Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 04.05.2009 № 195-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 4 мая 2009 г. N 195-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 28.02.2011 г. N 62-а                       


    О реализации административной реформы в Костромской области в     
                           2009-2010 годах

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 14.12.2010 г. N 411-а)
                            


    В целях реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации   в  2006-2010  годах  и  плана  мероприятий  по  проведению
административной реформы в Российской  Федерации  в  2006-2010  годах,
одобренных  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от 25
октября  2005  года  №  1789-р,  администрация   Костромской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:
    1) Программу реализации  мероприятий  административной  реформы  в
Костромской области в 2009-2010 годах;
    2) план  мероприятий  по  проведению  административной  реформы  в
Костромской области в 2009-2010 годах.
    2.     Финансирование     Программы     реализации     мероприятий
административной  реформы  в  Костромской  области  в  2009-2010 годах
осуществлять  в  пределах  средств,  предусмотренных   на   реализацию
мероприятий  в  рамках административной реформы в областном бюджете на
соответствующий финансовый год.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев

                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждена
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                           от «04» мая 2009 г. № 195-а


                              ПРОГРАММА                               
           реализации мероприятий административной реформы            
                в Костромской области в 2009-2010 годах               

  Глава 1. Паспорт Программы реализации мероприятий административной  
           реформы в Костромской области в 2009 -2010 годах           

     1. Наименование  Программы  -  Программа  реализации  мероприятий
административной  реформы  в  Костромской  области в 2009 - 2010 годах
(далее - Программа).
     2. Основанием  для  разработки  Программы  является  распоряжение
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О
Концепции административной реформы в Российской Федерации в  2006-2010
годах».
     3. Государственным заказчиком  Программы  является  администрация
Костромской области.
     4.  Основным  разработчиком  Программы   является   администрация
Костромской области.
     5. Координатором Программы  является  управление  государственной
службы и организационной работы администрации Костромской области.
     6. Исполнителями программных мероприятий являются:
     1) структурные подразделения аппарата  администрации  Костромской
области;
     2)  исполнительные  органы  государственной  власти   Костромской
области;
     3)  органы  местного  самоуправления  Костромской   области   (по
согласованию);
     4)  территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной
власти по Костромской области (по согласованию);
     5) общественные организации (по согласованию).
     7. Цели Программы:
     1) повышение качества и доступности государственных услуг;
     2) повышение эффективности  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Костромской области.
     8. Задачи Программы:
     1)   формирование   системы   долгосрочного   и    среднесрочного
программно-целевого управления;
     2) качественное предоставление государственных услуг и исполнение
государственных   функций   исполнительными  органами  государственной
власти Костромской области, включая завершение работы по утверждению и
внедрению  административных регламентов предоставления государственных
и  муниципальных  услуг   и   создание   многофункциональных   центров
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг;  организация
предоставления государственных услуг в электронной форме;
      3)   оптимизация   функционирования    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области  и  введение  механизмов
противодействия коррупции в сферах их деятельности;
     4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных  органов
государственной  власти Костромской области и гражданского общества, а
также  повышение  прозрачности  деятельности  исполнительных   органов
государственной власти Костромской области;
     5)    модернизация    системы     информационного     обеспечения
исполнительных органов государственной власти.
     9. Сроки и этапы реализации Программы:
     1) I этап – 2009 год;
     2) II этап – 2010 год.
     10. Перечень основных мероприятий Программы:
     1) управление по результатам;
     2) стандартизация и регламентация;
     3)  предоставление  информации  о   государственных   услугах   и
государственных услуг в электронной форме;
     4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных  органов
государственной власти Костромской области и общества;
     5)    модернизация    системы     информационного     обеспечения
исполнительных органов государственной власти;
     6) обеспечение административной реформы.
     11. Объемы и источники финансирования – финансирование  Программы
в  2009-2010  годах осуществляется в пределах средств, предусмотренных
на реализацию мероприятий административной реформы в областном бюджете
на соответствующий финансовый год.
     12.  Ожидаемые  конечные  результаты   реализации   Программы   и
показатели социально-экономической эффективности:
     1)  повышение  уровня  удовлетворенности  граждан   деятельностью
органов государственной власти до 65 процентов в 2010 году;
     2)  повышение  уровня  удовлетворенности  граждан   качеством   и
доступностью предоставления государственных услуг до 65 процентов;
     3)  снижение  за  два  года  на  30  процентов  доли  граждан   и
организаций,  сталкивающихся с проявлениями коррупции в исполнительных
органах государственной власти Костромской области;
     4)  увеличение  доли  граждан,   удовлетворенных   информационной
открытостью  исполнительных  органов  государственной  власти,  до  80
процентов от общего числа опрошенных.
                Глава 2. Общая характеристика проблемы                

