Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 20.09.2010 № 1850

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                    от 20 сентября 2010 г. N 1850                     

 

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления      
    Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче,    
     переоформлению, продлению срока действия разрешения на право     
                     организации розничного рынка

 

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы

           от 20.01.2011 г. N 58; от 07.09.2011 г. N 2075;

       от 14.03.2012 г. N 420; от 14.01.2013 г. N 4; 

                        от 15.06.2016 № 1625)                        

 

 

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Администрации города Костромы от 4 февраля 2010

года  N  204 "Об организации разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  и  административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций в Администрации города
Костромы", в целях установления порядка взаимодействия  с  заявителями
при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги
по выдаче, переоформлению,  продлению  срока  действия  разрешения  на
право  организации розничного рынка, руководствуясь статьей 35, частью
1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения  на  право
организации розничного рынка.
     2.  Положения Административного регламента, утвержденного пунктом

1   настоящего   постановления,  в  части,  касающейся  предоставления

муниципальной   услуги  по  выдаче,  переоформлению,  продлению  срока

действия   разрешения   на   право   организации  розничного  рынка  в

Многофункциональном    центре    предоставления    государственных   и

муниципальных  услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией

города   Костромы   и   Многофункциональным   центром   предоставления

государственных  и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при

предоставлении   муниципальной   услуги   по  выдаче,  переоформлению,

продлению  срока  действия  разрешения на право организации розничного

рынка.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 14.03.2012 г. N 420)
     3.  Установить,  в  случае  невозможности  полностью приспособить
объект  с  учетом    потребностей   инвалидов,   определенных  пунктом
2.14.2  Административного    регламента,   утвержденного   пунктом   1
настоящего  постановления,   орган  оказывающий  муниципальную  услугу
должен  принимать  меры для  обеспечения  доступа  инвалидов  к  месту
предоставления  услуги  либо,  когда    это  возможно,  обеспечить  ее
предоставление  по  месту жительства    инвалида или  в  дистанционном
режиме.      редакции Постановления  Администрации  города  Костромы
от 15.06.2016 № 1625)
     4.  Расходы на реализацию настоящего постановления производить за

счет  средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете

города    Костромы    на   соответствующий   год   по   разделу   0104

"Функционирование    Правительства    Российской   Федерации,   высших

исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской

Федерации,  местных  администраций"  классификации  расходов  бюджетов

Российской Федерации.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 14.01.2013 г. N 4)
     5.    Руководителю    отраслевого    (функционального)    органа,
непосредственно      обеспечивающему    предоставление   муниципальной
услуги,   обеспечить:      редакции   Постановления   Администрации
города Костромы от 15.06.2016 № 1625)
     5.1.   выполнение   муниципальными   служащими,   обеспечивающими
предоставление  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения  на  право
организации  розничного рынка, положений Административного регламента,
утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
     5.2.    осуществление     мониторинга     практики     применения
Административного   регламента,  утвержденного  пунктом  1  настоящего
постановления.
     5.3.   в   установленном   порядке   размещение   соответствующих

административных  регламентов, а также сведений о муниципальной услуге

по продаже муниципального имущества на торгах в порядке приватизации в

государственной        информационной    системе     "Единый    портал

государственных и муниципальных услуг".

        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 14.03.2012 г. N 420; от 15.06.2016 № 1625)
     5(1).  Подраздел 2.7, подпункт "в" пункта 3.3.3 Административного

регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной

услуги  по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения

на   право  организации  розничного  рынка,  утвержденного  пунктом  1

настоящего постановления, не применяются до 1 июля 2012 года.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 14.03.2012 г. N 420)
     5(2).   До   1   июля  2012  года  заявитель  для  предоставления

Администрацией   города   Костромы  муниципальной  услуги  по  выдаче,

переоформлению,   продлению   срока   действия   разрешения  на  право

организации  розничного  рынка  помимо  документов, указанных в пункте

2.6.2   Административного   регламента  предоставления  Администрацией

города   Костромы  муниципальной  услуги  по  выдаче,  переоформлению,

продлению  срока  действия  разрешения на право организации розничного

рынка,    утвержденного    пунктом    1    настоящего   постановления,

предоставляет:

