Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 25.04.2012 № 865АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2012 г. N 865 Утратилo силу - Постановление Администрации города Костромы от 09.08.2013 г. N 1764 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 1 февраля 2012 года N 157 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 года. И.о. главы Администрации города Костромы В.В.Белоглазов Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 25 апреля 2012 года N 865 ПОРЯДОК определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы (далее - Управление). 1.2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный Управлением ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг). При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению (далее - Учреждение). 1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год - Управления городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы. 2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы) и нормативной стоимости единицы услуги (работы) 2.1. Нормативные затраты муниципального учреждения на оказание услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: НЗ = НЗп + НЗоб, где: НЗп - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы); НЗоб - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 2.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы); - нормативные затраты на прочие выплаты персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы); - нормативные затраты на оплату транспортных услуг сторонних организаций; - нормативные затраты на ремонт автотранспорта, машин и механизмов; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы). 2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, занятых на оказании услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда. 2.2.2. Нормативные затраты на прочие выплаты учитывают компенсационные выплаты взамен лечебно-профилактического питания работникам муниципального учреждения, занятым на работах с вредными условиями труда, и рассчитываются по методике, определенной нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.2.3. Нормативные затраты на оплату транспортных услуг сторонних организаций учитывают суммарные затраты муниципального учреждения на оплату услуг сторонних организаций по предоставлению автотранспорта, машин и механизмов, необходимых для оперативного оказания услуги (выполнения работы), и определяются исходя из объемов фактического потребления услуг за отчетный год в стоимостном выражении. 2.2.4. Нормативные затраты на ремонт автотранспорта машин и механизмов учитывают суммарные затраты муниципального учреждения на оплату услуг сторонних организаций по ремонту автотранспорта, машин и механизмов, занятых на оказании услуги (выполнении работы), и определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в стоимостном выражении. 2.2.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). 2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды муниципального учреждения учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы); - нормативные затраты на прочие выплаты персоналу учреждения; - нормативные затраты на оплату услуг связи; - нормативные затраты на оплату транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату коммунальных услуг; - нормативные затраты на обеспечение деятельности учреждения; - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы). 2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и учитывают затраты на оплату труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы). 2.3.2. Нормативные затраты на прочие выплаты учитывают затраты на возмещение расходов при направлении руководителей и работников муниципальных учреждений в служебные командировки, а также для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. 2.3.3. Нормативные затраты на оплату услуг связи включают в себя затраты на телефонную, почтовую, телеграфную и иные виды связи, а также затраты на оплату услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, и определяются исходя из затрат учреждения на оплату услуг связи в отчетном году с учетом индекса роста тарифов на услуги связи. 2.3.4. Нормативные затраты на оплату транспортных услуг учитывают затраты на возмещение транспортных расходов при направлении руководителей и работников муниципального учреждения в служебные командировки, а также для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. 2.3.5. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг включают в себя затраты муниципального учреждения на оплату коммунальных услуг, поставляемых в здания и помещения производственного назначения, не занимаемые и не используемые руководителями и специалистами, и учитывают денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг: - отопления и горячего водоснабжения; - электроснабжения; - холодного водоснабжения; - водоотведения; - газоснабжения. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле: НЗк = SUMк (Li x Ti), где: SUMк - сумма затрат на оплату коммунальных услуг; Li - лимит потребления i-того вида топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для муниципального учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг устанавливаются в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы. Объем потребления услуг водоотведения принимается равным 80 процентам лимита потребления холодной воды. Лимит потребления электрической энергии принимается равным 90 процентам от общего объема, тепловой энергии - 85 процентам от общего объема, водоснабжения и водоотведения - 90 процентам от общего объема; Ti - тариф на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организации коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нормативные затраты на коммунальные услуги принимаются с учетом следующих положений: - при расчете тарифов на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг на очередной финансовый год могут применяться действующие тарифы и индексы-дефляторы, предоставленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим регулирование тарифов; - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются за счет выделения бюджетных ассигнований сверх норматива, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, если указанное превышение признано главным распорядителем средств бюджета города Костромы обоснованным (в частности, в связи с критическим отклонением климатических условии в зимний период от обычных для города Костромы); - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, признанных главным распорядителем средств бюджета города Костромы необоснованными, оплачиваются за счет доходов от приносящей доход деятельности. 