Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 28.11.2016 № 3214 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2016 года № 3214 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по подготовке регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в электронном виде (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации Костромской области от 21 июля 2015 года № 152-ра «Об утверждении Плана мероприятий «Сокращение сроков прохождения административных процедур на 2015-2017 годы в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по подготовке , регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по подготовке регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в электронном виде. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.13.3 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Костромы, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 3. Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (А. П. Афанасьев) обеспечить: 3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по подготовке регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги; 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по подготовке регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 4. Признать утратившими силу: 4.1. постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года № 1849 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка»; 4.2. постановление Администрации города Костромы от 22 февраля 2011 года № 316 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка»; 4.3. постановление Администрации города Костромы от 24 марта 2011 года № 505 «О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка»; 4.4. постановление Администрации города Костромы от 19 июля 2011 года № 1675 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года № 1849 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка"»; 4.5. пункт 1.6 постановления Администрации города Костромы от 1 марта 2013 года № 357 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Костромы в сфере градостроительства»; 4.6. постановление Администрации города Костромы от 20 августа 2014 года № 2257 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года № 1849 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка»; 4.7. постановление Администрации города Костромы от 29 октября 2014 года № 2890 «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Костромы, устанавливающие порядок предоставления муниципальных услуг»; 4.8. постановление Администрации города Костромы от 7 сентября 2015 года № 2490 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года № 1849 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка»; 4.9. постановление Администрации города Костромы от 15 июня 2016 года № 1622 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года № 1849 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) Глава Администрации города Костромы В. В. Емец УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Костромы от «28» ноября 2016 года № 3214 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в электронном виде (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Костромы с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физическое лицо или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка (далее - заявитель). (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. 1.2.3. От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя») при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом. 1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее-Управление), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации города Костромы (www.gradkostroma.ru) в сети Интернет, непосредственно в Управлении, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». 1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области». 1.3.4. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации. 1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Управления с использованием электронной подписи. 1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; б) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение); в) ход предоставления муниципальной услуги; г) график приема заявителей специалистами Управления, МФЦ; д) срок предоставления Управлением муниципальной услуги; е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии средств автоинформирования). 1.3.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: а) на информационных стендах Управления; б) на официальном сайте Администрации города Костромы (www.gradkostroma.ru) в сети Интернет; в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru); г) в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru); д) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). 1.3.9. Размещаемая информация содержит в том числе: а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; б) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи. Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется: а) по телефону: (4942) 31 37 85; б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – подготовка регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу От имени Администрации города Костромы предоставление муниципальной услуги обеспечивает Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года № 514. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: а) о предоставлении муниципальной услуги; б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и распоряжения начальника Управления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется в срок не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Управление. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: а) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); б) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004); в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); д) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75); е) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; ж) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»; з) распоряжением администрации Костромской области от 21 июля 2015 года № 152-ра «Об утверждении плана мероприятий "Сокращение сроков прохождения административных процедур на 2015-2017 годы в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности»; и) Уставом города Костромы; к) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; подпункты «е» и «к» (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) л) настоящим Административным регламентом. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят: а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; б) правоустанавливающие документы на земельный участок; в) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; г) в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.». (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.6.2. Перечень указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов является исчерпывающим. Документы (сведения), указанные в подпункте «б», «в» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Документы (сведения), указанные в подпункте «г» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы (сведения), указанные в подпункте «б» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.6.3. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. 2.6.4. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги 2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: а) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) должны быть написаны полностью; в) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; г) документы не должны быть исполнены карандашом; д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. 2.7.2. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области». Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). Незаверенные копии представленных документов должны быть заверены специалистом Управления, МФЦ на основании их подлинников. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.7.3. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. 2.7.4. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя; б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.7.5. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты. 2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. 2.9. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями: а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) б) исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия; в) исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющего функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа. г) организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения с целью получения информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. 2.10.2. В приеме заявления, поступившего в электронном виде, отказывается в случае если: а) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю; б) заявление поступило с пустыми полями. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: а) обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента к категории заявителей; б) непредставления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и (или) предоставление документов, не отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента; в) отсутствия документации по планировке территории и обращения заявителя за подготовкой и выдачей градостроительного плана земельного участка с целью размещения объекта капитального строительства, размещение которого не допускается при отсутствии документации по планировке территории. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.13.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение. 2.13.2. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Управления. 2.13.3. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация города Костромы обеспечивает: а) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; е) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; ж) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; з) создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями Инструкции по организации работы с инвалидами при предоставлении им Администрацией города Костромы муниципальных услуг, утвержденной распоряжением Администрации города Костромы от 14 декабря 2015 года № 395-рг. 2.13.4. На территории, прилегающей к месту расположения Управления, предоставляющего муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должно быть выделено для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя места для ожидания, для заполнения необходимых документов и информирования граждан. Места ожидания должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан. 2.13.6. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.13.7. На информационных стендах размещается следующая информация: а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; б) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; в) график приема граждан специалистами; г) сроки предоставления муниципальной услуги; д) порядок получения консультаций специалистов; е) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; ж) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения; з) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.8. Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами. 2.13.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета (окна); б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; в) графика приема. 2.13.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов. 2.13.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.13.12. Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.14. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. 2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.14.3. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.15. Возможность предварительной записи заявителей 2.15.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление заявления для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефону: (4942) 45 12 33, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области». 2.15.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления заявления. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления заявления на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление заявления для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; в) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления для получения муниципальной услуги 2 раза; г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; д) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; в) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи; г) предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без участия заявителя; д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе. 2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие функции: а) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги; б) прием заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом; в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. 3. Административные процедуры 3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) приём и регистрация заявления заявителя; б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости); в) экспертиза документов; г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) д) выдача регистрация и документов по результатам предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 3.2. Прием и регистрация заявления заявителя 3.2.1 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление посредством: а) личного обращения заявителя с заявлением в Управление либо в МФЦ; б) почтового отправления заявления; в) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в виде электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью. 3.2.2. При личном обращении заявитель обращается в Управление, МФЦ. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений): а) проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя; б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю; в) принимает и регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих; г) сканирует предоставленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); д) оформляет расписку о приеме заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; е) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги; ж) передает их специалисту, ответственному за истребование документов. 3.2.3. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Управление. 3.2.4. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений): а) регистрирует в электронном журнале регистрации входящих поступившее заявление; б) сканирует предоставленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); в) оформляет расписку о приеме заявления. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; г) передает их специалисту, ответственному за истребование документов. 3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений), осуществляет прием заявления с учетом следующих особенностей: а) оформляет заявление на бумажном носителе, заверяя его надписью «копия верна», датой, подписью и печатью Управления; б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления производится в следующий рабочий день; в) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если: заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме); если заявление поступило с пустыми полями; г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления, представленного заявителем в форме электронного документа и перечень документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса; д) передает специалисту, ответственному за истребование документов зарегистрированный комплект документов. 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в электронном журнале регистрации входящих заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления. 3.2.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) 3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций 3.3.1. Основанием для
начала административной процедуры истребования
документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и
регистрация в электронном журнале регистрации входящих заявления о предоставлении
муниципальной услуги. 3.3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов. 3.3.3. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в: а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) б) исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), с целью получения документов (сведений) об объектах культурного наследия; в) исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа. 3.3.3№ Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения с целью предоставления информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.08.2017 № 2169) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|