Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 15.01.2015 № 30
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 января 2015
года №
30 О
внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию
разрешений, предоставляющих право производства на территории города Костромы
земляных работ В соответствии с решением Думы
города Костромы от
27 января 2012 года № 2 «Об утверждении Порядка выдачи, продления и
закрытия разрешения на производство земляных работ на территории города
Костромы», руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в
Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию разрешений,
предоставляющих право производства на территории города Костромы земляных
работ, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 4
апреля 2012 года № 613 (с изменениями, внесенными постановлениями
Администрации города Костромы от 22 февраля 2013 года № 304, от 23 октября 2013
года № 2434), следующие изменения: 1.1. пункт 1.2.1 изложить в
следующей редакции: «1.2.1. Право
на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические
лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, указанные в части 1 статьи 5 Порядка выдачи, продления и
закрытия разрешения на производство земляных работ на территории города
Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года №
2 (далее – Порядок выдачи, продления и закрытия разрешения на производство земляных
работ на территории города Костромы), решившие производить земляные работы
на территории города Костромы (далее – заявитель).»; 1.2. в пункте
1.2.2 после слов «земляных работ» дополнить словами «(далее – запрос)», слова
«уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати
этого юридического лица» заменить словами «уполномоченного на это в
соответствии с законом и учредительными документами»; 1.3. пункт 1.2.3 дополнить словами «либо иными, приравненными к
нотариальным способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации»; 1.4. в
подпункте «г» пункта 1.3.1 цифры «42-43-48» заменить цифрами «42 21 33»; 1.5. в
подпункте «б» пункта 1.3.3 слово «заявления» заменить словом «запроса»; 1.6. пункт 1.3.5
изложить в следующей редакции: «1.3.5.
Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и консультирование
заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
»; 1.7. в
подразделе 2.2: 1.7.1. в наименовании
слова «заявитель осуществляет» заменить словом «осуществляется»; 1.7.2. в пункте
2.2.2: 1.7.2.1. в
подпункте «д» слово «бюджетным» заменить словом «казенным»; 1.7.2.2. в
подпункте «н» слова «ОАО ГУ «ТГК-2» по Костромской области» заменить словами
«ГУ ОАО «ТГК-2» по Верхневолжскому региону»; 1.7.2.3.
подпункты «о», «п» признать утратившими силу; 1.7.3. дополнить
пунктами 2.2.21-2.2.22 следующего содержания: «2.2.21.
Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление осуществляет получение
следующих сведений (согласований): а) в случае,
если земляные работы проводятся на проезжих частях автомобильных дорог местного
значения города Костромы, по которым проходят муниципальные маршруты регулярных
перевозок, - согласование земляных
работ, заявленных заявителем, с отраслевым органом Администрации,
уполномоченным на организацию транспортного обслуживания населения в границах
города Костромы; б) в случае,
если земляные работы проводятся при прокладке новых коммуникаций или изменении
трассы инженерных коммуникаций, а также реконструкции или строительстве
объектов капитального строительства, - согласование земляных работ, заявленных
заявителем, с функциональным органом Администрации, уполномоченным в сфере
управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы; в) в случае, если земляные работы осуществляются в
связи с реконструкцией или строительством объектов капитального строительства,
- получение в функциональном органе Администрации, уполномоченном в сфере
управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы, сведений о
выданном заявителю разрешений на строительство или реконструкцию объекта; г) в случае,
если земляные работы осуществляются в связи с установкой объектов рекламы, -
получение в функциональном органе Администрации города Костромы, уполномоченном
на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории города Костромы, сведений о выданном заявителю разрешении на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Костромы. 2.2.22. Заявитель вправе представить
сведения (получить согласования), указанные в пункте 2.2.21
настоящего
Административного регламента, по собственной инициативе.»; 1.8. пункт
2.4.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Муниципальная
услуга по выдаче разрешения на право производства земляных
работ на территории города Костромы в случае возникновения аварии на системах
жизнеобеспечения предоставляется в течение трех рабочих дней со дня начала
производства земляных работ.»; 1.9. в
пункте 2.4.3 слова «пунктом 2.6» заменить словами «подразделом 2.6»; 1.10. в
пункте 2.4.4 слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»; 1.11. в
подразделе 2.5: 1.11.1.
подпункты «ж» - «и» изложить в следующей редакции: «ж)
Правилами благоустройства территории города Костромы, утвержденными решением
Думы города Костромы от 25 апреля 2013 года № 60; з) Правилами
проведения земляных работ на территории города Костромы, утвержденными решением
Думы города Костромы от 4 декабря 2014 года № 236; и)
Регламентом Администрации города Костромы;»; 1.11.2.
