АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 января 2015 года №
72
О порядке согласования актов приемки
выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд
капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, и создании
комиссии по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального
оператора
В целях реализации региональной программы капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Костромы,
в соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей
19 Закона Костромской области от 25
ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Костромской области", руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю
:
1. Утвердить
прилагаемые:
1.1. Порядок
согласования актов приемки выполненных услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в
котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального
оператора;
1.2. состав
Комиссии по приемке Администрацией города Костромы выполненных услуг и (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете,
счетах регионального оператора.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному
опубликованию.
Глава
Администрации города Костромы В.
В. Емец