Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 04.10.2012 № 401-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 4 октября 2012 г. N 401-а                     

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                         от 26.03.2014 г. N 99-а

 Об утверждении Перечня должностей аппарата администрации Костромской 
  области, исполнительных органов государственной власти Костромской  
 области, государственных органов Костромской области, при назначении 
 на которые граждане и при замещении которых государственные служащие 
    обязаны представлять сведения о своих доходах,расходах, об имуществе и     
     обязательствах имущественного характера, а также сведения о
                          доходах,расходах,
 об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги 
                 (супруга) и несовершеннолетних детей

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                       от 26.02.2013 г. N 58-а)
                 


    В   связи   с   организационными   и   кадровыми   изменениями   в
исполнительных  органах  государственной власти Костромской области, в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18  мая  2009
года   №   557   «Об   утверждении   перечня   должностей  федеральной
государственной службы, при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении   которых   федеральные   государственные  служащие  обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера,  а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних    детей»    администрация    Костромской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.    Утвердить    прилагаемый   Перечень   должностей   аппарата
администрации     Костромской    области,    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области, государственных органов
Костромской   области,  при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении   которых   государственные  служащие  обязаны  представлять
сведения  о  своих  доходах,расходах,  об  имуществе  и обязательствах
имущественного  характера,  а  также  сведения  о доходах,расходах, об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень).
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
    2. Установить, что:
    1) гражданин,  замещавший  должность  государственной  гражданской
службы,  включенную в Перечень, в течение двух лет со дня увольнения с
государственной гражданской службы имеет право  замещать  должности  и
выполнять   работу   на   условиях   гражданско-правового  договора  в
коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции  по
государственному  управлению этими организациями входили в должностные
(служебные) обязанности  государственного  гражданского  служащего,  с
согласия   соответствующей   комиссии   по   соблюдению  требований  к
служебному   поведению   государственных   гражданских   служащих    и
урегулированию   конфликта   интересов,   которое  дается  в  порядке,
установленном  Положением  о  комиссии  по  соблюдению  требований   к
служебному    поведению   государственных   гражданских   служащих   и
урегулированию  конфликта   интересов,   утвержденным   исполнительным
органом государственной власти Костромской области;
    2) гражданин,  замещавший  должность  государственной  гражданской
службы,   включенную   в  Перечень,  обязан  при  заключении  трудовых
договоров   и   (или)   гражданско-правовых   договоров   в    случае,
предусмотренном  подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю
сведения  о  последнем  месте  государственной  гражданской  службы  с
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации о государственной
тайне.
    3.   Признать   утратившим   силу   постановление    администрации
Костромской  области  от  20 августа 2009 года № 309-а «Об утверждении
Перечня должностей администрации Костромской  области,  исполнительных
органов  государственной власти Костромской области, при назначении на
которые граждане и  при  замещении  которых  государственные  служащие
обязаны   представлять  сведения  о  своих  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, а также сведения  о  доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей».
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставить  за
губернатором Костромской области С.К. Ситниковым.
    5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников


                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                      от «04» октября 2012  г. № 401-а


                               Перечень                               
        должностей аппарата администрации Костромской области,        
      исполнительных органов государственной власти Костромской       
 области, государственных органов Костромской области, при назначении 
на которые граждане  и при замещении которых государственные служащие 
     обязаны представлять сведения о своих доходах,расходах, об имуществе      
     и обязательствах имущественного характера, а также сведения      
       о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного        
     характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                       от 26.02.2013 г. N 58-а)
     

