Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 15.05.2015 № 1095

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 мая 2015 года                                                                                    № 1095

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об отделах управления экономики Администрации города Костромы"

 

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации города Костромы от 10 февраля 2015 года N 291 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы", постановлением Администрации города Костромы от 17 марта 2015 года N 544 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 9 ноября 2012 года N 2368 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления экономики Администрации города Костромы", постановлением Администрации города Костромы от 17 марта 2015 года N 545 "О внесении изменений в Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2501 "Об утверждении Положений об отделах Управления экономики Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 февраля 2013 года N 188, от 25 марта 2013 года N 502, от 21 мая 2013 года N 972, от 31 декабря 2013 года N 3075, от 30 апреля 2014 года N 1075, от 31 июля 2014 года N 1987) следующие изменения:

"1.1. Положение об отделе экономического анализа, прогнозирования и работы с муниципальными унитарными предприятиями Управления экономики Администрации города Костромы;";

1.2. пункт 1.6 признать утратившим силу;

1.3. Положение об отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации города Костромы изложить в следующей редакции:

 

"Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 28 ноября 2012 года N 2501

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе экономического анализа, прогнозирования и работы

с муниципальными унитарными предприятиями Управления

экономики Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел экономического анализа, прогнозирования и работы с муниципальными унитарными предприятиями Управления экономики Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение его полномочий в сфере анализа, прогнозирования, планирования социально-экономического развития города Костромы, по обеспечению исполнения Администрацией прав учредителя (собственника имущества) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы, прав собственника акций и долей города Костромы в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также полномочий по оказанию муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в городе Костроме и мониторингу реализации инвестиционных проектов на территории города Костромы.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. В сфере анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития города Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) ежегодно разрабатывает с участием иных отраслевых (функциональных) органов Администрации прогноз социально-экономического развития города Костромы;

б) ежемесячно проводит мониторинг социально-экономического положения города Костромы;

в) ежеквартально готовит информационный бюллетень о социально-экономическом развитии города Костромы в динамике основных экономических показателей;

г) на основе анализа состояния экономики города и тенденций ее развития, с участием иных отраслевых (функциональных) органов Администрации, готовит доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения;

д) ежегодно готовит доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Костромы;

е) формирует отчет (сведения) об объектах инфраструктуры города Костромы;

ж) принимает участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города Костромы;

з) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ города Костромы;

и) формирует проект перечня муниципальных программ города Костромы, ведет в установленном порядке Реестр муниципальных программ города Костромы, предусматриваемых к финансированию из бюджета города Костромы;

к) представляет в Управление финансов Администрации города Костромы в установленные сроки прогнозные расчеты макроэкономических показателей и иные сведения, необходимые для формирования бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;

л) проводит проверку проекта муниципальной программы города Костромы, осуществляет оценку возможных социальных и экономических последствий реализации муниципальной программы города Костромы, готовит соответствующее заключение;

м) осуществляет контроль за реализацией муниципальных программ города Костромы, формирует сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Костромы;

н) осуществляет методическое руководство и координацию работ по применению программно-целевого метода в социально-экономическом развитии города Костромы;

о) ведет в установленном порядке паспорт города Костромы, инвестиционный паспорт города Костромы, реестр товаров и продукции, выпускаемой производственными структурами города Костромы;

п) проводит сравнительный анализ социально-экономического развития городов Российской Федерации;

р) осуществляет по поручению главы Администрации, заместителя главы Администрации - начальника Управления (далее - начальник Управления) экономическую экспертизу проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени муниципального образования города Костромы;

с) взаимодействует с государственными органами статистики по предоставлению статистических данных по городу Костроме и Костромской области для Администрации;

т) осуществляет обработку статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Костромы;

у) осуществляет анализ уровня жизни, размеров и динамики доходов и заработной платы населения города Костромы, развития отраслей социальной сферы.