    13. В современном мире в последние  годы  стали  особенно  заметны
тенденции    нового   понимания   роли   государства,   его   функций,
взаимоотношений  общества   и   государства.   Проводимая   в   стране
административная  реформа  направлена,  в  первую очередь, на создание
оптимальной   системы   государственного    управления.    Эффективная
государственная    власть    необходима    для    решения   неотложных
социально-экономических проблем, для повышения уровня и качества жизни
населения.  Опыт  показывает,  что  это  длительная,  сложная  работа,
требующая усилий всего общества и, что важно,  открытости  власти  для
диалога с ним.
     Сегодня,   по   свидетельству   международных    экспертов,    по
эффективности  государственного  управления и качеству публичных услуг
Российская Федерация находится на одном уровне  со  странами,  намного
уступающими  ей  в  экономическом  развитии.  А  по  ряду интегральных
показателей, используемых в международной практике, Россия значительно
уступает  не только развитым странам, но и большинству стран Восточной
Европы.
     14.  Для  преодоления  такой  тенденции   предложен   комплексный
проектный    подход,    который   реализуется   в   рамках   Концепции
административной реформы в 2006-2010 годах.
    Концепция исходит из того, что проблемы, которые предстоит  решить
на  новом  этапе  административной  реформы, существенно отличаются по
своему характеру от проблем предшествующих этапов. Прежде  всего,  это
касается   механизмов  реализации  полномочий  исполнительных  органов
государственной власти для работы в новых  условиях,  в  том  числе  в
условиях мирового финансового кризиса, требующего оперативных решений.
По  ряду  приоритетных  направлений  административной  реформы  работа
только начинается. Актуализирована необходимость внедрения эффективных
инструментов   контроля   и   надзора,   противодействия    коррупции,
взаимодействия между государством и структурами гражданского общества.
Еще  предстоит  реформа  государственных   унитарных   предприятий   и
государственных   учреждений,   введение   механизма   государственных
заданий.
     15. С 2006 года Костромская область начала активно участвовать  в
реализации административной реформы.
     Так, в рамках проведения административной  реформы  были  приняты
нормативные правовые и распорядительные акты администрации Костромской
области:
     1) распоряжение администрации Костромской области от 3 июля  2006
года  №  104-р  «О  реализации  административной реформы в Костромской
области  в  2006-2008  гг.»,  в  соответствии  с  которым   утверждена
Программа  проведения административной реформы в Костромской области в
2006-2008 годах и Планы  мероприятий  по  проведению  административной
реформы  в  Костромской  области  в  2006,  2006-2008 годах. Названным
распоряжением определяются основные региональные приоритеты в  области
реформирования государственного управления;
     2) распоряжения администрации Костромской  области  от  26  марта
2007  года  № 90-ра  «Об  утверждении  плана мероприятий по проведению
административной реформы в Костромской области в 2007 году»  и  от  26
февраля  2008  года  №  129-ра  «Об  утверждении  плана мероприятий по
проведению административной  реформы  в  Костромской  области  в  2008
году»;
     3) постановление администрации Костромской  области  от  30  июня
2008  года  № 208-а «Об утверждении положения о комиссии по проведению
административной реформы в Костромской  области».  В  состав  комиссии
включены    депутаты    Костромской   областной   Думы,   руководители
исполнительных органов государственной власти Костромской области.
     Ежегодно администрация Костромской области направляет  заявку  на
участие  в  конкурсном  отборе  высших  исполнительных  органов власти
субъектов  Российской  Федерации  для  оказания  поддержки  проведения
административной реформы.
     16. В  Костромской  области  в  2006-2008  годах  реализовывались
мероприятия  по  реформированию  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Костромской области по следующим направлениям:
     1) внедрение  в  исполнительных  органах  государственной  власти
Костромской области принципов и процедур управления по результатам.
     Проводится мониторинг эффективности  деятельности  исполнительных
органов  государственной  власти  Костромской  области  по  критериям,
определенным постановлением администрации Костромской  области  от  11
апреля 2008 года № 98-а «О критериях оценки эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти Костромской области».
     Определен   перечень   общих   критериев   оценки   эффективности
деятельности  областных  государственных  учреждений (исполнение сметы
доходов и расходов, затраты на  оплату  труда  работников,  финансовые
результаты  деятельности, расчеты с контрагентами, налоговая нагрузка,
работа с  кадрами,  состояние  основных  фондов,  жалобы  на  качество
предоставляемых  государственных  услуг,  охват  населения  (категорий
граждан) государственными услугами).
     Приняты распоряжение  администрации  Костромской  области  от  16
марта 2009 года № 78-ра «О мероприятиях по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 28 апреля  2008  года  №  607»,  постановление
губернатора  Костромской  области  от  19  марта  2009  года  № 63 «Об
утверждении целевых значений показателей и нормативов, необходимых для
расчета  неэффективных  расходов  местных бюджетов городских округов и
муниципальных районов Костромской области». В соответствии  с  данными
правовыми  актами проводится оценка эффективности деятельности органов
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Костромской области по итогам работы за год.
    На основании  Методики  оценки  эффективности  и  результативности
бюджетных    расходов,    утвержденной    постановлением   губернатора
Костромской области от 21 апреля 2006 года № 340, с 2006 года ежегодно
осуществляется внутренний аудит расходов областного бюджета;
     2)    разработка    административных    регламентов    исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг.
     Проведен   обучающий    семинар-тренинг    для    государственных
гражданских  служащих  Костромской области на тему «Методика написания
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления государственных услуг».
     Утверждено   и   внедряется   47   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и предоставления государственных
услуг, 19 административных регламентов находятся в стадии согласования
и проведения независимой экспертизы.
     Все  проекты  регламентов  размещаются  для  обсуждения  в   сети
Интернет и проходят независимую экспертизу;
     3)   разработка   и   принятие   региональной   антикоррупционной
программы.
     Проведена оценка существующего  уровня  коррупции  в  Костромской
области,  выявлены  и  проанализированы причины, вызывающие коррупцию,
посредством проведения глубинных интервью с представителями среднего и
малого бизнеса и анкетного опроса граждан, проживающих в Костроме.
     Антикоррупционная программа Костромской области на 2008-2010 годы
утверждена   постановлением  губернатора  Костромской  области  от  30
сентября 2008 года № 345.
     Постановлением губернатора Костромской области от  24  июня  2008
года  №  221  «О  мерах по противодействию коррупции» создан Совет при
губернаторе Костромской области по противодействию коррупции.
     Разработан  и  принят  10  марта  2009  года  №  450-4-ЗКО  Закон
Костромской   области   «О  противодействии  коррупции  в  Костромской
области».
     В соответствии  с  планом  мероприятий  по  реализации  областной
антикоррупционной  программы  в исполнительных органах государственной
власти  Костромской  области   и   органах   местного   самоуправления
муниципальных     образований     Костромской    области    определены
уполномоченные структурные подразделения  (уполномоченные  должностные
лица) по проведению антикоррупционной политики. Идет разработка планов
мероприятий по противодействию коррупции;
     4) предоставление государственных и муниципальных услуг  на  базе
многофункциональных центров.
     В конкурсном отборе программ  и  проектов  высших  исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации для
оказания поддержки проведения административной реформы  в  2008  году,
организованном   Министерством   экономического  развития  и  торговли
Российской  Федерации,  проект  по  разработке  «Программы   повышения
качества  государственных услуг на базе многофункционального центра до
2010 года в Костромской области» был признан победителем.
     Разработан проект программы  «Повышение  качества  предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг  на  территории  Костромской
области на 2009-2012 годы на базе многофункциональных центров».
     В настоящее время определено  помещение,  в  котором  планируется
размещение  многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг населению в городе Костроме;
     5) оптимизация  функций  исполнительных  органов  государственной
власти Костромской области.
     В 2007  году  был  проведен  функциональный  анализ  деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти области и структурных
подразделений аппарата администрации Костромской области.
     Осуществляется централизованное внесение  изменений  в  статусные
нормативные   правовые  акты  исполнительных  органов  государственной
власти  области   Костромской   области   и   аппарата   администрации
Костромской  области.  В  результате,  в  2007  году  из  положений об
исполнительных  органах  государственной  власти  Костромской  области
исключены  16 дублирующих функций, принято 4 нормативных правовых акта
по внесению изменений в положения.
     17. Таким образом, опыт реализации  мероприятий  административной
реформы в рамках Программы проведения административной реформы на 2006
- 2008 годах показал эффективность  использования  программно-целевого
метода  в  планировании и осуществлении мер по повышению эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти.
     Настоящая  Программа  разработана  для  продолжения   работы   по
модернизации   деятельности   исполнительных  органов  государственной
власти Костромской области,  начатой  в  рамках  Программы  проведения
административной реформы в Костромской области в 2006 - 2008 годах.

