Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 13.04.2012 № 143-а

 
 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 13 апреля 2012 г. N 143-а                     
 
       Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
                                                 от 19.06.2017 № 239-а
 
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 08.08.2008 № 257-а                         
 
 
    В соответствии  с  рекомендациями  Правительственной  комиссии  по
внедрению  информационных  технологий  в  деятельность государственных
органов и органов местного самоуправления (протокол от  6  марта  2012
года № 4) администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям
и  навыкам  гражданских служащих, замещающих должности государственной
гражданской службы Костромской  области  в  администрации  Костромской
области    и    должности    руководителей    исполнительных   органов
государственной власти Костромской области (приложение),  утвержденные
постановлением  администрации  Костромской  области  от 8 августа 2008
года  №  257-а   «Об   утверждении   квалификационных   требований   к
профессиональным  знаниям  и  навыкам гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской  службы  Костромской  области  в
администрации    Костромской   области   и   должности   руководителей
исполнительных органов государственной власти Костромской области»  
редакции   постановлений    администрации   Костромской   области   от
27.01.2009 № 34-а, от 13.09.2011 № 344-а), следующие изменения:
    изложить главу 7 в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                        от  «13» апреля 2012г. № 143-а
 
 
   Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам   
гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской
   службы Костромской области в администрации Костромской области и   
должности руководителей исполнительных органов государственной власти 
                         Костромской области                          
                                                                      
     Глава 7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и
навыкам гражданских служащих в области информационно-коммуникационных 
                              технологий                              
 
     15. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
категории «руководители», должен знать:
     1)  правовые  аспекты  в  области  информационно-коммуникационных
технологий;
     2) программные документы и приоритеты государственной политики  в
области информационно-коммуникационных технологий;
     3) правовые аспекты в сфере предоставления государственных  услуг
населению       и       организациям       посредством      применения
информационно-коммуникационных технологий;
     4) аппаратное и программное обеспечение;
     5)   возможности    и    особенности    применения    современных
информационно-коммуникационных  технологий  в государственных органах,
включая использование возможностей межведомственного документооборота;
     6)   общие   вопросы   в   области   обеспечения   информационной
безопасности;
     7) основы проектного управления;
     8) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
     9)   учетные   системы,   обеспечивающие   поддержку   выполнения
государственными органами основных задач и функций;
     10) системы межведомственного взаимодействия;
     11)   системы   управления    государственными    информационными
ресурсами;
     12)  информационно-аналитические  системы,  обеспечивающие  сбор,
обработку, хранение и анализ данных;
     13) системы управления электронными архивами;
     14) системы информационной безопасности;
     15) системы управления эксплуатацией.
     16. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
категории «руководители», должен иметь навыки:
     1)   стратегического   планирования   и   управления    групповой
деятельностью   с   учетом   возможностей  и  особенностей  применения
современных      информационно-коммуникационных      технологий      в
государственных органах;
     2) работы с внутренними периферийными устройствами компьютера;
     3) работы с информационно-коммуникационными сетями, в  том  числе
сетью Интернет;
     4) работы в операционной системе;
     5) управления электронной почтой;
     6) работы в текстовом редакторе;
     7) работы с электронными таблицами;
     8) работы с базами данных;
     9) работы с системами управления проектами;
     10)  работы   с   системами   взаимодействия   с   гражданами   и
организациями;
     11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
     12)    работы    с    системами    управления    государственными
информационными ресурсами;
     13)    работы    с    информационно-аналитическими     системами,
обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
     14) работы с системами управления электронными архивами;
     15) работы с системами информационной безопасности;
     16) работы с системами управления эксплуатацией.
     17. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
категорий   «помощники  (советники)»,  «специалисты»,  «обеспечивающие
специалисты», должен знать:
     1) аппаратное и программное обеспечение;
     2)   возможности    и    особенности    применения    современных
информационно-коммуникационных  технологий  в государственных органах,
включая использование возможностей межведомственного документооборота;
 
     3)   общие   вопросы   в   области   обеспечения   информационной
безопасности;
     4) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
     5)   учетные   системы,   обеспечивающие   поддержку   выполнения
государственными органами основных задач и функций;
     6) системы межведомственного взаимодействия;
     7) системы управления государственными информационными ресурсами;
 
     8)  информационно-аналитические  системы,  обеспечивающие   сбор,
обработку, хранение и анализ данных;
     9) системы управления электронными архивами;
     10) системы информационной безопасности;
     11) системы управления эксплуатацией.
     18. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
категорий   «помощники  (советники)»,  «специалисты»,  «обеспечивающие
специалисты», должен иметь навыки:
     1) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
     2) работы с  информационно-телекоммуникационными  сетями,  в  том
числе сетью Интернет;
     3) работы в операционной системе;
     4) управления электронной почтой;
     5) работы в текстовом редакторе;
     6) работы с электронными таблицами;
     7) подготовки презентаций;
     8) использования графических объектов в электронных документах;
     9) работы с базами данных;
     10)  работы   с   системами   взаимодействия   с   гражданами   и
организациями;
     11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
     12)    работы    с    системами    управления    государственными
информационными ресурсами;
     13)    работы    с    информационно-аналитическими     системами,
обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
     14) работы с системами управления электронными архивами;
     15) работы с системами информационной безопасности;
     16) работы с системами управления эксплуатацией.
 
 


Информация по документу
Читайте также