Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 20.08.2009 № 309-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2009 г. N 309-а Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 04.10.2012 г. N 401-а Об утверждении перечня должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 12.03.2010 г. N 73-а; от 20.09.2010 г. N 332-а; от 28.02.2011 г. N 61-а; от 04.02.2012 г. N 57-а; от 17.04.2012 г. N 165-а) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 165-а) 1.1. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение), утвержденный настоящим постановлением, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 165-а) 1) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным исполнительным органом государственной власти Костромской области; 2) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Пункт 1.1. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 20.09.2010 г. N 332-а) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение Утвержден постановлением администрации Костромской области от «20» августа 2009 г. № 309-а (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 20.09.2010 г. N 332-а; от 28.02.2011 г. N 61-а) ПЕРЕЧЕНЬ должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 1. Администрация Костромской области: 1) управляющий делами губернатора Костромской области; 2) заместитель управляющего делами губернатора Костромской области; 3) руководитель секретариата губернатора Костромской области; 4) заместитель руководителя секретариата губернатора Костромской области; 5) помощник губернатора Костромской области; 6) советник губернатора Костромской области; 7) помощник первого заместителя губернатора Костромской области; 8) помощник заместителя губернатора Костромской области; 9) Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области; 10) начальник отдела по работе с обращениями граждан секретариата губернатора Костромской области; 11) заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан секретариата губернатора Костромской области; 12) начальник управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области; 13) заместитель начальника управления, начальник отдела государственной службы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области; 14) начальник отдела кадров управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области; 15) заместитель начальника отдела государственной службы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области; 16) начальник отдела административной реформы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области; 17) начальник правового управления администрации Костромской области; 18) заместитель начальника правового управления администрации Костромской области; 19) начальник отдела правового обеспечения правового управления администрации Костромской области; 20) начальник отдела законопроектной работы и мониторинга законодательства правового управления администрации Костромской области; 21) начальник судебно-правового отдела правового управления администрации Костромской области; 22) начальник отдела правовой экспертизы и ведения регистра правовых актов муниципальных образований правового управления администрации Костромской области; 23) начальник контрольного управления администрации Костромской области; 24) заместитель начальника контрольного управления администрации Костромской области; 25) начальник отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области; 26) заместитель начальника отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области; 27) консультант отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области; 28) специалист-эксперт отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области; 29) начальник отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области; 30) заместитель начальника отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области; 31) специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области; 32) начальник отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области; 33) заместитель начальника отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области; 34) консультант отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области; 35) начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области; 36) заместитель начальника управления информатизации и связи администрации Костромской области; 37) начальник управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области; 38) начальник отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области; 39) заместитель начальника отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области; 40) начальник отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области; 41) заместитель начальника отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области; 42) начальник отдела специальной документальной связи администрации Костромской области; 43) специалист-эксперт отдела специальной документальной связи администрации Костромской области; 44) начальник отдела общественных связей администрации Костромской области; 45) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Костромской области; 46) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской области; 47) начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области; 48) заместитель начальника отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области. Пункт 1 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 2. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела государственного заказа; 5) заместитель начальника отдела государственного заказа; 6) консультант отдела государственного заказа; 7) главный специалист-эксперт отдела государственного заказа; 8) начальник отдела развития промышленности и предпринимательства; 9) заместитель начальника отдела развития промышленности и предпринимательства; 10) консультант отдела развития промышленности и предпринимательства; 11) главный специалист-эксперт отдела развития промышленности и предпринимательства; 12) начальник отдела организационно-правового и финансового обеспечения – главный бухгалтер. Пункт 2 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 3. Департамент финансов Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник юридического отдела; 5) начальник бюджетного управления; 6) начальник бюджетного отдела бюджетного управления; 7) заместитель начальника бюджетного отдела бюджетного управления; 8) начальник отдела межбюджетных отношений бюджетного управления; 9) начальник управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер; 10) начальник финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера; 11) начальник отдела учета и отчетности исполнения бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера; 12) заместитель начальника отдела учета и отчетности исполнения бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности; 13) начальник управления финансирования государственных органов; 14) начальник отдела финансирования государственной службы управления финансирования государственных органов; 15) заместитель начальника отдела финансирования государственной службы управления финансирования государственных органов; 16) начальник отдела финансирования правоохранительной деятельности и других общегосударственных вопросов управления финансирования государственных органов; 17) начальник управления социальной сферы; 18) начальник отдела финансирования социальной сферы управления социальной сферы; 19) заместитель начальника отдела финансирования социальной сферы управления социальной сферы; 20) начальник отдела финансирования социальной поддержки населения управления социальной сферы; 21) заместитель начальника отдела финансирования социальной поддержки населения управления социальной сферы; 22) начальник управления доходов и налоговой политики; 23) начальник отдела налоговых доходов управления доходов и налоговой политики; 24) начальник отдела неналоговых доходов управления доходов и налоговой политики; 25) начальник отдела финансов отраслей экономики; 26) начальник отдела финансов агропромышленного комплекса; 27) заместитель начальника отдела финансов агропромышленного комплекса; 28) начальник управления бюджетных реформ и планирования; 29) начальник отдела сводного планирования и анализа исполнения бюджета управления бюджетных реформ и планирования; 30) начальник отдела управления государственным долгом управления бюджетных реформ и планирования; 31) начальник отдела автоматизированной системы финансовых расчетов; 32) заместитель начальника отдела автоматизированной системы финансовых расчетов; 33) начальник управления казначейства; 34) заместитель начальника управления казначейства; 35) начальник отдела казначейского исполнения бюджета управления казначейства; 36) заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета управления казначейства; 37) начальник отдела предварительного контроля управления казначейства; 38) заместитель начальника отдела предварительного контроля управления казначейства; 39) начальники территориальных отделов по муниципальным образованиям; 40) главный специалист-эксперт юридического отдела; 41) главный специалист-эксперт финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности; 42) главный специалист-эксперт по мобилизационной работе и секретному делопроизводству; 43) ведущий специалист-эксперт отдела автоматизированной системы финансовых расчетов. Пункт 3 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 4. Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) заместитель директора департамента, начальник земельного управления; 5) заместитель начальника земельного управления; 6) начальник отдела по управлению областным имуществом; 7) заместитель начальника отдела по управлению областным имуществом; 8) начальник отдела управления недвижимостью; 9) начальник отдела экономики и финансового анализа; 10) консультант отдела экономики и финансового анализа; 11) начальник отдела правового обеспечения; 12) заместитель начальника отдела правового обеспечения; 13) консультант отдела правового обеспечения; 14) начальник финансово-бухгалтерского отдела; 15) заместитель начальника финансово-бухгалтерского отдела; 16) консультант финансово-бухгалтерского отдела; 17) начальник отдела управления областными землями земельного управления; 18) заместитель начальника отдела управления областными землями земельного управления; 19) начальник отдела предоставления земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости земельного управления; 20) консультант отдела предоставления земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости земельного управления; 21) начальник отдела предоставления земельных участков для строительства земельного управления; 22) консультант отдела предоставления земельных участков для строительства земельного управления; 23) начальник отдела судебной и экспертной работы земельного управления; 24) консультант отдела судебной и экспертной работы земельного управления; 25) начальник отдела формирования и оценки земельных участков земельного управления; 26) консультант отдела формирования и оценки земельных участков земельного управления; 27) начальник отдела арендных отношений и платежей; 28) консультант отдела арендных отношений и платежей; 29) начальник отдела организационной и кадровой работы; 30) заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы; 31) начальник отдела информационного обеспечения и контроля; 32) заместитель начальника отдела информационного обеспечения и контроля; 33) начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия; 34) заместитель начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия; 35) консультант отдела государственной охраны объектов культурного наследия; 36) начальник отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия; 37) заместитель начальника отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия; 38) консультант отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия; 39) начальник отдела учета и популяризации объектов культурного наследия; 40) заместитель начальника отдела учета и популяризации объектов культурного наследия; 41) консультант отдела учета и популяризации объектов культурного наследия; 42) начальник отдела использования объектов культурного наследия; 43) заместитель начальника отдела использования объектов культурного наследия; 44) консультант отдела использования объектов культурного наследия. Пункт 4 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 5. Департамент образования и науки Костромской области: 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента, курирующий вопросы экономического развития и управления имуществом образовательных учреждений; 3) заместитель директора департамента - начальник отдела профессионального образования и науки; 4) заместитель директора департамента - начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования; 5) начальник управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования; 