Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 10.11.2009 № 2046

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 10 ноября 2009 г. N 2046

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 23.03.2012 г. N 557                      


 О внесении изменений в Правила установления размера и условий оплаты 
 труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду 
 экономической деятельности "Деятельность в области здравоохранения"  
               при заключении с ними трудовых договоров               


     Во исполнение поручения губернатора Костромской области,  данного
протоколом еженедельного оперативного совещания от 15 июня 2009 года N
ИС-0-25пр, на основании модельного  правового  акта  об  оплате  труда
руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, разработанного
департаментом здравоохранения Костромской области,  в  целях  усиления
заинтересованности      руководителей     муниципальных     учреждений
здравоохранения  города  Костромы  в  повышении  эффективности  труда,
улучшении  качества  оказываемых ими услуг, руководствуясь статьей 35,
частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
     1. Внести в Правила установления размера и условий  оплаты  труда
руководителей   муниципальных   учреждений  города  Костромы  по  виду
экономической деятельности "деятельность  в  области  здравоохранения"
при  заключении с ними трудовых договоров, утвержденные постановлением
Главы города Костромы от 27 октября 2008 года N 2052  (с  изменениями,
внесенными постановлением Главы города Костромы от 5 декабря 2008 года
N 2286, от 23 января 2009 года N 116, от 16 февраля 2009 года  N  257,
от 10 апреля 2009 года N 623) следующие изменения:
     1.1. раздел 2 изложить в следующей редакции:
         "2. Порядок определения размеров должностных окладов         
                            руководителей                             

     2.1. Должностной оклад руководителя -  это  фиксированный  размер
оплаты   труда   за   выполнение   установленных   трудовым  договором
должностных   обязанностей   за   календарный    месяц    без    учета
компенсационных, стимулирующих выплат.
     2.2. Должностной оклад руководителя рассчитывается  по  следующей
формуле:

                          ДО = Бо х К, где:                           

     ДО - должностной оклад руководителя;
     Бо - базовый оклад руководителя;
     К - коэффициент должностного оклада руководителя.
     2.3. Базовый оклад руководителя учреждения определяется в размере
средней  заработной платы работников, которые в соответствии с пунктом
2.5 настоящих Правил относятся к  основному  персоналу  возглавляемого
им учреждения.
     2.4. При расчете средней заработной  платы  работников  основного
персонала  учитываются  оклады (должностные оклады), ставки заработной
платы  и  выплаты  стимулирующего   характера   работников   основного
персонала  учреждения,  независимо  от  финансовых источников, за счет
которых  осуществляются  данные  выплаты,   за   исключением   выплат,
осуществляемых  за  счет  средств,  полученных учреждением от оказания
платных услуг.
     При расчете  средней  заработной  платы  не  учитываются  выплаты
компенсационного характера работников основного персонала.
     Расчет средней заработной платы  работников  основного  персонала
учреждения  осуществляется  за  календарный  год,  предшествующий году
установления должностного оклада руководителю учреждения.
     2.5.   К    основному    персоналу    муниципальных    учреждений
здравоохранения   города   Костромы   относятся   следующие  должности
работников:
     а) врачи-специалисты:
     б) зубные врачи;
     в) заведующие структурными подразделениями;
     г) заведующие здравпунктами - фельдшеры (медицинские сестры).
     2.6. Средняя  заработная  плата  работников  основного  персонала
учреждения  определяется  путем  деления  суммы  окладов  (должностных
окладов), ставок заработной платы и  выплат  стимулирующего  характера
работников  основного  персонала  учреждения,  за  исключением выплат,
осуществляемых  за  счет  выполнения  учреждением  платных  услуг,  за
отработанное   время  в  предшествующем  календарном  году,  на  сумму
среднемесячной численности работников основного  персонала  учреждения
за  все  месяцы  календарного  года, предшествующего году установления
должностного оклада руководителя учреждения.
     2.7.  При  определении  среднемесячной   численности   работников
основного  персонала учреждения учитывается среднемесячная численность
работников основного  персонала  учреждения,  работающих  на  условиях
полного   рабочего   времени,  среднемесячная  численность  работников
основного  персонала  учреждения,  работающих  на  условиях  неполного
рабочего  времени,  и  среднемесячная численность работников основного
персонала учреждения, являющихся совместителями.
     2.8. Среднемесячная численность  работников  основного  персонала
учреждения,   работающих   на   условиях   полного  рабочего  времени,
исчисляется  путем  суммирования  численности   работников   основного
персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени,
за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или  31  число  (для
февраля   -  по  28  или  29  число),  включая  выходные  и  нерабочие
праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных  дней
месяца.
     Численность работников основного персонала учреждения, работающих
на  условиях  полного  рабочего  времени,  за  выходные  или нерабочие
праздничные дни принимается равной  численности  работников  основного
персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени,
за рабочий день, предшествовавший выходным или  нерабочим  праздничным
дням.
     В  численности   работников   основного   персонала   учреждения,
работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный
день месяца  учитываются  работники  основного  персонала  учреждения,
фактически  работающие  на  основании  табеля  учета  рабочего времени
работников.
     2.9. Работники  основного  персонала  учреждения,  работавшие  на
условиях   неполного   рабочего  времени  в  соответствии  с  трудовым
договором или переведенные на работу на  условиях  неполного  рабочего
времени,   при   определении   среднемесячной  численности  работников
основного    персонала    учреждения    учитываются    пропорционально
отработанному времени.
     2.10. Расчет средней численности работников  основного  персонала
учреждения,   работавших   на  условиях  неполного  рабочего  времени,
производится в следующем порядке:
     1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими
работниками,  путем деления общего числа отработанных человеко-часов в
отчетном  месяце  на  продолжительность  рабочего   дня,   исходя   из
продолжительности рабочей недели, например:
     40 часов - на 8 часов (при пятидневной  рабочей  неделе)  или  на
6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
     39 часов - на 7,8 часов (при пятидневной рабочей неделе)  или  на
6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
     36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на  6
часов (при шестидневной рабочей неделе);
     33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5
часа (при шестидневной рабочей неделе);
     30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или  на  5
часов (при шестидневной рабочей неделе);
     24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или  на  4
часа (при шестидневной рабочей неделе);
     2) затем определяется средняя численность  не  полностью  занятых
работников  за  отчетным  месяц  в пересчете на полную занятость путем
деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в  месяце  по
календарю в отчетном месяце.
     2.11. Среднемесячная численность работников  основного  персонала
учреждения,  являющихся  совместителями,  исчисляется в соответствии с
пунктом 2.9 настоящих Правил.
     2.12. Коэффициент  должностного  оклада  руководителя  учреждения
исчисляется   исходя  из  объема  государственного  задания  по  видам
медицинской  помощи  в  соответствии  с   Программой   государственных
гарантий   по   оказанию  гражданам  Российской  Федерации  бесплатной
медицинской помощи на территории Костромской области на очередной  год
и имеет следующие значения:

