Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 15.01.2010 № 32АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2010 г. N 32 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 24.06.2011 г. N 1487 Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658; от 30.12.2010 г. N 2677) В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 6 Регламента Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы. 2. Начальнику Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы И.В.Баланину: 2.1. не позднее 30 дней после вступления в силу настоящего постановления внести на утверждение проект постановления Администрации города Костромы об утверждении положений об отделах управления и проект распоряжения Администрации города Костромы об утверждении должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления; 2.2. зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3. Признать утратившими силу: 3.1. постановление Администрации города Костромы от 9 июня 2003 года N 2219 "О финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы"; 3.2. постановление Администрации города Костромы от 23 июля 2004 года N 2164 "О Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы": 3.3. постановление Администрации города Костромы от 22 февраля 2005 года N 525 "О внесении изменения в постановление Администрации города Костромы от 9 июня 2003 года N 2219 "О финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Костромы А.А. Кудрявцев Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 32 ПОЛОЖЕНИЕ о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы (далее - Управление) является наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация). 1.2. Управление является финансовым органом Администрации города Костромы, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Костромы. 1.3. Управление имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) 1.4. Полное наименование Управления - Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы, сокращенное наименование Управления - ФКУ Администрации города Костромы. 1.5. Настоящее Положение является учредительным документом Управления как юридического лица. 1.6. Управление создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. 1.7. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 1.8. Для осуществления возложенных полномочий Управление имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Советская, 1. 1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. 2. Компетенция Управления 2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления 2.1.1. Сферу деятельности Управления образуют следующие предметы его ведения: а) выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы; б) составление проекта бюджета города Костромы (далее - бюджет города); в) организация исполнения бюджета города; г) составление бюджетной отчетности; д) осуществление муниципального финансового контроля; е) управление муниципальным долгом города Костромы. ж) непосредственное исполнение полномочий города Костромы как собственника муниципального имущества в части осуществления контроля за сохранностью материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы, контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) з) контроль исполнения муниципальными служащими Администрации города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, муниципальными учреждениями города Костромы и муниципальными унитарными предприятиями города Костромы поручений, содержащихся в актах губернатора Костромской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Костромской области, резолюциях губернатора Костромской области и заместителей губернатора Костромской области, поручений Главы города Костромы. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.1.2. Целями деятельности Управления являются: а) составление в соответствии с принципами бюджетной системы Российской Федерации и своевременное представление на утверждение проекта бюджета города, отчетов об исполнении бюджета города; б) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города Костромы; в) обеспечение устойчивости финансов города Костромы и сбалансированности бюджета города; г) предотвращение и устранение последствий нарушений бюджетного законодательства при составлении, исполнении и контроле за исполнением бюджета города Костромы. д) формирование достоверной и полной информации о финансовых результатах деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, а также иных получателей средств бюджета города Костромы; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) е) недопущение нецелевого и неэффективного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.1.3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы, относящихся к указанной в пункте 2.1.1 настоящего Положения сфере его деятельности, а также иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города Костромы. 2.2. Полномочия Управления в сфере составления проекта бюджета города 2.2.1. Организуя прогнозирование доходов и планирование расходов бюджета города Костромы, Управление осуществляет следующие полномочия: а) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации или находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; б) ведет реестр расходных обязательств города Костромы, определяет порядок использования реестра для планирования бюджетных ассигнований при разработке среднесрочного финансового плана города Костромы и проекта бюджета города на очередной финансовый год; в) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; г) осуществляет методологическое руководство деятельностью отраслевых (функциональных) органов Администрации по формированию показателей среднесрочного финансового плана города Костромы, составлению бюджетных проектировок на очередной финансовый год; д) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города Костромы на очередной финансовый год и плановый период; е) проводит финансовую экспертизу проектов долгосрочных целевых программ города Костромы, ведомственных целевых программ и готовит заключение в отношении планирования бюджетных ассигновании на реализацию программ; ж) согласовывает муниципальные задания на оказание за счет средств бюджета города Костромы муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, анализирует и использует муниципальные задания, сформированные на текущий финансовый год, и данные о результатах их исполнения, а также проекты муниципальных заданий на очередной финансовым год при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета); з) согласовывает проекты постановлений Администрации о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд города Костромы, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 1 года; и) согласовывает проекты постановлений Администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы, готовит заключение о финансовых возможностях реализации инвестиционного проекта; к) согласовывает проекты постановлений Администрации, вводящих (устанавливающих) расходные обязательства города Костромы, устанавливающих муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города Костромы на решение вопросов местного значения и иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. л) согласовывает проекты распоряжений руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за муниципальными казенными учреждениями, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также нормативных затрат на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается названное имущество, в том числе земельные участки. