Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 15.10.2013 № 187

 




                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 15 октября 2013 г N 187                      
                             г. Кострома                              


 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 31.08.2012 N 187                          


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
Жилищным  кодексом  Российской Федерации, Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 июня 2013 года  N  493  "О  государственном
жилищном надзоре", Законом Костромской области от 21 декабря 2012 года
N 318-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2013 год" постановляю:
     1. Внести в постановление губернатора Костромской области  от  31
августа   2012  года  N  187  "О  государственной  жилищной  инспекции
Костромской  области  и  об  упразднении  инспекции   государственного
административно-технического  надзора Костромской области" (в редакции
постановлений губернатора Костромской области от 01.11.2012 N 232,  от
12.11.2012  N  237,  от  07.05.2013  N  80,  от  21.06.2013  N 108, от
28.06.2013 N 114) следующие изменения:
     1) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "3)  предельную  штатную  численность  государственной   жилищной
инспекции  Костромской  области  в  количестве  37 единиц, в том числе
государственных гражданских служащих -  37  единиц,  и  месячный  фонд
оплаты  труда  по  должностным окладам в размере 195 016 рублей, в том
числе по государственной гражданской службе - 195 016 рублей.";
     2) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "3)  предельную  штатную  численность  государственной   жилищной
инспекции  Костромской  области  в  количестве  47 единиц, в том числе
государственных гражданских служащих -  47  единиц,  и  месячный  фонд
оплаты  труда  по  должностным окладам в размере 244 800 рублей, в том
числе по государственной гражданской службе - 244 800 рублей.";
     3) в Положении о государственной жилищной  инспекции  Костромской
области (приложение N 1):
     пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда и структура
Инспекции утверждаются губернатором Костромской области.";
     пункт 32 изложить в следующей редакции:
     "32. В рамках полномочия, предусмотренного пунктом 13  настоящего
Положения, осуществляет:
     1) предупреждение,  выявление  и  пресечение  нарушений  органами
государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,  а также
юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  и  гражданами
обязательных требований к:
     использованию и содержанию жилых помещений;
     содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
     порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и  нежилого
помещения в жилое помещение;
     порядку признания помещений жилыми помещениями,  жилых  помещений
непригодными   для   проживания,  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу  или  реконструкции  в  соответствии  с  утвержденным
Правительством Российской Федерации положением;
     учету жилищного фонда;
     порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
     определению состава, содержанию и использованию общего  имущества
собственников помещений в многоквартирном доме;
     управлению многоквартирными домами;
     выполнению лицами,  осуществляющими  управление  многоквартирными
домами   (в   том  числе  управляющими  организациями,  товариществами
собственников  жилья,   жилищными,   жилищно-строительными   и   иными
специализированными  потребительскими  кооперативами,  осуществляющими
управление многоквартирными домами,  а  также  юридическими  лицами  и
индивидуальными  предпринимателями,  осуществляющими  деятельность  по
выполнению услуг  по  содержанию  и  (или)  работ  по  ремонту  общего
имущества  в  многоквартирном  доме,  при  непосредственном управлении
многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг  и
работ  по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     установлению  размера  платы  за  содержание  и   ремонт   жилого
помещения;
     раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством
Российской  Федерации  стандартом  раскрытия информации организациями,
осуществляющими  деятельность  в  сфере  управления   многоквартирными
домами;
     созданию и деятельности  товарищества  собственников  жилья  либо
жилищного,   жилищно-строительного   или   иного   специализированного
потребительского  кооператива,  соблюдению  прав  и  обязанностей   их
членов;
     предоставлению коммунальных услуг собственникам  и  пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
     созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
     определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
     обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов  и
жилых  домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических
ресурсов и эксплуатации таких приборов;
     деятельности   специализированных   некоммерческих   организаций,
осуществляющих  деятельность,  направленную  на обеспечение проведения
капитального ремонта общего  имущества  в  многоквартирных  домах,  по
финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах;
     порядку    и    условиям    заключения    договоров    управления
многоквартирными  домами  и  иных договоров, обеспечивающих управление
многоквартирным  домом,  в  том  числе  содержание  и  ремонт   общего
имущества   в  многоквартирном  доме,  договоров,  содержащих  условия
предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
     формированию фондов капитального ремонта;
     других обязательных  требований  к  использованию  и  сохранности
жилищного  фонда  независимо  от его форм собственности, установленных
жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности;
     2)  систематическое   наблюдение   за   исполнением   требований,
предусмотренных    подпунктом    1   настоящего   пункта,   анализ   и
прогнозирование состояния исполнения этих требований при осуществлении
органами  государственной  власти,  органами  местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  и  гражданами
своей деятельности.";
     4)  изложить   структуру   государственной   жилищной   инспекции
Костромской  области  (приложение  N  2)  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
за  исключением  подпунктов 1, 2, 4 пункта 1 настоящего постановления,
и подлежит официальному опубликованию.
     Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления распространяет  свое
действие  на  правоотношения,  возникшие  с  1  октября  2013  года, и
действует до дня вступления в силу подпункта  2  пункта  1  настоящего
постановления.
     Подпункты 2 и 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу
со  дня  вступления  в  силу  закона  Костромской  области  о внесении
изменений в Закон Костромской области "Об областном  бюджете  на  2013
год", связанных с реализацией настоящего постановления.


Губернатор области                                          С.Ситников




                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                           от 15 октября 2013 г. N 187

                              СТРУКТУРА                               
        государственной жилищной инспекции Костромской области 

                              |—————————————————————————————|
                              |     Начальник инспекции     |
                              |—————————————|———————————————|
                                            |
      |————————————|—————————————|——————————|—|————————————|—————————————————————|————————|
      |            |             |            |            |                     |        |
|—————|—————||—————|—————| |—————|—————||—————|—————| |————|———————————||————————|——————| |
|Заместитель||Заместитель| |Заместитель||Заместитель| |     Отдел      ||    Сектор     | |
|начальника ||начальника | |начальника ||начальника | |государственного||бухгалтерского | |
| инспекции || инспекции | | инспекции || инспекции | |   жилищного    ||    учета и    | |
|    по     ||    по     | |           ||           | |    надзора     ||  отчетности   | |
| Галичской ||Шарьинской | |           ||           | |                ||               | |
|   зоне    ||   зоне    | |           ||           | |                ||               | |
|———————————||———————————| ||——————————||————————|——| |————————————————||———————————————| |
                            |                    |                                        |
|—————————————————————————| | |————————————————| | |——————————————————————| |—————————————|—|
|Отдел контроля исполнения| | | Отдел правовой | | |        Отдел         | |Отдел контроля |
|  требований к порядку   |—|—|   и кадровой   | |—|   государственного   | |  исполнения   |
|использования и изменению| | |     работы     | | |строительного надзора | |  требований   |
| статуса помещений МКД,  | | |                | | |                      | |к установлению |
|   определению состава   | | |                | | |                      | |     платы     |
|  общего имущества МКД   | | |                | | |                      | |  за жилищно-  |
|—————————————————————————| | |————————————————| | |——————————————————————| | коммунальные  |
                            |                    |                          |    услуги,    |
|—————————————————————————| |                    | |——————————————————————| |к формированию |
|    Отдел мониторинга    | |                    | |  Сектор по работе с  | |и расходованию |
|документов по управлению |—|                    |—|обращениями граждан и | |средств фондов |
|МКД, отраслевого анализа,|                        |   документооборота   | | капитального  |
|   учета и отчетности    |                        |                      | |    ремонта    |
|—————————————————————————|                        |——————————————————————| |———————————————|

       


Информация по документу
Читайте также