Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.12.2005 № 838РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2005 г. N 838 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.01.2011 г. N 13 ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ОБЛСТРОЙЗАКАЗЧИК" Для повышения эффективности использования бюджетных средств, организации работ на стройках и объектах, осуществления строительного контроля (технического надзора) при строительстве объектов, во исполнение постановления губернатора Костромской области от 26 сентября 2005 года № 571 "О структуре исполнительных органов государственной власти Костромской области в сфере строительства, архитектуры и градостроительства" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Определить учредителем областного государственного учреждения "Облстройзаказчик" департамент строительства Костромской области. 2.Возложить на областное государственное учреждение "Облстройзаказчик" функции технического надзора за строительством объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней. 3.Департаменту строительства Костромской области (Калашников Н.С.): 3.1.Внести соответствующие изменения в Устав ОГУ "Облстройзаказчик"; 3.2.Утвердить штатное расписание и смету доходов и расходов на содержание ОГУ "Облстройзаказчик". 4.Департаменту финансов (Ильинская Л.В.): 4.1.Подготовить соответствующие предложения о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2006 год"; 4.2.Обеспечить финансирование ОГУ "Облстройзаказчик" с 1 января 2006 года. 5.Признать утратившими силу: 5.1.Пункт 2 постановления губернатора области от 7 декабря 2001 года № 488 "О преобразовании управления "Облстройзаказчик" администрации Костромской области в областное государственное учреждение "Облстройзаказчик"; 5.2.Пункты 4, 5, 7 постановления губернатора области от 27 февраля 2004 года № 112 "О реорганизации областного государственного учреждения "Облстройзаказчик"; 5.3.Подпункты 1.1 и 1.3 пункта 1 постановления губернатор области от 30 апреля 2004 года № 258 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 27.02.2004г. № 112"; 5.4.Распоряжение губернатора области от 1 марта 2005 года № 353-р "О размере отчислений на текущее содержание областного государственного учреждения "Облстройзаказчик". 6.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Кондрина А.С. 7.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение к приказу департамента строительства Костромской области № ______ от «____»______ 20__г. «Об утверждении Устава областного государственного учреждения «Облстройзаказчик» УСТАВ областного государственного учреждения «Облстройзаказчик» 1. Общие положения 1.1 ОГУ «Облстройзаказчик» (далее – «Учреждение») создано на основании постановления губернатора Костромской области от 07 декабря 2001г. № 488 «О преобразовании Управления «Облстройзаказчик» администрации Костромской области в областное государственное учреждение «Облстройзаказчик», реорганизовано путем присоединения к нему ГУ «Управление «Облкоммунзаказчик» на основании постановления губернатора Костромской области от 27 февраля 2004г. №112 «О реорганизации областного государственного учреждения «Облстройзаказчик», реорганизовано путем передачи функций государственного заказчика, заказчика-застройщика (кроме функций технадзора) на основании постановления губернатора Костромской области от 26 сентября 2005г. № 571. 1.2 Официальное наименование Учреждения: полное – областное государственное учреждение «Облстройзаказчик», сокращенное – ОГУ «Облстройзаказчик». 1.3 Место нахождения Учреждения и его почтовый адрес: Россия, 156000, г. Кострома, ул. Сенная, 17. 1.4 Учредителем Учреждения является департамент строительства Костромской области, именуемый в дальнейшем «Учредитель». 1.5 Свою деятельность Учреждение осуществляет под руководством департамента строительства Костромской области в лице начальника департамента. 1.6 Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области и настоящим Уставом. 1.7 По своим обязательствам Учреждение несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. 1.8 Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления для осуществления уставной деятельности, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в отделе казначейского исполнения бюджета департамента финансов Костромской области в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. 1.9 Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества. 1.10 Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядится им по своему усмотрению. 1.11 Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 2. Цели и задачи 2.1 Учреждение создано с целью: 2.1.1 Улучшения качества строительства и сокращения его сроков; 2.1.2 Осуществления контроля и технического надзора за строительством, соответствием объема и качества выполняемых работ проектной документации, стоимости и сроков выполнения работ условиям договора (контракта). 3. Основные функции учреждения 3.1 Ведение технического надзора за строительством объектов, которое включает в себя: 3.1.1 Контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов; 3.1.2 Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости строительства. 3.1.3 Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.); 3.1.4 Контроль за выполнением геодезических работ в процессе строительства; 3.1.5 Освидетельствование и оценка совместно с работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, а также скрытых работ; 3.1.6 Осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной и специализированной организации, а также проектных организаций промежуточной приемки ответственных конструкций зданий и сооружений – опор и пролетных строений мостов, емкостей, сооружений, несущих металлических и железобетонных конструкций и т.п.; 3.1.7 Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества монтажа, комплексном его опробовании и приемке; 3.1.8 Контроль за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ рабочей документации; 3.1.9 Контроль исполнения строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного архитектурно-строительного надзора, а также требований технического надзора государственного заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования; обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом; 3.1.10 Участие в проведении приемочными комиссиями проверок качества отдельных конструкций и узлов, строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке; 3.1.11 Организация освидетельствования объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и оформление документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также оценка технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ; 3.1.12 Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, а также комиссиями инвестора; 3.1.13 Извещение органов Государственного архитектурно-строительного надзора России обо всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и работах по ликвидации аварий; 3.1.14 Осуществление предусмотренных проектом геодезических измерений деформаций оснований зданий и сооружений, выполнение контрольных геодезических съемок и по их результатам внесение всех изменений в исполнительную документацию. 