Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 02.11.2009 № 1998АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2009 г. N 1998 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 24.03.2011 г. N 504 Об утверждении программы комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.06.2010 г. N 1157) В целях профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме, укрепления законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год. 2. Возложить на руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений персональную ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся. 3. Предложить руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории города Костромы, принять необходимые меры по реализации соответствующих мероприятий Программы. 4. Ежеквартально, до 7 числа следующего за кварталом месяца, исполнителям Программы представлять в Муниципальное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" письменную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы для обобщения, анализа и представления информации о ее реализации в соответствующие инстанции. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.06.2010 г. N 1157) 5. Признать утратившим силу подраздел 1.7 Программы межведомственных мероприятий по профилактике правонарушений в городе Костроме в период с 2008 по 2010 год, утвержденной постановлением Главы города Костромы от 20 июня 2008 года N 1082 (с изменениями, внесенными постановлением Главы города Костромы от 23 декабря 2008 года N 2425). 6. Контроль за исполнением Программы комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год возложить на директора Муниципального учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" А.Г.Лаговского. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Главы города Костромы Б.А.Сатуев Утверждена постановлением Администрации города Костромы от 2 ноября 2009 г. N 1998 Программа комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ В ПЕРИОД С 2009 ПО 2010 ГОД |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Программа комплексных мероприятий по профилактике | |Программы |экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 | | |по 2010 год | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация города Костромы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Административно-правовое управление Администрации города | |разработчики |Костромы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Профилактика экстремизма и терроризма в городе | | |Костроме | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Ведение профилактической работы по формированию у | | |населения города Костромы, в том числе молодежной среде, | | |толерантного сознания и поведения, обеспечивающих| | |противодействие пропаганде экстремизма; | | |совершенствование системы | | |профилактических мер антитеррористической и | | |антиэкстремистской направленности; | | |реализация государственной политики в | | |области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и | | |рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин | | |и условий, способствующих осуществлению | | |террористической деятельности; | | |совершенствование антитеррористической защищенности и | | |технической укрепленности муниципальных объектов и мест с | | |массовым пребыванием граждан | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009-2010 годы | |Программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Муниципальное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты | |исполнители |города Костромы", Комитет по здравоохранению и фармации | |мероприятий |Администрации города Костромы, Комитет | | |жилищно-коммунального хозяйства Администрации города | | |Костромы, Комитет по управлению городскими землями и | | |муниципальным имуществом Администрации города Костромы,| | |Управление экономики Администрации города Костромы, | | |Управление муниципальных инспекций Администрации | | |города Костромы, Управление по делам физической культуры, | | |спорта и работе с молодежью Администрации города | | |Костромы, Управление образования Администрации | | |города Костромы, Управление по делам культуры, международных | | |связей и туризма Администрации города Костромы, | | |Управление городского пассажирского транспорта Администрации| | |города Костромы, Отдел по взаимодействию со | | |средствами массовой информации (пресс-служба) | | |Администрации города Костромы, Отдел по организационной | | |работе и документообороту Администрации города Костромы,| | |МУ "Центр гражданской защиты города Костромы", МБУ | | |"Центр регистрации граждан", МУ "СМЗ по ЖКХ", ИФНС по | | |городу Костроме, отделы милиции УВД по городскому округу | | |город Кострома, МОБ УВД по Костромской области, | | |Костромской ЛОВДТ, УФМС России по Костромской | | |области, УФСБ России по Костромской области | | | | (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.06.2010 г. N 1157) |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Снижение