Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 15.05.2014 № 195-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2014 г. N 195-а Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
от 29.12.2014 № 561-а
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 N 570-а В связи с внесением изменений в Законы Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", от 13 декабря 2013 года N 465-5-ЗКО "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского
страхования Костромской области на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов" администрация Костромской области постановляет: 1. Внести в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 570-а "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", следующие изменения: 1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Медицинская помощь, включая обеспечение лекарственными препаратами, организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,
с учетом Территориального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение N 1 к Программе), Перечня стоматологических расходных материалов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение N 2 к Программе). Льготное лекарственное обеспечение осуществляется в соответствии с Перечнем лекарственных препаратов, закупаемых за счет средств бюджета Костромской области и отпускаемых по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой при амбулаторном лечении отдельных групп населения и категорий заболеваний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (приложение N 3 к Программе). Назначение и использование лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий (изделий медицинского
назначения) и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в стандарт медицинской помощи и/или Территориальный перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов, Перечень стоматологических расходных материалов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов,
производится в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной
непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии. Взимание платы с граждан за лекарственные препараты для медицинского применения, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания, не входящие в стандарт медицинской помощи
и/или соответствующие перечни (за исключением Перечня лекарственных
препаратов, закупаемых за счет средств бюджета Костромской области и отпускаемых по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой при
амбулаторном лечении отдельных групп населения и категорий заболеваний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения
и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"), при наличии медицинских показаний для их применения, не допускается. Обеспечение расходными материалами, мягким инвентарем, медицинским инструментарием и другими изделиями медицинского назначения (медицинскими изделиями) осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи, стандартами оснащения, входящими в порядки оказания медицинской помощи. Взимание платы с граждан за расходные материалы, мягкий инвентарь и медицинский инструментарий, используемые при оказании медицинской помощи по заболеваниям и
состояниям, входящим в Программу, не допускается.";
2) в пункте 8 цифры "6 233,39" заменить цифрами "6 397,81", цифры
"9507,9" заменить цифрами "9 746,8", цифры "1 484,85" заменить цифрами "1507,99", цифры "2 264,9" заменить цифрами "2 297,4", цифры "4 748,54" заменить цифрами "4 889,82", цифры "7 044,6" заменить цифрами "7 254,2", цифры "644,18" заменить цифрами "482,44", цифры "9,4%" заменить цифрами "7,0%"; 3) в пункте 22:
в подпункте 1 слова "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи)" заменить словами "(в том числе высокотехнологичная медицинская помощь)"; подпункты 11-12 изложить в следующей редакции:
"11) медицинская помощь при травмах и других последствиях воздействия внешних причин (травматология-ортопедия), включая обеспечение изделиями медицинского назначения (наборы для
остеосинтеза, травматологические наборы, металлоконструкции и пр.) при
оказании специализированной медицинской помощи - с применением изделий медицинского назначения стоимостью до ста тысяч рублей за комплект с учетом Перечня изделий медицинского назначения (наборов для
остеосинтеза), применяемых при оказании медицинской помощи в травматологии-ортопедии застрахованным гражданам за счет средств базовой программы ОМС на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(приложение N 4 к Программе), при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - с использованием изделий медицинского назначения, в том числе имплантируемых в организм человека, предусмотренных стандартами и порядками оказания медицинской помощи; 12) протезирование по случаям оказания специализированной медицинской помощи, с обеспечением протезами с учетом Перечня эндопротезов, применяемых при оказании медицинской помощи в травматологии-ортопедии застрахованным гражданам за счет средств базовой программы ОМС на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(приложение N 5 к Программе), протезирование по случаям оказания высокотехнологичной медицинской помощи - с обеспечением протезами и другими медицинскими изделиями, имплантируемыми в организм человека, в
соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи.";
4) в пункте 25 цифры "5 231,4" заменить цифрами "5 387,58", цифры
"4508,5" заменить цифрами "4 647,07", цифры "112,6" заменить цифрами "115,06", слова "210,3 млн. руб." заменить словами "225,45 млн. руб.,
в том числе за счет остатка средств межбюджетного трансферта, передаваемого из бюджета Костромской области в бюджет территориального
фонда обязательного медицинского страхования, на 1 января 2014 года на счете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области - 27,45 млн. руб."; 5) подпункты 1-3 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"1) в стационарных условиях, осуществляется на основе КСГ заболеваний по следующей формуле: КСГст. = Гср. x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:
Гср. - средняя стоимость одного случая госпитализации в круглосуточном стационаре (19 186,2 рубля);
К1 - коэффициент уровня оказания медицинской помощи; К2 - коэффициент профиля; К3 - коэффициент КСГ;
К4 - коэффициент сложности курации пациента; К5 - коэффициент управления;
2) в условиях дневных стационаров, осуществляется на основе КСГ заболеваний по следующей формуле: КСГдн.ст. = Гср. x К2 x К3 x К5, где:
Гср. - средняя стоимость одного случая госпитализации в условиях дневного стационара (11 051,1 рубля); К2 - коэффициент профиля; К3 - коэффициент КСГ;
К5 - коэффициент управления;
3) оплата медицинской помощи оказанной в амбулаторно-поликлинических условиях по участковой службе (врачи-педиатры участковые, врачи-терапевты участковые, врачи общей
практики (семейные врачи), осуществляется по подушевому нормативу финансирования в сумме 735,32 рубля. Подушевое финансирование - сумма
средств на оказание медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических условиях врачами-педиатрами участковыми, врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) в расчете на одного прикрепленного застрахованного жителя Костромской области. Оплата косвенных расходов (за исключением коммунальных услуг) по участковой службе (врачи-педиатры участковые, врачи-терапевты
участковые, врачи общей практики (семейные врачи) осуществляется по тарифам за единицу объема медицинской помощи, оказанной данными специалистами. Оплата специализированной медицинской помощи, оказанной врачами-специалистами, а также средним медицинским персоналом, ведущим самостоятельный прием, осуществляется за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, обращение (законченный
случай, в том числе по КСГ при оказании стоматологической помощи), включающую в себя расходы на посещение врача определенного профиля.
Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторно-поликлинических условиях, осуществляется по профильным тарифам. Стоимость одного посещения, обращения (СПпос., СПобр.) по КПГ определяются по следующим формулам: СПпос. = СС x ПК,
где:
СС - средняя стоимость амбулаторно-поликлинической помощи - посещение - 318,4 рубля; ПК - коэффициент профиля;
СПобр. = СС x ПК,
где:
СС - средняя стоимость амбулаторно-поликлинической помощи - обращения - 932,8 рубля; ПК - коэффициент профиля.
Тариф за законченный случай лечения заболеваний по КСГ в стоматологии рассчитывается по следующей формуле: КСГстомат. = СС x ПК x К3,
где:
СС - средняя стоимость амбулаторно-поликлинической помощи - обращения (932,8 рубля); ПК - коэффициент профиля;
К3 - коэффициент КСГ.
При оказании неотложной медицинской помощи оплачиваются вызовы врача на дом по среднему тарифу посещения - 407,6 рубля, в том числе выездной бригадой поликлиники (за исключением выезда мобильной
медицинской бригады для оказания медицинской помощи жителям населенных
пунктов с преимущественным проживанием лиц старше трудоспособного возраста либо расположенных на значительном удалении от медицинской организации) при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни пациента и не требующих
экстренной или скорой медицинской помощи, а также медицинская помощь,
оказанная в отделении (кабинете) неотложной медицинской помощи, с количеством посещений не более 1;"; 6) в пункте 29 цифры "210,3" заменить цифрами "225,25";
7) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Страховое обеспечение в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования устанавливается исходя из стандартов медицинской помощи и порядков оказания медицинской помощи,
установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и включает обеспечение лекарственными препаратами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, имплантируемыми в организм человека (в том числе металлоконструкции для травматологических и
ортопедических операций, протезы и эндопротезы (за исключением
стоматологических протезов, протезов и эндопротезов, приобретение которых обеспечивается средствами соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством), стабилизирующие системы, устройства
для репозиции и фиксации, устройства для установки имплантата и т.д.), и иными изделиями медицинского назначения (медицинскими изделиями), входящими в структуру тарифа по базовой программе обязательного медицинского страхования. Назначение и использование лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий (изделий медицинского назначения), специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в стандарт медицинской помощи и/или перечни (стандарты), производится по решению врачебной комиссии
