Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 № 278-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2008 г. N 278-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 15.08.2011 г. N 309-а О проведении областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением губернатора Костромской области от 6 марта 2006 года № 224 "О создании, сохранности и рациональном использовании защитных сооружений гражданской обороны Костромской области", в целях сохранения существующего фонда сооружений гражданской обороны и соблюдения правил их эксплуатации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) положение о проведении областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны (приложение № 1); 2) состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны (приложение № 2). 2. Управлению по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области (Афанасенко А.Н.) ежегодно: 1) проводить областной смотр-конкурс на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны; 2) до 30 октября подводить итоги областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны; 3) до 15 ноября представлять в администрацию Костромской области протокол о результатах проведения областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны. 3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Костромской области: 1) ежегодно в период с 1 по 30 сентября проводить муниципальные смотры-конкурсы на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны; 2) принять меры по улучшению состояния существующего фонда защитных сооружений гражданской обороны на предприятиях, в учреждениях и организациях, осуществляющих деятельность на территориях городских округов и муниципальных районов Костромской области, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; 3) создать комиссии по проведению муниципальных смотров-конкурсов на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных районах и городских округах Костромской области; 4) ежегодно до 15 октября по итогам проведенных муниципальных смотров-конкурсов на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных районах и городских округах Костромской области представлять в управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области отчетные документы результатов муниципальных смотров-конкурсов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Цикунова Ю.Ф. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 Утверждено постановлением администрации Костромской области от « 19 » августа 2008г. № 278-а ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны Глава 1. Общие положения 1. Настоящее положение о проведении областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением губернатора Костромской области от 6 марта 2006 года № 224 «О создании, сохранности и рациональном использовании защитных сооружений гражданской обороны Костромской области» и определяет порядок проведения областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны Костромской области (далее – смотр-конкурс). Глава 2. Задачи смотра-конкурса 2. Основными задачами смотра-конкурса являются: 1) сохранение существующего фонда защитных сооружений гражданской обороны (далее – защитные сооружения); 2) проверка готовности защитных сооружений к приему укрываемых и соблюдение правил эксплуатации защитных сооружений; 3) обобщение, изучение и распространение передового опыта по содержанию защитных сооружений; 4) подведение итогов готовности защитных сооружений и определение мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения смотра-конкурса. Глава 3. Порядок проведения смотра-конкурса 3. Для проведения смотра-конкурса, подведения его итогов создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается администрацией Костромской области. 4. Конкурсная комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Комиссию возглавляет председатель комиссии – первый заместитель губернатора Костромской области, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 5. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: 1) проводить проверку состояния защитных сооружений; 2) привлекать для участия в работе комиссии представителей организаций; 3) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; 4) подводить итоги смотра-конкурса. 6. Для участия в областном смотре-конкурсе принимаются защитные сооружения, признанные лучшими по результатам проведения муниципальных смотров-конкурсов. 7. Оценка состояния защитных сооружений производится по количеству штрафных баллов согласно таблице штрафных баллов, начисляемых за недостатки, выявленные в защитных сооружениях гражданской обороны при проведении смотра-конкурса (приложение к Положению). Лучшими признаются защитные сооружения, получившие наименьшее количество штрафных баллов. 8. При начислении 3000 и более штрафных баллов защитное сооружение снимается со смотра-конкурса. 9. Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии. Протокол решения конкурсной комиссии является обязательным приложением к проекту распоряжения администрации Костромской области о подведении итогов областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений. 10. За достижение лучших результатов по содержанию и использованию защитных сооружений организации, защитные сооружения которых по итогам смотра-конкурса заняли 1-е, 2-е, 3-е места, награждаются дипломами. Приложение к положению о проведении областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны Таблица штрафных баллов, начисляемых за недостатки, выявленные в защитных сооружениях гражданской обороны при проведении смотра-конкурса |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | № |Основные недостатки, снижающие готовность| Количество | |п/п | защитного сооружения гражданской обороны |штрафных баллов| |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1. |Не назначено лицо, ответственное за содержание и| 100 | | |обеспечение сохранности защитного сооружения| | | |гражданской обороны (далее – защитное сооружение) | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2. |Не создано звено (группа) по обслуживанию защитного| 100 | | |сооружения или схемы организации звена (группы) не| | | |соответствуют приложению № 1 к Правилам эксплуатации| | | |защитных сооружений гражданской обороны, утвержденным| | | |приказом Министерства Российской Федерации по делам| | | |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и| | | |ликвидации последствий стихийных бедствий от 15| | | |декабря 2002 года № 583 (далее - Правила) | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |3. |Оснащение звена (группы) по обслуживанию защитного| 20 (за | | |сооружения не соответствует нормам оснащения согласно|каждый предмет,| | |приложению 2 к Правилам, отсутствует рекомендованный| наименование) | | |инструмент | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |4. |Отсутствует коллективная аптечка или врачебный| 50 | | |(фельдшерский) набор согласно приложению 3 к Правилам| | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |5. |Личный состав звена (группы) показал слабые| 10 (за | | |теоретические знания по вопросам Программы проведения| каждый | | |смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение| неправильный | | |гражданской обороны Костромской области | ответ) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |6. |Не заключен трехсторонний договор о правах и| 100 | | |обязанностях в отношении объектов и имущества| | | |гражданской обороны (для приватизированных| | | |предприятий) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |7. |Защитное