Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 31.07.2014 № 1987
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 июля 2014 года №
1987 О внесении изменений в постановление Администрации города
Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об
отделах Управления экономики Администрации города Костромы" В связи с проведением организационно-штатных мероприятий в Управлении
экономики Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением
Администрации города Костромы от 31 августа 2014 года N 1985 "О внесении
изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города
Костромы", руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города
Костромы от
28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об отделах
Управления экономики Администрации города Костромы" (с изменениями,
внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 февраля 2013 года
N 188, от 25 марта 2013 года N 502, от 21 мая 2013 года N 972, от 31 декабря
2013 года N 3075, от 30 апреля 2014 года N 1075), следующие изменения: 1.1. пункты 1.3, 1.5 признать утратившими силу; 1.2. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Положение об отделе предпринимательства и
рекламно-информационной деятельности Управления экономики
Администрации города Костромы."; 1.3. в Положении об отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации города Костромы: 1.3.1. в пункте 2.1.1: 1.3.1.1. в подпункте "а" слово ", территориальных"
исключить; 1.3.1.2. в подпункте "г" слово ", территориальных"
исключить; 1.3.1.3. в подпункте "у" слова
"курирующего заместителя главы Администрации" заменить словами
"заместителя главы Администрации - начальника Управления (далее -
начальник Управления)"; 1.3.1.4. дополнить подпунктом "ч" следующего содержания: "ч) осуществляет анализ уровня жизни, размеров и динамики доходов и
заработной платы населения города Костромы, развития отраслей социальной сферы."; 1.3.2. в пункте 2.3.2 слова ", курирующего заместителя главы
Администрации" исключить; 1.3.3. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному
с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить; 1.3.4. в подпункте "а" пункта 3.2.3 слово
"профессиональное" исключить; 1.3.5. в подпункте "ж" пункта 3.2.8 слово ",
территориальными" исключить; 1.3.6. в подпункте "а" пункта 3.2.11 слово
"профессиональное" исключить; 1.3.7. в подпункте "е" пункта 3.2.12 слово ",
территориальными" исключить; 1.4. в Положении об отделе потребительского рынка и услуг Управления экономики Администрации города Костромы: 1.4.1. в пункте 2.1.1: 1.4.1.1. в подпункте "е" слова
"курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления"
заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления
(далее также - начальник Управления)"; 1.4.1.2. дополнить подпунктами "ш"-"ы"
следующего содержания: ш) ежегодно разрабатывает план организации ярмарок на предстоящий
календарный год, содержащий информацию об организаторах ярмарок, местах, видах
и сроках их проведения и представляет его на утверждение заместителю главы
Администрации - начальнику Управления; щ) ежеквартально обеспечивает направление в департамент экономического
развития Костромской области информацию о проведенных на территории города
Костромы ярмарках; ы) обеспечивает определение Администрацией расположения специально
предназначенных помещений для розничной продажи продукции средств массовой
информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического
характера, готовит соответствующий проект постановления Администрации города Костромы."; 1.4.2. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному
с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить; 1.4.3. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово ",
территориальными" исключить; 1.4.4. в подпункте "а" пункта 3.2.8 слово "профессиональное"
исключить; 1.4.5. в подпункте "е" пункта 3.2.9 слово ",
территориальными" исключить; 1.5. в Положении об отделе тарифов и сметного ценообразования Управления экономики Администрации города Костромы: 1.5.1. в подпункте "д" пункта 2.1.1 слово ", территориального"
исключить; 1.5.2. в пункте 2.2.2: 1.5.2.1. в подпункте "а" слова ", заместителя начальника
Управления" исключить; 1.5.2.2. в подпункте "г" слова ", заместителя начальника
Управления" исключить; 1.5.3. в пункте 2.3.1 слова ", заместителя начальника
Управления" исключить; 1.5.4. в пункте 3.1.1 слова ", заместителя начальника
Управления" исключить; 1.5.5. в пункте 3.1.2 слова ", согласованному
с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы" исключить; 1.5.6. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слова ", заместителя
начальника Управления" исключить; 1.5.7. подпункты "б", "в" пункта 3.2.1 изложить в
следующей редакции: "б) консультантов Отдела; в) главного специалиста Отдела."; 1.5.8. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово
"профессиональное" исключить; 1.5.9. в подпункте "ж" пункта 3.2.5 слово
"территориальными" исключить; 1.5.10. в подпункте "а" пункта 3.2.8 слово
"профессиональное" исключить; 1.5.11. в подпункте "е" пункта 3.2.9 слово
"территориальными" исключить; 1.6. в Положении об отделе по работе с муниципальными унитарными
предприятиями Управления экономики Администрации города
Костромы: 1.6.1. в подпункте "а" пункта 3.2.4 слово
"профессиональное" исключить; 1.6.2. в подпункте "а" пункта 3.2.6 слова
"профессиональное образование" заменить словом
"образование"; 1.6.3. в подпункте "е" пункта 3.2.7 слово ",
территориальными" исключить; 1.7. дополнить приложением следующего содержания: "Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 (в редакции постановления Администрации города Костромы от 31 июля 2014 года N 1987) ПОЛОЖЕНИЕ об отделе предпринимательства и рекламно- информационной деятельности Управления экономики Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Отдел предпринимательства и рекламно-информационной
деятельности Управления экономики Администрации города Костромы (далее,
соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным
подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его
полномочий в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства и
взаимодействия с промышленными предприятиями города Костромы, а также решение
вопросов местного значения в сфере наружной рекламы и информации, установки