дополнить подпунктами «к» - «л» следующего содержания: «к)
Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; л) настоящим
Административным регламентом.»; 1.12. в пункте
2.6.1: 1.12.1. в абзаце
первом слово «заявления» заменить словом «запроса»; 1.12.2. в абзаце
втором слово «заявления» заменить словом «запроса»; 1.13. пункты
2.6.2-2.6.3 изложить в следующей редакции: «2.6.2. В целях
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения заявителем предоставляются следующие документы: а)
гарантийное заявление на получение разрешения, подписанное уполномоченным
лицом, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему
Административному регламенту; б)
проект прокладки новых инженерных коммуникаций или, в случае ремонта
существующих инженерных коммуникаций, - план-схема существующих инженерных
коммуникаций, выполненную на топографической съемке в
масштабе 1:500 с указанием размещения и глубины заложения существующих
инженерных коммуникаций; в)
письменное разрешение собственников или иных правообладателей инженерных
коммуникаций, расположенных в месте проведения земельных работ, о согласовании
осуществления земляных работ (далее – письменное разрешение собственников или
иных правообладателей инженерных коммуникаций); г) разрешение собственников или иных
правообладателей территорий, попадающих в зону строительства (реконструкции)
инженерных коммуникаций, если земляные работы проводятся в связи с
реконструкцией или строительством инженерных коммуникаций и сооружений, за
исключением случаев проведения работ на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена (далее – разрешение собственников или
иных правообладателей территорий, попадающих в зону производства земляных
работ); д)
разрешение на производство земляных работ на территории в границах зоны охраны
объектов культурного наследия, выданное исполнительным органом государственной
власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению
государственной политики в сфере сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия, если земляные работы
проводятся в границах зон охраны объектов культурного наследия; е) схема организации дорожного движения
пешеходов и транспортных средств в месте проведения земляных работ и на
прилегающей к нему территории, согласованная Управлением государственной
инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Костромской области, и технические условия на восстановление
асфальтобетонного покрытия на проезжих частях автомобильных дорог местного
значения города Костромы, выданные муниципальным учреждением, предметом
деятельности которого является дорожная деятельность в отношении
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, если
земляные работы проводятся на проезжих частях автомобильных дорог местного
значения города Костромы; ж)
график производства работ и восстановления нарушенного благоустройства; з)
документы, подтверждающие право лица на обращение с запросом о выдаче
разрешения, предоставляющего право на производство на территории города
Костромы земляных работ, с учетом положений части 1 статьи 5 Порядка выдачи,
продления и закрытия разрешения на производство земляных работ на территории
города Костромы. 2.6.3.
В целях предоставления муниципальной услуги по продлению разрешения заявителем предоставляются следующие документы: а)
гарантийное заявление на получение продления срока действия разрешения,
подписанное уполномоченным лицом; б)
письменное разрешение собственников или иных правообладателей инженерных
коммуникаций и (или) собственников или иных правообладателей территорий,
попадающих в зону производства земляных работ (в связи с тем, что срок действия
письменного разрешения составляет только два месяца, затем их необходимо
переоформлять); в)
график производства работ и восстановления нарушенного благоустройства; г)
схема организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте
проведения земляных работ и на прилегающей к нему территории, согласованная
Управлением государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Костромской области.»; 1.14.
пункт 2.6.8 изложить в следующей редакции: «2.6.8.
Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.4 настоящего
Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их
по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном
обращении заявителя, по телефону (4942) 42 21 33 или по электронной почте. При
предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при
наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время
для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем
внесения должностным лицом Отдела информации о заявителе и времени приема в
журнал предварительной записи.»; 1.15.
подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания: «2.6.9.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается
время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и номер кабинета, в который следует обратиться.»; 1.16. в пункте 2.7.3 после слова
«нотариусом» дополнить словами «либо иными, приравненными к нотариальному
способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации»; 1.17.
в подразделе 2.9: 1.17.1.
в подпункте «б» цифру «2.6.2» заменить цифрой «2.6.4», цифры «2.8.1-2.8.3»
заменить цифрами «2.7.1-2.7.3»; 1.17.2.
подпункты
«в», «г» изложить в следующей редакции: в)
невыполнение заявителем работ по восстановлению благоустройства после ранее
произведенных земляных работ; г) если
получение разрешения не требуется в соответствии с частью 2 статьи 3 Порядка
выдачи, продления и закрытия разрешения на производство земляных работ на
территории города Костромы.»; 1.17.3.
подпункт «д» признать утратившим силу; 1.18.
