Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 05.04.2010 № 635

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 5 апреля 2010 г. N 635

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 17.06.2011 г. N 1418                       


 О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 25 мая 
2007 года N 1153 "Об утверждении Положения об Административно-правовом
    управлении Администрации города Костромы, Положений об отделах    
       Управления, структуры и штатной численности Управления"        


     Во исполнение распоряжения Администрации  города  Костромы  от  8
февраля  2010  года  N  34-рг  "Об  уменьшении  штатной  численности и
проведении        организационно-штатных         мероприятий         в
Административно-правовом  управлении  Администрации  города Костромы",
руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города  Костромы,
постановляю:
     1. Внести в постановление Главы города Костромы от  25  мая  2007
года  N  1153  "Об  утверждении  Положения об Административно-правовом
управлении  Администрации  города  Костромы,  Положений   об   отделах
Управления,   структуры   и   штатной   численности   Управления"   (с
изменениями, внесенными постановлениями Главы  города  Костромы  от  4
сентября  2007 года N 2096, от 29 декабря 2007 года N 3224, от 28 июля
2008 года N 1384, от 18 августа  2008  года  N  1508,  постановлениями
Администрации  города  Костромы  от  20  июля  2009  года N 1278, от 5
октября 2009 года N 1799) следующие изменения:
     1.1. пункты 1.7, 1.8 признать утратившими силу;
     1.2. дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
     "1.9.    Положение    об    отделе    обеспечения    деятельности
административных    органов    Административно-правового    управления
Администрации города Костромы (приложение 9).";
     1.3.   в   Положении   об   Административно-правовом   управлении
Администрации города Костромы (приложение 1):
     1.3.1. подпункт "д" пункта 2.1.1 признать утратившим силу;
     1.3.2. в пункте 2.1.2 слова ", уменьшение проявлений терроризма и
экстремизма" исключить;
     1.3.3.  в  наименовании  подраздела  2.5  слова  ",   участия   в
профилактике терроризма и экстремизма" исключить;
     1.3.4. пункт 2.5.2 признать утратившим силу;
     1.3.5. в пункте 3.1.1:
     1.3.5.1. подпункт "з" изложить в следующей редакции:
     "з) отдел обеспечения деятельности административных органов.";
     1.3.5.2. подпункт "и" признать утратившим силу;
     1.3.6.  в  подпункте  "д"  пункта   3.1.4   слова   "специалистов
Управления"    заменить    словами   "заведующего   сектором   отдела,
специалистов отделов, специалистов сектора отдела";
     1.3.7. в пункте 3.2.1:
     1.3.7.1. подпункты "ж", "з" изложить в следующей редакции:
     "ж) заведующего сектором;
     з) главных специалистов;";
     1.3.7.2. дополнить подпунктами "и"-"н" следующего содержания:
     "и) ведущего специалиста;
     к) специалистов 1-й категории;
     л) специалистов 1-й категории сектора;
     м) специалиста 2-й категории сектора;
     н) специалистов сектора.";
     1.3.8. в подпункте "б" пункта 3.2.2 слова ",  в  том  числе  стаж
работы  на  руководящих  должностях соответствующего профиля в органах
государственной власти и органах местного самоуправления, организациях
- не менее 2 лет," исключить;
     1.3.9. в подпункте "б" пункта 3.2.3 слова ",  в  том  числе  стаж
работы  на  руководящих  должностях соответствующего профиля в органах
государственной власти и органах местного самоуправления, организациях
- не менее 2 лет," исключить;
     1.3.10. пункт 3.2.7 после слов "специалистов отделов  Управления"
дополнить словами ", заведующего сектором отдела, специалистов сектора
отдела Управления";
     1.3.11. в пункте 3.2.8 слова "и специалистов отделов  Управления"
заменить  словами  "отделов, заведующего сектором отдела, специалистов
отделов, специалистов сектора отдела Управления";
     1.4. Структуру Административно-правового управления Администрации
города   Костромы   (приложение   2)   изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению;
     1.5. Структурную и штатную численность  Административно-правового
управления  Администрации  города  Костромы  (приложение 3) изложить в
следующей редакции:
                                                         "Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                            от 25 мая 2007 года N 1153
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                          от 5 апреля 2010 года N 635)

