Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 24.06.2011 № 1487АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2011 г. N 1487 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 16.11.2012 г. N 2445 Об утверждении Положения об Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975; от 10.07.2012 г. N 1429) В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 6 Регламента Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы. 2. Исполняющему обязанности начальника Финансово-казначейского управления Администрации юрода Костромы С.В.Петренко: 2.1. совместно с начальником Управления экономики Администрации города Костромы И.В.Смирновым и начальником Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы Р.Б.Баазовым не позднее 5 дней после вступления в силу настоящего постановления внести на утверждение проект постановления Администрации города Костромы об утверждении положений об отделах Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы и проект распоряжения Администрации города Костромы об утверждении должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления: 2.2. зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3. Признать утратившими силу: 3.1. постановление Главы города Костромы от 8 сентября 2006 года N 2945 "Об утверждении Положения об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы"; 3.2. постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года N 3520 "Об утверждении положения об Управлении экономики Администрации города Костромы и положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы"; 3.3. постановление Главы города Костромы от 8 июня 2007 года N 1337 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы"; 3.4. постановление Главы города Костромы от 17 сентября 2007 года N 2262 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года N 3520 в части установления полномочий Управления экономики Администрации города Костромы в сфере организации розничных рынков и ярмарок"; 3.5. постановление Главы города Костромы от 29 апреля 2008 года N 679 "О внесении изменений в Положение об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 8 сентября 2006 года N 2945"; 3.6. постановление Главы города Костромы от 20 октября 2008 года N 1989 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года N 3520 в части наделения управления экономики Администрации города Костромы полномочиями по выдаче разрешений на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях"; 3.7. постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 1030 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты Главы города Костромы, определяющие структуру, статус и организацию деятельности Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы"; 3.8. постановление Администрации города Костромы от 4 августа 2009 года N 1414 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы"; 3.9. постановление Администрации города Костромы от 27 ноября 2009 года N 2181 "О внесении изменений в пункты 3.2.3 и 3.2.7 Положения об Управлении экономики Администрации города Костромы"; 3.10. постановление Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 32 "Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы"; 3.11. постановление Администрации города Костромы от 19 января 2010 года N 52 "О внесении изменений в Положение об Отделе муниципального заказа Администрации города Костромы"; 3.12. постановление Администрации города Костромы от 7 апреля 2010 года N 658 "О внесении изменений в Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы"; 3.13. постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2010 года N 929 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 октября 2006 года N 3520 "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Костромы и положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы"; 3.14. постановление Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1783 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы"; 3.15. постановление Администрации города Костромы от 30 декабря 2010 года N 2677 "О внесении изменении в Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы в связи с осуществлением мер по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений". 4. Настоящее постановление, за исключением пункта 2, вступает в силу с 6 июля 2011 года. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления. Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 24 июня 2011 года N 1487 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы (далее - Управление) является наделенным правами юридического лица отраслевым органом Администрации города Костромы (далее - Администрация). (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 1.2. Управление является: а) финансовым органом Администрации города Костромы, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Костромы; б) уполномоченным органом города Костромы, осуществляющим функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных учреждений города Костромы. 1.3. Управление имеет организационно-правовую форму муниципального казенною учреждения, образуемого дня осуществления управленческих функций. 1.4. Полное наименование Управления - Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы, сокращенное наименование Управления - Управление финансов Администрации города Костромы. 1.5. Настоящее Положение является учредительным документом Управления как юридического лица. 1.6. Управление создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. 1.7. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий. Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 1.8. Для осуществления возложенных полномочий Управление имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Советская, 1. 1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. 2. Компетенция Управления 2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления 2.1.1. Сферу деятельности Управления образуют следующие предметы его ведения: а) выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы; б) составление проекта бюджета города Костромы (далее - бюджет города); в) организация исполнения бюджета города; г) составление бюджетной отчетности; д) осуществление муниципального финансового контроля; е) управление муниципальным долгом города Костромы; ж) обеспечение реализации прав города Костромы как учредителя муниципальных унитарных предприятии города Костромы, муниципальных учреждений города Костромы; з) анализ, прогнозирование и планирование социально-экономического развития города Костромы; и) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и для обеспечения населения города Костромы услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; к) содействие развитию малого предпринимательства; л) обеспечение установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; м) участие в решении вопросов налогообложения местными налогами, а также налогами, предусмотренными специальными налоговыми режимами; н) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений, координация формирования, обеспечения исполнения муниципального заказа, контроль за исполнением муниципального заказа; о) исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений. 2.1.2. Целями деятельности Управления являются: а) составление в соответствии с принципами бюджетной системы Российской Федерации и своевременное представление на утверждение проекта бюджета города, отчетов об исполнении бюджета города; б) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города Костромы; в) обеспечение устойчивости финансов города Костромы и сбалансированности бюджета города; г) предотвращение и устранение последствий нарушений бюджетного законодательства при составлении, исполнении и контроле за исполнением бюджета города Костромы; д) обеспечение устойчивого развития экономики города, а также комплексного социально-экономического развития города Костромы; е) обеспечение эффективного использования средств бюджета города Костромы и соблюдения установленного порядка размещения муниципального заказа. 