возможности совершения актов | |конечные |экстремистского и террористического характера на | |результаты |территории города Костромы; повышение | |реализации |эффективности отраслевых (функциональных) органов | |Программы |Администрации города Костромы в реализации вопроса | | |местного значения по участию в профилактике терроризма и | | |экстремизма, а также минимизации (или) ликвидации их | | |последствий; готовность к действиям при | | |возникновении чрезвычайных ситуаций; | | |укрепление взаимодействия Администрации | | |города Костромы и территориальных органов федеральных | | |органов исполнительной власти в области | | |противодействия экстремизму и терроризму; | | |предупреждение зарождения националистического и | | |религиозного экстремизма; повышение| | |антитеррористической защищенности и технической | | |укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым | | |пребыванием граждан | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Изучение причин экстремизма и терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с этими явлениями. От того, насколько точно будут установлены причины этих особо опасных преступлений, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ними и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов экстремизма и терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие экстремизм и терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм) - это: насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается: деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.; пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики; публичные призывы к указанной деятельности; финансирование указанной деятельности. Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. Согласно статье 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что незамеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма, острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало. Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Важнейшее место в борьбе с экстремизмом и терроризмом занимает предупреждение его проявлений. Предупредить - значит отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которых является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства. Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм и терроризм, либо им благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении экстремистской и террористической деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации. Перечисленные проблемы явились основанием для разработки Программы комплексных мер профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год. Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является профилактика экстремизма и терроризма на территории города Костромы. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: ведение профилактической работы по формированию у населения города Костромы, в том числе молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; совершенствование антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан. Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается осуществить в период с 2009 по 2010 год. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы, предусматривающих финансовое обеспечение, осуществляется за счет средств, выделенных на текущую финансово-хозяйственную деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и подведомственным им муниципальным предприятиям и учреждениям. Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Муниципальное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" осуществляет организационное руководство по исполнению мероприятий Программы. Координатором реализации вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий является антитеррористическая комиссия города Костромы. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.06.2010 г. N 1157) Непосредственное участие в реализации Программы принимают отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в области противодействия экстремизму и терроризму, которые представляют в установленном порядке информацию о реализации мероприятий Программы на территории города Костромы в Административно-правовое управление Администрации города Костромы. Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Муниципальное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" ежеквартально обобщает и анализирует ход реализации Программы и представляет итоговую информацию в соответствующие инстанции. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления запланированных и фактически исполненных программных мероприятий. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 17.06.2010 г. N 1157) |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Ожидаемый | Ответственные | |п/п | |исполнения| результат | исполнители | | | | |мероприятия| | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |1. Организационные мероприятия по участию в профилактике экстремистских | | и террористических проявлений в городе Костроме | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |1.1.