Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 04.10.2012 № 401-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2012 г. N 401-а Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 26.03.2014 г. N 99-а Об утверждении Перечня должностей аппарата администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) В связи с организационными и кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Костромской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей аппарата администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 2. Установить, что: 1) гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным исполнительным органом государственной власти Костромской области; 2) гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень, обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 20 августа 2009 года № 309-а «Об утверждении Перечня должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области С.К. Ситниковым. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников Приложение Утвержден постановлением администрации Костромской области от «04» октября 2012 г. № 401-а Перечень должностей аппарата администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 1. Администрация Костромской области: 1) руководитель аппарата администрации Костромской области; 2) помощник руководителя аппарата администрации Костромской области; 3) управляющий делами администрации Костромской области; 4) заместитель управляющего делами администрации Костромской области; 5) руководитель секретариата заместителя губернатора Костромской области по вопросам Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации; 6) помощник заместителя губернатора Костромской области секретариата заместителя губернатора Костромской области по вопросам Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации; 7) помощник губернатора Костромской области; 8) помощник первого заместителя губернатора Костромской области; 9) помощник заместителя губернатора Костромской области; 10) помощник статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области; 11) Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области; 12) начальник управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области; 13) заместитель начальника управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области; 14) заместитель начальника управления, начальник организационного отдела управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области; 15) начальник правового управления администрации Костромской области; 16) заместитель начальника правового управления администрации Костромской области; 17) начальник отдела правового обеспечения правового управления администрации Костромской области; 18) начальник отдела законопроектной работы и мониторинга законодательства правового управления администрации Костромской области; 19) начальник судебно-правового отдела правового управления администрации Костромской области; 20) начальник отдела правовой экспертизы и ведения регистра правовых актов муниципальных образований правового управления администрации Костромской области; 21) начальник отдела административной реформы и предоставления государственных услуг правового управления администрации Костромской области; 22) консультант отдела административной реформы и предоставления государственных услуг правового управления администрации Костромской области; 23) начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области; 24) заместитель начальника управления, начальник отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области; 25) начальник отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными организациями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области; 26) начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области; 27) заместитель начальника управления информатизации и связи администрации Костромской области; 28) начальник управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 29) заместитель начальника управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 30) начальник отдела инвестиционного развития управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 31) заместитель начальника отдела инвестиционного развития управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 32) начальник отдела сопровождения инвестиционных программ управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 33) заместитель начальника отдела сопровождения инвестиционных программ управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области; 34) начальник отдела по мобилизационной работе и защите государственной тайны администрации Костромской области; 35) заместитель начальника отдела по мобилизационной работе и защите государственной тайны администрации Костромской области; 36) начальник отдела государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области; 37) заместитель начальника отдела государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области; 38) консультант отдела государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области (в должностные обязанности которого входит организация работы по противодействию коррупции); (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 39) начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Костромской области; 40) заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Костромской области; 41) консультант отдела по работе с обращениями граждан администрации Костромской области; 42) начальник отдела контроля администрации Костромской области; 43) заместитель начальника отдела контроля администрации Костромской области; 44) начальник отдела по обеспечению конституционных прав граждан и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Костромской области; 45) заместитель начальника отдела по обеспечению конституционных