Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.04.2009 № 95ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 апреля 2009 г. N 95 Утратилo силу - Постановление Губернатора Костромской области от 24.07.2014 г. N 137 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 21.02.2006 № 190 В соответствии с пунктом 21 статьи 24 Устава Костромской области, в целях реализации статьи 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", привлечения граждан к самостоятельному и под свою ответственность осуществлению собственных инициатив по решению вопросов местного значения, повышения эффективности работы территориального общественного самоуправления, обеспечения участия в ней населения муниципальных образований области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 21 февраля 2006 года № 190 "Об организации территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 26.06.2006 № 482, от 11.09.2006 № 621, от 05.07.2007 № 299) следующие изменения: 1) заголовок изложить в следующей редакции: "Об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области"; 2) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "2.1. положение об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области (приложение № 1)"; 3) пункт 2 дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: "2.2. состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области (приложение № 2)"; 4) пункт 4 признать утратившим силу; 5) приложение № 1 к постановлению утвердить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 6) состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области (приложение № 2) утвердить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 7) приложение № 3 - смету расходов на проведение конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области признать утратившим силу. 2. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2009 год", связанных с реализацией настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Казанцева К.Е. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «29» апреля 2009 г. № 95 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящее положение об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области (далее - конкурс) разработано во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях усиления роли и значимости территориального общественного самоуправления и самоорганизации населения для решения вопросов местного значения. Глава 2. Цели проведения конкурса 2. Цели проведения конкурса: 1) привлечение наибольшего числа граждан к самостоятельному и под свою ответственность осуществлению собственных инициатив по решению вопросов местного значения; 2) выявление городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, населенных пунктов, в которых наиболее эффективно осуществляется деятельность органов территориального общественного самоуправления (далее – ТОС); 3) обобщение и распространение положительного опыта работы ТОС. Глава 3. Участники конкурса 3. В номинации «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области» участвуют муниципальные образования Костромской области по следующим категориям: 1) I категория - городские округа, городские и сельские поселения с численностью населения свыше 8 тысяч человек; 2) II категория - городские и сельские поселения, являющиеся районными центрами, а также городские и сельские поселения, не являющиеся районными центрами, с численностью населения от 3 до 8 тысяч человек; 3) III категория - остальные сельские поселения с населением менее 3 тысяч человек – победители и призеры районных конкурсов. 4. В номинации «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области» участвуют органы ТОС, ставшие победителями районных (для органов ТОС сельских поселений), городских (для органов ТОС городских округов и городских поселений) конкурсов, но не более двух от одного муниципального образования, по следующим категориям: 1) I категория - органы ТОС с численностью населения в них от 1 тысячи человек и более; 2) II категория - органы ТОС с численностью населения в них от 0,5 до 1 тысячи человек; 3) III категория – остальные органы ТОС с численностью населения в них менее 0,5 тысячи. 5. В номинациях «За активную работу по организации пожарной безопасности», «За активную работу по организации общественного порядка, профилактике правонарушений», «За лучшее благоустройство придомовой территории» участвуют органы ТОС независимо от численности. Глава 4. Номинации конкурса и призовые места 6. Конкурс проводится в пяти номинациях: 1) «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области»; 2) «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области»; 3) «За активную работу по организации пожарной безопасности»; 4) «За активную работу по организации общественного порядка, профилактике правонарушений»; 5) «За лучшее благоустройство придомовой территории». 7. В номинации «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области» присуждаются следующие призовые места: 1) по I категории 1 место – 1 млн. рублей, 2 место – 500 тыс. рублей и 3 место – 250 тыс. рублей; 2) по II категории 1 место – 750 тыс. рублей, 2 место – 300 тыс. рублей и 3 место – 150 тыс. рублей; 3) по III категории 1 место – 500 тыс. рублей, 2 место – 200 тыс. рублей и 3 место – 100 тыс. рублей. 8. В номинации «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области» присуждаются следующие призовые места: 1) по I категории 1 место – 100 тыс. рублей, 2 место – 60 тыс. рублей и 3 место - 30 тыс. рублей; 2) по II категории 1 место – 80 тыс. рублей, 2 место – 50 тыс. рублей и 3 место – 25 тыс. рублей; 3) по III категории 1 место – 60 тыс. рублей, 2 место – 40 тыс. рублей и 3 место – 20 тыс. рублей. 9. В номинациях, указанных в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 6 настоящего положения, определяется по одному призовому месту на каждую номинацию в размере 30 тысяч рублей. Глава 5. Показатели оценки деятельности 10. В номинации «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области» участники конкурса оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей оценки деятельности органов местного самоуправления согласно приложению № 1 к настоящему положению, с учетом оценок, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе посещения муниципальных образований. 