Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 30.04.2004 № 258РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 апреля 2004 г. N 258 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.01.2011 г. N 13 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2004 N 112 (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 29.12.2005 г. N 838) В целях повышения эффективности выполнения функций государственного заказчика-застройщика на проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на территории Костромской области, финансируемых из федерального и областного бюджетов, и совершенствования управления государственным недвижимым имуществом области постановляю: 1. Внести изменения в постановление губернатора Костромской области от 27.02.2004 N 112 "О реорганизации областного государственного учреждения "Облстройзаказчик": 1. 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.12.2005 г. N 838) 1. 2. Пункты 3-9 считать соответственно пунктами 4-10. 1. 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.12.2005 г. N 838) 1. 4. Пункт 8 дополнить подпунктом 8.5 в следующей редакции: "8.5. Пункты 3 и 5 постановления губернатора Костромской области от 07.12.2001 N 488 "О преобразовании управления "Облстройзаказчик" администрации Костромской области в областное государственное учреждение "Облстройзаказчик". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента строительства, архитектуры и градостроительства Кондрина А.С. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение к постановлению губернатора Костромской области от 30 апреля 2004 г. N 258 Согласовано Начальник Департамента имущественных отношений администрации Костромской области ____________________ Т.Н.ПАЛАГИНА 27 апреля 2004 г. Утверждаю Губернатор Костромской области ____________________ В.А.ШЕРШУНОВ 28 апреля 2004 г. УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОБЛСТРОЙЗАКАЗЧИК" (новая редакция) 1. Общие положения 1. 1. ОГУ "Облстройзаказчик" (Далее - "Учреждение") создано на основании постановления губернатора Костромской области от 7 декабря 2001 г. N 488 "О преобразовании Управления "Облстройзаказчик" администрации Костромской области в областное государственное учреждение "Облстройзаказчик". ОГУ "Облстройзаказчик" является правопреемником ГУ "Управление "Облкоммунзаказчик" в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 27 февраля 2004 г. N 112 "О реорганизации областного государственного учреждения "Облстройзаказчик". 1. 2. Официальное наименование Учреждения: полное - областное государственное учреждение "Облстройзаказчик", сокращенное - ОГУ "Облстройзаказчик". 1. 3. Место нахождения Учреждения и его почтовый адрес: Россия, 156602, г. Кострома, ул. Сенная, 17. 1. 4. Учредителем Учреждения является администрация Костромской области, именуемая в дальнейшем "Учредитель". 1. 5. Свою деятельность Учреждение осуществляет под руководством администрации Костромской области в лице заместителя главы администрации Костромской области, курирующего вопросы строительства и жилищно -коммунального комплекса. 1. 6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области и настоящим Уставом. 1. 7. Исполнение функций заказчика по инвестиционному проекту за счет средств местных бюджетов осуществляется "Учреждением" по договорам с главами муниципальных образований Костромской области. 1. 8. По своим обязательствам Учреждение несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. 1. 9. Учреждение обеспечивает организацию содержания имущества Казны Костромской области. Деятельность по обеспечению организации содержания имущества Казны Костромской области осуществляется под руководством Департамента имущественных отношений администрации области и Управления ЖКХ администрации области. 1. 10. В состав "Учреждения" входит оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства области, которая является структурным подразделением "Учреждения" и не обладает правами юридического лица. 1. 11. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления для осуществления уставной деятельности, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, бланки со своим наименованием. 1. 12. Учреждение вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. 1. 12. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества. 1. 13. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 1. 14. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 1. 16. Учреждение финансирует строительство объектов, по которым оно назначено заказчиком, за счет средств, предусмотренных лимитами на капитальное строительство в составе инвестиционных программ федерального и областного бюджетов и других источников. 2. Предмет и цели деятельности 2. 1. Учреждение создано с целью: - обеспечения управленческих задач администрации Костромской области по выполнению функций государственного заказчика, заказчика-застройщика на проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт объектов жилищно -коммунального хозяйства и социальной сферы на территории Костромской области, финансируемых из федерального, областного и местного бюджетов; - осуществления хозяйственной деятельности, не имеющей целью получения прибыли и направленной на финансирование строительства социально-значимых для области объектов; - организации проектирования, строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых из федерального, областного, местного и иных источников бюджета; - повышения концентрации и эффективности капитальных вложений; - улучшения качества строительства и сокращения его сроков; - обеспечение организации работ по содержанию имущества Казны Костромской области; - обеспечение организации работ оперативно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 2. 2. Предметом деятельности Учреждения являются: 2. 2.1. Реализация инвестиционных проектов и оказание инженерно -консультационных услуг инвестору в требуемые сроки. 2. 2.2. Размещение, преимущественно на конкурсной основе, заказов на выполнение работ по реализации инвестиционных проектов. 2. 2.3. Участие в работе администраций районов, городов Костромской области по подготовке архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также исходных данных для проектирования, передача их проектным организациям. 