прав граждан и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Костромской области; 46) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Костромской области; 47) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской области; 48) начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области; 49) заместитель начальника отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области; 50) заведующий сектором специальной документальной связи администрации Костромской области; 51) специалист-эксперт сектора специальной документальной связи администрации Костромской области; 52) заведующий сектором семейной политики и по делам несовершеннолетних администрации Костромской области; 53) специалист-эксперт отдела административной реформы и предоставления государственных услуг правового управления администрации Костромской области; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 54) консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 2. Департамент экономического развития Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) начальник отдела государственного заказа; 4) заместитель начальника отдела государственного заказа департамента; 5) консультант отдела государственного заказа департамента; 6) главный специалист-эксперт отдела государственного заказа департамента; 7) начальник отдела предпринимательства департамента; 8) заместитель начальника отдела предпринимательства департамента; 9) консультант отдела предпринимательства департамента; 10) главный специалист-эксперт отдела предпринимательства департамента; 11) начальник отдела организационно-правового и финансового обеспечения - главный бухгалтер департамента; 12) начальник отдела лицензирования департамента; 13) заместитель начальника отдела лицензирования департамента; 14) консультант отдела лицензирования департамента; 15) главный специалист-эксперт отдела лицензирования департамента. 3. Департамент финансов Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник юридического отдела департамента; 5) начальник бюджетного управления департамента; 6) начальник бюджетного отдела бюджетного управления департамента; 7) заместитель начальника бюджетного отдела бюджетного управления департамента; 8) начальник отдела межбюджетных отношений бюджетного управления департамента; 9) начальник управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер департамента; 10) начальник финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера департамента; 11) начальник отдела учета и отчетности исполнения бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера департамента; 12) заместитель начальника отдела учета и отчетности исполнения бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности департамента; 13) начальник управления финансирования государственных органов департамента; 14) начальник отдела финансирования государственной службы управления финансирования государственных органов департамента; 15) заместитель начальника отдела финансирования государственной службы управления финансирования государственных органов департамента; 16) начальник отдела финансирования правоохранительной деятельности и других общегосударственных вопросов управления финансирования государственных органов департамента; 17) начальник управления социальной сферы департамента; 18) начальник отдела финансирования социальной сферы управления социальной сферы департамента; 19) заместитель начальника отдела финансирования социальной сферы управления социальной сферы департамента; 20) начальник отдела финансирования социальной поддержки населения управления социальной сферы департамента; 21) заместитель начальника отдела финансирования социальной поддержки населения управления социальной сферы департамента; 22) начальник управления доходов и налоговой политики департамента; 23) начальник отдела налоговых доходов управления доходов и налоговой политики департамента; 24) начальник отдела неналоговых доходов управления доходов и налоговой политики департамента; 25) начальник отдела финансов отраслей экономики департамента; 26) начальник отдела финансов агропромышленного комплекса департамента; 27) начальник управления бюджетных реформ и планирования департамента; 28) начальник отдела сводного планирования и анализа исполнения бюджета управления бюджетных реформ и планирования департамента; 29) начальник отдела управления государственным долгом управления бюджетных реформ и планирования департамента; 30) начальник отдела автоматизированной системы финансовых расчетов департамента; 31) заместитель начальника отдела автоматизированной системы финансовых расчетов департамента; 32) главный специалист-эксперт отдела автоматизированной системы финансовых расчетов департамента; 33) начальник управления казначейства департамента; 34) заместитель начальника управления казначейства департамента; 35) начальник отдела казначейского исполнения бюджета управления казначейства департамента; 36) заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета управления казначейства департамента; 37) начальник отдела предварительного контроля управления казначейства департамента; 38) заместитель начальника отдела предварительного контроля управления казначейства департамента; 39) начальники территориальных отделов по муниципальным образованиям департамента; 40) главный специалист-эксперт финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности департамента; 41) главный специалист-эксперт по мобилизационной работе и секретному делопроизводству департамента; 42) заместитель начальника отдела сводного планирования и анализа исполнения бюджета управления бюджетных реформ и планирования департамента. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 4. Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента, начальник земельного управления департамента; 4) заместитель начальника земельного управления департамента; 5) начальник отдела по управлению областным имуществом департамента; 6) заместитель начальника отдела по управлению областным имуществом департамента; 7) начальник отдела управления недвижимостью департамента; 8) начальник отдела экономики и аналитической работы департамента; 9) консультант отдела экономики и аналитической работы департамента; 10) начальник отдела правового обеспечения департамента; 11) заместитель начальника отдела правового обеспечения департамента; 12) консультант отдела правового обеспечения департамента; 13) начальник финансово-бухгалтерского отдела департамента; 14) консультант финансово-бухгалтерского отдела департамента; 15) начальник отдела управления областными землями земельного управления департамента; 16) заместитель начальника отдела управления областными землями земельного управления департамента; 17) начальник отдела предоставления земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости земельного управления департамента; 18) консультант отдела предоставления земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости земельного управления департамента; 19) начальник отдела предоставления земельных участков для строительства земельного управления департамента; 20) консультант отдела предоставления земельных участков для строительства земельного управления департамента; 21) начальник отдела судебной и экспертной работы земельного управления департамента; 22) консультант отдела судебной и экспертной работы земельного управления департамента; 23) начальник отдела формирования и оценки земельных участков земельного управления департамента; 24) консультант отдела формирования и оценки земельных участков земельного управления департамента; 25) начальник отдела арендных отношений и платежей земельного управления департамента; 26) консультант отдела арендных отношений и платежей земельного управления департамента; 27) начальник отдела организационной и кадровой работы департамента; 28) заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы департамента; 29) начальник отдела информационного обеспечения и контроля департамента; 30) заместитель начальника отдела информационного обеспечения и контроля департамента. 5. Департамент образования и науки Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента - начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования; 3) заместитель директора департамента - начальник отдела профессионального образования и науки; 4) заместитель директора департамента - начальник отдела молодежной политики департамента; 5) заместитель директора департамента - начальник отдела экономического развития департамента; 6) начальник управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента; 7) начальник отдела по контролю (надзору) в сфере образования управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента; 8) начальник отдела лицензирования, аккредитации и подтверждения документов государственного образца управления по государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента; 9) начальник отдела управления имуществом и развития материально-технической базы учреждений образования департамента; 10) начальник отдела информационного, кадрового и правового обеспечения департамента; 11) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля департамента. 6. Департамент по труду и занятости населения Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения и бухгалтерского учета департамента; 4) начальник отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства департамента; 5) начальник отдела программ занятости и мониторинга рынка труда департамента; 6) начальник отдела содействия занятости населения и технологии работы департамента; 7) начальник отдела профориентации и профобучения департамента; 8) начальник отдела информационных технологий и автоматизации департамента; 9) начальник отдела оплаты труда и социально-трудовых отношений департамента; 10) начальник отдела охраны, условий труда и социального партнёрства департамента; 11) заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения и бухгалтерского учёта департамента; 12) заместитель начальника отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства; 13) заместитель начальника отдела содействия занятости населения и технологии работы департамента; 14) заместитель начальника отдела охраны, условий труда и социального партнёрства департамента; 15) главный специалист-эксперт отдела охраны, условий труда и социального партнёрства департамента; 16) консультант отдела программ занятости и мониторинга рынка труда департамента. (Пункт 6 в редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 7. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела по защите прав граждан, находящихся под опекой и попечительством, департамента; 5) заместитель начальника отдела по защите прав граждан, находящихся под опекой и попечительством, департамента; 6) начальник отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях, департамента; 7) заместитель начальника отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях, департамента; 8) главный специалист-эксперт отдела защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях (выдача гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей), департамента; 9) начальник отдела организации отдыха и оздоровления детей департамента; 10) ведущий специалист-эксперт отдела организации отдыха и оздоровления детей (распределение квоты на обеспечение путевками в детские учреждения отдыха и оздоровления) департамента; 11) начальник отдела семейной политики департамента; 12) начальник отдела планирования и финансирования отрасли департамента; 13) заместитель начальника отдела планирования и финансирования отрасли