|Подведение итогов |4 квартал |Повышение |Административно- | | |работы |2009 года |эффективно-|правовое управление | | |антитеррористической| |сти |Администрации города | | |комиссии города | |отраслевых |Костромы, Комитет по | | |Костромы за 2009 | |(функциона-|здравоохранению и | | |год. Совместно | |льных) |фармации Администрации | | |с отраслевыми | |органов |города Костромы, | | |(функциональными) | |Администра-|Комитет жилищно- | | |органами | |ции города |коммунального хозяйства| | |Администрации города| |Костромы в |Администрации города | | |Костромы разработать| |реализации |Костромы, Комитет по | | |и утвердить план | |вопроса |управлению городскими | | |работы | |местного |землями и муниципальным| | |антитеррористической| |значения по|имуществом | | |комиссии города | |участию в |Администрации города | | |Костромы на 2010 | |профилакти-|Костромы, Управление | | |год | |ке |экономики Администрации| | | | |терроризма |города Костромы, | | | | |и |Управление | | | | |экстремиз- |муниципальных инспекций| | | | |ма, а также|Администрации города | | | | |минимиза- |Костромы, Управление | | | | |ции и (или)|по делам физической | | | | |ликвидации |культуры, спорта | | | | |их |и работе с молодежью | | | | |последствий|Администрации города | | | | | |Костромы, Управление | | | | | |образования | | | | | |Администрации города | | | | | |Костромы, Управление | | | | | |по делам культуры, | | | | | |международных связей и | | | | | |туризма Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление городского | | | | | |пассажирского | | | | | |транспорта | | | | | |Администрации города | | | | | |Костромы, Отдел по | | | | | |организационной работе | | | | | |и документообороту | | | | | |Администрации города | | | | | |Костромы, Отдел | | | | | |по взаимодействию | | | | | |со средствами массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |МУ "Центр гражданской | | | | | |защиты города Костромы"| |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |1.2.|Заслушивание | | |Административно- | | |на заседаниях | | |правовое управление | | |антитеррористической| | |Администрации города | | |комиссии города | | |Костромы, Комитет по | | |Костромы | | |здравоохранению и | | |о выполнении | | |фармации Администрации | | |собственных планов, | | |города Костромы, | | |а также выполнении | | |Комитет жилищно- | | |мероприятий | | |коммунального хозяйства| | |настоящей Программы | | |Администрации города | | |по участию | | |Костромы, Отдел | | |в профилактике | | |по взаимодействию | | |экстремизма | | |со средствами массовой | | |и терроризма | | |информации (пресс- | | |отраслевых | | |служба) Администрации | | |(функциональных) | | |города Костромы, | | |органов | | |Управление образования | | |Администрации города| | |Администрации города | | |Костромы: | 2010 год | |Костромы | | |Комитет по |1 квартал | | | | |здравоохранению и | | | | | |фармации | | | | | |Комитет жилищно- |2 квартал | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства, | | | | | |Управление |3 квартал | | | | |образования | | | | | |Отдел |4 квартал | | | | |по взаимодействию со| | | | | |средствами массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |1.3.|Включение в планы |2009-2010 |Плановое |Административно- | | |работ отраслевых | годы |участие |правовое управление | | |(функциональных) | |отраслевых |Администрации города | | |органов | |(функциона-|Костромы, Комитет по | | |Администрации города| |льных) |здравоохранению и | | |Костромы комплекса | |органов |фармации Администрации | | |мер в реализации | |Администра-|города Костромы, | | |вопроса местного | |ции города |Комитет жилищно- | | |значения по участию | |Костромы в |коммунального хозяйства| | |в профилактике | |реализации |Администрации города | | |терроризма и | |вопроса |Костромы, Комитет по | | |экстремизма, | |местного |управлению городскими | | |минимизации и (или) | |значения |землями и муниципальным| | |ликвидации их | |Готовность |имуществом | | |последствий | |к действиям|Администрации города | | |Организация | |при |Костромы, Управление | | |разработки алгоритма| |возникнове-|экономики Администрации| | |действий | |нии |города Костромы, | | |администрации, | |чрезвычай- |Управление | | |дежурного персонала | |ных |муниципальных инспекций| | |при возникновении | |ситуаций |Администрации города | | |чрезвычайных | | |Костромы, Управление | | |ситуаций | | |по делам физической | | |террористического | | |культуры, спорта | | |и иного характера | | |и работе с молодежью | | |Проведение | | |Администрации города | | |регулярных | | |Костромы, Управление | | |тренировок | | |образования | | |по критическим | | |Администрации города | | |возможным | | |Костромы, Управление | | |и чрезвычайным | | |по делам культуры, | | |ситуациям | | |международных связей и | | | | | |туризма Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление городского | | | | | |пассажирского | | | | | |транспорта | | | | | |Администрации города | | | | | |Костромы, Отдел по | | | | | |организационной работе | | | | | |и документообороту | | | | | |Администрации города | | | | | |Костромы, Отдел | | | | | |по взаимодействию | | | | | |со средствами массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |МУ "Центр гражданской | | | | | |защиты города Костромы"| |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |1.4.