2.1.3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы, относящихся к указанной в пункте 2.1.1 настоящего Положения сфере его деятельности, полномочия по непосредственному исполнению переданных органам местного самоуправления города отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, а также иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города Костромы. 2.2. Полномочия Управления в сфере составления просчета бюджета города 2.2.1. Организуя прогнозирование доходов и планирование расходов бюджета города Костромы, Управление осуществляет следующие полномочия: а) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации или находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) б) ведет реестр расходных обязательств города Костромы, определяет порядок использования реестра для планирования бюджетных ассигнований при разработке среднесрочного финансового плана города Костромы и проекта бюджета города на очередной финансовый год; в) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигновании; г) осуществляет методологическое руководство деятельностью отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации по формированию показателей среднесрочного финансового плана города Костромы, составлению бюджетных проектировок на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города Костромы на очередной финансовый год и плановый период; е) проводит финансовую экспертизу проектов долгосрочных целевых программ города Костромы, ведомственных целевых программ и готовит заключение в отношении планирования бюджетных ассигнований на реализацию программ; ж) согласовывает муниципальные задания на оказание за счет средств бюджета города Костромы муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, анализирует и использует муниципальные задания, сформированные на текущий финансовый год, и данные о результатах их исполнения, а также проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета); з) согласовывает проекты постановлений Администрации о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд города Костромы, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 1 года; и) согласовывает проекты постановлений Администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы, готовит заключение о финансовых возможностях реализации инвестиционного проекта; к) согласовывает проекты постановлении Администрации, вводящих (устанавливающих) расходные обязательства города Костромы, устанавливающих муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета юрода Костромы на решение вопросов местного значения и иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления; л) согласовывает проекты постановлений Администрации, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за муниципальными казенными учреждениями, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также нормативных затрат на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается названное имущество, в том числе земельные участки. 2.2.2. Осуществляя непосредственное составление проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год, Управление: а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Костромы на очередной финансовый год, составляет проект среднесрочного финансового плана города Костромы и представляет его главе Администрации города Костромы; б) на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Костромы и сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета города, прогнозирует доходы бюджета города; в) получает и рассматривает бюджетные проектировки и предложения отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы, других субъектов бюджетного планирования; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) г) доводит до Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации расчетные показатели бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности города Костромы, рассматривает подготовленный Управлением жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации проект Адресной инвестиционной программы города Костромы, проверяет его на соответствие расчетным показателям и включает в проект решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год; д) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города и (или) по иным субъектам бюджетного планирования; е) составляет проект бюджета города, разрабатывает проект решения Думы города Костромы о бюджете города, представляет его главе Администрации города Костромы; ж) готовит предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами документы, предоставляемые одновременно с проектом решения Думы города Костромы о бюджете города. 2.3. Полномочия Управления в сфере организации исполнения бюджета города 2.3.1. В сфере организации исполнения бюджета города Управление самостоятельно осуществляет правовое регулирование бюджетных правоотношений, устанавливая порядок: а) составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города; б) доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и передачи бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса города; в) ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; г) составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, включая состав и сроки предоставления главными распорядителями и получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета города; д) учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города; е) санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также расходов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ж) открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; и) завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; к) учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы или средства муниципальных бюджетных учреждений города Костромы. 2.3.2. Непосредственно организуя исполнение бюджета города, Управление: а) осуществляет методологическое руководство деятельностью и обеспечивает координацию деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации в области исполнения бюджета города; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) б) согласовывает проекты решений Думы города Костромы, разрабатываемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, проекты постановлений и распоряжений Администрации города Костромы, предусматривающие осуществление расходов за счет средств бюджета города Костромы на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) готовит проекты заключений главы Администрации на решения Думы города Костромы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города; г) в случаях, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете города на очередной финансовый год, готовит проекты постановлений Администрации о предоставлении жителям города Костромы финансовой помощи при необходимости осуществления социально значимых расходов; д) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города; е) доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города; ж) рассматривает предложения главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города об изменении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; з) в случаях и в размерах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменяет объемы бюджетных ассигнований и (или) лимиты бюджетных обязательств; и) составляет и ведет кассовый план бюджета города; к) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; л) в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города является главным распорядителем средств бюджета города; м) исполняет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2.3.3. Управление осуществляет следующие полномочия по организации кассового обслуживания исполнения бюджета города Костромы: а) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по Исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) открывает в учреждениях Банка России и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кредитных организациях счета по учету средств бюджета города и иных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Полномочия Управления в сфере составления, рассмотрения и представления бюджетной отчетности города Костромы 2.4.1. В сфере организации составления, рассмотрения и представления бюджетной отчетности города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия: а) устанавливает сроки предоставления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности главными распорядителями и (или) получателями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города; б) устанавливает дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города. 