     а) выписку из единого государственного  реестра  юридических  лиц

или   ее   удостоверенную  копию,  включающую  сведения  о  постановке

юридического лица на учет  в  налоговом  органе  по  месту  нахождения

юридического лица;

     б)  удостоверенную  копию  документа,  подтверждающего  право  на

объект  или  объекты  недвижимости,  расположенные  на  территории,  в

пределах которой предполагается организовать рынок.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 14.03.2012 г. N 420)
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     7.  Положения Административного регламента, утвержденного пунктом
1  настоящего постановления, в    части  предоставления  муниципальной
услуги   по  выдаче,  переоформлению,     продлению   срока   действия
разрешения  на  право организации   розничного  рынка,  в  электронном
виде, с использованием    федеральной  государственной  информационной
системы  "Единый  портал  государственных     и  муниципальных  услуг"
приостановить  до  подключения  Администрации      города   Костромы к
данному      информационному    ресурсу.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1625)

 

 

                                            И.о. Главы города Костромы
                                                            Б.А.Сатуев

 

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                       от 20 сентября 2010 года N 1850
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

            от 14.03.2012 г. N 420;от 15.06.2016 № 1625)              

 

              АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ               

         АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ          

         ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ          

           РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА           

 

                          1. Общие положения                          

 

                      1.1. Предмет регулирования                      

 

     1.1.1.  Предметом  регулирования   настоящего   Административного

регламента  являются  отношения, возникающие между юридическими лицами

(за исключением государственных органов и их территориальных  органов,

органов  государственных  внебюджетных  фондов  и  их  территориальных

органов, органов  местного  самоуправления)  либо  их  уполномоченными

представителями   и   Администрацией   города  Костромы,  связанные  с

предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по

выдаче,  переоформлению,  продлению срока действия разрешения на право

организации розничного рынка (далее также - муниципальная услуга).

     1.1.2. Административный регламент разработан  в  целях  повышения

качества  предоставления  и доступности муниципальной услуги, создания

комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при

предоставлении    муниципальной    услуги,   и   определяет   стандарт

предоставления  муниципальной  услуги,  сроки   и   последовательность

административных    действий    и    административных   процедур   при

предоставлении муниципальной услуги.

 

      1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги      

 

     1.2.1.  Право  на  получение  муниципальной  услуги  по   выдаче,

продлению  срока  действия  разрешения на право организации розничного

рынка имеют юридические лица (за исключением государственных органов и

их   территориальных  органов,  органов  государственных  внебюджетных

фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления),

зарегистрированные   в   установленном   законодательством  Российской

Федерации  порядке,  являющиеся  собственниками  или  иными  законными

владельцами  объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных

на территории, в пределах  которой  предполагается  организация  рынка

(далее - заявители).

     1.2.2. Право на получение муниципальной услуги по  переоформлению

разрешения  на  право  организации  розничного рынка имеют юридические

лица (за исключением  государственных  органов  и  их  территориальных

органов,    органов   государственных   внебюджетных   фондов   и   их

территориальных органов, органов местного самоуправления), в случае их

реорганизации  в  форме  преобразования, изменения их наименования или

типа  рынка,  зарегистрированные  в  установленном   законодательством

Российской  Федерации  порядке,  являющиеся  собственниками  или иными

законными владельцами  объекта  или  объектов  недвижимого  имущества,

расположенных   на   территории,  в  пределах  которой  предполагается

организация рынка (далее также именуемый "заявитель").

     1.2.3. От имени заявителя с заявлением  о  выдаче  разрешения  на

право   организации  розничного  рынка  (далее  также  -  заявление  о

предоставлении  муниципальной  услуги,  заявление)  вправе  обращаться

лицо,  уполномоченное в соответствии с законом, иными правовыми актами

и   учредительными   документами   на   обращение   с   заявлением   о

предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

 

                1.3. Порядок информирования о правилах                

                 предоставления муниципальной услуги                  

 

     1.3.1. Информацию о порядке предоставления  муниципальной  услуги

можно получить в устной, письменной или электронной форме:

     а)  в  Управлении  экономики Администрации города Костромы (далее

также  -  Управление)  при  личном или письменном обращении по адресу:

