Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 18.08.2009 № 171ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 августа 2009 г. N 171 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.05.2012 г. N 114 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 12.08.2008 № 282 В соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", в целях повышения эффективности деятельности инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 "Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области, внесении изменений в постановления губернатора Костромской области от 14.12.2005 № 774, от 14.01.2008 № 5 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 01.10.2008 № 346, от 31.12.2008 № 431) следующие изменения: 1) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции: "3) предельную штатную численность центрального аппарата инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области 109 единиц, в том числе государственных гражданских служащих 37 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 355 605 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 144 265 рублей. Предельную штатную численность межрайонных территориальных органов инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области 4 единицы, в том числе государственных гражданских служащих 4 единицы, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 14520 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 14520 рублей;"; 2) пункт 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) схему размещения межрайонных территориальных органов инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 3)."; 3) положение об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 1) утвердить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 4) структуру инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 2) утвердить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 5) дополнить постановление приложением № 3 "Схема размещения межрайонных территориальных органов инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Левдикова В.И. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Действие подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2009 года. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «18» августа 2009 г. № 171 ПОЛОЖЕНИЕ об инспекции государственного административно- технического надзора Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области государственный административно-технический надзор. 2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением. 3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности. 4. Координирует и контролирует работу Инспекции заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности Инспекции. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Инспекции утверждаются губернатором Костромской области. 6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 7. Инспекция выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. 8. Полное наименование Инспекции - инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области. Сокращенное наименование Инспекции - инспекция Госадмтехнадзора Костромской области. 9. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156023. Глава 2. Полномочия Инспекции 10. Инспекция государственного административно-технического надзора осуществляет: 1) государственный строительный надзор при: строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, за исключением объектов, государственный строительный надзор при строительстве которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, государственный строительный надзор при реконструкции, капитальном ремонте которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) весовой и габаритный контроль транспортных средств; 3) контроль за выполнением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ, подлежащих административно-техническому надзору; 4) рассмотрение дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности. 11. В рамках государственного строительного надзора Инспекция осуществляет: 1) государственный пожарный надзор; 2) государственный санитарно-эпидемиологический надзор; 3) государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль); 4) проверку соответствия построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов; 5) государственный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте гидротехнических сооружений; 6) государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на внутренних водных путях; 7) оценку соответствия проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта производственных объектов требованиям охраны труда. Глава 3. Функции Инспекции 12. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности. 13. Издает правовые акты Инспекции в установленной сфере деятельности. 14. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности. 15. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности. 16. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 17. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, планы мероприятий в установленной сфере деятельности. 18. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности. 19. При осуществлении государственного строительного надзора: 1) контролирует соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо нарушения были устранены (решение об отказе в выдаче такого заключения); 2) контролирует наличие разрешения на строительство; 3) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство. 20. Выполняет функции организатора проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном законодательством порядке. 21. Осуществляет весовой и габаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Костромской области. 22. Выдает специальные разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Костромской области. 23. Предъявляет иски в суды соответствующей юрисдикции в случае уклонения от оплаты компенсации вреда пользователями автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 24. Контролирует выполнение физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемых в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ, подлежащих административно-техническому надзору. 25. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности. 26. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности. 27. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс. 28. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности. 29. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 30. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности. 31. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности. 32. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности. 33. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности. 34. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Инспекции с последующей передачей в архив. 35. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов, встреч с гражданами, конкурсов, семинаров и мероприятий в установленной сфере деятельности. 36. Организует деятельность Инспекции по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны. 37. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 38. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций. 39. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 40. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области. 41. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 42. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 43. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета. Глава 4. Основные права и обязанности Инспекции 44. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Инспекция имеет право: 1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности; 2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) готовить и привлекать на безвозмездной основе внештатных общественных инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих административно-технический надзор; 4) организовывать деятельность коллегии при Инспекции, иных совещательных и консультативных органов при Инспекции по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области; 5) принимать участие в формировании областного бюджета; 6) использовать государственные системы связи и коммуникаций; 7) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 45. При осуществлении государственного строительного надзора уполномоченные должностные лица Инспекции имеют право: 1) проводить указанные в распоряжении (приказе) начальника Инспекции проверки и иные мероприятия по государственному строительному надзору в установленном порядке; 2) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения; 3) требовать от застройщиков, заказчиков, лиц, осуществляющих строительство на основании договоров с застройщиками или заказчиками (далее - участники строительства), представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов; 4) требовать от участников строительства проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено; 5) составлять по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях; 6) выдавать на основании актов обязательные к исполнению участниками строительства предписания об устранении выявленных нарушений; 7) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; 9) проверять факты устранения нарушений, выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля; 10) представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных и правоохранительных органах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности; 11) информировать правоохранительные органы о выявленных нарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан. 46. Инспекция при выполнении возложенных на нее функций обязана: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством; 2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области; 3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности; 4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными полномочиями и функциями; 5) обеспечивать сохранность имеющихся в Инспекции документов. 47. Государственные гражданские служащие Инспекции обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством. Глава 5. Организация деятельности Инспекции 48. Руководителем Инспекции является начальник, назначаемый на должность губернатором Костромской области. 49. Начальник Инспекции непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Инспекции. 50. В период отсутствия начальника Инспекции по причине временной нетрудоспособности, отпуска, командировки его обязанности исполняет первый заместитель начальника Инспекции. 51. Начальник Инспекции: 1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций; 2) имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области, в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними; 3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет в пределах своей компетенции интересы Инспекции в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности; 4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 5) на основании схемы размещения межрайонных территориальных органов Инспекции принимает решение о создании, реорганизации или упразднении межрайонных территориальных органов Инспекции; 6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры; 7) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Инспекции; 8) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности; 9) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции; 10) подписывает от имени Инспекции договоры и иные правовые акты, выдает доверенности; 11) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством. 52. Начальник Инспекции утверждает: 1) положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Инспекции; 2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Инспекции; 3) штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Инспекции; бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год; 4) планы и отчеты о работе Инспекции и ее структурных подразделений. 53. Инспекция и ее сотрудники обеспечиваются служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей. Глава 6. Финансирование и имущество Инспекции 54. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. 55. Имущество Инспекции является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ней на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области. Глава 7. Реорганизация и ликвидация Инспекции 56. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляется по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение № 2 Утверждена постановлением губернатора Костромской области от "18" августа 2009г. № 171 Структура инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области Не приводится Приложение № 3 к постановлению губернатора Костромской области от «___» ___________ 2009г. № __ Схема размещения межрайонных территориальных органов инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области |—————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|———————————| | | | | | | | Перечень | Размещение | Зоны обслуживания | Предельная | Месячный | | межрайонных | | | штатная |фонд оплаты| | территориальных | | | числен- | труда по | |органов инспекции| | | ность |должност-ны| |Госадмтех-надзор | | | (единиц) | м окладам | | а Костромской | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|———————————| | | | | | | | Территориальный |г. Кострома |Антроповский район, Буйский | 4 | 14520 | | отдел инспекции | | район, Вохомский район, | | | |Госадмтехнадзора | | Галичский район, Кадыйский | | | | Костромской | | район, Кологривский район, | | | | области | | Костромской район, | | | | | | Красносельский район, | | | | | | Макарьевский район, | | | | | | Мантуровский район, | | | | | | Межевской район, Нейский | | | | | | район, Нерехтский район, | | | | | | Октябрьский район, | | | | | |Островский район, Павинский | | | | | |район, Парфеньевский район, | | | | | | Поназыревский район, | | | | | | Пыщугский район, | | | | | | Солигаличский район, | | | | | | Судиславский район, | | | | | | Сусанинский район, | | | | | |Чухломский район, Шарьинский| | | | | | район, г. Буй, | | | | | | г. Волгореченск, г. Галич, | | | | | | г. Кострома, г. Мантурово, | | | | | | г. Шарья | | | |—————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|