  Глава 3. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы  

     18. Целями реализации Программы являются:
     1) повышение качества и доступности государственных услуг;
     2) повышение эффективности  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти.
     19. Для реализации указанных целей в 2009-2010 годах  планируется
решение следующих задач:
     1)   формирование   системы   долгосрочного   и    среднесрочного
программно-целевого управления;
     2) качественное предоставление государственных услуг и исполнение
государственных   функций   исполнительными  органами  государственной
власти Костромской области, включая завершение работы по утверждению и
внедрению     административных    регламентов    для    предоставления
государственных и муниципальных услуг и  создание  многофункциональных
центров   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг;
организация предоставления государственных услуг в электронной форме;
     3)   оптимизация    функционирования    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области  и  введение  механизмов
противодействия коррупции в сферах их деятельности;
     4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных  органов
государственной  власти Костромской области и гражданского общества, а
также  повышение  прозрачности  деятельности  исполнительных   органов
государственной власти;
     5)    модернизация    системы     информационного     обеспечения
исполнительных органов государственной власти.
     20. Программа реализуется поэтапно в течение 2009 –  2010  г.,  I
этап – 2009 год, II этап – 2010 год.
                                                                      
              Глава 4. Перечень программных мероприятий               
                                                                      
     21. Достижение целей и задач Программы осуществляется посредством
реализации мероприятий по основным направлениям, а именно:
     1) управление по результатам. Мероприятия направлены на внедрение
методов индикативного управления, программного метода функционирования
главных  распорядителей  бюджетных  средств,  конкурсное распределение
средств  между  муниципальными  образованиями  по  результатам  оценки
эффективности    деятельности    органов    местного    самоуправления
муниципальных районов и городских округов Костромской области;
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 14.12.2010 г. N 411-а)
     2) стандартизация и регламентация. В рамках  данного  направления
предполагается   завершение   работы   по   утверждению   и  внедрению
административных регламентов предоставления массовых государственных и
муниципальных  услуг.  Мероприятия согласуются с внедрением стандартов
бюджетных услуг и комплексом мер по  реструктуризации  бюджетной  сети
исполнительных  органов  государственной  власти Костромской области в
целях эффективного оказания государственных услуг;
     3)  предоставление  информации  о   государственных   услугах   и
государственных  услуг в электронной форме. Мероприятия реализуются по
мере  внедрения  типовых  решений   общероссийского   государственного
информационного центра;
     4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных  органов
государственной власти и общества. Повышение роли общественных советов
и экспертных органов; размещение в открытом доступе  в  сети  Интернет
документов   о  деятельности  исполнительных  органов  государственной
власти;
     5)    модернизация    системы     информационного     обеспечения
исполнительных  органов государственной власти. Мероприятия направлены
на создание единой информационной коммуникационной  среды  Костромской
области,  переход  на  электронные  технологии.  Перевод в электронную
форму  огромного  массива  информации,  находящейся   в   распоряжении
исполнительных  органов  государственной  власти  Костромской области,
позволит  значительно  снизить  издержки  распространения  документов,
облегчить  участие  в  нормотворческой  деятельности  гораздо большего
числа заинтересованных лиц и экспертов;
     6) обеспечение административной реформы. Выделение комплекса  мер
по   обеспечению   мероприятий   административной   реформы   позволит
осуществлять   координацию   мероприятий   реформ    различных    сфер
государственного  управления,  аккумулировать  и распространять лучшую
практику совершенствования  функционирования  органов  государственной
власти,   сформировать  необходимое  организационное,  информационное,
кадровое и ресурсное обеспечение административной реформы.

               Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы               

     22.    Финансирование    Программы     реализации     мероприятий
административной  реформы  в  Костромской  области  в  2009-2010 годах
осуществляется  в  пределах  средств,  предусмотренных  на  реализацию
мероприятий  в  рамках административной реформы в областном бюджете на
соответствующий финансовый год.
     23.  Объемы  финансирования  Программы  из   областного   бюджета
подлежат  ежегодному  уточнению  при  разработке и принятии областного
бюджета на очередной финансовый год, исходя из его возможностей.
     24.  Объем  финансирования  из  федерального   бюджета   подлежит
ежегодному   уточнению   в   зависимости   от  результатов  проведения
конкурсного отбора высших исполнительных органов субъектов  Российской
Федерации    для    оказания    поддержки    реализации    мероприятий
административной реформы.

                Глава 6. Механизм реализации Программы                

     25. В реализации Программы участвуют  все  исполнительные  органы
государственной    власти   Костромской   области,   органы   местного
самоуправления Костромской  области  (по  согласованию),  общественные
организации и привлеченные исполнители (по согласованию).
     26. Руководство Программой осуществляет координатор.
     27. В ходе реализации Программы координатор  выполняет  следующие
функции:
     1) осуществляет текущее  управление  и  координацию  деятельности
исполнителей,  обеспечивая  их  согласованные  действия  по реализации
программных  мероприятий,  целевому   и   эффективному   использованию
финансовых средств;
     2) осуществляет контроль за  выполнением  мероприятий  Программы,
организует   ведение   отчетности   по  Программе  и  обеспечивает  ее
предоставление соответствующим исполнительным органам  государственной
власти Костромской области;
     3) обеспечивает  подготовку  и   представление   предложений   по
финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
     4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;
     5) подготавливает проекты постановлений администрации Костромской
области о внесении изменений в Программу;
     6) проводит оценку эффективности реализации Программы.
     28. Исполнители мероприятий Программы  несут  ответственность  за
надлежащие   и   своевременное   исполнение  программных  мероприятий,
рациональное  использование  выделяемых  на  их  реализацию  бюджетных
средств;  с учетом реализации мероприятий Программы отчитываются перед
координатором Программы,  уточняют  объем  средств  на  финансирование
мероприятий Программы.

             Глава 7. Эффективность реализации Программы              

     29. Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2010 году
следующих социально значимых результатов:
     1)  повышение  уровня  удовлетворенности  граждан   деятельностью
исполнительных  органов  государственной власти Костромской области до
65 процентов в 2010 году;
     2)  повышение  уровня  удовлетворенности  граждан   качеством   и
доступностью предоставления государственных услуг до 65 процентов;
     3)  снижение  за  два  года  на  30  процентов  доли  граждан   и
организаций,  сталкивающихся с проявлениями коррупции в исполнительных
органах государственной власти Костромской области;
     4)  увеличение  доли  граждан,   удовлетворенных   информационной
открытостью  исполнительных органов государственной власти Костромской
области, до 80 процентов от общего числа опрошенных.


                                                        Приложение № 2
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                           от «04» мая 2009 г. № 195-а


                                 ПЛАН                                 
   мероприятий по проведению административной реформы в Костромской   
                      области в 2009-2010 годах                       