                  СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                   
                 Административно-правового управления                 
                    Администрации города Костромы                     

|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|N     |Наименование структурных               |Группа должности  по |Штатная         |
|п/п   |подразделений и должностей             |Реестру              |численность     |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|1     |2                                      |3                    |4               |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|1.    |Начальник Управления                   |высшая               |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|2.    |Заместитель начальника                 |главная              |1 штатная       |
|      |Управления по судебной и               |                     |единица         |
|      |нормативной работе                     |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|3.    |Заместитель начальника                 |главная              |1 штатная       |
|      |Управления по экспертной работе        |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|4.    |Заместитель начальника                 |главная              |1 штатная       |
|      |Управления по административным         |                     |единица         |
|      |вопросам                               |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|5.    |Экспертно-правовой отдел               |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|6.    |Начальник отдела                       |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|7.    |Заместитель начальника отдела          |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|8.    |Главный специалист                     |старшая              |5 штатных       |
|      |                                       |                     |единиц          |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|9.    |Нормативно-правовой отдел              |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|10.   |Начальник отдела                       |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|11.   |Главный специалист                     |старшая              |4 штатные       |
|      |                                       |                     |единицы         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|12.   |Ведущий специалист                     |старшая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|13.   |Судебно-правовой отдел                 |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|14.   |Начальник отдела                       |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|15.   |Заместитель начальника отдела          |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|16.   |Главный специалист                     |старшая              |6 штатных       |
|      |                                       |                     |единиц          |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|17.   |Отдел обеспечения деятельности         |                     |                |
|      |административных органов               |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|18.   |Начальник отдела                       |ведущая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|19.   |Заведующий сектором защиты прав        |ведущая              |1 штатная       |
|      |несовершеннолетних, профилактики   их  |                     |единица         |
|      |безнадзорности и                       |                     |                |
|      |правонарушений                         |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|20.   |Главный специалист                     |старшая              |1 штатная       |
|      |                                       |                     |единица         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|21.   |Специалист 1-й категории               |старшая              |3 штатные       |
|      |                                       |                     |единицы         |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|22.   |Специалист 1-й категории сектора       |старшая              |3 штатные       |
|      |защиты прав несовершеннолетних,        |                     |единицы         |
|      |профилактики их безнадзорности и       |                     |                |
|      |правонарушений                         |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|23.   |Специалист 2-й категории сектора       |младшая              |1 штатная       |
|      |защиты прав несовершеннолетних,        |                     |единица         |
|      |профилактики их безнадзорности и       |                     |                |
|      |правонарушений                         |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|24.   |Специалист сектора защиты прав         |младшая              |3 штатные       |
|      |несовершеннолетних, профилактики   их  |                     |единицы         |
|      |безнадзорности и                       |                     |                |
|      |правонарушений                         |                     |                |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|25.   |Всего:                                 |                     |38 штатных      |
|      |                                       |                     |единиц          |
|——————|———————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|

