Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 20.08.2009 № 309-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 20 августа 2009 г. N 309-а

                                     Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Костромской области
                                       от 04.10.2012 г. N 401-а                     


 Об утверждении перечня должностей администрации Костромской области,
  исполнительных органов государственной власти Костромской области,
государственных органов Костромской области, при назначении на которые
  граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны
 представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
 имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
  обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
                       несовершеннолетних детей

     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
          от 12.03.2010 г. N 73-а; от 20.09.2010 г. N 332-а;
          от 28.02.2011 г. N 61-а; от 04.02.2012 г. N 57-а;
                      от 17.04.2012 г. N 165-а)
     


    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18  мая
2009  года  №  557  "Об  утверждении  перечня  должностей  федеральной
государственной службы, при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении   которых   федеральные   государственные  служащие  обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних    детей",    администрация   Костромской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.   Утвердить   прилагаемый   Перечень  должностей  администрации
Костромской  области,  исполнительных  органов  государственной власти
Костромской  области,  государственных органов Костромской области (за
исключением  аппарата избирательной комиссии Костромской области), при
назначении на которые граждане и при замещении которых государственные
служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера, а также сведения о доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей.
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 17.04.2012 г. N 165-а)
    1.1.    Установить,    что    гражданин,    замещавший   должность
государственной  гражданской  службы, включенную в перечень должностей
администрации     Костромской    области,    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области, государственных органов
Костромской  области  (за  исключением аппарата избирательной комиссии
Костромской  области),  при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении   которых   государственные  служащие  обязаны  представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера,  а  также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей  (приложение),  утвержденный настоящим постановлением, в течение
двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы:
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 17.04.2012 г. N 165-а)
    1) имеет право замещать должности и выполнять работу  на  условиях
гражданско-правового   договора   в   коммерческих   и  некоммерческих
организациях, если отдельные функции  по  государственному  управлению
этими  организациями  входили  в  должностные  (служебные) обязанности
государственного гражданского служащего,  с  согласия  соответствующей
комиссии    по    соблюдению   требований   к   служебному   поведению
государственных  гражданских  служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов,  которое  дается  в  порядке,  установленном  Положением  о
комиссии   по   соблюдению   требований   к    служебному    поведению
государственных   гражданских   служащих  и  урегулированию  конфликта
интересов, утвержденным исполнительным органом государственной  власти
Костромской области;
    2)   обязан   при   заключении   трудовых   договоров   и    (или)
гражданско-правовых  договоров  в случае, предусмотренном подпунктом 1
настоящего пункта, сообщать работодателю сведения  о  последнем  месте
государственной  гражданской  службы  с  соблюдением  законодательства
Российской Федерации о государственной тайне.
    Пункт  1.1. (Дополнен  -  Постановление  Администрации Костромской
области от 20.09.2010 г. N 332-а)
    2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
    3. Настоящее постановление вступает в  силу  со  дня  официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев


                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                         от «20»   августа   2009 г. №
                                                                 309-а
    (В   редакции   Постановлений  Администрации  Костромской  области
от 20.09.2010 г. N 332-а; от 28.02.2011 г. N 61-а)

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
 должностей администрации Костромской области, исполнительных органов
 государственной власти Костромской области, государственных органов
 Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии
    Костромской области), при назначении на которые граждане и при
   замещении которых государственные служащие обязаны представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
 характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
                                детей

    1. Администрация Костромской области:
     1) управляющий делами губернатора Костромской области;
     2)  заместитель  управляющего  делами   губернатора   Костромской
области;
     3) руководитель секретариата губернатора Костромской области;
     4) заместитель руководителя секретариата губернатора  Костромской
области;
     5) помощник губернатора Костромской области;
     6) советник губернатора Костромской области;
     7) помощник первого заместителя губернатора Костромской области;
     8) помощник заместителя губернатора Костромской области;
     9) Уполномоченный по правам ребенка при  губернаторе  Костромской
области;
     10) начальник отдела по работе с обращениями граждан секретариата
губернатора Костромской области;
     11) заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан
секретариата губернатора Костромской области;
     12)    начальник    управления    государственной    службы     и
административной реформы администрации Костромской области;
     13)   заместитель   начальника   управления,   начальник   отдела
государственной    службы    управления   государственной   службы   и
административной реформы администрации Костромской области;
     14) начальник отдела кадров управления государственной  службы  и
административной реформы администрации Костромской области;
     15)  заместитель   начальника   отдела   государственной   службы
управления   государственной   службы   и   административной   реформы
администрации Костромской области;
     16)  начальник   отдела   административной   реформы   управления
государственной   службы   и  административной  реформы  администрации
Костромской области;
     17)  начальник  правового  управления  администрации  Костромской
области;
     18) заместитель  начальника  правового  управления  администрации
Костромской области;
     19) начальник отдела правового обеспечения  правового  управления
администрации Костромской области;
     20)  начальник  отдела  законопроектной  работы   и   мониторинга
законодательства   правового   управления   администрации  Костромской
области;
     21)  начальник  судебно-правового  отдела  правового   управления
администрации Костромской области;
     22) начальник  отдела  правовой  экспертизы  и  ведения  регистра
правовых   актов   муниципальных   образований   правового  управления
администрации Костромской области;
     23) начальник контрольного управления  администрации  Костромской
области;
