Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 21.01.2015 № 72

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 января 2015 года                                                                                  № 72

 

О порядке согласования актов приемки выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, и создании комиссии по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора

 

В целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Костромы, в соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Костромской области от 25 ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю

:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок согласования актов приемки выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

1.2. состав Комиссии по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Утвержден

постановлением

Администрации

города Костромы

от 21 января 2015 года N 72

 

ПОРЯДОК

согласования Администрацией города Костромы актов приемки

выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме, собственники

помещений в котором формируют фонд капитального ремонта

на счете, счетах регионального оператора

 

1. Настоящий порядок регламентирует деятельность Администрации города Костромы по согласованию актов приемки выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), и работу Комиссии по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

2. В целях согласования Администрацией города Костромы актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - акт приемки), создается Комиссия по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.

3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и учитываются Администрацией города Костромы при принятии соответствующих решений.

4. К компетенции Комиссии относится:

4.1. проведение фактических осмотров с учетом требований безопасности результатов оказанных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - фактический осмотр) в срок, установленный региональным оператором в соответствующем уведомлении, направленном в адрес Администрации города Костромы;

4.2. проверка соответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Костромы на соответствующий год;

4.3. подготовка и направление в Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, орган, уполномоченный от имени Администрации города Костромы принимать решения о согласовании актов приемки либо об отказе в согласовании актов приемки (далее - уполномоченный орган), рекомендаций по результатам проведенного фактического осмотра.

5. В ходе фактического осмотра должно присутствовать не менее половины членов Комиссии.

6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих при фактическом осмотре.

7. К полномочиям председателя Комиссии относится:

7.1. обеспечение выполнения полномочий и исполнения возложенных обязанностей Комиссии;

7.2. руководство деятельностью Комиссии;

7.3. организация и координация работы Комиссии.

8. К полномочиям секретаря Комиссии относится:

8.1. оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний;

8.2. ведение делопроизводства Комиссии;

8.3. ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии;

8.4. обеспечение хранения протоколов заседаний Комиссии;

8.5. направление в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка, решения Комиссии.

9. По итогам каждого фактического осмотра Комиссией оформляется протокол, в котором фиксируется принятое Комиссией решение о даче Администрации города Костромы рекомендаций о согласовании акта приемки либо об отказе в согласовании акта приемки. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.

10. Решение Комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется в уполномоченный орган для принятия соответствующего решения не позднее двух рабочих дней со дня проведения фактического осмотра.

11. Отказ Администрации города Костромы в согласовании акта приемки допускается в случаях:

11.1. несоответствия видов оказанных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме видам услуг и (или) работ, предусмотренным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Костромы на соответствующий год;

11.2. необеспечение региональным оператором возможности фактического осмотра оказанных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - фактический осмотр) с учетом требований безопасности в установленный в уведомлении срок.

12. Решение о согласовании акта приемки либо отказе в согласовании акта приемки принимается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня проведения фактического осмотра.

13. В случае принятия уполномоченным органом решения о согласовании акта приемки акт приемки подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется региональному оператору.

14. При принятии уполномоченным органом решения об отказе в согласовании акта приемки региональному оператору подготавливается и направляется мотивированный отказ.


Утвержден

постановлением

Администрации

города Костромы

от 21 января 2015 года N 72

 

Состав Комиссии по приемке Администрацией города Костромы

выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме, собственники

помещений в котором формируют фонд капитального ремонта

на счете, счетах регионального оператора

 

Репина Светлана Геннадьевна

-

начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, председатель комиссии

Колотырина Анна Александровна

-

начальник отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, заместитель председателя комиссии

Смирнова Татьяна Владимировна

-

юрисконсульт отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, секретарь комиссии

Бужина Ольга Николаевна

-

главный специалист отдела госкапвложений и инвестиций Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы

Ершова Светлана Валентиновна

-

главный специалист отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы

Соколова Наталья Александровна

-

начальник отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы

Филатьев Дмитрий Вячеславович

-

консультант отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы

 


Информация по документу
Читайте также