Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 01.06.2012 № 230-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июня 2012 г. N 230-а Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 26.12.2013 г. N 552-а Об областной целевой программе «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а; от 26.02.2013 г. N 64-а; от 17.05.2013 г. N 221-а) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года № 46-а "О порядке разработки и реализации областных целевых программ", в целях реализации на территории Костромской области Поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № Пр-447 «О разработке региональных программ по созданию общественных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения плаванию и приемам спасения на воде», решения задач по обеспечению безопасности населения администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области при разработке и реализации муниципальных целевых программ «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района (городского округа)» на 2013-2015 годы руководствоваться положениями Программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников Приложение Утверждена постановлением администрации Костромской области от «01» июня 2012 г. № 230-а Областная целевая программа «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 64-а; от 17.05.2013 г. N 221-а) Глава 1. Паспорт программы 1. Наименование программы – областная целевая программа «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (далее – Программа) 2. Основание для разработки Программы – Поручение Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № Пр-447 «О разработке региональных программ по созданию общественных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения плаванию и приемам спасения на воде». 3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области. 4. Основной разработчик Программы - департамент региональной безопасности Костромской области. 5. Координатор Программы - управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 6. Исполнители программных мероприятий: 1) управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 2) департамент образования и науки Костромской области; 3) комитет по физической культуре и спорту Костромской области; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 4) информационно-аналитическое управление Костромской области; 5) Костромское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасения на водах»; 6) Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области; 7) областное государственное казённое учреждение Костромской области «Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях»; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 8) областное государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Костромской области»; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 9) администрации муниципальных районов и городских округов Костромской области. 7. Цель Программы - обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Костромской области. 8. Основные задачи Программы: 1) создание и обеспечение готовности общественных спасательных постов к экстренному реагированию и оперативным действиям по спасению людей на водных объектах в местах массового отдыха населения; 2) реализация комплекса превентивных мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных объектах. 9. Сроки и этапы реализации Программы: Программа выполняется в 2013-2015 годах. 10. Объем и источники финансирования Программы - общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 4570,0 тыс. руб., в том числе: 1) средства областного бюджета - 3765,0 тыс.руб.; 2) внебюджетные источники - 210,0 тыс.руб.; 3) бюджеты муниципальных районов (городских округов) - 595,0 тыс. руб. 11. Ожидаемые конечные результаты Программы: 1) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и количества пострадавших на водных объектах области; 2) повышение готовности спасателей и населения к реагированию на чрезвычайные ситуации на водных объектах; 3) приведение в нормативное состояние мест массового отдыха граждан на водных объектах Костромской области. Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 12. В последние годы наблюдается рост числа маломерных судов и катеров у населения области. На учете государственной инспекции по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области состоит 13769 маломерных судов. Статистические данные показывают, что количество погибших на водных объектах области остается достаточно высоким. При этом 50% погибают при купании в не оборудованных для купания местах. Только в 2011 году 17 человек утонули, купаясь в необорудованных местах (50%). 13. Необходимость укрепления системы обеспечения безопасности людей на водных объектах и прилегающих к ним территорий возникла в связи с ежегодным ростом числа туристов, увеличением любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма. Решение этой сложной задачи с учетом природно-климатических особенностей области, социально-экономического положения населения возможно только целевым программным методом. Необходимо направить усилия на решение главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер по предупреждению и максимально возможному уменьшению рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение здоровья людей. Глава 3. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы 14. Основной целью реализации Программы является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Костромской области. 15. Для достижения этой цели предусмотрено решение следующих задач: 1) оборудование мест массового отдыха населения в соответствии с установленными правилами; 2) создание общественных постов в местах массового отдыха населения; 3) обеспечение готовности общественных спасательных постов к экстренному реагированию и оперативным действиям по спасению людей на водных объектах; 4) реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных объектах. 