6) начальник отдела по контролю (надзору) в сфере образования управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования; 7) начальник отдела лицензирования, аккредитации и подтверждения документов государственного образца управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования; 8) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля; 9) начальник отдела экономического развития и управления имуществом образовательных учреждений; 10) начальник отдела информационного, кадрового и правового обеспечения. Пункт 5 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 6. Департамент по труду и занятости населения Костромской области: 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) начальник финансово-бухгалтерского отдела; 4) начальник отдела правового обеспечения; 5) начальник отдела программ занятости и мониторинга рынка труда; 6) начальник отдела организационной и кадровой работы; 7) начальник отдела содействия занятости населения и технологии работы; 8) начальник отдела профориентации и профобучения; 9) начальник отдела информационных технологий и автоматизации; 10) начальник отдела социального партнерства, охраны и условий труда; 11) начальник отдела оплаты труда и социально-трудовых отношений; 12) заместитель начальника финансово-бухгалтерского отдела; 13) заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы; 14) заместитель начальника отдела содействия занятости населения и технологии работы; 15) заместитель начальника отдела социального партнерства, охраны и условий труда; 16) главный специалист-эксперт отдела социального партнерства, охраны и условий труда; 7. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела по защите прав граждан, находящихся под опекой и попечительством; 5) заместитель начальника отдела по защите прав граждан, находящихся под опекой и попечительством; 6) начальник отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях; 7) заместитель начальника отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях; 8) главный специалист-эксперт отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях (выдача гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей); 9) начальник отдела организации отдыха и оздоровления детей; 10) ведущий специалист-эксперт отдела организации отдыха и оздоровления детей (распределение квоты на обеспечение путевками в детские учреждения отдыха и оздоровления); 11) начальник отдела семейной политики; 12) начальник отдела планирования и финансирования отрасли; 13) заместитель начальника отдела планирования и финансирования отрасли; 14) начальник отдела бюджетного учета и сводной отчетности – главный бухгалтер; 15) заместитель начальника отдела бюджетного учета и сводной отчетности – заместитель главного бухгалтера; 16) ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного учета и сводной отчетности (начисление заработной платы); 17) начальник отдела методологии и социальной поддержки населения; 18) заместитель начальника отдела методологии и социальной поддержки населения; 19) начальник отдела госполитики по жилью и коммунальным услугам; 20) начальник отдела организации и методологии социального обслуживания; 21) заместитель начальника отдела организации и методологии социального обслуживания; 22) начальник отдела обеспечения деятельности учреждений и департамента; 23) заместитель начальника отдела обеспечения деятельности учреждений и департамента; 24) начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов; 25) начальник отдела организационной и кадровой работы; 26) начальник правового отдела; 27) начальник информационно-аналитического отдела; 28) заместитель начальника информационно-аналитического отдела; 29) начальник отдела финансового контроля; 30) главный специалист-эксперт отдела финансового контроля; 31) ведущий специалист-эксперт отдела финансового контроля; 32) начальник отдела контроля поручений и обращений граждан; 33) руководитель территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства. Пункт 7 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 8. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) первый заместитель директора департамента, начальник управления ветеринарии - главный государственный ветеринарный инспектор Костромской области; 4) заместитель директора департамента; 5) начальник отдела реализации целевых программ; 6) начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики; 7) заместитель начальника отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики; 8) главный специалист-эксперт отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики; 9) начальник отдела финансов, бухгалтерского учета, кредитования и господдержки - главный бухгалтер; 10) заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета, кредитования и господдержки; 11) консультант отдела финансов, бухгалтерского учета, кредитования и господдержки; 12) главный специалист-эксперт отдела финансов, бухгалтерского учета, кредитования и господдержки; 13) ведущий специалист-эксперт отдела финансов, бухгалтерского учета, кредитования и господдержки; 14) начальник отдела по наблюдению за финансовым состоянием предприятий, эффективному лесо- и землепользованию; 15) начальник отдела информационных технологий; 16) начальник производственного отдела; 17) заместитель начальника производственного отдела; 18) начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности; 19) начальник отдела развития сельских территорий; 20) главный специалист-эксперт отдела развития сельских территорий; 21) начальник отдела по профориентационной работе; 22) начальник правового отдела; 23) заместитель начальника управления ветеринарии - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Костромской области; 24) начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Костромской области; 25) начальник отдела ветеринарно-санитарной экспертизы и государственного ветеринарного надзора и контроля - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Костромской области. Пункт 8 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 9. Департамент лесного хозяйства Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела организации использования лесов; 5) заместитель начальника отдела организации использования лесов; 6) консультант отдела организации использования лесов; 7) главный специалист-эксперт отдела организации использования лесов; 8) ведущий специалист-эксперт отдела организации использования лесов; 9) начальник отдела охраны и защиты лесов; 