     24) заместитель начальника контрольного управления  администрации
Костромской области;
     25) начальник отдела финансового контроля контрольного управления
администрации Костромской области;
     26)   заместитель   начальника   отдела   финансового    контроля
контрольного управления администрации Костромской области;
     27)  консультант   отдела   финансового   контроля   контрольного
управления администрации Костромской области;
     28) специалист-эксперт отдела финансового  контроля  контрольного
управления администрации Костромской области;
     29)   начальник   отдела   контроля    государственного    заказа
контрольного управления администрации Костромской области;
     30)  заместитель  начальника  отдела  контроля   государственного
заказа контрольного управления администрации Костромской области;
     31) специалист-эксперт отдела  контроля  государственного  заказа
контрольного управления администрации Костромской области;
     32)   начальник   отдела   финансово-экономического   мониторинга
муниципальных   образований   контрольного   управления  администрации
Костромской области;
     33)  заместитель   начальника   отдела   финансово-экономического
мониторинга    муниципальных   образований   контрольного   управления
администрации Костромской области;
     34)  консультант  отдела   финансово-экономического   мониторинга
муниципальных   образований   контрольного   управления  администрации
Костромской области;
     35) начальник управления  информатизации  и  связи  администрации
Костромской области;
     36) заместитель  начальника  управления  информатизации  и  связи
администрации Костромской области;
     37)  начальник  управления  делопроизводства  и   организационной
работы администрации Костромской области;
     38) начальник отдела по  работе  с  муниципальными  образованиями
администрации Костромской области;
     39) заместитель начальника  отдела  по  работе  с  муниципальными
образованиями администрации Костромской области;
     40) начальник  отдела  по  мобилизационной  работе  администрации
Костромской области;
     41)  заместитель  начальника  отдела  по  мобилизационной  работе
администрации Костромской области;
     42)   начальник   отдела   специальной    документальной    связи
администрации Костромской области;
     43) специалист-эксперт отдела  специальной  документальной  связи
администрации Костромской области;
     44)   начальник   отдела   общественных   связей    администрации
Костромской области;
     45) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности -  главный
бухгалтер администрации Костромской области;
     46)  заместитель  начальника  отдела   бухгалтерского   учета   и
отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской
области;
     47) начальник отдела  хозяйственного  и  материально-технического
обеспечения администрации Костромской области;
     48)    заместитель    начальника    отдела    хозяйственного    и
материально-технического    обеспечения    администрации   Костромской
области.
     Пункт   1 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    2. Департамент экономического развития, промышленности и торговли
Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела государственного заказа;
     5) заместитель начальника отдела государственного заказа;
     6) консультант отдела государственного заказа;
     7) главный специалист-эксперт отдела государственного заказа;
     8)     начальник     отдела     развития     промышленности     и
предпринимательства;
     9)  заместитель  начальника  отдела  развития  промышленности   и
предпринимательства;
     10)    консультант    отдела    развития     промышленности     и
предпринимательства;
     11) главный специалист-эксперт отдела развития  промышленности  и
предпринимательства;
     12)  начальник  отдела  организационно-правового  и   финансового
обеспечения – главный бухгалтер.
     Пункт   2 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    3. Департамент финансов Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник юридического отдела;
     5) начальник бюджетного управления;
     6) начальник бюджетного отдела бюджетного управления;
     7)   заместитель   начальника   бюджетного   отдела    бюджетного
управления;
     8) начальник отдела межбюджетных отношений бюджетного управления;
     9) начальник  управления  бухгалтерского  учета  и  отчетности  -
главный бухгалтер;
     10) начальник финансового отдела управления бухгалтерского  учета
и отчетности - заместитель главного бухгалтера;
     11)  начальник  отдела  учета  и  отчетности  исполнения  бюджета
управления  бухгалтерского  учета  и отчетности - заместитель главного
бухгалтера;
     12) заместитель начальника отдела учета и  отчетности  исполнения
бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности;
     13) начальник управления финансирования государственных органов;
     14)  начальник  отдела  финансирования   государственной   службы
управления финансирования государственных органов;
     15) заместитель начальника отдела финансирования  государственной
службы управления финансирования государственных органов;
     16)   начальник    отдела    финансирования    правоохранительной
деятельности   и   других   общегосударственных   вопросов  управления
финансирования государственных органов;
     17) начальник управления социальной сферы;
     18) начальник отдела финансирования социальной  сферы  управления
социальной сферы;
     19) заместитель начальника отдела финансирования социальной сферы
управления социальной сферы;
     20)  начальник   отдела   финансирования   социальной   поддержки
населения управления социальной сферы;
     21)  заместитель  начальника  отдела  финансирования   социальной
поддержки населения управления социальной сферы;
     22) начальник управления доходов и налоговой политики;
     23) начальник  отдела  налоговых  доходов  управления  доходов  и
налоговой политики;
     24) начальник отдела неналоговых  доходов  управления  доходов  и
налоговой политики;
     25) начальник отдела финансов отраслей экономики;
     26) начальник отдела финансов агропромышленного комплекса;
     27)  заместитель  начальника  отдела  финансов  агропромышленного
комплекса;
     28) начальник управления бюджетных реформ и планирования;
     29) начальник отдела сводного планирования и  анализа  исполнения
бюджета управления бюджетных реформ и планирования;
     30) начальник отдела управления государственным долгом управления
бюджетных реформ и планирования;
     31)  начальник  отдела  автоматизированной   системы   финансовых
расчетов;
     32)  заместитель  начальника  отдела  автоматизированной  системы
финансовых расчетов;
     33) начальник управления казначейства;
     34) заместитель начальника управления казначейства;
     35) начальник отдела казначейского исполнения бюджета  управления
казначейства;
     36)  заместитель  начальника  отдела   казначейского   исполнения
бюджета управления казначейства;
     37)  начальник  отдела   предварительного   контроля   управления
казначейства;
     38)  заместитель  начальника  отдела  предварительного   контроля
управления казначейства;
     39)   начальники   территориальных   отделов   по   муниципальным
образованиям;
     40) главный специалист-эксперт юридического отдела;
     41)  главный  специалист-эксперт  финансового  отдела  управления
бухгалтерского учета и отчетности;
     42)  главный  специалист-эксперт  по  мобилизационной  работе   и
секретному делопроизводству;
     43) ведущий специалист-эксперт отдела автоматизированной  системы
финансовых расчетов.