рекламных и информационных конструкций, сохранения и улучшения
архитектурно-художественного облика города. 1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением
Администрации города Костромы. 1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках
установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными
нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы,
иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением. 1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным
обязательством города Костромы. 2. Компетенция Отдела 2.1. Полномочия Отдела 2.1.1. В сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства
в городе Костроме Отдел осуществляет следующие полномочия: а) принимает участие в формировании и реализации муниципальных программ
развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных
и местных социально-экономических, экологических, культурных и других
особенностей, координирует действия исполнителей мероприятий программ,
осуществляет контроль и отчетность по их реализации; б) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки; в) анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели
развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер
по их развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на
территории города Костромы; г) принимает участие в формировании инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства на территории города Костромы и
обеспечении ее деятельности; д) осуществляет подготовку документов, необходимых для получения
субсидий из бюджета Костромской области, в том числе на конкурсной основе, в
рамках осуществления поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; е) выявляет существующие проблемы, препятствующие устойчивому развитию
малого и среднего предпринимательства, принимает участие в их решении; ж) организует взаимодействие с отраслевыми, территориальными
организациями профессиональных союзов, объединениями субъектов малого и
среднего предпринимательства, иными объединениями предпринимателей, содействует
деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и
среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных
организаций; з) организует взаимодействие с промышленными предприятиями города
Костромы по различным аспектам их деятельности; и) принимает участие в организации работы координационных и
совещательных органов в области развития субъектов малого и среднего
предпринимательства, промышленных предприятий; к) принимает участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам
осуществления предпринимательской деятельности; л) принимает участие в рассмотрении жалоб, обращений и предложений
субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства по вопросам
осуществления предпринимательской деятельности; м) принимает участие в подготовке и проведении конкурсов, семинаров,
конференций и других мероприятий для хозяйствующих субъектов города Костромы,
информирует субъекты малого, среднего и крупного предпринимательства о
проведении различных выставок, ярмарок, семинаров, совещаний; н) организует информационную и консультационную поддержку субъектов
малого и среднего предпринимательства; о) принимает участие в подготовке буклетов, брошюр, справочников и
других изданий по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства; п) выполняет необходимые расчеты и обоснования по вопросам
налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства; р) организует предварительное рассмотрение вопроса о выдаче разрешения
на право использования изображения герба города Костромы юридическими и
физическими лицами в коммерческих и иных целях, его продлении, аннулировании,
приостановлении, переоформлении, готовит проекты соответствующих распоряжений
начальника Управления. 2.1.2. В сфере организации размещения наружной рекламы Отдел: а) готовит схемы размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Костромской области или
муниципальной собственности города Костромы; б) оформляет и выдает разрешения на установку рекламных конструкций на
территории города Костромы, оформляет отказы в выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций; в) обеспечивает принятие решения об аннулировании выданных разрешений на
установку рекламных конструкций; г) выявляет рекламные конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые
самовольно, а также с нарушением требований, содержащихся в разрешениях, в
случае выявления составляет акт осмотра рекламной конструкции; д) выдает владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному
законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция
присоединена, предписание об устранении нарушений, связанных с установкой
(размещением), содержанием, эксплуатацией рекламной конструкции, предписание о
демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции; е) организует в порядке, установленном Администрацией города Костромы,
демонтаж рекламных конструкций, установленных самовольно, а также с нарушением
требований, содержащихся в разрешениях на установку; ж) организует проведение торгов по продаже права на заключение договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к
муниципальному недвижимому имуществу (зданию, строению, сооружению, земельному
участку и др.), готовит договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу; з) производит расчет платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу, и
контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы; и) в случае невыполнения владельцем рекламной конструкции,
присоединенной к муниципальному недвижимому имуществу, предписания о приведении
рекламной конструкции в соответствие с требованиями разрешения в установленный
срок готовит уведомление о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции; к) осуществляет регистрацию и учет договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций, соглашений об их изменении и расторжении; л) составляет протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных Кодексом Костромской области об административных
правонарушениях, и направляет их органу (должностному лицу), уполномоченному
рассматривать дела об административных правонарушениях; м) в установленные сроки готовит и представляет отчетность об
осуществлении переданных государственных полномочий Костромской области по