     1.   Администрация Костромской области:
     1)   руководитель аппарата администрации Костромской области;
     2)   помощник  руководителя  аппарата  администрации  Костромской
области;
     3)   управляющий делами администрации Костромской области;
     4)   заместитель управляющего  делами  администрации  Костромской
области;
     5) руководитель секретариата заместителя губернатора  Костромской
области   по   вопросам  Представительства  администрации  Костромской
области при Правительстве Российской Федерации;
      6)    помощник  заместителя  губернатора   Костромской   области
секретариата  заместителя  губернатора Костромской области по вопросам
Представительства администрации Костромской области при  Правительстве
Российской Федерации;
     7)   помощник губернатора Костромской области;
     8)    помощник  первого   заместителя   губернатора   Костромской
области;
     9)   помощник заместителя губернатора Костромской области;
     10)    помощник   статс-секретаря   -   заместителя   губернатора
Костромской области;
     11)  Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской
области;
     12)   начальник  управления  делопроизводства  и  организационной
работы администрации Костромской области;
     13)   заместитель  начальника   управления   делопроизводства   и
организационной работы администрации Костромской области;
     14)      заместитель     начальника     управления,     начальник
организационного  отдела управления делопроизводства и организационной
работы администрации Костромской области;
     15)  начальник  правового  управления  администрации  Костромской
области;
     16)  заместитель начальника  правового  управления  администрации
Костромской области;
     17)  начальник отдела правового обеспечения правового  управления
администрации Костромской области;
     18)   начальник  отдела  законопроектной  работы  и   мониторинга
законодательства   правового   управления   администрации  Костромской
области;
     19)   начальник  судебно-правового  отдела  правового  управления
администрации Костромской области;
     20)  начальник отдела  правовой  экспертизы  и  ведения  регистра
правовых   актов   муниципальных   образований   правового  управления
администрации Костромской области;
     21)  начальник отдела административной реформы  и  предоставления
государственных  услуг  правового управления администрации Костромской
области;
     22)  консультант отдела административной реформы и предоставления
государственных  услуг  правового управления администрации Костромской
области;
     23)   начальник  управления  по  вопросам   внутренней   политики
администрации Костромской области;
     24)   заместитель  начальника  управления,  начальник  отдела  по
взаимодействию  с  муниципальными образованиями управления по вопросам
внутренней политики администрации Костромской области;
     25)  начальник отдела по взаимодействию с политическими  партиями
и   общественными  организациями  управления  по  вопросам  внутренней
политики администрации Костромской области;
     26)  начальник управления информатизации  и  связи  администрации
Костромской области;
     27)  заместитель начальника  управления  информатизации  и  связи
администрации Костромской области;
     28)  начальник управления инвестиционной и промышленной  политики
администрации Костромской области;
     29)    заместитель   начальника   управления   инвестиционной   и
промышленной политики администрации Костромской области;
     30)   начальник  отдела   инвестиционного   развития   управления
инвестиционной   и  промышленной  политики  администрации  Костромской
области;
     31)   заместитель  начальника  отдела  инвестиционного   развития
управления   инвестиционной   и  промышленной  политики  администрации
Костромской области;
     32)   начальник  отдела  сопровождения  инвестиционных   программ
управления   инвестиционной   и  промышленной  политики  администрации
Костромской области;
     33)  заместитель начальника отдела  сопровождения  инвестиционных
программ    управления    инвестиционной   и   промышленной   политики
администрации Костромской области;
     34)   начальник  отдела  по  мобилизационной  работе   и   защите
государственной тайны администрации Костромской области;
     35)  заместитель начальника отдела по  мобилизационной  работе  и
защите государственной тайны администрации Костромской области;
     36)  начальник отдела государственной службы  и  кадровой  работы
администрации Костромской области;
     37)   заместитель  начальника  отдела  государственной  службы  и
кадровой работы администрации Костромской области;
     38)  консультант  отдела государственной службы и кадровой работы
администрации  Костромской области (в должностные обязанности которого
входит организация работы по противодействию коррупции);
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     39)   начальник  отдела   по   работе   с   обращениями   граждан
администрации Костромской области;
     40)   заместитель  начальника  отдела  по  работе  с  обращениями
граждан администрации Костромской области;
     41)   консультант  отдела  по  работе   с   обращениями   граждан
администрации Костромской области;
     42)  начальник отдела контроля администрации Костромской области;
     43)   заместитель  начальника   отдела   контроля   администрации
Костромской области;
     44)  начальник отдела по обеспечению конституционных прав граждан
и   взаимодействию   с   правоохранительными   органами  администрации
Костромской области;
     45)  заместитель начальника отдела по обеспечению конституционных
прав   граждан   и   взаимодействию   с  правоохранительными  органами
администрации Костромской области;
     46)  начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный
бухгалтер администрации Костромской области;
     47)   заместитель  начальника  отдела  бухгалтерского   учета   и
отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской
области;
     48)  начальник отдела хозяйственного  и  материально-технического
обеспечения администрации Костромской области;
     49)    заместитель    начальника    отдела    хозяйственного    и
материально-технического    обеспечения    администрации   Костромской
области;
     50)   заведующий  сектором   специальной   документальной   связи
администрации Костромской области;
     51)  специалист-эксперт сектора специальной документальной  связи
администрации Костромской области;
     52)   заведующий  сектором   семейной   политики   и   по   делам
несовершеннолетних администрации Костромской области;
     53)   специалист-эксперт   отдела   административной   реформы  и
предоставления     государственных    услуг    правового    управления
администрации Костромской области;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     54)   консультант   отдела   бухгалтерского  учета  и  отчетности
администрации Костромской области.
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     2. Департамент экономического развития Костромской области (далее
- департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   заместитель директора департамента;
     3)   начальник отдела государственного заказа;
     4)    заместитель  начальника  отдела   государственного   заказа
департамента;
     5)   консультант отдела государственного заказа департамента;
     6)   главный специалист-эксперт  отдела  государственного  заказа
департамента;
     7)   начальник отдела предпринимательства департамента;
     8)     заместитель    начальника    отдела    предпринимательства
департамента;
     9)   консультант отдела предпринимательства департамента;
     10)   главный   специалист-эксперт   отдела   предпринимательства
департамента;
     11)   начальник  отдела  организационно-правового  и  финансового
обеспечения - главный бухгалтер департамента;
     12)  начальник отдела лицензирования департамента;
     13)  заместитель начальника отдела лицензирования департамента;
     14)  консультант отдела лицензирования департамента;
     15)     главный    специалист-эксперт    отдела    лицензирования
департамента.

