Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 18.04.2014 № 992АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2014 г. N 992 О внесении изменений в подраздел 3.2 Положения о юридическом отделе комитета городского хозяйства Администрации города Костромы В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 17 марта 2014 года N 99-рг "Об уменьшении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы", постановлением Администрации города Костромы от 24 марта 2014 года N 697 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 2 октября 2012 года N 1999 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в подраздел 3.2 Положения о юридическом отделе Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 25 февраля 2014 года N 488, следующие изменения: 1.1. пункт 3.2.1 дополнить подпунктами "в"-"г" следующего содержания: "в) консультанта; г) главного специалиста."; 1.2. подпункты "а"-"д" пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции: "а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; в) знать конституционное, трудовое, административное право, порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, жилищное законодательство, основы государственного и муниципального управления; г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации; д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний, уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;"; 1.3. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции: "3.2.9. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела."; 1.4. дополнить пунктами 3.2.10-3.2.17 следующего содержания: "3.2.10. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.11. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "менеджмент", "государственное и муниципальное управление"; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела; в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения. 3.2.12. Консультант Отдела должен: а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности; в) знать административное право, жилищное законодательство, основы права и экономики, основы порядка гражданского и арбитражного судопроизводства, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов; г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации; д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты; е) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения; ж) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе; з) знать основы теории и методики правотворчества (правоприменения), правила юридической техники, основы делопроизводства; и) повышать уровень своих профессиональных знаний; к) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности Отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности. 3.2.13. Главный специалист Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению председателя Комитета с учетом мнения начальника Отдела. 3.2.14. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы. 3.2.15. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция"; б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.16 настоящего Положения. 3.2.16. Главный специалист Отдела должен: а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории города Костромы, организацию дорожной деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности; в) знать административное, трудовое право, жилищное законодательство, порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов; г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации; д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты; е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) знать основы теории и методики правотворчества (правоприменения), правила юридической техники, основы делопроизводства; з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе. 3.2.17. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов-юристов Отдела, консультанта Отдела и главного специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Костромы В.В.Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|