|——————|—————————————————————————————————————————--------|———————————————---|—————————————————---|——————————————————————————----|
|  №   |               Мероприятие                       |Срок реализации   |    Результат       |      Ответственный           |
|——————|—————————————————————————————————————————--------|———————————————---|—————————————————---|——————————————————————————----|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|                                               1. Управление по результатам                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |доработка показателей эффективности деятельности|    В течение     |Утвержденные        |Департамент     экономического|
|       |исполнительных  органов  государственной  власти|    2009 года     |правовые акты       |развития,   промышленности   и|
|       |Костромской   области   и    органов    местного|                  |                    |торговли Костромской области  |
|       |самоуправления     муниципальных     образований|                  |                    |                              |
|       |Костромской области                             |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)   (Утратил  силу - Постановление Администрации Костромской области
от 14.12.2010 г. N 411-а)
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)  (Утратил  силу  - Постановление Администрации Костромской области
от 14.12.2010 г. N 411-а)
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |подготовка  проекта  Порядка  проведения  оценки|      Ноябрь      |Утвержденный        |Департамент     экономического|
|       |эффективности  реализации  долгосрочных  целевых|     2009 г.      |правовой акт        |развития,   промышленности   и|
|       |программ и определения критериев оценки         |                  |                    |торговли Костромской области  |
|       |                                                |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|5)     |предоставление  дотаций  из   областного   фонда|     Сентябрь     |Распоряжение        |Департамент     экономического|
|       |стимулирования     развития     налогового     и|     2009 г.,     |губернатора         |развития,   промышленности   и|
|       |экономического потенциала  городских  округов  и|     2010 г.г.    |Костромской         |торговли Костромской области  |
|       |муниципальных  районов  Костромской  области  по|                  |области             |                              |
|       |результатам оценки индикаторов,  характеризующих|                  |                    |                              |
|       |экономическое       развитие      муниципального|                  |                    |                              |
|       |образования и выполнение показателей  налогового|                  |                    |                              |
|       |потенциала                                      |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|6) (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Костромской области
от 14.12.2010 г. N 411-а)
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|7)     |разработка методических рекомендаций по вопросам|    В течение     |Методические        |Департамент     экономического|
|       |подготовки  доклада глав местных администраций о|    2009 года     |рекомендации,       |развития,   промышленности   и|
|       |достигнутых  значениях  показателей  для  оценки|                  |программы семинаров,|торговли Костромской области  |
|       |эффективности   деятельности   органов  местного|                  |списки слушателей   |                              |
|       |самоуправления Костромской области              |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|8)     |проведение       мониторинга       эффективности|    В течение     |Результаты          |Исполнительные          органы|
|       |расходования бюджетных средств                  |    2009 года     |мониторинга         |государственной         власти|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|9)     |анализ    результатов    финансово-хозяйственной|    В течение     |Отчеты о результатах|Исполнительные          органы|
|       |деятельности      областных      государственных|    2009 года     |                    |государственной         власти|
|       |предприятий и учреждений                        |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |департамент имущественных     |
|       |                                                |                  |                    |и     земельных      отношений|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|10)    |проведение       мониторинга       эффективности|  2009-2010 г.г.  |Результаты          |Исполнительные          органы|
|       |деятельности     подведомственных     учреждений|                  |мониторинга         |государственной         власти|
|       |исполнительных  органов  государственной  власти|                  |                    |Костромской области           |
|       |Костромской области                             |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|11)    |подготовка   и   представление   материалов    в|    Ежегодно,     |Доклад   губернатора|Департамент     экономического|
|       |Правительство  Российской  Федерации  для оценки|    II квартал    |Костромской  области|развития,   промышленности   и|
|       |эффективности    деятельности     исполнительных| 2009, 2010 г.г.  |о        достигнутых|торговли  Костромской  области|
|       |органов    государственной    власти   субъектов|                  |значениях           |совместно   с  исполнительными|
|       |Российской Федерации                            |                  |показателей за год и|органами       государственной|
|       |                                                |                  |их       планируемых|власти области                |
|       |                                                |                  |значениях         на|                              |
|       |                                                |                  |3-летний период     |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|                                            2. Стандартизация и регламентация                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |организация  обучения  служащих   исполнительных|  Апрель 2009 г.  |Программы  обучения,|Управление     государственной|
|       |органов   государственной   власти   Костромской|     -2010 г.     |списки слушателей   |службы    и    организационной|
|       |области  и   органов   местного   самоуправления|                  |                    |работы           администрации|
|       |муниципальных образований Костромской области по|                  |                    |Костромской области           |
|       |методике       разработки       административных|                  |                    |                              |
|       |регламентов   предоставления  услуг  (исполнения|                  |                    |                              |
|       |государственных функций)                        |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |составление перечня  государственных  функций  и|      Апрель      |Утвержденный        |Управление     государственной|
|       |услуг,  подлежащих  регламентации  в  2009 году,|     2009 г.      |план-график         |службы    и    организационной|
|       |утверждение плана-графика разработки и внедрения|                  |                    |работы           администрации|
|       |административных регламентов в 2009 году        |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |исполнительные          органы|
|       |                                                |                  |                    |государственной         власти|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |разработка    перечня    муниципальных    услуг,|       Июнь       |Одобренный          |Управление   по    работе    с|
|       |рекомендованных  к первоочередной регламентации,|     2009 г.      |перечень            |муниципальными   образованиями|
|       |одобрение      Комиссией      по      проведению|                  |                    |администрации      Костромской|
|       |административной реформы в Костромской области  |                  |                    |области,            управление|
|       |                                                |                  |                    |государственной    службы    и|
|       |                                                |                  |                    |организационной         работы|
|       |                                                |                  |                    |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области,           департамент|
|       |                                                |                  |                    |имущественных   и    земельных|
|       |                                                |                  |                    |отношений Костромской области |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |разработка   и   утверждение    административных|  2009-2010 г.г.  |Утвержденные        |Исполнительные          органы|
|       |регламентов исполнения государственных функций и|                  |регламенты          |государственной         власти|
|       |предоставления    государственных    услуг    (в|                  |                    |Костромской области           |
|       |соответствии с утвержденным планом графиком)    |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|5)     |разработка   и   утверждение    административных|     2010 г.      |Утвержденные        |Управление   по    работе    с|
|       |регламентов предоставления муниципальных услуг  |                  |регламенты          |муниципальными   образованиями|
|       |                                                |                  |                    |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области,            управление|
|       |                                                |                  |                    |государственной    службы    и|
|       |                                                |                  |                    |организационной         работы|
|       |                                                |                  |                    |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области,           департамент|
|       |                                                |                  |                    |имущественных   и    земельных|
|       |                                                |                  |                    |отношений Костромской области,|
|       |                                                |                  |                    |органы                местного|
|       |                                                |                  |                    |самоуправления   муниципальных|
|       |                                                |                  |                    |образований,    выбранных    в|