составлению протоколов об административных правонарушениях по форме,
утвержденной постановлением администрации Костромской области; н) организует проведение торгов на право заключения договора на
размещение юридическими и физическими лицами рекламы на наружной поверхности
кузова транспортного средства, относящегося к муниципальному общественному
транспорту города Костромы. 2.1.3. Отдел непосредственно исполняет следующие государственные
полномочия Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений: а) участвует в комиссиях по расследованию несчастных случаев (в том
числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили
тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых)
со смертельным исходом; б) рассматривает обращения работников организаций, расположенных на
территории города Костромы, по вопросам охраны труда; в) участвует в реализации федеральных целевых и территориальных целевых
программ улучшения условий и охраны труда; г) участвует в организации работы по обучению и проверке знаний по
охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также
работодателей - индивидуальных предпринимателей во взаимодействии с учебными
центрами, имеющими разрешение на данный вид деятельности; д) разрабатывает и осуществляет комплекс мер по развитию социального
партнерства на территории города Костромы; е) осуществляет мониторинг социального партнерства на территории города
Костромы; ж) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров; з) осуществляет контроль за исполнением
коллективных договоров; и) участвует в разработке территориальных и отраслевых (межотраслевых)
соглашений муниципальных образований; к) осуществляет внутриведомственный государственный контроль
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях; л) участвует в сборе и обработке информации о состоянии условий и охраны
труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города
Костромы; м) организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. 2.2. Иные полномочия Отдела 2.2.1. Отдел: а) обеспечивает согласование эскизов и проектов световых реклам и вывесок,
указателей и иных информационных конструкций, оформления витрин магазинов,
предприятий общественного питания, бытового обслуживания и культурно-зрелищных
предприятий; б) оформляет и обеспечивает выдачу разрешений на установку вывесок и
указателей, не содержащих сведений рекламного характера, в порядке,
определенном Думой города Костромы; в) осуществляет регистрацию трудовых договоров между работниками и
работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, зарегистрированными на территории города Костромы; г) проводит мероприятия по соблюдению требований охраны труда и
обеспечению безопасности труда Администрации; д) организует размещение уличных передвижных объектов сферы услуг в
области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, выступает
организатором аукциона на право размещения уличного передвижного объекта сферы
услуг в области досуга, готовит договоры на право размещения уличного
передвижного объекта сферы услуг в области досуга; е) организует проведение торгов на право заключения договоров о
присоединении нестационарных объектов к элементам обустройства муниципальных
автомобильных дорог, готовит договоры о присоединении нестационарных объектов к
элементам обустройства муниципальных автомобильных дорог; ж) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении видов
предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и значения
предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации коэффициента К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской
деятельности; з) анализирует и обобщает практику применения актов, указанных в
подпункте "ж" настоящего пункта, определяет направления их
совершенствования, готовит проекты решений Думы города Костромы о внесении в
данные акты изменений; и) в случае принятия решения Думы города Костромы о
реализации права на участие в организации и финансировании проведения на
территории города Костромы оплачиваемых общественных работ готовит проект
постановления Администрации города Костромы об определении объемов и видов
общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры,
с учетом количества и состава незанятого населения. 2.2.2. Отдел реализует иные полномочия Управления в
установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они
предусмотрены действующим законодательством, муниципальными правовыми актами
города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. 2.3. Права и обязанности Отдела 2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе: а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей,
сотрудников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов
Администрации, иных отделов Управления должностных лиц информацию и документы,
необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий; б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами
данных Администрации; в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по
предметам ведения Отдела; г) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности
коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по
предметам ведения Отдела; д) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ
ученых, специалистов, организации, в том числе на договорной основе; е) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами,
законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. 2.3.2. Обязанностями Отдела являются: а) своевременное и качественное исполнение установленных настоящим
Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы
Администрации - начальника Управления; б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и
иных нормативных правовых актов, Устава города Костромы, Регламента
Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов; в) в случаях и порядке, установленных приказом заместителя главы
Администрации - начальника Управления, представление на утверждение заместителю
главы Администрации - начальнику Управления планов работы и отчетов об их
исполнении; г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной
власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по
предметам ведения Отдела; д) по поручению заместителя главы Администрации - начальника Управления
- подготовка заключений, проектов документов и справочных материалов по предметам