     3.   Департамент   финансов   Костромской   области   (далее    -
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)   начальник юридического отдела департамента;
     5)   начальник бюджетного управления департамента;
     6)     начальник   бюджетного   отдела   бюджетного    управления
департамента;
     7)    заместитель   начальника   бюджетного   отдела   бюджетного
управления департамента;
     8)     начальник   отдела   межбюджетных   отношений   бюджетного
управления департамента;
     9)   начальник управления бухгалтерского  учета  и  отчетности  -
главный бухгалтер департамента;
     10)  начальник финансового отдела управления бухгалтерского учета
и отчетности - заместитель главного бухгалтера департамента;
     11)  начальник  отдела  учета  и  отчетности  исполнения  бюджета
управления  бухгалтерского  учета  и отчетности - заместитель главного
бухгалтера департамента;
     12)  заместитель начальника отдела учета и отчетности  исполнения
бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности департамента;
     13)  начальник управления финансирования государственных  органов
департамента;
     14)   начальник  отдела  финансирования  государственной   службы
управления финансирования государственных органов департамента;
     15)  заместитель начальника отдела финансирования государственной
службы     управления     финансирования    государственных    органов
департамента;
     16)    начальник   отдела    финансирования    правоохранительной
деятельности   и   других   общегосударственных   вопросов  управления
финансирования государственных органов департамента;
     17)  начальник управления социальной сферы департамента;
     18)  начальник отдела финансирования социальной сферы  управления
социальной сферы департамента;
     19)   заместитель  начальника  отдела  финансирования  социальной
сферы управления социальной сферы департамента;
     20)   начальник  отдела   финансирования   социальной   поддержки
населения управления социальной сферы департамента;
     21)   заместитель  начальника  отдела  финансирования  социальной
поддержки населения управления социальной сферы департамента;
     22)   начальник   управления   доходов   и   налоговой   политики
департамента;
     23)  начальник отдела  налоговых  доходов  управления  доходов  и
налоговой политики департамента;
     24)  начальник отдела неналоговых доходов  управления  доходов  и
налоговой политики департамента;
     25)  начальник отдела финансов отраслей экономики департамента;
     26)   начальник  отдела  финансов   агропромышленного   комплекса
департамента;
     27)   начальник  управления  бюджетных  реформ   и   планирования
департамента;
     28)  начальник отдела сводного планирования и анализа  исполнения
бюджета управления бюджетных реформ и планирования департамента;
     29)    начальник   отдела   управления   государственным   долгом
управления бюджетных реформ и планирования департамента;
     30)   начальник  отдела  автоматизированной  системы   финансовых
расчетов департамента;
     31)  заместитель  начальника  отдела  автоматизированной  системы
финансовых расчетов департамента;
     32)  главный специалист-эксперт отдела автоматизированной системы
финансовых расчетов департамента;
     33)  начальник управления казначейства департамента;
     34)  заместитель начальника управления казначейства департамента;
     35)  начальник отдела казначейского исполнения бюджета управления
казначейства департамента;
     36)   заместитель  начальника  отдела  казначейского   исполнения
бюджета управления казначейства департамента;
     37)   начальник  отдела  предварительного   контроля   управления
казначейства департамента;
     38)   заместитель  начальника  отдела  предварительного  контроля
управления казначейства департамента;
     39)   начальники   территориальных   отделов   по   муниципальным
образованиям департамента;
     40)   главный специалист-эксперт  финансового  отдела  управления
бухгалтерского учета и отчетности департамента;
     41)   главный  специалист-эксперт  по  мобилизационной  работе  и
секретному делопроизводству департамента;
     42) заместитель начальника отдела сводного планирования и анализа
исполнения   бюджета   управления   бюджетных  реформ  и  планирования
департамента.
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     4. Департамент имущественных и  земельных  отношений  Костромской
области (далее – департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   заместитель директора департамента;
     3)   заместитель  директора  департамента,  начальник  земельного
управления департамента;
     4)   заместитель начальника земельного управления департамента;
     5)    начальник  отдела  по   управлению   областным   имуществом
департамента;
     6)    заместитель  начальника  отдела  по  управлению   областным
имуществом департамента;
     7)   начальник отдела управления недвижимостью департамента;
     8)    начальник   отдела   экономики   и   аналитической   работы
департамента;
     9)    консультант  отдела  экономики   и   аналитической   работы
департамента;
     10)  начальник отдела правового обеспечения департамента;
     11)   заместитель   начальника   отдела   правового   обеспечения
департамента;
     12)  консультант отдела правового обеспечения департамента;
     13)  начальник финансово-бухгалтерского отдела департамента;
     14)  консультант финансово-бухгалтерского отдела департамента;
     15)  начальник отдела управления  областными  землями  земельного
управления департамента;
     16)  заместитель начальника отдела управления областными  землями
земельного управления департамента;
     17)   начальник  отдела  предоставления  земельных  участков  для
эксплуатации объектов недвижимости земельного управления департамента;
     18)  консультант отдела  предоставления  земельных  участков  для
эксплуатации объектов недвижимости земельного управления департамента;
     19)   начальник  отдела  предоставления  земельных  участков  для
строительства земельного управления департамента;
     20)  консультант отдела  предоставления  земельных  участков  для
строительства земельного управления департамента;
     21)  начальник отдела судебной  и  экспертной  работы  земельного
управления департамента;
     22)  консультант отдела судебной и экспертной  работы  земельного
управления департамента;
     23)  начальник отдела формирования и  оценки  земельных  участков
земельного управления департамента;
     24)  консультант отдела формирования и оценки земельных  участков
земельного управления департамента;
     25)  начальник отдела арендных отношений  и  платежей  земельного
управления департамента;
     26)  консультант отдела арендных отношений и платежей  земельного
управления департамента;
     27)   начальник  отдела   организационной   и   кадровой   работы
департамента;
     28)  заместитель начальника  отдела  организационной  и  кадровой
работы департамента;
     29)  начальник  отдела  информационного  обеспечения  и  контроля
департамента;
     30)  заместитель начальника отдела информационного обеспечения  и
контроля департамента.
     5. Департамент образования и науки Костромской области  (далее  -
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)    заместитель  директора  департамента  -  начальник   отдела
дошкольного, общего и дополнительного образования;
     3)    заместитель  директора  департамента  -  начальник   отдела
профессионального образования и науки;
     4)    заместитель  директора  департамента  -  начальник   отдела
молодежной политики департамента;
     5)    заместитель  директора  департамента  -  начальник   отдела
экономического развития департамента;
     6)   начальник управления по государственному контролю  (надзору)
в сфере образования департамента;
     7)   начальник отдела по контролю (надзору) в  сфере  образования
управления  по государственному контролю (надзору) в сфере образования
департамента;
     8)     начальник   отдела    лицензирования,    аккредитации    и
подтверждения   документов   государственного  образца  управления  по
государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента;
     9)    начальник   отдела   управления   имуществом   и   развития
материально-технической базы учреждений образования департамента;
     10)   начальник отдела  информационного,  кадрового  и  правового
обеспечения департамента;
     11)   начальник  отдела  бухгалтерского   учета,   отчетности   и
финансового контроля департамента.

     6. Департамент по труду и занятости населения Костромской области
(далее – департамент):
     1) директор департамента;
     2) заместитель директора департамента;
     3)  начальник  отдела  финансово-экономического   обеспечения   и
бухгалтерского учета департамента;
     4) начальник отдела правовой, кадровой работы и  делопроизводства
департамента;
     5) начальник отдела программ занятости и мониторинга рынка  труда
департамента;
     6) начальник отдела содействия занятости населения  и  технологии
работы департамента;
     7) начальник отдела профориентации и профобучения департамента;
     8) начальник отдела  информационных  технологий  и  автоматизации
департамента;
     9) начальник отдела оплаты труда и  социально-трудовых  отношений
департамента;
     10)  начальник  отдела  охраны,  условий  труда   и   социального
партнёрства департамента;
     11)  заместитель   начальника   отдела   финансово-экономического
обеспечения и бухгалтерского учёта департамента;
     12) заместитель начальника отдела  правовой,  кадровой  работы  и
делопроизводства;
     13) заместитель начальника отдела содействия занятости  населения
и технологии работы департамента;
     14)  заместитель  начальника  отдела  охраны,  условий  труда   и
социального партнёрства департамента;
     15) главный специалист-эксперт отдела  охраны,  условий  труда  и
социального партнёрства департамента;
     16) консультант отдела программ  занятости  и  мониторинга  рынка
труда департамента.
     (Пункт  6  в  редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 26.02.2013 г. N 58-а)