|       |                                                |                  |                    |качестве      пилотных     (по|
|       |                                                |                  |                    |согласованию)                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|6)     |внедрение      административных      регламентов|  2009-2010 г.г.  |Отчеты              |Исполнительные          органы|
|       |исполнения     государственных     функций     и|                  |исполнительных      |государственной         власти|
|       |предоставления    государственных    услуг     и|                  |органов             |Костромской области           |
|       |административных    регламентов   предоставления|                  |государственной     |                              |
|       |муниципальных услуг                             |                  |власти   Костромской|                              |
|       |                                                |                  |области   и  органов|                              |
|       |                                                |                  |местного            |                              |
|       |                                                |                  |самоуправления      |                              |
|       |                                                |                  |муниципальных       |                              |
|       |                                                |                  |образований         |                              |
|       |                                                |                  |Костромской  области|                              |
|       |                                                |                  |о внедрении         |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|7)     |мониторинг      внедрения       административных|     2010 г.      |Отчеты о мониторинге|Управление     государственной|
|       |регламентов исполнения государственных функций и|                  |                    |службы    и    организационной|
|       |предоставления    государственных    услуг     и|                  |                    |работы           администрации|
|       |административных    регламентов   предоставления|                  |                    |Костромской области           |
|       |муниципальных услуг                             |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|8)     |информирование населения через средства массовой|  2009-2010 г.г.  |Пресс-релизы,       |Департамент по  информационной|
|       |информаций  и  в  сети  Интернет о регламентации|                  |статьи, публикации  |политике Костромской области  |
|       |предоставления государственных услуг            |                  |                    |                              |
|       |                                                |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|         3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |разработка нормативной правовой  и  методической|   Май-сентябрь   |Нормативная правовая|Управление     государственной|
|       |базы   для   создания  сети  многофункциональных|     2009 г.      |и методическая база |службы    и    организационной|
|       |центров в Костромской области                   |                  |                    |работы           администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской  области, правовое|
|       |                                                |                  |                    |управление       администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |управление  информатизации   и|
|       |                                                |                  |                    |связи            администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |разработка     административных      регламентов|   Июнь-декабрь   |Утвержденные        |Департамент  имущественных   и|
|       |предоставления государственных услуг на базе МФЦ|     2009 г.      |административные    |земельных            отношений|
|       |(по отдельному плану-графику)                   |                  |регламенты          |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |департамент  социальной защиты|
|       |                                                |                  |                    |населения,       опеки       и|
|       |                                                |                  |                    |попечительства     Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области                       |
|       |                                                |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |проектирование     модели      межведомственного| Август-сентябрь  |Регламент     работы|Управление     государственной|
|       |взаимодействия         при        предоставлении|     2009 г.      |МФЦ,     заключенные|службы    и    организационной|
|       |государственных услуг на  базе  МФЦ,  заключение|                  |соглашения          |работы           администрации|
|       |соглашений                                      |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |департамент  имущественных   и|
|       |                                                |                  |                    |земельных            отношений|
|       |                                                |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |департамент  социальной защиты|
|       |                                                |                  |                    |населения,       опеки       и|
|       |                                                |                  |                    |попечительства     Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |проведение   организационных   мероприятий    по|  2009-2010 г.г.  |Отчет  о  реализации|Администрация      Костромской|
|       |созданию МФЦ в г. Костроме (по отдельному плану)|                  |плана мероприятий   |области,            управление|
|       |                                                |                  |                    |государственной    службы    и|
|       |                                                |                  |                    |организационной         работы|
|       |                                                |                  |                    |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|5)     |ремонт    помещения,    предназначенного     для|  2009-2010 г.г.  |Отчет  о  реализации|Департамент      строительства|
|       |размещения МФЦ в г. Костроме                    |                  |плана мероприятий   |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|6)     |создание сети МФЦ в Костромской области         |     2010 г.      |Отчет о деятельности|Администрация      Костромской|
|       |                                                |                  |МФЦ                 |области                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|7)     |разработка и утверждение технического задания на|     Октябрь      |Техническое  задание|Управление  информатизации   и|
|       |проектирование    и    разработку   программного|     2009 г.      |на  проектирование и|связи            администрации|
|       |обеспечения многофункциональных центров         |                  |разработку          |Костромской области           |
|       |                                                |                  |программного        |                              |
|       |                                                |                  |обеспечения         |                              |
|       |                                                |                  |многофункциональных |                              |
|       |                                                |                  |центров             |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|8)     |разработка и внедрение в  практику  деятельности|     2010 г.      |Программное         |Управление  информатизации   и|
|       |МФЦ программного обеспечения                    |                  |обеспечение         |связи            администрации|
|       |                                                |                  |обеспечения         |Костромской области           |
|       |                                                |                  |деятельности МФЦ    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|            4. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |поэтапный   переход    исполнительных    органов| После доведения  |Доля государственных|Управление  информатизации   и|
|       |государственной  власти  Костромской  области на| типовых решений  |услуг,   оказываемых|связи            администрации|
|       |оказание  государственных  услуг  в  электронной|                  |в электронной форме,|Костромской области           |
|       |форме    с    использованием   типовых   решений|                  |в  общем  количестве|                              |
|       |общероссийского государственного информационного|                  |услуг               |                              |
|       |центра                                          |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |создание  рабочей   группы   при   Комиссии   по|     Сентябрь     |Протокол   заседания|Комиссия  по  административной|
|       |проведению     административной     реформы    в|     2009 г.      |Комиссии            |реформе в Костромской области |
|       |Костромской   области   по   созданию    Портала|                  |                    |                              |
|       |государственных услуг Костромской области       |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |разработка   общих    требований    к    Порталу|     Октябрь      |Аналитическая       |Управление  информатизации   и|
|       |государственных услуг Костромской области       |     2009 г.      |записка,  содержащая|связи            администрации|
|       |                                                |                  |общие  требования  к|Костромской           области,|
|       |                                                |                  |Порталу             |управление     государственной|
|       |                                                |                  |государственных     |службы    и    организационной|
|       |                                                |                  |услуг    Костромской|работы           администрации|
|       |                                                |                  |области             |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |разработка   реестра    государственных    услуг|     Декабрь      |Реестр              |Управление     государственной|
|       |Костромской области                             |     2009 г.      |государственных     |службы    и    организационной|
|       |                                                |                  |услуг    Костромской|работы           администрации|