ведения Отдела; е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с
использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами; ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной
безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий,
обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного
травматизма и аварийных ситуаций; з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации
делопроизводства и архивного дела. 2.4. Ответственность сотрудников Отдела 2.4.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных
полномочий, поручений заместителя главы Администрации - начальника Управления,
начальника Отдела за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим
Положением прав и исполнению возложенных обязанностей. 2.4.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом
установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации,
заместителя главы Администрации - начальника Управления, непринятие мер по
реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных
обязанностей несет начальник Отдела. 3. Организация деятельности Отдела 3.1. Руководство Отделом 3.1.1 Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет заместитель
главы Администрации - начальник Управления. 3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник
Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым
распоряжением Администрации по представлению заместителя главы Администрации -
начальника Управления. 3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и
должностной инструкцией, утверждаемой приказом заместителя главы Администрации
- начальника Управления: а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела,
исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации
города Костромы, заместителя главы Администрации - начальника Управления; б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет
обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и
указания, проверяет их исполнение; в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись
заместителю главы Администрации - начальнику Управления по предметам ведения
Отдела; г) готовит и вносит на утверждение заместителю главы Администрации -
начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела; д) ходатайствует перед заместителем главы Администрации - начальником
Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением
круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них
взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела; ж) представляет заместителю главы Администрации - начальнику Управления
предложения по штатной численности Отдела. 3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
должностное лицо, назначенное приказом заместителя главы Администрации -
начальника Управления. 3.2. Должности муниципальной службы в Отделе 3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности: а) начальника Отдела; б) консультантов Отдела; в) главных специалистов - юристов Отдела; г) главных специалистов Отдела. 3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность кадровым
распоряжением Администрации по представлению заместителя главы Администрации -
начальника Управления. 3.2.3. Должности начальника Отдела, консультантов Отдела, Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих
должностей муниципальной службы. 3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо,
отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного
образца высшее образование по направлениям подготовки (специальностям):
"экономика", "менеджмент", "архитектура",
"строительство" или по специальностям: "финансы и кредит",
"бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и
управление", "государственное и муниципальное управление",
направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено
их соответствие названным направлениям подготовки
(специальностям) либо по иным направлениям подготовки (специальностям),
относящимся к сфере деятельности Отдела; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа
работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела; в) обладающее профессиональными знаниями,
умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения. 3.2.5. Начальник Отдела, консультант Отдела должны: а) знать и руководствоваться в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной
службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города
Костромы, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового
распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; в) знать основы права, экономику, основы государственного и
муниципального управления, социально-политические аспекты развития общества,
теорию и методы управления; г) знать порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов,
основы организации труда, управления персоналом; д) уметь работать с современными информационными технологиями,
информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами
(составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) знать документы, регламентирующие служебную деятельность; ж) знать служебный распорядок Администрации; з) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную
тайну; и) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты; к) обладать навыками работы с современными информационными технологиями,
информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с
документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования
рабочего времени, делового и профессионального общения; л) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; м) иметь навыки делового письма, организаторские способности,
способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач,
стимулированию и мотивации деятельности подчиненных; н) быть требовательными, настойчивыми, повышать уровень своих
профессиональных знаний; о) владеть навыками организации и обеспечения
выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с
участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации,
подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений,
заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки
предложений для последующего принятия управленческих решений, организации
работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами
Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и
ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности. 3.2.6. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо,
отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного
образца высшее образование по специальностям: "архитектура",
"строительство", "экономика" "экономика и
управление", "государственное и муниципальное управление",
"юриспруденция", направлениям подготовки (специальностям), для
которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки
(специальностям), а также по иным направлениям подготовки (специальностям),
относящимся к сфере деятельности Отдела; б) имеющее не менее двух лет стажа
муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа
работы по специальности, отнесенной к установленной сфере деятельности Отдела; в) обладающее профессиональными знаниями,
умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения. 3.2.7. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от
должности кадровым распоряжением Администрации по представлению заместителя
главы Администрации - начальника Управления. 3.2.8. Должности главных специалистов - юристов Отдела, главных
специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской
области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы. 3.2.9. На должность главного специалиста - юриста Отдела может быть
назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям
муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее
профессиональное образование или высшее образование по специальности
"юриспруденция"; б) обладающее профессиональными знаниями,
умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения. 3.2.10. Главные специалисты - юристы должны: а) знать и руководствоваться в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной
службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации,
иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением,
Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной
инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; в) знать конституционное, гражданское, трудовое, административное право,
порядок гражданского и арбитражного судопроизводства, исполнительного судопроизводства,
законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность
органов местного самоуправления; г) знать теорию и методику правотворчества (правоприменения),
правила юридической техники; д) знать основы информационного и документационного обеспечения
деятельности Администрации, порядок подготовки и принятия муниципальных
правовых актов города Костромы; е) знать документы, регламентирующие служебную деятельность; ж) знать служебный распорядок Администрации; з) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную
тайну; и) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты; к) уметь работать с современными информационными технологиями,
информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами
(составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); л) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее
время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
работать в группе; м) владеть навыками подготовки аналитического
материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач,
консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для
последующего принятия управленческих решений, организационной работы,
подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности,
экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных
правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения
перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации. 3.2.11. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено
лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям
муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного
образца среднее профессиональное образование или высшее образование по
направлениям подготовки: "экономика", "менеджмент",
"архитектура", "строительство" или по специальностям:
"финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит",
"экономика и управление", "государственное и муниципальное
управление", направлениям подготовки (специальностям), для которых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования, установлено их соответствие
названным направлениям подготовки (специальностям), либо по иным направлениям
подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела; б) обладающее профессиональными знаниями,
умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения. 3.2.12. Главные специалисты Отдела должны: а) знать и руководствоваться в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной
службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом
Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим
Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации,
должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю
деятельности; в) знать основы права, экономики, делопроизводства, информационного и
документационного обеспечения деятельности Администрации, порядок подготовки и
принятия муниципальных правовых актов города Костромы; г) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный
распорядок Администрации; д) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты; е) уметь работать с современными информационными технологиями,
информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами
(составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее
время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
работать в группе; з) владеть навыками подготовки аналитического
материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач,
консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для
последующего принятия управленческих решений, организационной работы,
подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности,
экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных
правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения
перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации. 3.2.13. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов Отдела,
главных специалистов - юристов Отдела, главных специалистов Отдела определяются
должностными инструкциями, которые утверждаются приказами заместителя главы
Администрации - начальника Управления.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2014 года. Глава Администрации города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|