Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.06.2012 № 1257АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2012 г. N 1257 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.11.2013 г. N 2755;от 31.12.2015 № 4088)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Порядком разработки Административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781, в целях установления порядка взаимодействия
с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии застроенных территорий. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до
осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Начальнику Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д. Ю. Виноградову) обеспечить (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088):
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.3. в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"; 3.4. разработку технологической карты межведомственного информационного взаимодействия муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения между Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий. И.о. главы Администрации города Костромы З.К.Юдичева Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 21 июня 2012 года N 1257
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.11.2013 г. N 2755; от 31.12.2015 № 4088)
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с Администрацией города Костромы (далее - заявители). 1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо,
уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной
услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать
без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
1.2.3. В случае когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иным
способом, приравненным к нотариальному в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156002; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
б) по электронной почте: [email protected]; в) по телефонам: (4942) 42-68-41, 42 75 48; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088) г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru; д) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2755)
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
ж) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156000. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем: а) при личном обращении в Управление либо в Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг; б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома. 1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком (по предварительной записи по телефону: (4942) 42 68 41):
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время приема и консультирования | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Среда |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |с 8.00 до 19.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Суббота |с 8.00 до 13.00 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |Выходной | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение); в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление имущественных и земельных отношений, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный
им пакет документов. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.15. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договоров о развитии застроенных территорий". 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы предоставление муниципальной услуги по заключению договора о развитии
застроенных территорий осуществляет Управление имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии
с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы, утвержденным постановлением
Администрации города Костромы от 26 марта 2015 года № 604. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной
территории; б) опубликование информации о результатах аукциона на официальном
сайте Российской Федерации и возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. в) письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 53 дней со дня опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории при условии опубликования извещения Администрации города Костромы за 30 дней до дня проведения аукциона.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока. 2.4.3. В случаях, предусмотренных в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть продлен на 30 дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора о развитии застроенных территорий. 2.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Жилищным кодексом Российской Федерации;
д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; е) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; ж) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы
города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212; з) Правилами землепользования и застройки города Костромы, утвержденными решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года N
62; и) Уставом города Костромы;
к) Регламентом Администрации города Костромы;
л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; м) настоящим Административным регламентом.
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявки на участие в аукционе, составленной в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона (далее – запрос). (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие внесение задатка в случае
установления Администрацией города Костромы требования о внесении
задатка для участия в аукционе;
б) документы об отсутствии у заявителя задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за
прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять
процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный
период.
Пункт 2.6.2(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
2.6.3. В случае когда с запросом о получении муниципальной услуги
обращается представитель заявителя, к запросу прикладывается документ, подтверждающий полномочия физического или юридического лица, непосредственно обратившегося в Управление, на обращение с запросом для получения муниципальной услуги. 2.6.4. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3
настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону: (4942) 42 75 48 или по электронной почте: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
2.6.5. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме. 2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя: а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); б) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям: а) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя); б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным
лицом Управления либо Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.9. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме и запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
подача запроса по истечении срока приема, указанного в извещении
о проведении аукциона. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае: а) непредставления документов в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента ; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
б) представления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений; в) несоответствие документов требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
г) непоступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в
аукционе (в случае установления в извещении требования о внесении задатка); д) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
е) непризнания заявителя победителем аукциона на право заключения
договора о развитии застроенных территорий. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2755)
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.11.2013 г. N 2755)
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня с момента его поступления в Управление. 2.13.4. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
2.13.5. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявок на участие в аукционе) прекращается не ранее чем за 5 дней до
дня проведения аукциона. 2.13.6. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 2.13.7. В течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо Управления возвращает заявителю, не допущенному к участию аукционе, внесенный задаток. 2.13.8. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о
результатах аукциона должностное лицо Управления обязано возвратить задатки лицам, участвующим в аукционе, но не победившим в нем. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.14.1. На территории, прилегающей к Управлению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.14.2. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.14.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения. 2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления. 2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.14.7. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.14.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
2.14.13. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь место для письма и раскладки документов. 2.14.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте; д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг; е) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг; ж) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории; б) прием и регистрация документов заявителя;
в) проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии
застроенных территорий; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие главой Администрации города Костромы решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии
застроенной территории. 3.2.2. В извещении Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории указывается начальная цена предмета аукциона, сумма задатка и существенные условия договора, время, место, порядок проведения аукциона, форма и срок подачи заявок, величина повышения начальной цены предмета аукциона, а также иные сведения, перечисленные в частях
7, 8 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за опубликование извещения
Администрации города Костромы, обеспечивает опубликование извещения о
проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте Администрации города Костромы (далее - официальный сайт), а также обеспечивает опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Предложение 2 (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
3.2.4. Результатом административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий является опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий. 3.2.5. Срок выполнения административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на
право заключить договор о развитии застроенных территорий
составляет не менее 30 дней до дня проведения аукциона. (Дополнен -
Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
3.3. Прием и регистрация документов заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории и поступление от
заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах; в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя); г) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента; д) проверяет факт перечисления задатка;
е) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений; ж) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) удостоверяет копии представленных документов на основании их подлинников, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы; и) на каждом экземпляре запроса , полученного в срок, установленный для его подачи, делает отметку о его принятии с указанием номера, даты и времени принятия. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
к) готовит межведомственный запрос для получения документов
(сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и получаемых Администрацией города Костромы в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении
ответов на запросы дополняет представленный заявителем комплект
документов, приобщая их к личному делу заявителя. (Дополнен -
Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4088)
3.3.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.3.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 3.3.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.3.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю. 3.3.7. Информация о регистрации каждого запроса с указанием даты подачи запроса и сведений о заявителе вносится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в протокол
приема заявок на участие в аукционе. 3.3.8. На следующий рабочий день после дня окончания срока приема
заявок от заявителей, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает протокол приема заявок на подписание начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленный протокол заявок вместе с документами, представленными заявителями, подписывает его и обеспечивает его передачу должностному
лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя. 3.3.9. При установлении факта представления запроса о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, ставит на запросе соответствующую отметку и в день его поступления возвращает документы заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляет их по почте. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.12.2015 № 4088)
3.3.10. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, в протоколе приема заявок указывает причины отказа, готовит проект письма начальника Управления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает его
вместе с документами, представленными заявителем, на подпись начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленные документы, подписывает письмо об отказе и обеспечивает
передачу документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя. Подписанное начальником Управления письмо об отказе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, не позднее следующего дня после дня
оформления протокола приема заявок направляет заявителю. 3.3.11. На следующий день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителей, признанных
участниками аукциона, о принятом решении путем направления уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3.12. После окончания срока подачи запросов на предоставление муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы вместе с протоколом приема заявок на участие в аукционе должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. 3.3.13. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя:
а) получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение
документов заявителя, протокола приема заявок и документов,
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|