Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 04.06.2004 № 1591АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 4 ИЮНЯ 2004 Г. N 1591 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 24.03.2011 г. N 507 О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. КОСТРОМЫ (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 13.08.2004 г. N 2417; от 30.08.2005 г. N 2559; Постановления Главы города города Костромы от 12.05.2006 г. N 1232) В соответствии с постановлением правительства РФ от 30.12.03 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Костромской области от 09.03.04 г. N 135 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области" и руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю: 1. Утвердить: 1. 1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Костромы (КПЛЧСиОПБ) (приложение N 1). 1. 2. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 12.05.2006 г. N 1232) 1. 3. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 12.05.2006 г. N 1232) 1. 4. (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 12.05.2006 г. N 1232) 2. Считать утратившим силу: 2. 1. Постановление N 1565 от 29.04.2002 г. "Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Костромы", 2. 2. Постановление N 1393 от 23.04.2002 г. "О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Костромы". Глава самоуправления г. Костромы И.В.Переверзева Приложение N 1 Положение о комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы (КПЛЧСиОПБ) (утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 июня 2004 г. N 1591) 1. Общие положения 2. Основные задачи и права комиссии 3. Состав комиссии 4. Организация работы комиссии 1. Общие положения 1. 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее - комиссия) является координирующим органом городского звена Костромской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров. 1. 2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации города. 1. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы самоуправления - начальника гражданской обороны города. 1. 4. Правовые основы деятельности комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", областной закон от 20.04.1995 г. N 7 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный Закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14.01.03 г. N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Костромской области и города Костромы. 1. 5. Организационно-техническое обеспечение комиссии осуществляется из бюджета города, уровень ее материального и технического обеспечения определяется администрацией города. 2. Основные задачи и права комиссии 2. 1. Основными задачами комиссии являются: - разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил городского звена единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления и строительства жилых домов, объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС. 2. 2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в исполнительные и представительные органы администрации города и области соответствующие предложения; - разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию нормативных актов города Костромы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности: - рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории города; - участвует в разработке городских целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; - разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает предложения по восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций; - направляет деятельность органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров; - осуществляет контроль за подготовкой органов городского звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров; - контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров; - участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств, осуществляет контроль за их реализацией; - осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), xимического, бактериологического (биологического) заражения; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров. 2. 3. Комиссия имеет право: - запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию: - заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; - привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; - создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории города; - привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ; - определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС; - приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории города, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров; - привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; - направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности; - рассматривать ходатайства руководителей (председателей комиссий по ЧС на объектах) по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города; - беспрепятственно посещать для решения вопросов деятельности комиссии (по служебному удостоверению) любые организации, учреждения и объекты экономики на территории города, независимо от форм собственности, а также получать информацию, необходимую для оценки вероятности возникновения ЧС и пожаров; - использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации все виды систем связи, в том числе и ведомственных систем по согласованию с соответствующими организациями; - составлять заключения (другие подобные документы) о готовности сил и средств, органов повседневного управления и систем связи и информационного обеспечения и вручать руководителям (собственникам) предприятий, организаций и учреждений предписания об устранении вскрытых нарушений действующего законодательства, стандартов, норм и правил по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, требовать от них информации о принятых мерах по предотвращению нанесения ущерба здоровью населения и окружающей среде; - вносить предложения в органы прокуратуры и суда о вынесении протестов прокурора в случаях неоднократного и грубого нарушения законодательства о предупреждении и действии при ЧС, решение о запрещении эксплуатации предприятия (отдельного объекта) при обнаружении реальной опасности возникновения ЧС - издавать распоряжения и решения, обязательные для исполнения. 3. Состав комиссии 3. 1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы самоуправления. 3. 2. Комиссия возглавляется Главой местного самоуправления или его заместителем. 3. 3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3. 