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) 2.2.2. Осуществляя непосредственное составление проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год, Управление: а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Костромы на очередной финансовый год, составляет проект среднесрочного финансового плана города Костромы и представляет его Главе города Костромы; б) на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Костромы и сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета города, прогнозирует доходы бюджета города; в) получает и рассматривает бюджетные проектировки и предложения отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, других субъектов бюджетного планирования; г) доводит до Управления капитального строительства Администрации расчетные показатели бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности города Костромы, рассматривает подготовленный Управлением капитального строительства Администрации проект Адресной инвестиционной программы города Костромы, проверяет его на соответствие расчетным показателям и включает в проект решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год; д) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города и (или) по иным субъектам бюджетного планирования; е) составляет проект бюджета города, разрабатывает проект решения Думы города Костромы о бюджете города, представляет его Главе города Костромы; ж) готовит предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами документы, предоставляемые одновременно с проектом решения Думы города Костромы о бюджете города. 2.3. Полномочия Управления в сфере организации исполнения бюджета города 2.3.1. В сфере организации исполнения бюджета города Управление самостоятельно осуществляет правовое регулирование бюджетных правоотношений, устанавливая порядок: а) составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города; б) доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и передачи бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса города; в) ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; г) составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, включая состав и сроки предоставления главными распорядителями и получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета города; д) учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города; е) санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также расходов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) ж) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) з) открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) и) исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; к) завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; л) учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы или средства муниципальных бюджетных учреждений города Костромы. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) 2.3.2. Непосредственно организуя исполнение бюджета города, Управление: а) осуществляет методологическое руководство деятельностью и обеспечивает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации в области исполнения бюджета города; б) согласовывает проекты решений Думы города Костромы, разрабатываемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации, проекты постановлений и распоряжений Администрации города Костромы, предусматривающие осуществление расходов за счет средств бюджета города Костромы на очередной финансовый год; в) в случаях, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете города на очередной финансовый год, готовит проекты постановлений Администрации о предоставлении жителям города Костромы финансовой помощи при необходимости осуществления социально значимых расходов; г) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города; д) доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города; е) рассматривает предложения главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города об изменении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ж) в случаях и в размерах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменяет объемы бюджетных ассигнований и (или) лимиты бюджетных обязательств; з) составляет и ведет кассовый план бюджета города; и) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; к) в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города является главным распорядителем средств бюджета города; л) исполняет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2.3.3. Управление осуществляет следующие полномочия по организации кассового обслуживания исполнения бюджета города Костромы: а) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) б) открывает в учреждениях Банка России и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - кредитных организациях счета по учету средств бюджета города и иных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Полномочия Управления в сфере составления, рассмотрения и представления бюджетной отчетности города Костромы 2.4.1. В сфере организации составления, рассмотрения и представления бюджетной отчетности города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия: а) устанавливает сроки предоставления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности главными распорядителями и (или) получателями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города; б) устанавливает дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города. 2.4.2. Непосредственно составляя бюджетную отчетность города Костромы, Управление: а) получает от главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города бюджетную отчетность, а также иные документы, необходимые для составления бюджетной отчетности; б) составляет бюджетную отчетность, в том числе годовой отчет об исполнении бюджета города, а также отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; в) представляет бюджетную отчетность Главе города Костромы, в финансовый орган Костромской области; г) по запросам адресатов бюджетной отчетности готовит справочные материалы и документы, связанные с исполнением бюджета города; д) готовит отчет об использовании ассигновании резервного фонда Администрации города Костромы. 