     1.6.     в     Положении     об     экспертно-правовом     отделе
Административно-правового  управления  Администрации  города  Костромы
(приложение 4):
     1.6.1. в подпункте "б" пункта 3.2.1 слово "заместителей" заменить
словом "заместителя";
     1.6.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "б) имеющее не менее трех лет стажа работы по специальности  либо
стаж  муниципальной  (государственной) службы на должностях, требующих
высшего юридического образования - не менее 2 лет;";
     1.6.3. подпункт "б" пункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:
     "б) имеющее не менее трех лет стажа работы по специальности  либо
стаж  муниципальной  (государственной) службы на должностях, требующих
высшего юридического образования - не менее 2 лет;";
     1.6.4. подпункт "б" пункта 3.2.10 признать утратившим силу;
     1.6.5. в  пункте  3.2.12  слово  "заместителей"  заменить  словом
"заместителя";
     1.7.     в     Положении     о     нормативно-правовом     отделе
Административно-правового  управления  Администрации  города  Костромы
(приложение 5):
     1.7.1. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "б) имеющее не менее трех лет стажа работы по специальности  либо
стаж  муниципальной  (государственной) службы на должностях, требующих
высшего юридического образования - не менее 2 лет;";
     1.7.2. подпункт "б" пункта 3.2.10 признать утратившим силу;
     1.8.     в     Положении      о      судебно-правовом      отделе
Административно-правового  управления  Администрации  города  Костромы
(приложение 6):
     1.8.1. в подпункте "б" пункта 3.2.1 слово "заместителей" заменить
словом "заместителя";
     1.8.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "б) имеющее не менее трех лет стажа работы по специальности  либо
стаж  муниципальной  (государственной) службы на должностях, требующих
высшего юридического образования - не менее 2 лет;";
     1.8.3. в пункте 3.2.7:
     1.8.3.1. в абзаце первом слова  "заместителей  начальника  Отдела
назначаются лица, отвечающие" заменить словами "заместителя начальника
Отдела назначается лицо, отвечающее";
     1.8.3.2.  в  подпункте  "а"  слово  "имеющие"   заменить   словом
"имеющее";
     1.8.3.3. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
     "б) имеющее не менее трех лет стажа работы по специальности  либо
стаж  муниципальной  (государственной) службы на должностях, требующих
высшего юридического образования - не менее 2 лет;";
     1.8.3.4. в  подпункте  "в"  слово  "обладающие"  заменить  словом
"обладающее";
     1.8.4. подпункт "б" пункта 3.2.10 признать утратившим силу;
     1.8.5. в  пункте  3.2.12  слово  "заместителей"  заменить  словом
"заместителя";
     1.9. дополнить приложением 9 следующего содержания:
                                                         "Приложение 9
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                            от 25 мая 2007 года N 1153

                              Положение                               
         об отделе обеспечения деятельности административных          
             органов Административно-правового управления             
                    Администрации города Костромы                     

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  обеспечения  деятельности  административных  органов
Административно-правового  управления  Администрации  города  Костромы
(далее, соответственно, - Отдел, Управление,  Администрация)  является
структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное
исполнение  полномочий  Управления  по   решению   вопросов   местного
значения    в    сфере   охраны   общественного   порядка,   отдельных
государственных  полномочий   Костромской   области   по   организации
деятельности  Административной  комиссии  города  Костромы, а также по
организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав городского округа Костромы.
     1.2. Отдел создается и упраздняется  распоряжением  Администрации
города  Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой
постановлением Администрации.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
     1.4.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным  обязательством города Костромы. Финансирование деятельности
Отдела по исполнению отдельных государственных полномочий  Костромской
области  осуществляется  за  счет и в пределах средств, передаваемых в
виде субвенций из областного фонда компенсаций.

