Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 24.03.2011 № 504АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2011 г. N 504 Об утверждении Программы комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2011 по 2012 год В целях профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме, укрепления законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2011 по 2012 год. 2. Возложить на руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений города Костромы персональную ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся. 3. Предложить руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории города Костромы, принять необходимые меры по реализации соответствующих мероприятий Программы. 4. Ежеквартально, до 7 числа следующего за кварталом месяца, исполнителям Программы представлять в муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы" письменную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы для обобщения, анализа и представления информации о ее реализации в соответствующие инстанции. 5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 2 ноября 2009 года N 1998 "Об утверждении Программы комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2009 по 2010 год". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Утверждена постановлением Администрации города Костромы от 24 марта 2011 года N 504 ПРОГРАММА комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2011 по 2012 год Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ В ПЕРИОД С 2011 ПО 2012 ГОД |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Программа комплексных мероприятий по профилактике | |Программы |экстремизма и терроризма в городе Костроме в | | |период с 2011 по 2012 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация города Костромы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города | |разработчики |Костромы" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Профилактика экстремизма и терроризма в городе | | |Костроме | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Ведение профилактической работы по формированию у | | |населения города Костромы, в том числе молодежной среде, | | |толерантного сознания и поведения, обеспечивающей| | |противодействие пропаганде экстремизма; | | |совершенствование системы | | |профилактических мер антитеррористической и | | |антиэкстремистской направленности; | | |реализация государственной политики в | | |области борьбы с терроризмом в Российской Федерации | | |и рекомендаций, направленных на выявление и | | |устранение причин и условий, способствующих | | |осуществлению террористической деятельности; | | |совершенствование антитеррористической | | |защищенности и технической укрепленности | | |муниципальных объектов и мест с массовым | | |пребыванием граждан | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2011-2012 годы | |Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города | |исполнители |Костромы", Административно-правовое управление | |мероприятий |Администрации города Костромы, Комитет по здравоохранению| | |и фармации Администрации города Костромы, Комитет | | |жилищно-коммунального хозяйства Администрации города | | |Костромы, Комитет по управлению городскими | | |землями и муниципальным имуществом Администрации | | |города Костромы, Управление экономики | | |Администрации города Костромы, Управление | | |муниципальных инспекций Администрации города | | |Костромы, Управление по делам физической культуры, спорта | | |и работе с молодежью Администрации города Костромы, | | |Управление образования Администрации города | | |Костромы, Управление по делам культуры, | | |международных связей и туризма Администрации города | | |Костромы, Управление городского пассажирского | | |транспорта Администрации города Костромы, Отдел по | | |взаимодействию со средствами массовой информации | | |(пресс-служба) Администрации города Костромы, Отдел | | |по организационной работе и документообороту | | |Администрации города Костромы, муниципальное | | |бюджетное учреждение "Центр регистрации граждан", | | |муниципальное учреждение "СМЗ по ЖКХ", инспекция | | |федеральной налоговой службы по городу Костроме, отделы | | |милиции УВД по городскому округу город Кострома, | | |милиция общественной безопасности Управления | | |внутренних дел по Костромской области, Костромской | | |линейный отдел внутренних дел на транспорте, | | |Управление федеральной миграционной службы России по | | |Костромской области, Управление федеральной службы | | |безопасности России по Костромской области | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Снижение возможности совершения актов | |результаты |экстремистского и террористического характера на | |реализации |территории города Костромы; | |Программы |повышение эффективности отраслевых | | |(функциональных) органов Администрации города | | |Костромы в реализации вопроса местного значения по участию| | |в профилактике терроризма и экстремизма, а также | | |минимизации (или) ликвидации их последствий; готовность к | | |действиям при возникновении чрезвычайных | | |ситуаций; укрепление | | |взаимодействия Администрации города Костромы и | | |территориальных органов федеральных органов | | |исполнительной власти в области противодействия| | |экстремизму и терроризму; предупреждение | | |зарождения националистического и религиозного | | |экстремизма; повышение | | |антитеррористической защищенности и технической | | |укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым | | |пребыванием граждан | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Изучение причин экстремизма и терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с этими явлениями. От того, насколько точно будут установлены причины этих особо опасных преступлений, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ними и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов экстремизма и терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие экстремизм и терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм) - это: насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается: деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.; пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики; публичные призывы к указанной деятельности; финансирование указанной деятельности. Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. Согласно статье 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения, как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма, острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало. Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Важнейшее место в борьбе с экстремизмом и терроризмом занимает предупреждение его проявлений. Предупредить - значит отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которых является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства. Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм и терроризм, либо им благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении экстремистской и террористической деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации. Перечисленные проблемы явились основанием для разработки Программы комплексных мер профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2011 по 2012 год. Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является профилактика экстремизма и терроризма на территории города Костромы. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: ведение профилактической работы по формированию у населения города Костромы, в том числе молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; совершенствование антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан. Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается осуществить в период с 2011 по 2012 год. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы, предусматривающих финансовое обеспечение, осуществляется за счет средств, выделенных на текущую финансово-хозяйственную деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и подведомственным им муниципальным предприятиям и учреждениям. Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы" осуществляет организационное руководство по исполнению мероприятий Программы. Координатором реализации мероприятий Программы является антитеррористическая комиссия города Костромы. Непосредственное участие в реализации Программы принимают отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в области противодействия экстремизму и терроризму, которые представляют в установленном порядке информацию о реализации мероприятий Программы на территории города Костромы в муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы". Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы" ежеквартально обобщает и анализирует ход реализации Программы и представляет итоговую информацию в соответствующие инстанции. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления запланированных и фактически исполненных программных мероприятий. Раздел 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ В ПЕРИОД С 2011 ПО 2012 ГОД |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Ожидаемый | Ответственные | |п/п | |исполнения| результат | исполнители | | | | | мероприятия | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 1. Организационные мероприятия по участию в профилактике | | экстремистских и террористических проявлений в городе Костроме | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |1.1.