     Пункт   3 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
     4.  Департамент государственного имущества и культурного наследия
Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4)  заместитель  директора  департамента,  начальник   земельного
управления;
     5) заместитель начальника земельного управления;
     6) начальник отдела по управлению областным имуществом;
     7)  заместитель  начальника  отдела   по   управлению   областным
имуществом;
     8) начальник отдела управления недвижимостью;
     9) начальник отдела экономики и финансового анализа;
     10) консультант отдела экономики и финансового анализа;
     11) начальник отдела правового обеспечения;
     12) заместитель начальника отдела правового обеспечения;
     13) консультант отдела правового обеспечения;
     14) начальник финансово-бухгалтерского отдела;
     15) заместитель начальника финансово-бухгалтерского отдела;
     16) консультант финансово-бухгалтерского отдела;
     17) начальник отдела  управления  областными  землями  земельного
управления;
     18) заместитель начальника отдела управления  областными  землями
земельного управления;
     19)  начальник  отдела  предоставления  земельных  участков   для
эксплуатации объектов недвижимости земельного управления;
     20) консультант  отдела  предоставления  земельных  участков  для
эксплуатации объектов недвижимости земельного управления;
     21)  начальник  отдела  предоставления  земельных  участков   для
строительства земельного управления;
     22) консультант  отдела  предоставления  земельных  участков  для
строительства земельного управления;
     23) начальник отдела  судебной  и  экспертной  работы  земельного
управления;
     24) консультант отдела судебной и  экспертной  работы  земельного
управления;
     25) начальник отдела формирования  и  оценки  земельных  участков
земельного управления;
     26) консультант отдела формирования и оценки  земельных  участков
земельного управления;
     27) начальник отдела арендных отношений и платежей;
     28) консультант отдела арендных отношений и платежей;
     29) начальник отдела организационной и кадровой работы;
     30) заместитель  начальника  отдела  организационной  и  кадровой
работы;
     31) начальник отдела информационного обеспечения и контроля;
     32) заместитель начальника отдела информационного  обеспечения  и
контроля;
     33) начальник отдела государственной охраны объектов  культурного
наследия;
     34) заместитель начальника отдела государственной охраны объектов
культурного наследия;
     35)   консультант   отдела   государственной   охраны    объектов
культурного наследия;
     36) начальник отдела инвестиций и сохранения объектов культурного
наследия;
     37)  заместитель  начальника  отдела  инвестиций   и   сохранения
объектов культурного наследия;
     38)  консультант  отдела   инвестиций   и   сохранения   объектов
культурного наследия;
     39) начальник отдела учета и популяризации  объектов  культурного
наследия;
     40) заместитель начальника отдела учета и популяризации  объектов
культурного наследия;
     41) консультант отдела учета и популяризации объектов культурного
наследия;
     42) начальник отдела использования объектов культурного наследия;
     43)  заместитель   начальника   отдела   использования   объектов
культурного наследия;
     44)  консультант  отдела   использования   объектов   культурного
наследия.
     Пункт   4 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    5. Департамент образования и науки Костромской области:
     1) директор департамента;
     2)  заместитель  директора   департамента,   курирующий   вопросы
экономического   развития   и  управления  имуществом  образовательных
учреждений;
     3)  заместитель  директора  департамента   -   начальник   отдела
профессионального образования и науки;
     4)  заместитель  директора  департамента   -   начальник   отдела
дошкольного, общего и дополнительного образования;
     5) начальник управления по государственному контролю (надзору)  в
сфере образования;
     6) начальник отдела по контролю  (надзору)  в  сфере  образования
управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования;
     7) начальник отдела лицензирования, аккредитации и  подтверждения
документов  государственного  образца  управления  по государственному
контролю (надзору) в сфере образования;
     8)  начальник   отдела   бухгалтерского   учета,   отчетности   и
финансового контроля;
     9)  начальник  отдела  экономического   развития   и   управления
имуществом образовательных учреждений;
     10)  начальник  отдела  информационного,  кадрового  и  правового
обеспечения.
