Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 20.06.2012 № 1236АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2012 г. N 1236 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Костромы от 5 августа 2011 года N 437-рг "Об утверждении Примерного административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность. 2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы (Д. Ю. Виноградов)
обеспечить: (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 12.08.2015 № 2111)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.3. в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения
в муниципальную собственность в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 12.08.2015 № 2111)
И.о. главы Администрации города Костромы З.К.Юдичева Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 20 июня 2012 года N 1236
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения
в муниципальную собственность (далее также - муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Костромы, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом проживания, и свободные от обязательств третьих лиц (далее -
заявители). 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее
также именуемый "заявитель"), полномочия которого удостоверены нотариально или иным, приравненным к нотариальному способом в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
(далее также - Управление) по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская обл., 156000; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
б) по электронной почте: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
г) по телефону: (4942) 31 21 62; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.qradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг; ж) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город
Кострома, Костромская область, 156000. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию
заявителя могут быть предоставлены заявителем:
а) при личном обращении Управление либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
б) направлены им по почте; в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг населению, электронной почте в виде электронных
документов, подписанных электронной подписью. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
1.3.5. Должностные лица Управления и должностные лица муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан"
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Дни недели | Время приема и консультирования |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Понедельник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Среда | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Пятница | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————-|———————————————————————————————————————————————————|
|Суббота | Выходной день |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Воскресенье | Выходной день |
|—————————————|———————————————————————————————————————————————————|
Пункт 1.3.5 (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2780)
1.3.6. Начальник Управления или иное уполномоченное им лицо осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время приема и консультирования | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |понедельник |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |вторник |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |среда |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |четверг |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |пятница |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |суббота |с 8.00 до 13.00 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |воскресенье |выходной | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и
муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, порядок предоставления которой регулируется
настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность". 2.2. Органы и организации, с которыми осуществляется взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы заключение договора
передачи жилого помещения в муниципальную собственность осуществляет
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города
Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным
постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года №
604. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 12.08.2015 № 2111)
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
б) государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости Костромаоблкадастр – Областное БТИ для получения документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находящиеся в собственности заявителя и
(или) членов его семьи. (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.2.3. Для получения документов, подтверждающих регистрацию
Заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту
Пребывания Управление взаимодействует с муниципальным казенным
учреждением города Костромы «Центр регистрации граждан.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Пункт 2.4
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность; б) выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
составляет 70 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса в
Управлении или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока. 2.4.3. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется: а) в случае заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность в течение 10 рабочих дней с момента получения документов должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю; б) в случае выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с момента
получения документов должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; г) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
ж) Уставом города Костромы;
з) Регламентом Администрации города Костромы;
и) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; к) настоящим Административным регламентом.
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: а) документы, удостоверяющие личность заявителя, либо их копии;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обратившегося в Управление, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом о предоставлении
муниципальной услуги обращается представитель заявителя); в) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права
на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находящиеся в собственности
заявителя и (или) членов его семьи. 2.6.3. В целях получения справки, подтверждающей регистрацию заявителя по месту жительства или месту пребывания, заявитель представляет в МКУ "Центр регистрации граждан" документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.4. В целях получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи заявитель представляет в государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости Костромаоблкадастр – Областное БТИ следующие документы: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) а) заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи; б) квитанцию об оплате услуги.
2.6.5. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги.
2.6.6. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31-86-65 или по электронной почте. 2.6.7. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места
пребывания) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.6.8. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение из Единого государственного реестра прав объектов
недвижимости о наличии (отсутствии) в собственности заявителя объектов недвижимости, которая находится в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, и представления которой Управление
не вправе требовать от заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные, указанную в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям: а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда в Управление обращается представитель
заявителя); в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным
лицом Управления на основании их подлинников.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей; б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям
подраздела 2.8 настоящего Административного регламента; в) представления документов, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги; г) если жилое помещение не свободно от обязательств;
д) если жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителя. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в Журнале регистрации входящих документов составляет 5 дней с момента поступления запроса в Управление. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 2.13.1-2.13.3 настоящего Административного регламента, определяется названным организациями.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов. 2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке
предоставления муниципальной услуги; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 12.08.2015 № 2111)
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений; г) при необходимости документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 12.08.2015 № 2111)
д) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по
почте). 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, начальнику Отдела или иному уполномоченному лицу, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780; от 12.08.2015 № 2111)
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации
документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией начальника Отдела или иного уполномоченного лица. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 5 рабочих дней. 3.3. Рассмотрение документов заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией начальника Отдела или иного уполномоченного лица. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111) (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2780)
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное
за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов,
представленных заявителем.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего
Административного регламента; б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с
запросом обращается представитель заявителя); г) устанавливает наличие у заявителя оснований, предусмотренных действующим законодательством, для получения муниципальной услуги; д) готовит межведомственный запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области о предоставлении информации из Единого государственного реестра прав объектов недвижимости о наличии (отсутствии) в собственности заявителя объектов недвижимости и направляет заявителю уведомление. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111)
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|