|Подведение итогов |4 квартал |Повышение |МУ "Центр | | |работы | 2011, |эффективности |гражданской защиты | | |антитеррористической|2012 года |отраслевых |города Костромы", | | |комиссии города | |(функциональ- |Административно- | | |Костромы за 2011- | |ных) органов |правовое | | |2012 год. Совместно | |Администрации |управление | | |с отраслевыми | |города Костромы|Администрации | | |(функциональными) | |в реализации |города Костромы, | | |органами | |вопроса |Комитет по | | |Администрации города| |местного |здравоохранению и | | |Костромы разработать| |значения по |фармации | | |и утвердить план | |участию в |Администрации | | |работы | |профилактике |города Костромы, | | |антитеррористической| |терроризма и |Комитет жилищно- | | |комиссии города | |экстремизма, |коммунального | | |Костромы на 2012- | |а также |хозяйства | | |2013 год | |минимизации и |Администрации | | | | |(или) |города Костромы, | | | | |ликвидации их |Комитет по | | | | |последствий |управлению | | | | | |городскими землями | | | | | |и муниципальным | | | | | |имуществом | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |экономики | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |муниципальных | | | | | |инспекций | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление по | | | | | |делам физической | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работе с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |образования | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление по | | | | | |делам культуры, | | | | | |международных | | | | | |связей и туризма | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |городского | | | | | |пассажирского | | | | | |транспорта | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Отдел по | | | | | |организационной | | | | | |работе и | | | | | |документообороту | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Отдел по | | | | | |взаимодействию со | | | | | |средствами | | | | | |массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |1.2.|Заслушивание на | | |МУ "Центр | | |заседаниях | | |гражданской защиты | | |антитеррористической| | |города Костромы", | | |комиссии города | | |Комитет по | | |Костромы о | | |здравоохранению и | | |выполнении | | |фармации | | |собственных планов, | | |Администрации | | |а также выполнении | | |города Костромы, | | |мероприятий | | |Комитет жилищно- | | |настоящей Программы | | |коммунального | | |по участию в | | |хозяйства | | |профилактике | | |Администрации | | |экстремизма и | | |города Костромы, | | |терроризма | | |Отдел по | | |отраслевых | | |взаимодействию со | | |(функциональных) | | |средствами | | |органов | | |массовой | | |Администрации | | |информации (пресс- | | |города Костромы: | 2011 год | |служба) | | |Комитет по |1 квартал | |Администрации | | |здравоохранению и | | |города Костромы, | | |фармации | | |Управление | | |Комитет жилищно- |2 квартал | |образования | | |коммунального | | |Администрации | | |хозяйства | | |города Костромы | | |Управление |3 квартал | | | | |образования | | | | | |Отдел по |4 квартал | | | | |взаимодействию со | | | | | |средствами массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |1.3.|Включение в планы | 2011, |Плановое |МУ "Центр | | |работ отраслевых |2012 годы |участие |гражданской защиты | | |(функциональных) | |отраслевых |города Костромы", | | |органов | |(функциональ- |Комитет по | | |Администрации | |ных) органов |здравоохранению и | | |города Костромы | |Администрации |фармации | | |комплекса мер в | |города Костромы|Администрации | | |реализации вопроса | |в реализации |города Костромы, | | |местного значения | |вопроса |Комитет жилищно- | | |по участию в | |местного |коммунального | | |профилактике | |значения. |хозяйства | | |терроризма и | |Готовность к |Администрации | | |экстремизма, | |действиям при |города Костромы, | | |минимизации и (или) | |возникновении |Комитет по | | |ликвидации их | |чрезвычайных |управлению | | |последствий. | |ситуаций |городскими землями | | |Ежегодное уточнение | | |и муниципальным | | |алгоритма действий | | |имуществом | | |администрации, | | |Администрации | | |дежурного персонала | | |города Костромы, | | |при возникновении | | |Управление | | |чрезвычайных | | |экономики | | |ситуаций | | |Администрации | | |террористического и | | |города Костромы, | | |иного характера. | | |Управление | | |Проведение | | |муниципальных | | |регулярных | | |инспекций | | |тренировок по | | |Администрации | | |критическим | | |города Костромы, | | |возможным и | | |Управление по | | |чрезвычайным | | |делам физической | | |ситуациям | | |культуры, спорта и | | | | | |работе с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |образования | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление по | | | | | |делам культуры, | | | | | |международных | | | | | |связей и туризма | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |городского | | | | | |пассажирского | | | | | |транспорта | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Отдел по | | | | | |организационной | | | | | |работе и | | | | | |документообороту | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Отдел по | | | | | |взаимодействию со | | | | | |средствами | | | | | |массовой | | | | | |информации (пресс- | | | | | |служба) | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |1.4.