16. Программа рассчитана на 3 года - 2013-2015 годы. В указанный период планируется обеспечить реализацию основных мероприятий Программы. (приложение № 1 к настоящей Программе). Глава 4. Перечень программных мероприятий 17. В рамках Программы предлагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющих реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций на воде: 1) предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам Костромской области на строительство временных спасательных постов; 2) материально-техническое оснащение спасательных постов; 3) приобретение средств обнаружения пострадавших на воде; 4) приобретение плавательных средств; 5) приобретение средств оповещения; 6) приобретение средств первой медицинской помощи; 7) оборудование пляжа; 8) создание учебно-материальной базы комплексной подготовки; 9) информационно-разъяснительная работа. 18. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на строительство временных спасательных постов представлен в приложении № 2 к настоящей Программе. Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы 19. Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области и внебюджетных источников. Кроме того, для реализации мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых не противоречит действующему законодательству. 20. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 4570,0 тыс. руб., в том числе: 1) средства областного бюджета - 3765,0 тыс. руб.; 2) внебюджетные источники - 210,0 тыс. руб.; 3) бюджеты муниципальных районов и городских округов - 595,0 тыс. руб. Объемы и источники финансирования областной целевой программы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.05.2013 г. N 221-а) |——————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————---| |Ответственный | Всего | В том числе по годам | |исполнитель | (тыс. руб.) | | |Программы(направлений)| |————————————|————————————|————————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | |——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————| |Управление по защите|Областной бюджет| 300,0 | 1697,0 | 1768,0 | |населения от| 3765,0 | | | | |чрезвычайных ситуаций| | | | | |на территории| | | | | |Костромской области | | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————| |Костромское отделение| Внебюджетные | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |ВОСВОД | источники | | | | | | 210,0 | | | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————| |Муниципальные районы и| Бюджеты | - | 285,0 | 310,0 | |городские округа| муниципальных | | | | |Костромской области | районов и | | | | | | городских | | | | | | округов | | | | | | 595,0 | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————| |Итого: | 4570,0 | 370,0 | 2052,0 | 2148,0 | |——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————| (Пункт 20 в редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 64-а) Глава 6. Механизм реализации Программы 21. Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - администрацией Костромской области. 22. Координатором Программы является управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области, которое: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств; 2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление соответствующим органам государственной власти Костромской области; 3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год; 4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы; 5) подготавливает проекты постановлений администрации Костромской области о внесении изменений в Программу; 6) проводит оценку эффективности реализации Программы. 23. Исполнители Программы в ходе ее реализации: 1) обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; 2) представляют координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий; 3) несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств; 4) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы. 24. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы. Исполнение Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете области на соответствующий год. 25. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за счет бюджетных средств, осуществляется на основании государственных и муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Глава 7. Эффективность реализации Программы 26. Ожидаемый конечный результат - уменьшение потери населения от чрезвычайных ситуаций на водных объектах на территории Костромской области, повышение готовности спасателей и населения к реагированию на чрезвычайные ситуации на водных объектах. Динамика целевых индикаторов и показателей областной целевой программы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.05.2013 г. N 221-а) |———————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————| | Индикаторы | Единица | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | измерения | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————| |Снижение количества погибших на водных| % | -3% | -10% | -12% | |объектах области (от среднего| | | | | |показателя статистики погибших с 2008| | | | | |года, который составил 39 человек в| | | | | |год) | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————| |Увеличение количества временных| ед. | +1 | +6 | +8 | |спасательных постов на территории| | | | | |Костромской области | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————| (Пункт 26 в редакции Постановления Администрации Костромской области от 26.02.2013 г. N 64-а) Приложение № 1 к областной целевой программе «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а; от 26.02.2013 г. N 64-а; от 17.05.2013 г. N 221-а) Мероприятия областной целевой программы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы |————|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————-----| | № | Наименование | Исполнители | Объемы и источники финансирования | | п/п| мероприятия | | (тыс. руб.) | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|————————————————————--| | | | |источники | всего | в том числе: | | | | |финанси-ро| | | | | | | вания | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|——————| | | | | | |2013 г.|2014 г.