4. Для оперативного принятия решений по предупреждению чрезвычайных ситуаций в угрожаемый период, а также для организации ликвидации их в первоначальный период создается организационный совет Комиссии. Организационный совет Комиссии возглавляется Главой самоуправления города Костромы. В организационный совет входят члены комиссии города, от которых в основном зависит правильность и оперативность принятия решений по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров. Персональный состав организационного совета комиссии утверждается Главой администрации г. Костромы. 3. 5. Для организации сбора информации из районов ЧС, подготовки предложений для принятия решений, разработки проектов распоряжений председателя комиссии и контроля за мероприятиями проводимыми по предупреждению и ликвидации ЧС при комиссии создается рабочий орган по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Персональный состав рабочего органа Комиссии утверждается Главой администрации г. Костромы. 4. Организация работы комиссии 4. 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемом на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. 4. 2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4. 3. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. 4. 4. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, или его заместителем, председательствующим на заседании. 4. 5. Формализованные документы председателя комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются членами комиссии и Управлением по делам ГО и ЧС г. Костромы. 4. 6. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами исполнительной власти, к сфере ведения которых, относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 4. 7. Справочный материал для работы комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям. Ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является заместитель председателя комиссии. 4. 8. Члены комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор обобщенных данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений. 4. 9. Основными способами доведения задач комиссии до подчиненных являются: - отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем комиссии путем вызова подчиненных в оперативный штаб ликвидации ЧС (далее ОШЛЧС) или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими в ОШЛЧС подчиненных органов; - передача распоряжений по техническим средствам связи через членов комиссии. 4. 10. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 4. 11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 4. 12. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, учреждений и предприятий, независимо от форм собственности. 4. 13. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Костромы. Приложение N 2 Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Костромы (КПЛЧСиОПБ) (утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 июня 2004 г. N 1591) Председатель комиссии: Переверзева Глава самоуправления г. Костромы Ирина Владимировна Заместители председателя комиссии: Лаговский Начальник Управления ГОЧС г. Костромы Александр Геннадьевич Белоглазов Заместитель главы администрации г. Костромы Владимир Викторович Денисов Начальник отдела обеспечения общественного Александр Дмитриевич порядка УВД Костромской области, полковник (по согласованию) Михалев А.Е. начальник территориального отдела ГПН - Главного государственного инспектора города Костромы по пожарному надзору - заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 13.08.2004 г. N 2417) Члены комиссии: Глебов Директор Центральных электрических сетей Александр Сергеевич ДОАО "Костромаэнерго" (по согласованию) Зайцева Начальник Управления социальной защиты Валентина Михайловна администрации г. Костромы Иванов Генеральный директор ООО "Костромская Виктор Сергеевич теплоэнергетическая компания (по согласо- ванию) Карташов Доцент кафедры, старший преподаватель КФВУРХБЗ Олег Рудольфович (по согласованию) Клещев Генеральный директор ОАО "Костромская городская Александр Григорьевич телефонная сеть" (по согласованию) Конек Начальник Управления потребительского рынка и Евгения Артуровна услуг администрации г. Костромы Кузьмин Начальник ГИБДД г. Костромы (по согласованию) Сергей Викторович Блощицын Директор МУП "Костромагорводоканал" Вадим Витальевич Макарова Начальник Управления здравоохранения админист- Тамара Ульмасовна рации г. Костромы Приложение N 3 Состав организационного совета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Костромы (КПЛЧСиОПБ) (утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 июня 2004 г. N 1591) Переверзева Председатель комиссии ПЛЧСиОПБ Ирина Владимировна г. Костромы, Глава самоуправления г. Костромы Лаговский Начальник Управления ГОЧС г. Костромы, Александр Геннадьевич полковник Белоглазов Заместитель главы администрации г. Костромы Владимир Викторович Денисов Начальник отдела обеспечения общественного Александр Дмитриевич порядка УВД Костромской области, полковник (по согласованию) Начальник Управления природных ресурсов ад- министрации г. Костромы Заместитель главы администрации г. Костромы по социальным вопросам Уткина Заместитель начальника финансово-казначейского Валентина Валентиновна Управления администрации г. Костромы Шалаев Заместитель главы администрации г. Костромы Александр Геннадьевич по строительству и архитектуре Нечаев Начальник Управления ЖКХ администрации Игорь Николаевич г. Костромы Горячева Помощник начальника Управления ГОЧС г. Костромы Дина Михайловна Приложение N 4 Состав рабочего органа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности г. Костромы (КПЛЧСиОПБ) (утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 июня 2004 г. N 1591) Денисов Начальник отдела обеспечения общественного Александр Дмитриевич порядка УВД Костромской области, полковник (по согласованию) Гафт Заместитель начальника Управления ГОЧС Сергей Михайлович г. Костромы Косулин Главный специалист Управления ГОЧС г. Костромы Александр Анатольевич Ведров Главный специалист Управления ГОЧС г. Костромы Сергей Александрович Артемьев Главный специалист Управления ГОЧС г. Костромы Борис Викторович Королев Начальник штаба коммунально-технической службы Леонид Сергеевич г. Костромы Давыдов Начальник штаба медицинской службы г. Костромы Александр Викторович Стулий Начальник штаба инженерной службы г. Костромы Виктор Иванович Воробьев Начальник штаба службы электроснабжения Александр Викторович г. Костромы Бочаров Начальник штаба автотранспортной службы Игорь Геннадьевич г. Костромы Соколова Начальник штаба службы торговли и питания Ирина Александровна г. Костромы Федотов Начальник штаба службы оповещения и связи Василий Петрович г. Костромы Никифоров Начальник штаба противопожарной службы Дмитрий Вячеславович г. Костромы _ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|