Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 25.08.2009 № 176ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 августа 2009 г. N 176 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.05.2012 г. N 114 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.08.2012 г. N 187 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.08.2007 № 364 В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, оптимизации состава выполняемых государственной жилищной инспекцией Костромской области функций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 17 августа 2007 года № 364 "О государственной жилищной инспекции Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 104, от 30.06.2008 № 230, от 21.08.2008 № 295) изменение, изложив Положение о государственной жилищной инспекции Костромской области (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «25» августа 2009 г. № 176 ПОЛОЖЕНИЕ о государственной жилищной инспекции Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Государственная жилищная инспекция Костромской области (далее - госжилинспекция) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области государственный контроль в сфере жилищных отношений в соответствии с полномочиями и функциями, определенными настоящим Положением. Госжилинспекция входит в систему органов государственной жилищной инспекции Российской Федерации. 2. В своей деятельности госжилинспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением. Госжилинспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 3. Госжилинспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с Главной государственной жилищной инспекцией, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Костромской области (далее - исполнительные органы) и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от форм собственности. 4. Координирует и контролирует работу госжилинспекции заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности госжилинспекции. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура госжилинспекции утверждаются губернатором Костромской области. 6. Госжилинспекция являтся юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 7. Госжилинспекция выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. 8. Полное наименование госжилинспекции - государственная жилищная инспекция Костромской области. Сокращенное наименование госжилинспекции - госжилинспекция Костромской области. 9. Место нахождения и почтовый адрес госжилинспекции: Привокзальная улица, д. 16а, г. Кострома, 156026. Глава 2. Полномочия госжилинспекции 10. Госжилинспекция осуществляет: 1) контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению Костромской области жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, в том числе: за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; за исполнением требований, содержащихся в предписаниях, выданных госжилинспекцией; 2) по итогам мероприятий по контролю составление и выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений; 3) составление протоколов об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.21 – 7.23, 17.7,17.9, 19.4(ч.1), 19.5(ч.1), 19.6, 19.7, 19.26, 20.25(ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) рассмотрение дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.21 – 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Глава 3. Функции госжилинспекции 11. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности. 12. Издает правовые акты в установленной сфере деятельности. 13. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности. 14. Разрабатывает проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности. 15. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности. 16. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 17. Ведет учет выданных предписаний, протоколов и постановлений. 18. Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдение обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в установленной сфере деятельности. 19. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности. 20. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности. 22. Представляет информацию в государственные органы Российской Федерации и Костромской области, органы местного самоуправления по вопросам установленной сферы деятельности. 23. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности. 24. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности. 25. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Итернет информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 26. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда госжилинспекции с последующей передачей на хранение в архив. 27. Исполняет функции организатора семинаров, совещаний, встреч, круглых столов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 28. Организует деятельность инспекции по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны и пожарной безопасности. 29. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 30. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета. 31. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание госжилинспекции и реализацию возложенных на нее функций. 32. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 33. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 34. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. Глава 4. Права и обязанности госжилинспекции 35. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций госжилинспекция имеет право: 1) проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов, принимать участие в комиссионных обследованиях в составе с другими контрольными органами в соответствии с полномочиями и функциями, определенными настоящим Положением; 2) запрашивать у органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических и должностных лиц сведения (информацию), необходимые для осуществления законной деятельности госжилинспекции; 3) доступа в обследуемые помещения и создания безопасных условий инспектирования; 4) получать от должностных лиц проверяемых организаций и физических лиц объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе обследований и проверок; 5) привлекать для участия в проведении обследований и проверок специалистов других организаций; 6) по результатам инспекционных проверок давать собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, исполнителям жилищных и коммунальных услуг, иным лицам, ответственным за содержание жилых домов и (или) жилых помещений предписания об устранении выявленных нарушений; 7) в пределах компетенции госжилинспекции и в порядке, установленном законодательством, составлять протоколы об административных правонарушениях; 8) рассматривать в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях в жилищной сфере и принимать решения об административном наказании; 9) вносить соответствующим организациям и должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; 10) информировать государственные органы, органы местного самоуправления, вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов; 11) вносить в уполномоченные органы представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 12) вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством; 13) принимать участие в работе комиссий по рассмотрению обстоятельств