Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 03.10.2011 № 2239АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2011 г. N 2239 О прогнозе социально-экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов Рассмотрев прогноз социально-экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Одобрен постановлением Администрации города Костромы от 3 октября 2011 года N 2239 Прогноз социально-экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов 1. Общие положения Прогноз социально-экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Прогноз) разработан с целью определения наиболее вероятных количественных параметров развития основных отраслей экономики и социальной сферы города Костромы, экономической базы бюджета города Костромы. Прогноз составлен в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года N 1417, на основании сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, предложенных Министерством экономического развития, основных параметров прогноза социально-экономического развития Костромской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, а также анализа тенденций развития экономики города Костромы, сложившихся в 2011 году, обобщения прогнозных материалов организаций, осуществляющих деятельность на территории города Костромы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Костромы. Анализ социально-экономической ситуации в городе и разработка прогноза базировались на данных государственной статистики. При расчетах использовались индексы-дефляторы цен по видам экономической деятельности, установленные вариантом "2b" Прогноза сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на период 2012-2014 годов. Указанный вариант взят в качестве базового для прогнозирования на федеральном уровне и отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета. В варианте предполагается рост банковского кредитования и сохранение сдержанной политики регулирования тарифов. 2. Количественные характеристики основных параметров Прогноза |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————————--| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |Прогноз | | |измерения |отчет |оценка | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————————--| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | |2012 год |2013 год |2014 год | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |1. Промышленное производство | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |1.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами | |(без НДС и акцизов) (раздел C, D, E) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |30123,6 |35412,4 |39288,4 |43019,7 |46513,4 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |104,8 |103,9 |102,5 |101,8 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |в том числе по видам экономической деятельности: | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Добыча полезных ископаемых (раздел C) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |40,5 |60,9 |65,7 |69,9 |73,7 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |134,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Обрабатывающие производства (раздел D) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |22946,5 |26660,7 |29446,6 |31999,7 |34378,4 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |104,7 |104,1 |102,9 |102,2 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |2621,5 |3369,5 |3822,2 |4182,7 |4574,9 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |110,9 |107,3 |104,0 |105,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Текстильное и швейное производство | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |1513,5 |1713,8 |2024,3 |2210,6 |2356,4 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |100,3 |106,7 |104,5 |102,1 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |83,3 |1,9 |2,0 |2,2 |2,3 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |2,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Обработка древесины и производство изделий из дерева | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |3568,7 |3909,2 |4157,9 |4438,6 |4706,6 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |101,9 |101,2 |100,9 |100,7 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |339,7 |418,2 |447,9 |480,1 |515,8 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |110,1 |103,4 |101,9 |102,3 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Химическое производство | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |475,6 |582,6 |646,5 |734,2 |796,1 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |106,4 |107,6 |109,2 |104,2 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство пластмассовых изделий | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |349,2 |415,6 |481,6 |539,4 |561,6 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |103,4 |112,4 |107,7 |100,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство прочих неметаллических минеральных продуктов | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |968,5 |1278,6 |1443,9 |1601,1 |1740,0 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |114,7 |104,0 |102,1 |101,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |1003,2 |1206,7 |1210,3 |1274,5 |1336,9 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |101,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство машин и оборудования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |2636,3 |3008,8 |3390,3 |3730,6 |4081,6 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |104,9 |105,8 |104,4 |104,2 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |1034,9 |1126,0 |1199,2 |1263,9 |1327,1 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство транспортных средств и оборудования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |4103,4 |4638,6 |5043,9 |5411,9 |5750,7 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |103,9 |102,1 |101,8 |101,2 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Прочие производства | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |4248,7 |4991,2 |5576,3 |6129,7 |6628,3 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |106,7 |105,3 |103,8 |102,4 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |7136,6 |8690,8 |9776,1 |10950,1 |12061,3 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс промышленного|в процентах к | |104,8 |103,2 |101,0 |100,5 | |производства |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |2. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |4356,6 |4459,3 |5263,8 |5969,6 |6578,3 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс физического объема |в процентах к |111,5 |94,6 |109,5 |105,3 |102,7 | | |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ввод в действие жилых |тыс. кв. м |78,5 |123,1 |130,0 |140,0 |150,0 | |домов | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |из них за счет средств |тыс. кв. м |26,1 |43,1 |45,5 |49,0 |52,5 | |индивидуальных | | | | | | | |застройщиков | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |3. Потребительский рынок товаров и услуг | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |3.1. Оборот розничной торговли | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |27631,3 |32426,8 |36606,1 |41400,0 |46770,0 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс физического объема |в процентах к |109,4 |106,3 |106,7 |107,2 |107,9 | | |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |3.2. Оборот общественного питания | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |1409,2 |1591,5 |1752,9 |1928,8 |2116,4 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс физического объема |в процентах к |112,9 |102,3 |104,1 |104,3 |104,8 | | |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |3.3. Объем платных услуг населению | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в ценах |млн. руб. |7383,5 |8159,4 |9152,8 |10117,6 |11245,9 | |соответствующих лет | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |индекс физического объема |в процентах к |105,8 |102,8 |103,9 |102,8 |104,2 | | |предыдущему | | | | | | | |году | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |4. Демографическая ситуация | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Среднегодовая |тыс. чел. |268,8 |268,1 |267,2 |266,2 |265,1 | |численность постоянного| | | | | | | |населения | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |5. Трудовые ресурсы и оплата труда | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Численность физических |тыс. чел. |142,3 |142,5 |142,7 |143,1 |143,4 | |лиц, занятых в | | | | | | | |экономике города Костромы| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Численность физических |тыс. чел. |110,8 |110,9 |111,0 |111,3 |111,5 | |лиц, работающих на | | | | | | | |предприятиях и в | | | | | | | |организациях | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Фонд заработной платы |млн. руб. |19538,9 |21553,3 |23753,9 |26253,0 |28988,7 | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Среднемесячная |руб. |14691,3 |16189,8 |17825,0 |19661,0 |21666,4 | |заработная плата на | | | | | | | |одного работника | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| 3. Прогноз развития отраслей социальной сферы в городе Костроме За основу оценки деятельности и развития отраслей социальной сферы в 2012-2014 годах взяты показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и дополнительные показатели, утвержденные губернатором Костромской области. 3.1. Прогноз развития системы образования города Костромы В основе национальной инициативы "Наша новая школа", в соответствии с которой определяется муниципальная образовательная политика, принимаются меры по дальнейшему совершенствованию и повышению роли системы образования. На основе анализа современного состояния функционирования системы образования, на сегодняшний день выявлен ряд проблемных вопросов: а) в муниципальном образовании остается проблема удовлетворения 100% потребности населения в услугах дошкольного образования; б) переход образовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты, современные финансово-экономические механизмы управления потребует совершенствования нормативно-правового регулирования; в) не все образовательные учреждения располагают современной инфраструктурой, обеспечивающей комплексное безопасное пребывание участников процесса и средой, способствующей укреплению здоровья; г) остается проблема повышения социального престижа педагогической профессии, и соответственно, привлечения молодых специалистов в сферу образования. Повышать качество управления образовательной системой города и, тем самым, решать обозначенные проблемы в период с 2011 по 2014 годы планируется на основе программно-целевого подхода - через реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ: "Развитие дошкольного образования в городе Костроме на период с 2008 по 2011 год", "Развитие системы образования в городе Костроме в период с 2011 по 2013 год", "Программа совершенствования питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Костромы, в период с 2010 по 2012 год". Во исполнение Поручения Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина утверждено постановление Администрации города Костромы от 29 июня 2011 года N 1504 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования города Костромы", в рамках реализации которого произойдет увеличение заработной платы основного персонала (учителей) общеобразовательных учреждений. Решение вопроса по удовлетворению потребностей населения в услугах дошкольного образования планируется решать за счет нового строительства и капитального ремонта существующих дошкольных образовательных учреждений, а также возврата в систему бывших зданий детских садов, используемых не по назначению. В 2012-2013 годы продолжится совершенствование системы дополнительного образования. Особый акцент будет сделан на развитии научно-исследовательского и научно-технического творчества. Открытие новых направлений, групп, повышение их наполняемости в совокупности позволят повысить удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования, с 62,3% в 2010 году до 66,5% - в 2014. В 2012-2013 годах продолжится участие образовательных учреждений города в реализации приоритетного национального проекта "Образование". Увеличение числа участников конкурсов, проводимых в рамках данного проекта, позволит привлечь дополнительные финансовые средства для укрепления материально-методической базы учреждений. Количественные характеристики основных показателей развития системы