|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Виды медицинской       помощи    |Единица         |Показатель         |Размер         |
|                                 |измерения       |(тысяч)            |коэффициента   |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Стационарная помощь              |койко-дни       |менее 10           |0,02           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 10 до 40        |0,05           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 40 до 70        |0,10           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 70 до 100       |0,15           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 100          |0,20           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Медицинская помощь в дневных     |пациенто-день   |менее 5            |0,10           |
|стационарах                      |                |                   |               |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 5 до 7,5        |0,20           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 7,5 до 10       |0,30           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 10 до 14,5      |0,40           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 14,5         |0,50           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Амбулаторно-поликлиническая      |посещения       |менее 5            |0,25           |
|помощь                           |                |                   |               |
|(кроме стоматологических         |                |                   |               |
|поликлиник)                      |                |                   |               |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 5 до 10         |0,50           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 10 до 12        |0,75           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 12 до 14,5      |1,00           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 14,5         |1,70           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Амбулаторно-поликлиническая      |посещения       |менее 25           |0,10           |
|помощь в стоматологических       |                |                   |               |
|поликлиниках                     |                |                   |               |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 25 до 50        |0,30           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 50 до 75        |0,70           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 75 до 100       |0,90           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 100          |2,60           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Скорая медицинская помощь        |вызовы          |менее 83           |1,00           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 83 до 84        |1,10           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 84 до 85        |1,20           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 85 до 86        |1,30           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 86           |1,40           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|Санаторная помощь                |койко-дни       |менее 10           |2,1            |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 10 до 15        |2,30           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 15 до 20        |2,50           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |от 20 до 22        |2,70           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|
|                                 |                |свыше 22           |2,90           |
|—————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|

     2.13. В  случае  если  учреждение  оказывает  медицинскую  помощь
нескольких  видов,  для  определения размера коэффициента должностного
оклада руководителя учреждения коэффициенты суммируются. В случае если
сумма  коэффициентов,  полученная  расчетным  способом, менее единицы,
коэффициент должностного оклада приравнивается к единице.
     2.14.  Пересмотр   размера   должностного   оклада   руководителя
осуществляется   ежегодно   отраслевым  органом  Администрации  города
Костромы,  уполномоченным  на   осуществление   управления   в   сфере
здравоохранения.";
     1.2. раздел 4 изложить в следующей редакции:
                      "4. Стимулирующие выплаты                       