при наличии медицинских показаний. В целях предоставления медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи медицинские организации из средств, полученных в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования, осуществляют оплату диагностических (в том числе
проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и
ангиографии) и (или) консультативных услуг по гражданско-правовым договорам, заключаемым с организациями любой организационно-правовой формы, имеющими право (лицензию) на предоставление соответствующих консультативных услуг и (или) проведение диагностики.";
8) заголовок Главы 4 "Программа оказания бесплатной медицинской помощи за счет бюджетного финансирования" изложить в следующей редакции: "Глава 4. Перечень видов медицинской помощи, мероприятий, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней"; 9) в пункте 36 цифры "1 002,0" заменить цифрами "1 010,23";
10) в пункте 39:
абзац 12 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"допустимое ожидание:
приема врача-специалиста (в том числе на дому) при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 10 рабочих дней с момента обращения; проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 10 рабочих дней; проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 30 рабочих дней;";
абзац 5 подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"допустимое ожидание оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме - не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за
госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки)"; в абзаце 6 подпункта 3 после слов "острые заболевания детей." дополнить словами "Допустимые сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения.";
11) заголовок Главы 6 "Средние нормативы объема медицинской помощи" изложить в следующей редакции: "Глава 6. Нормативы объема медицинской помощи"; 12) в пункте 41:
слова по тексту "Средние нормативы" заменить словами "Нормативы",
цифры "2,815" заменить цифрами "3,965", цифры "2,06" заменить цифрами
"2,058", цифры "0,007" заменить цифрами "0,030"; дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормативы объема стационарной медицинской помощи в 2014 году по уровням оказания медицинской помощи с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи распределяются следующим образом: I уровень - 0,026 случаев госпитализации на 1 жителя (0,026 случаев госпитализации на 1
застрахованное лицо), II уровень - 0,074 случаев госпитализации на 1 жителя (0,072 случаев госпитализации на 1 застрахованное лицо), III уровень - 0,091 случаев госпитализации на 1 жителя (0,088 случаев
госпитализации на 1 застрахованное лицо)."
13) заголовок Главы 7 "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи" изложить в следующей редакции: "Глава 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи"; 14) в пункте 42 слова "Средние нормативы" заменить словами "Нормативы", цифры "269,9" заменить цифрами "278,9", цифры "318,4" заменить цифрами "351,7", слова "за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из бюджета Костромской области в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, - 126,8 рубля" заменить словами "по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС - 165,8 рубля", слова "887,2
рубля" заменить словами 881,0 рубль", цифры "1 320,9" заменить цифрами "1 537,2", цифры "54 675,5" заменить цифрами "54 657,8", цифры "1 089,8" заменить цифрами "1 087,2"; 15) в пункте 43 слова "Средние нормативы" заменить словами "Нормативы"; 16) в абзаце 2 пункта 44 цифры "9 507,9" заменить цифрами "9 746,8", цифры "9 247,5" заменить цифрами "9 491,4", цифры "7 243,0" заменить цифрами "7 449,4", цифры "7 044,6" заменить цифрами "7 254,2", цифры "2 264,9" заменить цифрами "2 297,4"; цифры "2 202,8" заменить цифрами "2 237,2"; 17) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. По итогам реализации Программы в 2014, 2015, 2016 годах планируется достичь следующих показателей: |——————————————————————————————————|————————————————|——————|———————————————————————————————-| | Наименование показателя | Единица |N стр.| Целевые значения показателя | | | измерения | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|———————————————————————————————-| |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удовлетворенность населения|процент от числа| 1 | 62,0 | 65,0 | 67,0 | |медицинской помощью | опрошенных | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения |процент от числа| 2 | 62,0 | 65,0 | 68,0 | | | опрошенных | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения |процент от числа| 3 | 60,0 | 63,0 | 64,0 | | | опрошенных | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения |на 1 000 человек| 4 | 15,9 | 15,8 | 15,7 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения |на 1 000 человек| 5 | 14,9 | 14,8 | 14,7 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения |на 1 000 человек| 6 | 18,2 | 18,1 | 18,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения от болезней| на 100 тыс. | 7 | 820,0 | 740,0 | 701,0 | |системы кровообращения | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 100 тыс. | 8 | 898,0 | 897,0 | 