|Проведение |3 квартал |Разработка |Управление по | | |совместного |2011, 2012|совместных мер |делам физической | | |заседания | года |по профилактике|культуры, спорта и | | |антитеррористической| |экстремизма |работе с молодежью | | |комиссии города | | |Администрации | | |Костромы и Совета | | |города Костромы, | | |по вопросам | | |Отдел по | | |национально- | | |организационной | | |культурных автономий| | |работе и | | |при Администрации | | |документообороту | | |города Костромы по | | |Администрации | | |профилактике | | |города Костромы, | | |экстремистских | | |УВД по городскому | | |проявлений на | | |округу город | | |территории города | | |Кострома, | | |Костромы | | |УФМС РФ по | | | | | |Костромской | | | | | |области, | | | | | |УФСБ РФ по | | | | | |Костромской | | | | | |области, | | | | | |МУ "Центр | | | | | |гражданской защиты | | | | | |города Костромы" | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 2. Мероприятия общей профилактики экстремистских и террористических | | проявлений в городе Костроме | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.1.|Ведение | 2011, |Профилактика |Управление по | | |профилактической |2012 годы |экстремизма |делам физической | | |работы по | | |культуры, спорта и | | |предотвращению в | | |работе с молодежью | | |молодежной среде | | |Администрации | | |проявлений расовой, | | |города Костромы, | | |национальной, | | |Управление | | |религиозной | | |образования | | |ненависти или вражды| | |Администрации | | |и связанных с этим | | |города Костромы, | | |правонарушений. | | |Управление по | | |Установление | | |делам культуры, | | |необходимого | | |международных | | |взаимодействия с | | |связей и туризма | | |руководством | | |Администрации | | |национально- | | |города Костромы, | | |культурных | | |Отдел по | | |автономий, | | |организационной | | |представителями иных| | |работе и | | |религиозных | | |документообороту | | |конфессий, не | | |Администрации | | |имеющих статус | | |города Костромы, | | |автономии | | |УВД по городскому | | | | | |округу город | | | | | |Кострома, | | | | | |МУ "Центр | | | | | |гражданской защиты | | | | | |города Костромы" | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.2.|Организация | 2011, |Предупреждение |МУ "Центр | | |регулярного |2012 годы |зарождения |гражданской защиты | | |проведения | |националистиче-|города Костромы", | | |профилактических | |ского и |Управление по | | |мероприятий в | |религиозного |делам физической | | |местах | |экстремизма |культуры, спорта и | | |неформального | | |работе с молодежью | | |общения молодежи в | | |Администрации | | |целях | | |города Костромы, | | |предупреждения | | |УВД по городскому | | |фактов зарождения | | |округу город | | |националистического | | |Кострома | | |и религиозного | | | | | |экстремизма | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.3.|Рассмотрение на |4 квартал |Выявление и |Комиссия по делам | | |заседании комиссии |2011 года |профилактика |несовершеннолетних | | |по делам | |зарождения |и защите их прав | | |несовершеннолетних | |экстремизма в |городского округа | | |и защите их прав | |молодежной |город Кострома, | | |городского округа | |среде |органы и | | |город Кострома | | |учреждения системы | | |вопроса "О работе | | |профилактики | | |органов и | | |безнадзорности и | | |учреждений системы | | |правонарушений | | |профилактики | | |несовершеннолетних | | |безнадзорности и | | | | | |правонарушений | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | |по профилактике | | | | | |экстремистских | | | | | |проявлений среди | | | | | |несовершеннолетних | | | | | |и в молодежной | | | | | |среде" | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.4.|Создание условий | 2011, |Вовлечение |МУ "Центр | | |для деятельности |2012 годы |населения в |гражданской защиты | | |добровольных | |профилактику |города Костромы", | | |формирований | |экстремизма и |УВД по городскому | | |населения по охране | |терроризма |округу город | | |общественного | | |Кострома, | | |порядка | | |МБУ "Центр | | | | | |регистрации | | | | | |граждан" | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.5.|Проведение в | 2011, |Повышение |Управление | | |муниципальных |2012 годы |безопасности |образования | | |учреждениях | |учащихся и |Администрации | | |образования города | |персонала |города Костромы, | | |специальных занятий | |учебных |УВД по городскому | | |о правилах | |заведений |округу город | | |поведения в | | |Кострома, МУ | | |условиях угрозы | | |"Центр гражданской | | |терроризма, пожара, | | |защиты города | | |других чрезвычайных | | |Костромы" | | |ситуаций, с | | | | | |обязательной | | | | | |отработкой | | | | | |необходимых навыков | | | | | |на практических | | | | | |тренировках, в том | | | | | |числе с эвакуацией | | | | | |учащихся. | | | | | |Обновление стендов | | | | | |и указателей | | | | | |эвакуации, | | | | | |распространение | | | | | |памяток по | | | | | |гражданской защите | | | | | |населения | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |2.6.