2.4.3. Управление определяет порядок и форму представления главными распорядителями, обобщает и представляет в пресс-службу Администрации города Костромы ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание. 2.5. Полномочия Управления в сфере осуществления муниципального финансового контроля и контроля за использованием муниципального имущества города Костромы 2.5.1. Объектами муниципального финансового контроля и контроля за использованием муниципального имущества города Костромы, осуществляемого Управлением, являются: а) операции получателей средств бюджета города с бюджетными средствами и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, операции со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) б) использование материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы; в) состояние бюджетного учета получателей средств бюджета города, бухгалтерского учета муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) г) соответствие финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений требованиям законов и иных нормативных правовых актов, принципам экономности и эффективности; д) соблюдение порядка составления получателями средств бюджета города бюджетных смет, порядка составления бюджетной отчетности, соответствие бюджетных смет данным сводной бюджетной росписи бюджета города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) е) использование бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Адресной инвестиционной программы города Костромы; ж) предоставление муниципальных гарантий. 2.5.2. Осуществляя контроль, указанный в пункте 2.5.1 настоящего подраздела, Управление: а) разрабатывает проект плана контрольно-ревизионной работы на соответствующий год и представляет его на утверждение Главе города Костромы; б) проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы; в) проводит плановые и внеплановые проверки использования средств бюджета города Костромы и (или) материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы, организациями, независимо от организационно-правовых форм, использующими в своей деятельности средства бюджета города Костромы и (или) материальные ценности, находящиеся в собственности города Костромы; г) получает от главных распорядителей средств бюджета города Костромы ежемесячные отчеты об освоении средств бюджета города Костромы, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Костромы; д) по результатам ревизий (проверок) составляет акты, справки по отдельным вопросам, предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного вреда; е) по результатам ревизии (проверки) направляет проверяемым лицам предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба, устанавливает срок устранения выявленных нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба; ж) контролирует своевременность и полноту устранения проверяемыми лицами нарушений и недостатков, выявленных ревизией (проверкой); з) информирует Главу города Костромы о результатах проведенных ревизий (проверок), готовит и вносит Главе города Костромы предложения по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного вреда, возврату средств бюджета города Костромы, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; и) обобщает, систематизирует и анализирует материалы ревизии (проверок). 2.5.3. При предоставлении муниципальных гарантий города Костромы Управление: а) проверяет финансовое состояние принципала и ликвидность (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; б) контролирует соблюдение получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 2.5.4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Управление применяет меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства. Подраздел 2.5 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.6. Полномочия Управления в сфере обеспечения сбалансированности бюджета города Костромы и управления муниципальным долгом города Костромы 2.6.1. Обеспечивая сбалансированность бюджета города Костромы, Управление: а) разрабатывает предложения по мобилизации доходов бюджета города, по обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств; б) исполняет полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актам; в) осуществляет сбор документов, подтверждающих основания списания или восстановления в учете безнадежной дебиторской задолженности и невостребованной кредиторской задолженности города Костромы по денежным обязательствам, не входящим в состав муниципального долга города Костромы, организует инвентаризацию, задолженности готовит и вносит на рассмотрение Главы города Костромы представление о списании задолженности или о восстановлении задолженности в учете и проект постановления Администрации о списании задолженности с учета либо о восстановлении задолженности в учете; г) на основании постановления Администрации производит задолженности или восстановление задолженности города Костромы, отражает списание задолженности или восстановление задолженности в бюджетной отчетности города Костромы. 2.6.2. В сфере управления муниципальным долгом города Управление осуществляет следующие полномочия: а) реализует единую долговую политику при принятии муниципальных долговых обязательств города (в соответствии с программой муниципальных заимствований города, программой муниципальных гарантий города); б) осуществляет от имени города Костромы муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете города; в) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решенном о бюджете города на очередной финансовый год, в порядке, установленном Думой города; г) организует и ведет учет исполнения муниципальных долговых обязательств города, а также учет осуществления платежей по ним; д) ведет муниципальную долговую книгу города Костромы. 2.7. Иные полномочия Управления 2.7.1. Управление: а) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении и введении в действие на территории города Костромы налога на имущество физических лиц, а также проекты решений Думы города Костромы о внесении изменений в указанные муниципальные правовые акты; б) по поручению Главы города Костромы готовит проекты заключений на внесенные иными субъектами правотворческой инициативы проекты решений Думы города Костромы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов города Костромы, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы; в) осуществляет согласование и (или) подготовку замечаний и предложений по проектам разработанных отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города Костромы, предусматривающих расходование средств бюджета города, установление и (или) изменение доходов (источников финансирования дефицита) бюджета города; г) выступает в суде от имени казны города Костромы, если указанные полномочия не отнесены к компетенции Главы города Костромы или иных отраслевых (функциональных) органов Администрации; д) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы или средства муниципальных бюджетных учреждений города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) е) осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации с налоговыми органами по мобилизации доходов, развитию налогового потенциала; ж) осуществляет согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов по федеральным налогам и сборам и региональным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города и местным налогам; з) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, готовит иные документы и материалы; и) организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; к) осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету, и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; л) по вопросам входящим в компетенцию Управления, осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления города Костромы, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, организациями. м) учитывает поставленные на контроль поручения губернатора Костромской области, Главы города Костромы, обеспечивает своевременное представление полной и точной информации по выполнению указанных поручений в надлежащий адрес, анализирует состояние исполнения поручений, выявляет причины их неисполнения или ненадлежащего исполнения, а также готовит и представляет аналитическую информацию о ходе исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.7.2. Управление реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. 