     7.   Департамент   социальной   защиты   населения,    опеки    и
попечительства Костромской области (далее – департамент):
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник отдела  по  защите  прав  граждан,  находящихся  под
опекой и попечительством, департамента;
     5)  заместитель  начальника  отдела  по  защите   прав   граждан,
находящихся под опекой и попечительством, департамента;
     6) начальник отдела защиты прав детей-сирот и  детей,  оставшихся
без    попечения    родителей,   воспитывающихся   в   госучреждениях,
департамента;
     7) заместитель начальника отдела защиты прав детей-сирот и детей,
оставшихся  без попечения родителей, воспитывающихся в госучреждениях,
департамента;
     8) главный специалист-эксперт отдела защиты  прав  детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,  воспитывающихся  в
госучреждениях (выдача гражданам информации о  детях,  оставшихся  без
попечения родителей), департамента;
     9) начальник  отдела  организации  отдыха  и  оздоровления  детей
департамента;
     10)  ведущий  специалист-эксперт  отдела  организации  отдыха   и
оздоровления  детей  (распределение  квоты  на обеспечение путевками в
детские учреждения отдыха и оздоровления) департамента;
     11) начальник отдела семейной политики департамента;
     12)  начальник  отдела  планирования  и  финансирования   отрасли
департамента;
     13) заместитель начальника отдела планирования  и  финансирования
отрасли департамента;
     14) начальник отдела бюджетного  учета  и  сводной  отчетности  -
главный бухгалтер департамента;
     15) заместитель начальника  отдела  бюджетного  учета  и  сводной
отчетности - заместитель главного бухгалтера департамента;
     16) ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного учета и  сводной
отчетности (начисление заработной платы) департамента;
     17)  начальник  отдела   методологии   и   социальной   поддержки
населения;
     18)  заместитель  начальника  отдела  методологии  и   социальной
поддержки населения департамента;
     19) начальник отдела госполитики по жилью и коммунальным  услугам
департамента;
     20)  начальник  отдела  организации  и  методологии   социального
обслуживания департамента;
     21)  заместитель  начальника  отдела  организации  и  методологии
социального обслуживания департамента;
     22)  начальник  отдела  обеспечения  деятельности  учреждений   и
департамента;
     23)  заместитель  начальника  отдела   обеспечения   деятельности
учреждений и департамента;
     24) начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента;
     25)  начальник   отдела   организационной   и   кадровой   работы
департамента;
     26) начальник правового отдела департамента;
     27) начальник информационно-аналитического отдела департамента;
     28) заместитель  начальника  информационно-аналитического  отдела
департамента;
     29) начальник отдела финансового контроля департамента;
     30)  главный  специалист-эксперт  отдела   финансового   контроля
департамента;
     31)  ведущий  специалист-эксперт  отдела   финансового   контроля
департамента;
     32) начальник  отдела  контроля  поручений  и  обращений  граждан
департамента;
     33)  руководитель  территориального  органа   социальной   защиты
населения, опеки и попечительства департамента.

     8. Департамент агропромышленного  комплекса  Костромской  области
(далее – департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)   начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования
и аналитики департамента;
     5)   заместитель начальника  отдела  экономического  мониторинга,
прогнозирования и аналитики департамента;
     6)      главный    специалист-эксперт    отдела    экономического
мониторинга, прогнозирования и аналитики департамента;
     7)    начальник   отдела   финансов,   бухгалтерского   учета   и
господдержки департамента;
     8)   заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета
и господдержки департамента;
     9)    консультант  отдела  финансов,   бухгалтерского   учета   и
господдержки департамента;
     10)  главный специалист-эксперт отдела  финансов,  бухгалтерского
учета и господдержки департамента;
     11)  ведущий специалист-эксперт отдела  финансов,  бухгалтерского
учета и господдержки департамента;
     12)  начальник  отдела  имущественных  и  земельных  отношений  и
наблюдения за финансовым состоянием предприятий департамента;
     13)   начальник  отдела  профориентационной  и  кадровой   работы
департамента;
     14)  начальник отдела  растениеводства,  механизации  организаций
агропромышленного комплекса департамента;
     15)  консультант отдела растениеводства, механизации  организаций
агропромышленного комплекса департамента;
     16)  начальник отдела животноводства и племработы департамента;
     17)  заместитель начальника отдела  животноводства  и  племработы
департамента;
     18)  начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности и
регулирования продовольственного рынка департамента;
     19)  заместитель начальника  отдела  пищевой  и  перерабатывающей
промышленности и регулирования продовольственного рынка департамента;
     20)  начальник отдела развития сельских территорий и  малых  форм
хозяйствования на селе департамента;
     21)  консультант отдела развития сельских территорий и малых форм
хозяйствования на селе департамента;
     22)   главный   специалист-эксперт   отдела   развития   сельских
территорий и малых форм хозяйствования на селе департамента;
     23)  начальник отдела  организационной  работы  и  информационных
технологий департамента;
     24)   заместитель  начальника  отдела  организационной  работы  и
информационных технологий департамента;
     25)  начальник правового отдела департамента.

     9. Департамент лесного хозяйства  Костромской  области  (далее  -
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)     начальник   отдела   организации    использования    лесов
департамента;
     5)    заместитель  начальника  отдела  организации  использования
лесов департамента;
     6)     консультант   отдела   организации   использования   лесов
департамента;
     7)   главный специалист-эксперт отдела организации  использования
лесов департамента;
     8)   ведущий специалист-эксперт отдела организации  использования
лесов департамента;
     9)   начальник отдела охраны и защиты лесов департамента;
     10)   заместитель  начальника  отдела  охраны  и   защиты   лесов
департамента;
     11)   начальник  отдела  государственного   лесного   реестра   и
воспроизводства лесов департамента;
     12)   заместитель  начальника  отдела  государственного   лесного
реестра и воспроизводства лесов департамента;
     13)   консультант  отдела  государственного  лесного  реестра   и
воспроизводства лесов департамента;
     14)  главный специалист-эксперт отдела  государственного  лесного
реестра и воспроизводства лесов департамента;
     15)  ведущий специалист-эксперт отдела  государственного  лесного
реестра и воспроизводства лесов департамента;
     16)   начальник  отдела  государственного  управления   в   сфере
заготовки и переработки лесных ресурсов департамента;
     17)  начальник отдела экономики и финансов департамента;
     18)  начальник отдела администрирования доходов департамента;
     19)   начальник  отдела  бухгалтерского   учета,   отчетности   и
контроля;
     20)   начальник  отдела  федерального  государственного   лесного
надзора и пожарного надзора в лесах департамента;
     21)  заместитель начальника отдела федерального  государственного
лесного надзора и пожарного надзора в лесах департамента;
     22)  консультант  отдела  федерального  государственного  лесного
надзора и пожарного надзора в лесах департамента;
     23)     главный    специалист-эксперт     отдела     федерального
государственного   лесного   надзора   и  пожарного  надзора  в  лесах
департамента;
     24)     ведущий    специалист-эксперт     отдела     федерального
государственного   лесного   надзора   и  пожарного  надзора  в  лесах
департамента.