|Проведение |3 квартал |Разработка |Административно- | | |совместного |2010 года |совместных |правовое управление | | |заседания | |мер по |Администрации города | | |антитеррористической| |профилакти-|Костромы, Управление | | |комиссии города | |ке |по делам физической | | |Костромы и Совета | |экстремизма|культуры, спорта | | |по вопросам | | |и работе с молодежью | | |национально- | | |Администрации города | | |культурных автономий| | |Костромы, Отдел по | | |при Администрации | | |организационной работе | | |города Костромы | | |и документообороту | | |по профилактике | | |Администрации города | | |экстремистских | | |Костромы, отделы | | |проявлений на | | |милиции УВД по | | |территории города | | |городскому округу город| | |Костромы | | |Кострома, УФМС РФ по | | | | | |Костромской области, | | | | | |УФСБ РФ по Костромской | | | | | |области | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 2. Мероприятия общей профилактики экстремистских и террористических | | проявлений в городе Костроме | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.1.|Ведение |2009-2010 |Профилакти-|Управление по делам | | |профилактической | годы |ка |физической культуры, | | |работы | |экстремизма|спорта и работе с | | |по предотвращению | | |молодежью Администрации| | |в молодежной среде | | |города Костромы, | | |проявлений расовой, | | |Управление образования | | |национальной, | | |Администрации города | | |религиозной | | |Костромы, Управление | | |ненависти или вражды| | |по делам культуры, | | |и связанных с этим | | |международных связей | | |правонарушений | | |и туризма | | |Установление | | |Администрации города | | |необходимого | | |Костромы, Отдел по | | |взаимодействия | | |организационной работе | | |с руководством | | |и документообороту | | |национально- | | |Администрации города | | |культурных | | |Костромы, | | |автономий, | | |Административно- | | |представителями иных| | |правовое управление | | |религиозных | | |Администрации города | | |конфессий, | | |Костромы, отделы | | |не имеющих статус | | |милиции УВД по | | |автономии | | |городскому округу город| | | | | |Кострома | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.2.|Организация |2009-2010 |Предупреж- |Административно- | | |регулярного | годы |дение |правовое управление | | |проведения | |зарождения |Администрации города | | |профилактических | |националис-|Костромы, Управление | | |мероприятий в местах| |тического и|по делам физической | | |неформального | |религиозно-|культуры, спорта | | |общения молодежи в | |го |и работе с молодежью | | |целях предупреждения| |экстремизма|Администрации города | | |фактов зарождения | | |Костромы, отделы | | |националистического | | |милиции УВД по | | |и религиозного | | |городскому округу город| | |экстремизма | | |Кострома | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.3.|Рассмотрение на |4 квартал |Выявление и|Комиссия по делам | | |заседании комиссии |2010 года |профилакти-|несовершеннолетних | | |по делам | |ка |и защите их прав | | |несовершеннолетних | |зарождения |городского округа город| | |и защите их прав | |экстремизма|Кострома, органы | | |городского округа | |в |и учреждения системы | | |город Кострома | |молодежной |профилактики | | |вопроса "О работе | |среде |безнадзорности | | |органов и учреждений| | |и правонарушений | | |системы профилактики| | |несовершеннолетних | | |безнадзорности | | | | | |и правонарушений | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | |по профилактике | | | | | |экстремистских | | | | | |проявлений среди | | | | | |несовершеннолетних и| | | | | |в молодежной среде" | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.4.|Создание условий |2009-2010 |Вовлечение |Административно- | | |для деятельности | годы |населения в|правовое управление | | |добровольных | |профилакти-|Администрации города | | |формирований | |ку |Костромы, МБУ "Центр | | |населения по охране | |экстремизма|регистрации граждан" | | |общественного | |и | | | |порядка | |терроризма | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.5.