Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 26.05.2015 № 1198 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 мая 2015 года № 1198 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.13.2-2.13.4, 2.13.6 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д.Ю.Виноградов) обеспечить: 3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. Глава Администрации города Костромы В. В. Емец Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 26 мая 2015 года N 1198 Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного(бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся землепользователями, землевладельцами и имеющие намерение отказаться от принадлежащего им права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы (далее - заявители). 1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. 1.2.3. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого удостоверены нотариально или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156005; б) по электронной почте: [email protected]; в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей; г) по телефонам: (4942) 42-68-41, 32-70-97; д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента. 1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем: а) при личном обращении в Управление; б) направлены им по почте; в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013. 1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по предварительной записи по телефону: (4942) 42-68-41 в соответствии со следующим графиком:
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов; в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками и отдел по распоряжению земельными участками без торгов Управления (далее также - Отдел) по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы". 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы обеспечивает Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: а) копии постановления Администрации города Костромы о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы; б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению. 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока. 2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Конституцией Российской Федерации; б) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147); в) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148); г) Федеральным законом 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); д) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451); е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); ж) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); з) Уставом города Костромы ("Костромские ведомости", N 30, 26.07.2005-01.08.2005; N 31, 02.08.2005-08.08.2005; N 32, 09.08.2005-15.08.2005; N 33, 16.08.2005-22.08.2005; N 34, 23.08.2005-29.08.2005; N 35, 30.08.2005-05.09.2005); и) Регламентом Администрации города Костромы; к) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; л) настоящим Административным регламентом. 2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании представленного заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица); б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося за предоставлением муниципальной услуги, на обращение с заявлением (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя); в) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (в случае, если с заявлением обращается юридическое лицо, указанное в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, государственное или муниципальное предприятие); г) документы, удостоверяющие права на землю, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 2.6.3. Заявитель вправе представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону: (4942) 42-66-71 или по электронной почте. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме. 2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя: а) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица); б) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка); в) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копии решения исполнительного органа или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка. 2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.4. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: а) заявление составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке; в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон написаны полностью; д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; е) документы не исполнены карандашом. 2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их оригиналов. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае: а) если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо; б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента и (или) не отвечающих требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента. 2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.12. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. 2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме, составляет 2 дня с момента его поступления в Управление. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления. 2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.13.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.13.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.13.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.13.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.13.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.13.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов. 2.13.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.13.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.13.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов заявителя; б) рассмотрение документов заявителя; в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении; г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. 3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя); в) в случае необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) по просьбе заявителя, удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы; д) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю. Расписка оформляется в случае, если заявителем для предоставления муниципальной услуги представляются подлинные экземпляры документов; е) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении, в том числе и в электронной форме. 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает их заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в сфере земельных отношений, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное структурное подразделение), для передачи документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. 3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, зарегистрированных в Управлении с резолюциями соответствующих руководителей. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня. 3.3. Рассмотрение документов заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, зарегистрированных в Управлении с резолюциями соответствующих руководителей. 3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя; б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем. 3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя); б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента; в) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при поступлении ответов на запросы дополняет представленный заявителем комплект документов, приобщая их к личному делу заявителя. В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю. 3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Костромы о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Костромы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы (далее также - проект постановления Администрации). 3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе). 3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо 3.3.5 настоящего Административного регламента документ вместе с личным делом заявителя для визирования руководителю уполномоченного структурного подразделения. 3.3.7. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение руководителем уполномоченного структурного подразделения проекта постановления Администрации либо проекта уведомления об отказе. 3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 10 дней. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|