Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 26.07.2010 № 1412АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2010 г. N 1412 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 19.01.2012 г. N 63; от 27.02.2013 г. N 342;
от 15.06.2016 № 1626)
В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления Администрацией
города Костромы муниципальных услуг", в целях установления сроков и
последовательности административных действий муниципальных служащих, порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия. 2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом
2.13.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу
должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее
предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном
режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626)
3. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете
города Костромы на соответствующий год по разделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня
заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг
соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по
выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим
совершеннолетия.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом
1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не
достигшим совершеннолетия, в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" приостановить до
подключения Администрации города Костромы к данному
информационному ресурсу. (Дополнен – Постановление Администрации
города Костромы от 15.06.2016 № 1626)
Глава города Костромы
А.А.Кудрявцев Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 26 июля 2010 года N 1412
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 19.01.2012 г. N 63; от 27.02.2013 г. N 342;
от 15.06.2016 № 1626)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ
В БРАК ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и
Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче
разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия
(далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться
несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, зарегистрированный
и проживающий на территории города Костромы, достигший возраста 16 лет
и имеющий намерение вступить в брак до достижения совершеннолетия (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление
организационной работы, документационного обеспечения и связей с
общественностью Администрации города Костромы по адресу: улица
Советская, дом 1, г. Кострома, Костромская обл., 156000;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
б) по электронной почте [email protected];
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении
организационной работы, документационного обеспечения и связей с
общественностью Администрации города Костромы;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
г) по телефону (4942) 31-34-32;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gradkostroma.ru;
е) через федеральную государственную информационную систему
"Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу
www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626)
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление организационной работы,
документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
б) направлены им по почте (документы должны быть нотариально
заверены);
в) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: улица Калиновская, дом 38, город Кострома.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их
желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3,
город Кострома, Костромская область.
Пункт 1.3.41 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626)
1.3.5. Должностные лица Управления организационной работы,
документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы осуществляют прием и консультирование граждан по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Пятница | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Суббота | выходной |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | выходной |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
(Пункт 1.3.5 в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 27.02.2013 г. N 342)
1.3.6. Начальник Управления организационной работы,
документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы осуществляет прием граждан при условии
предварительной записи в соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 10.30 до 12.30 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 15.00 до 17.00 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
(Пункт 1.3.6 в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 27.02.2013 г. N 342)
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Дни недели |Время приема и консультирования |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Понедельник |с 8.00 до 19.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Вторник |с 8.00 до 19.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Среда |с 8.00 до 19.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Четверг |с 8.00 до 19.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Пятница |с 8.00 до 19.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Суббота |с 8.00 до 13.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Воскресенье |выходной |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействий) и
решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при личном обращении в Управление организационной работы,
документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы, по телефону, по электронной почте, а также через
единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю
предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет
документов.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342; от 15.06.2016 № 1626)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица,
принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к
настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим Административным регламентом, называется "Выдача разрешения
на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия".
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
2.2.1. От имени Администрации города Костромы выдачу разрешений
на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, осуществляет
Управление организационной работы, документационного обеспечения и
связей с общественностью Администрации города Костромы (далее - Управление по оргработе и документообороту, Администрация) в соответствии с Положением об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации
города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города
Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 "Об утверждении Положения об
Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об
отделах Управления". (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) разрешения на вступление в брак в форме постановления
Администрации города Костромы;
б) отказ в выдаче разрешения в форме письма главы Администрации
города Костромы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через
12 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги в Управлении по оргработе и документообороту.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего
Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги
должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших
приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным
лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата
предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Семейным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Уставом города Костромы;
д) Регламентом Администрации города Костромы;
е) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
ж) настоящим Административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
предоставляются следующие документы: а) один из следующих документов, удостоверяющих личность
заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской
Федерации, проживающих на территории Российской Федерации); - временное удостоверение личности гражданина Российской
Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится
дополнительная проверка);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, вступающего в
брак с заявителем;
в) документ, подтверждающий наличие уважительной причины для
вступления заявителем в брак до достижения совершеннолетия (справка о беременности будущей супруги, свидетельство о рождении ребенка,
повестка о призыве на срочную военную службу будущего супруга и т.п.).
2.6.3. Способы получения документов, необходимых для получения
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, определяются организациями,
предоставляющими такие услуги. 2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4. настоящего Административного регламента.