10) заместитель начальника отдела охраны и защиты лесов; 11) консультант отдела охраны и защиты лесов; 12) начальник отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов; 13) заместитель начальника отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов; 14) консультант отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов; 15) главный специалист-эксперт отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов; 16) ведущий специалист-эксперт отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов; 17) начальник отдела государственного управления в сфере заготовки и переработки лесных ресурсов; 18) начальник отдела экономики и финансов; 19) заместитель начальника отдела экономики и финансов; 20) начальник отдела администрирования доходов; 21) консультант отдела администрирования доходов; 22) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля; 23) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля; 24) начальник отдела государственного лесного контроля и пожарного надзора; 25) заместитель начальника отдела государственного лесного контроля и пожарного надзора; 26) консультант отдела государственного лесного контроля и пожарного надзора; 27) главный специалист-эксперт отдела государственного лесного контроля и пожарного надзора; 28) ведущий специалист-эксперт отдела государственного лесного контроля и пожарного надзора; 29) начальник отдела правовой и кадровой работы; 30) заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы; 31) начальник отдела организационной работы и компьютерного обеспечения; 32) заместитель начальника отдела организационной работы и компьютерного обеспечения. Пункт 9 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 10. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела финансово-экономической деятельности и бухгалтерского учета - главный бухгалтер; 5) консультант отдела финансово-экономической деятельности и бухгалтерского учета; 6) начальник отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды; 7) заместитель начальника отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды; 8) главный специалист-эксперт отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды; 9) начальник отдела водных ресурсов; 10) заместитель начальника отдела водных ресурсов; 11) консультант отдела водных ресурсов; 12) главный специалист-эксперт отдела водных ресурсов; 13) начальник отдела недропользования, экологической безопасности; 14) консультант отдела недропользования, экологической безопасности; 15) главный специалист-эксперт отдела недропользования, экологической безопасности; 16) начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами; 17) консультант отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами; 18) главный специалист-эксперт отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами; 19) начальник юридического отдела; 20) ведущий специалист 2 разряда юридического отдела; 21) главный специалист-эксперт юридического отдела; 22) заведующий сектором экологического просвещения и связи с общественностью; 23) консультант сектора экологического просвещения и связи с общественностью; 24) начальник управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 25) начальник отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 26) заместитель начальника отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 27) главный специалист-эксперт отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 28) начальник отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 29) главный специалист-эксперт отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 30) ведущий специалист-эксперт отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 31) старший специалист 1 разряда отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 32) начальник отдела государственного контроля объектов животного мира и водных биологических ресурсов управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 33) главный специалист-эксперт отдела государственного контроля объектов животного мира и водных биологических ресурсов управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов. 11. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента - начальник планово- экономического отдела; 4) заведующий сектором организации транспортного обслуживания планово-экономического отдела; 5) главный специалист-эксперт сектора организации транспортного обслуживания планово-экономического отдела; 6) ведущий специалист-эксперт сектора организации транспортного обслуживания планово-экономического отдела; 7) заведующий сектором организации дорожной деятельности планово-экономического отдела; 8) главный специалист-эксперт сектора организации дорожной деятельности планово-экономического отдела; 9) ведущий специалист-эксперт сектора организации дорожной деятельности планово-экономического отдела; 10) начальник отдела по правовой, организационной и кадровой работе; 11) главный специалист-эксперт отдела по правовой, организационной и кадровой работе; 12) ведущий специалист-эксперт отдела по правовой, организационной и кадровой работе; 13) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер; 14) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности; 15) главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности; 16) ведущий специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности; 17) консультант по мобилизационной работе и чрезвычайным ситуациям. Пункт 11 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 12. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела проверок и контроля; 5) начальник отдела регулирования тарифов в электроэнергетике; 6) начальник отдела регулирования в теплоэнергетике и газе; 7) начальник отдела регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса; 8) начальник отдела регулирования цен и тарифов в торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на лекарственные средства; 9) заместитель начальника отдела проверок и контроля; 10) заместитель начальника отдела регулирования тарифов в электроэнергетике; 11) заместитель начальника отдела регулирования в теплоэнергетике и газе; 12) заместитель начальника отдела регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса; 13) заместитель начальника отдела регулирования цен и тарифов в торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на лекарственные средства; 14) главный специалист-эксперт отдела проверок и контроля; 15) главный специалист-эксперт отдела регулирования тарифов в электроэнергетике; 16) главный специалист-эксперт отдела регулирования в теплоэнергетике и газе; 17) главный специалист-эксперт отдела регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса; 18) главный специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов в торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на лекарственные средства. Пункт 12 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 13. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела коммунальной инфраструктуры, технического регулирования, новой техники и технологий; 5) начальник отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики; 6) заместитель начальника отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики; 7) главный специалист-эксперт отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики; 8) начальник отдела государственных капитальных вложений, инвестиционных проектов и программ; 9) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер; 10) начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы; 11) главный специалист-эксперт организационного обеспечения и кадровой работы. 14. Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента, главный архитектор Костромской области; 4) заместитель директора департамента; 5) заместитель директора департамента по правовой работе; 6) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; 7) консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности; 8) начальник отдела субсидий для муниципальных образований и ценообразования, смет; 9) начальник отдела госкапвложений и инвестиционных программ; 10) заместитель начальника отдела госкапвложений и инвестиционных программ; 11) начальник отдела мобилизационной и организационно-кадровой работы; 12) консультант отдела мобилизационной и организационно-кадровой работы; 13) начальник отдела развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов и рассмотрения инвестиционных проектов; 14) заместитель начальника отдела развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов и рассмотрения инвестиционных проектов; 15) начальник отдела территориального планирования и градостроительной деятельности; 16) консультант отдела территориального планирования и градостроительной деятельности; 17) начальник отдела подготовки нормативно-правовых актов и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 18) заместитель начальника отдела подготовки нормативно-правовых актов и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 15. Департамент культуры Костромской области: 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) начальник отдела культуры; 4) заместитель начальника отдела культуры; 5) начальник отдела музейной и выставочной деятельности; 6) начальник планово-экономического отдела; 7) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер; 8) начальник отдела правовой и кадровой работы. 16. Департамент здравоохранения Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) заместитель директора департамента по лечебно-профилактической помощи населению; 5) начальник отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи; 6) начальник отдела организации медицинской помощи и профилактической работы; 7) начальник отдела финансово-экономической деятельности. 17. Департамент внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела государственной политики в сфере физической культуры и спорта; 5) заместитель начальника отдела государственной политики в сфере физической культуры и спорта; 6) начальник отдела молодежной политики; 7) заместитель начальника отдела молодежной политики; 8) начальник отдела внешнеэкономической деятельности; 9) заместитель начальника отдела внешнеэкономической деятельности; 10) начальник отдела межрегионального сотрудничества; 11) заместитель начальника отдела межрегионального сотрудничества; 12) начальник отдела обеспечения деятельности; 13) заместитель начальника отдела обеспечения деятельности; 14) начальник отдела государственной политики в сфере туристской деятельности; 15) заместитель начальника отдела государственной политики в сфере туристской деятельности. Пункт 17 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 18. Департамент региональной безопасности Костромской области: 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела оперативных дежурных; 5) начальник аналитического отдела; 6) начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами; 7) начальник отдела по обеспечению конституционных прав граждан, противодействию экстремизму и коррупции; 8) начальник отдела мероприятий гражданской обороны; 9) начальник отдела координации и взаимодействия с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 10) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; 11) начальник отдела правового и кадрового обеспечения; 12) начальник отдела лицензирования; 13) консультант отдела лицензирования; 14) главный специалист-эксперт отдела лицензирования. Пункт 18 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 19. Комитет по делам архивов Костромской области: 1) председатель комитета; 2) заместитель председателя комитета; 3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности; 4) начальник отдела по выявлению нарушений правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов. 20. Информационно-аналитическое управление Костромской области: начальник управления. 21. Управление записи актов гражданского состояния Костромской области: 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления, начальник отдела учета, обработки и хранения документов; 3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности; 4) главный специалист-эксперт - член единой комиссии по размещению заказов; 5) начальник территориального органа - отдела ЗАГС по муниципальному району или городскому округу. 22. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области: 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления; 3) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер; 4) начальник отдела кадров и организационно-правовой деятельности; 5) начальник отдела эксплуатации зданий, помещений и материально-технического обеспечения; 6) ведущий специалист 3 разряда отдела эксплуатации зданий, помещений и материально-технического обеспечения. 7) помощник судьи. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 165-а) Пункт 22 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 23. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области: 1) начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области; 2) заместитель начальника инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области; 3) заместитель начальника инспекции – заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Костромской области; 4) руководитель инспекции гостехнадзора Антроповского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Антроповского муниципального района; 5) руководитель инспекции гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск; 6) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район; 7) руководитель инспекции гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района; 8) руководитель инспекции гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово; 9) руководитель инспекции гостехнадзора Октябрьского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Октябрьского муниципального района; 10) руководитель инспекции гостехнадзора Красносельского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Красносельского муниципального района; 11) руководитель инспекции гостехнадзора Сусанинского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Сусанинского муниципального района; 12) руководитель инспекции гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй; 13) руководитель инспекции гостехнадзора Вохомского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Вохомского муниципального района; 14) руководитель инспекции гостехнадзора Островского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Островского муниципального района; 15) руководитель инспекции гостехнадзора Солигаличского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Солигаличского муниципального района; 16) руководитель инспекции гостехнадзора Макарьевского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Макарьевского муниципального района; 17) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района; 18) руководитель инспекции гостехнадзора Кадыйского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кадыйского муниципального района; 19) руководитель инспекции гостехнадзора Чухломского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Чухломского муниципального района; 20) руководитель инспекции гостехнадзора Костромского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромского муниципального района; 21) руководитель инспекции гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов; 22) руководитель инспекции гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич; 23) руководитель инспекции гостехнадзора Судиславского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Судиславского муниципального района; 24) руководитель инспекции гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов; 25) начальник финансового отдела - главный бухгалтер; 26) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора; 27) ведущий специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора; 28) главный специалист-эксперт - бухгалтер; 29) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск; 30) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района. Пункт 23 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 24. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области: 1) начальник инспекции; 2) первый заместитель начальника инспекции; 3) заместитель начальника инспекции; 4) начальник отдела государственного строительного надзора; 5) заместитель начальника отдела государственного строительного надзора; 6) главный специалист-эксперт отдела государственного строительного надзора; 7) начальник отдела санитарно-технического контроля; 8) заместитель начальника отдела санитарно-технического контроля; 9) консультант отдела санитарно-технического контроля; 10) главный специалист-эксперт отдела санитарно-технического контроля; 11) начальник межрайонного отдела по надзору и контролю; 12) заместитель начальника межрайонного отдела по надзору и контролю; 13) главный специалист-эксперт межрайонного отдела по надзору и контролю; 14) начальник отдела организации весового и габаритного контроля и документооборота; 15) консультант отдела организации весового и габаритного контроля и документооборота; 16) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; 17) начальник контрольно-правового отдела; 18) консультант контрольно-правового отдела; 19) главный специалист-эксперт контрольно-правового отдела; 20) ведущий специалист 3 разряда контрольно-правового отдела. Пункт 24 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 25. Государственная жилищная инспекция Костромской области: 1) начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор; 2) заместитель начальника инспекции - государственный жилищный инспектор; 3) начальник инспекторского отдела в инспекции - государственный жилищный инспектор; 4) заведующий сектором правового обеспечения и кадровой работы в инспекции; 5) заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и мониторинга обследований в инспекции; 6) главный специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета, отчетности и мониторинга обследований – государственный жилищный инспектор; 7) главный специалист-эксперт инспекторского отдела – государственный жилищный инспектор; 8) главный специалист-эксперт – государственный жилищный инспектор. Пункт 25 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 26. Представительство администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации: 1) руководитель Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации; 2) заместитель руководителя Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации; 3) помощник руководителя Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации. Пункт 26 (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 04.02.2012 г. N 57-а) 27. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Костромской области: заместитель Уполномоченного по правам человека в Костромской области. Пункт 27 (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 165-а) 28. Контрольно-счетная палата Костромской области: 1) заместитель председателя контрольно-счетной палаты Костромской области; 2) аудитор контрольно-счетной палаты Костромской области; 3) начальник отдела в контрольно-счетной палате Костромской области; 4) главный инспектор контрольно-счетной палаты Костромской области; 5) старший инспектор контрольно-счетной палаты Костромской области; 6) инспектор контрольно-счетной палаты Костромской области. Пункт 28 (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 17.04.2012 г. N 165-а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|