|Проведение |2009-2010 |Повышение |Управление образования | | |в муниципальных | годы |безопаснос-|Администрации города | | |учреждениях | |ти учащихся|Костромы, отделы | | |образования города | |и персонала|милиции УВД по | | |специальных занятий | |учебных |городскому округу город| | |о правилах поведения| |заведений |Кострома, МУ "Центр | | |в условиях угрозы | | |гражданской защиты | | |терроризма, пожара, | | |города Костромы" | | |других чрезвычайных | | | | | |ситуаций, с | | | | | |обязательной | | | | | |отработкой | | | | | |необходимых навыков | | | | | |на практических | | | | | |тренировках, в том | | | | | |числе с эвакуацией | | | | | |учащихся. Обновление| | | | | |стендов и указателей| | | | | |эвакуации, | | | | | |распространение | | | | | |памяток по | | | | | |гражданской защите | | | | | |населения | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |2.6.|Выявление |2009-2010 |Выявление и|Управление | | |экстремистских | годы |привлечение|муниципальных инспекций| | |надписей на | |к |Администрации города | | |элементах городской | |ответствен-|Костромы, Комитет | | |инфраструктуры и | |ности |жилищно-коммунального | | |своевременное | |экстремист-|хозяйства Администрации| | |информирование | |ски |города Костромы, | | |об этом | |настроенных|Административно- | | |правоохранительных | |лиц, |правовое управление | | |органов для | |поддержание|Администрации города | | |принятия мер, | |в |Костромы, отделы | | |установленных | |надлежащем |милиции УВД по | | |законом | |виде |городскому округу город| | | | |элементов |Кострома | | | | |внешнего | | | | | |благоустро-| | | | | |йства | | | | | |города | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 3. Мероприятия по повышению антитеррористической защищенности | | и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым | | пребыванием граждан | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.1.|Проведение проверок |2009-2010 |Повышение |Административно- | | |антитеррористической| годы |антитерро- |правовое управление | | |защищенности |ежемесячно|ристической|Администрации города | | |и технической | по |защищеннос-|Костромы, рабочая | | |укрепленности |отдельному|ти и |группа по проверке | | |муниципальных | графику |технической|антитеррористической | | |объектов и мест с | |укрепленно-|защищенности объектов | | |массовым пребыванием| |сти |на территории города | | |граждан, | |муниципаль-|Костромы | | |расположенных на | |ных | | | |территории города | |объектов, | | | |Костромы | |мест с | | | | | |массовым | | | | | |пребыванием| | | | | |граждан | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.2.|Проведение | ежегодно |Обеспечение|Управление образования | | |корректировки | до 15 |использова-|Администрации города | | |паспортов |марта и до|ния |Костромы, Комитет по | | |антитеррористической| 15 |антитерро- |здравоохранению и | | |защищенности | сентября |ристической|фармации Администрации | | |муниципальных | |документа- |города Костромы, | | |объектов | |ции при |Комитет жилищно- | | |Информирование | |чрезвычай- |коммунального хозяйства| | |о проведенных | |ных |Администрации города | | |корректировках УФСБ | |ситуациях |Костромы, Управление | | |РФ по Костромской | | |экономики Администрации| | |области, отделы | | |города Костромы, | | |милиции УВД по | | |Административно- | | |городскому округу | | |правовое управление | | |город Кострома, | | |Администрации города | | |Административно- | | |Костромы, отделы | | |правовое управление | | |милиции УВД по | | |Администрации города| | |городскому округу город| | |Костромы | | |Костромы, УФСБ | | | | | |по Костромской области | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.3.|Повышение |2009-2010 |Повышение |Комитет по | | |антитеррористической| годы |антитерро- |здравоохранению и | | |защищенности | |ристической|фармации Администрации | | |и технической | |защищеннос-|города Костромы, | | |укрепленности | |ти и |Комитет жилищно- | | |объектов, | |технической|коммунального | | |находящихся в | |укрепленно-|хозяйства Администрации| | |муниципальной | |сти |города Костромы, | | |собственности за | |объектов |Комитет по управлению | | |счет восстановления | | |городскими землями | | |и ремонта | | |и муниципальным | | |периметрального | | |имуществом | | |ограждения, въездных| | |Администрации города | | |ворот, наружного | | |Костромы, Управление | | |освещения, установки| | |экономики Администрации| | |оконных решеток, | | |города Костромы | | |металлических | | |Управление по делам | | |дверей, тревожных | | |физической культуры, | | |кнопок, телефонов | | |спорта и работе с | | |с определителем | | |молодежью Администрации| | |номера, систем | | |города Костромы, | | |видеонаблюдения, | | |Управление образования | | |охранной и пожарной | | |Администрации города | | |сигнализации, | | |Костромы, Управление | | |заключение договоров| | |по делам культуры, | | |на охрану объектов, | | |международных связей и | | |инкассацию денежных | | |туризма Администрации | | |средств и ценностей,| | |города Костромы, | | |совершенствование | | |Управление городского | | |пропускного режима, | | |пассажирского | | |а также принятие | | |транспорта | | |иных мер | | |Администрации города | | |обеспечивающих | | |Костромы | | |безопасность | | |и подведомственные им | | |функционирования | | |муниципальные | | |объектов | | |предприятия | | | | | |и учреждения | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.4.