департамента; 14) начальник отдела бюджетного учета и сводной отчетности - главный бухгалтер департамента; 15) заместитель начальника отдела бюджетного учета и сводной отчетности - заместитель главного бухгалтера департамента; 16) ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного учета и сводной отчетности (начисление заработной платы) департамента; 17) начальник отдела методологии и социальной поддержки населения; 18) заместитель начальника отдела методологии и социальной поддержки населения департамента; 19) начальник отдела госполитики по жилью и коммунальным услугам департамента; 20) начальник отдела организации и методологии социального обслуживания департамента; 21) заместитель начальника отдела организации и методологии социального обслуживания департамента; 22) начальник отдела обеспечения деятельности учреждений и департамента; 23) заместитель начальника отдела обеспечения деятельности учреждений и департамента; 24) начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента; 25) начальник отдела организационной и кадровой работы департамента; 26) начальник правового отдела департамента; 27) начальник информационно-аналитического отдела департамента; 28) заместитель начальника информационно-аналитического отдела департамента; 29) начальник отдела финансового контроля департамента; 30) главный специалист-эксперт отдела финансового контроля департамента; 31) ведущий специалист-эксперт отдела финансового контроля департамента; 32) начальник отдела контроля поручений и обращений граждан департамента; 33) руководитель территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента. 8. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики департамента; 5) заместитель начальника отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики департамента; 6) главный специалист-эксперт отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики департамента; 7) начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки департамента; 8) заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки департамента; 9) консультант отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки департамента; 10) главный специалист-эксперт отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки департамента; 11) ведущий специалист-эксперт отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки департамента; 12) начальник отдела имущественных и земельных отношений и наблюдения за финансовым состоянием предприятий департамента; 13) начальник отдела профориентационной и кадровой работы департамента; 14) начальник отдела растениеводства, механизации организаций агропромышленного комплекса департамента; 15) консультант отдела растениеводства, механизации организаций агропромышленного комплекса департамента; 16) начальник отдела животноводства и племработы департамента; 17) заместитель начальника отдела животноводства и племработы департамента; 18) начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности и регулирования продовольственного рынка департамента; 19) заместитель начальника отдела пищевой и перерабатывающей промышленности и регулирования продовольственного рынка департамента; 20) начальник отдела развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе департамента; 21) консультант отдела развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе департамента; 22) главный специалист-эксперт отдела развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе департамента; 23) начальник отдела организационной работы и информационных технологий департамента; 24) заместитель начальника отдела организационной работы и информационных технологий департамента; 25) начальник правового отдела департамента. 9. Департамент лесного хозяйства Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела организации использования лесов департамента; 5) заместитель начальника отдела организации использования лесов департамента; 6) консультант отдела организации использования лесов департамента; 7) главный специалист-эксперт отдела организации использования лесов департамента; 8) ведущий специалист-эксперт отдела организации использования лесов департамента; 9) начальник отдела охраны и защиты лесов департамента; 10) заместитель начальника отдела охраны и защиты лесов департамента; 11) начальник отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента; 12) заместитель начальника отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента; 13) консультант отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента; 14) главный специалист-эксперт отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента; 15) ведущий специалист-эксперт отдела государственного лесного реестра и воспроизводства лесов департамента; 16) начальник отдела государственного управления в сфере заготовки и переработки лесных ресурсов департамента; 17) начальник отдела экономики и финансов департамента; 18) начальник отдела администрирования доходов департамента; 19) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля; 20) начальник отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента; 21) заместитель начальника отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента; 22) консультант отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента; 23) главный специалист-эксперт отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента; 24) ведущий специалист-эксперт отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента. 10. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела финансово-экономической деятельности и бухгалтерского учета - главный бухгалтер департамента; 5) консультант отдела финансово-экономической деятельности и бухгалтерского учета департамента; 6) начальник отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды департамента; 7) заместитель начальника отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды департамента; 8) главный специалист-эксперт отдела государственного контроля и мониторинга окружающей среды департамента; 9) начальник отдела водных ресурсов департамента; 10) заместитель начальника отдела водных ресурсов департамента; 11) консультант отдела водных ресурсов департамента; 12) главный специалист-эксперт отдела водных ресурсов департамента; 13) начальник отдела недропользования, экологической безопасности департамента; 14) консультант отдела недропользования, экологической безопасности департамента; 15) главный специалист-эксперт отдела недропользования, экологической безопасности департамента; 16) начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента; 17) консультант отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента; 18) главный специалист-эксперт отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента; 19) начальник юридического отдела департамента; 20) ведущий специалист 2 разряда юридического отдела департамента; 21) главный специалист-эксперт юридического отдела департамента; 22) заведующий сектором экологического просвещения и связи с общественностью департамента; 23) консультант сектора экологического просвещения и связи с общественностью департамента; 24) начальник управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 25) начальник отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 26) заместитель начальника отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 27) главный специалист-эксперт отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 28) начальник отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 29) главный специалист-эксперт отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 30) ведущий специалист-эксперт отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 31) старший специалист 1 разряда отдела водных биологических ресурсов и рыболовства управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 32) начальник отдела государственного контроля объектов животного мира и водных биологических ресурсов управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента; 33) главный специалист-эксперт отдела государственного контроля объектов животного мира и водных биологических ресурсов управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов департамента. 11. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер департамента; 5) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента; 6) главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента; 7) начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента; 8) консультант отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента; 9) начальник отдела организации транспортного обслуживания департамента; 10) заместитель начальника отдела организации транспортного обслуживания департамента; 11) консультант отдела организации транспортного обслуживания департамента; 12) главный специалист-эксперт отдела организации транспортного обслуживания департамента; 13) ведущий специалист-эксперт отдела организации транспортного обслуживания департамента; 14) начальник отдела организации дорожной деятельности департамента; 15) заместитель начальника отдела организации дорожной деятельности департамента; 16) консультант отдела организации дорожной деятельности департамента; 17) главный специалист-эксперт отдела организации дорожной деятельности департамента; 18) консультант по мобилизационной работе и чрезвычайным ситуациям департамента. 12. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела проверок и контроля департамента; 5) заместитель начальника отдела проверок и контроля департамента; 6) консультант отдела проверок и контроля департамента; 7) главный специалист-эксперт отдела проверок и контроля департамента; 8) начальник отдела регулирования в электроэнергетике и газе департамента; 9) заместитель начальника отдела регулирования в электроэнергетике и газе департамента; 10) консультант отдела регулирования в электроэнергетике и газе департамента; 11) главный специалист-эксперт отдела регулирования в электроэнергетике и газе департамента; 12) начальник отдела регулирования в теплоэнергетике департамента; 13) заместитель начала отдела регулирования в теплоэнергетике департамента; 14) консультант отдела регулирования в теплоэнергетике департамента; 15) главный специалист-эксперт отдела регулирования в теплоэнергетике департамента; 16) начальник отдела регулирования в сфере коммунального комплекса департамента; 17) заместитель начальника отдела регулирования в сфере коммунального комплекса департамента; 18) главный специалист-эксперт отдела регулирования в сфере коммунального комплекса департамента; 19) начальник отдела регулирования услуг транспорта, социально значимых услуг и иных регулируемых видов деятельности департамента; 20) заместитель начальника отдела регулирования услуг транспорта, социально значимых услуг и иных регулируемых видов деятельности департамента; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 21) главный специалист-эксперт отдела регулирования услуг транспорта, социально значимых услуг и иных регулируемых видов деятельности департамента. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 13. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела коммунальной инфраструктуры, технического регулирования, новой техники и технологий департамента; 5) начальник отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики департамента; 6) заместитель начальника отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики департамента; 7) главный специалист-эксперт отдела мониторинга и отраслевого анализа, смет и ценовой политики департамента; 8) начальник отдела государственных капитальных вложений, инвестиционных проектов и программ департамента; 9) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер департамента; 10) начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы департамента; 11) главный специалист-эксперт отдела организационного обеспечения и кадровой работы департамента. 14. Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента, главный архитектор Костромской области; 4) заместитель директора департамента; 5) заместитель директора департамента по правовой работе; 6) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента; 7) консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента; 8) начальник отдела субсидий для муниципальных образований и ценообразования, смет департамента; 9) начальник отдела госкапвложений и инвестиционных программ департамента; 10) заместитель начальника отдела госкапвложений и инвестиционных программ департамента; 11) консультант отдела госкапвложений и инвестиционных программ департамента; 12) начальник отдела мобилизационной и организационно-кадровой работы департамента; 13) консультант отдела мобилизационной и организационно-кадровой работы департамента; 14) начальник отдела развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов и рассмотрения инвестиционных проектов департамента; 15) заместитель начальника отдела развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов и рассмотрения инвестиционных проектов департамента; 16) начальник отдела территориального планирования и градостроительной деятельности департамента; 17) консультант отдела территориального планирования и градостроительной деятельности департамента; 18) начальник отдела подготовки нормативно-правовых актов и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности департамента; 19) заместитель начальника отдела подготовки нормативно-правовых актов и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности департамента. 15. Департамент культуры Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер департамента; 5) начальник отдела кадровой и организационной работы департамента; 6) начальник отдела правового обеспечения департамента; 7) начальник планово-экономического отдела департамента; 8) начальник отдела культуры департамента; 9) начальник отдела музейной и выставочной деятельности департамента; 10) начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия департамента; 11) начальник отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия департамента; 12) начальник отдела учета и популяризации объектов культурного наследия департамента; 13) начальник отдела использования объектов культурного наследия департамента; 14) начальник отдела по туризму департамента; 15) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента; 16) заместитель начальника отдела культуры департамента; 17) заместитель начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия департамента; 18) заместитель начальника отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия департамента; 19) заместитель начальника отдела учета и популяризации объектов культурного наследия департамента; 20) заместитель начальника отдела использования объектов культурного наследия департамента; 21) заместитель начальника отдела по туризму департамента; 22) консультант отдела кадровой и организационной работы департамента; 23) консультант отдела правового обеспечения департамента; 24) консультант отдела музейной и выставочной деятельности департамента; 25) консультант отдела государственной охраны объектов культурного наследия департамента; 26) консультант отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия департамента; 27) консультант отдела учета и популяризации объектов культурного наследия департамента; 28) консультант отдела использования объектов культурного наследия департамента. 16. Департамент здравоохранения Костромской области (далее - департамент): 1) директор департамента; 2) первый заместитель директора департамента; 3) заместитель директора департамента; 4) заместитель директора департамента по лечебно-профилактической помощи населению департамента; 5) начальник отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента; 6) заместитель начальника отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента; 7) начальник отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента; 8) заместитель начальника отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента; 9) начальник отдела финансово-экономической деятельности департамента; 10) заместитель начальника отдела финансово-экономической деятельности департамента; 11) начальник отдела образования, правовой и кадровой работы департамента; 12) заместитель начальника отдела образования, правовой и кадровой работы департамента; 13) начальник отдела развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента; 14) заместитель начальника отдела развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента; 15) начальник отдела по мобилизационной работе и гражданской обороне департамента; 16) заместитель начальника отдела по мобилизационной работе и гражданской обороне департамента; 17) начальник отдела анализа, прогнозирования и реализации программ развития здравоохранения департамента; 18) заместитель начальника отдела анализа, прогнозирования и реализации программ развития здравоохранения департамента; 19) начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента; 20) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента; 21) начальник отдела мониторинга, материально-технического состояния медицинских организаций департамента; 22) заместитель начальника отдела мониторинга, материально-технического состояния медицинских организаций департамента; 23) консультант отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 24) главный специалист-эксперт отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 25) ведущий специалист-эксперт отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 26) начальник отдела лекарственного обеспечения населения департамента; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 27) консультант отдела лекарственного обеспечения населения департамента. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 17. Департамент финансового контроля Костромской области (далее – департамент): 1) директор департамента; 2) заместитель директора департамента; 3) начальник отдела финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондов и органов управления департамента; 4) заместитель начальника отдела финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондов и органов управления департамента; 5) консультант отдела финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондов и органов управления департамента; 6) главный специалист-эксперт отдела финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондов и органов управления департамента; 7) начальник отдела финансового контроля в отраслях экономики департамента; 8) заместитель начальника отдела финансового контроля в отраслях экономики департамента; 9) консультант отдела финансового контроля в отраслях экономики департамента; 10) главный специалист-эксперт отдела финансового контроля в отраслях экономики департамента; 11) начальник отдела проверок государственных (муниципальных) заказов департамента; 12) заместитель начальника отдела проверок государственных (муниципальных) заказов департамента; 13) консультант отдела проверок государственных (муниципальных) заказов департамента; 14) главный специалист-эксперт отдела проверок государственных (муниципальных) заказов департамента. 18. Комитет по делам архивов Костромской области (далее – комитет): 1) председатель комитета; 2) заместитель председателя комитета; 3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности комитета; 4) начальник отдела по выявлению нарушений правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов комитета. 19. Информационно-аналитическое управление Костромской области (далее - управление): 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления; 3) начальник отдела финансово-экономического и правового обеспечения - главный бухгалтер управления. 20. Управление записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - управление): 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления, начальник отдела учета, обработки и хранения документов; 3) заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности управления; 4) начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы управления; 5) главный специалист-эксперт отдела организационной, правовой и кадровой работы управления; 6) заместитель начальника отдела учета, обработки и хранения документов управления; 7) начальник отдела ЗАГС по муниципальному району или городскому округу. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 21. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее - управление): 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления; 3) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер управления; 4) начальник отдела кадров и организационно-правовой деятельности управления; 5) начальник отдела эксплуатации зданий, помещений и материально-технического обеспечения управления; 6) ведущий специалист 3 разряда отдела эксплуатации зданий, помещений и материально-технического обеспечения управления; 7) помощник судьи. 22. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (далее - инспекция гостехнадзора Костромской области): 1) начальник инспекции гостехнадзора Костромской области - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области; 2) заместитель начальника инспекции гостехнадзора Костромской области - заместитель главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Костромской области; 3) руководитель инспекции гостехнадзора Костромского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромского муниципального района; 4) руководитель инспекции гостехнадзора Антроповского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Антроповского муниципального района; 5) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район – главный государственный инженер- инспектор гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район; 6) руководитель инспекции гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района; 7) руководитель инспекции гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово; 8) руководитель инспекции гостехнадзора Чухломского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Чухломского муниципального района; 9) руководитель инспекции гостехнадзора Красносельского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Красносельского муниципального района; 10) руководитель инспекции гостехнадзора Сусанинского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Сусанинского муниципального района; 11) руководитель инспекции гостехнадзора Кадыйского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кадыйского муниципального района; 12) руководитель инспекции гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй; 13) руководитель инспекции гостехнадзора Вохомского и Октябрьского муниципальных районов – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Вохомского и Октябрьского муниципальных районов; 14) руководитель инспекции гостехнадзора Солигаличского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Солигаличского муниципального района; 15) руководитель инспекции гостехнадзора Островского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Островского муниципального района; 16) руководитель инспекции гостехнадзора Макарьевского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Макарьевского муниципального района; 17) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района; 