3.1.15 Осуществление проверки комплектности и качества полученной проектно-сметной документации и передача ее генеральному подрядчику; 3.1.16 Обеспечение подрядчика документами соответствующих органов на отвод земельного участка и разрешениями на производство строительных работ; 3.1.17 Организация работ по освобождению отведенных под строительство площадок от расположенных на них мешающих строительству зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, посадок зеленых насаждений, прочих объектов. Передача площадок подрядным организациям по акту. 3.1.18 Организация обеспечения строительства технологическим и инженерным оборудованием, изделиями и материалами, поставка которых входит в обязанности заказчика; 3.1.19 Организация работы по ведению авторского надзора за строительством объектов; 3.1.20 Оформление актов приемки выполненных работ для расчетов с участниками инвестиционного цикла (оформление актов по форме КС-2, КС-3). Учет выполненных объемов работ. 3.1.21 Подготовка приказа о назначении рабочей комиссии для приемки в эксплуатацию в установленном порядке законченных строительством объектов; 3.1.22 Предъявление государственной приемочной комиссии к приемке законченных строительством или реконструкцией объектов и предъявление ей необходимой документации по этим объектам, а также участие в государственных приемочных комиссиях; 3.1.23 Участие в работе по передаче завершенных строительством объектов федеральной и областной собственности на баланс юридических лиц – пользователей в соответствии с актами приема-передачи основных средств (форма № ОС-1), объектов муниципальной собственности – по согласованию с органами местного самоуправления. 4. Финансы и имущество Учреждения. 4.1 Финансирование деятельности ОГУ «Облстройзаказчик» осуществляется за счет средств областного бюджета на основе утвержденной на соответствующий финансовый год сметы доходов и расходов. 4.2 Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе. 4.3 Имущество Учреждения находится в собственности Костромской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления департаментом имущественных отношений. 4.4 Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности. 4.5 Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и настоящим Уставом. 4.6 Учреждение не вправе отчуждать, передавать в залог, сдавать в аренду или иным образом распоряжаться государственным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Распоряжение имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, осуществляет департамент имущественных отношений. 4.7 При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: ? использовать имущество в соответствии с целями создания Учреждения; ? обеспечить сохранность имущества; ? не допускать ухудшения технического состояния имущества. 4.8 Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.9 Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник соответствующего имущества. 4.10 Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия у Учреждения по решению Учредителя. 5. Органы управления Учреждением 5.1 Руководство Учреждением осуществляется начальником Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника департамента строительства администрации Костромской области, который заключает трудовой договор с начальником Учреждения. 5.2 Начальник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями собственника имущества, заключенным с ним трудовым договором. 5.3 Решения по вопросам, отнесенным к компетенции начальника, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия. 5.4 Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права и обязанности. Начальник Учреждения: ? руководит деятельностью Учреждения, обеспечивает выполнение договорных обязательств; ? без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, иных организациях, органах государственной власти, взаимоотношениях с другими юридическими и частными лицами по всем вопросам деятельности, определенной настоящим Уставом; ? управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором; ? готовит для утверждения начальником департамента строительства администрации Костромской области структуру и штатное расписание учреждения; ? принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания, утверждает правила внутреннего распорядка; ? распределяет обязанности между работниками Учреждения; ? принимает решения о командировках сотрудников; ? готовит для утверждения начальником департамента строительства администрации Костромской области предложения о премировании и материальном стимулировании работников Учреждения; ? на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения; ? принимает решения по всем другим вопросам деятельности, вытекающим из настоящего устава и не отнесенным к компетенции иных органов и должностных лиц. 5.5 Начальник Учреждения разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны и надлежащей их охраны. 6. Отчетность и контроль. 6.1 Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. В том числе отчитывается перед: ? департаментом строительства Костромской области; ? департаментом финансов Костромской области; ? департаментом имущественных отношений Костромской области. 6.2 Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры. 7. Трудовые отношения 7.1 Отношения работника и Учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 7.2 Оплата труда работников учреждения осуществляется в соответствии с Законом Костромской области от 04.02.2005г. № 246-ЗКО «Об оплате труда работников государственных учреждений Костромской области, финансируемых из областного бюджета». 7.3 Учреждение обеспечивает меры социальной защиты работников. 7.4 Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструкту ры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и ме дицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с зако нодательством. 7.5 Учреждение обязано обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодатель ством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерей трудоспособно сти. 8. Ликвидация и реорганизация Учреждения 8.1 Ликвидация и реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Учредителя, в соот ветствии с действующим законодательством РФ и Костромской области. 8.2 Ликвидация Учреждения производится назначенной Учредителем ликвида ционной комиссией. 8.3 При реорганизации и ликвидации Учреждения, уволенным работникам га рантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодатель ством Российской Федерации. 8.4 При реорганизации или прекращении деятельности Учреждение передает все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные) правопреемнику, при отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передают ся на государственное хранение в установленном порядке в соответствующие архивы. 8.5 В случае ликвидации Учреждения, имущество закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов. Решение об удовлетворении требований кредиторов за счет такого имущества принимается департаментом имущественных отношений администрации Костромской области по согласованию с Учредителем. Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, осуществляет департамент имущественных отношений администрации Костромской области. 8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекращает существова ние, с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|