                        2. Компетенция Отдела                         

                        2.1. Полномочия Отдела                        

     2.1.1. Отдел непосредственно исполняет следующие  государственные
полномочия    Костромской    области   по   организации   деятельности
Административной комиссии города Костромы (далее в настоящем пункте  -
Комиссия):
     а)   осуществляет   организационное   и   материально-техническое
обеспечение деятельности Комиссии;
     б) обеспечивает проведение регулярных заседаний Комиссии;
     в) осуществляет обобщение административной практики Комиссии.
     2.1.2. Отдел непосредственно исполняет следующие  государственные
полномочия Костромской области по организации деятельности Комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав городского  округа  Костромы
(далее в настоящем пункте - Комиссия):
     а)   осуществляет   организационное   и   материально-техническое
обеспечение деятельности Комиссии;
     б) обеспечивает проведение регулярных заседаний Комиссии,
     в) осуществляет контроль выполнения решений Комиссии.
     2.1.3.    Обеспечивая    исполнение    Комиссией     по     делам
несовершеннолетних  и защите их прав городского округа Костромы (далее
в настоящем пункте - Комиссия) полномочий,  установленных  Федеральным
законом    "Об   основах   системы   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних", Отдел:
     а)  разрабатывает  предложения  по   осуществлению   мероприятий,
направленных   на   предупреждение   безнадзорности,   беспризорности,
правонарушений и  защите  прав  несовершеннолетних  граждан  в  городе
Костроме;
     б)  организует  и   контролирует   осуществление   индивидуальной
профилактической  и  реабилитационной  работы  с несовершеннолетними и
семьями, находящимися в социально опасном положении;
     в) совместно  со  специалистами  учреждений  и  ведомств  системы
профилактики   безнадзорности   и   правонарушений  несовершеннолетних
координирует    и    организует     оказание     надлежащей     помощи
несовершеннолетним  по защите и восстановлению нарушенных прав во всех
сферах жизнедеятельности;
     г) проводит  анализ  криминальной  ситуации  в  городе  Костроме,
связанной с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних;
     д)   выявляет   причины,    способствующие    развитию    детской
безнадзорности, наркомании и преступности в городе Костроме
     е)   организует   деятельность   рабочей   группы   по    ведению
муниципального  банка данных семей с детьми "группы риска", требующими
государственной защиты;
     ж) по поручению Комиссии осуществляет мероприятия  по  реализации
контроля   обеспечения  условий  воспитания,  обучения,  содержания  и
обращения   с   несовершеннолетними   гражданами   в   образовательных
учреждениях,  учреждениях  системы профилактики, а также в учреждениях
уголовно исполнительной системы;
     з)  организует  прием  несовершеннолетних  и  их   родителей   по
предметам ведения Комиссии;
     и) осуществляет взаимодействие  с  правоохранительными  органами,
другими  субъектами  системы профилактики, с органами территориального
общественного самоуправления по вопросам профилактики  безнадзорности,
правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;
     к)   обобщает   положительный   опыт   работы   по   профилактике
безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних граждан, защите их
прав и охраняемых законом интересов на территории города Костромы;
     л)  готовит   предложения   по   определению   формы   устройства
несовершеннолетних, нуждающихся в государственной помощи.
     2.1.4. В сфере обеспечения общественного  порядка  на  территории
города Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия:
     а)     обеспечивает      сотрудничество      Администрации      с
правоохранительными,  военными и другими административными органами на
территории   города,   а   также   взаимодействие   с    добровольными
формированиями населения по охране общественного порядка;
     б) обеспечивает работу межведомственной координационной  комиссии
по правопорядку при Главе города Костромы,
     в)  осуществляет  координацию   и   организационное   обеспечение
деятельности общественных пунктов охраны порядка;
     г) на основании нормативов, утвержденных Министерством внутренних
дел  Российской  Федерации,  готовит предложения о численности милиции
общественной  безопасности,  финансируемой  за  счет  средств  бюджета
города Костромы;
     д) контролирует реализацию Программы межведомственных мероприятий
по  профилактике  правонарушений  в городе Костроме в период с 2008 по
2010 год;
     е)    осуществляет     организационное     обеспечение     работы
межведомственной     координационной    комиссии    по    профилактике
правонарушений Администрации города Костромы.
     2.1.5. Отдел организует подготовку проектов списков кандидатов  в
присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
     2.1.6. Отдел разрабатывает проекты муниципальных  правовых  актов
по предметам своего ведения.
     2.1.7. Отдел осуществляет иные полномочия в  сфере  деятельности,
установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены
законодательством, муниципальными правовыми актами  и  не  отнесены  к
компетенции иных органов или должностных лиц.