896,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 100 тыс. | 9 | 1 147,3 | 1 147,0 | 1 146,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения от| на 100 тыс. | 10 | 215,0 | 208,0 | 200,0 | |новообразований | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 100 тыс. | 11 | 219,0 | 212,0 | 204,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 100 тыс. | 12 | 211,0 | 204,0 | 196,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения от| на 100 тыс. | 13 | 214,0 | 207,0 | 199,0 | |злокачественных новообразований | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 100 тыс. | 14 | 218,0 | 211,0 | 203,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 100 тыс. | 15 | 210,0 | 203,0 | 195,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения от| на 100 тыс. | 16 | 4,0 | 3,9 | 3,8 | |туберкулеза | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 100 тыс. | 17 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 100 тыс. | 18 | 6,0 | 5,9 | 5,8 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения в| на 100 тыс. | 19 | 576,3 | 564,8 | 559,2 | |трудоспособном возрасте | человек | | | | | | |соответствующего| | | | | | | возраста | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность населения| на 100 тыс. | 20 | 207,7 | 205,0 | 202,5 | |трудоспособного возраста от| человек | | | | | |болезней системы кровообращения |соответствующего| | | | | | | возраста | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Материнская смертность | на 100 тыс. | 21 | 24,0 | 24,0 | 23,5 | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Младенческая смертность | на 1 000 | 22 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 1 000 | 23 | 7,0 | 7,0 | 6,9 | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 1 000 | 24 | 8,5 | 8,4 | 8,3 | | | родившихся | | | | | | | живыми | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность детей в возрасте 0-4| на 100 тыс. | 25 | 97,0 | 96,0 | 95,0 | |лет | человек | | | | | | | населения | | | | | | |соответствующего| | | | | | | возраста | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Смертность детей в возрасте 0-17| на 100 тыс. | 26 | 88,0 | 85,0 | 84,0 | |лет | человек | | | | | | | населения | | | | | | |соответствующего| | | | | | | возраста | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес пациентов, больных| процент | 27 | 54,0 | 54,1 | 54,1 | |злокачественными | | | | | | |новообразованиями, состоящих на| | | | | | |учете с момента установления| | | | | | |диагноза 5 лет и более, в общем| | | | | | |числе пациентов со| | | | | | |злокачественными | | | | | | |новообразованиями, состоящих на| | | | | | |учете | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Обеспеченность населения врачами -| на 10 тыс. | 28 | 33,5 | 34,0 | 34,3 | |всего населения, | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 10 тыс. | 29 | 37,2 | 37,3 | 37,4 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 30 | 14,0 | 14,1 | 14,2 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |оказывающими медицинскую помощь в| на 10 тыс. | 31 | 14,4 | 14,5 | 14,6 | |амбулаторных условиях - всего| человек | | | | | |населения, | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 10 тыс. | 32 | 17,6 | 17,8 | 18,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 33 | 6,7 | 6,8 | 7,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |оказывающими медицинскую помощь в| на 10 тыс. | 34 | 11,7 | 11,9 | 12,1 | |стационарных условиях - всего| человек | | | | | |населения, | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского население | на 10 тыс. | 35 | 14,2 | 15,0 | 16,8 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 36 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Обеспеченность населения средним| на 10 тыс. | 37 | 99,6 | 99,8 | 99,9 | |медицинским персоналом - всего| человек | | | | | |населения, | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 10 тыс. | 38 | 109,0 | 109,1 | 109,3 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 39 | 77,0 | 77,1 | 77,2 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |оказывающим медицинскую помощь в| на 10 тыс. | 40 | 43,8 | 44,0 | 44,5 | |амбулаторных условиях - всего| человек | | | | | |населения, | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 10 тыс. | 41 | 50,2 | 50,5 | 50,9 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 42 | 28,2 | 28,4 | 28,5 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |оказывающим медицинскую помощь в| на 10 тыс. | 43 | 41,5 | 41,7 | 42,0 | |стационарных условиях - всего| человек | | | | | |населения, | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |городского населения | на 10 тыс. | 44 | 45,4 | 45,7 | 50,0 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |сельского населения | на 10 тыс. | 45 | 32,0 | 32,2 | 32,5 | | | человек | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Средняя длительность лечения в| дни | 46 | 12,2 | 11,7 | 11,6 | |медицинских организациях,| | | | | | |оказывающих медицинскую помощь в| | | | | | |стационарных условиях (в среднем| | | | | |
|по Костромской области) | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Эффективность деятельности| посещение | 47 | 5 920,0 | 6 000,0 | 6 050,0 | |медицинских организаций на основе| | | | | | |оценки выполнения функции| | | | | | |врачебной должности (количество| | | | | |