| 2015 | | | | | | | | | г. | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|——————| | 1. Строительство временных спасательных постов | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|——————| | 1) |предоставление | Управление по |Област-ной| 1445,0 | - | 680,0 |765,0 | | |субсидий | защите | бюджет | | | | | | |бюджетам | населения от | | | | | | | |муниципальных | чрезвычайных | | | | | | | |районов | ситуаций на | | | | | | | |(городских | территории | | | | | | | |округов) на| Костромской | | | | | | | |строительство | области, | | | | | | | |временных | администрации | | | | | | | |спасательных | муниципальных | | | | | | | |постов | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|——————| | | | | Бюджеты | 595,0 | - | 285,0 |310,0 | | | | |муници-пал| | | | | | | | | ьных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | |(городс-ки| | | | | | | | |х округов)| | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|——————| |Областной бюджет | 1445,0 | - | 680,0 | 765,0 | | | | | | | |Бюджеты муниципальных районов (городских | 595,0 | - | 285,0 | 310,0 | |округов) | | | | | |Всего по разделу: | 2040,0 | - | 965,0 |1075,0 | |————————————————————————————————————————————---|————————|———————|———————|———————| | 2. Материально-техническое оснащение спасательных постов | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по |Област-ной| 68,0 | 24,0 | 24,0 | 20,0 | | |кругов | защите | бюджет | | | | | | |спасательных | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 2) |приобретение | Управление по |Област-ной| 34,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | | |жилетов | защите | бюджет | | | | | | |спасательных | населения от | | | | | | | |(поясов | чрезвычайных | | | | | | | |спасательных) | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 3) |приобретение | Управление по |Област-ной| 8,5 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | | |линий | защите | бюджет | | | | | | |спасательных | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| |Областной бюджет | 110,5 | 39,0 | 39,0 | 32,5 | | | | | | | |Всего по разделу: | 110,5 | 39,0 | 39,0 | 32,5 | |————————————————————————————————————————————---|————————|——————-|———————|———————| | 3. Приобретение средств обнаружения пострадавших | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по |Област-ной| 68,0 | 24,0 | 24,0 | 20,0 | | |биноклей | защите | бюджет | | | | | | | | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 2) |приобретение | Управление по |Областной | 24,0 | - | 12,0 | 12,0 | | |комплектов | защите | бюджет | | | | | | |осветительных | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| |Областной бюджет | 92,0 | 24,0 | 36,0 | 32,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 92,0 | 24,0 | 36,0 | 32,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | 4. Приобретение плавательных средств | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по |Областной | 1440,0 |100,0 | 660,0 | 680,0 | | |весельных | защите | бюджет | | | | | | |(моторных) | населения от | | | | | | | |лодок | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 2) |приобретение | Управление по |Областной | 56,5 | - | 27,0 | 29,5 | | |легкого | защите | бюджет | | | | | | |водолазного | населения от | | | | | | | |снаряжения | чрезвычайных | | | | | | | |(ласты, маска,| ситуаций на | | | | | | | |трубка) | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| |Областной бюджет | 1496,5 | 100,0| 687,0 | 709,5 | | | | | | | |Всего по разделу: | 1496,5 | 100,0| 687,0 | 709,5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| | 5. Приобретение средств оповещения | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по |Областной | 34,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | | |электромегафо-н| защите | бюджет | | | | | | |ов | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| |Областной бюджет | 34,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 34,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————|———————| | 6. Приобретение средств первой медицинской помощи | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по | | 39,0 | 12,0 | 12,0 | 15,0 | | |санитарных сумок| защите | | | | | | | |с медикаментами | населения от | | | | | | | |и инструментом | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| |Областной бюджет | 39,0 | 12,0 | 12,0 | 15,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 39,0 | 12,0 | 12,0 | 15,0 | |—————————————————————————————————————————————---|————————|——————|———————|———————| | 7. Оборудование пляжа | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 1) |приобретение | Управление по | | 190,0 | 3,0 | 87,0 | 100,0 | | |буйковых | защите | | | | | | | |ограждений | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 2) |приобретение | Управление по | | 48,0 | - | 24,0 | 24,0 | | |комплектов | защите | | | | | | | |сигнальных | населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | (городских | | | | | | | | | округов) | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| |Областной бюджет | 238,0 | 3,0 | 111,0 | 124,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 238,0 | 3,0 | 111,0 | 124,0 | |—————————————————————————————————————————————---|————————|——————|———————|———————| | 8. Создание учебно-материальной базы комплексной подготовки | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 1) |оборудование | Управление по |Областной | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |учебных мест| защите | бюджет | | | | | | |«Спасение | населения от | | | | | | | |человека на| чрезвычайных | | | | | | | |воде» со всеми| ситуаций на | | | | | | | |необходимыми | территории | | | | | | | |элементами в| Костромской | | | | | | | |ОГКУ ДПО| области, | | | | | | | |«Учебно-методиче| ОГКУ ДПО | | | | | | | |ский центр по| «Учебно- | | | | | | | |гражданской | методический | | | | | | | |обороне и| центр по | | | | | | | |чрезвычайным | гражданской | | | | | | | |ситуациям | обороне и | | | | | | | |Костромской | чрезвычайным | | | | | | | |области» | ситуациям | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области» | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 2) |приобретение | Управление по |Областной | 100,0 | 50,0 | 50,0 | - | | |технических | защите | бюджет | | | | | | |средств обучения| населения от | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области, ОГКУ | | | | | | | | | ДПО | | | | | | | | |«Учебно-методич| | | | | | | | |еский центр по | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | обороне и | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области» | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 3) |создание в| Департамент | Без |ежегод-н| - | - | - | | |общеобразова-тел| образования и |дополни-те| о | | | | | |ьных учреждениях| науки | льного | | | | | | |Костромской | Костромской |финанси-ро| | | | | | |области кружков| области, | вания | | | | | | |«Юный водник» | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 4) |создание при| Костромское |Внебюд-жет| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |ДЮСШ групп| отделение | ные | | | | | | |обучения детей| ВОСВОД |источники | | | | | | |плаванию | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | 5) |проведение | Управление по |Областной | 150,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | | |областных | защите | бюджет | | | | | | |соревнований | населения от | | | | | | | |«Юный водник»,| чрезвычайных | | | | | | | |участие в| ситуаций на | | | | | | | |региональных | территории | | | | | | | |соревнованиях | Костромской | | | | | | | |«Юный водник» | области, | | | | | | | | | ОГКУ «Служба | | | | | | | | | спасения, | | | | | | | | | ГО и ЧС», | | | | | | | | | Костромское | | | | | | | | | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| | | | |Внебюд-жет| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | ные | | | | | | | | |источники | | | | | |————|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————|———————|———————| |Областной бюджет | 310,0 |110,0 | 120,0 | 80,0 | | | | | | | |Внебюджетные источники | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 430,0 |150,0 | 160,0 | 120,0 | |—————————————————————————————————————————————---|————————|——————|———————|———————| | 9. Информационно-разъяснительная работа | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |1) |проведение |Информационно-а| Без |ежегод-н| - | - | - | | |мероприятий | налитическое |дополни-т| о | | | | | |пропагандист-ско| управление | ельного | | | | | | |го характера| Костромской |финанси-р| | | | | | |(выступления в| области, | ования | | | | | | |СМИ, подготовка| Костромское | | | | | | | |видеороликов и| отделение | | | | | | | |т.д.) | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |2) |разработка цикла| Департамент | Без |еже-годн| - | - | - | | |учебных | образования и |дополни-т| о | | | | | |презентаций с| науки | ельного | | | | | | |использовани-ем | Костромской |финанси-р| | | | | | |имеющихся | области | ования | | | | | | |видеоматериа-лов| | | | | | | | |по теме| | | | | | | | |«Поведение на| | | | | | | | |воде» | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |3) |подготовка для| Управление по | Без |ежегодно| - | - | - | | |глав | защите |дополни-т| | | | | | |муниципальных | населения от | ельного | | | | | | |образований | чрезвычайных |финанси-р| | | | | | |методических | ситуаций на | ования | | | | | | |рекомендаций по| территории | | | | | | | |вопросу создания| Костромской | | | | | | | |общественных | области, | | | | | | | |спасательных | Костромское | | | | | | | |постов | отделение | | | | | | | | | ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |4) |организация и| Комитет по | Без |еже-годн| - | - | - | | |проведение на| физической |дополни-т| о | | | | | |плановой основе| культуре и | ельного | | | | | | |тематических | спорту |финанси-р| | | | | | |семинаров и| Костромской | ования | | | | | | |«круглых столов»| области, | | | | | | | |с членами| Костромское | | | | | | | |Костромского | отделение | | | | | | | |отделения ВОСВОД| ВОСВОД | | | | | | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |5) |изготовление | Костромское |Внебюд-же| 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | |плакатов, | отделение | тные | | | | | | |памяток, |ВОСВОД, ГУ МЧС |источники| | | | | | |листовок, | России по | | | | | | | |предупреждаю-щих| Костромской | | | | | | | |знаков, | области, | | | | | | | |аншлагов по| Управление по | | | | | | | |действиям | защите | | | | | | | |населения в| населения от | | | | | | | |случаях оказания| чрезвычайных | | | | | | | |по-мощи людям,| ситуаций на | | | | | | | |терпящим | территории | | | | | | | |бедствие на| Костромской | | | | | | | |воде, основным| области, | | | | | | | |способом | администрации | | | | | | | |спасения | муниципальных | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | и городских | | | | | | | | | округов | | | | | | | | | Костромской | | | | | | | | | области | | | | | | |————|————————————————|———————————————|—————————|————————|———————|———————|———————| |Внебюджетные источники | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | | | | | |Всего по разделу: | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————-|———————| |Итого по программе, в т.ч.: | 4570,0 |370,0 |2052,0 |2148,0 | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————-|———————| |Областной бюджет | 3765,0 |300,0 |1697,0 |1768,0 | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————-|———————| |Бюджеты муниципальных районов (городских | 595,0 | - | 285,0 | 310,0 | |округов) | | | | | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————-|———————| |Внебюджетные источники | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |—————————————————————————————————————————————--|————————|——————|———————-|———————| Приложение № 2 к областной целевой программе «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование расходов по строительству временных спасательных постов 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области с целью софинансирования расходов муниципальных районов и городских округов Костромской области по строительству временных спасательных постов. 