                   2.2. Права и обязанности Отдела                    

     2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей  учреждений и организаций,
отраслевых (функциональных) органов  Администрации,  должностных  лиц,
информацию  и  документы,  необходимые  для  выполнения возложенных на
Отдел полномочий;
     б)  пользоваться  в  установленном  порядке   средствами   связи,
информационными системами и базами данных Администрации;
     в) принимать участие в совещаниях, в  деятельности  коллегиальных
совещательных органов Администрации по предметам ведения Отдела.
     2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий,  поручений  Главы  города Костромы, начальника Управления,
заместителя начальника Управления по административным вопросам;
     б)  в  случаях  и  порядке,  установленных  приказом   начальника
Управления,  представление на утверждение начальнику Управления планов
работы и отчетов об их исполнении;
     в) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного  самоуправления,  физических  и  юридических лиц по предметам
ведения Отдела;
     г)  исполнение  установленных   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми  актами требований к
организации делопроизводства и архивного дела.

               2.3. Ответственность сотрудников Отдела                

     2.3.1. Персональную ответственность  за  ненадлежащее  выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы
города  Костромы,  начальника   Управления,   заместителя   начальника
Управления  по административным вопросам, непринятие мер по реализации
предоставленных настоящим Положением  прав  и  исполнению  возложенных
обязанностей несет начальник Отдела.
     2.3.2. Сотрудники Отдела, в  пределах  должностных  обязанностей,
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя
начальника   Управления   по   административным  вопросам,  начальника
Отдела.

