Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 11.12.2015 № 3706

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 декабря 2015 года                                                                             № 3706

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года N 1850 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка"

 

В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 20 сентября 2010 года N 1850 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 20 января 2011 года N 58, от 7 сентября 2011 года N 2075, от 14 марта 2012 года N 420, от 14 января 2013 года N 4), следующие изменения:

1.1. во вводной части слова "статьей 35, частью 1 статьи 47" заменить словами "статьями 42, 44, частью 1 статьи 57";

1.2. в пункте 2 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "населению";

1.3. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Заместителю главы Администрации города Костромы - начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (Е.В.Чижова) обеспечить:";

1.4. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка:

1.4.1. пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

"1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.";

1.4.2. подпункт "б" пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"б) по электронной почте: [email protected];";

1.4.3. пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

1.4.4. пункт 1.3.15 признать утратившим силу;

1.4.5. пункт 2.2.3 дополнить словами "от 27 января 2012 года N 6";

1.4.6. пункт 2.4.1 дополнить словами "либо Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее также - МФЦ)";

1.4.7. пункт 2.4.2 дополнить словами "либо МФЦ";

1.4.8. пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.";

1.4.9. в пункте 2.4.4 слово "рабочих" исключить;

1.4.10. в подразделе 2.5:

1.4.10.1. подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";

1.4.10.2. подпункт "з" изложить в следующей редакции:

"з) Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 138-4-ЗКО "О регулировании отдельных отношений по организации рынков на территории Костромской области";";

1.4.11. пункт 2.6.3 признать утратившим силу;

1.4.12. абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и предоставление которых Управление не вправе требовать от заявителя:";

1.4.13. в подразделе 2.11 слова "В целях заверения верности копий документов заявитель взаимодействует с нотариусом" заменить словами "Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены";

1.4.14. в пункте 2.13.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";

1.4.15. в пункте 2.13.2 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";

1.4.16. пункт 2.13.5 признать утратившим силу;

1.4.17. в подпункте "г" пункта 2.15.2 слова "многофункциональном центре" заменить словом "МФЦ";

1.4.19. в пункте 3.3.8 слова "ответственному за рассмотрение документов" заменить словами "ответственному за выдачу документов заявителю";

1.4.20. в пункте 3.3.10 слова "ответственным за рассмотрение документов" заменить словами "ответственным за выдачу документов заявителю";

1.4.21. в пункте 3.4.1 слова "ответственным за рассмотрение документов" заменить словами "ответственным за выдачу документов заявителю";

1.4.22. в пункте 3.4.2 слова "ответственное за рассмотрение документов" заменить словами "ответственное за выдачу документов заявителю";

1.4.23. в пункте 3.4.3 после слов "в Управление" дополнить словами "уведомления о выдаче разрешения и";

1.4.24. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

"5.9. Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

1.4.25. раздел 5 дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:

"5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

1.4.26. приложение 1 признать утратившим силу;

1.4.27. в приложении 5 слова "Проверка документов" заменить словами "Рассмотрение документов".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 


Информация по документу
Читайте также