|       |                                                |                  |области             |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |управление  информатизации   и|
|       |                                                |                  |                    |связи            администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|5)     |внедрение    Портала    государственных    услуг|     2010 год     |Портал              |Управление  информатизации   и|
|       |Костромской области                             |                  |государственных     |связи            администрации|
|       |                                                |                  |услуг    Костромской|Костромской области           |
|       |                                                |                  |области             |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|6)     |проектирование                      архитектуры,|    IV квартал    |Программное         |Управление  информатизации   и|
|       |функционально-методических     и     технических|   2009 года –    |обеспечение         |связи            администрации|
|       |принципов построения  программного  обеспечения;|     2010 год     |обеспечения         |Костромской области           |
|       |разработка        принципов       взаимодействия|                  |деятельности МФЦ    |                              |
|       |многофункционального    центра    с     внешними|                  |                    |                              |
|       |ведомственными   автоматизированными  системами;|                  |                    |                              |
|       |разработка логической модели хранения  и  выдачи|                  |                    |                              |
|       |запрашиваемых  данных пользователями, разработка|                  |                    |                              |
|       |программного обеспечения деятельности МФЦ       |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|   5. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Костромской области и противодействие коррупции        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |мониторинг   функций   исполнительных    органов|    В течение     |Служебная записка   |Исполнительные          органы|
|       |государственной власти Костромской области      |    2009 года     |                    |государственной         власти|
|       |                                                |                  |                    |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |                    |управление     государственной|
|       |                                                |                  |                    |службы    и    организационной|
|       |                                                |                  |                    |работы           администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |внесение изменений в положения об исполнительных|    В течение     |Положения  в   новой|Исполнительные          органы|
|       |органах   государственной   власти   Костромской|    2009 года     |редакции            |государственной         власти|
|       |области в новой редакции на основе мониторинга и|                  |                    |Костромской области           |
|       |анализа функций                                 |                  |                    |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |внедрение процедур обязательного  доказательства|     2010 год     |Протоколы  заседаний|Управление     государственной|
|       |необходимости     введения     новых     функций|                  |Комиссии            |службы    и    организационной|
|       |исполнительных  органов  государственной  власти|                  |                    |работы           администрации|
|       |Костромской области                             |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |организация    реализации     "Антикоррупционной|  2009-2010 г.г.  |Отчет об  исполнении|Управление по взаимодействию с|
|       |программы Костромской области на 2008-2010 годы"|                  |программы           |правоохранительными   органами|
|       |                                                |                  |                    |и обеспечению  конституционных|
|       |                                                |                  |                    |прав   граждан   администрации|
|       |                                                |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|  6. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области и общества       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |обеспечение      функционирования      постоянно|  2009-2010 г.г.  |Результаты          |Департамент по  информационной|
|       |действующих  каналов  получения «обратной связи»|                  |социологических     |политике Костромской области  |
|       |от  населения  об   эффективности   деятельности|                  |исследований, анализ|                              |
|       |исполнительных  органов  государственной  власти|                  |работы             с|                              |
|       |Костромской области                             |                  |обращениями граждан,|                              |
|       |                                                |                  |поступившими       в|                              |
|       |                                                |                  |Общественную        |                              |
|       |                                                |                  |приемную губернатора|                              |
|       |                                                |                  |Костромской области |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |обеспечение    информирования    населения     о|  2009-2010 г.г.  |Поддержание        в|Департамент по  информационной|
|       |деятельности администрации Костромской области и|                  |актуальном состоянии|политике Костромской области  |
|       |принимаемых решениях                            |                  |интернет-сайта      |                              |
|       |                                                |                  |администрации       |                              |
|       |                                                |                  |Костромской области;|                              |
|       |                                                |                  |размещение         в|                              |
|       |                                                |                  |средствах   массовой|                              |
|       |                                                |                  |информации          |                              |
|       |                                                |                  |материалов         о|                              |
|       |                                                |                  |деятельности        |                              |
|       |                                                |                  |губернатора         |                              |
|       |                                                |                  |Костромской  области|                              |
|       |                                                |                  |и      администрации|                              |
|       |                                                |                  |Костромской области;|                              |
|       |                                                |                  |публикация  правовых|                              |
|       |                                                |                  |актов    Костромской|                              |
|       |                                                |                  |области    и    иной|                              |
|       |                                                |                  |официальной         |                              |
|       |                                                |                  |информации          |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |проведение информационных кампаний, разъясняющих|    В течение     |Обеспечение         | Департамент по информационной|
|       |цели    и    направления    реформ    в    сфере|    2009 года     |информированности   |политике Костромской области  |
|       |государственного     управления,      управления|                  |населения          о|                              |
|       |бюджетом,   развития   государственной   службы,|                  |деятельности        |                              |
|       |повышения качества государственных услуг        |                  |губернатора  области|                              |
|       |                                                |                  |и     исполнительных|                              |
|       |                                                |                  |органов             |                              |
|       |                                                |                  |государственной     |                              |
|       |                                                |                  |власти   области   и|                              |
|       |                                                |                  |принимаемых      ими|                              |
|       |                                                |                  |решениях            |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |проведение социологических  опросов  получателей|   Май, ноябрь    |Отчеты о проведении |Департамент государственной   |
|       |государственных     услуг     (удовлетворенность|     2009 г.      |социологических     |службы занятости населения    |
|       |полнотой и качеством их предоставления)         |                  |опросов получателей |Костромской области           |
|       |                                                |                  |государственных     |                              |
|       |                                                |                  |услуг               |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|  7. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Костромской области        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |развитие единой информационной  коммуникационной|  2009-2010 г.г.  |Базы    данных    по|Управление  информатизации   и|
|       |среды Костромской области                       |                  |единым              |связи            администрации|
|       |                                                |                  |информационным      |Костромской области           |
|       |                                                |                  |ресурсам            |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |совершенствование      системы      электронного|  2009-2010 г.г.  |                    |Управление  информатизации   и|