2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на софинансирование расходов по строительству временных спасательных постов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на соответствующее мероприятие областной целевой программы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Костромской области» на 2013-2015 годы (далее - областная целевая программа). 3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области предоставляются при условии: 1) утверждения и реализации муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах (далее - муниципальной программы); 2) наличие соглашения о софинансировании мероприятий по строительству спасательных временных постов с управлением по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 4. Субсидии предоставляются в размере 70% от суммы средств бюджета городского округа или муниципального района Костромской области, фактически направленных на реализацию заявленного на софинансирование мероприятия по строительству временных спасательных постов. 5. Для получения субсидии муниципальные районы (городские округа) в срок до 1 августа года, предшествующего году получения субсидии, представляют в управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 1) заявление о предоставлении субсидии; 2) заверенные копии муниципальной программы и нормативного правового акта, утверждающего ее; 3) паспорт мероприятия муниципальной программы; 4) выписку из нормативного правового акта представительного органа, подтверждающего расходные обязательства и бюджетные ассигнования муниципальных районов и городских округов Костромской области на финансирование в текущем году мероприятий по строительству временных спасательных постов; 5) пояснительную записку. Все документы представляются в комплекте (папке-скоросшивателе). 6. Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области проверяет наличие указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов и регистрирует заявление в порядке их поступления в специальном журнале. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 7. Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях несоответствия муниципальных районов и городских округов Костромской области условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В случае если общая сумма запрашиваемой субсидии по всем заявкам, представленным муниципальными районами и городскими округами Костромской области, превышает объем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области принимает решение о предоставлении субсидий муниципальным районам и городским округам Костромской области в порядке очередности поступления заявлений. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 10. Перечисление субсидий осуществляется управлением по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов после получения подтверждающих платежных документов о расходовании средств местных бюджетов на мероприятия по строительству временных спасательных постов на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого департаментом региональной безопасности Костромской области с муниципальным районом и городским округом Костромской области (далее - соглашение). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) В соглашении предусматриваются: 1) объем субсидии на строительство временных спасательных постов; 2) целевое назначение субсидии на строительство временных спасательных постов; 3) краткая характеристика поста, на строительство которого направляется субсидия; 4) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального района и городского округа Костромской области, направляемых на реализацию мероприятий по строительству временных спасательных постов; 5) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии; 6) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии на строительство временных спасательных постов; 7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 8) иные условия, относящиеся к предмету соглашения. 11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. 12. Остаток неиспользованных муниципальным районом и городским округом Костромской области в текущем году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении управлением по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области отсутствия потребности муниципальных районов и городских округов Костромской области в неиспользованных субсидиях их остаток подлежит возврату в областной бюджет. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 13. Муниципальные районы и городские округа Костромской области, по которым принято решение о предоставлении субсидии, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области отчет о целевом использовании субсидии до ее полного расходования. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предназначенных для выплаты субсидий муниципальным районам и городским округам Костромской области, осуществляют управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области и департамент финансов Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 15. Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области вправе истребовать, а муниципальные районы и городские округа Костромской области обязаны вернуть сумму полученной субсидии в полном объеме в доход областного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 13.09.2012 г. N 358-а) 1) непредставления муниципальными районами и городскими округами Костромской области отчетов о целевом использовании субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка; 2) использования полученных бюджетных средств не по целевому назначению. 16. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, подлежат добровольному возврату получателем субсидии в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий предоставления субсидий. 17. При невозвращении субсидии в добровольном порядке возврат излишне выплаченной суммы субсидии осуществляется в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|