2.4.2. Непосредственно составляя бюджетную отчетность города Костромы Управление: а) получает от главных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города бюджетную отчетность, а также иные документы, необходимые для составления бюджетной отчетности; б) составляет бюджетную отчетность, в том числе годовой отчет об исполнении бюджета города, а также отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового города; в) представляет бюджетную отчетность главе Администрации города Костромы, в финансовый орган Костромской области; г) по запросам адресатов бюджетной отчетности готовит справочные материалы и документы, связанные с исполнением бюджета города; д) готовит отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города Костромы. 2.4.3. Управление определяет порядок и форму представления главными распорядителями, обобщает и представляет в пресс-службу Администрации города Костромы ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание. 2.5. Полномочия Управления в сфере осуществления муниципального финансового контроля 2.5.1. В сфере осуществления муниципального финансового контроля Управление осуществляет следующие полномочия: а) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; б) проводит проверку состояния бюджетного учета получателей средств бюджета города, в части соблюдения порядка ведения бюджетного учета, устанавливаемого нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; в) проводит проверку соответствия смет муниципальных учреждений данным сводной бюджетной росписи бюджета города Костромы; г) проводит проверку соблюдения установленного порядка составления отчетности об исполнении смет доходов и расходов учреждениями, финансируемыми из бюджета города; д) при предоставлении муниципальной гарантии, осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидность (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; е) осуществляет контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий города условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; ж) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Адресной инвестиционной программы города Костромы, получает от главных распорядителей средств бюджета города Костромы ежемесячные отчеты об освоении средств бюджета города Костромы, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Костромы. 2.5.2. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Управление применяет меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства. 2.6. Полномочия Управления в сфере обеспечения сбалансированности бюджета города Костромы и управления муниципальным долгом города Костромы 2.6.1. Обеспечивая сбалансированность бюджета города Костромы, Управление: а) разрабатывает предложения по мобилизации доходов бюджета города, по обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств; б) исполняет полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актам; в) осуществляет сбор документов, подтверждающих основания списания или восстановления в учете безнадежной дебиторской задолженности и невостребованной кредиторской задолженности города Костромы по денежным обязательствам, не входящим в состав муниципального долга города Костромы, организует инвентаризацию задолженности, готовит и вносит на рассмотрение главы Администрации города Костромы представление о списании задолженности или о восстановлении задолженности в учете и проект постановления Администрации о списании задолженности с учета либо о восстановлении задолженности в учете; г) на основании постановления Администрации производит задолженности или восстановление задолженности города Костромы, отражает списание задолженности или восстановление задолженности в бюджетной отчетности города Костромы. 2.6.2. В сфере управления муниципальным долгом города Управление осуществляет следующие полномочия: а) реализует единую долговую политику при принятии муниципальных долговых обязательств города (в соответствии с программой муниципальных заимствований города, программой муниципальных гарантий города); б) осуществляет от имени города Костромы муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете города; в) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год, в порядке, установленном Думой города; г) организует и ведет учет исполнения муниципальных долговых обязательств города, а также учет осуществления платежей по ним; д) ведет муниципальную долговую книгу города Костромы. 2.7. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством 2.7.1. Управление от имени города Костромы в полном объеме осуществляет следующие полномочия собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Костромы: а) согласовывает заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с главными бухгалтерами; б) контролирует выполнение показателей экономической эффективности деятельности; в) согласовывает объем и направление использования средств, привлекаемых в виде заимствований; г) дает согласие на сделки, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия; д) утверждает ликвидационные балансы; е) утверждает бухгалтерскую отчетность муниципальных унитарных предприятий на основании соответствующих решений балансовых комиссий; ж) утверждает распределение чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы на основании соответствующих решений балансовых комиссий; з) осуществляет проверку расчетов подлежащей перечислению в бюджет города Костромы части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей; и) дает согласие на совершение муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, осуществляемых предприятием в процессе обычной хозяйственной деятельности, с учетом установленных уставом видов деятельности предприятия (за исключением сделок, связанных с распоряжением имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения и учитываемых в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в составе основных средств). 2.7.2. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации Администрацией города Костромы прав учредителя (собственника имущества) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы: а) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы; б) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении Администрации и Управления как главного распорядителя средств бюджета города Костромы (далее - курируемые учреждения); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) проводит экономическую экспертизу и осуществляет согласование планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы и отчетов об их исполнении; г) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности курируемых учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) осуществляет сбор и подготовку к утверждению главой Администрации города Костромы в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы; е) обеспечивает проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению итогов работы муниципальных унитарных предприятий города Костромы и муниципальных учреждений, курируемых Управлением; ж) готовит экономическое обоснование создания новых муниципальных унитарных предприятий города Костромы на основании предоставленных отраслевыми (функциональные), территориальные органами Администрации города Костромы предложений (технических проектов) о создании предприятий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) з) вносит экономически обоснованные предложения о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных унитарных предприятий города Костромы и курируемых учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) и) проводит расчет размера должностных окладов и стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям муниципальных унитарных предприятий города Костромы; к) осуществляет сбор и экспертизу бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий, готовит и направляет в соответствующие отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Костромы свод основных показателей отчетности муниципальных унитарных предприятий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) л) вносит предложения об определении целей, предмета и видов деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы; м) вносит экономически обоснованные предложения об изменении размеров уставных фондов муниципальных унитарных предприятий города Костромы; н) осуществляет мониторинг кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятии города Костромы; о) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) п) участвует в работе ликвидационных комиссий муниципальных унитарных предприятий и курируемых учреждений; р) согласовывает форму расчета размера заработной платы руководителей, а также расчет размера заработной платы руководителей курируемых учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) с) организует и обеспечивает работу Комиссии по вопросам деятельности муниципальных предприятий; т) готовит заключения: об экономической целесообразности совершения крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключением договоров простого товарищества и иных сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставами муниципальных унитарных предприятий города Костромы; об экономической целесообразности участия муниципальных унитарных предприятий в ассоциациях и других объединениях юридических лиц, участия муниципальных унитарных предприятий в иных юридических лицах; по поручению главы Администрации города Костромы и заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), по иным вопросам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также по вопросам осуществления контроля за пакетами акций (долями) города Костромы в акционерных и иных хозяйственных обществах; у) проводит экономическую экспертизу инвестиционных проектов муниципальных унитарных предприятий города Костромы; ф) готовит совместно с отраслевыми органами Администрации, муниципальными предприятиями и иными заинтересованными лицами планы финансового оздоровления муниципальных предприятий при принятии решения о введении процедуры финансового оздоровления муниципальных предприятий в процессе рассмотрения дел о банкротстве муниципальных предприятий. 2.7.3. Управление осуществляет следующие полномочия по управлению и контролю деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы, находящихся в непосредственном ведении главы Администрации города Костромы, (далее - курируемые предприятия) и курируемых учреждений: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) а) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) б) готовит проекты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с руководителями курируемых муниципальных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в прудовые договоры; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) проводит расчет размера должностных окладов и стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям курируемых муниципальных учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) г) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств курируемых муниципальных предприятий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) разрабатывает проекты уставов курируемых муниципальных предприятий и учреждений, а также проекты вносимых в них изменений, готовит соответствующие проекты постановлений Администрации города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) е) согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности курируемых муниципальных предприятий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) ж) представляет главе Администрации города Костромы, курирующему заместителю главы Администрации города Костромы кандидатуры для назначения на должности руководителей курируемых муниципальных предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) з) направляет представителя для участия в работе комиссий по инвентаризации имущества курируемых муниципальных предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) и) направляет представителя для участия в работе комиссий по обследованию перед списанием имущества курируемых муниципальных предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) к) согласовывает акты осмотра имущества при списании имущества подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) л) готовит предложения и проекты постановлений Администрации города Костромы о премировании руководителей курируемых муниципальных предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) м) согласовывает штатные расписания курируемых муниципальных предприятий и учреждений. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 2.8. Полномочия Управления в сфере налогообложения и регулирования тарифов 2.8.1. В сфере налогообложения Управление осуществляет следующие полномочия: а) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и значения предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации коэффициента К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности; б) анализирует и обобщает практику применения актов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, определяет направления их совершенствования, готовит проекты решений Думы города Костромы о внесении в данные акты изменений. 2.8.2. В сфере обеспечения установления обоснованных тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Костромы, а также регулирования надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение. Управление осуществляет следующие полномочия: а) производит расчет тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, муниципальными учреждениями города Костромы (за исключением также тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса), надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; б) проводит экономическую экспертизу обоснованности тарифов на продукцию (товары), работы и услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города, муниципальными учреждениями города, а также тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; в) готовит проекты постановлений Администрации об установлении размера и порядка расчета платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; г) обеспечивает исполнение Администрацией полномочий органа, осуществляющего регулирование надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение по вопросам, не отнесенным к предметам ведения отраслевого (функционального), территориального органа Администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе готовит (согласовывает) проекты необходимых муниципальных правовых актов, программ, осуществляет их экспертизу и мониторинг исполнения; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) готовит проекты постановлений Администрации об утверждении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города Костромы и муниципальными учреждениями города Костромы (за исключением тарифов на услуги организаций коммунального комплекса), надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, анализирует и обобщает практику их применения, вносит предложения по их совершенствованию. 