     10. Департамент природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Костромской области (далее - департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)    начальник  отдела  финансово-экономической  деятельности  и
бухгалтерского учета - главный бухгалтер департамента;
     5)   консультант отдела  финансово-экономической  деятельности  и
бухгалтерского учета департамента;
     6)   начальник отдела  государственного  контроля  и  мониторинга
окружающей среды департамента;
     7)   заместитель начальника отдела  государственного  контроля  и
мониторинга окружающей среды департамента;
     8)   главный специалист-эксперт отдела государственного  контроля
и мониторинга окружающей среды департамента;
     9)   начальник отдела водных ресурсов департамента;
     10)  заместитель начальника отдела водных ресурсов департамента;
     11)  консультант отдела водных ресурсов департамента;
     12)    главный   специалист-эксперт   отдела   водных    ресурсов
департамента;
     13)     начальник    отдела    недропользования,    экологической
безопасности департамента;
     14)    консультант   отдела    недропользования,    экологической
безопасности департамента;
     15)    главный   специалист-эксперт   отдела    недропользования,
экологической безопасности департамента;
     16)  начальник отдела государственной  экологической  экспертизы,
нормирования и обращения с отходами департамента;
     17)  консультант отдела государственной экологической экспертизы,
нормирования и обращения с отходами департамента;
     18)    главный    специалист-эксперт    отдела    государственной
экологической   экспертизы,   нормирования   и  обращения  с  отходами
департамента;
     19)  начальник юридического отдела департамента;
     20)    ведущий   специалист   2   разряда   юридического   отдела
департамента;
     21)  главный специалист-эксперт юридического отдела департамента;
     22)  заведующий сектором экологического  просвещения  и  связи  с
общественностью департамента;
     23)  консультант сектора экологического  просвещения  и  связи  с
общественностью департамента;
     24)  начальник управления  по  охране  и  использованию  объектов
животного мира и водных биологических ресурсов департамента;
     25)  начальник отдела  охраны,  воспроизводства  и  использования
объектов  животного  мира,  отнесенных к объектам охоты, управления по
охране и использованию объектов животного мира и водных  биологических
ресурсов департамента;
     26)  заместитель  начальника  отдела  охраны,  воспроизводства  и
использования  объектов  животного  мира, отнесенных к объектам охоты,
управления по охране и использованию объектов животного мира и  водных
биологических ресурсов департамента;
     27)  главный специалист-эксперт отдела охраны, воспроизводства  и
использования  объектов  животного  мира, отнесенных к объектам охоты,
управления по охране и использованию объектов животного мира и  водных
биологических ресурсов департамента;
     28)  начальник отдела водных биологических ресурсов и рыболовства
управления  по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических ресурсов департамента;
     29)   главный  специалист-эксперт  отдела  водных   биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов департамента;
     30)   ведущий  специалист-эксперт  отдела  водных   биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов департамента;
     31)  старший специалист 1  разряда  отдела  водных  биологических
ресурсов  и  рыболовства управления по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов департамента;
     32)   начальник   отдела   государственного   контроля   объектов
животного  мира и водных биологических ресурсов управления по охране и
использованию объектов животного мира и водных биологических  ресурсов
департамента;
     33)  главный специалист-эксперт отдела государственного  контроля
объектов  животного мира и водных биологических ресурсов управления по
охране и использованию объектов животного мира и водных  биологических
ресурсов департамента.

     11. Департамент  транспорта  и  дорожного  хозяйства  Костромской
области (далее – департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)   начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный
бухгалтер департамента;
     5)    заместитель  начальника  отдела  бухгалтерского   учета   и
отчетности департамента;
     6)   главный специалист-эксперт  отдела  бухгалтерского  учета  и
отчетности департамента;
     7)   начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы
департамента;
     8)   консультант  отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы департамента;
     9)    начальник  отдела  организации  транспортного  обслуживания
департамента;
     10)   заместитель  начальника  отдела  организации  транспортного
обслуживания департамента;
     11)  консультант отдела  организации  транспортного  обслуживания
департамента;
     12)  главный специалист-эксперт отдела организации  транспортного
обслуживания департамента;
     13)  ведущий специалист-эксперт отдела организации  транспортного
обслуживания департамента;
     14)    начальник   отдела   организации   дорожной   деятельности
департамента;
     15)    заместитель   начальника   отдела   организации   дорожной
деятельности департамента;
     16)   консультант  отдела   организации   дорожной   деятельности
департамента;
     17)   главный  специалист-эксперт  отдела  организации   дорожной
деятельности департамента;
     18)   консультант  по  мобилизационной  работе   и   чрезвычайным
ситуациям департамента.

     12. Департамент  государственного  регулирования  цен  и  тарифов
Костромской области (далее – департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)   начальник отдела проверок и контроля департамента;
     5)    заместитель   начальника   отдела   проверок   и   контроля
департамента;
     6)   консультант отдела проверок и контроля департамента;
     7)    главный  специалист-эксперт  отдела  проверок  и   контроля
департамента;
     8)   начальник отдела регулирования в  электроэнергетике  и  газе
департамента;
     9)      заместитель    начальника    отдела    регулирования    в
электроэнергетике и газе департамента;
     10)  консультант отдела регулирования в электроэнергетике и  газе
департамента;
     11)    главный   специалист-эксперт   отдела   регулирования    в
электроэнергетике и газе департамента;
     12)    начальник   отдела   регулирования    в    теплоэнергетике
департамента;
     13)  заместитель начала отдела  регулирования  в  теплоэнергетике
департамента;
     14)    консультант   отдела   регулирования   в   теплоэнергетике
департамента;
     15)    главный   специалист-эксперт   отдела   регулирования    в
теплоэнергетике департамента;
     16)   начальник  отдела  регулирования  в   сфере   коммунального
комплекса департамента;
     17)   заместитель  начальника  отдела   регулирования   в   сфере
коммунального комплекса департамента;
     18)  главный  специалист-эксперт  отдела  регулирования  в  сфере
коммунального комплекса департамента;
     19)  начальник отдела регулирования услуг  транспорта,  социально
значимых услуг и иных регулируемых видов деятельности департамента;
     20) заместитель начальника отдела регулирования услуг транспорта,
социально  значимых  услуг  и  иных  регулируемых  видов  деятельности
департамента;
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     21)   главный   специалист-эксперт   отдела  регулирования  услуг
транспорта,   социально  значимых  услуг  и  иных  регулируемых  видов
деятельности департамента.
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     13.    Департамент    топливно-энергетического    комплекса     и
жилищно-коммунального   хозяйства   Костромской   области   (далее   –
департамент):
     1) директор департамента;
     2) первый заместитель директора департамента;
     3) заместитель директора департамента;
     4) начальник  отдела  коммунальной  инфраструктуры,  технического
регулирования, новой техники и технологий департамента;
     5) начальник отдела мониторинга и  отраслевого  анализа,  смет  и
ценовой политики департамента;
     6)  заместитель  начальника  отдела  мониторинга  и   отраслевого
анализа, смет и ценовой политики департамента;
     7) главный специалист-эксперт отдела  мониторинга  и  отраслевого
анализа, смет и ценовой политики департамента;
     8)  начальник  отдела   государственных   капитальных   вложений,
инвестиционных проектов и программ департамента;
     9) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности  -  главный
бухгалтер департамента;
     10) начальник  отдела  организационного  обеспечения  и  кадровой
работы департамента;
     11)   главный    специалист-эксперт    отдела    организационного
обеспечения и кадровой работы департамента.