Депутатская  улица,  дом  47,  город  Кострома,  Костромская  область,

156002;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 14.01.2013 г. N 4)

     б) по электронной почте: [email protected];

     в) на информационных стендах, размещенных в местах информирования

заявителей   структурного  подразделении  Управления,  непосредственно

оказывающего услугу, по  адресу:  Депутатская  улица,  дом  47,  город

Кострома, 156002;

     г) по телефонам: (4942) 31-99-12, 55-42-81;

     д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  на  сайте:

gradkostroma.ru;

     е)  через федеральную государственную    информационную  систему 

"Единый портал государственных и  муниципальных  услуг"   по   адресу 

 gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. 

 редакции      Постановления     Администрации     города     Костромы

 от 15.06.2016 № 1625)

     1.3.2. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги

предоставляется бесплатно.

     1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

     а) срок предоставления муниципальной услуги  и  сроки  выполнения

отдельных административных действий;

     б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и  образец

его заполнения;

     в)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления

муниципальной услуги;

     г) перечень оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной

услуги;

     д)   сведения   о   платности    (бесплатности)    предоставления

муниципальной услуги;

     е)   блок-схема   описания    административного    процесса    по

предоставлению муниципальной услуги;

     ж) извлечения из настоящего Административного регламента.

     1.3.4.  Заявление  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и

документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной услуги, по

желанию заявителя могут быть представлены заявителем:

     а) при личном обращении в Управление;

     б) направлены им по почте;

     в) по информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,  включая

единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте

в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;

     г)   при   личном   обращении   в    Многофункциональный    центр

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  населению по

адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38.

     1.3.41. Предоставление муниципальной услуги    инвалидам  по  их 

желанию осуществляется непосредственно в здании  Многофункционального 

центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению 

по адресу: Калиновская улица, дом 38,   город  Кострома,  Костромская 

область по предварительной записи.

     Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам

 в здании Многофункционального центра предоставления государственных и

 муниципальных услуг населению осуществляется:

     а) по телефону: (4942) 31 37 85;

     б) при личном обращении    инвалида        или   иного     лица, 

предоставляющего его интересы, в     Отдел  контроля  и  рассмотрения 

обращений граждан Администрации города Костромы по адресу:  Советская 

улица,   дом   3,город  Кострома,  Костромская  область.  (Дополнен  -

Постановление Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1625)

     1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием  документов

и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением

муниципальной услуги по адресу:  город  Кострома,  улица  Депутатская,

дом 47, в соответствии со следующим графиком:

 

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Дни недели                             |Время приема и консультирования                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Понедельник                            |с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00                          |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Вторник                                |с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00                          |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Среда                                  |с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00                          |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Четверг                                |с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00                          |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Пятница                                |с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00                          |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Суббота                                |выходной                                                   |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Воскресенье                            |выходной                                                   |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

 

     1.3.6. Начальник Управления, в случае его отсутствия, заместитель

начальника   Управления,   осуществляет  личный  прием  заявителей  по

вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  в   соответствии   со

следующим графиком:

 

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Приемные дни:                          |Приемные часы:                                             |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Среда                                  |с 10.00 до 12.00                                           |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Пятница                                |с 14.00 до 16.00                                           |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

 

     1.3.7.    Должностные    лица     Многофункционального     центра

предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  населению

осуществляют  прием  документов  и  консультирование   заявителей   по

вопросам,   связанным   с   предоставлением  муниципальной  услуги,  в

соответствии со следующим графиком:

 

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Дни недели                             |Время приема и консультирования                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Понедельник                            |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Вторник                                |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Среда                                  |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Четверг                                |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Пятница                                |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Суббота                                |с 8.00 до 19.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

|Воскресенье                            |с 8.00 до 13.00                                            |

|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

 

     1.3.8.   Должностные    лица,    обеспечивающие    предоставление

муниципальной  услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,

в том числе по телефону, а также в случае направления письменного  или

электронного обращения.

