Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 23.07.2013 № 303-а

 



                   АДМИНСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 23 июля 2013 г N 303-а                       
                             г. Кострома                              


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 31.07.2012 № 313-а                         


     В  целях  приведения  нормативного  правового  акта   Костромской
области в соответствие с действующим законодательством
     администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление администрации Костромской области от 31
июля  2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования
цен и тарифов Костромской области» следующие изменения:
     1) в  преамбуле  после  слов  «Федеральными  законами»  дополнить
словами   «от   17   августа   1995  года  №  147-ФЗ  «О  естественных
монополиях»,»;
     после слов «от 27 июля 2010  года  №  190-ФЗ  «О  теплоснабжении»
дополнить  словами «от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении»,»;
     после слов «от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении Типового
положения   об   органе   исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации в области государственного регулирования тарифов»  дополнить
словами  «от  27  июня  2013  года  №  543 «О государственном контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов),  а  также
изменении  и  признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации»,»;
     2) пункт 2 дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:
     «4) регионального государственного контроля (надзора) в отношении
установления  и  (или)  применения цен (тарифов) в сферах деятельности
субъектов естественных монополий;
     5) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения;
     6) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования цен (тарифов) в сфере транспортных услуг;
     7) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.»;
     3) В Положении о департаменте государственного регулирования  цен
и тарифов Костромской области (приложение):
     в пункте 8 слова «истцом и ответчиком» заменить словами  «истцом,
ответчиком, заинтересованным и третьим лицом»;
     4) в пункте 12:
     подпункты 4-7 считать соответственно подпунктами 5-8;
     в  подпункте  7  после  слова  «подключение»  дополнить   словами
«(технологическое присоединение)»;
     дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
     «4)  установление   тарифов   на   горячую   воду,   поставляемую
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего
водоснабжения);»;
     дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
     «9) определение целевых и фактических  показателей  надежности  и
качества  поставляемых  товаров  и  оказываемых  услуг  организациями,
осуществляющими    регулируемые    виды    деятельности    в     сфере
теплоснабжения.»;
     5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     «13.    Осуществление    следующих    полномочий    в     области
государственного   регулирования   тарифов  организаций  коммунального
комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов, а  также
надбавок   к  ценам  (тарифам)  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса:
     1) определение метода регулирования тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса;
     2) установление системы критериев, используемых  для  определения
доступности   для   потребителей   услуг   организаций   коммунального
комплекса;
     3) согласование производственных программ и  дача  заключений  на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     4)  установление  тарифов  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса   в   соответствии   с  предельным  индексом,  установленным
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов и надбавок для Костромской области, в случае его установления,
с   учетом   утвержденных    представительными    органами    местного
самоуправления   инвестиционных   программ  организаций  коммунального
комплекса;
     5) опубликование  информации  о  тарифах  на  услуги  организаций
коммунального   комплекса,   производственных  программах  организаций
коммунального комплекса, а также  результатах  мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     6)   осуществление   мониторинга   выполнения    производственных
программ;
     7)  привлечение  соответствующих   организаций   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения    доступности    для   потребителей   услуг   организаций
коммунального комплекса;
     8)  принятие  решений  и  выдача  предписаний  в  пределах  своих
полномочий,  установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года
№ 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов  организаций  коммунального
комплекса»,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса;
     9)  установление  предельных  индексов   максимально   возможного
изменения  тарифов  на  услуги  организаций  коммунального комплекса в
среднем по муниципальным образованиям  в  соответствии  с  предельными
индексами,  установленными федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления,  с
учетом   надбавок   к  тарифам  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса;
     10) установление  тарифов  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса,  осуществляющих  эксплуатацию  объектов,  используемых  для
