Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 20.08.2014 № 2257АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2014 г. N 2257 Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы
от 28.11.2016 № 3214
О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от
20 сентября 2010 года N 1849 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка" В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года N 1849 "Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка" (с
изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы
от 22 февраля 2011 года N 316, от 24 марта 2011 года N 505, от 19 июля 2011 года N 1675, от 1 марта 2013 года N 357) следующие изменения:
1.1. во вводной части слова "руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава" заменить словами "руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава"; 1.2. пункт 2 признать утратившим силу;
1.3. в пункте 3 слова "установленные Административным регламентом, утвержденным" заменить словами "установленные пунктами 2.14.2-2.14.4, 2.14.6 Административного регламента, утвержденного"; 1.4. в пункте 4 слова "по разделу 0114" заменить словами "по разделу 0113"; 1.5. в пункте 5:
1.5.1. в абзаце первом слова "управления муниципальным имуществом
В.В.Обуховскому" заменить словами "муниципального имущества Администрации города Костромы"; 1.5.2. в пункте 5.2 после слов "настоящего постановления" дополнить словами ", и качества оказания муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка"; 1.5.3. дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по оформлению градостроительного плана земельного участка в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
1.6. Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного
плана земельного участка изложить в следующей редакции: "Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 20 сентября 2010 года N 1849
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка (далее, соответственно, -
Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка (далее - заявители). 1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. 1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться физическое лицо или его представитель (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу; Конституции пл., дом 2, г. Кострома, Костромская обл., 156005; б) по электронной почте: [email protected]; в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей; г) по телефонам: (4942) 42-68-41, 32-70-97;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка заявителя, являющегося юридическим лицом, и образец его заполнения; в) форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка заявителя, являющегося физическим лицом, и образец его заполнения; г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; е) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; ж) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; з) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем: а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте; в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013. 1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Дни недели | Время приема и консультирования | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Вторник | с 10.00 до 12.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Четверг | с 10.00 до 12.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Суббота | выходной | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Воскресенье | выходной | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| 1.3.6. Начальник Управления осуществляет яичный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком: |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Дни недели | Время приема и консультирования | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Среда | с 9.00 до 11.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Пятница | с 9.00 до 11.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Суббота | выходной | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Воскресенье | выходной | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| 1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Дни недели | Приемные часы | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Понедельник | с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Вторник | с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Среда | с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Четверг | с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Пятница | с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Суббота | с 8.00 до 13.00 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| | Воскресенье | выходной | |——————————————————————|————————————————————————————————————————| 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел городской застройки Управления (далее также - Отдел) по телефону, по электронной почте, а также через
региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения
какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы оформление градостроительного плана земельного участка осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы в
соответствии с Положением об Управлении территориального планирования городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов: а) распоряжения Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с градостроительным
планом земельного участка; б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; д) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; е) Уставом города Костромы;
ж) Регламентом Администрации города Костромы;
з) Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы;
и) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их представления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании представленного заявления, составленного по форме согласно приложению 2 или 3 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов: а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя); б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с заявлением (в случае, когда
с заявлением обращается представитель заявителя); в) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги.
2.6.4. Заявитель вправе представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.6.5. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя,
по телефону: (4942) 32-70-97 или по электронной почте. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и предоставление которых Управление не вправе требовать от заявителя:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных
предпринимателей); б) в случае обращения юридического лица - сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; в) заключения исполнительного органа государственной власти Костромской области, уполномоченного в области государственной охраны
объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и
культуры), выявленными объектами культурного наследия; г) кадастровый паспорт земельного участка;
д) документов (сведений), содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на земельный участок; е) документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и
распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы. 2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям: а) заявление составлено по форме согласно приложению 2 или 3 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон написаны полностью; д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их оригиналов.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, нормативно правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента к категории заявителя; б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента; в) представления документов, не отвечающих требованиям подраздела
2.8 настоящего Административного регламента. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. 2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме, составляет 2 дня с момента его поступления в Управление. 2.13.4. Максимальный срок регистрации заявления, поступившего с использованием специального программного обеспечения в системе электронного оборота, составляет 1 день.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.14.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов. 2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке
предоставления муниципальной услуги; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление
им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным
сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. 3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении, в том числе и в электронной форме; г) в случае необходимости, производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) по просьбе заявителя, удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы; е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по
почте). 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и
регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает их первому заместителю начальника Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное
структурное подразделение), для передачи документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, с резолюциями соответствующих руководителей. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня. 3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, с резолюцией соответствующих руководителей. 3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное
за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов,
представленных заявителем.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или
в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя); б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего
Административного регламента; в) проверяет вид использования земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
г) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при поступлении ответов на запросы дополняет представленный заявителем комплект документов, приобщая их к
личному делу заявителя. 3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 и проекта распоряжения Управления об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее также -
проект распоряжения). 3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее -
уведомление об отказе). 3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов
заявителя, передает подготовленные в соответствии с пунктами 3.3.4 либо 3.3.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения. 3.3.7. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение начальником уполномоченного структурного подразделения проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с проектом градостроительного плана земельного участка либо проекта уведомления об отказе. 3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 12 дней. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо
об отказе в ее предоставлении 3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
является получение начальником уполномоченного структурного подразделения проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с проектом градостроительного плана земельного участка либо проекта уведомления об отказе. 3.4.2. Начальник уполномоченного структурного подразделения проверяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги, рассматривает и визирует проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка с градостроительным планом земельного участка либо проект уведомления об отказе (далее в настоящем пункте - проекты), и передает проекты на рассмотрение и согласование следующим должностным лицам: а) начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего функции в сфере градостроительного планирования и зонирования; б) начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Управления; в) первому заместителю начальника Управления.
3.4.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения вместе с градостроительным планом земельного участка и личным делом заявителя направляется начальнику Управления для принятия решения. 3.4.4. Начальник Управления рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписывает проект
распоряжения или подписывает уведомление об отказе и передает документ должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю. 3.4.5. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2, 3.4.4 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность выдачи градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка или несоответствие
проекта постановления Администрации действующим нормативным правовым актам, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направления на повторное согласование. 3.4.6. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, распоряжения Управления, подписанного начальником Управления, вместе с градостроительным планом земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Управления. 3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в ее предоставлении составляет 12 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, распоряжения Управления, подписанного начальником Управления, вместе с
градостроительным планом земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником
Управления. 3.5.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю: а) выдает (направляет) заявителю копию распоряжения Управления и градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги;
б) заносит информацию о распоряжении Управления в информационную систему либо регистрирует факт выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в Журнале выданных документов, который ведется в Управлении в электронной форме; 3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов: а) распоряжения Управления об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с градостроительным планом земельного
участка б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 2 дня. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения
должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента. 4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц,
обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|