     Пункт   5 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    6. Департамент по труду и занятости населения Костромской области:
    1) директор департамента;
    2) заместитель директора департамента;
    3) начальник финансово-бухгалтерского отдела;
    4) начальник отдела правового обеспечения;
    5) начальник отдела программ занятости и мониторинга рынка труда;
    6) начальник отдела организационной и кадровой работы;
    7) начальник отдела содействия занятости  населения  и  технологии
работы;
    8) начальник отдела профориентации и профобучения;
    9) начальник отдела информационных технологий и автоматизации;
    10) начальник отдела социального  партнерства,  охраны  и  условий
труда;
    11) начальник отдела оплаты труда и социально-трудовых отношений;
    12) заместитель начальника финансово-бухгалтерского отдела;
    13)  заместитель  начальника  отдела  организационной  и  кадровой
работы;
    14) заместитель начальника отдела содействия занятости населения и
технологии работы;
    15) заместитель начальника отдела социального партнерства,  охраны
и условий труда;
    16) главный  специалист-эксперт  отдела  социального  партнерства,
охраны и условий труда;
     7.    Департамент    социальной   защиты   населения,   опеки   и
попечительства Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела  по  защите  прав  граждан,  находящихся  под
опекой и попечительством;
     5)  заместитель  начальника  отдела  по  защите   прав   граждан,
находящихся под опекой и попечительством;
     6) начальник отдела защиты прав детей-сирот и  детей,  оставшихся
без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях;
     7) заместитель начальника отдела защиты прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях;
     8) главный специалист-эксперт отдела защиты  прав  детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,  воспитывающихся  в
госучреждениях (выдача гражданам информации о  детях,  оставшихся  без
попечения родителей);
     9) начальник отдела организации отдыха и оздоровления детей;
     10)  ведущий  специалист-эксперт  отдела  организации  отдыха   и
оздоровления  детей  (распределение  квоты  на обеспечение путевками в
детские учреждения отдыха и оздоровления);
     11) начальник отдела семейной политики;
     12) начальник отдела планирования и финансирования отрасли;
     13) заместитель начальника отдела планирования  и  финансирования
отрасли;
     14) начальник отдела бюджетного  учета  и  сводной  отчетности  –
главный бухгалтер;
     15) заместитель начальника  отдела  бюджетного  учета  и  сводной
отчетности – заместитель главного бухгалтера;
     16) ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного учета и  сводной
отчетности (начисление заработной платы);
     17)  начальник  отдела   методологии   и   социальной   поддержки
населения;
     18)  заместитель  начальника  отдела  методологии  и   социальной
поддержки населения;
     19) начальник отдела госполитики по жилью и коммунальным услугам;
     20)  начальник  отдела  организации  и  методологии   социального
обслуживания;
     21)  заместитель  начальника  отдела  организации  и  методологии
социального обслуживания;
     22)  начальник  отдела  обеспечения  деятельности  учреждений   и
департамента;
     23)  заместитель  начальника  отдела   обеспечения   деятельности
учреждений и департамента;
     24) начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов;
     25) начальник отдела организационной и кадровой работы;
     26) начальник правового отдела;
     27) начальник информационно-аналитического отдела;
     28) заместитель начальника информационно-аналитического отдела;
     29) начальник отдела финансового контроля;
     30) главный специалист-эксперт отдела финансового контроля;
     31) ведущий специалист-эксперт отдела финансового контроля;
     32) начальник отдела контроля поручений и обращений граждан;
     33)  руководитель  территориального  органа   социальной   защиты
населения, опеки и попечительства.
     Пункт   7 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    8. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3)   первый   заместитель   директора   департамента,   начальник
управления   ветеринарии   -   главный   государственный  ветеринарный
инспектор Костромской области;
     4) заместитель директора департамента;
     5) начальник отдела реализации целевых программ;
     6) начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования и
аналитики;
     7)  заместитель  начальника  отдела  экономического  мониторинга,
прогнозирования и аналитики;
     8) главный специалист-эксперт отдела экономического  мониторинга,
прогнозирования и аналитики;
     9) начальник отдела финансов, бухгалтерского учета,  кредитования
и господдержки - главный бухгалтер;
     10) заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета,
кредитования и господдержки;
     11)   консультант   отдела   финансов,   бухгалтерского    учета,
кредитования и господдержки;
     12) главный специалист-эксперт  отдела  финансов,  бухгалтерского
учета, кредитования и господдержки;
     13) ведущий специалист-эксперт  отдела  финансов,  бухгалтерского
учета, кредитования и господдержки;
     14) начальник  отдела  по  наблюдению  за  финансовым  состоянием
предприятий, эффективному лесо- и землепользованию;
     15) начальник отдела информационных технологий;
     16) начальник производственного отдела;
     17) заместитель начальника производственного отдела;
     18) начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности;
     19) начальник отдела развития сельских территорий;
     20)   главный   специалист-эксперт   отдела   развития   сельских
территорий;
     21) начальник отдела по профориентационной работе;
     22) начальник правового отдела;
     23) заместитель начальника управления ветеринарии  -  заместитель
главного   государственного   ветеринарного   инспектора   Костромской
области;
     24)   начальник    отдела    организации    противоэпизоотических
мероприятий  -  заместитель  главного  государственного  ветеринарного
инспектора Костромской области;
     25)  начальник   отдела   ветеринарно-санитарной   экспертизы   и
государственного   ветеринарного  надзора  и  контроля  -  заместитель
главного   государственного   ветеринарного   инспектора   Костромской
области.