утилизации, обезвреживания и захоронения твердых  бытовых  отходов,  в
случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов,
находятся в  границах  нескольких  субъектов  Российской  Федерации  и
потребители  Костромской  области  потребляют  более  80  процентов (в
натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса;
     11)  определение  размера  инвестированного  капитала  в  случае,
предусмотренном подпунктом 10 настоящего пункта;
     12) установление  тарифов  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса,  осуществляющих  эксплуатацию  объектов,  используемых  для
утилизации, обезвреживания и захоронения твердых  бытовых  отходов,  в
случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких   субъектов   Российской
Федерации,  в  том числе Костромской области, и потребители каждого из
этих субъектов Российской Федерации потребляют не более  80  процентов
(в   натуральном   выражении)  услуг  этих  организаций  коммунального
комплекса;  при  этом  Департамент  принимает  необходимые   меры   по
согласованию   суммарных   финансовых   потребностей   на   реализацию
производственной программы организации коммунального комплекса;
     13) согласование  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении  концессионного  соглашения  и  конкурсной  документации  в
части  долгосрочных  параметров регулирования деятельности организаций
коммунального комплекса.»;
     6) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
     «13.1.   Осуществление    следующих    полномочий    в    области
государственного    регулирования    тарифов    в    водоснабжении   и
водоотведении:
     1) установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
     2) утверждение инвестиционных программ и контроль за  выполнением
инвестиционных  программ,  в  том  числе  за  достижением в результате
реализации мероприятий  инвестиционных  программ  целевых  показателей
деятельности   организаций,   осуществляющих   горячее  водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
     3)  утверждение   производственных   программ   и   контроль   за
выполнением  производственных  программ,  в том числе за достижением в
результате реализации мероприятий  производственных  программ  целевых
показателей    деятельности    организаций,   осуществляющих   горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
     4)   выбор    методов    регулирования    тарифов    организации,
осуществляющей  горячее  водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение;
     5) заключение соглашений об условиях  осуществления  регулируемой
деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
     6)  согласование  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении концессионного соглашения и  о  конкурсной  документации  в
части долгосрочных параметров регулирования тарифов;
     7)  утверждение  целевых  показателей  деятельности  организаций,
осуществляющих  горячее  водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение;
     8) отмена  решений  органов  местного  самоуправления  поселений,
городских   округов,  принятых  в  соответствии  с  переданными  им  в
соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011
года  №  416-ФЗ  «О  водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если
такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
     9)   установление   платы   за    подключение    (технологическое
присоединение)  объектов капитального строительства к централизованным
системам  холодного  водоснабжения  и  водоотведения  индивидуально  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;
     7) в подпункте 4 пункта 14 слова «и надбавок» исключить;
     8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
     «16. Осуществление:
     1)   регионального   государственного   контроля   (надзора)   за
регулируемыми  государством  ценами  (тарифами)  в электроэнергетике в
части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности  применения
цен     (тарифов),     регулируемых    Департаментом,    использования
инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые  указанным  органом
цены  (тарифы),  применения  территориальными  сетевыми  организациями
платы за технологическое  присоединение  и  (или)  стандартизированных
тарифных  ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения
стандартов  раскрытия  информации  субъектами  оптового  и   розничных
рынков;
     2)   регионального   государственного   контроля   (надзора)   за
применением  регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую
энергию  и  за  деятельностью  гарантирующих   поставщиков   в   части
обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     3) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования   цен   (тарифов)   в   сфере   теплоснабжения  в  части
обоснованности установления, изменения и применения цен  (тарифов),  а
также    в    части   соблюдения   стандартов   раскрытия   информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
     4) контроля за выполнением инвестиционных  программ  организаций,
осуществляющих  регулируемые  виды деятельности в сфере теплоснабжения
(за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  об электроэнергетике), в том
числе  за  достижением   этими   организациями   целевых   показателей