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции: «2.10. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги 2.10.1. В целях получения письменных разрешений собственников или иных
правообладателей инженерных коммуникаций и (или) собственников или иных
правообладателей территорий, попадающих в зону производства земляных работ,
заявителю необходимо обратиться за получением соответствующих документов к собственникам
или иным правообладателям инженерных коммуникаций, расположенных в месте
проведения земельных работ, о согласовании осуществления земляных работ и (или)
собственникам или иным правообладателям территорий, попадающих в зону
строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, если
земляные работы проводятся в связи с реконструкцией или строительством
инженерных коммуникаций и сооружений. 2.10.2. В
целях получения разрешения на производство земляных работ на территории в
границах зоны охраны объектов культурного наследия заявитель обращается в
исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий
функции по проведению государственной политики в сфере сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия.»; 1.19.
подпункт «б» пункта 3.1.1 дополнить словами «и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении»; 1.20. в
пункте 3.2.2: 1.20.1. в
подпункте «б» слова «, если заявителем не представлены копии документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги» исключить; 1.20.2.
подпункты «г», «д» изложить в следующей редакции: «г) при
необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; д) по
просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их
оригиналов;»; 1.21. в
пункте 3.2.7 слова «Отдела, осуществляющему исполнение
полномочий по выдаче разрешений на право производства земляных работ на
территории города Костромы» заменить словами «, ответственному за рассмотрение
документов заявителя»; 1.22. пункт
3.2.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «В случае
выдачи разрешения при производстве земляных работ связанных с возникновением
аварии на системах жизнеобеспечения максимальный срок исполнения
административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет
1 рабочий день.»; 1.23.
наименование подраздела 3.3 дополнить словами «и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении»; 1.24. в
пункте 3.3.1 после слов «рассмотрения документов заявителя» дополнить словами
«и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её
предоставлении», слова «соответствующего руководителя» заменить словами
«начальника Отдела»; 1.25. в
пункте 3.3.3: 1.25.1. в
подпункте «г» после слов «по закрытию разрешения» дополнить словами «, по
получению разрешения при производстве работ в случае возникновения аварии на
системах жизнеобеспечения», после слов «нарушенного благоустройства» дополнить
словами «аварии на системах жизнеобеспечения»; 1.25.2.
дополнить подпунктом «д» следующего содержания: «д)
осуществляет получение сведений (согласований), предусмотренных пунктом 2.2.21
настоящего Административного регламента.»; 1.26. в
пункте 3.3.5 после слов «письма начальника Управления» дополнить словами
«(далее также – письмо об отказе)»; 1.27. пункты
3.3.6, 3.3.7 изложить в следующей редакции: «3.3.6.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, визирует
проект документа, подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом
3.3.5 настоящего Административного регламента, и передает начальнику Отдела для
принятия решения. 3.3.7.
Начальник Отдела рассматривает представленные документы, подписывает разрешение
либо письмо об отказе, проставляет на документе печать Отдела и обеспечивает
передачу документа должностному лицу, ответственному за выдачу документов
заявителю.»; 1.28. в
пункте 3.3.8 слова «пунктом 3.3.6» заменить словами «пунктом 3.3.7»; 1.29. в
пункте 3.3.9: 1.29.1. в
абзаце первом после слов «рассмотрения документов заявителя» дополнить словами
«и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её
предоставлении», после слов «города Костромы» дополнить словами «либо письма об
отказе»; 1.29.2.
абзац второй дополнить словами «либо письма об отказе»; 1.30. пункт
3.3.10 изложить в следующей редакции: «3.3.10.
Максимальный срок выполнения административной процедуры
рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении составляет 2 рабочих
дня. В случае
выдачи разрешения при производстве земляных работ в связи с возникновением
аварии на системах жизнеобеспечения максимальный срок выполнения
административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении
составляет 1 рабочий день.»; 1.31.
подпункт «з» пункта 5.1 признать утратившим силу; 1.32.
подпункт «а» пункта 5.6 изложить в следующей редакции: «а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми
актами города Костромы, а также в иных формах;»; 1.33. раздел
5 дополнить пунктом 5.10 следующего содержания: «5.10.
Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении
муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».»; 1.34. в
приложении 1: 1.34.1.
строку:
изложить в
следующей редакции:
1.34.2.
строку:
изложить в
следующей редакции:
1.35. в
приложении 2 слова «, капитального ремонта инженерных подземных коммуникаций»
заменить словами «инженерных коммуникаций»; 1.36.
приложение 4 после слов «Рассмотрение документов заявителя» дополнить словами
«и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её
предоставлении». 2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|