Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 28.01.2013 № 12

 
 
 
 
 
                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 28 января 2013 г. N 12                       
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                    от 21.04.2017 № 82
 
 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 29.06.2012 № 141                          
 
 
    В   целях   оптимизации   предоставления   государственных   услуг
исполнительным  органом  государственной власти Костромской области, в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года
  319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды
лесного участка,  находящегося  в  государственной  или  муниципальной
собственности,  и  Формы  примерного  договора аренды лесного участка»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.   Внести   в    административный    регламент    предоставления
департаментом  лесного  хозяйства  Костромской области государственной
услуги по предоставлению в безвозмездное  срочное  пользование  лесных
участков  в  пределах  земель лесного фонда (приложение), утвержденный
постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года  
141   «Об   утверждении  административного  регламента  предоставления
департаментом лесного хозяйства  Костромской  области  государственной
услуги  по  предоставлению  в безвозмездное срочное пользование лесных
участков в пределах земель лесного фонда», следующие изменения:
    1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
    «8. Срок предоставления государственной услуги    23  календарных
дня  со  дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ.»;
    2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
    «10.  В  перечень  документов,  необходимых   для   предоставления
государственной услуги, входят:
    1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
    полное и сокращенное наименование,  организационно-правовая  форма
заявителя,  его место нахождения, адрес, реквизиты банковского счета -
для юридического лица;
    фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  заявителя,  адрес  места
жительства  (временного проживания), данные документа, удостоверяющего
личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
    местоположение и площадь лесного участка,  который  предполагается
взять в безвозмездное срочное пользование;
    обоснование цели, вида  и  срока  использования  лесного  участка,
который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
    2)  документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
    3)   документы,   подтверждающие    необходимость    использования
испрашиваемого   лесного   участка   (представляются   по   усмотрению
заявителя);
    4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
    5) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  -
для юридических лиц;
    6) выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;
    7) проектная документация о местоположении,  границах,  площади  и
иных  количественных  и  качественных характеристиках лесного участка,
предоставляемого в безвозмездное срочное пользование.
    Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента
документов является исчерпывающим.
    Документы,  указанные  в   подпунктах   1-3   настоящего   пункта,
представляются заявителем (представителем заявителя).
    Документы,  указанные  в   подпунктах   4-6   настоящего   пункта,
запрашиваются      Департаментом      самостоятельно,      посредством
межведомственного взаимодействия.
    Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные  в
подпунктах   4-6   настоящего   пункта,   имеющиеся   в   распоряжении
государственных органов и  иных  организаций.  Документ,  указанный  в
подпункте 7 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления  действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением   государственной  услуги,  за  исключением  получения
услуг, включенных в Перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления государственных услуг, утвержденный
Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  исполнительными
органами государственной власти  Костромской  области  государственных
услуг  и  предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
государственных  услуг,  утвержденный   постановлением   администрации
Костромской  области  от  15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении
Перечня услуг,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   исполнительными   органами   государственной   власти
Костромской   области   государственных   услуг   и    предоставляются
организациями,  участвующими в предоставлении государственных услуг, и
Перечня   услуг,   предоставляемых    государственными    учреждениями
Костромской  области  и  другими  организациями, в которых размещается
государственное  задание  (заказ),  подлежащих  включению   в   реестр
государственных   услуг   Костромской   области   и  предоставлению  в
электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее -
Перечень необходимых и обязательных услуг);
    представления  документов  и  информации,  которые   находятся   в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственную  услугу, иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации и  муниципальными  правовыми
актами.
    Департамент самостоятельно запрашивает такие документы  (сведения,
содержащиеся  в  них)  в  соответствующих органах и организациях, если
заявитель  не  представил  их  по  собственной  инициативе,  направляя
межведомственный запрос.
    Межведомственный запрос должен содержать:
    наименование органа,  предоставляющего  государственную  услугу  и
направляющего межведомственный запрос;
    наименование органа, организации,  в  адрес  которых  направляется
межведомственный запрос;
    наименование государственной услуги,  для  предоставления  которой
необходимо представление документа;
    указание  на  положения  нормативного  правового   акта,   которым
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и  указание  реквизитов
данного нормативного правового акта;
    сведения, необходимые для представления  документа,  установленные
административным регламентом предоставления государственной услуги;
    контактную информацию для направления ответа  на  межведомственный
запрос;
    дату  направления  межведомственного  запроса  и  срок  ожидаемого
ответа  на  межведомственный  запрос.  Срок  подготовки  и направления
ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней
со  дня  поступления  межведомственного  запроса в орган, организацию,
представляющие документы;
    фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,   подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
    осуществление действий, в том числе согласований, необходимых  для
получения   государственных   и  муниципальных  услуг  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  представляемых   в   результате
предоставления  таких  услуг,  включенных  в  Перечень  необходимых  и
обязательных услуг.»;
    3) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
    «20.   Показателями   качества   и   доступности    предоставления
государственной услуги являются:
    1)   количество   необходимых   и   достаточных   для    получения
государственной  услуги  посещений  заявителем  Департамента не должно
превышать 2 раз.»;
    4) абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14
календарных дней.»;
    5) абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  5
календарных дней.»;
    6)  изложить  информацию  о  месте  нахождения,  графике   работы,
справочных   телефонах   департамента  лесного  хозяйства  Костромской
области,         адресах         официальных         сайтов          в
информационно-телекоммуникационной    сети    «Интернет»,   содержащих
информацию   о   предоставлении   государственной   услуги,    адресах
электронной  почты  (приложение  № 1 к административному регламенту) в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников
 
 
                                                            Приложение
                       к постановлению губернатора Костромской области
                                          от «28» января  2013 г. № 12
 
 
                              Информация                              
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента 
  лесного хозяйства Костромской области, адресах официальных сайтов   
   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих   
         информацию о предоставлении государственной услуги,          
                      адресах электронной почты                       
 
|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|
|   Название   |   Адрес    |    Номер    |Интернет-адрес|    E-mail     |
|   органа,    |            |  телефона   |              |               |
| организации  |            |             |              |               |
|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|
| Департамент  |г. Кострома,|  8 (4942)   |www.kostroma- |[email protected]|
|   лесного    |    пр-т    |  55-36-21   |depleshoz.ru  |               |
|              |   Мира,    |             |              |               |
|  хозяйства   |    128а    |             |              |               |
| Костромской  |            |             |              |               |
|   области    |            |             |              |               |
|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————————————|
                                                                      
|————————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|
|    Наименование    |    Режим работы  |  Выходные дни  | Неприемные  |
|       отдела       |                  |                |     дни     |
|————————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|
|  Отдел организации |Пн-пт: 9.00-18.00 |    суббота,    |   пятница   |
| использования лесов|                  |  воскресенье   |             |
|————————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|
                                                                      
График приема по личным вопросам
 
Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов
по адресу: пр-т Мира, 128 А,  каб. 201
 
Первый заместитель
директора департамента – четверг с 15.00 до 18.00 часов
по адресу: пр-т Мира, 128 А, каб. 219
 
 


Информация по документу
Читайте также