11. В номинации «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области» участники конкурса оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей оценки деятельности органов ТОС согласно приложению № 2 к настоящему положению, с учетом оценок, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе посещения органов ТОС. 12. В номинации «За активную работу по организации пожарной безопасности» участники конкурса оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей оценки деятельности органов ТОС согласно приложению № 3 к настоящему положению, с учетом оценок, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе посещения органов ТОС. 13. В номинации «За активную работу по организации общественного порядка, профилактике правонарушений» участники конкурса оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей оценки деятельности органов ТОС согласно приложению № 4 к настоящему положению, с учетом оценок, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе посещения органов ТОС. 14. В номинации «За лучшее благоустройство придомовой территории» участники конкурса оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей оценки деятельности органов ТОС согласно приложению № 5 к настоящему положению, с учетом оценок, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе посещения органов ТОС. Глава 6. Организаторы конкурса 15. Организаторами конкурса являются управление по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области и департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 16. Организаторы конкурса: 1) направляют информацию в СМИ о проведении конкурса; 2) направляют в адрес органов местного самоуправления информацию и документы по организации и проведению областного конкурса (положение, показатели и критерии); 3) предоставляют помещение для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии; 4) принимают конкурсные материалы; 5) обеспечивают сохранность конкурсных материалов; 6) организуют заседания конкурсной комиссии; 7) организуют приобретение, оформление дипломов, свидетельств. Глава 7. Конкурсная комиссия 17. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области. 18. Конкурсная комиссия: 1) рассматривает материалы, представленные на конкурс; 2) определяет победителей конкурса. 19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её членов. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 20. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, который утверждается председателем конкурсной комиссии. Глава 8. Организация и проведение конкурса 21. Конкурс проводится ежегодно в три этапа: 1) 1 этап – до 15 июля – прием заявок для участия в конкурсе; 2) 2 этап – до 1 сентября – предоставление конкурсных материалов; 3) 3 этап – до 15 ноября – подведение итогов конкурса. 22. Заявки для участия в конкурсе и конкурсные материалы представляются с сопроводительным письмом в управление по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области по адресу: город Кострома, ул. Дзержинского, 15. 23. Подготовка конкурсных материалов осуществляется органами местного самоуправления и органами ТОС. 24. Материалы должны содержать информацию по показателям, указанным в пунктах 10-14 настоящего положения, с необходимыми справками, отчетами, фотодокументами и иными документами. 25. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 26. Организатор конкурса отказывает в приеме материалов в случаях: 1) оформления материалов с нарушениями пунктов 22 и 24 настоящего положения (материалы направлены без сопроводительного письма, содержат информацию не по всем показателям, указанным в пунктах 10-14 настоящего положения); 2) нарушения установленных в пункте 21 настоящего положения сроков представления заявок и конкурсных материалов. Глава 9. Подведение итогов конкурса 27. Итоги конкурса ежегодно утверждаются распоряжением губернатора Костромской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии. 28. Муниципальным образованиям Костромской области, занявшим призовые места в номинации «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области», предоставляются в порядке, определенном администрацией Костромской области, субсидии за счет средств областного бюджета для софинансирования расходов на: 1) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и спорта; 2) организацию благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований; 3) организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов; 4) организацию сноса и утилизации ветхих строений; 5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности; 6) организацию освещения улиц; 7) создание условий для организации досуга; 8) организацию обустройства мест массового отдыха жителей. 29. ТОСам, занявшим призовые места в номинациях «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области», «За активную работу по направлению организации пожарной безопасности», «За активную работу по организации общественного порядка, профилактику правонарушений», «За лучшее благоустройство придомовой территории», вручаются денежные премии в размерах, определенных в пунктах 8 и 9 настоящего положения. 30. Денежные премии вручаются председателям органов ТОС, занявших призовые места, на основании распоряжения губернатора Костромской области. Расходование денежных премий осуществляется в соответствии с решением собрания граждан, проживающих на территории ТОС, оформленным протоколом собрания граждан. Глава 10. Финансирование конкурса 31. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса. 32. Финансирование расходов на организацию и проведение областного конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных департаменту жилищно-коммунального хозяйства Костромской области на основании закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сметой расходов на организацию и проведение областного конкурса согласно приложению № 6 к настоящему положению. Приложение № 1 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Показатели оценки деятельности органов местного самоуправления в номинации «На лучшую организацию работы ТОС среди муниципальных образований Костромской области» |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |№ п/п| Наименование показателя | Оценка | | | | (балл) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. |Организационная деятельность: | | | |1) численность населения, участвующего в работе ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 3 000 чел. | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 3 до 8 тысяч чел. | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 8 тысяч чел. | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) количество ТОСов на территории муниципального| | | |образования: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 20 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 20 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3) наличие при главе муниципального образования совета| | | |по вопросам ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |нет | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |да | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4) планирование работы ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |наличие правовых актов, инициированных органами ТОС | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение совещаний и семинаров | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |организация сходов граждан и учебы населения | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение конкурса «Лучший орган ТОС в муниципальном| 1 | | |образовании» | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |работа со средствами массовой информации | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Организация взаимодействия органов ТОС с муниципальными| | | |учреждениями культуры, физической культуры и спорта,| | | |молодежных центров по организации досуга населения: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) проведение спортивных соревнований: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) организация культурно-массовых мероприятий,| | | |праздников, иных культурно-просветительских акций | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Организация взаимодействия органов ТОС с| | | |территориальными органами социальной защиты населения,| | | |опеки и попечительства: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |участие органов ТОС в социально значимых акциях,| 1 | | |проводимых органами местного самоуправления и| | | |территориальными органами социальной защиты населения,| | | |опеки и попечительства | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |оказание помощи многодетным семьям, инвалидам, одиноким| 1 | | |пенсионерам и другим социально незащищенным гражданам | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Организация совместной работы органов внутренних дел| | | |муниципальных образований, органов обеспечения пожарной| | | |безопасности и органов ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) проведение совместных рейдов с целью выявления| | | |правонарушений и нарушений правил пожарной| | | |безопасности, составление предписаний и протоколов об| | | |административных правонарушениях: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 10 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 10 до 15 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 15 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) создание условий для обеспечения первичных мер| | | |пожарной безопасности в границах населенных пунктов| | | |поселения | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |привлечение населения к работам по обеспечению пожарной| 1 | | |безопасности на территории муниципального образования | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение противопожарной пропаганды и обучение| 2 | | |населения мерам пожарной безопасности | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |создание условий для организации подразделений| 3 | | |добровольной пожарной охраны | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3) прием граждан на территории ТОС с привлечением| | | |участковых уполномоченных милиции, организация| | | |профилактических бесед | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |не ведется | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проводится в соответствии с установленными правилами | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4) выявление: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |граждан, проживающих без регистрации по месту| 1 | | |жительства | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |точек незаконной торговли спиртными напитками | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Привлечение жителей к работе по благоустройству| | | |территорий, взаимодействие служб жилищно-коммунального| | | |хозяйства и органов ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) организация общественного контроля за деятельностью| | | |управляющих компаний и товариществ собственников жилья | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |нет | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |да | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) проведение субботников, организация сноса и| | | |утилизации ветхих строений, ликвидация| | | |несанкционированных свалок | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3) работа по снижению задолженности населения по оплате| | | |за жилищно-коммунальные услуги на территории ТОС | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 тыс. рублей | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 тыс. рублей | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 тыс. рублей | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4) сооружение детских и спортивных площадок,| | | |обустройство мест массового отдыха жителей, иные| | | |мероприятия | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |6. |Оказание материальной помощи органам ТОС за счет| | | |средств местных бюджетов: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |нет | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |да | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| Приложение № 2 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Показатели оценки