     1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

     а)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления

муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных

документов;

     б) время приема и выдачи документов;

     в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

     г)   порядок   осуществления    контроля    за    предоставлением

муниципальной услуги;

     д)  порядок  обжалования  решений  или  действий   (бездействия),

принятых   или  осуществленных  в  ходе  предоставления  муниципальной

услуги.

     1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет

право  на  получение  сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной

услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по  электронной

почте,   а   также   через   единый   портал      государственных    и

муниципальных услуг. Заявителю  предоставляются  сведения  о  том,  на

каком  этапе  (на  стадии выполнения какой административной процедуры)

находится    представленный   им   пакет   документов.      редакции

Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1625)

     1.3.11.  Основными  требованиями  к  консультированию  заявителей

являются:

     а) достоверность предоставляемой информации;

     б) четкость в изложении информации;

     в) полнота информирования;

     г) удобство и доступность получения информации.

     1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации

о  наименовании  структурного  подразделения  Администрации, в которое

позвонил  заявитель,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности   лица,

принявшего звонок.

     1.3.13. При невозможности должностного лица,  принявшего  звонок,

самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок

должен  быть  переадресован   на   другое   должностное   лицо,   либо

обратившемуся   заявителю  должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по

которому он может получить необходимую информацию.

     1.3.14. Консультирование заявителей  по  вопросам  предоставления

муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

     1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных

телефонах,  а  также  адресе  официального  сайта  и электронной почты

организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в  том

числе   услуги  которых  являются  необходимыми  и  обязательными  для

предоставления  муниципальной  услуги,  приведены  в  приложении  1  к

настоящему Административному регламенту.

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

 

                2.1. Наименование муниципальной услуги                

 

     Муниципальная   услуга,   предоставление   которой   регулируется

настоящим    Административным    регламентом,    именуется    "Выдача,

переоформление,  продление  срока   действия   разрешения   на   право

организации розничного рынка".

 

           2.2. Органы и организации, с которыми заявитель            

            осуществляет взаимодействие в целях получения             

                         муниципальной услуги                         

 

     2.2.1.   От   имени   Администрации   города   Костромы   выдачу,

переоформление,   продление   срока   действия   разрешения  на  право

организации   розничного   рынка   осуществляет  Управление  экономики

Администрации   города   Костромы   в  соответствии  с  Положением  об

Управлении   экономики  Администрации  города  Костромы,  утвержденным

постановлением  Администрации города Костромы от 27 ноября 2012 года N

2495.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 14.01.2013 г. N 4)

     2.2.2. При получении документов, необходимых  для  предоставления

муниципальной  услуги,  заявитель взаимодействует с нотариусом с целью

удостоверения  копий  документов,   необходимых   для   предоставления

муниципальной услуги.

     2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,

в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной

услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,

государственные  органы и организации, за исключением получения услуг,

включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и

обязательными  для  предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный

решением Думы города Костромы.

 

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги          

 

     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача

заявителю одного из следующих документов:

     а) разрешение на  право  организации  розничного  рынка  при  его

выдаче впервые или переоформлении;

     б) разрешение на право организации розничного рынка с отметкой  о

продлении срока его действия;

     в) уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации

розничного рынка.

 

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги             

 

     2.4.1.  Максимальный  срок  предоставления  муниципальной  услуги

составляет   30  календарных  дней,  исчисляемых  со  дня  регистрации

заявления заявителя в Управлении.

     2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  при

продлении  срока  действия  или  переоформлении  разрешения  на  право

организации  розничного  рынка   составляет   15   календарных   дней,

исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя в Управлении.

     2.4.3.  В  случае  приостановления  предоставления  муниципальной

услуги  в  соответствии  с пунктом 2.10.1 настоящего Административного

регламента,  течение   срока   предоставления   муниципальной   услуги

приостанавливается   со   дня   направления  заявителю  уведомления  о

необходимости устранения нарушений  в  оформлении  заявления  и  (или)

представления   отсутствующих   документов  и  возобновляется  со  дня

регистрации в Управлении исправленных (не представленных при первичном

обращении) документов.

     2.4.4.  Выдача  результата  предоставления  муниципальной  услуги

заявителю  осуществляется  в  течение  3 рабочих дней со дня получения

должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  документов  заявителю,

результата предоставления муниципальной услуги.