     4.1.  Руководителям  в  соответствии  с  трудовыми  договорами  в
пределах   фонда  оплаты  труда  могут  устанавливаться  стимулирующие
выплаты - доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии  и  иные
поощрительные выплаты.
     4.2. Руководителям может устанавливаться выплата за  квалификацию
в    зависимости    от    присвоенной    по   результатам   аттестации
квалификационной категории в следующих размерах:
     а) при наличии второй квалификационной категории  -  8  процентов
базового оклада;
     б) при наличии первой квалификационной категории -  16  процентов
базового оклада;
     в) при наличии высшей квалификационной категории -  25  процентов
базового оклада.
     Выплата за квалификацию руководителям учреждений осуществляется с
учетом следующих положений:
     а)  специальность,  но  которой  им  присвоена   квалификационная
категория, соответствует профилю возглавляемого учреждения;
     б)  выплата  действует  с  учетом  квалификационной  категории  в
течение 5 лет со дня присвоения квалификационной категории;
     в)  при  переходе   специалистов   с   высшим   медицинским   или
фармацевтическим  образованием  на  должности руководителей учреждений
здравоохранения в  течение  первых  трех  лет  работы  на  руководящих
должностях сохраняются имеющиеся у них квалификационные категории.
     4.3. Руководителям  может  устанавливаться  доплата  за  почетнее
звание, ученую степень в следующих размерах:
     а) руководителям, имеющим ученую  степень  кандидата  медицинских
(фармацевтических, биологических, химических) наук или почетное звание
заслуженного работника, - 16 процентов базового оклада;
     б) руководителям,  имеющим  ученую  слепень  доктора  медицинских
(фармацевтических, биологических, химических) наук или почетное знание
"Народный врач", - 25 процентов базового оклада.
     Доплата за почетное звание  устанавливается  только  по  основной
работе.  При  наличии  у  руководителя  двух  и более почетных званий,
доплата за почетное звание устанавливается  по  одному  основанию,  по
которому предусмотрен больший размер доплаты.
     4.4. Руководителям учреждений может  устанавливаться  выплата  за
стаж работы в учреждениях здравоохранения.
     Периоды работы, включаемые в стаж работы,  и  порядок  исчисления
стажа    работы    в   учреждениях   здравоохранения   устанавливаются
распоряжением  отраслевого  органа  Администрации   города   Костромы,
уполномоченного на осуществление управления в сфере здравоохранения.
     4.5. Рекомендуемые размеры выплаты за стаж  работы  руководителям
учреждений составляют:
     а) руководителю станции скорой медицинской помощи - в размере  30
процентов  базового оклада за первые три года работы и по 25 процентов
за каждые последующие два года  непрерывной  работы,  но  не  выше  80
процентов базового оклада;
     б) руководителям муниципальных учреждений здравоохранения  города
Костромы  (кроме  станции  скорой  медицинской  помощи)  в  размере 20
процентов базового оклада за первые три года работы и 10 процентов  за
последующие  два  года  непрерывной  работы,  но  не выше 30 процентов
базового оклада.
     4.6.  Трудовым  договором  руководителю  может  предусматриваться
выплата вознаграждения за качество и эффективность деятельности.
     4.7.  Размер   вознаграждения   за   качество   и   эффективность
деятельности   руководителя  учреждения  устанавливается  один  раз  в
квартал постановлением  Администрации  города  Костромы,  принятым  на
основании   представления   отраслевого  органа  Администрации  города
Костромы,  уполномоченного  на  осуществление   управления   в   сфере
здравоохранения.
     Выплаты вознаграждения за качество и  эффективность  деятельности
руководителя   осуществляются   ежемесячно   в   текущем  квартале  по
результатам работы в отчетном квартале.
     4.8. Оценка качества и эффективности  деятельности  руководителей
учреждений   производится   отраслевым  органом  Администрации  города
Костромы,  уполномоченным  на   осуществление   управления   в   сфере
здравоохранения,  ежеквартально,  не  позднее  20 числа первого месяца
квартала, следующего за отчетным, в соответствии с  критериями  оценки
качества   и   эффективности  деятельности  руководителей  учреждений,
установленными приложением 1 к настоящим Правилам, и методикой  оценки
качества   и   эффективности  деятельности  руководителей  учреждений,
установленной  приложением  2  к  настоящим  Правилам,  на   основании
предоставляемого  руководителем  учреждения  ежеквартального  отчета о
деятельности учреждения,  по  форме,  установленной  приложением  3  к
настоящим Правилам.
     Ежеквартальный отчет о деятельности учреждения представляется  не
позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
     По  результатам  оценки  качества  и  эффективности  деятельности
руководителя   отраслевым   органом   Администрации  города  Костромы,
уполномоченным на осуществление управления  в  сфере  здравоохранения,
Главе    города   Костромы   вносится   представление,   с   указанием
рекомендуемого  для  установления  руководителю   учреждения   размера
выплаты за качество и эффективность деятельности.
     4.9. На основании  постановления  Администрации  города  Костромы
руководителю  учреждения  могут выплачиваться единовременные премии за