деятельности органов территориального общественного самоуправления в номинации «На звание «Лучший орган ТОС Костромской области» |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |№ п/п| Наименование показателя | Оценка | | | | (балл) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. |Организационная деятельность: | | | |1) численность населения, участвующего в работе ТОС; | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 500 чел. | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 500 до 1000 чел. | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 1000 чел. | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) планирование работы ТОС; | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение совещаний и семинаров | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |организация сходов граждан и учебы населения | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение конкурса на лучший двор, лучший цветник и| 1 | | |т.д. | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |работа со средствами массовой информации | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Взаимодействие органа ТОС с муниципальными учреждениями| | | |культуры, физической культуры и спорта, молодежных| | | |центров по организации досуга населения: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) проведение спортивных соревнований: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) организация культурно-массовых мероприятий,| | | |праздников, иных культурно-просветительских акций | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Взаимодействие органа ТОС с территориальными органами| | | |социальной защиты населения, опеки и попечительства в| | | |целях оказания помощи социально незащищенным гражданам:| | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |оказание материальной помощи малоимущим гражданам | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |организация консультативной помощи в оформлении| 1 | | |документов на получение адресных субсидий на оплату| | | |жилья, коммунальных услуг и социальных пособий | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |выявление и оказание помощи многодетным семьям,| 1 | | |инвалидам, одиноким пенсионерам | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Совместная работа органа ТОС, органов внутренних дел и| | | |органов обеспечения пожарной безопасности муниципальных| | | |образований: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) проведение совместных рейдов с целью выявления| | | |правонарушений и нарушений правил пожарной| | | |безопасности, составление предписаний и протоколов об| | | |административных правонарушениях: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 10 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 10 до 15 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 15 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) создание условий для обеспечения первичных мер| | | |пожарной безопасности в границах населенных пунктов| | | |поселения | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проведение противопожарной пропаганды и обучение| 1 | | |населения мерам пожарной безопасности | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |обеспечение территорий поселения источниками наружного| 2 | | |противопожарного водоснабжения, отвечающими требованиям| | | |нормативных документов | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |создание условий для организации подразделений| 3 | | |добровольной пожарной охраны | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3) прием граждан на территории ТОС с привлечением| | | |участковых уполномоченных милиции, организация| | | |профилактических бесед | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |не ведется | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |проводится в соответствии с установленными правилами | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4) выявление: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |граждан, проживающих без регистрации по месту| 1 | | |жительства | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |точек незаконной торговли спиртными напитками | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |организация добровольных общественных дружин| 2 | | |правопорядка | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Привлечение жителей к работе по благоустройству| | | |территории, взаимодействие служб жилищно-коммунального| | | |хозяйства и органов ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1) организация общественного контроля за деятельностью| | | |управляющих компаний и товариществ собственников жилья | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |нет | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |да | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2) проведение субботников, организация сноса и| | | |утилизации ветхих строений, ликвидация| | | |несанкционированных свалок | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3) работа по снижению задолженности населения по оплате| | | |за жилищно-коммунальные услуги на территории ТОС | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 тыс. рублей | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 тыс. рублей | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 тыс. рублей | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4) сооружение детских и спортивных площадок,| | | |обустройство мест массового отдыха жителей, иные| | | |мероприятия | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |менее 5 | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 до 10 | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| |6. |Финансовое обеспечение работы органа ТОС: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |за счет средств местного бюджета | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |спонсорская помощь | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |добровольные пожертвования граждан | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————| Приложение № 3 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Показатели оценки деятельности органов территориального общественного самоуправления