2.1.2. В целях обеспечения прав учредителя (собственника имущества) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы Отдел:

а) обеспечивает дачу Управлением согласия на совершение муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, осуществляемых предприятием в процессе обычной хозяйственной деятельности, с учетом установленных уставом видов деятельности предприятия (за исключением сделок, связанных с распоряжением имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения и учитываемых в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в составе основных средств);

б) обеспечивает дачу Управлением согласия на сделки, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия;

в) обеспечивает согласование Управлением объема и направления использования средств, привлекаемых в виде заимствований;

г) готовит проекты уставов муниципальных унитарных предприятий, а также проекты вносимых в них изменений;

д) готовит заключение и представляет его на подпись начальнику Управления:

об экономической целесообразности совершения крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключением договоров простого товарищества и иных сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставами муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

об экономической целесообразности участия муниципальных унитарных предприятий в ассоциациях и других объединениях юридических лиц, участия муниципальных унитарных предприятий в иных юридических лицах;

об экономической целесообразности создания филиалов и открытия представительств муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

по вопросам осуществления контроля за пакетами акций (долями) города Костромы в акционерных и иных хозяйственных обществах;

по иным вопросам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по поручению главы Администрации;

е) готовит экономически обоснованные предложения Управления:

о создании, ликвидации, реорганизации, определении целей, предметов и видов деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

об изменении размеров уставных фондов муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

ж) организует и обеспечивает работу Комиссии по вопросам деятельности муниципальных предприятий;

з) участвует в работе ликвидационных комиссий муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждает ликвидационные балансы;

и) проводит экономическую экспертизу передаточных актов и разделительных балансов муниципальных унитарных предприятий;

к) осуществляет сбор и экспертизу бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий, обеспечивает утверждение Управлением бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий, готовит и направляет в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы свод основных показателей отчетности муниципальных унитарных предприятий;

л) обеспечивает утверждение Управлением распределения чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

м) осуществляет проверку расчетов подлежащей перечислению в бюджет города Костромы части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

н) проводит экономическую экспертизу и обеспечивает согласование Управлением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы и отчетов об их исполнении;

о) осуществляет подготовку к утверждению главой Администрации в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, контролирует выполнение утвержденных показателей экономической эффективности деятельности;

п) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

р) обеспечивает проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению итогов работы муниципальных унитарных предприятий;

с) обеспечивает принятие Управлением решения о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

т) по предметам ведения Управления участвует в проводимых уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

у) готовит совместно с отраслевыми органами Администрации, муниципальными предприятиями и иными заинтересованными лицами планы финансового оздоровления муниципальных предприятий при принятии решения о введении процедуры финансового оздоровления муниципальных предприятий в процессе дел о банкротстве муниципальных предприятий.

2.1.3. Отдел, обеспечивая исполнение полномочий собственника муниципальных унитарных предприятий в сфере трудовых отношений, осуществляет следующие полномочия:

а) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных унитарных предприятий, и дополнительных соглашений к ним;

б) проводит расчет размера должностных окладов и стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям муниципальных унитарных предприятий;

в) готовит проекты постановлений Администрации города Костромы о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий города Костромы на основании предложений отраслевых органов Администрации города Костромы;

г) обеспечивает согласование Управлением заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с главными бухгалтерами муниципальных унитарных предприятий города Костромы;

д) обеспечивает согласование Управлением штатных расписаний подведомственных муниципальных унитарных предприятий.

2.1.4. Отдел осуществляет следующие полномочия по управлению и контролю деятельности муниципальных учреждений города Костромы и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Администрации города Костромы (далее - курируемые учреждения, предприятия):

а) контролирует соблюдение курируемыми учреждениями и предприятиями положений учредительных документов, целей их создания, а также осуществление эффективности деятельности;

б) готовит проекты постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих размер и условия оплаты труда руководителей курируемых учреждений, своевременно вносит в них изменения;

в) представляет начальнику Управления кандидатуры для назначения на должности руководителей курируемых учреждений и предприятий;

г) готовит проекты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с руководителями курируемых учреждений, вносит предложения по внесению изменений в трудовые договоры;

д) обеспечивает согласование Управлением расчета размера должностных окладов и стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям курируемых учреждений;

е) разрабатывает проекты уставов курируемых муниципальных учреждений, а также проекты вносимых в них изменений, готовит соответствующие проекты постановлений Администрации города Костромы;

ж) готовит предложения и проекты постановлений Администрации города Костромы о премировании руководителей курируемых учреждений;

з) обеспечивает согласование Управлением штатных расписаний курируемых учреждений;

и) обеспечивает одобрение Управлением сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя курируемого учреждения;

к) обеспечивает согласование Управлением передаточных актов и разделительных балансов курируемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

л) готовит проекты уставов курируемых учреждений города Костромы, а также проекты вносимых в них изменений;

м) направляет представителя для участия в работе комиссий по инвентаризации имущества подведомственных предприятий, а также для участия в работе комиссий по обследованию перед списанием имущества подведомственных муниципальных унитарных предприятий.