     14. Департамент строительства, архитектуры  и  градостроительства
Костромской области (далее - департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)    заместитель  директора  департамента,  главный   архитектор
Костромской области;
     4)   заместитель директора департамента;
     5)   заместитель директора департамента по правовой работе;
     6)    начальник  отдела   бухгалтерского   учета   и   отчетности
департамента;
     7)    консультант  отдела  бухгалтерского  учета   и   отчетности
департамента;
     8)   начальник отдела субсидий для  муниципальных  образований  и
ценообразования, смет департамента;
     9)   начальник отдела госкапвложений  и  инвестиционных  программ
департамента;
     10)    заместитель    начальника    отдела    госкапвложений    и
инвестиционных программ департамента;
     11)  консультант отдела госкапвложений и инвестиционных  программ
департамента;
     12)  начальник отдела мобилизационной  и  организационно-кадровой
работы департамента;
     13)  консультант отдела мобилизационной и организационно-кадровой
работы департамента;
     14)    начальник   отдела   развития   строительного   комплекса,
промышленности  строительных  материалов и рассмотрения инвестиционных
проектов департамента;
     15)   заместитель  начальника   отдела   развития   строительного
комплекса,   промышленности  строительных  материалов  и  рассмотрения
инвестиционных проектов департамента;
     16)    начальник   отдела   территориального    планирования    и
градостроительной деятельности департамента;
     17)    консультант   отдела   территориального   планирования   и
градостроительной деятельности департамента;
     18)  начальник  отдела  подготовки  нормативно-правовых  актов  и
контроля    за    соблюдением    органами    местного   самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности департамента;
     19)  заместитель начальника отдела подготовки нормативно-правовых
актов  и  контроля  за  соблюдением  органами  местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности департамента.

     15.   Департамент   культуры   Костромской   области   (далее   -
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)   начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный
бухгалтер департамента;
     5)    начальник  отдела   кадровой   и   организационной   работы
департамента;
     6)   начальник отдела правового обеспечения департамента;
     7)   начальник планово-экономического отдела департамента;
     8)   начальник отдела культуры департамента;
     9)    начальник  отдела  музейной  и   выставочной   деятельности
департамента;
     10)  начальник отдела государственной охраны объектов культурного
наследия департамента;
     11)   начальник   отдела   инвестиций   и   сохранения   объектов
культурного наследия департамента;
     12)  начальник отдела учета и популяризации объектов  культурного
наследия департамента;
     13)  начальник отдела использования объектов культурного наследия
департамента;
     14)  начальник отдела по туризму департамента;
     15)   заместитель  начальника  отдела  бухгалтерского   учета   и
отчетности департамента;
     16)  заместитель начальника отдела культуры департамента;
     17)   заместитель  начальника   отдела   государственной   охраны
объектов культурного наследия департамента;
     18)   заместитель  начальника  отдела  инвестиций  и   сохранения
объектов культурного наследия департамента;
     19)  заместитель начальника отдела учета и популяризации объектов
культурного наследия департамента;
     20)   заместитель  начальника   отдела   использования   объектов
культурного наследия департамента;
     21)  заместитель начальника отдела по туризму департамента;
     22)   консультант  отдела  кадровой  и   организационной   работы
департамента;
     23)  консультант отдела правового обеспечения департамента;
     24)   консультант  отдела  музейной  и  выставочной  деятельности
департамента;
     25)    консультант   отдела   государственной   охраны   объектов
культурного наследия департамента;
     26)    консультант  отдела  инвестиций  и   сохранения   объектов
культурного наследия департамента;
     27)   консультант   отдела   учета   и   популяризации   объектов
культурного наследия департамента;
     28)   консультант  отдела  использования   объектов   культурного
наследия департамента.

     16. Департамент  здравоохранения  Костромской  области  (далее  -
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   первый заместитель директора департамента;
     3)   заместитель директора департамента;
     4)        заместитель       директора       департамента       по
лечебно-профилактической помощи населению департамента;
     5)     начальник   отдела    по    лицензированию    медицинской,
фармацевтической  деятельности  и  деятельности,  связанной с оборотом
наркотических средств и  психотропных  веществ,  и  контролю  качества
оказания медицинской помощи департамента;
     6)   заместитель начальника отдела по лицензированию медицинской,
фармацевтической  деятельности  и  деятельности,  связанной с оборотом
наркотических средств и  психотропных  веществ,  и  контролю  качества
оказания медицинской помощи департамента;
     7)    начальник   отдела   организации   медицинской   помощи   и
профилактической работы департамента;
     8)   заместитель начальника отдела организации медицинской помощи
и профилактической работы департамента;
     9)    начальник   отдела   финансово-экономической   деятельности
департамента;
     10)   заместитель   начальника   отдела   финансово-экономической
деятельности департамента;
     11)  начальник отдела образования,  правовой  и  кадровой  работы
департамента;
     12)   заместитель  начальника  отдела  образования,  правовой   и
кадровой работы департамента;
     13)  начальник отдела развития медицинской помощи детям и  службы
родовспоможения департамента;
     14)  заместитель начальника отдела  развития  медицинской  помощи
детям и службы родовспоможения департамента;
     15)  начальник отдела по  мобилизационной  работе  и  гражданской
обороне департамента;
     16)  заместитель начальника отдела по  мобилизационной  работе  и
гражданской обороне департамента;
     17)   начальник  отдела  анализа,  прогнозирования  и  реализации
программ развития здравоохранения департамента;
     18)  заместитель начальника  отдела  анализа,  прогнозирования  и
реализации программ развития здравоохранения департамента;
     19)  начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля
департамента;
     20)   заместитель   начальника   отдела   бухгалтерского   учета,
отчетности   и контроля департамента;
     21)   начальник  отдела   мониторинга,   материально-технического
состояния медицинских организаций департамента;
     22)      заместитель     начальника      отдела      мониторинга,
материально-технического     состояния     медицинских     организаций
департамента;
     23)    консультант    отдела   по   лицензированию   медицинской,
фармацевтической  деятельности  и  деятельности,  связанной с оборотом
наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  и контролю качества
оказания медицинской помощи департамента;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     24)   главный   специалист-эксперт   отдела   по   лицензированию
медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с
оборотом  наркотических  средств  и  психотропных  веществ, и контролю
качества оказания медицинской помощи департамента;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     25)   ведущий   специалист-эксперт   отдела   по   лицензированию
медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с
оборотом  наркотических  средств  и  психотропных  веществ, и контролю
качества оказания медицинской помощи департамента;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     26)   начальник   отдела   лекарственного  обеспечения  населения
департамента;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     27)   консультант  отдела  лекарственного  обеспечения  населения
департамента.
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     17. Департамент финансового контроля Костромской области (далее –
департамент):
     1)   директор департамента;
     2)   заместитель директора департамента;
     3)   начальник отдела финансового контроля  в  социальной  сфере,
внебюджетных фондов и органов управления департамента;
     4)    заместитель  начальника  отдела  финансового   контроля   в
социальной   сфере,   внебюджетных   фондов   и   органов   управления
департамента;
     5)   консультант отдела финансового контроля в социальной  сфере,
внебюджетных фондов и органов управления департамента;
     6)   главный специалист-эксперт  отдела  финансового  контроля  в
социальной   сфере,   внебюджетных   фондов   и   органов   управления
департамента;
     7)   начальник отдела финансового контроля в  отраслях  экономики
департамента;
     8)    заместитель  начальника  отдела  финансового   контроля   в
отраслях экономики департамента;
     9)   консультант отдела финансового контроля в отраслях экономики
департамента;
     10)  главный специалист-эксперт  отдела  финансового  контроля  в
отраслях экономики департамента;
     11)  начальник отдела  проверок  государственных  (муниципальных)
заказов департамента;
     12)   заместитель  начальника  отдела  проверок   государственных
(муниципальных) заказов департамента;
     13)  консультант отдела проверок государственных  (муниципальных)
заказов департамента;
     14)  главный специалист-эксперт отдела  проверок  государственных
(муниципальных) заказов департамента.