в номинации «За активную работу по организации пожарной безопасности» |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |№ п/п| Наименование показателя | Оценка | | | | (балл) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1. |Проведение противопожарной пропаганды и обучение| 1 | | |населения мерам пожарной безопасности | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2. |Организация патрулирования территории поселения,| 2 | | |населенного пункта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3. |Своевременная очистка территорий поселения, населенного| 1 | | |пункта от горючих отходов, мусора, сухой растительности | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4. |Содержание проездов к зданиям, строениям и сооружениям| 1 | | |пригодными для проезда пожарной техники | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5. |Содержание пожарных водоемов пригодными для забора воды| 2 | | |для целей пожаротушения | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6. |Профилактика пожаров на территории поселения,| 1 | | |населенного пункта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Приложение № 4 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Показатели оценки деятельности органов территориального общественного самоуправления в номинации «За активную работу по организации общественного порядка, профилактике правонарушений» |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |№ п/п| Наименование показателя | Оценка | | | | (балл) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1. |Профилактика правонарушений и соблюдения общественного| 1 | | |порядка на территории поселения, населенного пункта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2. |Организация патрулирования территории поселения,| 2 | | |населенного пункта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3. |Организация взаимодействия с участковыми уполномоченными| 1 | | |милиции | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4. |Проведение агитационной работы среди детей и молодежи на| 1 | | |территории поселения, населенного пункта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5. |Выявление граждан, проживающих без регистрации по месту| 2 | | |жительства | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Приложение № 5 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Показатели оценки деятельности органов территориального общественного самоуправления в номинации «За лучшее благоустройство придомовой территории» |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |№ п/п| Наименование показателя | Оценка | | | | (балл) | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1. |Уборка дорог и тротуаров, прилегающих к жилым домам | 2 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2. |Озеленение придомовых территорий | 1 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3. |Строительство и ремонт детских и спортивных придомовых| 2 | | |площадок | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4. |Наличие уличного освещения | 1 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5. |Обустройство мест стоянок транспортных средств | 2 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6. |Обустройство клумб и оранжерей | 1 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Приложение № 6 к положению об областном конкурсе на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Смета расходов на проведение областного конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1. |Денежные премии для победителей конкурса среди| | | |органов территориального общественного| | | |самоуправления |4 млн. 305 тыс. | | | |руб. | |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Транспортное обслуживание членов комиссии |7,5 тыс. руб. | |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3. |Приобретение и оформление дипломов,| | | |свидетельств |1,5 тыс. руб. | |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| |4. |Приобретение канцтоваров, расходных материалов| | | |для вычислительной в множительной техники |1 тыс. руб. | |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| | |Итого: |4 млн. 315 тыс. | | | |руб. | |———|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| Приложение № 2 Утвержден постановлением губернатора Костромской области от «29» апреля 2009 г. № 95 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на лучшую организацию работы территориального общественного самоуправления среди муниципальных образований Костромской области и среди органов территориального общественного самоуправления Костромской области Гайкалов Сергей Павлович - начальник управления по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области, председатель конкурсной комиссии Калмыков Игорь Константинович - консультант управления по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области, секретарь конкурсной комиссии Авксентюк Зинаида Валерьевна - специалист-эксперт департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области Аметова Леонора Энверовна - начальник отдела культуры департамента культуры Костромской области Кудряшова Татьяна Александровна - депутат Думы г. Костромы, председатель городского совета органов ТОС, председатель совета ТОС "Селище" (по согласованию) Малинин Павел Львович - консультант комитета по государственному и муниципальному строительству Костромской областной Думы (по согласованию) Осипович Ольга Юрьевна - заместитель директора департамента по информационной политике Костромской области Сулаев Евгений Викторович - председатель Костромского регионального отделения общественного государственного физкультурно-спортивного объединения "Юность" (по согласованию) Шилов Владимир Александрович - первый заместитель директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области Шилова Елена Александровна - глава Караваевского сельского поселения, председатель палаты сельских поселений Совета муниципальных образований Костромской области (по согласованию) Ясакова Надежда Николаевна - майор милиции, старший инспектор отдела по организации деятельности участковых уполномоченных УВД по Костромской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|