|Вовлечение |2009-2010 |Повышение |Комитет жилищно- | | |управляющих | годы |антитерро- |коммунального хозяйства| | |организаций, | |ристической|Администрации города | | |собственников | |защищеннос-|Костромы, МУ "СМЗ по | | |помещений | |ти и |ЖКХ", Комитет по | | |многоквартирных | |технической|управлению городскими | | |домов к проведению | |укрепленно-|землями и муниципальным| | |обследования | |сти |имуществом | | |состояния улиц, | |объектов |Администрации города | | |придомовых | | |Костромы, Управление | | |территорий, мест | | |муниципальных инспекций| | |общего пользования, | | |Администрации города | | |обход | | |Костромы, | | |многоквартирных | | |Административно- | | |домов и находящихся | | |правовое управление | | |в них подвалов, | | |Администрации города | | |чердаков, | | |Костромы, отделы | | |технических | | |милиции УВД по | | |помещений и | | |городскому округу город| | |подъездов. Принятие | | |Кострома, Костромской | | |мер по освещению | | |ЛОВДТ | | |придомовых | | | | | |территорий, | | | | | |размещению | | | | | |указателей улиц, | | | | | |нумерации домов. | | | | | |Ограничение доступа | | | | | |посторонних лиц | | | | | |в чердачные, | | | | | |подвальные, | | | | | |технические и другие| | | | | |неохраняемые | | | | | |помещения. | | | | | |Инициирование | | | | | |установки кодовых | | | | | |замков и домофонов | | | | | |в подъездах жилых | | | | | |домов | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.5.|Проведение |2009-2010 |Укрепление |Управление экономики | | |разъяснительной | годы |правопоряд-|Администрации города | | |работы среди | |ка, |Костромы, Управление | | |предпринимателей по | |повышение |муниципальных инспекций| | |оформлению паспортов| |оперативно-|Администрации города | | |безопасности, | |сти |Костромы, ОВО УВД по | | |созданию "островков | |реагирова- |городскому округу город| | |безопасности", | |ния |Кострома, отделы | | |установке тревожных | |экстренных |милиции УВД по | | |кнопок с выводом | |служб на |городскому округу город| | |на пульты | |сообщения |Кострома | | |централизованной | |граждан, а | | | |охраны, систем | |также | | | |видеонаблюдения | |антитерро- | | | |в торговых | |ристической| | | |предприятиях, | |защищеннос-| | | |развлекательных | |ти и | | | |учреждениях, | |технической| | | |прилегающих к ним | |укрепленно-| | | |территориях и в иных| |сти | | | |местах массового | |объектов | | | |пребывания граждан | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.6.|Проведение плановых |2009-2010 |Повышение |Комитет по управлению | | |проверок | годы |антитерро- |городскими землями и | | |использования | |ристической|муниципальным | | |нежилых помещений, | |защищеннос-|имуществом | | |переданных в аренду | |ти объектов|Администрации города | | |или пользование, | | |Костромы, отделы | | |по выявлению | | |милиции УВД по | | |подозрительных | | |городскому округу город| | |предметов, | | |Кострома | | |представляющих | | | | | |возможную | | | | | |террористическую | | | | | |опасность | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |3.7.|Восстановление |2009-2010 |Повышение |Управление образования | | |периметрального | годы |антитерро- |Администрации города | | |ограждения | |ристической|Костромы | | |территорий | |защищеннос-| | | |муниципальных | |ти и | | | |образовательных | |технической| | | |учреждений средних | |укрепленно-| | | |общеобразовательных | |сти | | | |школ N 4, 6, 14, 19,| |объектов, | | | |24, 38, лицеев N 20,| |безопаснос-| | | |41, гимназии N 33, | |ти | | | |школы-интерната N 3 | |учащихся, | | | |города Костромы | |сохранности| | | | | |материаль- | | | | | |ных | | | | | |ценностей | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |4. Мероприятия по профилактике экстремистских проявлений при проведении | | массовых зрелищных мероприятий | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |4.1.|Обеспечение |2009-2010 |Обеспечение|Комиссия по организации| | |общественного | годы |обществен- |и проведению массовых | | |порядка и | |ного |просветительских, | | |безопасности в | |порядка и |театрально-зрелищных, | | |период подготовки и | |безопаснос-|спортивных и рекламных | | |проведения выборов, | |ти, |мероприятий при | | |городских массовых | |профилакти-|Администрации города | | |и зрелищных | |ка |Костромы, | | |мероприятий, | |экстремист-|антитеррористическая | | |связанных | |ских и |комиссия города | | |с праздниками, | |других |Костромы, отделы | | |юбилейными датами | |антиобщест-|милиции УВД по | | |и другими событиями | |венных |городскому округу город| | |общегородского | |проявлений |Кострома, МОБ УВД | | |значения. | |при |по Костромской области | | |Рассмотрение | |проведении |Костромской ЛОВДТ, УФСБ| | |вопросов | |мероприятий|РФ по Костромской | | |о предпринимаемых | | |области | | |мерах | | | | | |правоохранительными | | | | | |органами | | | | | |по обеспечению | | | | | |общественного | | | | | |порядка, | | | | | |профилактике | | | | | |экстремизма и | | | | | |терроризма на | | | | | |заседаниях комиссии | | | | | |по организации и | | | | | |проведению массовых | | | | | |просветительских, | | | | | |театрально- | | | | | |зрелищных, | | | | | |спортивных | | | | | |и рекламных | | | | | |мероприятий при | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы или | | | | | |антитеррористической| | | | | |комиссии города | | | | | |Костромы | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |4.2.