     Пункт   8 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    9. Департамент лесного хозяйства Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела организации использования лесов;
     5) заместитель начальника отдела организации использования лесов;
     6) консультант отдела организации использования лесов;
     7) главный специалист-эксперт  отдела  организации  использования
лесов;
     8) ведущий специалист-эксперт  отдела  организации  использования
лесов;
     9) начальник отдела охраны и защиты лесов;
     10) заместитель начальника отдела охраны и защиты лесов;
     11) консультант отдела охраны и защиты лесов;
     12)  начальник  отдела   государственного   лесного   реестра   и
воспроизводства лесов;
     13)  заместитель  начальника  отдела   государственного   лесного
реестра и воспроизводства лесов;
     14)  консультант  отдела  государственного  лесного   реестра   и
воспроизводства лесов;
     15) главный специалист-эксперт  отдела  государственного  лесного
реестра и воспроизводства лесов;
     16) ведущий специалист-эксперт  отдела  государственного  лесного
реестра и воспроизводства лесов;
     17)  начальник  отдела  государственного   управления   в   сфере
заготовки и переработки лесных ресурсов;
     18) начальник отдела экономики и финансов;
     19) заместитель начальника отдела экономики и финансов;
     20) начальник отдела администрирования доходов;
     21) консультант отдела администрирования доходов;
     22) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля;
     23)   заместитель   начальника   отдела   бухгалтерского   учета,
отчетности и контроля;
     24)  начальник  отдела  государственного   лесного   контроля   и
пожарного надзора;
     25)  заместитель  начальника  отдела   государственного   лесного
контроля и пожарного надзора;
     26)  консультант  отдела  государственного  лесного  контроля   и
пожарного надзора;
     27) главный специалист-эксперт  отдела  государственного  лесного
контроля и пожарного надзора;
     28) ведущий  специалист-эксперт отдела государственного   лесного
контроля и пожарного надзора;
     29) начальник отдела правовой и кадровой работы;
     30) заместитель начальника отдела  правовой и кадровой работы;
     31)  начальник  отдела  организационной  работы  и  компьютерного
обеспечения;
     32)  заместитель  начальника  отдела  организационной  работы   и
компьютерного обеспечения.
     Пункт   9 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    10. Департамент  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Костромской области:
    1) директор департамента;
    2) первый заместитель директора департамента;
    3) заместитель директора департамента;
    4)  начальник  отдела   финансово-экономической   деятельности   и
бухгалтерского учета - главный бухгалтер;
    5)  консультант  отдела  финансово-экономической  деятельности   и
бухгалтерского учета;
    6)  начальник  отдела  государственного  контроля  и   мониторинга
окружающей среды;
    7)  заместитель  начальника  отдела  государственного  контроля  и
мониторинга окружающей среды;
    8) главный специалист-эксперт отдела государственного  контроля  и
мониторинга окружающей среды;
    9) начальник отдела водных ресурсов;
    10) заместитель начальника отдела водных ресурсов;
    11) консультант отдела водных ресурсов;
    12) главный специалист-эксперт отдела водных ресурсов;
    13) начальник отдела недропользования, экологической безопасности;
    14)    консультант    отдела    недропользования,    экологической
безопасности;
    15)   главный    специалист-эксперт    отдела    недропользования,
экологической безопасности;
    16) начальник  отдела  государственной  экологической  экспертизы,
нормирования и обращения с отходами;
    17) консультант отдела государственной  экологической  экспертизы,
нормирования и обращения с отходами;
    18)    главный    специалист-эксперт    отдела     государственной
экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами;
    19) начальник юридического отдела;
    20) ведущий специалист 2 разряда юридического отдела;
    21) главный специалист-эксперт юридического отдела;
    22) заведующий  сектором  экологического  просвещения  и  связи  с
общественностью;
    23) консультант  сектора  экологического  просвещения  и  связи  с
общественностью;
    24)  начальник  управления  по  охране  и  использованию  объектов
животного мира и водных биологических ресурсов;
    25)  начальник  отдела  охраны,  воспроизводства  и  использования
объектов  животного  мира,  отнесенных к объектам охоты, управления по
охране и использованию объектов животного мира и водных  биологических
ресурсов;
    26)  заместитель  начальника  отдела  охраны,  воспроизводства   и
использования  объектов  животного  мира, отнесенных к объектам охоты,
управления по охране и использованию объектов животного мира и  водных
биологических ресурсов;
    27) главный специалист-эксперт отдела  охраны,  воспроизводства  и
использования  объектов  животного  мира, отнесенных к объектам охоты,
управления по охране и использованию объектов животного мира и  водных
биологических ресурсов;
    28) начальник отдела водных биологических ресурсов  и  рыболовства
управления  по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических ресурсов;
    29)  главный  специалист-эксперт   отдела   водных   биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов;
    30)  ведущий  специалист-эксперт   отдела   водных   биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов;
    31) старший  специалист  1  разряда  отдела  водных  биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов;
    32) начальник отдела государственного контроля объектов  животного
мира   и   водных   биологических  ресурсов  управления  по  охране  и
использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
    33) главный специалист-эксперт  отдела  государственного  контроля
объектов  животного мира и водных биологических ресурсов управления по
охране и использованию объектов животного мира и водных  биологических
ресурсов.
     11.  Департамент  транспорта  и  дорожного  хозяйства Костромской
области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3)  заместитель  директора  департамента  -  начальник   планово-
экономического отдела;
     4) заведующий  сектором  организации  транспортного  обслуживания
планово-экономического отдела;
     5) главный специалист-эксперт сектора  организации  транспортного
обслуживания планово-экономического отдела;
     6) ведущий специалист-эксперт сектора  организации  транспортного
обслуживания планово-экономического отдела;
     7)  заведующий   сектором   организации   дорожной   деятельности
планово-экономического отдела;
     8)  главный  специалист-эксперт  сектора   организации   дорожной
деятельности планово-экономического отдела;
     9)  ведущий  специалист-эксперт  сектора   организации   дорожной
деятельности планово-экономического отдела;
     10) начальник отдела  по  правовой,  организационной  и  кадровой
работе;
     11)    главный    специалист-эксперт    отдела    по    правовой,
организационной и кадровой работе;
     12)    ведущий    специалист-эксперт    отдела    по    правовой,
организационной и кадровой работе;
     13) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности -  главный
бухгалтер;
     14)  заместитель  начальника  отдела   бухгалтерского   учета   и
отчетности;
     15) главный  специалист-эксперт  отдела  бухгалтерского  учета  и
отчетности;
     16) ведущий  специалист-эксперт  отдела  бухгалтерского  учета  и
отчетности;
     17)  консультант  по  мобилизационной   работе   и   чрезвычайным
ситуациям.
