Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 18.02.2015 № 369

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 февраля 2015 года                                                                              № 369

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2013 года № 595 «Об установлении перечня вопросов, по которым председатель Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы»

 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями Администрации города Костромы от 4 апреля 2014 года № 834 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета города Костромы, главными администраторами доходов бюджета города Костромы, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Костромы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», от 25 апреля 2014 года № 1034 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд», от 10 ноября 2011 года № 2585 «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг отопления и горячего водоснабжения, оказываемых жителям города Костромы», от 1 августа 2012 года № 1558 «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета города Костромы услуг водоотведения, оказываемых жителям города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 5 апреля 2013 года № 595 «Об установлении перечня вопросов, по которым председатель Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 октября 2013 года № 2435, от 16 января 2014 года № 62, от 12 мая 2014 года № 1128, от 1 июля 2014 года № 1656), следующие изменения:

1.1. пункты 1.1 – 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.1. о порядке и форме (формате) предоставления в организацию, осуществляющую ведение единой системы платежей населения за отопление и горячее водоснабжение, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории города Костромы управление многоквартирными домами, или ресурсоснабжающими организациями, оказывающими жителям города Костромы услуги отопления и (или) горячего водоснабжения, информации (в том числе в электронной форме) о распределении многоквартирных домов по ресурсоснабжающим организациям, реализующим тепловую энергию для оказания гражданам услуг отопления и горячего водоснабжения, о тарифах на тепловую энергию, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, по каждой ресурсоснабжающей организации (в части тарифов на тепловую энергию, используемую для оказания гражданам услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения), а также о многоквартирных домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, и среднемесячных объемах потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год;

1.2. о порядке и форме (формате) предоставления в организацию, осуществляющую ведение единой системы платежей населения за водоотведение, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории города Костромы управление многоквартирными домами или ресурсоснабжающими организациями, оказывающими жителям города Костромы услуги водоотведения, информации (в том числе в электронной форме) о распределении многоквартирных домов по ресурсоснабжающим организациям, оказывающим гражданам услуги водоотведения и о тарифах на услуги водоотведения, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области;

1.3. по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;

1.2. пункт 1.17 изложить в следующей редакции:

«1.17. об установлении количественных и качественных показателей эффективности и результативности деятельности, подведомственных Комитету муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственное учреждение), об установлении форм и сроков предоставления руководителями подведомственных учреждений отчетов о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, об установлении руководителям подведомственных учреждений размера надбавки за результаты работы учреждения;

1.3. дополнить пунктами 1.23 – 1.28 следующего содержания:

«1.23. о создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения;

1.24. об утверждении положения (регламента), структуры и численности, и порядка действий контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения;

1.25. о назначении должностного лица (должностных лиц) уполномоченного (уполномоченных) на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

1.26. об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

1.27. о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, о продлении сроков проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

1.28. по иным вопросам, принятие решения по которым в форме распоряжения председателя Комитета предусмотрено муниципальными правовыми актами города Костромы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также