Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 22.05.2017 № 1540

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 мая 2017 года                                                                                    № 1540

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 22 августа 2013 года № 1859 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков»

 

В целях приведения Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 22 августа 2013 года № 1859, в соответствие с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 22 августа 2013 года № 1859 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 8 ноября 2013 года № 2567, от 31 мая 2016 года № 1431) следующие изменения:

1.1. в заголовке слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.2. в вводной части слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.3. в пункте 1 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.4. в пункте 2.1 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.5. в пункте 2.3 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.6. пункт 3 после слова «объект» дополнить словами «, в котором предоставляется муниципальная услуга»;

1.7. в пункте 5 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.8. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков:

1.8.1. в заголовке слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.8.2. в пункте 1.1.1 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.8.3. в пункте 1.3.1:

1.8.3.1. в подпункте «б» слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»;

1.8.3.2. в подпункте «г» цифры «42-65-21, 42-78-54» заменить цифрами «42-68-41, 42-66-71»;

1.8.4. пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (по предварительной записи по телефону (4942) 42-68-41) в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

 

среда

с 10.00 до 12.00

6»;

1.8.5. в пункте 1.3.10 слова «муниципальными землями Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества» заменить словами «и распоряжению муниципальными земельными участками Управления имущественных и земельных отношений»;

1.8.6. в подразделе 2.1 слова «Постановка на учет» заменить словами «Регистрация и учет заявлений»;

1.8.7. в пункте 2.2.1 слова «постановку на учет» заменить словами «регистрацию и учет заявлений»;

1.8.8. в подпункте «а» подраздела 2.3 слова «постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»;

1.8.9. в пункте 2.4.1 слова «постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении» заменить словами «предоставлении заявителю»;

1.8.10. в пункте 2.4.3 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня»;

1.8.11. в подпункте «б» подраздела 2.9 слова «пунктом 2.6.1» заменить словами «пунктами 2.6.1, 2.6.2»;

1.8.12. в пункте 2.11.3 слова «1 день» заменить словами «1 рабочий день»;

1.8.13. в пункте 3.2.9 слова «1 день» заменить словами «1 рабочий день»;

1.8.14. подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника Управления.

3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.

3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);

в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;

3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документ вместе с личным делом заявителя для подписания начальнику Управления.

3.3.7. Начальник Управления проверяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, рассматривает представленные документы, подписывает распоряжение Управления о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка либо письмо Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.

3.3.8. В случае если при выполнении административного действия, предусмотренного пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, начальник Управления установит неправомерность подготовки проекта распоряжения о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направления на повторное согласование.

3.3.9. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного начальником Управления распоряжения о регистрации и учете заявления гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя.

3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 13 рабочих дней.»;

1.8.15. в пункте 3.4.1 слова «постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»;

1.8.16. в пункте 3.4.2:

1.8.16.1. в подпункте «б» слова «постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»;

1.8.16.2. в подпункте «в» слова «постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»;

1.8.17. в пункте 3.4.3 слова «постановке заявителя на учет в качестве» заменить словами «регистрации и учете заявления гражданина,»;

1.8.18. в пункте 5.8 слова «в судебном порядке» заменить словами «в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке»;

1.8.19. приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков

 

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

В Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

от _______________________________

    (Ф.И.О заявителя – физического лица)

_________________________________

от имени которого действует _________

_________________________________

(Ф.И.О представителя заявителя, в случае если от имени заявителя обращается представитель)

по доверенности № ___ от ___________

проживающего по адресу: ___________

_________________________________

_________________________________

документ, удостоверяющий личность _

_________________________________

 (вид документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Контактный телефон ________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка

 

Прошу предоставить садовый, огородный или дачный земельный участок (нужное подчеркнуть) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

 

Приложения:

1. документ, удостоверяющий личность заявителя или личность представителя заявителя;

2. оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического лица, непосредственно обращающегося в Управление (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

3. документ, подтверждающий преимущественное право заявителя на получение садового, огородного или дачного земельного участка (при наличии соответствующего права).

 

________________________ ________________________________________

        (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

"____" _____________ 20___ г.

 

Документы приняты на рассмотрение: ______________________________.

 

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков

 

БЛОК-СХЕМА

описания административного процесса

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              »;

1.8.20. в нумерационном заголовке приложения 3 слова «постановке на учет» заменить словами «регистрации и учету заявлений»;

1.8.21. приложения 4, 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

 

 

 

О регистрации и учете заявления ___________________________,

                                                                       (Ф.И.О. заявителя)

нуждающегося в получении садового, огородного или дачного

 земельного участка

 

    На основании заявления ______________________________________________,

                                                                      (Ф.И.О. заявителя)

в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», руководствуясь частью 3 статьи 57 Устава города Костромы, пунктом 2.16.2 Положения об Управлении имущественных и земельных отношений  Администрации города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604,

 

    ОБЯЗЫВАЮ:

 

    1.  Зарегистрировать и учесть заявление __________________________________,

                                                                                        (ФИО заявителя)

нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка.

       2. Отделу по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления включить ___________________________ в список граждан,

                                                                                      (ФИО заявителя)

нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков.

 

 

Начальник Управления                                                                    _________________

 

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных и дачных земельных участков

 

Форма письма начальника Управления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

             АДМИНИСТРАЦИЯ                                  ____________________________

            ГОРОДА КОСТРОМЫ                                               (Ф.И.О. заявителя)

      Управление имущественных и                          ____________________________

            земельных отношений                                                     (адрес заявителя)

Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005

         Тел.: (4942) 42-68-41

         факс: (4942) 32-62-10

    E-mail: [email protected]

  _______________ N _____________

  На № __________ от _____________

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

 

Уважаемый (ая) __________________!

 

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, рассмотрев Ваше заявление от "___" ______ 20__ года № ___ о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, сообщаем, что в предоставлении муниципальной услуги Вам отказано по следующим основаниям: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________.

 

 

Начальник Управления                                                                            ____________».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также