добросовестное выполнение должностных обязанностей по случаю юбилейных
дат,  праздников,  а  также  за  выполнение  конкретных  особо сложных
заданий.
     4.10. Единовременные премии выплачиваются за счет  средств  фонда
оплаты труда при наличии в нем необходимых средств, в размере не более
трех базовых окладов в год.
     4.11. Руководителям в соответствии с трудовыми  договорами  может
устанавливаться  дополнительное  вознаграждение из средств, полученных
от оказания платных услуг в размере 1  процента  доходов  от  оказания
данных услуг.
     4.12. Руководителям в соответствии с трудовыми  договорами  могут
устанавливаться   надбавки   за   сложность,   напряженность,  высокие
достижения в труде и  специальный  режим  работы.  Указанные  надбавки
осуществляются   в   зависимости   от   интенсивности,  напряженности,
трудоемкости работы и работы в условиях ненормированного рабочего дня.
Виды   и   размеры   надбавок   определяются   ежегодно  распоряжением
отраслевого органа Администрации города Костромы,  уполномоченного  на
осуществление  управления  в  сфере здравоохранения. Совокупный размер
надбавок,  устанавливаемых  в   соответствии   с   настоящим   пунктом
руководителю  учреждения,  не  может  составлять  более  150 процентов
базового оклада руководителя.
     4.13.  В  соответствии  с  постановлением  Администрации   города
Костромы  руководителям  может  быть  выплачена  материальная помощь в
следующих случаях:
     а) смерти  его  близких  родственников  (родителей,  детей,  мужа
(жены), родных братьев и сестер) на основании свидетельства о смерти;
     б) вступления в брак  на  основании  свидетельства  о  заключении
брака;
     в) при рождении ребенка на основании свидетельства о рождении;
     г) в связи с утратой  или  повреждением  имущества  в  результате
стихийного  бедствия,  пожара,  кражи,  аварий  систем  водоснабжения,
отопления   и   других   обстоятельств   на   основании   справок   из
соответствующих органов;
     д)  особой  нуждаемости  в  лечении,  приобретении  дорогостоящих
лекарственных средств в связи с заболеванием (травмой);
     е)  в  случае  тяжелого  материального   положения   или   острой
необходимости.
     4.14. Материальная помощь,  указанная  в  пункте  4.13  настоящих
Правил,  выплачивается на основании письменного заявления руководителя
и ходатайства руководителя  отраслевого  органа  Администрации  города
Костромы,   уполномоченного   на   осуществление  управления  в  сфере
здравоохранения.
     4.15. Если федеральными органами государственной власти, органами
государственной   власти   Костромской   области   принято  решение  о
выделении из соответствующих  бюджетов,  государственных  внебюджетных
фондов  целевых  средств  на  выплату  отдельным категориям работников
муниципальных   учреждений   здравоохранения   доплат    и    надбавок
стимулирующего  характера,  то  трудовым  договором  в  соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами Костромской области, муниципальными правовыми актами
предусматривается  установление  руководителю   указанных   доплат   и
надбавок с учетом целевого характера выделенных средств.
     4.16. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в
пределах фонда оплаты труда учреждений.".
     2.  Председателю   Комитета   по   здравоохранению   и   фармации
Администрации  города Костромы (М.Ю.Петрунину) в срок до 1 января 2010
года:
     2.1.  создать  комиссию  для  оценки  качества  и   эффективности
деятельности  руководителей  муниципальных  учреждений здравоохранения
города Костромы;
     2.2. разработать и  утвердить  положение  о  комиссии  по  оценке
качества  и  эффективности  деятельности  руководителей  муниципальных
учреждений здравоохранения города Костромы;
     2.3. не позднее 15 ноября 2009 года совместно  с  Отделом  кадров
Администрации   города   Костромы   (С.П.Заикин)  обеспечить  внесение
изменений  в   трудовые   договоры,   заключенные   с   руководителями
муниципальных  учреждений  здравоохранения  города  Костромы  в  части
установления  условий  оплаты  труда  в   соответствии   с   Правилами
установления    размера   и   условий   оплаты   труда   руководителей
муниципальных  учреждений  города  Костромы  по   виду   экономической
деятельности "деятельность в области здравоохранения" при заключении с
ними  трудовых  договоров  (с  изменениями,   внесенными   пунктом   1
настоящего постановления) с соблюдением требований статьи 74 Трудового
кодекса Российской Федерации.
     3. Расходы на реализацию постановления Главы города  Костромы  от
27  октября  2008  года  N  2052  "Об  утверждении Правил установления
размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных  учреждений
города  Костромы  по  виду  экономической деятельности "Деятельность в
области здравоохранения" при заключении с ними трудовых договоров"  (с
изменениями,   внесенными   настоящим  постановлением)  производить  в
пределах бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств,
предусмотренных  решением  о бюджете города Костромы в финансовом году
на   оплату    труда    соответствующих    муниципальных    учреждений
здравоохранения города Костромы.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2010 года.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 10 ноября 2009 года N 2046