     Пункт  11 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
     12.  Департамент  топливно-энергетического  комплекса  и тарифной
политики Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела проверок и контроля;
     5) начальник отдела регулирования тарифов в электроэнергетике;
     6) начальник отдела регулирования в теплоэнергетике и газе;
     7)   начальник   отдела    регулирования    тарифов    в    сфере
жилищно-коммунального комплекса;
     8) начальник отдела  регулирования  цен  и  тарифов  в  торговле,
общепите,   промышленности,   на   услуги  транспорта,  платные  и  на
лекарственные средства;
     9) заместитель начальника отдела проверок и контроля;
     10)  заместитель  начальника  отдела  регулирования   тарифов   в
электроэнергетике;
     11) заместитель начальника отдела регулирования в теплоэнергетике
и газе;
     12) заместитель начальника отдела регулирования тарифов  в  сфере
жилищно-коммунального комплекса;
     13) заместитель начальника отдела регулирования цен и  тарифов  в
торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на
лекарственные средства;
     14) главный специалист-эксперт отдела проверок и контроля;
     15) главный специалист-эксперт  отдела  регулирования  тарифов  в
электроэнергетике;
     16)   главный   специалист-эксперт   отдела    регулирования    в
теплоэнергетике и газе;
     17) главный специалист-эксперт  отдела  регулирования  тарифов  в
сфере жилищно-коммунального комплекса;
     18) главный специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов
в  торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и
на лекарственные средства.
     Пункт  12 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    13.  Департамент   жилищно-коммунального   хозяйства   Костромской
области:
    1) директор департамента;
    2) первый заместитель директора департамента;
    3) заместитель директора департамента;
    4)  начальник  отдела  коммунальной  инфраструктуры,  технического
регулирования, новой техники и технологий;
    5) начальник отдела мониторинга  и  отраслевого  анализа,  смет  и
ценовой политики;
    6)  заместитель  начальника  отдела  мониторинга   и   отраслевого
анализа, смет и ценовой политики;
    7) главный специалист-эксперт  отдела  мониторинга  и  отраслевого
анализа, смет и ценовой политики;
    8)  начальник   отдела   государственных   капитальных   вложений,
инвестиционных проектов и программ;
    9) начальник отдела бухгалтерского учета и  отчетности  -  главный
бухгалтер;
    10)  начальник  отдела  организационного  обеспечения  и  кадровой
работы;
    11)  главный  специалист-эксперт  организационного  обеспечения  и
кадровой работы.
    14. Департамент строительства,  архитектуры  и  градостроительства
Костромской области:
    1) директор департамента;
    2) первый заместитель директора департамента;
    3) заместитель директора департамента, главный архитектор
Костромской области;   
    4) заместитель директора департамента;
    5) заместитель директора департамента по правовой работе;    
    6) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
    7) консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности;
    8) начальник  отдела  субсидий  для  муниципальных  образований  и
ценообразования, смет;
    9) начальник отдела госкапвложений и  инвестиционных программ;
    10) заместитель начальника отдела госкапвложений и инвестиционных
программ;
    11) начальник отдела мобилизационной и организационно-кадровой
работы;
    12) консультант отдела мобилизационной и организационно-кадровой
работы;
    13)   начальник   отдела   развития    строительного    комплекса,
промышленности  строительных  материалов и рассмотрения инвестиционных
проектов;
    14)   заместитель   начальника   отдела   развития   строительного
комплекса,   промышленности  строительных  материалов  и  рассмотрения
инвестиционных проектов;
    15)   начальник    отдела    территориального    планирования    и
градостроительной деятельности;
    16)   консультант   отдела   территориального    планирования    и
градостроительной деятельности;
    17)  начальник  отдела  подготовки  нормативно-правовых  актов   и
контроля    за    соблюдением    органами    местного   самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности;
    18) заместитель начальника отдела  подготовки  нормативно-правовых
актов  и  контроля  за  соблюдением  органами  местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности.
    15. Департамент культуры Костромской области:
    1) директор департамента;
    2) заместитель директора департамента;
    3) начальник отдела культуры;
    4) заместитель начальника отдела культуры;
    5) начальник отдела музейной и выставочной деятельности;
    6) начальник планово-экономического отдела;
    7) начальник отдела бухгалтерского учета и  отчетности  –  главный
бухгалтер;
    8) начальник отдела правовой и кадровой работы.
    16. Департамент здравоохранения Костромской области:
    1) директор департамента;
    2) первый заместитель директора департамента;
    3) заместитель директора департамента;
    4) заместитель директора департамента по  лечебно-профилактической
помощи населению;
    5)    начальник    отдела    по    лицензированию     медицинской,
фармацевтической  деятельности  и  деятельности,  связанной с оборотом
наркотических средств и  психотропных  веществ,  и  контролю  качества
оказания медицинской помощи;
    6)   начальник   отдела    организации   медицинской   помощи    и
профилактической работы;
    7) начальник отдела  финансово-экономической деятельности.