2.8. Права и обязанности Управления 2.8.1. При осуществлении полномочий Управление вправе: а) принимать управленческие решения, обязательные для субъектов соответствующих отношений; б) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, организаций информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий; в) в размерах и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, перемещать бюджетные ассигнования без внесения изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города; г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Управления; д) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации; е) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. 2.8.2. Обязанностями Управления являются: а) своевременное и качественное исполнение возложенных на Управление полномочий; б) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления: в) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну; г) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций: д) исполнение установленных подразделом 3.4 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела. 2.8.3. При проведении ревизии (проверки) сотрудники Управления вправе: а) в установленном порядке знакомиться с финансовыми, бухгалтерскими, распорядительным, учредительными и иными документами проверяемых лиц; б) требовать от руководителей проверяемых лиц создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления отдельного места (помещения), оргтехники, услуг связи, машинописных работ; в) осматривать служебные и производственные помещения, места хранения денежных средств и материальных ценностей, проверять фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей проверяемыми лицами; г) запрашивать и получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемых лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), заверенные копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных и иных документов, необходимых для проведения мероприятий в рамках ревизий (проверок); д) снимать копии бухгалтерских документов, отчетов, смет, других документов, относящихся к предмету ревизии; е) принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями проверяемых лиц возможные меры по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений. Пункт 2.8.3. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.9. Муниципальные правовые акты начальника Управления 2.9.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления. 2.9.2. Начальник Управления принимает в форме распоряжений следующие управленческие решения: а) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; б) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; в) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города; г) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и передачи бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса города Костромы; д) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета юрода, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; е) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, включая состав и сроки предоставления главными распорядителями и получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета города; ж) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города; з) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также расходов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) и) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) к) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) л) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; м) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; н) применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства; о) осуществляет предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами распорядительные действия по предметам ведения Управления; п) при осуществлении контрольных полномочий Управления принимает решения о проведении ревизии и (или) проверки финансово-хозяйственной деятельности, о проведении контрольной проверки; утверждает план ревизии (проверки), изменения и дополнения к нему; устанавливает срок проведения ревизии (проверки), сокращает или продляет его; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.9.3. Приказами начальника Управления: а) устанавливается порядок реализации в бюджетном учете Управления единой государственной учетной политики; б) утверждаются должностные инструкции начальников и заместителей, начальников отделов, специалистов Управления, секретаря-делопроизводителя; в) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении; г) устанавливает порядок учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы; д) оформляется прием на работу муниципальных служащих Управления и работников, не замещающих должности муниципальной службы (далее - сотрудники Управления); е) оформляется прекращение трудового договора с сотрудниками Управления; ж) утверждаются графики отпусков сотрудников Управления; з) оформляется предоставление отпусков сотрудникам Управления; и) оформляется направление в командировки сотрудникам Управления; к) оформляются иные решения начальника Управления как представителя нанимателя (работодателя) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в Управлении, а также решения начальника Управления как работодателя в отношении секретаря-делопроизводителя; л) утверждаются формы бланков Управления; м) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы. 2.9.4. Начальник Управления вправе издавать распоряжения по вопросам, не указанным в пункте 2.9.2 настоящего подраздела, в случаях, предусмотренных постановлениями Администрации, а также в случае, если эти вопросы в соответствии с настоящим Положением являются полномочиями Управления, и их решение не отнесено к компетенции иных должностных лиц. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 2.10. Ответственность Управления 2.10.1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Управления. 2.10.2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, поручений начальника Управления, иных вышестоящих руководителей. 