 

              2.5. Правовые основания для предоставления              

                         муниципальной услуги                         

 

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии

с:

     а) Конституцией Российской Федерации;

     б) Гражданским кодексом Российской Федерации;

     в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об  общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     г) Федеральным законом от  30  декабря  2006  года  N  271-ФЗ  

розничных  рынках  и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской

Федерации";

     д) Федеральным законом от 2 мая 2006  года  N  59-ФЗ    порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

     е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10  марта

2007  года  N  148  "Об  утверждении правил выдачи разрешений на право

организации розничного рынка";

     ж) Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26  февраля

2007  года  N  56  "Об  утверждении номенклатуры товаров, определяющей

классы товаров (в целях определения типов розничных рынков);

     з) Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 138-4-ЗКО

"Об   органах   местного   самоуправления,  уполномоченных  на  выдачу

разрешений на право организации рынков  и  об  определении  количества

торговых мест на сельскохозяйственных рынках";

     и) постановлением администрации Костромской области от 7 мая 2007

года  N  112-а    плане  организации  розничных рынков на территории

Костромской области";

     к) Уставом города Костромы;

     л) Регламентом Администрации города Костромы;

     м) настоящим Административным регламентом.

 

      2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления      

      муниципальной услуги, которые заявитель должен представить      

              самостоятельно. Порядок их предоставления               

 

     2.6.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   на   основании

представленного  заявителем  заявления  о предоставлении муниципальной

услуги.

     2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной  услуги  должны

быть приложены следующие документы:

     а)  оригинал  или   нотариально   заверенная   копия   документа,

подтверждающего  полномочия на обращение с заявлением о предоставлении

муниципальной услуги от имени заявителя;

     б) копии  учредительных  документов  (оригиналы  в  случае,  если

верность копий не удостоверена нотариально).

     2.6.3. Способы получения документов,  необходимых  для  получения

услуг,    которые    являются   необходимыми   и   обязательными   для

предоставления   муниципальной   услуги,    определяют    организации,

предоставляющие такие услуги.

     2.6.4.  Заявитель  вправе  предоставить  заявление  и  документы,

необходимые  для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с

пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

     Заявитель  имеет  право  представить  документы   для   получения

муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись

осуществляется при личном обращении в Управление, по телефону  или  по

электронной почте, указанных в пункте 1.3.1.

     2.6.5.  При  предварительной  записи  заявитель   сообщает   свои

фамилию,  имя,  отчество,  адрес  места  жительства и предпочтительное

время  для  представления  заявления  и  документов,  необходимых  для

предоставления    муниципальной    услуги.    Предварительная   запись

осуществляется путем внесения соответствующей  информации  должностным

лицом Управления в Журнал предварительной записи заявителей.

     2.6.6.  При  осуществлении   предварительной   записи   заявителю

сообщается  время представления документов для получения муниципальной

услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

 

            2.7. Документы, необходимые для предоставления            

              муниципальной услуги, подлежащие получению              

              Администрацией в рамках межведомственного               

          информационного взаимодействия, которые заявитель           

             вправе представить по собственной инициативе             

 

     2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги  Управление  в

рамках  межведомственного  информационного взаимодействия осуществляет

получение  следующих  документов,  которые  находятся  в  распоряжении

органов,    предоставляющих   государственные   услуги,   и   органов,

предоставляющих муниципальные услуги,  иных  государственных  органов,

органов   местного   самоуправления,  организаций,  в  соответствии  с

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными

правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными

правовыми  актами  и  представления  которых  Управление   не   вправе

требовать от заявителя:

     а) выписки из Единого государственного  реестра  юридических  лиц

или   ее   удостоверенной  копии,  включающей  сведения  о  постановке

юридического лица на учет  в  налоговом  органе  по  месту  нахождения

юридического лица;

     б) копии документа, подтверждающего право на объект  или  объекты

недвижимости,   расположенные   на   территории,  в  пределах  которой

предполагается организовать рынок.

     2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте

2.7.1   настоящего   Административного   регламента,   по  собственной

инициативе.

     2.7.3.  Документы,  представляемые  заявителем   по   собственной

инициативе,  представляются  в  порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4

настоящего Административного регламента.

