Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.06.2012 № 141ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2012 г. N 141 Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 21.04.2017 № 82
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в границах земель лесного фонда
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12; от 17.09.2013 г. N 168; от 17.11.2013 г. N 229;
от 12.08.2014 г. N 145; от 16.04.2016 № 74; от 22.12.2016 № 259)
В соответствии со статьями 9, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Костромской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения соответствующих административных регламентов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в области лесных отношений. Губернатор Костромской области
С.Ситников
Приложение Утвержден
постановлением
губернатора Костромской области
от 29 июня 2012 г. N 141
Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в границах земель лесного фонда
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12; от 17.11.2013 г. N 229; от 12.08.2014 г. N 145;
от 16.04.2016 № 74; от 22.12.2016 № 259)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением лесных участков в безвозмездное пользование в пределах земель лесного фонда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, порядок взаимодействия между департаментом лесного хозяйства Костромской области с заявителями и органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: 1) граждане - для использования лесов в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд, строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, расположенные на лесных участках, которые предполагается взять в безвозмездное пользование; (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
2) юридические лица - для использования лесов в целях строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов, имеющие
в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, расположенные на лесных участках, которые предполагается взять в безвозмездное пользование; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
3) граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, - для использования лесов в целях строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, расположенные на лесных участках, которые предполагается взять в безвозмездное пользование; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
4) религиозные организации - для использования лесов в целях осуществления религиозной деятельности. 3. От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, имеющий такое право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с департаментом лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) при предоставлении Департаментом государственной услуги (далее - представитель
заявителя). 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной
услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах,
адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты исполнительных органов
государственной власти Костромской области, органов местного
самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для
получения государственной услуги, представляется по справочным
телефонам, на официальном сайте Департамента (www.dlh44.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», непосредственно в
Департаменте, а также размещается в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» и в региональной информационной системе «Единый
портал Костромской области». (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 16.04.2016 № 74) Для получения информации по вопросам предоставления государственной
услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по
электронной почте в Департамент или через федеральную государственную
информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг»
или региональную информационную систему «Единый портал Костромской
области». (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела организации использования лесов Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти,
орган местного самоуправления, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов специалистами Департамента; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах Департамента, общественных организаций,
органов территориального общественного самоуправления (по
согласованию); на официальном сайте Департамента (www.dlh44.ru) в сети Интернет; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 12.08.2014 г. N 145)
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской
области» (http://44gosuslugi.ru); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок
и условия предоставления государственной услуги; текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5. Наименование государственной услуги - предоставление в безвозмездное пользование лесных участков в границах земель лесного фонда (далее - государственная услуга). (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 22.12.2016 № 259)
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование; отказ в принятии решения о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка в границах границ лесного фонда. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное
пользование и договора безвозмездного пользования лесным участком,
подписанного директором Департамента, а в период его отсутствия –
исполняющим обязанности директора Департамента (далее – директор Департамента); (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2016 № 74)
уведомления об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование. 8. Срок предоставления государственной услуги – 23 календарных дня со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Департамент.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12; от 16.04.2016 № 74)
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
2) Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
3) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета»,
08.12.2006, № 277); 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(«Российская газета», 30.07.2010, № 168);
5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012
года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19);
6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября
2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области»
(«СП-нормативные документы», № 43, 08.10.2010). Пункт 9 (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) 10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
заявителя, его место нахождения, адрес, реквизиты банковского счета -
для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места
жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего
личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается
взять в безвозмездное пользование;
обоснование цели, вида и срока использования лесного участка,
который предполагается взять в безвозмездное пользование; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
3) документы, подтверждающие необходимость использования
испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -
для юридических лиц;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;
7) проектная документация о местоположении, границах, площади и
иных количественных и качественных характеристиках лесного участка,
предоставляемого в безвозмездное пользование. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента
документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта,
представляются заявителем (представителем заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта,
запрашиваются Департаментом самостоятельно, посредством
межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные в
подпунктах 4-6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении
государственных органов и иных организаций. Документ, указанный в
подпункте 7 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми
актами.
Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения,
содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя
межведомственный запрос.
