Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 31.07.2014 № 1987

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 июля 2014 года                                                                                 № 1987

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы"

 

В связи с проведением организационно-штатных мероприятий в Управлении экономики Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2014 года N 1985 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 февраля 2013 года N 188, от 25 марта 2013 года N 502, от 21 мая 2013 года N 972, от 31 декабря 2013 года N 3075, от 30 апреля 2014 года N 1075), следующие изменения:

1.1. пункты 1.3, 1.5 признать утратившими силу;

1.2. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Положение об отделе предпринимательства и рекламно-информационной деятельности Управления экономики Администрации города Костромы.";

1.3. в Положении об отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации города Костромы:

1.3.1. в пункте 2.1.1:

1.3.1.1. в подпункте "а" слово ", территориальных" исключить;

1.3.1.2. в подпункте "г" слово ", территориальных" исключить;

1.3.1.3. в подпункте "у" слова "курирующего заместителя главы Администрации" заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления (далее - начальник Управления)";

1.3.1.4. дополнить подпунктом "ч" следующего содержания:

"ч) осуществляет анализ уровня жизни, размеров и динамики доходов и заработной платы населения города Костромы, развития отраслей социальной сферы.";

1.3.2. в пункте 2.3.2 слова ", курирующего заместителя главы Администрации" исключить;

1.3.3. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить;

1.3.4. в подпункте "а" пункта 3.2.3 слово "профессиональное" исключить;

1.3.5. в подпункте "ж" пункта 3.2.8 слово ", территориальными" исключить;

1.3.6. в подпункте "а" пункта 3.2.11 слово "профессиональное" исключить;

1.3.7. в подпункте "е" пункта 3.2.12 слово ", территориальными" исключить;

1.4. в Положении об отделе потребительского рынка и услуг Управления экономики Администрации города Костромы:

1.4.1. в пункте 2.1.1:

1.4.1.1. в подпункте "е" слова "курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления" заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления (далее также - начальник Управления)";

1.4.1.2. дополнить подпунктами "ш"-"ы" следующего содержания:

ш) ежегодно разрабатывает план организации ярмарок на предстоящий календарный год, содержащий информацию об организаторах ярмарок, местах, видах и сроках их проведения и представляет его на утверждение заместителю главы Администрации - начальнику Управления;

щ) ежеквартально обеспечивает направление в департамент экономического развития Костромской области информацию о проведенных на территории города Костромы ярмарках;

ы) обеспечивает определение Администрацией расположения специально предназначенных помещений для розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, готовит соответствующий проект постановления Администрации города Костромы.";

1.4.2. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить;

1.4.3. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово ", территориальными" исключить;

1.4.4. в подпункте "а" пункта 3.2.8 слово "профессиональное" исключить;

1.4.5. в подпункте "е" пункта 3.2.9 слово ", территориальными" исключить;

1.5. в Положении об отделе тарифов и сметного ценообразования Управления экономики Администрации города Костромы:

1.5.1. в подпункте "д" пункта 2.1.1 слово ", территориального" исключить;

1.5.2. в пункте 2.2.2:

1.5.2.1. в подпункте "а" слова ", заместителя начальника Управления" исключить;

1.5.2.2. в подпункте "г" слова ", заместителя начальника Управления" исключить;

1.5.3. в пункте 2.3.1 слова ", заместителя начальника Управления" исключить;

1.5.4. в пункте 3.1.1 слова ", заместителя начальника Управления" исключить;

1.5.5. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить;

1.5.6. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слова ", заместителя начальника Управления" исключить;

1.5.7. подпункты "б", "в" пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"б) консультантов Отдела;

в) главного специалиста Отдела.";

1.5.8. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.5.9. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово "территориальными" исключить;

1.5.10. в подпункте "а" пункта 3.2.8 слово "профессиональное" исключить;

1.5.11. в подпункте "е" пункта 3.2.9 слово "территориальными" исключить;

1.6. в Положении об отделе по работе с муниципальными унитарными предприятиями Управления экономики Администрации города Костромы:

1.6.1. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово "профессиональное" исключить;

1.6.2. в подпункте "а" пункта 3.2.6 слова "профессиональное образование" заменить словом "образование";

1.6.3. в подпункте "е" пункта 3.2.7 слово ", территориальными" исключить;

1.7. дополнить приложением следующего содержания:

"Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 28 ноября 2012 года N 2501

(в редакции постановления

Администрации

города Костромы

от 31 июля 2014 года N 1987)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе предпринимательства и рекламно-