образования города Костромы до 2014 года |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | | |измерения |отчет |оценка |прогноз |прогноз |прогноз | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Доля детей в возрасте от 3 до |проценты |98,0 |99,0 |99,0 |99,0 |99,0 | |7 лет, получающих | | | | | | | |дошкольную образовательную | | | | | | | |услугу и (или) услугу по | | | | | | | |их содержанию в | | | | | | | |организациях | | | | | | | |различной | | | | | | | |организационно- правовой| | | | | | | |формы и формы | | | | | | | |собственности, в общей | | | | | | | |численности детей от 3 до 7 | | | | | | | |лет | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Удельный вес детей в возрасте|проценты |62,0 |64,0 |65,0 |66,0 |66,5 | |5-18 лет, получающих | | | | | | | |услуги по дополнительному | | | | | | | |образованию в | | | | | | | |организациях | | | | | | | |различной | | | | | | | |организационно- правовой| | | | | | | |формы и формы | | | | | | | |собственности | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Численность учащихся, |человек |9 |10 |11 |11 |11 | |приходящихся на одного | | | | | | | |работающего в муниципальных| | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждениях, всего | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |в том числе: на одного |человек |15,7 |16,6 |17,0 |17,0 |17,0 | |учителя | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Расходы бюджета |рубли |31672 |33145 |36460 |36475 |36475 | |муниципального | | | | | | | |образования в расчете на | | | | | | | |одного | | | | | | | |обучающегося на общее | | | | | | | |образование | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Средняя наполняемость классов |человек |25,0 |25,0 |25,0 |25,0 |25,0 | |в муниципальных | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Среднемесячная | | | | | | | |номинальная | | | | | | | |начисленная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | |работников: | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- муниципальных детских |рублей |7666 |8164 |8286 |8654 |8654 | |дошкольных учреждений | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- учителей |рублей |9607 |11878 |14668 |15548 |15548 | |муниципальных | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 3.2. Прогноз развития системы здравоохранения города Костромы Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения к концу 2011 года увеличится по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, несмотря на некоторое снижение в текущем году числа физических лиц врачей. Основным фактором, оказывающим влияние на изменение данного показателя, является естественная убыль населения города Костромы. Ориентиром для прогноза на 2012-2014 годы является целевое значение данного показателя, указанное в постановлении губернатора Костромской области от 28 января 2010 года N 9. По аналогии с предыдущим показателем концу текущего года произойдет рост числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения. В 2011 году произойдет рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей и среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения. Основным фактором, оказывающим влияние на изменение данного показателя, являются дополнительные выплаты указанной категории работников в рамках реализации мероприятий "Программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы", а также повышение заработной платы работникам бюджетной сферы на 6,5% с июня 2011 года. В 2012-2014 годах рост значения данного показателя продолжится. Основными причинами являются реализация мероприятий "Программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы", а также предполагаемая индексация в соответствии с инфляцией. К концу текущего года произойдет снижение средней продолжительности пребывания на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения. Основными причинами изменения данного показателя являются: выполнение стандартов оказания медицинской помощи; оснащение учреждений здравоохранения города необходимым диагностическим оборудованием; повышение квалификации врачей всех специальностей; своевременное и полное диагностическое обследование пациентов на амбулаторном этапе; соблюдение принципа преемственности в процессе обследования и лечения больных. В 2012-2014 годах уровень данного показателя будет неизменным. В 2011 году произойдет увеличение среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения. Основные причины аналогичны предыдущему показателю. Рост стоимости содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, стоимости единицы объема стационарной, амбулаторной, помощи в условиях дневных стационаров всех типов, а также скорой медицинской помощи, как в текущем году, так и на плановый период 2012-2014 годов зависит от уровня инфляции. Количественные характеристики основных показателей развития системы здравоохранения города Костромы до 2014 года |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | | |измерения |отчет |оценка |прогноз |прогноз |прогноз | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Число врачей в |человек |26,7 |27,4 |31,0 |31,0 |31,0 | |муниципальных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |здравоохранения в | | | | | | | |расчете на 10000 человек | | | | | | | |населения (на конец года) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Число среднего |человек |68,5 |71,7 |110,0 |110,0 |110,0 | |медицинского | | | | | | | |персонала в | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |здравоохранения в | | | | | | | |расчете на 10000 человек | | | | | | | |населения (на конец года) | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Среднемесячная | | | | | | | |номинальная | | | | | | | |начисленная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | |работников: | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- врачей |рубли |19669 |20250 |21465 |22731 |23913 | |муниципальных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- среднего |рубли |10765 |11080 |11745 |12438 |13085 | |медицинского | | | | | | | |персонала | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Средняя |дни |11,3 |10,7 |10,7 |10,7 |10,7 | |продолжительность | | | | | | | |пребывания пациента на койке| | | | | | | |в круглосуточном | | | | | | | |стационаре | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Среднегодовая |дни |309 |311 |322 |326 |330 | |занятость койки в | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Стоимость содержания одной |рубли |782,84 |855,64 |907 |960 |1010 | |койки в муниципальных | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |здравоохранения в сутки | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Стоимость единицы объема | | | | | | | |оказанной медицинской | | | | | | | |помощи муниципальными | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |здравоохранения: | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- стационарная |рубли |855,00 |965,00 |1022,90 |1083,25 |1139,58 | |медицинская помощь | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- амбулаторная помощь |рубли |194,00 |236,00 |250,16 |264,92 |278,70 | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- дневные стационары всех |рубли |295,00 |388,00 |411,28 |435,55 |458,19 | |типов | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- скорая медицинская помощь |рубли |953,00 |1049,00 |1111,94 |1177,54 |1238,78 | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 3.3. Прогноз развития сфер культуры, искусства и туризма города Костромы В 2012-2014 годах деятельность в сфере культуры и искусства будет направлена на развитие художественного образования детей, воспитание духовности, патриотизма среди подрастающего поколения, улучшение библиотечного обслуживания и организации отдыха и досуга всех возрастных категорий населения. Книгообеспеченность населения города Костромы (количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения) будет снижаться в 2011-2013 годах, увеличение показателя начнется с 2014 года. Несмотря на пополнение библиотечных фондов документов в среднем на 0,8-1 тыс. экземпляров в год за счет получения средств федерального бюджета, предоставленного в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Костромской области на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек городского округа город Кострома, значительное количество экземпляров библиотечного фонда документов (35-50 тыс. экземпляров) ежегодно списывается по ветхости. В 2014 году планируется увеличение показателя за счет пополнения фонда библиотечных документов по муниципальной целевой программе "Автоматизация и информационное развитие муниципальных библиотек на 2012-2015 годы". Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в 2011-2014 годах будет увеличиваться: только за 1 полугодие 2011 года в культурно-досуговых мероприятиях приняли участие 199 тыс. человек в связи с проведением мероприятий "Романовского фестиваля", Дня рождения Костромской Снегурочки, концертов муниципальных образований Костромской области в рамках проекта "Кострома - душа России", концертов выходного дня, туристского форума "Roadshow" и др. мероприятий. В 2012-2013 годах предполагается увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях на 65-70 тыс. человек в связи с проведением мероприятий, посвященных 860-летию города Костромы, и мероприятий, посвященных 400-летию Дома Романовых, а также за счет улучшения качества и зрелищности проводимых мероприятий. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры увеличилась в 2011 году на 5,7% по сравнению с 2010 годом за счет увеличения заработной платы с 1 июля 2011 года на 6,5% и проведения оптимизации штатной численности в муниципальных учреждениях культуры. В 2012 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры увеличится на 3,1% по сравнению с 2011 годом. В связи с нестабильностью развития экономики и снижением поступлений в бюджеты всех уровней рост номинальной заработной платы в 2013-2014 годах не планируется. Количество детей, посещающих профильные учреждения дополнительного образования (музыкальные, художественные школы, школы искусств), является стабильным в связи с востребованностью у детей и родителей данного вида образования. Увеличение контингента обучающихся не планируется в связи с полной наполняемостью классов. В 2011-2014 годах планируется увеличение показателя приема туристов в городе Костроме, связанное с возрастающей популярностью у туристов традиционных событийных тематических мероприятий, таких как: День рождения Костромской Снегурочки, Новогодние и рождественские мероприятия Костромской Снегурочки, Фестиваль фейерверков "Серебряная Ладья", туристский форум "Roadshow", проходящий в рамках ювелирного фестиваля "Золотое кольцо России", "Романовский фестиваль" и др. Кроме того, планируется создание туристско-рекреационного кластера "Государыня Кострома", что также будет способствовать притоку туристов в город Кострому. В 2013 году планируется проведение масштабного праздника, имеющего общероссийское значение - 400-летие династии Романовых. Процесс подготовки к этому торжеству, включающий в себя усовершенствование инфраструктурных объектов, PR-акции, освещение в средствах массовой информации, несомненно, увеличит интерес российских и иностранных туристов к городу Костроме. Количественные характеристики основных показателей развития сферы культура, искусства и туризма города Костромы до 2014 года |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Показатели | Единицы | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | |измерения| год | год | год | год | год | | | | отчет |оценка |прогноз|прогноз|прогноз| |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Количество | штук | 2180 | 2000 | 1820 | 1786 | 1811 | |экземпляров | | | | | | | |библиотечного фонда | | | | | | | |общедоступных | | | | | | | |библиотек на 1000 | | | | | | | |человек населения | | | | | | | |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Удельный вес |процентов| 90,7 | 150 | 175 | 190 | 180 | |населения, | | | | | | | |участвующего в | | | | | | | |культурно-досуговых | | | | | | | |мероприятиях, | | | | | | | |проводимых | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | |организациями | | | | | | | |культуры, и в работе | | | | | | | |любительских | | | | | | | |объединений | | | | | | | |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Среднемесячная | рублей | 7988 | 8444 | 8710 | 8710 | 8710 | |номинальная | | | | | | | |начисленная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | |работников