Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 мая 2017 года №
1540 О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от 22 августа 2013 года
№ 1859 «Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по постановке на учет
граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных
участков» В целях приведения Административного
регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги
по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и
дачных земельных участков, утвержденного постановлением Администрации города
Костромы от 22 августа 2013 года № 1859, в соответствие с Федеральным законом
от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы , ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации
города Костромы от
22 августа 2013 года № 1859 «Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных
земельных участков» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации
города Костромы от 8 ноября 2013 года № 2567, от 31 мая 2016 года № 1431)
следующие изменения: 1.1. в заголовке слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.2. в вводной части слова «постановке
на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.3. в пункте 1 слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.4. в пункте 2.1 слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.5. в пункте 2.3 слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.6. пункт 3 после слова «объект»
дополнить словами «, в котором предоставляется муниципальная услуга»; 1.7. в пункте 5 слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.8. в Административном регламенте
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных
земельных участков: 1.8.1. в заголовке слова «постановке на
учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.8.2. в пункте 1.1.1 слова «постановке
на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.8.3. в пункте 1.3.1: 1.8.3.1. в подпункте «б» слова
«[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 1.8.3.2. в подпункте «г» цифры
«42-65-21, 42-78-54» заменить цифрами «42-68-41, 42-66-71»; 1.8.4. пункт 1.3.6 изложить в следующей
редакции: «1.3.6. Начальник Управления
осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги (по предварительной записи по телефону (4942) 42-68-41) в соответствии
со следующим графиком:
1.8.5. в пункте 1.3.10 слова «муниципальными
землями Управления территориального планирования, городских земель,
градостроительства, архитектуры и муниципального имущества» заменить словами «и
распоряжению муниципальными земельными участками Управления имущественных и
земельных отношений»; 1.8.6. в подразделе 2.1 слова «Постановка на
учет» заменить словами «Регистрация и учет заявлений»; 1.8.7. в пункте 2.2.1 слова «постановку на учет»
заменить словами «регистрацию и учет заявлений»; 1.8.8. в подпункте «а» подраздела 2.3 слова
«постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете
заявления гражданина,»; 1.8.9. в пункте 2.4.1 слова «постановке заявителя на
учет в качестве нуждающегося в получении» заменить словами «предоставлении
заявителю»; 1.8.10. в пункте 2.4.3 слова «1 дня» заменить словами
«1 рабочего дня»; 1.8.11. в подпункте «б» подраздела 2.9 слова «пунктом
2.6.1» заменить словами «пунктами 2.6.1, 2.6.2»; 1.8.12. в пункте 2.11.3 слова «1 день» заменить
словами «1 рабочий день»; 1.8.13. в пункте 3.2.9 слова «1 день» заменить словами
«1 рабочий день»; 1.8.14. подраздел 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения
документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом,
ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных
заявителем, с резолюцией начальника Управления. 3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за
рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя; б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов,
представленных заявителем. 3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо,
ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих
право на получение муниципальной услуги; б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается
представитель заявителя); в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их
установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.7 настоящего
Административного регламента; 3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов
заявителя, осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления о
регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового,
огородного или дачного земельного участка по форме согласно приложению 4 к
настоящему Административному регламенту. 3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов
заявителя, осуществляет подготовку проекта письма начальника Управления,
содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по
форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. 3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов
заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом
3.3.5 настоящего Административного регламента документ вместе с личным делом
заявителя для подписания начальнику Управления. 3.3.7. Начальник Управления проверяет правомерность принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, рассматривает
представленные документы, подписывает распоряжение Управления о регистрации и
учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или
дачного земельного участка либо письмо Управления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и обеспечивает передачу документов должностному лицу,
ответственному за выдачу документов заявителю. 3.3.8. В случае если при выполнении административного действия,
предусмотренного пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента,
начальник Управления установит неправомерность подготовки проекта распоряжения
о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового,
огородного или дачного земельного участка либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги, он ставит об этом соответствующую резолюцию и
обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя
должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для
устранения недостатков и направления на повторное согласование. 3.3.9. Результатом административной процедуры рассмотрения документов
заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об
отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным
за выдачу документов заявителю, подписанного начальником Управления
распоряжения о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в
получении садового, огородного или дачного земельного участка либо письма
начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с
личным делом заявителя. 3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры
рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 13 рабочих
дней.»; 1.8.15. в пункте 3.4.1 слова «постановке заявителя на
учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»; 1.8.16. в пункте 3.4.2: 1.8.16.1. в подпункте «б» слова «постановке заявителя
на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления
гражданина,»; 1.8.16.2. в подпункте «в» слова «постановке заявителя
на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления
гражданина,»; 1.8.17. в пункте 3.4.3 слова «постановке заявителя на
учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»; 1.8.18. в пункте 5.8 слова «в судебном порядке»
заменить словами «в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному
лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке»; 1.8.19. приложения 1, 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых,
огородных и дачных земельных участков Форма заявления о предоставлении
муниципальной услуги В Управление имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы от _______________________________
(Ф.И.О заявителя – физического лица) _________________________________ от имени которого действует
_________ _________________________________ (Ф.И.О представителя заявителя, в
случае если от имени заявителя обращается представитель) по доверенности № ___ от ___________ проживающего по адресу: ___________ _________________________________ _________________________________ документ, удостоверяющий личность _ _________________________________ (вид документа, серия, номер, кем и когда
выдан) Контактный телефон ________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении садового, огородного или дачного земельного
участка Прошу предоставить садовый, огородный или дачный
земельный участок (нужное подчеркнуть) в соответствии со статьей 13
Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Приложения: 1. документ, удостоверяющий личность заявителя или
личность представителя заявителя; 2. оригинал или нотариально заверенная копия
документа, подтверждающего полномочия физического лица, непосредственно
обращающегося в Управление (в случае, когда с запросом о предоставлении
муниципальной услуги обращается представитель заявителя); 3. документ, подтверждающий преимущественное право
заявителя на получение садового, огородного или дачного земельного участка (при
наличии соответствующего права). ________________________ ________________________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) "____" _____________ 20___ г. Документы приняты на рассмотрение: ______________________________. Приложение 2 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан,
нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков БЛОК-СХЕМА описания административного процесса предоставления муниципальной услуги
»; 1.8.20. в нумерационном заголовке приложения 3 слова
«постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»; 1.8.21. приложения 4, 5 изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан,
нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков
О регистрации и учете заявления
___________________________,
(Ф.И.О. заявителя) нуждающегося в получении садового,
огородного или дачного земельного участка На основании заявления
______________________________________________, (Ф.И.О.
заявителя) в соответствии
со статьей 13 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»,
руководствуясь частью 3 статьи 57 Устава города Костромы, пунктом 2.16.2
Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденного
постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604, ОБЯЗЫВАЮ: 1.
Зарегистрировать и учесть заявление __________________________________,
(ФИО заявителя) нуждающегося в
получении садового, огородного или дачного земельного участка. 2. Отделу по управлению и распоряжению
муниципальными земельными участками Управления включить
___________________________ в список граждан,
(ФИО заявителя) нуждающихся в
получении садовых, огородных и дачных земельных участков. Начальник
Управления
_________________ Приложение 5 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан,
нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков Форма письма начальника Управления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги АДМИНИСТРАЦИЯ ____________________________ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(Ф.И.О. заявителя) Управление имущественных и
____________________________ земельных отношений
(адрес заявителя) Конституции пл.,
2, г. Кострома, 156005 Тел.: (4942) 42-68-41 факс: (4942) 32-62-10 E-mail:
[email protected] _______________ N _____________ На № __________ от _____________ Об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги Уважаемый
(ая) __________________! Управление
имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, рассмотрев
Ваше заявление от "___" ______ 20__ года № ___ о предоставлении
садового, огородного или дачного земельного участка, сообщаем, что в
предоставлении муниципальной услуги Вам отказано по следующим основаниям:
___________________________________________________________ ______________________________________________________________________. Начальник
Управления
____________». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В. В.
Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|