Абзацы 21-30 (Утратили силу - Постановление Губернатора Костромской
области от 16.04.2016 № 74)
(Пункт 10 в редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 28.01.2013 г. N 12)
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью; документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных
законодательством Российской Федерации). Копии представленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа. 12. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой (ФНС России) для получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельств о постановке на налоговый учет. 13. Основания для отказа в приеме документов и основания
приостановления предоставления государственной услуги нормативными
правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги,
не предусмотрены. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2016 № 74)
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на испрашиваемом лесном участке;
2) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок; 3) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; 4) заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, которым лесной участок может
быть предоставлен на праве безвозмездного пользования;
5) представленные заявителем документы не соответствуют пунктам 10, 11 настоящего административного регламента. 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. 19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования: 1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться
с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от
остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и
быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей
в помещение. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не
менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки
специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями
передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в
которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департамент
обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для
беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в
передвижении; надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующее здание невозможно полностью приспособить с
учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его
реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные
с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения
доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо,
когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги
по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; 6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями,
кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5; 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью; 9) для приема граждан в здании Департамента создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста; 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании
предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди; 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы; 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; 16) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги: график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам
и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12)
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента не должно
превышать 2 раз.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12)
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут; 2) (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
3) своевременность предоставления государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления; 5) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) отсутствие жалоб со стороны заявителя по поводу предоставления
государственной услуги. 7) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов. 21. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ) 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов, истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги. 23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством: 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 22.12.2016 № 259) 24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя. 25. В случае установления неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги в Департаменте,
объясняет ему содержание выявленных препятствий, предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными
документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги в Департаменте и он предупрежден о том, что письменное обращение и представленные документы в течение семи дней со
дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Оформляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью; передает заявителю уведомление;
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов и в течение семи дней со дня регистрации: направляет письменное обращение и представленные документы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
направляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 26. В случае соответствия представленных документов установленным
в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента требованиям: 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью
организации); 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю; (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого
для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги); (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 74)
4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы
документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); 5) оформляет расписку о приеме документов, передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю
заявителя); 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги; 7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов. 27. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 22.12.2016 № 259)
28. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 45 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры экспертизы документов, истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости),
является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, заявления и прилагаемых к нему документов с визой директора Департамента. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при наличии
документов и сведений, необходимых для получения государственной
услуги, которые подлежат истребованию посредством системы
межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в
соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную налоговую службу (ФНС России) для получения
выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, выписок
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
свидетельств о постановке на налоговый учет.
Направление межведомственного запроса осуществляется в
Электронной форме посредством единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается
только в случае невозможности направления межведомственных запросов в
электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью
или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который
направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному
в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и
направляющего межведомственный запрос; наименование органа, организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой
необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которым
установлено представление документа и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов
данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные
административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный
запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого
ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления
ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней
со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию,
представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и
направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственных и муниципальных услуг и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и
получения документов и информации, представляемых в результате
предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и
обязательных услуг.
При поступлении ответов на запросы от Федеральной налоговой
службы (ФНС России) доукомплектовывает заявление полученными
ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе. Пункт 31
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента: проверяет комплектность представленных документов, их соответствие Перечню документов согласно пункту 10 настоящего административного регламента и требованиям согласно пункту 11 настоящего административного регламента; устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, в соответствии с пунктом 2
настоящего административного регламента; проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем
является юридическое лицо или с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
33. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит проект решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и проект договора безвозмездного пользования лесным участком. Решение должно содержать сведения о заявителе, местоположении и площади лесного участка, целях и сроке использования лесного участка. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
34. После подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет постановку испрашиваемого лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, после
подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в
безвозмездное пользование и проекта договора безвозмездного
пользования направляет их вместе с заявлением и прилагаемыми к нему
документами на согласование в порядке делопроизводства, установленном
в Департаменте. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2016 № 74)
36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего
административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу
документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги и направляет его вместе с заявлением и
прилагаемыми к нему документами на согласование в порядке
делопроизводства, установленном в Департаменте. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74) 37. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, проекта договора безвозмездного пользования и проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проекты) в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает Проекты с заявлением и прилагаемыми к нему документами директору Департамента для принятия решения. 38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12)
39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление директору Департамента Проектов с заявлением и прилагаемыми к нему документами. 40. В случае соответствия Проектов действующему законодательству директор Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления: 1) подписывает их;
2) подписанные Проекты передает специалисту, ответственному за делопроизводство. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2016 № 74)
41. В случае несоответствия Проектов действующему законодательству директор Департамента возвращает Проекты вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами специалисту, ответственному за экспертизу документов, с обоснованием причин возврата. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
42. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, в течение 2 календарных дней со дня возврата директором Департамента соответствующего проекта дорабатывает Проекты и вновь направляет их директору Департамента для принятия решения в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента. 43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 12)
44. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, подписанного директором Департамента решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и договора безвозмездного пользования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 74)
45. Специалист, ответственный за делопроизводство, в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|