надежности  и  качества  поставляемых  товаров  и  оказываемых услуг в
результате реализации мероприятий таких программ;
     5)  контроля  за  целевым  использованием   финансовых   средств,
полученных  в  результате  введения  специальных надбавок к тарифам на
транспортировку газа газораспределительными организациями;
     6)  контроля  за  соблюдением  стандартов  раскрытия   информации
субъектами    естественных    монополий,    оказывающими   услуги   по
транспортировке  газа  по  распределительным  сетям,  расположенных  в
пределах Костромской области;
     7) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
     8)  контроля  за  соблюдением  стандартов  раскрытия   информации
организациями,   осуществляющими   горячее   водоснабжение,   холодное
водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  а  также  органами   местного
самоуправления,  осуществляющими  переданные  им  полномочия в области
регулирования тарифов;
     9) регионального государственного контроля  (надзора)  в  области
регулирования  тарифов  и надбавок в коммунальном комплексе в порядке,
установленном высшим  исполнительным  органом  государственной  власти
Костромской области;
     10) регионального государственного контроля (надзора)  в  области
регулирования  тарифов  и  надбавок  в  коммунальном комплексе в части
соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального
комплекса;
     11) регионального государственного контроля  (надзора)  в  сферах
естественных монополий в рамках компетенции Департамента;
     12) регионального государственного контроля  (надзора)  в  сферах
естественных   монополий   в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия
информации  субъектами  естественных  монополий  согласно  компетенции
Департамента   в   порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации;
     13)  контроля  за  реализацией  субъектами  элекроэнергетики   их
инвестиционных программ;
     14)   контроля   за   реализацией    территориальными    сетевыми
организациями  их инвестиционных программ, согласованных департаментом
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
Костромской    области    и    утвержденных    федеральными   органами
исполнительной власти;
     15) иных видов регионального государственного контроля  (надзора)
в  области  регулируемых  государством  цен (тарифов) в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и   Костромской
области.»;
     9) подпункт 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:
     «2)  устанавливает  цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической  энергии  по электрическим сетям, принадлежащим на праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям,    в    рамках    установленных    федеральным   органом
исполнительной власти  в  области  регулирования  тарифов  предельного
(минимального  и  (или)  максимального)  уровней  таких цен (тарифов),
включая:
     единые (котловые) тарифы;
     тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
     цены (тарифы) на услуги по  передаче  электрической  энергии  для
сетевых  организаций,  созданных на базе сетевых хозяйств промышленных
предприятий  и  иных  организаций  и  оказывающих  эти  услуги   таким
организациям;»;
     10) в пункте 46:
     подпункты 4-7 считать соответственно подпунктами 5-8;
     в  подпункте  7  после  слов  «подключение»   дополнить   словами
«(технологическое присоединение)»;
     дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
     «4)  устанавливает   тарифы   на   горячую   воду,   поставляемую
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего
водоснабжения);»;
     дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
     «9) определяет целевые  и  фактические  показатели  надежности  и
качества  поставляемых  товаров  и  оказываемых  услуг  организациями,
осуществляющими    регулируемые    виды    деятельности    в     сфере
теплоснабжения.»;
     11) пункт 47 изложить в следующей редакции:
     «47. В области государственного регулирования тарифов организаций
коммунального  комплекса,  обеспечивающих  утилизацию  твердых бытовых
отходов, а также надбавок к  ценам  (тарифам)  на  услуги  организаций
коммунального комплекса:
     1) определяет метод регулирования тарифов на  услуги  организаций
коммунального комплекса;
     2) устанавливает систему критериев, используемых для  определения
доступности   для   потребителей   услуг   организаций   коммунального
комплекса;
     3) согласовывает производственные программы и дает заключения  на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     4)  устанавливает  тарифы  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса   в   соответствии   с  предельным  индексом,  установленным
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов и надбавок для Костромской области, в случае его установления,
с   учетом   утвержденных    представительными    органами    местного
самоуправления   инвестиционных   программ  организаций  коммунального
комплекса;
     5)  публикует  информацию  о  тарифах   на   услуги   организаций
коммунального   комплекса,   производственных  программах  организаций
коммунального комплекса, а также  результатах  мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     6) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     7)  привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения    доступности    для   потребителей   услуг   организаций