     18.  Комитет  по  делам  архивов  Костромской  области  (далее  –
комитет):
     1)   председатель комитета;
     2)   заместитель председателя комитета;
     3)    заведующий  сектором  бухгалтерского  учета  и   отчетности
комитета;
     4)   начальник отдела по  выявлению  нарушений  правил  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов комитета.

     19. Информационно-аналитическое  управление  Костромской  области
(далее - управление):
     1)   начальник управления;
     2)   заместитель начальника управления;
     3)    начальник  отдела  финансово-экономического   и   правового
обеспечения - главный бухгалтер управления.

     20. Управление записи актов  гражданского  состояния  Костромской
области (далее - управление):
     1) начальник управления;
     2) заместитель начальника  управления,  начальник  отдела  учета,
обработки и хранения документов;
     3)  заведующий  сектором  бухгалтерского   учета   и   отчетности
управления;
     4) начальник отдела организационной, правовой и  кадровой  работы
управления;
     5) главный специалист-эксперт отдела организационной, правовой  и
кадровой работы управления;
     6) заместитель начальника  отдела  учета,  обработки  и  хранения
документов управления;
     7)  начальник отдела ЗАГС по муниципальному району или городскому
округу.
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     21.  Управление  по  обеспечению   деятельности   мировых   судей
Костромской области (далее  - управление):
     1) начальник управления;
     2) заместитель начальника управления;
     3) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности  -  главный
бухгалтер управления;
     4) начальник отдела кадров и организационно-правовой деятельности
управления;
     5)   начальник   отдела   эксплуатации   зданий,   помещений    и
материально-технического обеспечения управления;
     6) ведущий  специалист  3  разряда  отдела  эксплуатации  зданий,
помещений и материально-технического обеспечения управления;
     7) помощник судьи.

     22.   Государственная   инспекция   по   надзору  за  техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области
(далее - инспекция гостехнадзора Костромской области):
     1)  начальник  инспекции  гостехнадзора  Костромской  области   -
главный  государственный  инженер-инспектор  гостехнадзора Костромской
области;
     2) заместитель  начальника  инспекции  гостехнадзора  Костромской
области  -  заместитель  главного государственного инженера-инспектора
гостехнадзора Костромской области;
     3)   руководитель     инспекции     гостехнадзора    Костромского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора  Костромского муниципального района;
     4)   руководитель    инспекции     гостехнадзора    Антроповского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Антроповского муниципального  района;
     5) руководитель инспекции  гостехнадзора   муниципального  района
город  Нерехта  и  Нерехтский район – главный государственный инженер-
инспектор  гостехнадзора  муниципального  района   город   Нерехта   и
Нерехтский район;
     6)    руководитель     инспекции     гостехнадзора    Шарьинского
муниципального района,  городского округа город Шарья и Поназыревского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора  Шарьинского  муниципального  района,  городского округа
город Шарья и Поназыревского муниципального района;
     7)   руководитель    инспекции     гостехнадзора    Мантуровского
муниципального  района  и  городского округа город Мантурово - главный
государственный    инженер-инспектор    гостехнадзора    Мантуровского
муниципального района и городского округа город Мантурово;
     8)   руководитель     инспекции     гостехнадзора     Чухломского
муниципального  района  -  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Чухломского муниципального района;
     9)   руководитель   инспекции    гостехнадзора    Красносельского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Красносельского муниципального района;
     10)   руководитель    инспекции    гостехнадзора     Сусанинского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Сусанинского муниципального района;
     11)    руководитель     инспекции     гостехнадзора    Кадыйского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Кадыйского муниципального района;
     12)    руководитель     инспекции      гостехнадзора     Буйского
муниципального   района  и  городского  округа  город  Буй  –  главный
государственный     инженер-инспектор      гостехнадзора      Буйского
муниципального района и городского округа город Буй;
     13)   руководитель    инспекции    гостехнадзора   Вохомского   и
Октябрьского   муниципальных   районов   –   главный   государственный
инженер-инспектор    гостехнадзора    Вохомского    и     Октябрьского
муниципальных районов;
     14)   руководитель   инспекции    гостехнадзора    Солигаличского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Солигаличского муниципального района;
     15)   руководитель     инспекции     гостехнадзора    Островского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Островского муниципального района;
     16)   руководитель    инспекции    гостехнадзора    Макарьевского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Макарьевского муниципального района;
     17) руководитель инспекции  гостехнадзора  муниципального  района
город  Нея  и  Нейский  район и Парфеньевского муниципального района -
главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального
района  город  Нея  и  Нейский  район  и Парфеньевского муниципального
района;
     18) руководитель инспекции гостехнадзора городского округа  город
Кострома   и   городского   округа   город   Волгореченск   –  главный
государственный  инженер-инспектор  гостехнадзора  городского   округа
город Кострома и городского округа город Волгореченск;
     19)   руководитель    инспекции    гостехнадзора   Павинского   и
Пыщугского    муниципальных    районов   –   главный   государственный
инженер-инспектор гостехнадзора Павинского и Пыщугского  муниципальных
районов;
     20)    руководитель     инспекции     гостехнадзора    Галичского
муниципального  района  и  городского  округа  город  Галич  – главный
государственный     инженер-инспектор     гостехнадзора     Галичского
муниципального района и городского округа город Галич;
     21)   руководитель    инспекции    гостехнадзора    Судиславского
муниципального  района  –  главный  государственный  инженер-инспектор
гостехнадзора Судиславского муниципального района;
     22)  руководитель   инспекции   гостехнадзора   Кологривского   и
Межевского    муниципальных    районов   –   главный   государственный
инженер-инспектор    гостехнадзора    Кологривского    и    Межевского
муниципальных районов;
     23) начальник финансового отдела -  главный  бухгалтер  инспекции
гостехнадзора Костромской области;
     24)   начальник   организационно-правового    отдела    инспекции
гостехнадзора Костромской области;
     25)   консультант   организационно-правового   отдела   инспекции
гостехнадзора  Костромской  области, государственный инженер-инспектор
гостехнадзора Костромской области;
     26)     главный     специалист-эксперт     –      государственный
инженер-инспектор  гостехнадзора  Шарьинского  муниципального  района,
городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района;
     27)     главный     специалист-эксперт     –      государственный
инженер-инспектор  гостехнадзора  городского  округа  город Кострома и
городского округа город Волгореченск;
     28) главный специалист-эксперт  –  бухгалтер  финансового  отдела
инспекции гостехнадзора Костромской области;
     29) главный  специалист-эксперт  организационно-правового  отдела
инспекции    гостехнадзора    Костромской   области,   государственный
инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области;
     30) ведущий специалист-эксперт  –  бухгалтер  финансового  отдела
инспекции гостехнадзора Костромской области.
     (Пункт  22  в  редакции  Постановления  Администрации Костромской
области от 26.02.2013 г. N 58-а)