и причин аварий, связанных с нарушениями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда; 14) принимать участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; 15) передавать по результатам проверок материалы по фактам выявленных нарушений, представляющих угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы; 16) организовывать деятельность коллегии при госжилинспекции, иных совещательных и консультативных органов при госжилинспекции по вопросам установленной сферы деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области; 17) разрабатывать предложения для губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, курирующего вопросы сферы деятельности госжилинспекции, Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации по совершенствованию деятельности госжилинспекции; 18) выступать заказчиком и финансировать проведение образовательных мероприятий по профессиональной подготовке, повышению квалификации и переподготовке кадров госжилинспекции; 19) принимать участие в формировании областного бюджета; 20) использовать государственные системы связи и коммуникаций; 21) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 36. Госжилинспекция при выполнении возложенных на нее функций обязана: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством; 2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области; 3) проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с регламентом исполнения государственной функции, утвержденным в установленном порядке начальником госжилинспекции; 4) в случае выявления в результате проведения мероприятия по контролю, административных правонарушений по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, предоставлению жилищно-коммунальных услуг принимать меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством; 5) предоставлять своевременно и качественно в пределах функциональных обязанностей сведения (информацию) по запросам государственных органов Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности; 6) обеспечивать сохранность имущества и имеющихся в госжилинспекции документов; 7) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющий государственную тайну в соответствии с возложенными полномочиями и функциями; 8) приглашать представителя правового управления администрации Костромской области для участия в конкурсной комиссии при проведении конкурсов для включения в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих, должностными регламентами которых определено правовое обеспечение деятельности госжилинспекции; 9) осуществлять рассмотрение представлений начальника правового управления администрации Костромской области о проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, должностными регламентами которых определено правовое обеспечение деятельности госжилинспекции. 37. Государственные гражданские служащие госжилинспекции обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами. Глава 5. Организация деятельности госжилинспекции 38. Руководителем госжилинспекции является начальник (далее - начальник госжилинспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности администрацией Костромской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. 39. Начальник госжилинспекции непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности госжилинспекции. 40. Начальник госжилинспекции является главным государственным жилищным инспектором Костромской области. 41. В период отсутствия начальника госжилинспекции по причине отпуска, болезни, командировки его обязанности исполняет заместитель начальника госжилинспекции в соответствии с приказом. 42. Начальник госжилинспекции: 1) осуществляет руководство госжилинспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на госжилинспекцию полномочий и функций; 2) имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области, в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними; 3) действует без доверенности от имени госжилинспекции, представляет в пределах своей компетенции интересы госжилинспекции в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности; 4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих госжилинспекции, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры; 6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников госжилинспекции; 7) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности; 8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в госжилинспекции; 9) подписывает от имени госжилинспекции договоры и иные правовые акты, выдает доверенности; 10) в пределах своей компетенции распоряжается имуществом инспекции; 11) вносит в установленном порядке ходатайства о награждении гражданских служащих и иных сотрудников госжилинспекции; 12) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством. 43. Начальник госжилинспекции утверждает: 1) положения о структурных подразделениях госжилинспекции, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих госжилинспекции; 2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка госжилинспекции; 3) штатное расписание госжилинспекции в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры госжилинспекции; бюджетную смету на содержание госжилинспекции в пределах, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год; 4) планы и отчеты о работе госжилинспекции и ее структурных подразделений. 44. Начальник госжилинспекции, заместители начальника госжилинспекции от имени госжилинспекции рассматривают дела об административных правонарушениях. 45. Заместители начальника госжилинспекции, иные должностные лица госжилинспекции, осуществляющие контрольные полномочия в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения и должностным регламентом, являются государственными жилищными инспекторами Костромской области. 46. Государственные жилищные инспекторы имеют право: 1) входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения при предъявлении служебного удостоверения. Право входа обеспечивается согласием проживающего или собственника помещения. В случае отказа допуск государственного жилищного инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - с представителями правоохранительных органов; 2) на государственную защиту в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов". 47. Начальник госжилинспекции, его заместители, а также государственные жилищные инспекторы Костромской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и давать предписания об устранении выявленных нарушений. 48. Государственные жилищные инспекторы Костромской области имеют служебные удостоверения установленного образца. 49. Спорные вопросы по решениям (действиям) должностных лиц госжилинспекции могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу (начальнику госжилинспекции), в Главной государственной жилищной инспекции либо в суде. Глава 6. Финансирование и имущество госжилинспекции 50. Финансирование госжилинспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. 51. Имущество госжилинспекции является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ней на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области. Глава 7. Реорганизация и ликвидация госжилинспекции 52. Реорганизация и ликвидация госжилинспекции осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|