2.6.5. Заявитель, предоставляющий заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном
обращении имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя,
по телефону (4942) 31-34-32 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и
предпочтительное время для представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления по
организационной работе и документообороту информации о заявителе и
времени приема в Журнал предварительной записи заявителей.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Требования к заявлению и документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему
Административному регламенту в одном экземпляре-подлиннике. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги должно быть составлено
разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При
заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставятся личные подписи заявителя и будущего супруга (супруги) заявителя и дата
обращения.
2.7.2. Документы, представляемые заявителем, должны
соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства,
телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.7.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
должны быть представлены в подлинниках.
2.7.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги,
должны быть представлены заявителем в Управление по оргработе и
документообороту при личном обращении либо направлены им по почте.
2.8. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми
актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в
случае: а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории
заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2
настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям
пунктов 2.7.1-2.7.4 настоящего Административного регламента.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальные сроки выполнения
отдельных административных действий
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 20 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления в Журнале
регистрации входящих документов, который ведется в Управлении по
организационной работе и документообороту, составляет не более 1 дня с
момента его поступления в Отдел по организационной работе и
документообороту.
2.13. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления
по организационной работе и документообороту, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5
мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги
инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и
выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную
услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная
услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной,
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в
помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и
помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626)
2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и графике работы "Управления по организационной работе и документообороту.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых
документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами
(стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.13.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
2.13.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей,
обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
2.13.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о
заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
2.13.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, через федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг",
по электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626) д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с
использованием возможностей в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг", в том числе размещение в данных информационных системах
информации о порядке предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1626) е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или действия (бездействие), принятые или осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к
настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление по организационной работе и документообороту с заявлением
и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
либо направление им запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, по почте.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет документ, удостоверяющий личность лица, вступающего
в брак с заявителем;
г) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации
заявлений;
д) производит копирование документов, если заявителем не
представлены копии документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
е) производит копирование документов, удостоверяющих личности
заявителя и лица, вступающего в брак с заявителем, заверяет указанные документы;
ж) удостоверяет копии представленных документов на основании их
оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией,
выдавшей указанные документы. 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия
предоставленных документов требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему
содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки,
прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю
представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме
представленных им документов, должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него
представленные документы, указывает в заявлении на выявленные
недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или
неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно
заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с
использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю.
3.2.7. Результатом административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя,
зарегистрированного в Управлении по организационной работе и документообороту заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 2 календарных дня.
3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
рассмотрения документов заявителя является получение должностным
лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и
документов, представленных заявителем.
3.3.2. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан,
имеющих право на предоставление муниципальной услуги; б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их
установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего
Административного регламента;
в) устанавливает наличие у заявителя оснований, предусмотренных
действующим законодательством, для получения муниципальной услуги.
3.3.3. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение
документов заявителя, осуществляет подготовку проекта постановления
Администрации по форме согласно приложению 4 к настоящему
Административному регламенту, обеспечивая его подписание и
согласование в порядке предусмотренном Регламентом Администрации.
3.3.4. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение
документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма главы
Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на
вступление в брак по форме согласно приложению 5 к настоящему
Административному регламенту.
3.3.5. Результатом административной процедуры является
согласование проекта постановления Администрации либо проекта письма
главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги, и передача руководителем аппарата Администрации
проекта главе Администрации.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 7 рабочих дней.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на
вступление в брак (отказа в выдаче разрешения на вступление в брак)
является согласование проекта постановления Администрации либо проекта
письма главы Администрации, содержащего отказ в выдаче разрешения на
вступление в брак и получение главой Администрации проекта
постановления Администрации (проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения) от руководителя аппарата
Администрации.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.02.2013 г. N 342)
3.4.2. Глава Администрации проверяет правомерность выдачи
разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему совершеннолетия
(отказа в выдаче разрешения на вступление в брак), и принимает
соответствующее решение в форме постановления Администрации (письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в
брак), заверяя решение личной подписью.
3.4.3. Глава Администрации передает постановление Администрации
(письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак) для регистрации в Управление по оргработе и
документообороту должностному лицу, ответственному за выдачу
результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. После регистрации постановления Администрации (письма
главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче
разрешения на вступление в брак) должностное лицо, ответственное за
выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает
заявителю о принятом решении лично либо по телефону.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|