|       |документооборота      исполнительных     органов|                  |                    |связи            администрации|
|       |государственной власти Костромской области      |                  |                    |Костромской области           |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |формирование и ведение  электронных  баз  данных|    В течение     |Формирование        |Департамент государственной   |
|       |получателей   государственных   услуг   в  сфере|    2009 года     |общероссийского     |службы занятости населения    |
|       |занятости  населения,  содержащих   сведения   о|                  |электронного портала|Костромской области, областные|
|       |работодателях,   гражданах,   ищущих   работу  и|                  |базы вакантных      |государственные учреждения    |
|       |свободных рабочих местах (вакантных должностях) |                  |рабочих мест        |Центры занятости населения    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |формирование и ведение регистров получателей    |    В течение     |Формирование        |Департамент государственной   |
|       |государственных услуг в сфере занятости         |    2009 года     |общероссийского     |службы занятости населения    |
|       |населения                                       |                  |регистра получателей|Костромской области, областные|
|       |                                                |                  |государственных     |государственные учреждения    |
|       |                                                |                  |услуг в сфере       |Центры занятости населения    |
|       |                                                |                  |занятости населения |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|                                          8.Обеспечение административной реформы                                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|1)     |организация деятельности Комиссии по  проведению|  2009-2010 г.г.  |План       заседаний|Управление     государственной|
|       |административной реформы                        |                  |Комиссии          по|службы    и    организационной|
|       |                                                |                  |административной    |работы           администрации|
|       |                                                |                  |реформе             |Костромской области           |
|       |                                                |                  |Протоколы регулярных|                              |
|       |                                                |                  |заседаний   Комиссии|                              |
|       |                                                |                  |для   обсуждения   и|                              |
|       |                                                |                  |оперативной         |                              |
|       |                                                |                  |корректировки       |                              |
|       |                                                |                  |процессов реализации|                              |
|       |                                                |                  |мероприятий       по|                              |
|       |                                                |                  |основным            |                              |
|       |                                                |                  |направлениям        |                              |
|       |                                                |                  |административной    |                              |
|       |                                                |                  |реформы             |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|2)     |организация  и   проведение   переподготовки   и| В соответствии с |Программа           |Управление     государственной|
|       |повышения      квалификации      государственных| планом обучения  |переподготовки     и|службы    и    организационной|
|       |гражданских   служащих,   в    том    числе    с|                  |повышения           |работы           администрации|
|       |использованием  дистанционного  обучения на базе|                  |квалификации        |Костромской           области,|
|       |компьютерных классов  администрации  Костромской|                  |государственных     |управление  информатизации   и|
|       |области                                         |                  |гражданских служащих|связи            администрации|
|       |                                                |                  |и          экспертов|Костромской области           |
|       |                                                |                  |гражданского        |                              |
|       |                                                |                  |общества          по|                              |
|       |                                                |                  |направлениям        |                              |
|       |                                                |                  |административной    |                              |
|       |                                                |                  |реформы;            |                              |
|       |                                                |                  |Списки              |                              |
|       |                                                |                  |государственных     |                              |
|       |                                                |                  |гражданских         |                              |
|       |                                                |                  |служащих,  прошедших|                              |
|       |                                                |                  |обучение            |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|3)     |организация  и   проведение   переподготовки   и| В соответствии с |Программа           |Управление   по    работе    с|
|       |повышения квалификации муниципальных служащих по| планом обучения  |переподготовки     и|муниципальными   образованиями|
|       |направлениям  административной  реформы,  в  том|                  |повышения           |администрации      Костромской|
|       |числе  с  использованием дистанционного обучения|                  |квалификации        |области,            управление|
|       |на  базе  компьютерных   классов   администрации|                  |муниципальных       |государственной    службы    и|
|       |Костромской области                             |                  |служащих;     списки|организационной         работы|
|       |                                                |                  |муниципальных       |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |служащих,  прошедших|области,            управление|
|       |                                                |                  |обучение            |информатизации     и     связи|
|       |                                                |                  |                    |администрации      Костромской|
|       |                                                |                  |                    |области                       |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|4)     |информационное      сопровождение      Программы|  2009-2010 г.г.  |Публикации         в|Управление     государственной|
|       |административной реформы в Костромской области  |                  |средствах   массовой|службы    и    организационной|
|       |                                                |                  |информации         о|работы           администрации|
|       |                                                |                  |реализации          |Костромской           области,|
|       |                                                |                  |мероприятий         |департамент по  информационной|
|       |                                                |                  |административной    |политике Костромской области  |
|       |                                                |                  |реформы;            |                              |
|       |                                                |                  |организация         |                              |
|       |                                                |                  |семинаров,          |                              |
|       |                                                |                  |конференций,        |                              |
|       |                                                |                  |«круглых  столов» по|                              |
|       |                                                |                  |вопросам            |                              |
|       |                                                |                  |административной    |                              |
|       |                                                |                  |реформы             |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|5)     |разработка и информационное  наполнение  раздела|  2009-2010 г.г.  |Информационное      |Управление     государственной|
|       |«Административная реформа в Костромской области»|                  |наполнение   раздела|службы    и    организационной|
|       |на   официальном   Интернет-сайте    Костромской|                  |«Административная   |работы           администрации|
|       |области                                         |                  |реформа            в|Костромской           области,|
|       |                                                |                  |Костромской области»|управление  информатизации   и|
|       |                                                |                  |на       официальном|связи            администрации|
|       |                                                |                  |Интернет-сайте      |Костромской области           |
|       |                                                |                  |Костромской области |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|
|6)     |проведение  мониторинга  реализации  мероприятий|  2009-2010 г.г.  |Отчет о  результатах|Управление     государственной|
|       |административной  реформы,  достижения  целей  и|                  |мониторинга         |службы    и    организационной|
|       |выполнения задач административной реформы, в том|                  |Результаты          |работы           администрации|
|       |числе   по   вопросам   качества  и  доступности|                  |социологических     |Костромской области           |
|       |государственных услуг                           |                  |опросов             |                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также