|Организация |2009-2010 |Повышение |МУ "Центр гражданской | | |своевременного | годы |уровня |защиты города Костромы"| | |оповещения граждан в| |готовности |Отдел | | |местах их массового | |граждан при|по взаимодействию | | |пребывания о | |угрозе |со средствами массовой | | |действиях при угрозе| |возникнове-|информации (пресс- | | |возникновения | |ния |служба) Администрации | | |террористических | |террористи-|города Костромы, отделы| | |актов | |ческих |милиции УВД по | | | | |актов |городскому округу город| | | | | |Кострома | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 5. Проведение антитеррористических учений | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |5.1.|Проведение |2009-2010 |Укрепление |МУ "Центр гражданской | | |мероприятий по | годы |правопоряд-|защиты города | | |повышению готовности| |ка, |Костромы", Комитет | | |всех городских служб| |повышение |жилищно-коммунального | | |экстренного | |оперативно-|хозяйства Администрации| | |и оперативного | |сти |города Костромы, | | |реагирования к | |реагирова- |Управление городского | | |действиям в условиях| |ния и |пассажирского | | |чрезвычайных | |готовности |транспорта | | |ситуаций, ликвидации| |экстренных |Администрации | | |их последствий. | |служб |города Костромы | | |Принятие участия | |к действиям|Комитет по | | |в совместных | |при |здравоохранению и | | |учениях, тренировках| |чрезвычай- |фармации Администрации | | |и практических | |ных |города Костромы, | | |занятиях на объектах| |ситуациях |Управление образования | | |инфраструктуры | | |Администрации города | | |города | | |Костромы | | | | | |и подведомственные им | | | | | |муниципальные | | | | | |предприятия | | | | | |и учреждения, отделы | | | | | |милиции УВД по | | | | | |городскому округу город| | | | | |Кострома, УФСБ РФ по | | | | | |Костромской области | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение| | нелегальной миграции как канала проникновения членов экстремистских | | и террористических организаций | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |6.1.|Направление в |1 квартал |Своевремен-|МБУ "Центр регистрации | | |правоохранительные |2010 года |ное |граждан", | | |органы сведений | |пресечение |Административно- | | |о жилых помещениях, | |правонару- |правовое управление | | |пустующих | |шений |Администрации города | | |и сдаваемых в наем | |в области |Костромы, отделы | | |и поднаем, без | |регистраци-|милиции УВД по | | |регистрации в них | |онных и |городскому округу город| | |граждан и уплаты | |миграцион- |Кострома, УФМС РФ по | | |жилищно-коммунальных| |ных правил,|Костромской области, | | |и налоговых | |жилищного и|МУП города Костромы | | |платежей. Принятие | |налогового |"ИРКЦ по ОКП", ИФНС по | | |к собственникам | |законодате-|городу Костроме | | |и нанимателям | |льства | | | |предусмотренных | | | | | |законом мер, | | | | | |информирование МУП | | | | | |города Костромы | | | | | |"ИРКЦ по ОКП" и ИФНС| | | | | |по городу Костроме | | | | | |для взыскания | | | | | |жилищно-коммунальных| | | | | |и налоговых | | | | | |платежей | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 7. Мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению | | профилактики экстремизма и терроризма | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |7.1.|Осуществление |2009-2010 |Своевремен-|Отдел по связям со | | |мониторинга в | годы |ное |средствами массовой | | |средствах массовой | |принятие |информации (пресс- | | |информации в целях | |адекватных |служба) Администрации | | |выявления в | |мер, |города Костромы | | |информационном | |направлен- | | | |пространстве | |ных на | | | |материалов с | |прекращение| | | |признаками | |деятельнос-| | | |распространения | |ти подобных| | | |экстремистской и | |источников | | | |террористической | |информации | | | |идеологии | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| |7.2.|Размещение на | 4-й |Доведение |МУ "Центр гражданской | | |светодиодном экране | квартал |информации |защиты города | | |на ул. Советской |2009 года |до граждан |Костромы" | | |социальной рекламы | |о действиях| | | |информационно- | |в случае | | | |пропагандистского | |террористи-| | | |содержания | |ческой | | | |по профилактике | |угрозы | | | |экстремизма | | | | | |и терроризма | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|