Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 22.08.2013 № 1859АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 августа 2013 г. N 1859 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых,
огородных и дачных земельных участков (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 08.11.2013 № 2567; от 31.05.2016 № 1431;
от 22.05.2017 № 1540)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", статьей 13 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией
города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2. Начальнику Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы обеспечить (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431):
2.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;
2.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных
участков в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431;
от 22.05.2017 № 1540)
3. Установить: в случае невозможности полностью приспособить объект , в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.12.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган, оказывающий муниципальную услугу, должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431; от 22.05.2017 № 1540) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по
регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
И.о. главы Администрации города Костромы Е.В. Чижова Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы от 22 августа 2013 г. N 1859 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО регистрации и учету заявлений ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 08.11.2013 № 2567; от 31.05.2016 № 1431;
от 22.05.2017 № 1540)
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков (далее также - муниципальная услуга, Административный регламент). (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, нуждающиеся в получении садовых, огородных или дачных земельных
участков на территории города Костромы.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156005; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
б) по электронной почте: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540) в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
г) по телефонам: (4942) 42-68-41, 42-66-71; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента. 1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление; б) направлены им по почте; в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, 156013.
1.3.4.1. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи. Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется: а) по телефону: (4942) 31-37-85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, представляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3,город
Кострома, Костромская область.
Пункт 1.3.4.1 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дни приема | Время приема и консультирования | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник | с 10.00 до 13.00, | | |с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг | с 10.00 до 13.00, | | |с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (по предварительной записи по телефону (4942) 42-68-41) в соответствии со следующим графиком:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.05.2017 № 1540)
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дни недели | Время приема и консультирования | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник | с 8.00 до 19.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник | с 8.00 до 19.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Среда | с 8.00 до 19.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг | с 8.00 до 19.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пятница | с 8.00 до 19.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Суббота | с 8.00 до 13.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье | выходной | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов; в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы, по телефону, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431; от 22.05.2017 № 1540)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков". (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков, осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы
от 23 марта 2015 года N 604. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431; от 22.05.2017 № 1540) 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) распоряжения начальника Управления о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
б) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 15 рабочих дней, исчисляемых со дня получения Управлением либо Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению заявления о предоставлении заявителю садового, огородного или дачного земельного участка. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации; б) Земельным кодексом Российской Федерации; в) Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431) е) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
ж) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
з) Уставом города Костромы; и) Регламентом Администрации города Костромы; к) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; л) настоящим Административным регламентом. 2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их представления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
б) документ, подтверждающий полномочия заявителя, непосредственно обращающегося в Управление (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) документ, подтверждающий преимущественное право заявителя на получение садового, огородного или дачного земельного участка (при наличии соответствующего права).
2.6.3. Заявитель вправе представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя,
по телефону: (4942) 42-66-71 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.7.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; е) документы не исполнены карандашом. 2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителей заверяются должностным
лицом Управления на основании их подлинников.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрено.
2.9. Основания для отказа в постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с запросом лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540)
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.11.2013 № 2567)
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.11.2013 № 2567)
2.11.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении
в электронной форме, составляет 1 рабочий день с момента его поступления в Управление. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540) 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги
инвалидам обеспечиваются: а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную
услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в помещении, где предоставляется муниципальная услуга; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и
помещение, где предоставляется муниципальная услуга; ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами. Пункт 2.12.2 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.12.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.12.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" , в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1431)
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя; б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление
им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации входящих документов;
г) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
д) в случае если заявителем для предоставления муниципальной услуги представляются подлинные экземпляры документов, оформляет расписку о приеме документов по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте).
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме
представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и
регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы заявителя начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя,
документов, представленных заявителем.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.05.2017 № 1540)
3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги или об отказе
в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника Управления. 3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное
за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем. 3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан,
имеющих право на получение муниципальной услуги; б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя); в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их
установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента; 3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. 3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов
заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документ вместе с личным делом заявителя для подписания начальнику Управления. 3.3.7. Начальник Управления проверяет правомерность принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, рассматривает представленные документы, подписывает распоряжение Управления о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка либо письмо Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю. 3.3.8. В случае если при выполнении административного действия,
предусмотренного пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, начальник Управления установит неправомерность подготовки проекта распоряжения о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося
в получении садового, огородного или дачного земельного участка либо
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|