|Выявление | 2011, |Выявление и |Управление | | |экстремистских |2012 годы |привлечение к |муниципальных | | |надписей на | |ответственности|инспекций | | |элементах городской | |экстремистки |Администрации | | |инфраструктуры | |настроенных |города Костромы, | | |и своевременное | |лиц, |Комитет жилищно- | | |информирование об | |поддержание в |коммунального | | |этом | |надлежащем |хозяйства | | |правоохранительных | |виде элементов |Администрации | | |органов, для | |внешнего |города Костромы, | | |принятия | |благоустройства|УВД по городскому | | |мер, установленных | |города |округу город | | |законом | | |Кострома, | | | | | |Управление по | | | | | |делам физической | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работе с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 3. Мероприятия по повышению антитеррористической защищенности | | и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым | | пребыванием граждан | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.1.|Проведение проверок |2011, 2012|Повышение |МУ "Центр | | |антитеррористической| годы |антитеррористи-|гражданской защиты | | |защищенности и |ежемесячно|ческой |города Костромы", | | |технической | по |защищенности и |рабочая группа | | |укрепленности |отдельному|технической |антитеррористичес- | | |муниципальных | графику |укрепленности |кой комиссии по | | |объектов и мест с | |муниципальных |проверке | | |массовым пребыванием| |объектов, мест |антитеррористичес- | | |граждан, | |с массовым |кой защищенности | | |расположенных на | |пребыванием |объектов на | | |территории города | |граждан |территории города | | |Костромы | | |Костромы | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.2.|Проведение | ежегодно |Обеспечение |Управление | | |корректировки | до 15 |использования |образования | | |паспортов | марта |антитеррористи-|Администрации | | |антитеррористической| и до 15 |ческой |города Костромы, | | |защищенности | сентября |документации |Комитет по | | |муниципальных | |при |здравоохранению и | | |объектов. | |чрезвычайных |фармации | | |Информирование о | |ситуациях |Администрации | | |проведенных | | |города Костромы, | | |корректировках УФСБ | | |Комитет жилищно- | | |РФ по Костромской | | |коммунального | | |области, УВД по | | |хозяйства | | |городскому округу | | |Администрации | | |город Кострома | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |экономики | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |УВД по городскому | | | | | |округу город | | | | | |Кострома, | | | | | |УФСБ по | | | | | |Костромской | | | | | |области, | | | | | |МУ "Центр | | | | | |гражданской защиты | | | | | |города Костромы" | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.3.|Повышение | 2011, |Повышение |МУ "Центр | | |антитеррористической|2012 годы |антитеррористи-|гражданской защиты | | |защищенности и | |ческой |города Костромы", | | |технической | |защищенности и |Комитет по | | |укрепленности | |технической |здравоохранению и | | |объектов, | |укрепленности |фармации | | |находящихся в | |объектов |Администрации | | |муниципальной | | |города Костромы, | | |собственности, а | | |Комитет жилищно- | | |также принятие иных | | |коммунального | | |мер обеспечивающих | | |хозяйства | | |безопасность | | |Администрации | | |функционирования | | |города Костромы, | | |объектов | | |Комитет по | | | | | |управлению | | | | | |городскими землями | | | | | |и муниципальным | | | | | |имуществом | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |экономики | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление по | | | | | |делам физической | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работе с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |образования | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление по | | | | | |делам культуры, | | | | | |международных | | | | | |связей и туризма | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы, | | | | | |Управление | | | | | |городского | | | | | |пассажирского | | | | | |транспорта | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы и | | | | | |подведомственные | | | | | |им муниципальные | | | | | |предприятия и | | | | | |учреждения | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.4.|Вовлечение | 2011, |Повышение |Комитет жилищно- | | |управляющих |2012 годы |антитеррористи-|коммунального | | |организаций, | |ческой |хозяйства | | |собственников | |защищенности и |Администрации | | |помещений | |технической |города Костромы, | | |многоквартирных | |укрепленности |МУ "СМЗ по ЖКХ", | | |домов к проведению | |объектов |Комитет по | | |обследования | | |управлению | | |состояния улиц, | | |городскими землями | | |придомовых | | |и муниципальным | | |территорий, мест | | |имуществом | | |общего пользования, | | |Администрации | | |обход | | |города Костромы, | | |многоквартирных | | |Управление | | |домов и находящихся | | |муниципальных | | |в них подвалов, | | |инспекций | | |чердаков, | | |Администрации | | |технических | | |города Костромы, | | |помещений и | | |УВД по городскому | | |подъездов. Принятие | | |округу город | | |мер по освещению | | |Кострома, | | |придомовых | | |Костромской ЛОВДТ, | | |территорий, | | |МУ "Центр | | |размещению | | |гражданской защиты | | |указателей улиц, | | |города Костромы" | | |нумерации домов. | | | | | |Ограничение доступа | | | | | |посторонних лиц в | | | | | |чердачные, | | | | | |подвальные, | | | | | |технические и | | | | | |другие неохраняемые | | | | | |помещения. | | | | | |Инициирование | | | | | |установки кодовых | | | | | |замков и домофонов | | | | | |в подъездах жилых | | | | | |домов | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.5.