2.1.5. Обеспечивая исполнение Управлением полномочий по оказанию Администрацией муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности Отдел:

а) осуществляет информационную поддержку субъектов инвестиционной деятельности;

б) осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета по привлечению инвестиций города Костромы;

в) проводит экспертизу документов, представленных инвестором в соответствии с частью 3 статьи 8 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в городе Костроме, утвержденного решением Думы города Костромы от 29 мая 2014 года N 83, в части анализа экономических показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, анализа фактической возможности инвестора по финансированию инвестиционного проекта;

г) ведет Реестр инвестиционных проектов города Костромы (далее - Реестр);

д) готовит проекты постановлений Администрации о включении инвестиционных проектов в Реестр, об исключении инвестиционных проектов из Реестра, о внесении изменений в Реестр;

е) готовит проект письма Администрации об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр;

ж) готовит проекты инвестиционных соглашений, обеспечивает заключение главой Администрации инвестиционных соглашений с субъектами инвестиционной деятельности;

з) готовит проект письма Администрации о расторжении инвестиционного соглашения, направляет письмо Администрации о расторжении инвестиционного соглашения субъекту инвестиционной деятельности;

и) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Костромы;

к) осуществляет своевременное размещение инвестиционных проектов на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организует своевременное обновление информации на страницах "Инвестору" и "Предпринимательство" на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

л) ежегодно готовит сводный отчет отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по выполнению задач, определенных Инвестиционной стратегией Костромской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 10 декабря 2013 года N 273-ра.

2.1.6. Отдел разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по вопросам деятельности муниципальных учреждений города Костромы, подведомственных Администрации.

2.1.7. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей и сотрудников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, иных отделов Управления, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Управления;

в) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

г) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, специалистов, организации, в том числе на договорной основе;

д) при предъявлении служебного удостоверения посещать и производить осмотр расположенных на территории города Костромы объектов капитального строительства;

е) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела;

ж) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации - начальника Управления, заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) в случаях и порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) в случаях и порядке, установленных приказами начальника Управления, либо по поручению начальника Управления подготовка заключений, проектов документов и справочных материалов по предметам ведения Отдела;

е) участие в совещаниях по предметам ведения Отдела;

ж) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

з) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

и) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;

к) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;

л) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах своих должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника Отдела.

2.3.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации - начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, утверждаемой приказом начальника Управления:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, начальника Управления, заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись начальнику Управления;

г) готовит и вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;

д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;

ж) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

з) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;

и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

к) выполняет иные поручения начальника Управления, заместителя начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет консультант Отдела, если иное должностное лицо не назначено приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) начальника Отдела;

б) консультантов Отдела;

в) главных специалистов Отдела.

3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления.

3.2.3. Должности начальника Отдела, консультантов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки "экономика", "менеджмент" или по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела, консультанты Отдела должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;

в) знать основы организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом;

г) иметь навыки стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;

д) знать основы права, экономику, основы государственного и муниципального управления, социально-политические аспекты развития общества, теорию и методы управления;

е) знать порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы организации труда, управления персоналом;

ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

з) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

и) знать служебный распорядок Администрации;

к) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

л) знать нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

м) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

н) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;

о) иметь навыки делового письма, организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;

п) быть требовательными, настойчивыми, повышать уровень своих профессиональных знаний;

р) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки "экономика", "менеджмент" или по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.7. Должности главных специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.8. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование либо высшее образование по направлениям подготовки "экономика", "менеджмент" или по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление", "государственное и муниципальное управление", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.9 настоящего Положения.

3.2.9. Главные специалисты Отдела должны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;

в) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, основы государственного и муниципального управления;

г) знать основы права, экономики, делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

е) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

ж) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);

з) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе;

и) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.