                  3. Организация деятельности Отдела                  

                       3.1. Руководство Отделом                       

     3.1.1.  Общее  руководство  деятельностью   Отдела   осуществляют
начальник    Управления,    заместитель   начальника   Управления   по
административным вопросам.
     3.1.2.   Непосредственное   руководство   Отделом    осуществляет
начальник   Отдела,   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности  кадровым  распоряжением  Администрации   по   представлению
начальника   Управления   с   учетом   мнения  заместителя  начальника
Управления по административным вопросам.
     3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим  Положением  и
должностной инструкцией:
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию  прав  Отдела,
исполнение  Отделом  возложенных  обязанностей, поручений Главы города
Костромы; начальника Управления, заместителя начальника Управления  по
административным вопросам;
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности  и  дает  обязательные  для исполнения сотрудниками Отдела
поручения и указания, проверяет их исполнение;
     в) визирует от имени Отдела проекты муниципальных правовых  актов
и иных документов;
     г)  вносит  на  утверждение  начальнику  Управления   должностные
инструкции сотрудников Отдела;
     д) ходатайствует перед начальником  Управления  о  дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     е) представляет  начальнику  Управления  предложения  по  штатной
численности Отдела.
     3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с  отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
     а) начальника Отдела;
     б)   заведующего   сектором   защиты   прав   несовершеннолетних,
профилактики их безнадзорности и правонарушений;
     в) главного специалиста;
     г) специалистов 1-й категории;
     д)   специалистов   1-й    категории    сектора    защиты    прав
несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
     е)   специалиста    2-й    категории    сектора    защиты    прав
несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
     ж)   специалистов   сектора   защиты   прав   несовершеннолетних,
профилактики их безнадзорности и правонарушений.
     3.2.2.   Должность   начальника   Отдела   Реестром    должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.
     3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено  лицо,
отвечающее  следующим  квалификационным  требованиям,  установленным в
соответствии  со  статьей   53   Устава   муниципального   образования
городского округа город Кострома:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "юриспруденция",
"правоохранительная  деятельность",  либо   образование,   считающееся
равноценным;
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
     3.2.4.  Начальник  Отдела,  заведующий   сектором   защиты   прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела должны:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы, Положением  об  Управлении  и  настоящим  Положением,
должностной инструкцией;
     б)  знать  законодательные  и  иные  нормативные  правовые  акты,
регламентирующие   деятельность   органов   местного   самоуправления;
административное право; трудовое законодательство и  иные  нормативные
правовые акты, содержащие нормы трудового права;
     в) знать основы делопроизводства;  теорию  и  методы  управления;
основы  криминологии  и  профилактики  правонарушений, правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д)  иметь  организаторские  способности,  способность  руководить
людьми;  способность  к  постановке  целей  и  задач, стимулированию и
мотивации деятельности подчиненных;
     е) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе;
самостоятельно   принимать   решения;   работать   с   оргтехникой   и
вычислительной техникой.
     3.2.5.  Заведующий  сектором  защиты   прав   несовершеннолетних,
профилактики  их безнадзорности и правонарушений Отдела назначается на
должность и освобождается  от  должности  Главой  города  Костромы  по
представлению   начальника  Управления  с  учетом  мнения  заместителя
начальника  Управления  по  административным  вопросам  и   начальника
Отдела.
     3.2.6.    Должность    заведующего    сектором    защиты     прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской  области
отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
     3.2.7.   На   должность   заведующего   сектором   защиты    прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела  назначается  лицо,   отвечающее   следующим   квалификационным
требованиям,   установленным  в  соответствии  со  статьей  53  Устава
муниципального образования городского округа город Кострома:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по  направлениям  подготовки
(специальностям)   "юриспруденция",   "педагогика",   "педагогика    и
психология",  "социальная  педагогика", "специальная психология", либо
образование, считающееся равноценным;
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
     3.2.8. Главный специалист Отдела, специалист 1-й категории Отдела
назначаются  на  должности и освобождаются от должностей Главой города
Костромы  по  представлению  начальника  Управления  с  учетом  мнения
заместителя  начальника  Управления  по  административным  вопросам  и
начальника Отдела.
     3.2.9. Должности главного  специалиста  Отдела,  специалиста  1-й
категории   Отдела   Реестром   должностей   муниципальной   службы  в
Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной
службы.
     3.2.10. На должности главного  специалиста  Отдела,  специалистов
1-й  категории  Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим
квалификационным требованиям, установленным в соответствии со  статьей
53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее     профессиональное     образование     по     специальностям
"юриспруденция",   "правоохранительная   деятельность"   либо   высшее
профессиональное   образование   по   специальностям  "юриспруденция",
"правоохранительная деятельность"
     б) отвечающие  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам, установленным пунктом 3.2.17 настоящего
Положения.
     3.2.11.   Специалисты   1-й   категории   сектора   защиты   прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела назначаются на должности и освобождаются от  должностей  Главой
города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения
заместителя  начальника  Управления  по   административным   вопросам,
начальника    Отдела    и    заведующего    сектором    защиты    прав
несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
     3.2.12. Должность специалиста 1-й категории сектора  защиты  прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской  области
отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
     3.2.13. На должности специалистов 1-й  категории  сектора  защиты
прав    несовершеннолетних,    профилактики    их   безнадзорности   и
правонарушений Отдела могут быть назначены лица, отвечающие  следующим
квалификационным  требованиям, установленным в соответствии со статьей
53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее     профессиональное     образование     по     специальностям
"юриспруденция",  "правоохранительная  деятельность",  "педагогическое
образование", либо высшее профессиональное образование по направлениям
подготовки     (специальностям)     "юриспруденция",     "педагогика",
"педагогика   и  психология",  "социальная  педагогика",  "специальная
психология";
     б) отвечающие  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам, установленным пунктом 3.2.17 настоящего
Положения.
     3.2.14. Специалист 2-й категории, специалисты сектора защиты прав
несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности и правонарушений
Отдела назначаются на должности и освобождаются от  должностей  Главой
города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения
заместителя  начальника  Управления  по   административным   вопросам,
начальника    Отдела    и    заведующего    сектором    защиты    прав
несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.
     3.2.15. Должности специалиста 2-й категории, специалистов сектора
защиты  прав  несовершеннолетних,  профилактики  их  безнадзорности  и
правонарушений  Отдела  Реестром  должностей  муниципальной  службы  в
Костромской области отнесены к группе младших должностей муниципальной
службы.
     3.2.16. На  должности  специалиста  2-й  категории,  специалистов
сектора защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности
и  правонарушений  Отдела  могут  быть  назначены   лица,   отвечающие
следующим  квалификационным  требованиям, установленным в соответствии
со статьей 53  Устава  муниципального  образования  городского  округа
город Кострома:
     а) имеющие  удостоверенное  аттестатом  государственного  образца
среднее (полное) общее образование;
     б) отвечающие  квалификационным  требованиям  к  профессиональным
знаниям,  умениям  и  навыкам, установленным пунктом 3.2.17 настоящего
Положения.
     3.2.17. Специалисты Отдела должны:
     а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации,    действующими    в   установленной   сфере   деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы, Положением  об  Управлении  и  настоящим  Положением,
должностной инструкцией;
     б)  знать  законодательные  и  иные  нормативные  правовые  акты,
регламентирующие   деятельность   органов   местного   самоуправления;
административное право; основные положения трудового  законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
     в)  знать  основы   делопроизводства;   основы   криминологии   и
профилактики  правонарушений,  правила  и  нормы охраны труда, техники
безопасности и противопожарной защиты;
     г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
     д) уметь  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и
письменной   форме;  работать  в  группе;  работать  с  оргтехникой  и
вычислительной техникой.
     3.2.18. Должностные обязанности  начальника  Отдела,  заведующего
сектором    защиты    прав    несовершеннолетних,    профилактики   их
безнадзорности  и  правонарушений  Отдела,   специалистов   Отдела   и
специалистов  сектора  защиты прав несовершеннолетних, профилактики их
безнадзорности  и  правонарушений  Отдела  определяются   должностными
инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.".
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. пункты 1.6, 1.7 постановления Главы города  Костромы  от  29
декабря  2007  года N 3224 "О внесении изменений в постановление Главы
города Костромы от 25 мая 2007 года N 1153 "Об  утверждении  Положения
об  Административно-правовом управлении Администрации города Костромы,
положений об  отделах  Управления,  структуры  и  штатной  численности
Управления";
     2.2. пункты 1.7, 1.8 постановления Администрации города  Костромы
от  20  июля  2009  года  N 1278 "О внесении изменений в постановление
Главы города Костромы от 24 мая  2007  года  N  1153  "Об  утверждении
Положения  об Административно-правовом управлении Администрации города
Костромы,  положений  об  отделах  Управления,  структуры  и   штатной
численности Управления".
     3. Настоящее постановление вступает в силу 14 апреля 2010 года.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 5 апреля 2010 года N 635