18) руководитель инспекции гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск; 19) руководитель инспекции гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов; 20) руководитель инспекции гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич; 21) руководитель инспекции гостехнадзора Судиславского муниципального района – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Судиславского муниципального района; 22) руководитель инспекции гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов; 23) начальник финансового отдела - главный бухгалтер инспекции гостехнадзора Костромской области; 24) начальник организационно-правового отдела инспекции гостехнадзора Костромской области; 25) консультант организационно-правового отдела инспекции гостехнадзора Костромской области, государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области; 26) главный специалист-эксперт – государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района; 27) главный специалист-эксперт – государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск; 28) главный специалист-эксперт – бухгалтер финансового отдела инспекции гостехнадзора Костромской области; 29) главный специалист-эксперт организационно-правового отдела инспекции гостехнадзора Костромской области, государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области; 30) ведущий специалист-эксперт – бухгалтер финансового отдела инспекции гостехнадзора Костромской области. (Пункт 22 в редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 23. Государственная жилищная инспекция Костромской области (далее – инспекция): 1) начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор; 2) заместитель начальника инспекции - государственный жилищный инспектор; 3) заместитель начальника инспекции; 4) начальник отдела государственного жилищного надзора - государственный жилищный инспектор; 5) заместитель начальника отдела государственного жилищного надзора - государственный жилищный инспектор; 6) консультант отдела государственного жилищного надзора - государственный жилищный инспектор; 7) главный специалист-эксперт отдела государственного жилищного надзора - государственный жилищный инспектор; 8) начальник отдела государственного строительного надзора инспекции; 9) заместитель начальника отдела государственного строительного надзора инспекции; 10) консультант отдела государственного строительного надзора инспекции; 11) главный специалист-эксперт отдела государственного строительного надзора инспекции; 12) начальник отдела правовой и кадровой работы инспекции; 13) заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы инспекции; 14) заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности инспекции; 15) главный специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета, отчетности инспекции; 16) начальник отдела мониторинга документов по управлению многоквартирными домами, отраслевого анализа, учета и отчетности инспекции; 17) заместитель начальника отдела мониторинга документов по управлению многоквартирными домами, отраслевого анализа, учета и отчетности инспекции; 18) консультант отдела мониторинга документов по управлению многоквартирными домами, отраслевого анализа, учета и отчетности инспекции; 19) главный специалист-эксперт отдела мониторинга документов по управлению многоквартирными домами, отраслевого анализа, учета и отчетности инспекции; 20) заведующий сектором оргработы и документооборота инспекции. 24. Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области (далее – управление): 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления; 3) начальник отдела по развитию системы «112» и обеспечению пожарной безопасности на территории Костромской области управления; 4) начальник отдела координации взаимодействия в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций управления; 5) начальник отдела мероприятий гражданской обороны управления; 6) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления; 7) начальник отдела правового и кадрового обеспечения управления. 25. Управление ветеринарии Костромской области (далее – управление): 1) начальник управления; 2) заместитель начальника управления; 3) начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий управления; 4) начальник отдела ветеринарно-санитарной экспертизы управления; 5) начальник отдела государственного ветеринарного надзора и контроля управления; 6) начальник отдела экономики, бухгалтерского учета и финансирования ветеринарных мероприятий управления; 7) главный специалист-эксперт отдела государственного ветеринарного надзора и контроля управления; (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 8) ведущий специалист-эксперт отдела государственного ветеринарного надзора и контроля управления. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 58-а) 26. Комитет по физической культуре и спорту Костромской области (далее – комитет): 1) председатель комитета; 2) заместитель председателя комитета; 3) начальник отдела государственной политики в сфере физической культуры и спорта комитета; 4) начальник финансово-экономического отдела комитета. 27. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Костромской области: 1) заместитель Уполномоченного по правам человека в Костромской области. 28. Контрольно-счетная палата Костромской области: 1) заместитель председателя контрольно-счетной палаты Костромской области; 2) аудитор контрольно-счетной палаты Костромской области; 3) начальник отдела контрольно-счетной палаты Костромской области; 4) старший инспектор контрольно-счетной палаты Костромской области; 5) главный специалист 1 разряда – главный бухгалтер контрольно-счетной палаты Костромской области; 6) ведущий специалист 1 разряда контрольно-счетной палаты Костромской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|