3.2.10. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов Отдела, главных специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";

1.4. в Положении об отделе потребительского рынка и услуг Управления экономики Администрации города Костромы:

1.4.1. пункт "ч" пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"ч) осуществляет регистрацию и учет договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Костромы, в том числе, по результатам конкурсов или аукционов, а также производит расчет платы по указанным договорам, контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы;";

1.4.2. подраздел 2.1 дополнить пунктами 2.1.5, 2.1.6 следующего содержания:

"2.1.5. Отдел осуществляет регистрацию и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, а также земельных участков, расположенных на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов, а также соглашений о внесении изменений в указанные договоры, производит расчет арендной платы по указанным договорам и контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы.

2.1.6. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";

1.4.3. в пункте 2.2.2:

1.4.3.1. в подпункте "а" слова "- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.4.3.2. в подпункте "г" слова "- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.4.4. в пункте 2.3.1 слова "- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.4.5. в пункте 2.3.2 слова "- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.4.6. в пункте 3.1.1 слова "- начальник отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.4.7. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слова "- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования" исключить;

1.5. в Положении об отделе тарифов и сметного ценообразования Управления экономики Администрации города Костромы:

1.5.1. в пункте 1.1 слова "проектно-сметной" заменить словом "сметной";

1.5.2. в пункте 2.1.2:

1.5.2.1. в подпункте "а" слова "проектно-сметной" заменить словом "сметной";

1.5.2.2. в подпункте "б" слова "проектно-сметной" заменить словом "сметной";

1.5.3. подраздел 2.1 дополнить пунктами 2.1.5, 2.1.6 следующего содержания:

"2.1.5. Отдел проверяет достоверность расчетов обоснования начальной максимальной цены по проектам контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Костромы муниципальных учреждений города Костромы, подведомственных Администрации.

2.1.6. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";

1.5.4. в пункте 2.3.2 слова "заместителя начальника Управления," исключить;

1.5.5. в пункте 3.2.10 слова "консультанта Отдела, главных специалистов" заменить словами "консультантов Отдела, главного специалиста";

1.6. в Положении об отделе предпринимательства и рекламно-информационной деятельности Управления экономики Администрации города Костромы:

1.6.1. в пункте 2.1.2:

1.6.1.1. подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) организует проведение торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу (зданию, сооружению, земельному участку и др.), а также к земельным участкам, расположенным на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена, готовит договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу, в том числе к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, а также к земельным участкам, расположенным на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена;";

1.6.1.2. подпункт "з" после слов "муниципальному недвижимому имуществу," дополнить словами "в том числе к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, а также к земельным участкам, расположенным на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена,";

1.6.1.3. подпункт "и" после слов "муниципальному недвижимому имуществу," дополнить словами "в том числе к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, а также к земельным участкам, расположенным на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена,";

1.6.2. в пункте 2.2.1:

1.6.2.1. подпункт "д" дополнить словами ", а также производит расчет платы по договорам на размещение уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга и контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы";

1.6.2.2. подпункт "е" дополнить словами ", а также производит расчет платы по указанным договорам и контролирует в установленном порядке ее перечисление в бюджет города Костромы";

1.6.3. подпункт "а" пункта 2.3.2 дополнить словами ", заместителя начальника Управления";

1.6.4. пункт 2.4.1 после слов "заместителя главы Администрации - начальника Управления," дополнить словами "заместителя начальника Управления,";

1.6.5. пункт 2.4.2 после слов "заместителя главы Администрации - начальника Управления" дополнить словами "заместителя начальника Управления,";

1.6.6. пункт 3.1.1 дополнить словами ", заместитель начальника Управления";

1.6.7. подпункт "а" пункта 3.1.3 дополнить словами ", заместителя начальника Управления";

1.6.8. подпункт "в" пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"в) главного специалиста - юриста Отдела;";

1.6.9. подпункт "а" пункта 3.2.6 после слова "юриспруденция", дополнить словами "направлению подготовки "естественно-научное образование",";

1.6.10. в пункте 3.2.8 слова "главных специалистов - юристов" заменить словами "главного специалиста - юриста";

1.6.11. абзац первый пункта 3.2.10 изложить в следующей редакции:

"3.2.10. Главный специалист - юрист должен:";

1.6.12. в пункте 3.2.13 слова "главных специалистов - юристов" заменить словами "главного специалиста - юриста".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года, за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

3. Действие положений пунктов 1.4.3-1.4.7, 1.5.4 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года.

4. Действие положений пунктов 1.1-1.3, 1.6.8-1.6.12 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.

5. Пункт 1.5.5 настоящего постановления вступает в силу с 18 мая 2015 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также