     23.  Государственная   жилищная   инспекция  Костромской  области
(далее – инспекция):
     1)    начальник  инспекции  -  главный  государственный  жилищный
инспектор;
     2)   заместитель начальника инспекции - государственный  жилищный
инспектор;
     3)   заместитель начальника инспекции;
     4)    начальник  отдела  государственного  жилищного  надзора   -
государственный жилищный инспектор;
     5)   заместитель  начальника  отдела  государственного  жилищного
надзора - государственный жилищный инспектор;
     6)   консультант  отдела  государственного  жилищного  надзора  -
государственный жилищный инспектор;
     7)   главный специалист-эксперт отдела государственного жилищного
надзора - государственный жилищный инспектор;
     8)    начальник  отдела  государственного  строительного  надзора
инспекции;
     9)   заместитель начальника отдела государственного строительного
надзора инспекции;
     10)  консультант отдела  государственного  строительного  надзора
инспекции;
     11)    главный   специалист-эксперт    отдела    государственного
строительного надзора инспекции;
     12)  начальник отдела правовой и кадровой работы инспекции;
     13)  заместитель начальника отдела  правовой  и  кадровой  работы
инспекции;
     14)   заведующий  сектором   бухгалтерского   учета,   отчетности
инспекции;
     15)  главный  специалист-эксперт  сектора  бухгалтерского  учета,
отчетности инспекции;
     16)   начальник  отдела  мониторинга  документов  по   управлению
многоквартирными  домами,  отраслевого  анализа,  учета  и  отчетности
инспекции;
     17)  заместитель  начальника  отдела  мониторинга  документов  по
управлению  многоквартирными  домами,  отраслевого  анализа,  учета  и
отчетности инспекции;
     18)  консультант  отдела  мониторинга  документов  по  управлению
многоквартирными  домами,  отраслевого  анализа,  учета  и  отчетности
инспекции;
     19)  главный специалист-эксперт отдела мониторинга документов  по
управлению  многоквартирными  домами,  отраслевого  анализа,  учета  и
отчетности инспекции;
     20)  заведующий сектором оргработы и документооборота инспекции.

     24. Управление по защите населения от  чрезвычайных  ситуаций  на
территории Костромской области (далее – управление):
     1)   начальник управления;
     2)   заместитель начальника управления;
     3)   начальник отдела по развитию  системы  «112»  и  обеспечению
пожарной безопасности на территории Костромской области управления;
     4)    начальник  отдела  координации   взаимодействия  в  составе
единой    государственной    системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций управления;
     5)   начальник отдела мероприятий гражданской обороны управления;
     6)    начальник  отдела   бухгалтерского   учета   и   отчетности
управления;
     7)    начальник  отдела   правового   и   кадрового   обеспечения
управления.

     25.  Управление  ветеринарии   Костромской   области   (далее   –
управление):
     1)   начальник управления;
     2)   заместитель начальника управления;
     3)     начальник   отдела    организации    противоэпизоотических
мероприятий управления;
     4)     начальник   отдела    ветеринарно-санитарной    экспертизы
управления;
     5)   начальник отдела государственного  ветеринарного  надзора  и
контроля управления;
     6)    начальник  отдела   экономики,   бухгалтерского   учета   и
финансирования ветеринарных мероприятий управления;
     7)    главный    специалист-эксперт    отдела    государственного
ветеринарного надзора и контроля управления;
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)
     8)    ведущий    специалист-эксперт    отдела    государственного
ветеринарного надзора и контроля управления.
     (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Костромской  области
от 26.02.2013 г. N 58-а)

     26. Комитет по физической культуре и спорту  Костромской  области
(далее – комитет):
     1)   председатель комитета;
     2)   заместитель председателя комитета;
     3)   начальник отдела государственной политики в сфере физической
культуры и спорта комитета;
     4)   начальник финансово-экономического отдела комитета.

     27. Аппарат Уполномоченного  по  правам  человека  в  Костромской
области:
     1) заместитель Уполномоченного по правам человека  в  Костромской
области.

     28. Контрольно-счетная палата Костромской области:
     1)     заместитель   председателя    контрольно-счетной    палаты
Костромской области;
     2)   аудитор контрольно-счетной палаты Костромской области;
     3)    начальник  отдела   контрольно-счетной  палаты  Костромской
области;
     4)    старший  инспектор  контрольно-счетной  палаты  Костромской
области;
     5)    главный  специалист   1   разряда   –   главный   бухгалтер
контрольно-счетной палаты Костромской области;
     6)    ведущий  специалист  1  разряда  контрольно-счетной  палаты
Костромской области.


Информация по документу
Читайте также