учреждений | | | | | | | |культуры | | | | | | | |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Количество детей, |человек | 3275 | 3275 | 3275 | 3275 | 3275 | |посещающих профильные | | | | | | | |учреждения | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Количество туристов, |человек | | | | | | |ежегодно посещающих | | | | | | | |город Кострому, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | |- в ходе многодневных | | 10000 | 10000 | 15000 | 15000 | 10000 | |туров; | | | | | | | |- в ходе однодневных | |400000 |420000 |420000 |430000 |400000 | |туров; | | | | | | | |- в качестве | | 80000 | 80000 |100000 |110000 | 80000 | |экскурсантов | | | | | | | |——————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————| 3.4. Прогноз развития сферы физической культуры, спорта и работы с молодежью в городе Костроме Одним из главных показателей развития физической культуры и спорта в городе является удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2010 году введены две открытые спортивные площадки поселок Новый, 9 и Черноречье, 25, шахматная школа на улице Советской, 55в. С 2012 года планируется начать реконструкцию водно-гребной базы (Речной проспект, 65). Таким образом, развивающаяся спортивная инфраструктура влияет на увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в городе Костроме. Увеличение показателя систематически занимающихся физической культурой и спортом обусловлено также развитием массового спорта, развитием сети платных услуг, увеличением количества ледовых площадок в зимнее время года и увеличением многофункциональных комплексных спортивных площадок. Развитие молодежной инициативы, повышение участия молодежи в решении значимых проблем в жизни города, в деятельности органов местного самоуправления, общественных молодежных объединений предполагается посредством вовлечения молодежи в добровольческую деятельность. В рамках национального проекта "Образование. Поддержка творческой и талантливой молодежи" в городе Костроме учреждены муниципальные премии для талантливой молодежи и социально активной молодежи. В результате, в 2011-2014 годах на 2,7% должен возрасти удельный вес молодежи, принимающей участие в общественной жизни города, мероприятиях в рамках реализации молодежной политики. Важным направлением работы является организация летнего отдыха и занятости подростков и молодежи в каникулярный период. Увеличение количества детей и молодежи, охваченных мероприятиями летнего отдыха и занятости происходит в связи с развитием вариативных малозатратных форм занятости, увеличением объема средств, выделяемых из городского бюджета на организацию летней оздоровительной кампании, а также в связи с ежегодным увеличением количества детей в возрасте от 7 до 17 лет. Основными приоритетами в организации работы с молодежью в 2011-2014 годах станут реализация проектов по формированию молодежного кадрового резерва "Карьера", "Перспектива", развитие форм консультативно-совещательных структур молодежи путем организации деятельности Городского молодежного совета. Количественные характеристики основных показателей развития сферы физкультуры, спорта и работы с молодежью до 2014 года |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | | |измерения |отчет |оценка |прогноз |прогноз |прогноз | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Удельный вес |проценты |5,5 |6 |6,3 |6,5 |6,5 | |населения, | | | | | | | |систематически | | | | | | | |занимающегося | | | | | | | |физической культурой и | | | | | | | |спортом, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |молодежи |проценты |4,5 |5 |5,3 |5,5 |5,5 | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Обеспеченность |тыс. кв. м на|54 |54,5 |54,5 |55 |55 | |спортивными |10000 | | | | | | |сооружениями в |чел. | | | | | | |муниципальном |населения | | | | | | |образовании | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Удельный вес |проценты |88,3 |89,1 |90,3 |90,8 |91,0 | |молодежи, участвующей в | | | | | | | |общественных и иных | | | | | | | |мероприятиях, | | | | | | | |проводимых в рамках | | | | | | | |молодежной политики | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Количество детей и |человек |51435 |56745 |57100 |57500 |58000 | |молодежи, охваченных | | | | | | | |мероприятиями летнего отдыха и| | | | | | | |занятости | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 4. Прогноз развития городского хозяйства 4.1. Прогноз развития жилищного и коммунального хозяйства в городе Костроме В связи с равной долей домов, сносимых в рамках реализации адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и домов, признанных межведомственной комиссией города Костромы аварийными и непригодными для проживания, прогнозируется, что общая площадь ветхого и аварийного фонда не претерпит существенных изменений. Ежегодное уменьшение общей площади жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, происходит в связи с продолжающейся приватизацией, которая по действующему в настоящее время законодательству завершится в 2013 году. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории города Костромы в 2010-2012 годах осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета и средств собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В 2013-2014 годах доля капитально отремонтированного жилищного фонда составит в среднем 2%, в случае выделения средств из бюджета города Костромы на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта в соответствии с постановлением Главы города Костромы от 26 марта 2008 года N 459 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета города Костромы управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома". Количественные характеристики основных показателей развития жилищно-коммунального хозяйства города Костромы до 2014 года |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | | |измерения |отчет |оценка |прогноз |прогноз |прогноз | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Общая площадь |тыс. кв. м |6768,3 |- |- |- |- | |жилищного фонда | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |- общая площадь ветхого |тыс. кв. м |80,6 |80,9 |81,0 |81,0 |81,0 | |и аварийного жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Общая площадь |тыс. кв. м |525,8 |497,7 |467,7 |457,7 |457,7 | |жилищного фонда, | | | | | | | |находящегося в | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Полная стоимость |млн. руб. |2928,4 |3309,1 |3639,9 |3647,7 |3654,5 | |предоставляемых | | | | | | | |населению жилищно- | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Фактическая доля платежей|проценты |100 |100 |100 |100 |100 | |населения в полной стоимости | | | | | | | |ЖКУ | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Число семей, |единицы |667 |400 |500 |500 |500 | |улучшивших жилищные условия | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Количество |единицы |13149 |13200 |13300 |13400 |13500 | |осветительных | | | | | | | |приборов, | | | | | | | |установленных для | | | | | | | |освещения городских улиц | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 4.2. Прогноз развития муниципального пассажирского транспорта в городе Костроме Прогноз суммы дотаций из бюджета города рассчитан на основании дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Минэкономразвития Российской Федерации. Расчетная потребность подвижного состава определена на основании технического отчета по результатам проведенного обследования пассажиропотока по городской маршрутной сети в городе Костроме, выполненного Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области "Мострансавто" в 2007 году. Увеличение количества перевезенных пассажиров в 2012-2014 годах связано с увеличением выпуска троллейбусов на линию. Постановлением Администрации Костромской области от 16 июня 2009 года N 230-а утверждена областная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009-2013 годов". Основным разработчиком и координатором данной Программы является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Ресурсное обеспечение реализации программы предусматривается на условиях софинансирования за счет собственных средств организаций, средств местных бюджетов, средств областного бюджета и средств федерального бюджета. Общий объем финансирования составляет 836,88 млн. рублей, в том числе на развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта предусматривается 199,26 млн. рублей: 98,11 млн. рублей - за счет средств областного бюджета, 101,15 - за счет средств городского бюджета. По финансированию программных мероприятий на 2011-2014 годы (за счет средств городского бюджета) суммы будут уточняться при формировании и утверждении бюджета города Костромы на очередной финансовый год. Количественные характеристики основных показателей развития муниципального пассажирского транспорта в городе Костроме до 2014 года |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Показатели |Единицы |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | | |измерения |отчет |оценка |прогноз |прогноз |прогноз | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Сумма дотаций из бюджета|тыс. рублей на 1 |811,5 |1537,7 |1792,9 |1616,8 |1713,6 | |города на работу |ед. | | | | | | |муниципального |транспортного | | | | | | |пассажирского |средства | | | | | | |транспорта, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУ ПАТП N 4 города | |440 |502 |278,4 |- |- | |Костромы | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП города | |371,5 |385,2 |416,4 |453,9 |490,2 | |Костромы | | | | | | | |"Троллейбусное | | | | | | | |управление" | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП г. Костромы "КГТ" | | |650,5 |1098,1 |1162,9 |1223,4 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Количество |единиц | | | | | | |подвижного | | | | | | | |состава: | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |списочное, в том числе: | |144 |194 |194 |110 |110 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУ ПАТП N 4 города | |94 |84 |84 | | | |Костромы | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП города | |50 |50 |50 |50 |50 | |Костромы | | | | | | | |"Троллейбусное | | | | | | | |управление" | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП г. Костромы "КГТ" | | |60 |60 |60 |60 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |работающее на линии, | |84 |126 |107 |98 |100 | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУ ПАТП N 4 города | |46 |32 |11 | | | |Костромы | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП города | |38 |36 |38 |40 |42 | |Костромы | | | | | | | |"Троллейбусное | | | | | | | |управление" | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП г. Костромы "КГТ" | | |58 |58 |58 |58 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Расчетная |единиц |120 |180 |157 |120 |120 | |потребность | | | | | | | |подвижного состава| | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУ ПАТП N 4 города | |60 |60 |37 | | | |Костромы | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП города | |60 |60 |60 |60 |60 | |Костромы | | | | | | | |"Троллейбусное | | | | | | | |управление" | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП г. Костромы "КГТ" | | |60 |60 |60 |60 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Количество |тыс. человек |25107,5 |83705,4 |166678 |163297 |163757 | |перевезенных | | | | | | | |пассажиров | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУ ПАТП N 4 города | |15539,8 |11115,0 |3821,0 | | | |Костромы | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП города | |9567,7 |8400,0 |8800,0 |9240,0 |9700,0 | |Костромы | | | | | | | |"Троллейбусное | | | | | | | |управление" | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |МУП г. Костромы "КГТ" | |64190,4 |154057,0 |154057,0 |154057,0 |154057,0 | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| 5. Реализация долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных муниципальных целевых программ и муниципальных целевых программ в период до 2014 года В 2012 году на территории города намечается реализация 12 долгосрочных муниципальных целевых программ, 1 ведомственной целевой программы и муниципальной целевой программы. Для финансирования программ будут привлечены средства городского, областного бюджетов и внебюджетные источники. Общая сумма финансирования муниципальных целевых программ на 2012 год предусмотрена в размере 1688617,0 тыс. рублей, в том числе из городского бюджета 506709,9 тыс. рублей, из других источников - 