сооружение не используется для нужд| 10 | | |предприятия, учреждения, организации | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |8. |Отсутствует журнал учета защитного сооружения | 20 | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |9. |Отсутствует (или не соблюдается) перспективный план| 200 | | |технического обслуживания технических систем| | | |защитного сооружения, отсутствуют акты технического| | | |обслуживания технических систем защитного сооружения | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |10. |Герметизация защитного сооружения не обеспечена | 3000 | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |11. |В стенах, перекрытиях имеются проемы, не| 300 (за | | |предусмотренные проектом, произведена перепланировка| каждый | | |помещений | случай) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |12. |Стены помещений защитного сооружения отделаны| 50 (за | | |сгораемыми синтетическими материалами или облицованы| каждое | | |керамической плиткой, потолки или стены оштукатурены | помещение) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |13. |Нарушена гидроизоляция защитного сооружения.| 50 (за | | |Помещения защитного сооружения сырые. На потолке,| каждое | | |стенах и оборудовании следы конденсата. Влажность| помещение) | | |воздуха в помещениях выше 70% | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |14. |Неисправны защитные и защитно-герметические ворота,| 50 (за | | |двери, ставни. Нет специальных подставок под|каждую дверь,| | |защитными и защитно-герметическими воротами и| ставень) | | |дверьми, постоянно находящимися в открытом положении | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |15. |Стены помещений защитного сооружения окрашены в| 20 (за | | |темные тона | каждое | | | | помещение) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |16. |Резиновые детали уплотнения защитно-герметических и| 20 (за | | |герметических ворот и дверей окрашены краской |каждую дверь)| |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |17. |Оборудование технических систем не окрашено в| 20 (за | | |рекомендуемые Правилами цвета | каждую | | | | систему) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |18. |Резиновые амортизаторы, хлопчатобумажные,| 10 (за | | |прорезиненные и резиновые гибкие вставки, таблички с| каждое | | |наименованием завода-изготовителя закрашены краской | наименование) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |19. |Отсутствует маркировка оборудования и технических| 10 (за | | |систем | каждое | | | | наименование) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |20. |Неисправны противовзрывные устройства (малогабаритные| 20 (за | | |защитные секции, унифицированные защитные секции) | каждое | | | | устройство) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |21. |Неисправны гермоклапаны, закрываются с применением| 20 (за | | |инструмента | каждый | | | | клапан) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |22. |Срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек (свыше| 50 (за | | |20 лет), отсутствует ежегодный акт технического| каждый | | |осмотра | фильтр) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |23. |Отсутствуют отдельные виды оборудования,| 100 (за | | |предусмотренные проектом защитного сооружения | каждый | | | | агрегат) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |24. |Емкости запаса питьевой воды имеют нарушение| 50 (за | | |теплоизоляции, нет водомерных стекол. Отсутствует| каждую | | |протокол лабораторных испытаний качества воды | емкость) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |25. |Неисправны унитаз, раковина, писсуар, запорная| 20 (за | | |арматура | каждый | | | | прибор) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |26. |Аварийный резервуар для сбора фекалий открыт,| 50 (за | | |используется в режиме повседневной деятельности,| каждую | | |выпускная задвижка из резервуара открыта | емкость) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |27. |Дизельная электростанция (в случае если она| 200 | | |расконсервирована) не запускается, не ведется журнал| | | |учета ее работы | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |28. |В защитном сооружении отсутствуют первичные средства| 20 (за | | |пожаротушения | каждое | | | | наименование) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |29. |Отсутствуют предусмотренные приложением 18 к Правилам| 20 (за | | |инвентарь, приборы, имущество, инструмент и| каждое | | |ремонтный материал, необходимый для укомплектования| наименование) | | |защитного сооружения, или в плане приведения| | | |защитного сооружения в готовность не предусмотрено| | | |его доукомплектование | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |30. |В защитном сооружении отсутствует телефонная связь,| 50 (за | | |нет радиоточки | каждое | | | | наименование) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |31. |Отсутствует документация защитного сооружения или она| 20 (за | | |находится в не предусмотренных Правилами местах | каждое | | | | наименование) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |32. |Не установлен порядок проведения ежегодных осмотров| 50 | | |состояния защитных сооружений. Периодичность проверок| | | |состояния защитных сооружений не соблюдается | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |33. |Отсутствует обозначение защитного сооружения или| 50 (за | | |знаки обозначения не соответствуют требованиям|каждый знак, | | |Правил. Путь движения укрываемых к защитных| указатель) | | |сооружений не обозначен | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |34. |Подходы к защитному сооружению не расчищены, входы| 50 | | |загромождены | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Общее количество полученных при проверке баллов | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение № 2 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «19» августа 2008г. № 278-а С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений Цикунов Юрий Федорович - первый заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии Афанасенко Александр Николаевич - исполняющий обязанности начальника управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области, заместитель председателя комиссии Артемьев Борис Викторович - ведущий специалист-эксперт отдела защиты населения и территорий управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области, секретарь комиссии Ведров Сергей Александрович - главный специалист муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Костромы" (по согласованию) Киселев Евгений Павлович - заместитель начальника управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Костромской области (по согласованию) Коростелев Михаил Иванович - начальник отдела защиты населения и территорий управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области Холодников Евгений Вячеславович - главный специалист-эксперт административно-правового отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области Чайковский Виктор Владимирович - главный специалист-эксперт отдела организационно-кадровой работы департамента строительства Костромской области Чернова Юлия Витальевна - начальник отдела территориального управления Росимущества по Костромской области (по согласованию) Чистяков Александр Михайлович - начальник 2-го отдела департамента здравоохранения Костромской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|