2.8.3. Управление осуществляет контроль за применением установленных постановлением Администрации тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города Костромы и муниципальными учреждениями города Костромы. 2.9. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения в сфере анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития города Костромы В сфере анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия: а) разрабатывает с участием иных отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы прогнозы социально-экономического развития города Костромы, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) б) на основе анализа состояния экономики города и тенденций ее развития, с участием иных отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, готовит доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) принимает участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города Костромы; г) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных целевых программ города Костромы; д) ведет в установленном порядке Реестр муниципальных целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета города Костромы; е) осуществляет методическое руководство и координацию работ по применению программно-целевого метода в социально-экономическом развитии города; ж) осуществляет анализ уровня жизни, размеров и динамики доходов и заработной платы населения города, развития отраслей социальной сферы; з) готовит заключения по инвестиционным проектам, реализуемым на территории города; и) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории города Костромы; к) осуществляет контроль за реализацией муниципальных целевых программ; л) ведет в установленном порядке Паспорт города Костромы; Инвестиционный паспорт города Костромы; Реестр товаров и продукции, выпускаемой производственными структурами города Костромы; м) рассматривает вопросы и готовит предложения о возможности предоставления льгот субъектам инвестиционной деятельности по местным налогам и иным платежам в бюджет города; н) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Костромы. 2.10. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения в сфере содействия развитию малого предпринимательства и создания условий для обеспечения населения города Костромы услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 2.10.1. В сфере содействия развитию малого предпринимательства в городе Костроме Управление осуществляет следующие полномочия: а) принимает участие в разработке планов и программ, направленных на содействие развитию малого предпринимательства; б) выявляет существующие проблемы, препятствующие устойчивому развитию малого предпринимательства, принимает участие в их решении; в) организует взаимодействие с отраслевыми, территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями субъектов малого предпринимательства, иными объединениями предпринимателей. 2.10.2. В целях создания условий для обеспечения населения города Костромы услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания, а также для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Управление осуществляет следующие полномочия: а) анализирует работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, прогнозирует их текущее и перспективное развитие; б) изучает спрос и предложение товаров и услуг в городе Костроме с целью наиболее полного обеспечения населения города жизненно важными товарами и видами бытовых услуг; в) организует проведение отраслевых, общегородских мероприятий по проблемам развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания; г) готовит схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Костромы и направляет ее на утверждение главе Администрации города Костромы; д) оформляет договоры предоставления торговых мест для объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети, в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Костромы, осуществляет регистрацию заключенных договоров и ведет их учет; е) проводит работы но созданию резерва материальных ресурсов города Костромы в части вещевого имущества и продовольствия в порядке, определенном постановлением Администрации, а также выполняет иные специализированные функции, предусмотренные мобилизационным планом города Костромы; ж) при выявлении по жалобе потребителя товаров, работ, услуг ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг; з) по поручению главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации готовит материалы для подготовки исков в суды и защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), а также о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий; и) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 10.07.2012 г. N 1429) к) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 10.07.2012 г. N 1429) л) утверждает режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей; м) рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности города Костромы, дает заключения и предложения по этому вопросу; н) принимает решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении, уведомляет заявителя о принятом решении; о) выдаст разрешение на право организации розничного рынка на территории города Костромы; п) в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории города Костромы, его переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока ею действия или аннулировании, обеспечивает предоставление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области информации, необходимой для формирования реестра розничных рынков на территории Костромской области; р) готовит проекты постановлений Администрации о проведении на территории города Костромы ярмарок. 2.10.3. Управление готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пунктах 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Положения, в том числе об определении территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. 2.10.4. Управление непосредственно исполняет установленные законодательством Российской Федерации в сфере организации и проведения лотерей на территории города Костромы полномочия Администрации города Костромы как органа, уполномоченного осуществлять регулирование отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 10.07.2012 г. N 1429) 2.11. Полномочия Управления по непосредственному исполнению государственных полномочий Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений Управление непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений: а) участвует и комиссиях по расследованию несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом; б) рассматривает обращения работников организаций, расположенных на территории города Костромы, по вопросам охраны труда; в) участвует в реализации федеральных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; г) участвует в организации работы по обучению и проверке знаний по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей индивидуальных предпринимателей во взаимодействии с учебными центрами, имеющими разрешение на данный вид деятельности; д) разрабатывает и осуществляет комплекс мер по развитию социального партнерства на территории города Костромы; е) осуществляет мониторинг социального партнерства на территории города Костромы; ж) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров; з) осуществляет контроль за исполнением коллективных договоров; и) участвует в разработке территориальных и отраслевых (межотраслевых) соглашений муниципальных образований; к) осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях; л) участвует в сборе и обработке информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Костромы; м) организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. 