                                                         "Приложение 1
                                               к Правилам установления
                                                     размера и условий
                                            оплаты труда руководителей
                                              муниципальных учреждений
                                               города Костромы по виду
                                            экономической деятельности
                                               "деятельность в области
                                       здравоохранения" при заключении
                                             с ними трудовых договоров
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                        от 10 ноября 2009 года N 2046)

        Критерии оценки качества и эффективности деятельности         
        руководителей муниципальных учреждений здравоохранения        
                           города Костромы                            

|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|N    |Наименование критерия               |Целевой         |Оценка  в |Периодичность   |
|п/п  |                                    |индикатор       |баллах    |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|1.   |Использование бюджетных лимитов на  |97-100          |5         |Ежеквартально   |
|     |обеспечение выполнения       функций|процентов       |          |                |
|     |в отчетном квартале     (при        |                |          |                |
|     |одноканальном                       |                |          |                |
|     |финансировании - исполнение         |                |          |                |
|     |финансового плана по средствам      |                |          |                |
|     |Фонда обязательного                 |                |          |                |
|     |медицинского страхования)       с   |                |          |                |
|     |учетом платежных поручений,         |                |          |                |
|     |находящихся на исполнении       в   |                |          |                |
|     |казначействе и бюджетных            |                |          |                |
|     |обязательств, принятых          в   |                |          |                |
|     |отчетном квартале                   |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |93-96,9         |4         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |89-92,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |86-89,9         |2         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |83-86,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 83        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|2.   |Объем просроченной кредиторской     |отсутствие,     |5         |Ежеквартально   |
|     |задолженности по состоянию на 1     |снижение        |          |                |
|     |число месяца, следующего за         |                |          |                |
|     |отчетным периодом, в сравнении  с   |                |          |                |
|     |просроченной кредиторской           |                |          |                |
|     |задолженностью на 1 число           |                |          |                |
|     |первого месяца отчетного            |                |          |                |
|     |периода (например,                  |                |          |                |
|     |задолженность на 1 июля             |                |          |                |
|     |сравнивается с задолженностью   на 1|                |          |                |
|     |апреля). Сведения                   |                |          |                |
|     |представляются с учетом             |                |          |                |
|     |платежных поручений,                |                |          |                |
|     |находящихся на исполнении       в   |                |          |                |
|     |казначействе                        |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |отсутствие      |3         |                |
|     |                                    |роста           |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |рост            |0         |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|3.   |Доля обоснованных и правильно       |95-100          |5         |Ежеквартально   |
|     |оформленных изменений           в   |процентов       |          |                |
|     |бюджетную смету (при                |                |          |                |
|     |одноканальном финансировании -  в   |                |          |                |
|     |смету ОМС) к общему числу           |                |          |                |
|     |вносимых предложений                |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |80-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 80        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|4.   |Коэффициент совместительства        |0-1,3           |5         |Ежеквартально   |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |1,31-1,5        |3         |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |более 1,5       |0         |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|5.   |Обеспечение соблюдения сроков       |95-100          |5         |Ежеквартально   |
|     |повышения квалификации              |процентов       |          |                |
|     |медицинского персонала,         от  |                |          |                |
|     |общего числа работников             |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 90        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|6.   |Удовлетворенность населения         |90-100          |5         |Ежеквартально   |
|     |(организаций) качеством             |процентов       |          |                |
|     |оказываемых услуг                   |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |80-84,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 80        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|7.   |Соблюдение сроков и форматов        |Соблюдение      |5         |Ежеквартально   |
|     |представления статистической    и   |сроков          |          |                |
|     |иной отчетности               в     |                |          |                |
|     |заинтересованные ведомства,         |                |          |                |
|     |информации по отдельным             |                |          |                |
|     |запросам                            |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |1 нарушение     |3         |                |
|     |                                    |срока           |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |2 нарушения     |1         |                |
|     |                                    |срока           |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |более 2         |0         |                |
|     |                                    |нарушений       |          |                |
|     |                                    |срока           |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|8.   |Соответствие средних сроков         |до 7            |5         |Ежеквартально   |
|     |лечения на круглосуточной койке     |процентов       |          |                |
|     |(дней) нормативным срокам           |                |          |                |
|     |лечения (процент превышения         |                |          |                |
|     |сроков лечения)                     |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |7,1-10          |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |10,1-15         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |более 15        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|9.   |Выполнение запланированных          |95-105          |5         |Ежеквартально   |
|     |объемов стационарной помощи         |процентов       |          |                |
|     |нарастающим итогом с начала     года|                |          |                |
|     |                                    |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов,      |          |                |