                                                         "Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                            от 25 мая 2007 года N 1153
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                          от 5 апреля 2010 года N 635)

                              СТРУКТУРА                               
                 Административно-правового управления                 
                    Администрации города Костромы                     


                           |—————————————————————————————|
                           |     Начальник Управления    |
                           |——————————————|——————————————|
            |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
            |                             |                             |
            \/                            \/                            \/
   |——————————————————————|    |——————————————————————|    |——————————————————————————|
   |Заместитель начальника|    |Заместитель начальника|    | Заместитель начальника   |
|——|Управления по судебной|    |    Управления по     |    |       Управления по      |
|  | и нормативной работе |    |   экспертной работе  |    |административный воапросам|
|  |——————————————————————|    |——————————|———————————|    |—————————————|————————————|
|                                         \/                             \/
|  |——————————————————————|    |——————————————————————|    |——————————————————————————|
|—>| Нормативно-правовой  |    |  Экспертно-правовой  |    |     Отдел обеспечения    |
|  |        отдел         |    |         отдел        |    |      деятельности        |
|  |——————————————————————|    |——————————————————————|    | административных органов |
|                                                          |——————————————————————————|
|  |——————————————————————|
|  |   Судебно-правовой   |
|—>|       отдел          |
   |——————————————————————|


Информация по документу
Читайте также