2.12. Полномочия Управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений 2.12.1. При формировании заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее в настоящем подразделе - муниципальный заказ) Управление: а) формирует годовой, квартальный план закупок товаров, работ, услуг, являющихся предметом поставок для муниципальных нужд на основании планов размещения муниципального заказа заказчиками; б) составляет прогноз закупок продукции для муниципальных нужд. 2.12.2. При размещении муниципального заказа Управление: а) определяет способ размещения заказа; б) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронном форме, извещения о проведении запроса котировок на закупаемые товары, работы, услуги; в) определяет дату проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронном форме или запроса котировок; г) размещает на официальном сайте, определенном в соответствии с федеральным законодательством, информацию о размещении муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства; д) выдает конкурсную документацию и принимает с соблюдением установленного порядка заявки на участие в конкурсе, запросе котировок цен, другую информацию от участников размещения заказа и обеспечивает хранение указанных документов до момента передачи комиссии по размещению заказа; е) разъясняет участникам размещения заказа положения конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме; ж) обеспечивает хранение заявок на участие в конкурсах, запросах котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, протоколы и иную документацию по проведению процедур размещения заказа в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством; з) проводит заседания комиссий по размещению заказа; и) размещает протоколы проведения процедур размещения заказов в соответствии с действующим законодательством. 2.12.3. В процессе исполнения муниципального заказа Управление: а) устанавливает порядок и форму отчета об исполнении заключенных муниципальных контрактов, договоров; б) принимает отчеты заказчиков о выполнении заключенных муниципальных контрактов (договоров) и реестров закупок продукции для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений; в) готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений; г) ежеквартально информирует главу Администрации города Костромы и профильную постоянную депутатскую комиссию Думы города Костромы о ходе реализации муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений. 2.12.4. Управление контролирует: а) выполнение поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по муниципальному контракту, договору на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений; б) соблюдение заказчиками порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; в) Управление обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в сфере деятельности Управления, вносит предложения по их совершенствованию. 2.12.5. Управление в случае необходимости проводит антикоррупционную экспертизу конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, о проведении запроса котировок и размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 2.12.6. Управление оказывает консультативную помощь заказчикам по вопросам формирования, размещения и исполнения муниципального заказа. 2.12.7. Разрабатывает инструктивно-методические материалы по регулированию деятельности органов администрации города, муниципальных бюджетных учреждений в области размещения заказа в соответствии с действующим законодательством. 2.13. Иные полномочия Управления 2.13.1. Управление: а) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении и введении в действие на территории города Костромы налога на имущество физических лиц, а также проекты решений Думы города Костромы о внесении изменений в указанные муниципальные правовые акты; б) по поручению главы Администрации города Костромы готовит проекты заключений на внесенные иными субъектами правотворческой инициативы проекты решений Думы города Костромы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов города Костромы, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы; в) осуществляет согласование и (или) подготовку замечаний и предложений по проектам разработанных отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города Костромы, предусматривающих расходование средств бюджета города, установление и (или) изменение доходов (источников финансирования дефицита) бюджета города; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) г) выступает в суде от имени казны города Костромы, если указанные полномочия не отнесены к компетенции главы Администрации города Костромы или иных отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы или средства муниципальных бюджетных учреждений города Костромы; е) осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации с налоговыми органами по мобилизации доходов, развитию налогового потенциала; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) ж) осуществляет согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов по федеральным налогам и сборам и региональным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города и местным налогам; з) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, готовит иные документы и материалы; и) организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; к) осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; л) по вопросам входящим в компетенцию Управления осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления города Костромы, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, организациями; м) принимает решение о выдаче разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях, его продлении, аннулировании, приостановлении, переоформлении или об откате в его выдаче, продлении, переоформлении; уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном решением Думы города Костромы; н) по согласованию с уполномоченным должностным лицом Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы выдает, продлевает, аннулирует, приостанавливает, переоформляет разрешение на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях; о) обеспечивает определение Администрацией расположения специально предназначенных помещений для розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, готовит соответствующий проект постановления Администрации. 2.13.2. В целях организации осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности Управление: а) готовит и представляет на утверждение проект порядка осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности; б) направляет в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Костромы; в) взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок; г) ежегодно готовит доклад Управления об осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого контроля; д) обеспечивает доведение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; е) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Костромской области. Пункт 2.13.2 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.07.2012 г. N 1429) 2.13.3. Управление реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 10.07.2012 г. N 1429) 2.14. Права и обязанности Управления 2.14.1. При осуществлении полномочий Управление вправе: а) принимать управленческие решения, обязательные для субъектов соответствующих отношений; б) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, должностных лиц, организаций информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) в размерах и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, перемещать бюджетные ассигнования без внесения изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города; г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Управления; д) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации; е) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, специалистов, организации, в том числе на договорной основе; ж) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами город Костромы. 