|     |                                    |более 105       |          |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|10.  |Выполнение запланированных          |95-105          |5         |Ежеквартально   |
|     |объемов стационарозамещающей        |процентов       |          |                |
|     |помощи нарастающим итогом       с   |                |          |                |
|     |начала года                         |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов,      |          |                |
|     |                                    |более 105       |          |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|11.  |Выполнение запланированных          |95-105          |5         |Ежеквартально   |
|     |объемов амбулаторно-                |процентов       |          |                |
|     |поликлинической помощи              |                |          |                |
|     |нарастающим итогом с начала     года|                |          |                |
|     |                                    |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов,      |          |                |
|     |                                    |более 105       |          |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|12.  |Выполнение запланированных          |95-105          |5         |Ежеквартально   |
|     |объемов скорой медицинской          |процентов       |          |                |
|     |помощи нарастающим итогом       с   |                |          |                |
|     |начала года                         |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов,      |          |                |
|     |                                    |более 105       |          |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|13.  |Выполнение запланированных          |95-105          |5         |Ежеквартально   |
|     |объемов санаторной медицинской      |процентов       |          |                |
|     |помощи нарастающим итогом       с   |                |          |                |
|     |начала года                         |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-94,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов,      |          |                |
|     |                                    |более 105       |          |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|14.  |Больничная летальность,         не  |ниже            |5         |Ежеквартально   |
|     |превышающая                         |статистичес-    |          |                |
|     |среднестатистические показатели за  |кого            |          |                |
|     |предыдущие 5 лет                    |показателя      |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |равенство       |3         |                |
|     |                                    |статистичес-    |          |                |
|     |                                    |кому            |          |                |
|     |                                    |показателю      |          |                |
|     |                                    |(+/- 0,2%)      |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |выше            |0         |                |
|     |                                    |статистичес-    |          |                |
|     |                                    |кого            |          |                |
|     |                                    |показателя      |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|15.  |Доля повторных госпитализаций   в   |0-1 процентов   |5         |Ежеквартально   |
|     |течение 30 дней с момента           |                |          |                |
|     |выписки, процент к общему числу     |                |          |                |
|     |пролеченных больных             (за |                |          |                |
|     |исключением случаев,        при     |                |          |                |
|     |которых повторная                   |                |          |                |
|     |госпитализация необходима в         |                |          |                |
|     |соответствии с планом лечения,      |                |          |                |
|     |госпитализаций в то же              |                |          |                |
|     |учреждение по поводу другого        |                |          |                |
|     |заболевания, а также выписок    за  |                |          |                |
|     |нарушение режима)                   |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |2-3 процентов   |3         |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |более 3         |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|16.  |Средняя продолжительность           |более 320/      |5         |Ежеквартально   |
|     |работы койки для стационара,        |более 3500      |          |                |
|     |(койко-дни)/выполнение функции      |                |          |                |
|     |врачебной должности (посещений  в   |                |          |                |
|     |год)                                |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |300-320/3000-   |3         |                |
|     |                                    |3500            |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |280-299,9/      |1         |                |
|     |                                    |2500-2999,9     |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 280/      |0         |                |
|     |                                    |менее 2500      |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|17.  |Доля положительных исходов          |98-100          |5         |Ежеквартально   |
|     |госпитализации (для                 |процентов       |          |                |
|     |поликлиники - число                 |                |          |                |
|     |положительных исходов лечения)  к   |                |          |                |
|     |общему числу пролеченных            |                |          |                |
|     |больных                             |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-97,9         |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 90        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|18.  |Расхождение                         |менее 15        |5         |Ежеквартально   |
|     |паталогоанатомического          и   |процентов       |          |                |
|     |клинического диагнозов        для   |                |          |                |
|     |стационара (расхождение             |                |          |                |
|     |поликлинического и клинического     |                |          |                |
|     |диагнозов для поликлиники)          |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |15-25           |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |более 25        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|19.  |Выполнение плана                    |более 95        |5         |Ежеквартально   |
|     |флюорографического обследования     |процентов       |          |                |
|     |населения                           |                |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-95           |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|20.  |Выполнение плана                по  |более 95        |5         |Ежеквартально   |
|     |диспансеризации населения           |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-95           |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|21.  |Выполнение плана по иммунизации     |более 95        |5         |Ежеквартально   |
|     |населения                           |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |90-95           |3         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |85-89,9         |1         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|
|     |                                    |менее 85        |0         |                |
|     |                                    |процентов       |          |                |
|—————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————|