|посещений на 1 занятую должность| | | | | | |врача, ведущего прием) - всего | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в городских поселениях | посещение | 48 | 6 200,0 | 6 300,0 | 6 320,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в сельской местности | посещение | 49 | 5 700,0 | 5 800,0 | 5 840,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Эффективность деятельности| дни | 50 | 327,7 | 331,0 | 331,0 | |медицинских организаций на основе| | | | | | |оценки показателей рационального и| | | | | | |целевого использования коечного| | | | | | |фонда (средняя занятость койки в| | | | | |
|году (количество дней) - всего | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в городских поселениях | дни | 51 | 330,0 | 335,0 | 335,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в сельской местности | дни | 52 | 325,0 | 327,0 | 327,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес расходов на оказание| процент | 53 | 7,0 | 7,6 | 8,0 | |медицинской помощи в условиях| | | | | | |дневных стационаров в общих| | | | | | |расходах на территориальную| | | | | | |программу государственных гарантий| | | | | | |бесплатного оказания гражданам| | | | | | |медицинской помощи | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес расходов на оказание| процент | 54 | 1,8 | 2,2 | 2,7 | |медицинской помощи в амбулаторных| | | | | | |условиях в неотложной форме в| | | | | | |общих расходах на территориальную| | | | | | |программу государственных гарантий| | | | | | |бесплатного оказания гражданам| | | | | | |медицинской помощи | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес расходов на оказание| процент | 55 | 0,4 | 0,5 | 0,8 | |паллиативной медицинской помощи в| | | | | | |общих расходах на территориальную| | | | | | |программу государственных гарантий| | | | | | |бесплатного оказания гражданам| | | | | | |медицинской помощи | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес числа пациентов со| процент | 56 | 52,0 | 52,7 | 53,5 | |злокачественными | | | | | | |новообразованиями, выявленных на| | | | | | |ранних стадиях, в общем числе| | | | | | |пациентов с впервые выявленными| | | | | | |злокачественными новообразованиями| | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Полнота охвата профилактическими| процент | 57 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | |медицинскими осмотрами детей -| | | | | | |всего, в том числе проживающих: | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в городских поселениях | процент | 58 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в сельской местности | процент | 59 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес пациентов, получивших| процент | 60 | 1,3 | 1,1 | 0,9 | |специализированную медицинскую| | | | | | |помощь в стационарных условиях в| | | | | | |медицинских организациях,| | | | | | |подведомственных Минздраву России,| | | | | | |ФМБА, другим распорядителям| | | | | | |средств федерального бюджета, в| | | | | | |общем количестве пациентов,| | | | | | |которым была оказана медицинская| | | | | | |помощь в стационарных условиях в| | | | | | |рамках территориальной программы| | | | | | |обязательного медицинского| | | | | | |страхования | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Число лиц, проживающих в сельской|на 1000 человек | 61 | 200,0 | 205,0 | 210,0 | |местности, которым оказана скорая| сельского | | | | | |медицинская помощь | населения | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес| процент | 62 | 20,0 | 18,0 | 15,0 | |фельдшерско-акушерских пунктов и| | | | | | |фельдшерских пунктов, находящихся| | | | | | |в аварийном состоянии и требующих| | | | | | |капитального ремонта, в общем| | | | | | |количестве фельдшерско-акушерских| | | | | | |пунктов и фельдшерских пунктов | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес выездов бригад скорой| процент | 63 | 83,7 | 85,0 | 87,1 | |медицинской помощи со временем| | | | | | |доезда до пациента менее 20 минут| | | | | | |с момента вызова, в общем| | | | | | |количестве вызовов | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес лиц в возрасте 18 лет| процент | 64 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |и старше, прошедших| | | | | | |диспансеризацию, в общем| | | | | | |количестве лиц в возрасте 18 лет и| | | | | | |старше, подлежащих| | | | | | |диспансеризации - всего, в том| | | | | | |числе проживающих: | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в городских поселениях | процент | 65 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |в сельской местности | процент | 66 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес числа пациентов с| процент | 67 | 35,0 | 40,0 | 52,0 | |инфарктом миокарда,| | | | | | |госпитализированных в первые 6| | | | | | |часов от начала заболевания, в| | | | | | |общем количестве| | | | | | |госпитализированных пациентов с| | | | | | |инфарктом миокарда | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|——————|——————————|——————————|——————————| |Удельный вес числа пациентов с| процент | 68 | 13,0 | 18,0 | 21,0 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|