|Проведение | 2011, |Укрепление |Управление | | |разъяснительной |2012 годы |правопорядка, |экономики | | |работы среди | |повышение |Администрации | | |предпринимателей по | |оперативности |города Костромы, | | |оформлению | |реагирования |Управление | | |паспортов | |экстренных |муниципальных | | |безопасности, | |служб на |инспекций | | |созданию "островков | |сообщения |Администрации | | |безопасности", | |граждан, а |города Костромы, | | |установке тревожных | |также |УВД по городскому | | |кнопок с выводом на | |антитеррористи-|округу город | | |пульты | |ческой |Кострома, | | |централизованной | |защищенности и |МУ "Центр | | |охраны, систем | |технической |гражданской защиты | | |видеонаблюдения в | |укрепленности |города Костромы" | | |торговых | |объектов | | | |предприятиях, | | | | | |развлекательных | | | | | |учреждениях, | | | | | |прилегающих к ним | | | | | |территориях и в | | | | | |иных местах | | | | | |массового | | | | | |пребывания граждан | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.6.|Проведение | 2011, |Повышение |Комитет по | | |плановых проверок |2012 годы |антитеррористи-|управлению | | |использования | |ческой |городскими землями | | |нежилых помещений, | |защищенности |и муниципальным | | |переданных в аренду | |объектов |имуществом | | |или пользование, по | | |Администрации | | |выявлению | | |города Костромы, | | |подозрительных | | |УВД по городскому | | |предметов, | | |округу город | | |представляющих | | |Кострома, | | |возможную | | |МУ "Центр | | |террористическую | | |гражданской защиты | | |опасность | | |города Костромы" | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |3.7.|Восстановление | 2011, |Повышение, |Управление | | |периметрального |2012 годы |антитеррористи-|образования | | |ограждения | |ческой |Администрации | | |территорий | |защищенности и |города Костромы | | |муниципальных | |технической | | | |образовательных | |укрепленности | | | |учреждений средних | |объектов, | | | |общеобразовательных | |безопасности | | | |школ города | |учащихся, | | | |Костромы | |сохранности | | | | | |материальных | | | | | |ценностей | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |4. Мероприятия по профилактике экстремистских проявлений при проведении | | массовых зрелищных мероприятий | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |4.1.|Обеспечение | 2011, |Обеспечение |Комиссия по | | |общественного |2012 годы |общественного |организации и | | |порядка и | |порядка и |проведению | | |безопасности в | |безопасности, |массовых | | |период подготовки и | |профилактика |просветительных, | | |проведения выборов, | |экстремистских |театрально- | | |городских массовых | |и других |зрелищных, | | |и зрелищных | |антиобществен- |спортивных и | | |мероприятий, | |ных проявлений |рекламных | | |связанных с | |при проведении |мероприятий при | | |праздниками, | |мероприятий |Администрации | | |юбилейными датами и | | |города Костромы, | | |другими событиями | | |антитеррористичес- | | |общегородского | | |кая комиссия | | |значения. | | |города Костромы, | | |Рассмотрение | | |УВД по городскому | | |вопросов о | | |округу город | | |предпринимаемых | | |Кострома, МОБ УВД | | |мерах | | |по Костромской | | |правоохранительными | | |области, | | |органами по | | |Костромской ЛОВДТ, | | |обеспечению | | |УФСБ РФ по | | |общественного | | |Костромской | | |порядка, | | |области, | | |профилактике | | |МУ "Центр | | |экстремизма и | | |гражданской защиты | | |терроризма на | | |города Костромы" | | |заседаниях комиссии | | | | | |по организации и | | | | | |проведению массовых | | | | | |просветительных, | | | | | |театрально- | | | | | |зрелищных, | | | | | |спортивных и | | | | | |рекламных | | | | | |мероприятий при | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы или | | | | | |антитеррористической| | | | | |комиссии города | | | | | |Костромы | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |4.2.|Организация | 2011, |Повышение |МУ "Центр | | |своевременного |2012 годы |уровня |гражданской защиты | | |оповещения граждан | |готовности |города Костромы", | | |в местах их | |граждан при |Отдел по | | |массового | |угрозе |взаимодействию со | | |пребывания о | |возникновения |средствами | | |действиях при | |террористичес- |массовой | | |угрозе | |ких актов |информации (пресс- | | |возникновения | | |служба) | | |террористических | | |Администрации | | |актов | | |города Костромы, | | | | | |УВД по городскому | | | | | |округу город | | | | | |Кострома | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 5. Проведение антитеррористических учений | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |5.1.