Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 12.08.2015 № 2111
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 августа 2015 года №
2111 О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 июня 2012 года №
1236 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого
помещения в муниципальную собственность» В связи с принятием
решения Думы города Костромы от 29 января 2015 года № 2 «О внесении изменений в
раздел «Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы»
структуры Администрации города Костромы», постановления Администрации города
Костромы от 23 марта 2015 года № 604 «Об утверждении положения об Управлении
имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы», руководствуясь
статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 20 июня
2012 года № 1236 «Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
заключению договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность» (с
изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 2
декабря 2013 года № 2780) следующие изменения: 1.1. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы (Д. Ю. Виноградов)
обеспечить:»; 1.2. в пункте 5 после слов «муниципальных услуг» дополнить словом
«населению», после слов «муниципальных услуг» дополнить словом «населению»; 1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого
помещения в муниципальную собственность: 1.3.1. пункт 1.2.2 дополнить словами «или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации»; 1.3.2. в пункте 1.3.1: 1.3.2.1. в подпункте «а» слова «Отдел
обеспечения реализации прав граждан на жилище» заменить словами «Управление
имущественных и земельных отношений», слова «также – Отдел» заменить словами
«также – Управление»; 1.3.2.2. в подпункте «в» слово «Отделе» заменить словом «Управлении»; 1.3.2.3. в подпункте «г» цифры «45-16-31» заменить цифрами «31 21 62»; 1.3.2.4. в подпункте «ж» после слова «услуг» дополнить словом
«населению»; 1.3.3. в подпункте «а» пункта 1.3.4 слово
«Отдел» заменить словом «Управление», после слова «услуг» дополнить словом
«населению»; 1.3.4. в абзаце первом пункта 1.3.5 слово «Отдела» заменить словом
«Управления», слова «и должностные лица муниципального казенного учреждения
города Костромы «Центр регистрации граждан»» исключить; 1.3.5. пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции: «1.3.6. Начальник Управления или иное уполномоченное им лицо
осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги в соответствии со следующим графиком:
1.3.6. в пункте 1.3.10 слово «Отдел»
заменить словом «Управление», слова «или в муниципальное казенное учреждение
города Костромы «Центр регистрации граждан»» исключить; 1.3.7. в наименовании подраздела 2.2 слова
«заявитель осуществляет» заменить словом «осуществляется»; 1.3.8. пункт 2.2.1 изложить в следующей
редакции: «2.2.1. От имени Администрации города
Костромы заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную
собственность осуществляет Управление имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении
имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным
постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604.»; 1.3.9. в пункте 2.2.2: 1.3.9.1. подпункт «а» признать утратившим
силу; 1.3.9.2. в подпункте «б» слова ««Костромаоблтехинвентаризация» (Костромским городским
филиалом)» заменить словами ««Костромаоблкадастр –
Областное БТИ»; 1.3.10. пункт 2.2.3 изложить в следующей
редакции: «2.2.3. Для получения документов,
подтверждающих регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или
по месту пребывания Управление взаимодействует с муниципальным казенным
учреждением города Костромы «Центр регистрации граждан».»; 1.3.11. подраздел 2.2 дополнить пунктом
2.2.4 следующего содержания: «2.2.4. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную
услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами.»; 1.3.12. пункт 2.4.1 изложить в следующей
редакции: «2.4.1. Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги составляет 70 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса
в Управлении или Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг населению.»; 1.3.13. пункт 2.4.3 признать утратившим
силу; 1.3.14. подпункт «в» пункта 2.6.2 признать
утратившим силу; 1.3.15. пункт 2.6.3 признать утратившим
силу; 1.3.16. в пункте 2.6.4 после слова ««Костромаоблтехинвентаризация» (Костромской городской
филиал)» заменить словами ««Костромаоблкадастр –
Областное БТИ»; 1.3.17. в пункте 2.6.7 слова «МКУ «Центр
регистрации граждан»» заменить словом «Управления»; 1.3.18. в пункт
2.7.1 слово «Отдел» заменить словом «Управление», слово «информации» заменить
словом «выписки», слова «представления которых» заменить словами
«предоставления которой»; 1.3.19. в пункте 2.7.2 слова «информацию,
указанную» заменить словами «документы, указанные»; 1.3.20. в пункте 2.8.3 после слова
«нотариусом» дополнить словами «либо иным, приравненным к нотариальному
способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,», слово «Отдела» заменить словом «Управления»; 1.3.21. в пункте 2.14.1 слово «Отдела»
заменить словом «Управления»; 1.3.22. в пункте 2.14.3 слово «Отдела»
заменить словом «Управления»; 1.3.23. в подпункте «г» пункта 2.15.1 слово
«Отдел» заменить словом «Управление»; 1.3.24. подпункт «г» пункта 2.15.2
дополнить словом «населению»; 1.3.25. в пункте 3.2.1 слово «Отдел»
заменить словом «Управление», после слов «предоставления государственных и
муниципальных услуг» дополнить словом «населению»; 1.3.26. в пункте 3.2.2: 1.3.26.1. в подпункте «г» слова «производит
копирование» заменить словами «при необходимости»; 1.3.26.2. в подпункте «д» слова
«удостоверяет копии» заменить словами «по просьбе заявителя удостоверяет
копии»; 1.3.27. в пункте 3.2.7 после слов
«начальнику Отдела» дополнить словами «или иному уполномоченному лицу»; 1.3.28. пункт 3.2.8 дополнить словами «или
иного уполномоченного лица»; 1.3.29. пункт 3.3.1 дополнить словами «или
иного уполномоченного лица»; 1.3.30. в подпункте «д» пункта 3.3.3 слова
«по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту»
исключить; 1.3.31. в пункте 3.3.6 слова «начальнику
Отдела» заменить словами «начальнику структурного подразделения Управления,
ответственному за предоставления муниципальной услуги (далее – начальник
уполномоченного структурного подразделения)»; 1.3.32. в пункте 3.3.9 слова «начальнику
Отдела» заменить словами «начальнику уполномоченного структурного
подразделения»; 1.3.33. подраздел 3.4 изложить в следующей
редакции: «3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в её предоставлении 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её