2.3.6. Нормативные затраты на обеспечение деятельности учреждения учитывают денежные средства, необходимые муниципальному учреждению для оплаты: а) технического осмотра автотранспорта, машин и механизмов; б) ремонта служебного автотранспорта; в) ремонта оргтехники; г) услуг по сбору, вывозу, размещению и утилизации твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, опасных отходов; д) технического обслуживания пожарной, тревожной сигнализации, сторожевой охраны; е) прочих работ и услуг, обеспечивающих деятельность учреждения. 2.3.7. Нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг учитывают денежные средства, необходимые муниципальному учреждению для оплаты: а) услуг в области информационных технологий; б) обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников; в) аттестации рабочих мест; г) диспансеризации работников; д) бланочной продукции и методической литературы; е) прочих работ и услуг. 2.3.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов учитывают денежные средства, необходимые муниципальному учреждению для приобретения: а) горюче-смазочных материалов и запасных частей для служебного автотранспорта; б) канцелярских товаров; в) хозяйственных товаров; г) средств медицинской защиты; д) специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты; е) оргтехники и расходных материалов; ж) прочих материалов. 2.4. Норматив затрат на одну единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год рассчитывается как отношение суммарного объема нормативных затрат, необходимых для оказания услуги (выполнения работы), к объему соответствующей услуги согласно муниципальному заданию. 2.5. В случае если муниципальное учреждение оказывает более одной муниципальной услуги, распределение нормативных затрат по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально затратам на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной муниципальной услуги (выполнении данной работы). 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждений, оказывающих услугу (выполняющих работу) 3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, оказывающих услугу (выполняющих работу), учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на текущий ремонт; - нормативные затраты на коммунальные услуги; - нормативные затраты на уплату налогов, сборов и обязательных платежей. 3.2. Нормативные затраты на текущий ремонт рассчитываются на основании стоимости ремонта недвижимого имущества учреждения в текущих ценах, в соответствии с заключенными договорами. 3.3. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг включают в себя затраты муниципального учреждения на оплату коммунальных услуг, поставляемых в здания и помещения, занимаемые и используемые руководителями и специалистами, и учитывают денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг: - отопления и горячего водоснабжения; - электроснабжения; - холодного водоснабжения; - водоотведения. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле: НЗк = SUMк (Li x Ti), где: SUMк - сумма затрат на оплату коммунальных услуг; Li - лимит потребления i-того вида топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для муниципального учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг устанавливаются в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы. Лимит потребления электрической энергии принимается равным 10 процентам от общего объема, тепловой энергии - 15 процентам от общего объема, водоснабжения и водоотведения - 10 процентам от общего объема; Ti - тариф на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организации коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нормативные затраты на коммунальные услуги применяются с учетом следующих положений: - при расчете тарифов на i-тый вид топливно-энергетический ресурсов или коммунальных услуг на очередной финансовый год могут применяться действующие тарифы и индексы-дефляторы, представленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим регулирование тарифов; - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются за счет выделения бюджетных ассигнований сверх норматива, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, если указанное превышение признано главным распорядителем средств бюджета города Костромы обоснованным (в части, в связи с критическим отклонением климатических условии в зимний период от обычных для города Костромы); - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, признанных главным распорядителем средств бюджетов города Костромы необоснованным, оплачиваются за счет доходов от приносящей доходы деятельности. 3.4. Нормативные затраты на уплату налогов, сборов и обязательных платежей исчисляются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя: а) нормативные затраты на оплату транспортного налога; б) нормативные затраты на оплату налога на имущество учреждения; в) нормативные затраты на оплату взносов за негативное воздействие на окружающую среду; г) нормативные затраты на оплату налога на землю; д) прочие налоги, сборы и обязательные платежи. 4. Порядок распределения нормативных затрат 4.1. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат на содержание имущества используется структурный метод, при применении которого нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (выполнением работы). 4.2. Пункт 4.1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года, до дня его вступления в силу объем нормативных затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат на содержание имущества определяется в размере 23 процентов от объема затрат, непосредственно связанным с оказанием услуги (выполнением работы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|