Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 08.04.2010 № 103-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2010 г. N 103-а О создании областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2011 г. N 338-а) В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановления администрации Костромской области от 04 мая 2009 года № 195-а "О реализации административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", постановления администрации Костромской области от 13 апреля 2009 года № 175-а "О программе "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на базе многофункциональных центров на 2009-2012 годы", в соответствии с Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению". 2. Определить, что: 1) основными целями деятельности областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" являются: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; 2) предметом деятельности областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" является: организация и обеспечение деятельности единого места приёма, регистрации, сопровождения и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг; создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг. 3. Администрации Костромской области выступить учредителем областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению". 4. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 13.09.2011 г. N 338-а) 5. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 13.09.2011 г. N 338-а) 6. Департаменту финансов Костромской области подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2010 год", связанных с реализацией настоящего постановления. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам проведения административной реформы. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2010 год", связанных с реализацией настоящего постановления, за исключением пункта 6. Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение Утвержден постановлением администрации Костромской области от «08» апреля 2010 г. № 103-а Согласовано Директор департамента имущественных и земельных отношений Костромской области Распоряжение от «___»_______20__г. № ___ У С Т А В областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» г. Кострома 2010 г. Глава 1. Общие положения 1. Областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) создано в соответствии с постановлением администрации Костромской области от _________________ № ________. Полное наименование: областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». Сокращенное наименование: ОГУ «МФЦ». 2. МФЦ является некоммерческой организацией, государственным бюджетным учреждением, созданным для обеспечения полномочий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению. 3. Учредителем МФЦ (далее - Учредитель) является администрация Костромской области. Настоящий Устав, изменения и дополнения к нему утверждаются Учредителем и согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области. 4. МФЦ является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки. 5. МФЦ имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 6. МФЦ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, законами Костромской области и иными нормативными правовыми актами Костромской области, настоящим Уставом. 7. Местонахождение и почтовый адрес МФЦ: Калиновская ул., дом 38, г. Кострома, 156013. 8. МФЦ приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Глава 2. Основные цели и функции МФЦ 9. Основными целями МФЦ являются: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия. 10. Основными функциями МФЦ являются: организация предоставления гражданам и юридическим лицам услуг в части приема документов и выдачи результата услуги; информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг; предоставление консультаций гражданам и юридическим лицам в соответствии с целями деятельности МФЦ; курьерская деятельность. 11. Для выполнения функций МФЦ осуществляет следующие основные виды деятельности: 1) осуществление приема от граждан документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) ведение баз данных, обеспечение актуализации сведений, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки; 3) освоение программных средств, методическое руководство их эксплуатацией; 4) обучение специалистов структурных подразделений работе с программными средствами; 5) обработка баз данных в целях получения оперативной и статистической информации; 6) осуществление контроля за правильностью ведения баз данных в структурных подразделениях МФЦ; 7) формирование баз данных в целом по области, передача баз данных Учредителю; 8) обеспечение сохранности резервных копий баз данных и организационных мер по предотвращению несанкционированного доступа к базам данных; 9) осуществление приема граждан, рассмотрение письменных обращений, оказание содействия гражданам в получении необходимых документов, проведение информационно-разъяснительной работы, проведение мониторинга по предоставлению государственных и муниципальных услуг; 10) обеспечение архивного хранения документов; 11) передача в аренду и безвозмездное пользование имущества, недвижимого имущества, переданного в оперативное управление МФЦ (по согласованию с собственником имущества). Глава 3. Организация деятельности и управления МФЦ 12. МФЦ строит свои отношения с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. МФЦ свободен в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу. 13. Должностным лицом, отвечающим за деятельность МФЦ, является директор. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. 14. Директор осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с ним Учредителем. 15. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью МФЦ и подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам - департаменту имущественных и земельных отношений Костромской области. 16. Пределы компетенции директора МФЦ определяются заключенным с ним трудовым договором, законодательством Российской Федерации, Костромской области, настоящим Уставом. 17. Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 18. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности МФЦ: обеспечивает достижение МФЦ целей, для которых он был создан; действует без доверенности от имени МФЦ, представляет его интересы в государственных, муниципальных органах, в том числе суде, прокуратуре, предприятиях, учреждениях, иных организациях различных форм собственности; выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках; утверждает штатное расписание; заключает договоры, в том числе трудовые; в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников МФЦ; утверждает правила внутреннего трудового распорядка; нанимает (назначает) на должность и освобождает от занимаемой должности работников, заключает с ними трудовые договоры; распределяет обязанности между работниками МФЦ, утверждает должностные инструкции; несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы; регистрирует в установленном порядке изменения и дополнения к Уставу, утвержденные Учредителем и согласованные с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области; делегирует заместителю те или иные из своих полномочий; создает резерв руководящих должностей МФЦ, организует соответствующую подготовку лиц, включенных в резерв; организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров МФЦ; рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций; выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству. 19. Для выполнения уставных целей МФЦ имеет право: 1) создавать филиалы, клиентские службы, утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации и ликвидации по согласованию с Учредителем; 2) приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств; 3) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством. 20. МФЦ обязан: 1) нести ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством; 2) обеспечивать исполнение основных видов деятельности МФЦ; 3) обеспечивать техническое и транспортное сопровождение деятельности МФЦ; 4) обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников; 5) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; 6) организовать учет и контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств; 7) осуществлять оперативный, бухгалтерский и статистический учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, представлять финансовую и статистическую отчетность по формам, утвержденным действующим законодательством. Своевременно и в полном объеме направлять отчетность в налоговые органы и Учредителю (с отметкой налоговых органов); 8) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами администрации Костромской области; 9) обеспечивать сохранность основных средств и материальных ценностей МФЦ; 10) обеспечивать сохранность баз данных, защиту от несанкционированного доступа к ним, защиту от распространения конфиденциальной информации о гражданах, содержащейся в базах данных. Базы данных, содержащие сведения о гражданах, находятся в исключительном пользовании Учредителя и МФЦ, предназначены для служебного использования и не могут передаваться третьим лицам; 11) за ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; 12) представлять Учредителю сметы доходов и расходов на содержание деятельности МФЦ и другую необходимую финансовую документацию для включения в проект бюджета на последующий год; 13) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МФЦ: формирует и утверждает комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МФЦ; размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МФЦ в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством; заключает государственные контракты (договоры) по результатам размещения заказов; 14) осуществлять проверку деятельности филиалов МФЦ в целях обеспечения государственных полномочий Учредителя и представлять Учредителю достоверную информацию. 21. Аттестация работников МФЦ на соответствие занимаемой должности проводится в соответствии с Положением, утвержденным Учредителем. Глава 4. Структурные подразделения МФЦ 22. Структурными подразделениями МФЦ без права юридического лица являются филиалы МФЦ, расположенные на территории городских округов и муниципальных районов Костромской области, находящихся вне места нахождения МФЦ. 23. Филиалы действуют на основании положений, разрабатываемых МФЦ и согласованных с Учредителем. 24. Руководители филиалов назначаются директором МФЦ и действуют на основании его доверенности. 25. В МФЦ по согласованию с Учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает его целям и задачам. Все структурные подразделения в своей деятельности подчиняются директору МФЦ. 26. В случае создания филиалов информация о них вносится в Устав в порядке, установленном законодательством. Глава 5. Источники финансирования и имущество МФЦ 27. МФЦ финансируется из областного бюджета на основании сметы, которая утверждается главным распорядителем бюджетных средств. 28. Имущество за МФЦ закреплено департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области на праве оперативного управления. 29. Источниками формирования финансовых средств являются: 1) бюджетные средства; 2) имущество, переданное Костромской областью или уполномоченным ею органом; 3) доходы, полученные от использования закреплённого имущества; 4) доходы, полученные от предпринимательской деятельности, в том числе от оказания платных услуг; 5) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования; 6) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Собственник имущества, закреплённого за МФЦ, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и распорядиться им по своему усмотрению. 31. При осуществлении права оперативного управления имуществом МФЦ обязан: использовать имущество в соответствии с целями создания МФЦ; обеспечивать сохранность имущества; не допускать ухудшения технического состояния имущества; осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; осуществлять страхование имущества. 32. МФЦ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам МФЦ от имени Костромской области несет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Глава 6. Реорганизация и ликвидация МФЦ 33. Ликвидация и реорганизация МФЦ (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Учредителя или по судебному решению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. 34. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом порядок и сроки ликвидации. 35. Имущество ликвидируемого учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов. 36. При ликвидации и реорганизации МФЦ увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. МФЦ считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 38. При прекращении деятельности МФЦ все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются в архив Учредителя. Глава 7. Заключительные положения 39. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном действующим законодательством, утверждаются Учредителем и согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|