1181907,1 тыс. рублей. Предлагаемые к финансированию долгосрочные муниципальные целевые программы, муниципальная целевая программа и ведомственная муниципальная целевая программа направлены, в первую очередь, на решение социальных проблем - охрану здоровья, материнства и детства, развитие образования. Перечень и объемы финансирования долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственной муниципальной целевой программы и муниципальной целевой программы, предлагаемых к финансированию в 2012 году тыс. рублей |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————————--| |N |Наименование, номер и|Наименование программы |Предусмотрено |Оценка |Источники и объемы | | |дата документа |и сроки реализации |программой на весь |освоения |финансирования на 2012 год | | | | |период реализации |финансовых | | | | | | |средств на | | | | | | |01.01.2012 | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————————--| |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | | | | | |Городской |Другие | | | | | | |бюджет |источники | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |1. |Постановление |Долгосрочная |8815,1 |192,3 |4212,0 |Внебюджетные | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |источники - 433,8 | | |Костромы от 12 |программа "Безопасное | | | | | | |августа 2009 года |материнство - | | | | | | |N 1477 |здоровье будущей мамы на| | | | | | | |2010-2013 годы" | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |2. |Постановление |Долгосрочная |2911399,2 |5000,0 |71800,6 |- | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | | | | |Костромы от 3 марта |программа "Развитие | | | | | | |2010 года N 356 |системы здравоохранения | | | | | | | |города Костромы на | | | | | | | |2011-2014 годы" | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |3. |Постановление |Ведомственная |512313,5 |2178,0 |163887,5 |- | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | | | | |Костромы от 19 июля |программа "Развитие | | | | | | |2010 года N 1357 |системы образования в | | | | | | | |городе Костроме с 2011 | | | | | | | |по 2013 год" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |4. |Постановление |Долгосрочная |70666,0 |2077,1 |3150,0 |Внебюджетные | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |источники - 80,0 | | |Костромы от 26 марта |программа "Развитие | | | | | | |2010 года N 564 |физической | | | | | | | |культуры и спорта в | | | | | | | |городе Костроме на | | | | | | | |2011-2014 годы" | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |5. |Постановление |Долгосрочная |15135,2 |1202,2 |4848,0 |Внебюджетные | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |источники - 323,0 | | |Костромы от 6 октября |программа "Дети Костромы | | | | | | |2010 года N |на 2011-2013 годы" | | | | | | |1971 | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |6. |Постановление |Муниципальная целевая|12859,7 |408,0 |5312,5 |Внебюджетные | | |Администрации города|программа "Развитие | | | |источники - 143,0 | | |Костромы от 3 декабря |туризма в городе Костроме| | | | | | |2010 года N |на 2011-2014 годы" | | | | | | |2449 | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |7. |Постановление |Долгосрочная |11598,0 |- |3242,0 |Внебюджетные | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |источники - 30,0 | | |Костромы от 23 июня |программа "Автоматизация | | | | | | |2011 года N 1469 |и информационное | | | | | | | |развитие | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |библиотек города | | | | | | | |Костромы на 2012- 2015 | | | | | | | |годы" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |8. |Постановление |Долгосрочная |786199,0 |102489,0 |12725,0 |Федеральный бюджет| | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |- 19087,0 | | |Костромы от 28 апреля |программа "Обеспечение | | | |Областной бюджет | | |2011 года N |жильем молодых | | | |- 12725,0 | | |788 |семей на 2011- 2014 | | | |Внебюджетные | | | |годы" | | | |источники - | | | | | | | |82711,0 | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |9. |Постановление |Долгосрочная |5994,0 |2928,7 |2720,0 |- | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | | | | |Костромы от 9 октября |программа "Содействие | | | | | | |2009 года N |развитию | | | | | | |1847 |субъектов малого и | | | | | | | |среднего | | | | | | | |предпринимательст- ва в | | | | | | | |городе Костроме на | | | | | | | |2010- 2012 годы" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |10. |Постановление |Долгосрочная |7886178,0 |- |217114,3 |Федеральный бюджет| | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |- 475787,8 | | |Костромы от 8 июля |программа | | | |Областной бюджет | | |2011 года N 1620 |"Стимулирование | | | |- 539974,5 | | | |развития | | | |Внебюджетные | | | |жилищного | | | |источники - | | | |строительства на | | | |32187,0 | | | |территории города | | | | | | | |Костромы в 2011- 2015 | | | | | | | |годах" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |11. |Постановление |Долгосрочная |332,0 |52,0 |70,0 |- | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | | | | |Костромы от 14 |программа | | | | | | |декабря 2010 года |"Благоустройство | | | | | | |N 2530 |дворовых | | | | | | | |территорий города | | | | | | | |Костромы на 2011- 2015 | | | | | | | |годы" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |12. |Постановление |Долгосрочная |59746,0 |- |7170,0 |Областной бюджет | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |- 16730,0 | | |Костромы от 24 марта |программа | | | | | | |2011 года N |"Благоустройство | | | | | | |503 |квартала | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | |застройки в поселке| | | | | | | |Первомайский | | | | | | | |на 2012-2014 годы" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |13. |Постановление |Долгосрочная |11386,0 |- |3396,0 |Областной бюджет | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |- 1,0 Внебюджетные| | |Костромы от 1 |"Программа | | | |источники - | | |сентября 2011 года |комплексных мер | | | |584,0 | | |N 2018 |противодействия | | | | | | | |злоупотреблению | | | | | | | |наркотиками и их | | | | | | | |незаконному обороту| | | | | | | |на территории | | | | | | | |города Костромы на | | | | | | | |2012-2015 