коммунального комплекса;
     8) принимает  решения  и  выдает  предписания  в  пределах  своих
полномочий,  установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года
№ 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов  организаций  коммунального
комплекса»,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса;
     9)  устанавливает  предельные  индексы   максимально   возможного
изменения  тарифов  на  услуги  организаций  коммунального комплекса в
среднем по муниципальным образованиям  в  соответствии  с  предельными
индексами,  установленными федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления,  с
учетом   надбавок   к  тарифам  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса;
     10) устанавливает  тарифы  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса,  осуществляющих  эксплуатацию  объектов,  используемых  для
утилизации, обезвреживания и захоронения твердых  бытовых  отходов,  в
случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов,
находятся в  границах  нескольких  субъектов  Российской  Федерации  и
потребители  Костромской  области  потребляют  более  80  процентов (в
натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса;
     11)  определяет  размер  инвестированного  капитала   в   случае,
предусмотренном подпунктом 10 настоящего пункта;
     12) устанавливает  тарифы  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса,  осуществляющих  эксплуатацию  объектов,  используемых  для
утилизации, обезвреживания и захоронения твердых  бытовых  отходов,  в
случае  если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких   субъектов   Российской
Федерации,  в  том числе Костромской области, и потребители каждого из
этих субъектов Российской Федерации потребляют не более  80  процентов
(в   натуральном   выражении)  услуг  этих  организаций  коммунального
комплекса;  при  этом  Департамент  принимает  необходимые   меры   по
согласованию   суммарных   финансовых   потребностей   на   реализацию
производственной программы организации коммунального комплекса;
     13) согласовывает в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении  концессионного  соглашения  и  конкурсной  документации  в
части  долгосрочных  параметров регулирования деятельности организаций
коммунального комплекса.»;
     12) дополнить  пунктом  47.1  следующего  содержания:   «47.1.  В
области  государственного  регулирования  тарифов  в  водоснабжении  и
водоотведении:
     1) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
     2)  утверждает  инвестиционные  программы   и   контролирует   их
выполнение;
     3)  утверждает  производственные  программы  и  контролирует   их
выполнение;
     4)   выбирает   метод    регулирования    тарифов    организации,
осуществляющей  горячее  водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение;
     5) заключает соглашения об  условиях  осуществления  регулируемой
деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
     6) согласовывает  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении  концессионного  соглашения  и  конкурсной  документации  в
части долгосрочных параметров регулирования тарифов;
     7)  утверждает  целевые  показатели   деятельности   организаций,
осуществляющих  горячее  водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение;
     8) отменяет решения органов  местного  самоуправления  поселений,
городских   округов,  принятых  в  соответствии  с  переданными  им  в
соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011
года  №  416-ФЗ  «О  водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если
такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
     9)   устанавливает   плату   за   подключение    (технологическое
присоединение)  объектов капитального строительства к централизованным
системам  холодного  водоснабжения  и  водоотведения  индивидуально  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
     13) в пункте 50:
     подпункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3)    соблюдения    юридическими     лицами,     индивидуальными
предпринимателями,   органами   местного   самоуправления   поселений,
городских округов, осуществляющих переданные им полномочия  в  области
регулирования  тарифов,  в  процессе  осуществления регулируемых видов
деятельности  в   сфере   теплоснабжения   требований,   установленных
Федеральным  законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,
другими федеральными законами и иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации  в  сфере  теплоснабжения,  в  части определения
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов   и    иных
показателей,   учитываемых   при   государственном  регулировании  цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств  при  осуществлении  регулируемых  видов  деятельности в сфере
теплоснабжения, правильности применения  государственных  регулируемых
цен  (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия
информации, а также использования инвестиционных ресурсов,  включаемых
в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;»;
подпункты 4-11 соответственно считать подпунктами 8-15;
     дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:
     «4)  правомерности  и  обоснованности  установления  и  изменения
органами  регулирования  муниципальных  образований  надбавок  к ценам