предоставлении является получение начальником уполномоченного структурного
подразделения проекта решения Думы города Костромы
либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с
личным делом заявителя. 3.4.2. Начальник уполномоченного структурного подразделения
рассматривает представленные документы, проверяет правомерность предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги,
визирует проект решения Думы города Костромы либо уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, и возвращает документы должностному лицу,
ответственному за рассмотрение документов заявителя. 3.4.3. Согласованный проект решения Думы города Костромы либо
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо,
ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет вместе с личным
делом заявителя начальнику Управления либо иному уполномоченному им лицу. 3.4.4. Начальник Управления либо иное уполномоченное им лицо рассматривает
представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении,
визирует проект решения Думы города Костромы либо подписывает уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги, и возвращает документы
должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. 3.4.5. В случае если начальник Управления или иное уполномоченное им
лицо подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает
указанное уведомление должностному лицу, ответственному за выдачу документов
заявителю. 3.4.6. В случае если начальник Управления или иное уполномоченное им
лицо визирует проект решения Думы города Костромы должностное лицо,
ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) направляет указанный проект решения Думы на согласование в порядке,
установленном Регламентом Администрации города Костромы; б) готовит проект письма Управления, в котором сообщает заявителю о
подготовке проекта решения Думы города Костромы и
направление его на согласование в установленном порядке. 3.4.7. Согласованный проект решения Думы города Костромы должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, вместе с личным делом
заявителя направляет главе Администрации города Костромы. 3.4.8. Глава Администрации города Костромы рассматривает
представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги, подписывает сопроводительное письмо и
пояснительную записку к проекту решения Думы города Костромы, и в установленном
порядке обеспечивает внесение указанного проекта на рассмотрение в Думу города
Костромы. 3.4.9. В случае, если при выполнении
административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.2, 3.4.4, 3.4.8
настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо
установит неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) или несоответствие
проекта документа действующим нормативным правовым актам, оно ставит об этом
соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с
личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение
документов заявителя, для устранения недостатков и повторного согласования
проекта документа. 3.4.10. После принятия в установленном порядке решения Думы города
Костромы должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Думе города
Костромы: а) регистрирует принятое Думой города Костромы решение о принятии в
муниципальную собственность жилого помещения; б) передает зарегистрированное решение Думы города Костромы
должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю. 3.4.11. Результатом административной процедуры принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении является
получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю,
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного
начальником Управления (иным уполномоченным лицом) либо решения Думы города
Костромы. 3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её
предоставлении составляет: а) в случае осуществления процедур согласования
проекта Думы города Костромы и принятия его в Думу города Костромы для
принятия решения - 45 дней; б) в случае подписания уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги – 5 дней.»; 1.3.34. в пункте 3.5.1 слова «начальником
Отдела» заменить словами «начальником Управления либо иным уполномоченным
лицом»; 1.3.35. в пункте 3.5.2: 1.3.35.1. в подпункте «а» слова «начальнику
Отдела» заменить словами «начальнику Управления либо иному уполномоченному им
лицу»; 1.3.35.2. в подпункте «б» слова
«начальником Отдела» заменить словами «начальником Управления либо иным
уполномоченным лицом»; 1.3.35.3. в подпункте «в» слова
«купли-продажи жилого помещения» заменить словами «передачи жилого помещения в
муниципальную собственность»; 1.3.36. в пункте 3.5.4 слово «Отдел»
заменить словом «Управление»; 1.3.37. в пункте 4.1.1 слова «Начальник
Отдела» заменить словами «Начальник Управления или иное уполномоченное им
лицо»; 1.3.38. в пункте 4.1.2 слова «начальником
Отдела» заменить словами «начальником Управления или иным уполномоченным лицом»; 1.3.39. пункт 4.2.1 изложить в следующей
редакции: «4.2.1. Начальник Управления или
уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими
предоставление муниципальной услуги.»; 1.3.40. в пункте 4.2.2 слово «Отдела» заменить
словом «Управления»; 1.3.41. в пункте 4.3.1 слова «Отдела и
должностные лица МКУ «Центр регистрации граждан» заменить словом «Управления»; 1.3.42. в пункте 5.2 слова «Отдел» в
соответствующем падеже заменить словами «Управление» в соответствующем падеже; 1.3.43. в пункте
5.9 слово «Отдела» заменить словом «Управления», после слов «действий
(бездействия)» дополнить словами «в досудебном (внесудебном) порядке
вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и»; 1.3.44. раздел 5 дополнить пунктом 5.10
следующего содержания: «5.10. Рассмотрение жалоб на нарушения прав
граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не
распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»; 1.3.45. приложение 1 изложить в следующей
редакции: «Приложение 1 к
Административному регламенту предоставления
Администрацией города
Костромы муниципальной услуги
по заключению договора передачи
жилого помещения в
муниципальную собственность Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
»; 1.3.46. в приложении 2 слова «Отдел
обеспечения реализации прав граждан на жилище» заменить словами «Управление
имущественных и земельных отношений»; 1.3.47. приложение 5 признать утратившим
силу; 1.3.48. в приложении 6 слова
«жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» заменить словами
«имущественных и земельных отношений». 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы Администрации города Костромы О. В. Болоховец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|