годы | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| |14. |Постановление |Долгосрочная |22087,0 |- |7062,0 |Внебюджетные | | |Администрации города|муниципальная целевая| | | |источники - 1110,0| | |Костромы от 1 |программа | | | | | | |сентября 2011 года |"Патриотическое | | | | | | |N 2019 |воспитание граждан| | | | | | | |города Костромы на | | | | | | | |2012- 2014 годы" | | | | | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | |Итого: | |12314708,7 |116527,3 |506709,9 |Федеральный бюджет| | | | | | | |- 494874,8 | | | | | | | |Областной бюджет | | | | | | | |- 569430,5 | | | | | | | |Внебюджетные | | | | | | | |источники - | | | | | | | |117601,8 | |———————|——————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ 1. Обоснование параметров Прогноза социально экономического развития города Костромы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов 1.1. Промышленность Рост объемов промышленного производства, наметившийся в 2010 году, в соответствии с информацией, представленной промышленными предприятиями, расположенными на территории города Костромы, продолжится в 2011-2014 годах. Исходя из представленных данных в плановом периоде будет наблюдаться рост во многих отраслях промышленности, как в разрезе натуральных показателей, так и в денежном выражении. Так общий индекс промышленного производства в 2011 году прогнозируется на уровне 104,8%. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг в 2011 году составит 35,4 млрд. рублей или 117,6% к уровню 2010 года в действующих ценах. Отраслями, внесшими наибольший вклад в рост показателя, являются: - добыча полезных ископаемых (134%); - производство пищевых продуктов (111%); - издательская и полиграфическая деятельность (110%); - производство неметаллических минеральных продуктов (115%). Во всех остальных отраслях, кроме производства обуви и изделий из кожи, также предполагается рост или сохранение объемов выпуска на уровне предшествующего года. Объем производства обуви и изделий из кожи будет снижен в 50 раз за счет ухода с рынка ОАО "КОСФО" - основного производителя обуви в городе Костроме. Одним из основных факторов, которые привели к подобной ситуации, стало неполучение государственных контрактов на поставку продукции. Рост показателя "Добыча полезных ископаемых" объясняется восстановлением после спада объемов производства ГУП "Карьеравтодор". Прогноз развития промышленности на 2012-2014 годы. В 2012-2014 годах прогнозируется рост объема промышленного производства, в то время как индекс промышленного производства будет характеризоваться слабой регрессивной динамикой до уровня 101,8% к 2014 году. Объем отгруженных товаров собственного производства составит в 2012 году 39,3 млрд. рублей, в 2013 году - 43,0 млрд. рублей, в 2014 году - 46,5 млрд. рублей. Состав промышленного комплекса города стабилен, в большинстве отраслей наблюдается умеренный рост, поэтому структура обрабатывающих производств не претерпевает значительных изменений в течение прогнозного периода. Наибольший удельный вес в общем объеме отгруженной продукции будут иметь такие отрасли как производство пищевых продуктов, обработка древесины и производство изделий из дерева, производство машин и оборудования, производство транспортных средств, а также производство и распределение коммунальных ресурсов. Во всех отраслях промышленности прогнозируется рост основных показателей или сохранение их значений на уровне 2011 года. Положительная динамика будет достигнута за счет позитивного изменения показателей деятельности следующих предприятий: В пищевой промышленности это ООО "Котлетарь" (индекс промышленного производства (ИПП) в 2012 году будет равен 109,1%), ООО "Космол" (ИПП = 108%), ОАО "Росспиртпром" ("Костромской ликероводочный завод") (ИПП = 162%), ОАО "Комбинат хлебопродуктов" (ИПП = 106%). Рост будет достигнут благодаря более полному использованию производственных мощностей. В текстильном и швейном производстве - ООО "СП "Кохлома" (ИПП = 113,6%, восстановление объемов производства после спада в 2011 году), ООО ППО "Орбита" (ИПП = 104%). В разделе "Химическое производство" предполагается рост объемов производства на ООО "Предприятие "ФЭСТ" (ИПП = 109%) - это тоже результат предполагаемого восстановления после значительного спада (в 2011 году объемы сократились на 25,5%). В производстве резиновых и пластмассовых изделий существенно увеличатся показатели деятельности ООО "Резилюкс-Волга" (ИПП = 120,4%) за счет использования новых производственных мощностей. В производстве неметаллических минеральных продуктов запланирован рост показателей ОАО "Костромской силикатный завод" (ИПП = 105%), ООО "Костромской завод строительных материалов" (ИПП = 105,3). Среди организаций, производящих машины и оборудование, информация к прогнозу предоставлена только ООО "Концерн "МЕДВЕДЬ" (предполагается рост ИПП на 5,7%). Среди предприятий, относимых к разделу "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и предоставивших информацию о прогнозных показателях, наибольший рост индекса промышленного производства предполагается у ОАО "Костромаоблгаз" (109%) 1.2. Инвестиции в основной капитал По прогнозу в 2012 году инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования составят 5263,8 млн. рублей или 109,5 процента к уровню 2011 года в сопоставимых ценах. Из общего объема инвестиций собственные средства предприятий в 2012 году составят 2052,9 млн. рублей, привлеченные - 3210,9 млн. рублей. Предприятиями и организациями всех форм собственности планируется ввести в эксплуатацию в 2012 году 130,0 тыс. кв. метров жилых домов, в том числе 45,5 тыс. кв. метров за счет средств индивидуальных застройщиков. Значительные капитальные вложения планируется направить на строительство объектов социального, культурно-бытового и промышленного назначения. Наиболее крупные из них: - административные здания и торговые ряды комплекса общественно-делового центра по улице Лесной, 11; - кафе китайской кухни на улице Титова, 2б; - здание онкологического центра для размещения линейных ускорителей по улице Нижняя Дебря, 19; - общественно-деловой центр, здание бизнес-центра, здание розничной торговли, здание гостиничного обслуживания по улице Соловьиной в районе д. 3; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|