информационной деятельности Управления

экономики Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел предпринимательства и рекламно-информационной деятельности Управления экономики Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его полномочий в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства и взаимодействия с промышленными предприятиями города Костромы, а также решение вопросов местного значения в сфере наружной рекламы и информации, установки рекламных и информационных конструкций, сохранения и улучшения архитектурно-художественного облика города.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. В сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Костроме Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) принимает участие в формировании и реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей, координирует действия исполнителей мероприятий программ, осуществляет контроль и отчетность по их реализации;

б) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

в) анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по их развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории города Костромы;

г) принимает участие в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Костромы и обеспечении ее деятельности;

д) осуществляет подготовку документов, необходимых для получения субсидий из бюджета Костромской области, в том числе на конкурсной основе, в рамках осуществления поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) выявляет существующие проблемы, препятствующие устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства, принимает участие в их решении;

ж) организует взаимодействие с отраслевыми, территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями субъектов малого и среднего предпринимательства, иными объединениями предпринимателей, содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

з) организует взаимодействие с промышленными предприятиями города Костромы по различным аспектам их деятельности;

и) принимает участие в организации работы координационных и совещательных органов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий;

к) принимает участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;

л) принимает участие в рассмотрении жалоб, обращений и предложений субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;

м) принимает участие в подготовке и проведении конкурсов, семинаров, конференций и других мероприятий для хозяйствующих субъектов города Костромы, информирует субъекты малого, среднего и крупного предпринимательства о проведении различных выставок, ярмарок, семинаров, совещаний;

н) организует информационную и консультационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;

о) принимает участие в подготовке буклетов, брошюр, справочников и других изданий по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства;

п) выполняет необходимые расчеты и обоснования по вопросам налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства;

р) организует предварительное рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях, его продлении, аннулировании, приостановлении, переоформлении, готовит проекты соответствующих распоряжений начальника Управления.

2.1.2. В сфере организации размещения наружной рекламы Отдел:

а) готовит схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Костромской области или муниципальной собственности города Костромы;

б) оформляет и выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Костромы, оформляет отказы в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;

в) обеспечивает принятие решения об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций;

г) выявляет рекламные конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые самовольно, а также с нарушением требований, содержащихся в разрешениях, в случае выявления составляет акт осмотра рекламной конструкции;

д) выдает владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, предписание об устранении нарушений, связанных с установкой (размещением), содержанием, эксплуатацией рекламной конструкции, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;

е) организует в порядке, установленном Администрацией города Костромы, демонтаж рекламных конструкций, установленных самовольно, а также с нарушением требований, содержащихся в разрешениях на установку;

ж) организует проведение торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу (зданию, строению, сооружению, земельному участку и др.), готовит договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу;

з) производит расчет платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу, и контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы;

и) в случае невыполнения владельцем рекламной конструкции, присоединенной к муниципальному недвижимому имуществу, предписания о приведении рекламной конструкции в соответствие с требованиями разрешения в установленный срок готовит уведомление о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

к) осуществляет регистрацию и учет договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, соглашений об их изменении и расторжении;

л) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, и направляет их органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях;

м) в установленные сроки готовит и представляет отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях по форме, утвержденной постановлением администрации Костромской области;

н) организует проведение торгов на право заключения договора на размещение юридическими и физическими лицами рекламы на наружной поверхности кузова транспортного средства, относящегося к муниципальному общественному транспорту города Костромы.

2.1.3. Отдел непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений:

а) участвует в комиссиях по расследованию несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;

б) рассматривает обращения работников организаций, расположенных на территории города Костромы, по вопросам охраны труда;

в) участвует в реализации федеральных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

г) участвует в организации работы по обучению и проверке знаний по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей во взаимодействии с учебными центрами, имеющими разрешение на данный вид деятельности;

д) разрабатывает и осуществляет комплекс мер по развитию социального партнерства на территории города Костромы;

е) осуществляет мониторинг социального партнерства на территории города Костромы;

ж) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров;

з) осуществляет контроль за исполнением коллективных договоров;

и) участвует в разработке территориальных и отраслевых (межотраслевых) соглашений муниципальных образований;

к) осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях;

л) участвует в сборе и обработке информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Костромы;

м) организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

2.2. Иные полномочия Отдела

 

2.2.1. Отдел:

а) обеспечивает согласование эскизов и проектов световых реклам и вывесок, указателей и иных информационных конструкций, оформления витрин магазинов, предприятий общественного питания, бытового обслуживания и культурно-зрелищных предприятий;

б) оформляет и обеспечивает выдачу разрешений на установку вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера, в порядке, определенном Думой города Костромы;

в) осуществляет регистрацию трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории города Костромы;

г) проводит мероприятия по соблюдению требований охраны труда и обеспечению безопасности труда Администрации;

д) организует размещение уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, выступает организатором аукциона на право размещения уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга, готовит договоры на право размещения уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга;

е) организует проведение торгов на право заключения договоров о присоединении нестационарных объектов к элементам обустройства муниципальных автомобильных дорог, готовит договоры о присоединении нестационарных объектов к элементам обустройства муниципальных автомобильных дорог;

ж) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и значения предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации коэффициента К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности;

з) анализирует и обобщает практику применения актов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, определяет направления их совершенствования, готовит проекты решений Думы города Костромы о внесении в данные акты изменений;

и) в случае принятия решения Думы города Костромы о реализации права на участие в организации и финансировании проведения на территории города Костромы оплачиваемых общественных работ готовит проект постановления Администрации города Костромы об определении объемов и видов общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры, с учетом количества и состава незанятого населения.

2.2.2. Отдел реализует иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.3. Права и обязанности Отдела

 

2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, сотрудников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, иных отделов Управления должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела;

г) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела;

д) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, специалистов, организации, в том числе на договорной основе;

е) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.

2.3.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации - начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;

в) в случаях и порядке, установленных приказом заместителя главы Администрации - начальника Управления, представление на утверждение заместителю главы Администрации - начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) по поручению заместителя главы Администрации - начальника Управления - подготовка заключений, проектов документов и справочных материалов по предметам ведения Отдела;

е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.4. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.4.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений заместителя главы Администрации - начальника Управления, начальника Отдела за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.4.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации - начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1 Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет заместитель главы Администрации - начальник Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению заместителя главы Администрации - начальника Управления.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, утверждаемой приказом заместителя главы Администрации - начальника Управления:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, заместителя главы Администрации - начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись заместителю главы Администрации - начальнику Управления по предметам ведения Отдела;

г) готовит и вносит на утверждение заместителю главы Администрации - начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;

д) ходатайствует перед заместителем главы Администрации - начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет заместителю главы Администрации - начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом заместителя главы Администрации - начальника Управления.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) начальника Отдела;

б) консультантов Отдела;

в) главных специалистов - юристов Отдела;

г) главных специалистов Отдела.

3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность кадровым распоряжением Администрации по представлению заместителя главы Администрации - начальника Управления.

3.2.3. Должности начальника Отдела, консультантов Отдела, Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): "экономика", "менеджмент", "архитектура", "строительство" или по специальностям: "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям) либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела, консультант Отдела должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

в) знать основы права, экономику, основы государственного и муниципального управления, социально-политические аспекты развития общества, теорию и методы управления;

г) знать порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы организации труда, управления персоналом;

д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

е) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

ж) знать служебный распорядок Администрации;

з) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

и) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

к) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

л) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;

м) иметь навыки делового письма, организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;

н) быть требовательными, настойчивыми, повышать уровень своих профессиональных знаний;

о) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям: "архитектура", "строительство", "экономика" "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, отнесенной к установленной сфере деятельности Отдела;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.7. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению заместителя главы Администрации - начальника Управления.

3.2.8. Должности главных специалистов - юристов Отдела, главных специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.9. На должность главного специалиста - юриста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование или высшее образование по специальности "юриспруденция";

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.

3.2.10. Главные специалисты - юристы должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

в) знать конституционное, гражданское, трудовое, административное право, порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, исполнительного судопроизводства, законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления;

г) знать теорию и методику правотворчества (правоприменения), правила юридической техники;

д) знать основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;

е) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

ж) знать служебный распорядок Администрации;

з) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

и) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

к) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

л) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;

м) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.

3.2.11. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование или высшее образование по направлениям подготовки: "экономика", "менеджмент", "архитектура", "строительство" или по специальностям: "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения.

3.2.12. Главные специалисты Отдела должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;

в) знать основы права, экономики, делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;

г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;

з) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.

3.2.13. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов Отдела, главных специалистов - юристов Отдела, главных специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами заместителя главы Администрации - начальника Управления.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2014 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также