     2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

     а)  представления  документов  и  информации  или   осуществления

действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в

связи с предоставлением муниципальной услуги;

     б) представления документов и  информации,  которые  находятся  в

распоряжении   органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  иных

государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и

организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской

Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

              2.8. Требования к заявлению и документам,               

         необходимым для предоставления муниципальной услуги          

 

     2.8.1.   Документы,    представляемые    заявителем    в    целях

предоставления  муниципальной услуги, должны соответствовать следующим

требованиям:

     а) заявление  составлено  в  единственном  экземпляре-подлиннике,

подписанном  заявителем,  по  форме согласно приложению 2 к настоящему

Административному регламенту. В случае  переоформления  разрешения  на

право  организации  розничного  рынка  заявление составляется по форме

согласно приложению 3 к  настоящему  Административному  регламенту,  в

случае  продления  срока  действия  разрешения  на  право  организации

розничного рынка  -  по  форме  согласно  приложению  4  к  настоящему

Административному регламенту;

     б) полномочия лица, обращающегося в  Управление  с  заявлением  о

предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом

порядке    случае,  когда  в  Управление  обращается   представитель

заявителя);

     в) тексты документов написаны разборчиво от руки или  при  помощи

средств электронно-вычислительной техники;

     г) фамилия, имя и отчество (наименование)  заявителя,  его  место

жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

     д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

     е) документы не исполнены карандашом;

     ж) имеется согласие  заявителя  (представителя  заявителя,  лица,

уполномоченного   действовать  в  интересах  заявителя)  на  обработку

персональных данных.

     2.8.2. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной

услуги,  могут  быть  представлены  как в подлинниках, так и в копиях,

заверенных нотариусом.

 

            2.9. Основания для отказа в приеме документов,            

         необходимых для предоставления муниципальной услуги          

 

     Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых

для   предоставления   муниципальной  услуги,  нормативными  правовыми

актами не предусмотрены.

 

             2.10. Основания для отказа в предоставлении              

                         муниципальной услуги                         

 

     2.10.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  в

случае  непредставления  заявителем  документов, определенных пунктами

2.6.1-2.6.3  настоящего   Административного   регламента,   отвечающих

требованиям    пунктов    2.8.1-2.8.2   настоящего   Административного

регламента, и направления ему уведомления о  необходимости  устранения

нарушений  в  оформлении заявления и (или) представления отсутствующих

документов.

     2.10.2.   В   предоставлении   муниципальной   услуги   заявителю

отказывается в случае:

     а) непредставления документов, определенных пунктами  2.6.1-2.6.3

настоящего   Административного   регламента,   отвечающих  требованиям

пунктов 2.8.1-2.8.2 настоящего Административного регламента,  в  срок,

указанный   в   направленном  заявителю  уведомлении  о  необходимости

устранения нарушений в  оформлении  заявления  и  (или)  представления

отсутствующих документов;

     б)  отсутствия  права  на  объект   или   объекты   недвижимости,

расположенные   в   пределах  территории,  на  которой  предполагается

организовать  розничный   рынок,   в   соответствии   с   утвержденным

администрацией Костромской области планом организации розничных рынков

на территории Костромской области;

     в)  несоответствия  места  расположения  объекта   или   объектов

недвижимости,  принадлежащих  заявителю,  а  также типа рынка, который

предполагается организовать, плану  организации  розничных  рынков  на

территории Костромской области;

     г) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные

сведения.

 

     2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными      

               для предоставления муниципальной услуги                

 

     В   целях   заверения   верности   копий   документов   заявитель

взаимодействует с нотариусом.

 

             2.12. Информация о платности (бесплатности)              

                 предоставления муниципальной услуги                  

 

     Взимание   платы   за   предоставление    муниципальной    услуги

нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

                 2.13. Максимальные сроки выполнения                  

                 отдельных административных действий                  

 

     2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

и  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги,

составляет 20 минут.

     2.13.2.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  получении

результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

     2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления о  предоставлении

муниципальной   услуги   заявителя   в  Журнале  регистрации  входящих

документов  (который  ведется  в  Управлении  в   электронной   форме)

составляет 1 день с момента его поступления в Управление.