2.14.2. Обязанностями Управления являются: а) своевременное и качественное исполнение возложенных на Управление полномочий; б) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления; в) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну; г) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; д) исполнение установленных подразделом 3.4 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела. 2.15. Муниципальные правовые акты начальника Управления 2.15.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления. 2.15.2. Начальник Управления принимает в форме распоряжений следующие управленческие решения, отнесенные в соответствии с бюджетным законодательством к ведению финансового органа муниципального образования: а) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; б) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) в) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджет города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города; г) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и передачи бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса города Костромы; д) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; е) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, включая состав и сроки предоставления главными распорядителями и получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета города; ж) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города; з) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также расходов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; и) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению бюджета города, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города, а также лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Костромы для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации; к) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города; л) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; м) применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства; н) осуществляет предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами распорядительные действия, отнесенные к ведению финансового органа муниципального образования. 2.15.3. Начальник Управления принимает в форме распоряжений следующие управленческие решения в сфере обеспечения комплексного социально-экономического развития города Костромы: а) выдает разрешения на организацию выездной торговли и торговое обслуживание общегородских мероприятий; б) утверждает режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей; в) дает согласие на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия города Костромы; г) согласовывает объем и направление использования средств, полученных муниципальными унитарными предприятиями города Костромы путем заимствования; д) принимает решение о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий города Костромы, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; е) утверждает ликвидационные балансы муниципальных унитарных предприятий города Костромы; ж) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Костромы; з) принимает решение о выдаче, продлении, аннулировании, приостановлении, переоформлении разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях; и) принимает решение об отказе в выдаче, продлении, переоформлении разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях, его продлении, переоформлении; к) утверждает бухгалтерскую отчетность муниципальных унитарных предприятий города Костромы на основании решений балансовых комиссий; л) утверждает распределение чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы на основании решений балансовых комиссий; м) согласовывает создание филиалов и открытие представительств курируемых муниципальных унитарных предприятий города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) н) дает согласие на совершение муниципальными унитарными предприятиями крупных сделок, осуществляемых предприятием в процессе обычной хозяйственной деятельности, с учетом установленных уставом видов деятельности предприятия (за исключением сделок, связанных с распоряжением имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения и учитываемого в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в составе основных средств). (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 2.15.4. В сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений распоряжениями начальника Управления: а) устанавливается порядок и форма предоставления заказчиками ежемесячных отчетов об исполнении заключенных муниципальных контрактов, договоров и реестров закупок; б) принимается решение о создании комиссии по размещению заказов, утверждается состав комиссии по размещению заказов, порядок ее работы, назначается председатель комиссии. 2.15.5. Начальник Управления вправе издавать распоряжения по вопросам, не указанным в пунктах 2.15.2-2.15.4 настоящего Положения, в случаях, предусмотренных постановлениями Администрации, а также в случае, если эти вопросы в соответствии с настоящим Положением являются полномочиями Управления и их решение не отнесено к компетенции иных должностных лиц. 2.15.6. Приказами начальника Управления: а) устанавливается порядок реализации в бюджетном учете Управления единой государственной учетной политики; б) утверждаются должностные инструкции начальников и заместителей начальников отделов, специалистов Управления, работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы; в) утверждаются квалификационные требования для замещения должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы; г) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении; д) устанавливает порядок учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Костромы; е) оформляется прием на работу муниципальных служащих Управления и работников, не замещающих должности муниципальной службы (далее - сотрудники Управления); ж) оформляется прекращение трудового договора с сотрудниками Управления; з) утверждаются графики отпусков сотрудников Управления; и) оформляется предоставление отпусков сотрудникам Управления; к) оформляется направление в командировки сотрудникам Управления; л) оформляются иные решения начальника Управления как представителя нанимателя (работодателя), в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в Управлении, а также решения начальника Управления как работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) м) утверждаются формы бланков Управления; н) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы. 2.16. Ответственность Управления 2.16.1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Управления. 2.16.2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, поручений начальника Управления, иных вышестоящих руководителей. 3. Организация деятельности Управления 3.1. Структура Управления. Руководство Управлением 3.1.1. В структуру Управления входят: а) начальник Управления; б) заместитель начальника Управления по финансам; в) заместитель начальника Управления по вопросам экономики; г) заместитель начальника Управления по вопросам муниципального заказа и тарифов; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) бюджетный отдел; е) отдел доходов; ж) отдел финансирования отраслей; з) отдел бюджетного учета и отчетности; и) отдел платежей и контроля; к) отдел операционно-кассового обслуживания; л) отдел программного обеспечения; м) юридический отдел; н) отдел содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства; о) отдел экономического анализа и прогнозирования; п) отдел управления муниципальным сектором экономики; р) отдел регулирования тарифов и экономического контроля; с) отдел муниципального заказа; т) секретарь-делопроизводитель. 