет за |платежам в | |платы |бюджет- ную|валовой |Российской |последний отчетный|бюджетную систему| |в расчете | |выручки, % |Федерации, руб. |(налоговый) |Российской | |на 1 |систему | | |период по |Федерации | |работни- ка,|Россий- | | |налогу на |(задолжен- ность| | |ской | | |прибыль (НДФЛ) и|"-", переплата | |сложив- |Федера- ции| | |(или) |"+"), руб. | |шийся за |по | | |налогу, | | |месяц, |отноше- нию| | |взимаемому в | | |предшес- |к | | |связи с | | |твующий |валовой | | |применением | | |месяцу |выручке за | | |упрощенной | | |рассмот- |отчет- | | |системы | | |рения, |ный | | |налогообло- | | |руб. |финан- | | |жения, | | | |совый год| | |единому | | | |по | | |сельскохо- | | | |полному | | |зяйственному | | | |кругу | | |налогу, | | | |нало- | | |налогу, | | | |гов, % | | |взимаемому в | | | | | | |связи с | | | | | | |применением | | | | | | |системы | | | | | | |налогообло- жения| | | | | | |в виде единого | | | | | | |налога на | | | | | | |вмененный доход| | | | | | |для отдельных | | | | | | |видов | | | | | | |деятельнос- ти, | | | | | | |руб. | | |————————————|———————————|————————————————————-|————————————————————-|——————————————————|——————————————————| |————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————|——————————————————| | | |в |за |за |за | | | | | |текущем |анало- |текущий |анало- | | | | | |финан- |гичный |финан- |гичный | | | | | |совом |период |совый год|период | | | | | |году на |отчет- |на |отчет- | | | | | |послед- нюю|ного |послед- нюю|ного | | | | | |отчет- |финан- |отчет- |финан- | | | | | |ную |сового |ную |сового | | | | | |дату |года |дату |года | | | |————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|—————————|——————————————————|——————————————————| Раздел III. ИНДИКАТОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ______ ГОД |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |Уровень |Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к | |среднемесячной |валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): | |заработной платы | | |по отрасли в | | |расчете на 1 | | |работника, руб. | | | | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | |общую систему |упрощенную систему |систему |систему | | |налогообложения |налогообложения |налогообложения в виде|налогообложения в виде| | | | |единого налога на |единого | | | | |вмененный доход для |сельскохозяйст- | | | | |отдельных видов |венного налога | | | | |деятельности | | |————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРИНЯТЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<3> <3> Показатели раздела IV: графы 2 заполняются по мере поступления подтверждающих документов об изменении системы оплаты труда; графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно; графы 4 заполняются на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком, подтверждающих сумму погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по мере их представления. |——————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————| |Дата |Уровень |Объем начисленных платежей в |Погашение | | |среднемесячной заработной|бюджет за отчетный (налоговый)|задолженности по | | |платы в расчете на 1 |период, следующий за |обязательным платежам | | |работника после |отчетным (налоговым) периодом,|в бюджетную | | |проведения встречи, |во время которого была |систему Российской | | |подтвержденный |проведена встреча с отдельным|Федерации, руб. | | |документами, являющимися|хозяйствующим | | | |основанием для |субъектом, по налогу на | | | |начисления заработной |прибыль (НДФЛ) и (или) | | | |платы, руб. |налогу, взимаемому в связи с| | | | |применением упрощенной | | | | |системы налогообложения,| | | | |единому | | | | |сельскохозяйственному налогу, | | | | |налогу, взимаемому в связи | | | | |с применением системы | | | | |налогообложения в виде единого | | | | |налога на вмененный доход для| | | | |отдельных видов | | | | |деятельности, руб. | | |——————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————| Приложение 2 к Положению об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по состоянию на "__" _________ 2010 г. Фамилия, имя, отчество первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Костромы _____________________________________________________ |———————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————--|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|———————————|———————————| |Наиме- |Количество хозяйствующих |Рассмотрено на |Бюджет- ный|Из числа рассмотренных хозяйствующих субъектов |Количе- |Количе- | |нование |субъектов, встречи с |заседаниях отраслевой | | |ство |ство | |отрас- |которыми запланированы |комиссии |эффект, | |хозяйс- |повтор- ных| |левого |на текущий финансовый год | |ВСЕГО | |твующих |встреч | |(функ- |(единиц) | |(тыс. | |субъек- | | |циона- | | |рублей) | |тов, | | |льного | | |(гр. 10 + | |сведе- ния| | |органа, | | |гр. 12 + | |по | | |осущес- | | |гр. 20) | |которым | | |твляю- | | | | |направ- | | |щего | | | | |лены в | | |монито- | | | | |налого- вые| | |ринг | | | | |органы | | |приня- тых| | | | |и | | | | | | | |органы | | |хозяйс- | | | | |внут- | | |твующи- ми | | | | |ренних дел| | | | | | | | | | |субъек- | | | | | | | |тами | | | | | | | |обяза- | | | | | | | |тельств <4>| | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————--|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|———————————|———————————| |———————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————--|———————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————---|———————————|———————————| | | | | |повысили объем |улучшили результаты финансово- хозяйственной деятельности |сократили задолженность по | | | | | | | |начисленного | |обязательным платежам в бюджетную | | | | | | | |фонда оплаты труда | |систему Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | |———————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————--|———————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————---|———————————|———————————| |———————————|————————|———————————————————————-|————————|————————————————————-|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————-|———————————————————-|———————————|———————————| | |ВСЕГО |из них: |ВСЕГО |в том числе: | | |ВСЕГО |в том числе: |ВСЕГО |в том числе по | | | | | | |(гр. 6 | | | | | | |налогу на доходы | | | | | | |+ гр. | | | | | | |физических лиц | | | | | | |7) | | | | | | | | | | |———————————|————————|———————————————————————-|————————|————————————————————-|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————-|———————————————————-|———————————|———————————| |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————|———————————| | | |ликвиди- |не | |юриди- |индиви- | | | |увеличили |обеспечили рост |обеспечили рост | | | | | | | |ровано в |найдено по | |ческих |дуаль- ных| | | |налогооблага- емую |налоговой | | | | | | | | |установ- | | |лиц |предп- | | | |прибыль, обеспечили |базы |физического | | | | | | | |ленном |зареги- | | |ринима- | | | |рост |по налогу, |показателя (по | | | | | | | |законо- |стриро- | | |телей | | | |налоговой базы |взимаемому в | | | | | | | | |дательс- |ванным в | | | | | | |по налогу |связи с |налогоплате- | | | | | | | |твом РФ | | | | | | | |на доходы |применением |льщикам, | | | | | | | |порядке |налого- вых| | | | | | |физических |упрощенной |применяющим | | | | | | | | | | | | | | | |лиц<5> (по |системы |систему | | | | | | | | |органах | | | | | | |налогоплате- |налогообложе- ния, |налогообложе- ния в | | | | | | | | |адресам | | | | | | |льщикам, |единому |виде единого | | | | | | | | | | | | | | | |применяющим общий |сельскохозяй- |налога | | | | | | | | | | | | | | | |режим |ственному |на вмененный доход | | | | | | | | | | | | | | | |налогообложе- ния) |налогу |для | | | | | | | | | | | | | | | | | |отдельных видов | | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности) | | | | | |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————|———————————| |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | |Коли- |Бюджет- ный|Количес- тво|Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный| | | | | | | | | | | |чест- во|эффект | |эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект | | | | | | | | | | | | |(тыс. |(единиц) |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | | | | | | | | | | | |(еди- |рублей) |(гр. 13 + |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) | |рублей) | | | | | | | | | | | |ниц) | |гр. 15 + гр.|(гр. 14 + |ниц) | |ниц) | |ниц) | |ниц) | | | | | | | | | | | | | | | | |17) |гр. 16 + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гр. 18) | | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 | |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————————|———————————|————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————| Первый заместитель (заместитель) главы Администрации города Костромы _____________________________________________________________ <4> Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется в централизованном порядке, графа 1 не подлежит заполнению. <5> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности. Исполнитель ____________________________________________ Приложение 3 к Положению об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Инструкция по заполнению формы отчета о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений 1. Общие положения 1.1. Отчет о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первым заместителем, заместителями главы Администрации города Костромы с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона. 1.2. Все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами. 1.3. Все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы). 1.4. При отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. 1.5. В случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей. 1.6. В случае осуществления корректировки отчетных данных по состоянию на очередную отчетную дату в сторону уменьшения по сравнению с предыдущими отчетными данными в примечании к отчету указываются причины изменения соответствующих показателей. 2. Заполнение формы отчета 2.1. Отчет составляется в разрезе всех отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, осуществляющих мониторинг принятых хозяйствующими субъектами соответствующей отрасли обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышению заработной платы наемным работникам, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Результаты работы отраслевой комиссии в целом отражаются в отчете итоговой строкой. Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется одним отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, то отчетные данные приводятся одной строкой. 2.2. При заполнении формы отчета: а) в графе 5 "Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии" следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4; б) в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается; в) в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20; г) в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом: Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ВП) + БЭ(ВС) + БЭ(ВФМ) + БЭ(ВТМ), где: БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц; БЭ(ВП) - бюджетный эффект по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации; БЭ(ВС) - бюджетный эффект по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации; БЭ(ВФМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; БЭ(ВТМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; БЭ(НДФЛ) = [(ЗП(2) - ЗП(1)) х Ч х СНДФЛ х П] / 100%, где: ЗП(1) и ЗП(2) - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно (тыс. руб.); Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен (единиц); СНДФЛ - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%); П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года). Определение прироста поступлений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом тарифы страховых взносов применяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"; д) в графе 14: - для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль: по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций; по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал; по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие; по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев. В случае если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей, бюджетный эффект определяется аналогично; - для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год; е) в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами); ж) в графе 18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов; з) в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком. Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 26 мая 2010 года N 985 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 18.10.2011 г. N 2392) Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Администрации города Костромы, первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Фамилия, имя, |Наименование отраслевого|Наименование вида |Коды группировок видов | |отчество |(функционального) |экономической |экономической | | |органа Администрации|деятельности |деятельности в | | |города Костромы | |соответствии с | | | | |Общероссийским | | | | |классификатором видов | | | | |экономической | | | | |деятельности | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Шадричев Алексей |Управление финансов, |Сельское |01 | |Викторович |экономики, |хозяйство, охота и | | | |мобилизации доходов и |предоставление услуг в| | | |муниципального |этих областях | | | |заказа | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Лесное хозяйство и |02 | | | |предоставление услуг в| | | | |этой области | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство пищевых|15 | | | |продуктов, включая | | | | |напитки | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство одежды;|18 | | | |выделка и крашение меха | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство кожи, изделий|19 | | | |из кожи и производство | | | | |обуви | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Обработка |20 | | | |древесины и | | | | |производство изделий| | | | |из дерева и пробки, | | | | |кроме мебели | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство |21 | | | |целлюлозы, | | | | |древесной массы, бумаги,| | | | |картона и изделий из них | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Издательская и |22 | | | |полиграфическая | | | | |деятельность, | | | | |тиражирование | | | | |записанных | | | | |носителей | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Химическое |24 | | | |производство | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство |25 | | | |резиновых и | | | | |пластмассовых изделий| | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство прочих |26 | | | | | | | | |неметаллических | | | | |минеральных | | | | |продуктов | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство |30 | | | |офисного | | | | |оборудования и | | | | |вычислительной техники| | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство |32 | | | |аппаратуры для радио, | | | | |телевидения и связи | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство мебели |36 | | | |и прочей продукции, не | | | | |включенной в | | | | |другие группировки | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Обработка |37 | | | |вторичного сырья | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Оптовая торговля, включая|51 | | | |торговлю через агентов, | | | | |кроме торговли | | | | |автотранспортными | | | | |средствами | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Розничная |52 | | | |торговля, кроме | | | | |торговли | | | | |автотранспортными | | | | |средствами и | | | | |мотоциклами; ремонт | | | | |бытовых изделий и | | | | |предметов личного | | | | |пользования | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Связь |64 | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Финансовое |65 | | | |посредничество | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Страхование |66 | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Вспомогательная |67 | | | |деятельность в сфере | | | | |финансового | | | | |посредничества и | | | | |страхования | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Найм рабочей силы и |74.5 | | | |подбор персонала | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Проведение |74.6 | | | |расследований и | | | | |обеспечение | | | | |безопасности | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Предоставление |74.8 | | | |различных видов услуг | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность в области|74.11 | | | |права | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность в области|74.12 | | | |бухгалтерского | | | | |учета и аудита | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Консультирование по |74.14 | | | |вопросам | | | | |коммерческой | | | | |деятельности и | | | | |управления | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность по |74.15 | | | |управлению | | | | |финансово- | | | | |промышленными | | | | |группами и | | | | |холдинг-компаниями | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Контроль качества пищевых|74.30.2 | | | |продуктов | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Стирка, химическая чистка |93.01 | | | |и окрашивание | | | | |текстильных и | | | | |меховых изделий | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Предоставление услуг |93.02 | | | | | | | | |парикмахерскими и | | | | |салонами красоты | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Предоставление услуг |95 | | | |по ведению домашнего | | | | |хозяйства | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Сатуев Бислан | |Текстильное |17 | |Ахимсултанович | |производство | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Металлургическое |27 | | | |производство | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство готовых|28 | | | |металлических | | | | |изделий | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство машин и |29 | | | |оборудования | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство |31 | | | |электрических машин и| | | | | | | | | |электрооборудования | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | |Управление городского |Производство |34 | | |пассажирского |автомобилей, | | | |транспорта и дорожного |прицепов и | | | |хозяйства |полуприцепов | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство судов, |35 | | | |летательных и космических | | | | |аппаратов и прочих | | | | |транспортных средств| | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Торговля |50 | | | |автотранспортными | | | | |средствами и | | | | |мотоциклами, их | | | | |техническое | | | | |обслуживание и ремонт | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность |60 | | | |сухопутного | | | | |транспорта | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность водного|61 | | | |транспорта | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность |62 | | | |воздушного | | | | |транспорта | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Вспомогательная и |63 | | | |дополнительная | | | | |транспортная | | | | |деятельность, кроме | | | | |эксплуатации гаражей, | | | | |стоянок для | | | | |автотранспортных | | | | |средств и | | | | |деятельности | | | | |туристических | | | | |агентств | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Эксплуатация |63.21.24 | | | |гаражей, стоянок для | | | | | | | | | |автотранспортных средств| | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Технический |74.30.7 | | | |контроль | | | | |автомобилей: | | | | |периодический | | | | |технический осмотр | | | | |легковых и | | | | |грузовых | | | | |автомобилей, | | | | |мотоциклов, | | | | |автобусов и других | | | | |автотранспортных средств| | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | |Управление |Операции с |70 | | |территориального |недвижимым | | | |планирования, городских |имуществом | | | |земель, градостроительства| | | | |и муниципального | | | | |имущества | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Аренда машин и |71 | | | |оборудования без | | | | |оператора; прокат бытовых| | | | |изделий и предметов | | | | |личного пользования | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность в |74.2 | | | |области | | | | |архитектуры; | | | | |инженерно- | | | | |техническое | | | | |проектирование; | | | | |геологоразведочные и | | | | |геофизические работы | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Рекламная |74.4 | | | |деятельность | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Юдичева Зоя |Управление жилищно- |Строительство |45 | |Константиновна |коммунального | | | | |хозяйства и | | | | |капитального | | | | |строительства | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Испытания и расчеты|74.30.4 | | | |физических свойств | | | | |материалов и веществ | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Испытания и расчеты|74.30.6 | | | |строительных | | | | |элементов | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность, |72 | | | |связанная с | | | | |использованием | | | | |вычислительной техники| | | | |и информационных | | | | |технологий | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Производство, |40 | | | |передача и | | | | |распределение | | | | |электроэнергии, газа, | | | | |пара и горячей воды | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Сбор, очистка и |41 | | | |распределение воды | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Чистка и уборка |74.70.1 | | | |производственных и жилых | | | | |помещений и оборудования | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Удаление сточных вод, |90 | | | |отходов и аналогичная | | | | |деятельность | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Организация похорон|93.03 | | | |и предоставление | | | | |связанных с ними | | | | |услуг | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Малова Светлана | |Ветеринарная |85.2 | |Борисовна | |деятельность | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | |Управление культуры, |Деятельность |55 | | |туризма, спорта и работы с|гостиниц и | | | |молодежью |ресторанов | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность |63.3 | | | |туристических | | | | |агентств | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность по |92 | | | |организации отдыха и | | | | |развлечений, культуры | | | | |и спорта, кроме | | | | |деятельности в области | | | | |спорта | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность в области|92.6 | | | |спорта | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Физкультурно- |93.04 | | | |оздоровительная | | | | |деятельность | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | |Управление |Производство изделий|33.1 | | |здравоохранения |медицинской | | | | |техники, включая | | | | |хирургическое | | | | |оборудование, и | | | | |ортопедических | | | | |приспособлений | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность по |74.70.3 | | | |проведению | | | | |дезинфекционных, | | | | |дезинсекционных и | | | | |дератизационных работ | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Деятельность в области|85.1 | | | | | | | | |здравоохранения | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | |Управление образования|Научные |73 | | | |исследования и | | | | |разработки | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Образование |80 | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | |Испытание и анализ в |74.30.3 | | | |научных областях | | | | |(микробиологии, | | | | |биохимии, | | | | |бактериологии и др.) | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|