     2.13.4.  Максимальный  срок  выдачи  разрешения  после   принятия

Управлением  решения о предоставлении такого разрешения составляет три

дня со дня принятия указанного решения.

     2.13.5. Максимальный срок выполнения организациями,  участвующими

в   предоставлении  муниципальной  услуги,  действий,  предусмотренных

пунктами  2.13.1-2.13.3   настоящего   Административного   регламента,

определяется названными организациями.

 

               2.14. Требования к местам предоставления               

                         муниципальной услуги                         

 

     2.14.1.   На   территории,   прилегающей   к    месторасположению

Управления,  оборудуются  места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места -  для

парковки   специальных   транспортных   средств  лиц  с  ограниченными

возможностями передвижения. Доступ  заявителей  к  парковочным  местам

является бесплатным.

     2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о

 социальной защите инвалидов при предоставлении  муниципальной  услуги

 инвалидам обеспечиваются:

     а) условия беспрепятственного доступа    к    объекту   (зданию, 

помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

     б) возможность самостоятельного передвижения по территории,   на 

которой расположены   объекты   (здания,    помещения),   в   которых 

предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты  и

 выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

     в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную 

услугу,  инвалидов, имеющих стойкие расстройства   функции  зрения  и 

самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

     г) надлежащее размещение оборудования и   носителей  информации, 

необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа   инвалидов  к 

объектам   (зданиям,      помещениям), в    которых   предоставляется 

муниципальная услуга, и  к  услугам,    с   учетом   ограничений   их 

жизнедеятельности;

     д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и  зрительной,

 информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и   графической

 информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом  Брайля в 

помещении, где предоставляется муниципальная услуга;

     е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика  в  здание  и 

помещение, где предоставляется муниципальная услуга;

     ж) допуск в здания собаки-проводника при    наличии   документа, 

подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по  форме  и  в 

порядке, которые  определяются  федеральным   органом  исполнительной 

власти,       осуществляющим    функции  по  выработке  и  реализации 

государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере

 социальной защиты населения;

     з) оказание инвалидам помощи в преодолении   барьеров,  мешающих 

получению   ими   услуг   наравне   с   другими  лицами.    редакции

Постановления Администрации города Костромы от 15.06.2016 № 1625)

     2.14.3.  Центральный  вход  в  здание  должен   быть   оборудован

информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о

наименовании и графике работы Управления.

     2.14.4.  Помещения,  в  которых   предоставляется   муниципальная

услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и

санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

     2.14.5. Места предоставления муниципальной  услуги  должны  иметь

туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

     2.14.6.  Помещения,  в  которых   предоставляется   муниципальная

услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и

заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

     2.14.7. Места  для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным

условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

     2.14.8.  Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество

которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для

их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

     2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения  необходимых

документов  оборудуются  информационными  стендами,  стульями, столами

(стойками),   бланками   заявлений   и   необходимыми    канцелярскими

принадлежностями.

     2.14.10. Прием заявителей осуществляется  в  служебных  кабинетах

должностных лиц, ведущих прием.

     2.14.11.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть  оборудованы

информационными табличками с указанием:

     а) номера кабинета;

     б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

     в) графика приема.

     2.14.12.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием   заявителей,

обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)

настольными табличками.

     2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,

иметь места для письма и раскладки документов.

     2.14.14.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений   о

заявителе  одним  должностным  лицом одновременно ведется прием только

одного заявителя. Одновременный  прием  двух  и  более  заявителей  не

допускается.

     2.14.15. Каждое  рабочее  место  должностного  лица  должно  быть

оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа

к информационным базам данных, печатающим устройством.

     2.14.16. При оборудовании помещений,  в  которых  предоставляется

муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной

эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения

чрезвычайной ситуации.

 

               2.15. Показатели доступности и качества                

                         муниципальной услуги                         

 

     2.15.1.  Показателями  оценки  доступности  муниципальной  услуги

являются:

     а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной

услуги;

     б) обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными

возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется

муниципальная услуга;

     в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при


Информация по документу
Читайте также