|Проведение | 2011, |Укрепление |МУ "Центр | | |мероприятий по |2012 годы |правопорядка, |гражданской защиты | | |повышению | |повышение |города Костромы", | | |готовности всех | |оперативности |Комитет жилищно- | | |городских служб | |реагирования и |коммунального | | |экстренного и | |готовности |хозяйства | | |оперативного | |экстренных |Администрации | | |реагирования к | |служб к |города Костромы, | | |действиям в | |действиям при |Управление | | |условиях | |чрезвычайных |городского | | |чрезвычайных | |ситуациях |пассажирского | | |ситуаций, | | |транспорта | | |ликвидации их | | |Администрации | | |последствий. | | |города Костромы, | | |Принятие участия в | | |Комитет по | | |совместных учениях, | | |здравоохранению и | | |тренировках и | | |фармации | | |практических | | |Администрации | | |занятиях на | | |города Костромы, | | |объектах | | |Управление | | |инфраструктуры | | |образования | | |города | | |Администрации | | | | | |города Костромы и | | | | | |подведомственные | | | | | |им муниципальные | | | | | |предприятия и | | | | | |учреждения, УВД по | | | | | |городскому округу | | | | | |город Кострома, | | | | | |УФСБ РФ по | | | | | |Костромской | | | | | |области | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, | | предупреждение и пресечение нелегальной миграции как канала | | проникновения членов экстремистских и террористических организаций | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |6.1.|Направление в |1 квартал |Своевременное |МБУ "Центр | | |правоохранительные |2011, 2012|пресечение |регистрации | | |органы сведений о | года |правонарушений |граждан", УВД по | | |жилых помещениях, | |в области |городскому округу | | |пустующих и | |регистрационных|город Кострома, | | |сдаваемых в наем и | |и миграционных |УФМС РФ по | | |поднаем, без | |правил, |Костромской | | |регистрации в них | |жилищного и |области, | | |граждан и уплаты | |налогового |ОАО "ЕИРКЦ", | | |жилищно- | |законодательст-|ИФНС по городу | | |коммунальных и | |ва |Костроме | | |налоговых платежей. | | | | | |Принятие к | | | | | |собственникам и | | | | | |нанимателям | | | | | |предусмотренных | | | | | |законом мер, | | | | | |информирование ОАО | | | | | |"ЕИРКЦ" и ИФНС по | | | | | |городу Костроме для | | | | | |взыскания жилищно- | | | | | |коммунальных и | | | | | |налоговых платежей | | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |6.2.|С целью |2011, 2012|Пресечение |УФМС РФ по | | |предупреждения и | года |дальнейших |Костромской | | |пресечения | |негативных |области | | |нелегальной | |последствий | | | |миграции, | |пребывания | | | |профилактики | |иностранных | | | |правонарушений среди| |граждан в РФ, | | | |иностранных граждан | |профилактики и | | | |осуществлять | |предупреждения | | | |мероприятия по | |совершения ими | | | |закрытию въезда в | |новых и иных | | | |Российскую Федерацию| |правонарушений | | | |иностранным | |в сфере | | | |гражданам, два и | |миграции | | | |более раза | | | | | |привлеченным к | | | | | |административной | | | | | |ответственности | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |6.3.|В целях недопущения | 2011, |Пресечение |УФМС РФ по | | |незаконной выдачи | 2012 |дальнейших |Костромской | | |паспортов | год |негативных |области | | |гражданина | |последствий | | | |Российской | |пребывания | | | |Федерации и | |иностранных | | | |выявления нарушений | |граждан в РФ, | | | |законодательства о | |профилактики и | | | |гражданстве | |предупреждения | | | |Российской | |совершения ими | | | |Федерации: | |новых и иных | | | |- при обращении | |правонарушений | | | |граждан по вопросам | |в сфере | | | |регистрации по | |миграции | | | |месту жительства | | | | | |(пребывания), | | | | | |документирования | | | | | |паспортами | | | | | |гражданина РФ | | | | | |осуществлять | | | | | |тщательные проверки | | | | | |принадлежности к | | | | | |российскому | | | | | |гражданству, | | | | | |законности и | | | | | |обоснованности | | | | | |выдачи паспортов | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| | 7. Мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению | | профилактики экстремизма и терроризма | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |7.1.|Осуществление | 2011, |Своевременное |Отдел по связям со | | |мониторинга в | 2012 год |принятие |средствами массовой| | |средствах массовой | |адекватных мер,|информации | | |информации в целях | |направленных |(пресс-служба) | | |выявления в | |на прекращение |Администрации | | |информационном | |деятельности |города Костромы | | |пространстве | |подобных | | | |материалов с | |источников | | | |признаками | |информации | | | |распространения | | | | | |экстремистской и | | | | | |террористической | | | | | |идеологии | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| |7.2.|Размещение на | 4-й |Доведение |МУ "Центр | | |светодиодных | квартал |информации до |гражданской защиты | | |экранах города | 2011, |граждан о |города Костромы" | | |Костромы социальной |2012 года |действиях в | | | |рекламы | |случае | | | |информационно- | |террористичес- | | | |пропагандистского | |кой угрозы | | | |содержания по | | | | | |профилактике | | | | | |экстремизма и | | | | | |терроризма | | | | |————|————————————————————|——————————|———————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|