     17.  Департамент  внешнеэкономических  связей,  спорта, туризма и
молодежной политики Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела государственной политики в  сфере  физической
культуры и спорта;
     5) заместитель начальника отдела государственной политики в сфере
физической культуры и спорта;
     6) начальник отдела молодежной политики;
     7) заместитель начальника отдела молодежной политики;
     8) начальник отдела внешнеэкономической деятельности;
     9)    заместитель    начальника    отдела     внешнеэкономической
деятельности;
     10) начальник отдела межрегионального сотрудничества;
     11)    заместитель     начальника     отдела     межрегионального
сотрудничества;
     12) начальник отдела обеспечения деятельности;
     13) заместитель начальника отдела обеспечения деятельности;
     14) начальник отдела государственной политики в сфере  туристской
деятельности;
     15) заместитель  начальника  отдела  государственной  политики  в
сфере туристской деятельности.
     Пункт  17 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    18. Департамент региональной безопасности Костромской области:
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела оперативных дежурных;
     5) начальник аналитического отдела;
     6)  начальник  отдела  по  взаимодействию  с  правоохранительными
органами;
     7) начальник отдела по обеспечению конституционных прав  граждан,
противодействию экстремизму и коррупции;
     8) начальник отдела мероприятий гражданской обороны;
     9)  начальник  отдела  координации  и  взаимодействия  с   единой
государственной  системой  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     10) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
     11) начальник отдела правового и кадрового обеспечения;
     12) начальник отдела лицензирования;
     13) консультант отдела лицензирования;
     14) главный специалист-эксперт отдела лицензирования.
     Пункт  18 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    19. Комитет по делам архивов Костромской области:
    1) председатель комитета;
    2) заместитель председателя комитета;
    3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности;
    4)  начальник  отдела  по  выявлению  нарушений  правил  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов.
    20. Информационно-аналитическое управление Костромской области:
    начальник управления.
    21. Управление записи  актов  гражданского  состояния  Костромской
области:
    1) начальник управления;
    2) заместитель  начальника  управления,  начальник  отдела  учета,
обработки и хранения документов;
    3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности;
    4) главный специалист-эксперт - член единой комиссии по размещению
заказов;
    5)  начальник   территориального   органа   -   отдела   ЗАГС   по
муниципальному району или городскому округу.
     22.   Управление   по   обеспечению  деятельности  мировых  судей
Костромской области:
     1) начальник управления;
     2) заместитель начальника управления;
     3) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности  -  главный
бухгалтер;
     4)   начальник   отдела    кадров    и    организационно-правовой
деятельности;
     5)   начальник   отдела   эксплуатации   зданий,   помещений    и
материально-технического обеспечения;
     6) ведущий  специалист  3  разряда  отдела  эксплуатации  зданий,
помещений и материально-технического обеспечения.
    7) помощник судьи.
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 17.04.2012 г. N 165-а)
     Пункт  22 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
     23.   Государственная   инспекция   по   надзору  за  техническим
состоянием   самоходных  машин  и  других  видов  техники  Костромской
области:
     1)    начальник    инспекции    -     главный     государственный
инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области;
     2) заместитель начальника  инспекции  -  главный  государственный
инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области;
     3)  заместитель  начальника  инспекции  –  заместитель   главного
государственного    инженера-инспектора    гостехнадзора   Костромской
области;
     4)    руководитель    инспекции    гостехнадзора    Антроповского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Антроповского муниципального района;
     5) руководитель инспекции гостехнадзора городского  округа  город
Кострома   и   городского   округа   город   Волгореченск   -  главный
государственный  инженер-инспектор  гостехнадзора  городского   округа
город Кострома и городского округа город Волгореченск;
     6) руководитель  инспекции  гостехнадзора  муниципального  района
город   Нерехта   и   Нерехтский   район   -  главный  государственный
инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нерехта  и
Нерехтский район;
     7)    руководитель    инспекции     гостехнадзора     Шарьинского
муниципального  района, городского округа город Шарья и Поназыревского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора  Шарьинского  муниципального  района,  городского округа
город Шарья и Поназыревского муниципального района;
     8)    руководитель    инспекции    гостехнадзора    Мантуровского
муниципального  района  и  городского округа город Мантурово - главный
государственный    инженер-инспектор    гостехнадзора    Мантуровского
муниципального района и городского округа город Мантурово;
     9)    руководитель    инспекции    гостехнадзора     Октябрьского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Октябрьского муниципального района;
     10)   руководитель   инспекции   гостехнадзора    Красносельского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Красносельского муниципального района;
     11)    руководитель    инспекции    гостехнадзора    Сусанинского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Сусанинского муниципального района;
     12) руководитель инспекции гостехнадзора Буйского  муниципального
района  и  городского  округа  город  Буй  -  главный  государственный
инженер-инспектор  гостехнадзора  Буйского  муниципального  района   и
городского округа город Буй;
     13)    руководитель    инспекции     гостехнадзора     Вохомского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Вохомского муниципального района;
     14)    руководитель    инспекции    гостехнадзора     Островского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Островского муниципального района;