     Поощрительные баллы

|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|N    |Наименование критерия                                  |Баллы                  |
|п/п  |                                                       |                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|1    |Отсутствие обоснованных жалоб от населения       и     |10                     |
|     |организаций                                            |                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

     Понижающие показатели

|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|N    |Наименование критерия                                  |Баллы                  |
|п/п  |                                                       |                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|1    |Обоснованные жалобы граждан                            |За 1 жалобу         - 3|
|     |                                                       |балла                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|2    |Нарушение санитарно-эпидемиологического режима   по    |За 1 акт проверки   с  |
|     |результатам проверок надзорных органов                 |отрицательным          |
|     |                                                       |заключением         - 1|
|     |                                                       |балл                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|3    |Качество ведения медицинской документации              |За 1 нарушение      -  |
|     |                                                       |0,1 балла              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|4    |Наличие замечаний со стороны вышестоящих               |За 1 замечание      -  |
|     |организаций                                            |0,2 балла              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|5    |Нарушение порядка оказания платных услуг               |За 1 нарушение      - 1|
|     |                                                       |балл                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|


                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 10 ноября 2009 года N 2046

                                                         "Приложение 2
                                               к Правилам установления
                                                     размера и условий
                                            оплаты труда руководителей
                                              муниципальных учреждений
                                               города Костромы по виду
                                            экономической деятельности
                                               "деятельность в области
                                       здравоохранения" при заключении
                                             с ними трудовых договоров
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                        от 10 ноября 2009 года N 2046)

                               Методика                               
      оценки качества и эффективности деятельности руководителей      
       муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы       

     Оценка  качества  и  эффективности   деятельности   руководителей
учреждений    осуществляется    комиссией,   созданной   распоряжением
отраслевого органа Администрации города Костромы,  уполномоченного  на
осуществление   управления   в  сфере  здравоохранения,  на  основании
установленных приложением 1  к  настоящим  Правилам  критериев  оценки
качества  и  эффективности  деятельности  руководителей  муниципальных
учреждений здравоохранения города Костромы  и  отчета  о  деятельности
муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы.
     В ходе оценки  учитывается  выполнение  всех  показателей.  Сумма
баллов,  складывающаяся  в  результате  оценки показателей, определяет
рекомендуемый  для   установления   руководителю   учреждения   размер
вознаграждения за качество и эффективность деятельности.
     По муниципальным  учреждениям  здравоохранения  города  Костромы,
оказывающим   стационарную   медицинскую  помощь,  1  балл  равен  2,5
процентам  базового  оклада.  По  другим   муниципальным   учреждениям
здравоохранения  города  Костромы  1 балл равен 3,5 процентам базового
оклада.
     Отчет о  деятельности  учреждения  предоставляется  руководителем
учреждения по форме, установленной приложением 3 к настоящим Правилам,
не позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным  в
электронном  виде  и  на  бумажном  носителе с пояснительной запиской,
содержащей  необходимые  пояснения  к  отчету  (сведения  о  платежных
поручениях,  находящихся  на  исполнении в казначействе, корректировки
поквартального распределения объемов медицинской помощи и другое).
     Комиссия принимает решение о начислении поощрительных баллов  или
установлении  понижающих показателей. Исходя из полученного количества
баллов  определяется  рекомендуемый  для   установления   руководителю
учреждения   размер   вознаграждения   за   качество  и  эффективность
деятельности на текущий квартал.".