3.1.2. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет глава Администрации города Костромы. 3.1.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Костромы по представлению курирующего заместителя главы Администрации. 3.1.4. Начальник Управления: а) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений, в том числе решения, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции руководителя финансового органа муниципального образования; б) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы; в) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между отделами, дает обязательные для исполнения сотрудникам Управления поручения и указания, проверяет их исполнение; г) согласовывает от имени Управления проекты муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов; д) вносит на утверждение главе Администрации города Костромы должностную инструкцию заместителей начальника Управления; е) издает распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.15.2-2.15.6 настоящего положения; ж) представляет главе Администрации города Костромы согласованные с курирующим заместителем главы Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления; з) утверждает должностные инструкции начальников отделов, заместителей начальников отделов, специалистов отделов Управления; и) назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников Управления, осуществляет их перевод, перемещение, привлечение к дисциплинарной ответственности, устанавливает размер денежного содержания, премирует сотрудников Управления, осуществляет иные права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении лиц, замещающих должности муниципальных служащих в Управлении, а также права и обязанности работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) к) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности; л) заключает договоры от имени города Костромы, в том числе договоры о привлечении кредитных ресурсов в соответствии с программой муниципальных заимствований города Костромы; м) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении; н) обеспечивает выполнение противопожарных требований, санитарно-гигиенических и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда; о) распоряжается средствами Управления в пределах утвержденной сметы; п) на постоянной основе работает со сведениями, составляющими государственную тайну; р) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной распоряжением Администрации города Костромы. 3.1.5. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления по финансам, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации города Костромы. 3.2. Должности Управления (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 3.2.1. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы: а) начальника Управления; б) заместителя начальника Управления по финансам; в) заместителя начальника Управления по вопросам экономики; г) заместителя начальника Управления по вопросам муниципального заказа и тарифов; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) д) начальника отдела - главного бухгалтера; е) начальников отделов; ж) заместителей начальников отдела; з) главного специалиста-юриста; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) п) главных специалистов; к) ведущих специалистов. л) консультантов; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) м) консультанта-юриста, в сферу деятельности которого входит исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 3.2.1.1. В Управлении устанавливаются должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы: а) главных казначеев; б) казначеев; в) юрисконсульта; г) секретаря-делопроизводителя. Пункт 3.2.1.1 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 3.2.2. На должность начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе высших должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", либо имеющее ученую степень кандидата или доктора экономических наук; б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет; в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.6 настоящего Положения. 3.2.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с главой Администрации города Костромы. 3.2.4. На должности заместителя начальника Управления по финансам, заместителя начальника Управления по вопросам экономики, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе данных должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление"; б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, либо стаж работы на ведущих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет; в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.6 настоящего Положения. 3.2.5. На должность заместителя начальника Управления по вопросам муниципального заказа и тарифов может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "экономика", "юриспруденция" или по специальностям "экономика и управление", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также профессиональную подготовку в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд; б) стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.6 настоящего Положения. 3.2.6. Начальник Управления, заместители начальника Управления должны: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления, муниципальной службы, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться названными нормативными правовыми актами в своей деятельности; б) знать бюджетное, налоговое и гражданское законодательство, законодательство о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организацию ведения бюджетного учета и составления отчетности; в) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, экономику, теорию и методы управления; г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, основы права, экономики, организации труда, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты; д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний; е) иметь навыки использования современных информационных технологий, уметь работать с информационными системами, организационной техникой и средствами связи, обладать навыками работы с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, а также иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, делегированию полномочий, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных, формированию эффективного взаимодействия в коллективе; з) владеть навыками стратегического планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов. 3.2.7. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации города Костромы. 3.2.8. Квалификационные требования к должностям начальников и заместителей начальников отделов, иных муниципальных служащих отделов Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются положениями о соответствующих отделах. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.08.2011 г. N 1975) 3.2.9. Должностные обязанности заместителей начальников отделов и иных муниципальных служащих Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления. 3.3. Имущество Управления 3.3.1. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом города Костромы на праве оперативного управления. 3.3.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, назначением имущества и целями своей деятельности. 3.3.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника. 3.3.4. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления. 3.4. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении 3.4.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы. 3.4.2. Управление в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной муниципальным архивом. 3.4.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц. 3.4.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются Управлением в муниципальный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|