3. Организация деятельности Управления 3.1. Структура Управления. Руководство Управлением 3.1.1. В структуру Управления входят: а) начальник Управления; б) заместитель начальника Управления; в) бюджетный отдел; г) отдел доходов; д) отдел финансирования отраслей материального производства и непроизводственной сферы; е) отдел финансирования социально-культурной сферы; ж) отдел платежей и контроля по бюджетной деятельности; з) отдел платежей и контроля по приносящей доход деятельности; и) отдел операционно-кассового обслуживания по бюджетной деятельности; к) отдел операционно-кассового обслуживания по приносящей доход деятельности; л) отдел бухгалтерского учета и отчетности; м) отдел по правовой и кадровой работе; н) отдел программного обеспечения; о) секретарь-делопроизводитель. п) отдел ревизий; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) р) контрольный отдел; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.04.2010 г. N 658) 3.1.2. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Глава города Костромы. 3.1.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы. 3.1.4. Начальник Управления: а) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений, в том числе решения, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции руководителя финансового органа муниципального образования; б) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы; в) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между отделами, дает обязательные для исполнения сотрудникам Управления поручения и указания, проверяет их исполнение; г) согласовывает от имени Управления проекты муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов; д) вносит на утверждение Главе города Костромы должностную инструкцию заместителя начальника Управления; е) издаст распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.9.2 и 2.9.3 настоящего Положения; ж) представляет Главе города Костромы предложения по структуре и штатной численности Управления; з) утверждает должностные инструкции начальников отделов, заместителей начальников отделов, специалистов отделов Управления; и) назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников Управления, осуществляет их перевод, перемещение, привлечение к дисциплинарной ответственности, устанавливает размер денежного содержания, премирует сотрудников Управления, осуществляет иные права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении лиц, замещающих должности муниципальных служащих в Управлении, а также права и обязанности работодателя в отношении секретаря-делопроизводителя; к) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности; л) заключает договоры от имени города Костромы, в том числе договоры о привлечении кредитных ресурсов в соответствии с программой муниципальных заимствований города Костромы; м) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении; н) обеспечивает выполнение противопожарных требований, санитарно-гигиенических и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда; о) распоряжается средствами Управления в пределах утвержденной сметы; п) на постоянной основе работает со сведениями, составляющими государственную тайну; р) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной распоряжением Администрации города Костромы. 3.1.5. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации города Костромы. 3.1.6. Квалификационные требования для замещения должности секретаря-делопроизводителя Управления утверждаются приказом начальника Управления. 3.2. Должности муниципальной службы в Управлении 3.2.1. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы: а) начальника Управления; б) заместителя начальника Управления; в) заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела; г) заместителя начальника Управления - начальника отдела доходов: г.1) заместителя начальника управления - начальника отдела ревизий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) д) начальника отдела - главного бухгалтера; е) начальников отделов; ж) заместителей начальников отдела; з) главных специалистов - юристов: и) главных специалистов; к) ведущих специалистов. 3.2.2. На должность начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе высших должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", либо имеющее ученую степень кандидата или доктора экономических наук; б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет; в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения. 3.2.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Главой города Костромы. 3.2.4. На должность заместителя начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе главных должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление"; б) имеющее стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет; в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения. 3.2.5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления должны: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления, муниципальной службы, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться названными нормативными правовыми актами в своей деятельности; б) знать бюджетное, налоговое и гражданское законодательство, организацию ведения бюджетного учета и составления отчетности; в) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, экономику, теорию и методы управления; г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, основы права, экономики, организации труда, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний; е) иметь навыки использования современных информационных технологий, уметь работать с информационными системами, организационной техникой и средствами связи, обладать навыками работы с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, а также иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, делегированию полномочий, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных, формированию эффективного взаимодействия в коллективе; з) владеть навыками стратегического планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов. Пункт 3.2.5 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) 3.2.6. Должностные обязанности начальника Управления, заместителя начальника Управления, определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации города Костромы. 3.2.7. Квалификационные требования к должностям заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела, заместителя начальника Управления - начальника отдела доходов, начальников и заместителей начальников отделов, специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах. 3.2.8. Должностные обязанности заместителей начальников отделов и специалистов Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления. 3.3. Имущество Управления 3.3.1. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом города Костромы на праве оперативного управления. 3.3.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, назначением имущества и целями своей деятельности. 3.3.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 г. N 2677) 3.3.4. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления. 3.4. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении 3.4.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы. 3.4.2. Управление в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление архивным делом. 3.4.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц. 3.4.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются Управлением в муниципальный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|