2. 2.4. Организация выполнения проектно-изыскательских работ и авторского надзора за строительством проектными организациями. 2. 2.5. Осуществление проверки комплектности и качества полученной проектно-сметной документации и передача ее генеральному подрядчику. 2. 2.6. Организация выполнения строительно-монтажных работ подрядными организациями. 2. 2.7. Обеспечение подрядчика документами соответствующих органов о разрешении на отвод земельного участка и производство строительных работ. 2. 2.8. Освобождение, совместно с администрациями районов, городов Костромской области, отведенных под строительство площадок от расположенных на них мешающих строительству зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и посадок зеленых насаждений. 2. 2.9. Организация обеспечения строительства технологическим и инженерным оборудованием, изделиями и материалами, поставка которых входит в обязанности заказчика. 2. 2.10. Обеспечение финансирования проектно-изыскательских работ и строительства объектов в соответствии с выделенными ассигнованиями и объемами капитальных вложений (инвестиций). 2. 2.11. Осуществление технического надзора над строительством объектов. 2. 2.12. Оформление актов приемки выполненных работ и расчетов с участниками инвестиционного цикла. 2. 2.13. Участие в приемке скрытых работ. 2. 2.14. Назначение рабочей комиссии для приемки в эксплуатацию в установленном порядке законченных строительством объектов. 2. 2.15. Предъявление государственной приемочной комиссии к приемке законченных строительством или реконструкцией объектов и предъявление ей необходимой документации по этим объектам, а также участие в государственных приемочных комиссиях. 2. 2.16. Осуществление, по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации области, передачи завершенных строительством объектов федеральной и областной собственности на баланс юридических лиц -пользователей в соответствии с актами приема-передачи основных средств (Ф. N ОС-1), объектов муниципальной собственности - по согласованию с органами местного самоуправления. 2. 2.17. Утверждение дополнительных смет в ходе строительства в связи с изменением технических условий, требований СНиП и других нормативных актов в случаях изменения общей сметной стоимости строительства до 10%. 2. 2.18. Проектирование на основании лицензии объектов областного заказа сметной стоимостью до 100 т. р. в ценах 1984 года. 2. 2.19. Осуществление в установленном порядке бухгалтерского учета имущества Казны Костромской области на отдельном балансе, постоянное хранение и внесение изменений в учетную документацию на каждый объект имущества Казны Костромской области, несение ответственности за эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств на содержание объектов Казны области. 2. 2.20. Организация работ по регистрации прав собственности области на объекты недвижимости Казны Костромской области. 2. 2.21. Организация работ по оформлению земельных отношений под объектами недвижимости Казны Костромской области. 2. 2.22. Организация правильной технической эксплуатации и обслуживания зданий и помещений, находящихся в Казне Костромской области. 2. 2.23. Организация работ по своевременному текущему ремонту зданий и сооружений за счет средств, предусмотренных сметами и получаемых с арендаторов по договорам на возмещение затрат по обслуживанию зданий, а также работ по их восстановительному и капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению за счет средств областного бюджета, предусмотренных сметой на организацию работ по содержанию Казны Костромской области. 2. 2.24. Организация материально-технического снабжения зданий и сооружений, находящихся в Казне Костромской области. 2. 2.25. Организация охраны и безопасности имущества Казны Костромской области. 2. 2.26. Организация сохранности и сменности оборудования общего пользования, находящегося в Казне Костромской области. 2. 2.27. Организация содержания земельных участков и территорий, закрепленных в установленном порядке за объектами недвижимости Казны Костромской области. 2. 2.28. Исполнение распоряжений Департамента имущественных отношений по передаче в пользование и изъятие имущества Казны Костромской области с оформлением необходимых для этого документов. 2. 2.29. Организация учета и регулирования потребления энергетических и других ресурсов. 2. 2.30. Заключение хозяйственных и иных договоров в соответствии с целями создания учреждения. 2. 2.31. Выполнение других требований, предусмотренных действующим законодательством по организации работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации имущества Казны Костромской области. 2. 2.32. Осуществление оперативного контроля за состоянием жилищного фонда и инженерных объектов жилищно-коммунального хозяйства области. 2. 2.33. При наступлении нештатных и аварийных ситуаций, координация работы предприятий и служб, участвующих в устранении аварии, согласно положению о порядке устранения аварийных ситуаций на объектах жилищно -коммунального хозяйства области. 3. Финансы и имущество Учреждения 3. 1. Учреждение финансируется по утвержденным заместителем главы администрации Костромской области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального комплекса, сметам, формируемым: - за счет отчислений от стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета и иных целевых поступлений в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области; - за счет отчислений от стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых из федерального бюджета в соответствии с постановлениями Государственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике; - за счет сметы на содержание имущества Казны Костромской области, согласованной с Департаментом имущественных отношений администрации Костромской области; - за счет средств на содержание оперативно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства области в пределах утвержденной сметы, по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства", согласованной с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области. 3. 2. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе. 3. 3. Имущество учреждения находится в собственности Костромской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления Департаментом имущественных отношений. 3. 4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности. 3. 5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и настоящим Уставом. 3. 6. Учреждение не вправе отчуждать, передавать в залог, сдавать в аренду или иным образом распоряжаться государственным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Распоряжение имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, осуществляет Департамент имущественных отношений. 3. 7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - использовать имущество в соответствии с целями создания Учреждения; - обеспечить сохранность имущества; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. Контроль за деятельностью Учреждения в этой части осуществляет Департамент имущественных отношений администрации Костромской области. 3. 8. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. 3. 9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник соответствующего имущества. 3. 10. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у учреждения по решению Учредителя. 4. Органы управления учреждением 4. 1. Руководство Учреждением осуществляется начальником Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности решением губернатора Костромской области, который заключает трудовой договор с начальником Учреждения. 4. 2. Начальник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями Собственника имущества, заключенным с ним трудовым договором. 4. 3. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции начальника, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия. 4. 4. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права и обязанности. Начальник Учреждения: - руководит деятельностью Учреждения, обеспечивает выполнение договорных обязательств; - проводит конкурсные торги на размещение государственного заказа; - заключает от имени Учреждения договоры на размещение государственного заказа по итогам конкурса; - без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, иных организациях, органах государственной власти, взаимоотношениях с другими юридическими и частными лицами по всем вопросам деятельности, определенной настоящим Уставом; - управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, утверждает структуру и штатное расписание учреждения, исходя из объемов выполняемых работ на текущий год; - принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания, утверждает правила внутреннего распорядка; - распределяет обязанности между работниками Учреждения; - принимает решения о командировках сотрудников; - утверждает положение о премировании и материальном стимулировании работников Учреждения: - в пределах, установленных действующим законодательством, заключает договоры от имени Учреждения: на основании действующего законодательства и настоящего Устава, издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения; - принимает решения по всем другим вопросам деятельности, вытекающим из настоящего Устава и не отнесенным к компетенции иных органов и должностных лиц. 4. 5. Начальник Учреждения разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны и надлежащей их охраны. 5. Отчетность и контроль 5. 1. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. В том числе отчитывается перед: - департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области, - департаментом финансов области за расходование бюджетных средств на финансирование объектов областного и федерального заказов; - департаментом имущественных отношений по обеспечению организации содержания имущества Казны Костромской области. 5. 2. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры. 6. Трудовые отношения 6. 1. Отношения работника и Учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 6. 2. Учреждение обеспечивает меры социальной защиты работников. 6. 3. Размер оплаты труда работников устанавливается Учреждением самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством, утвержденными сметами, применительно к окладам должностных лиц соответствующих структур администрации области, и утверждается начальником Учреждения. 7. Социальная деятельность 7. 1. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством. 7. 2. Учреждение обязано обеспечивать своим работникам безопасные условия труда, и несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерею трудоспособности. 8. Ликвидация и реорганизация Учреждения 8. 1. Ликвидация и реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Учредителя, в соответствии с действующим законодательством РФ и Костромской области. 8. 2. Ликвидация Учреждения производится назначенной Учредителем ликвидационной комиссией. 8. 3. При реорганизации и ликвидации Учреждения уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. 4. При реорганизации или прекращении деятельности Учреждение передает все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные) правопреемнику, при отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в установленном порядке в соответствующие архивы. 8. 5. В случае ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов. Решение об удовлетворении требований кредиторов за счет такого имущества принимается департаментом имущественных отношений администрации Костромской области по согласованию с Учредителем. Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, осуществляет департамент имущественных отношений администрации Костромской области. 8. 6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекращает существование с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр. 9. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения 9. 1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Учредителем, согласовываются с Департаментом имущественных отношений администрации Костромской области и Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области, департаментом строительства, архитектуры и градостроительства администрации Костромской области и регистрируются в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|