                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 10 ноября 2009 года N 2046

                                                         "Приложение 3
                                               к Правилам установления
                                                     размера и условий
                                            оплаты труда руководителей
                                              муниципальных учреждений
                                               города Костромы по виду
                                            экономической деятельности
                                               "деятельность в области
                                       здравоохранения" при заключении
                                             с ними трудовых договоров
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                        от 10 ноября 2009 года N 2046)

                     Форма отчета о деятельности                      
      муниципального учреждения здравоохранения города Костромы       

                         Отчет о деятельности                         
      муниципального учреждения здравоохранения города Костромы       
      _________________________________________________________       
                      (наименование учреждения)                       
                 за _________ квартал _________ года                  

|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N    |Наименование показателя                             |Значение показателя   за  |
|п/п  |                                                    |отчетный период   (или    |
|     |                                                    |нарастающим    итогом,    |
|     |                                                    |если предусмотрено        |
|     |                                                    |отчетом)                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.   |Использование бюджетных лимитов               на    |                          |
|     |обеспечение выполнения функций в отчетном  квартале |                          |
|     |(при одноканальном финансировании -  исполнение     |                          |
|     |финансового плана по ОМС), %                        |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.   |Просроченная кредиторская задолженность,      тыс.  |                          |
|     |руб.                                                |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.   |Доля обоснованных и правильно оформленных           |                          |
|     |изменений в бюджетную смету                   (при  |                          |
|     |одноканальном финансировании - в смету   ОМС) к     |                          |
|     |общему числу предложений, %                         |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.   |Коэффициент совместительства                        |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.   |Обеспечение соблюдения сроков повышения             |                          |
|     |квалификации медицинского персонала,          % от  |                          |
|     |общего числа повышающих квалификацию     работников |                          |
|     |                                                    |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.   |Удовлетворенность населения (организаций)           |                          |
|     |качеством оказания услуг, %                         |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.   |Соблюдение сроков и форматов представления          |Соблюдение сроков         |
|     |статистической и иной отчетности              в     |Нарушение сроков          |
|     |заинтересованные ведомства, информации      по      |(нужное подчеркнуть,   в  |
|     |отдельным запросам                                  |случае нарушений          |
|     |                                                    |указать их количество,    |
|     |                                                    |наименования отчетов,     |
|     |                                                    |темы запросов)            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.   |Соответствие средних сроков лечения           на    |                          |
|     |круглосуточной койке (дней) нормативным    срокам   |                          |
|     |лечения (% превышения сроков)                       |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.   |Выполнение запланированных объемов                  |                          |
|     |стационарной помощи нарастающим итогом        с     |                          |
|     |начала года, %                                      |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.  |Выполнение запланированных объемов                  |                          |
|     |стационарозамещающей помощи нарастающим       итогом|                          |
|     |с начала года, %                                    |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.  |Выполнение запланированных объемов                  |                          |
|     |амбулаторно-поликлинической помощи                  |                          |
|     |нарастающим итогом с начала года, %                 |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.  |Выполнение запланированных объемов скорой           |                          |
|     |медицинской помощи нарастающим итогом         с     |                          |
|     |начала года, %                                      |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.  |Выполнение запланированных объемов санаторной       |                          |
|     |медицинской помощи нарастающим итогом         с     |                          |
|     |начала года, %                                      |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.  |Больничная летальность, % к общему числу            |                          |
|     |пролеченных больных                                 |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|15.  |Доля повторных госпитализаций в течение 30    дней с|                          |
|     |момента выписки к общему числу         пролеченных  |                          |
|     |больных, %                                          |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|16.  |Средняя продолжительность работы койки        для   |                          |
|     |стационара (койко-дни), функции врачебной должности |                          |
|     |(посещения)                                         |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|17.  |Доля положительных исходов госпитализации     (для  |                          |
|     |поликлиники - число положительных        исходов    |                          |
|     |лечения) к общему числу пролеченных   больных       |                          |
|     |                                                    |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|18.  |Расхождение паталогоанатомического            и     |                          |
|     |клинического диагнозов для стационара               |                          |
|     |(расхождение поликлинического и клинического        |                          |
|     |диагнозов для поликлиники), %                       |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|19.  |Выполнение плана флюорографического                 |                          |
|     |обследования населения, %                           |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|20.  |Выполнение плана по диспансеризации                 |                          |
|     |населения, %                                        |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|21.  |Выполнение плана по иммунизации населения, %        |                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также