(тарифам), предусмотренным частями 1, 2  и  4  статьи  5  Федерального
закона  от  30  декабря  2004  года № 210-ФЗ «Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса», и применения  тарифов  и
надбавок,  предусмотренных  частями  3-6  статьи  4 и частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона от 30 декабря  2004  года  №  210-ФЗ  «Об
основах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а
также  соблюдения  стандартов   раскрытия   информации   организациями
коммунального комплекса;
     5)    соблюдения    организациями,    осуществляющими     горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  и
органами регулирования тарифов требований,  установленных  Федеральным
законом   от   7   декабря   2011года  №  416-ФЗ  «О  водоснабжении  и
водоотведении и принятыми в соответствии с ним нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов
в  сфере  водоснабжения  и  водоотведения,  в  том   числе   в   части
определения  достоверности,  экономической  обоснованности  расходов и
иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых видов деятельности, правильности применения  регулируемых
тарифов  в  сфере  водоснабжения и водоотведения, а также требований к
соблюдению стандартов раскрытия информации;
     6)  соблюдения  субъектами  естественной  монополии  в   процессе
осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным
законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных  монополиях»,
другими  федеральными  законами  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере регулирования естественных  монополий,  в
том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в
регулируемых сферах деятельности в  части  определения  достоверности,
экономической  обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых
при  государственном  регулировании   цен   (тарифов),   экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых    видов    деятельности,     правильности     применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий;
     7)  в  области  регулируемых  государством   цен   (тарифов)   на
транспорте;»;
     подпункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
     «10) реализации субъектами  электроэнергетики  их  инвестиционных
программ;
     11)  реализации  территориальными   сетевыми   организациями   их
инвестиционных       программ,       согласованных       департаментом
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
Костромской    области    и    утвержденных    федеральными   органами
исполнительной власти;»;
     14) дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
     «50.1.  Осуществляет  контрольно-надзорные  функции   посредством
проведения  систематического  наблюдения  за  исполнением обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных  требований  при  осуществлении деятельности юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями,    органами    местного
самоуправления    поселений,    городских   округов,   осуществляющими
переданные им полномочия в  области  регулирования  тарифов,  а  также
мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере  электроэнергетики, коммунальном
комплексе,  сферах  теплоснабжения,  водоснабжения  и   водоотведения;
рассмотрения    ходатайств    юридических    лиц    и   индивидуальных
предпринимателей об изменении применения утвержденных в  установленном
порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.»;
     15) в пункте 55:
     подпункт  2  дополнить  словами  «,   тарифов,   регулируемых   в
соответствии  с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О
водоснабжении и водоотведении;»;
     в подпункте 3 после слов «Федеральным законом от 30 декабря  2004
года   №   210-ФЗ   «Об   основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального   комплекса»,»   дополнить   словами   «регулируемых   в
соответствии  с  федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении», от 27 июля 2010 года  №  190-ФЗ  «О
теплоснабжении»;
     в подпункте 6 после слов «нарушения  организациями  коммунального
комплекса»  дополнить  словами  «,  теплоснабжения,  электроснабжения,
водоснабжения и водоотведения», после слов «Федеральным законом от  30
декабря   2004   года  №  210-ФЗ  «Об  основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса» дополнить словами «, регулируемых
в  соответствии  с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ
«О  теплоснабжении»,   от   26   марта   2003   года   №   35-ФЗ   «Об
электроэнергетике», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении»;
     16) дополнить подпункт 4 пункта 56 абзацем следующего содержания:
     «информацию и необходимые  материалы  по  вопросам  установления,
изменения   и   применения  тарифов,  регулируемых  в  соответствии  с
федеральными законами от 30 декабря 2004 года  №  210-ФЗ  «Об  основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса»,  от  7
декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении  и  водоотведении»,  иными
федеральными   законами  и  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации;»;
     17) в пункте 58 после слов «назначаемый на  должность»  дополнить
словами «и освобождаемый от должности».
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


Губернатор области                                          С.Ситников


Информация по документу
Читайте также