     15)   руководитель   инспекции    гостехнадзора    Солигаличского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Солигаличского муниципального района;
     16)   руководитель    инспекции    гостехнадзора    Макарьевского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Макарьевского муниципального района;
     17) руководитель инспекции  гостехнадзора  муниципального  района
город  Нея  и  Нейский  район и Парфеньевского муниципального района -
главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального
района  город  Нея  и  Нейский  район  и Парфеньевского муниципального
района;
     18)    руководитель    инспекции     гостехнадзора     Кадыйского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Кадыйского муниципального района;
     19)    руководитель    инспекции    гостехнадзора     Чухломского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Чухломского муниципального района;
     20)    руководитель    инспекции    гостехнадзора    Костромского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Костромского муниципального района;
     21) руководитель инспекции гостехнадзора Павинского и  Пыщугского
муниципальных  районов  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов;
     22)    руководитель    инспекции     гостехнадзора     Галичского
муниципального  района  и  городского  округа  город  Галич  - главный
государственный     инженер-инспектор     гостехнадзора     Галичского
муниципального района и городского округа город Галич;
     23)   руководитель    инспекции    гостехнадзора    Судиславского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Судиславского муниципального района;
     24)  руководитель   инспекции   гостехнадзора   Кологривского   и
Межевского    муниципальных    районов   -   главный   государственный
инженер-инспектор    гостехнадзора    Кологривского    и    Межевского
муниципальных районов;
     25) начальник финансового отдела - главный бухгалтер;
     26)     главный     специалист-эксперт     -      государственный
инженер-инспектор гостехнадзора;
     27)     ведущий     специалист-эксперт     -      государственный
инженер-инспектор гостехнадзора;
     28) главный специалист-эксперт - бухгалтер;
     29)     главный     специалист-эксперт     -      государственный
инженер-инспектор  гостехнадзора  городского  округа  город Кострома и
городского округа город Волгореченск;
     30)     главный     специалист-эксперт     -      государственный
инженер-инспектор  гостехнадзора  Шарьинского  муниципального  района,
городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района.
     Пункт  23 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
     24.   Инспекция   государственного   административно-технического
надзора Костромской области:
     1) начальник инспекции;
     2) первый заместитель начальника инспекции;
     3) заместитель начальника инспекции;
     4) начальник отдела государственного строительного надзора;
     5) заместитель начальника отдела  государственного  строительного
надзора;
     6)    главный    специалист-эксперт    отдела    государственного
строительного надзора;
     7) начальник отдела санитарно-технического контроля;
     8) заместитель начальника отдела санитарно-технического контроля;
     9) консультант отдела санитарно-технического контроля;
     10)  главный  специалист-эксперт  отдела   санитарно-технического
контроля;
     11) начальник межрайонного отдела по надзору и контролю;
     12) заместитель  начальника  межрайонного  отдела  по  надзору  и
контролю;
     13) главный специалист-эксперт межрайонного отдела по  надзору  и
контролю;
     14) начальник отдела организации весового и габаритного  контроля
и документооборота;
     15)  консультант  отдела  организации  весового   и   габаритного
контроля и документооборота;
     16) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;
     17) начальник контрольно-правового отдела;
     18) консультант контрольно-правового отдела;
     19) главный специалист-эксперт контрольно-правового отдела;
     20) ведущий специалист 3 разряда контрольно-правового отдела.
     Пункт  24 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    25. Государственная жилищная инспекция Костромской области:
     1)  начальник  инспекции  -  главный   государственный   жилищный
инспектор;
     2) заместитель начальника инспекции  -  государственный  жилищный
инспектор;
     3) начальник инспекторского отдела в инспекции -  государственный
жилищный инспектор;
     4) заведующий сектором правового обеспечения и кадровой работы  в
инспекции;
     5)  заведующий  сектором  бухгалтерского  учета,   отчетности   и
мониторинга обследований в инспекции;
     6)  главный  специалист-эксперт  сектора  бухгалтерского   учета,
отчетности  и  мониторинга  обследований  –  государственный  жилищный
инспектор;
     7)   главный   специалист-эксперт   инспекторского    отдела    –
государственный жилищный инспектор;
     8)  главный   специалист-эксперт   –   государственный   жилищный
инспектор.
     Пункт  25 (В  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
     26.   Представительство  администрации  Костромской  области  при
Правительстве Российской Федерации:
    1)  руководитель   Представительства   администрации   Костромской
области при Правительстве Российской Федерации;
    2)  заместитель   руководителя   Представительства   администрации
Костромской области при Правительстве Российской Федерации;
    3)   помощник   руководителя    Представительства    администрации
Костромской области при Правительстве Российской Федерации.
     Пункт  26  (Дополнен  -  Постановление  Администрации Костромской
области от 04.02.2012 г. N 57-а)
    27.  Аппарат  Уполномоченного  по  правам  человека  в Костромской
области:
    заместитель  Уполномоченного  по  правам  человека  в  Костромской
области.
    Пункт   27 (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Костромской
области от 17.04.2012 г. N 165-а)
    28. Контрольно-счетная палата Костромской области:
    1) заместитель председателя контрольно-счетной палаты  Костромской
области;
    2) аудитор контрольно-счетной палаты Костромской области;
    3)  начальник  отдела  в  контрольно-счетной  палате   Костромской
области;
    4)  главный  инспектор   контрольно-счетной   палаты   Костромской
области;
    5)  старший  инспектор   контрольно-счетной   палаты   Костромской
области;
    6) инспектор контрольно-счетной палаты Костромской области.
    Пункт   28 (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Костромской
области от 17.04.2012 г. N 165-а)

Информация по документу
Читайте также