Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 29.07.2010 № 1450АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2010 г. N 1450 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 26.01.2016 № 125
Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава города Костромы А.А.Кудрявцев Утвержден
постановлением
Администрации города Костромы
от 29 июля 2010 года N 1450
ПОРЯДОК обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N
30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме" и устанавливает порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - обследование пассажиропотока) и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения. 1.2. Обследование пассажиропотока осуществляется с целью установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения. 1.3. Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства). 2. Порядок обследования пассажиропотока 2.1. Обследование пассажиропотока проводится:
2.1.1. в соответствии с утверждаемым распоряжением начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы (далее - Управление) на соответствующий период графиком проведения обследования пассажиропотока; 2.1.2. при рассмотрении необходимости открытия и (или) изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок; 2.1.3. при наличии сведений или информации об изменениях пассажиропотока. 2.2. Обследование пассажиропотока осуществляется на основании распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследования пассажиропотока. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок, направляется копия распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок обследования пассажиропотока, список учетчиков, участвующих в обследовании пассажиропотока и план проведения обследования. Перевозчики оказывают
необходимое содействие в осуществлении обследования пассажиропотока. 2.3. Для обследования пассажиропотока применяется счетно-табличный метод обследования, включающий выполнение обследований учетчиками, находящимися в транспортном средстве, и учетчиками, находящимися на остановочном пункте. 2.4. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, производится путем подсчета количества пассажиров, входящих в транспортное средство и выходящих из него, с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве (приложение N 1), Таблицы количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута
(приложение N 2), Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (приложение N 3). 2.5. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, осуществляется по 5-балльной шкале с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте (приложение N 4), Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (приложение N 5), Таблицы распределения пассажиропотока по остановочным пунктам (приложение N 6). Каждому баллу соответствует силуэт транспортного средства со следующими уровнями использования его вместимости: 5 баллов - транспортное средство перегружено, войти нельзя;
4 балла - транспортное средство полностью загружено, но войти можно; 3 балла - заняты все места для сидения и более 50% мест для стояния; 2 балла - занято более половины мест для сидения;
1 балл - занято до половины мест для сидения.
2.6. По окончании проведения обследования пассажиропотока составляется Акт обследования пассажиропотока (приложение N 7). Неотъемлемой частью Акта обследования пассажиропотока являются указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего порядка Таблицы. 2.7. Управление регистрирует Акты обследования пассажиропотока в Журнале регистрации Актов обследования пассажиропотоков (приложение N
8). 3. Определение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения 3.1. На основании результатов проведенного обследования пассажиропотока определяется Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения (приложение N 9): количество, категория и класс транспортных средств, количество рейсов и время их выполнения. Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания
населения утверждается распоряжением начальника Управления. 3.2. Количество транспортных средств определяется по формуле:
Qmax t об
А = ----------, где: м q вм А - количество транспортных средств; м
Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
q - вместимость транспортного средства исходя из определенной вм категории транспортного средства; t - время оборотного рейса. об
3.3. Категория и класс транспортных средств по вместимости устанавливается в зависимости от уровня пассажиропотока в час "пик". Для определения категории транспортных средств определяется рациональная вместимость транспортного средства, основным критерием выбора которой является интервал движения транспортного средства.
3.4. Рациональная вместимость транспортного средства определяется
по формуле: Qmax I q = --------, где:
60
q - рациональная вместимость транспортного средства;
Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
I - интервал движения транспортного средства.
3.5. Интервал движения транспортных средств определяется по формуле: t
об
I = ------, где:
А
м
I - интервал движения транспортных средств;
t - время оборотного рейса; об
А - количество транспортных средств. м
3.6. Количество рейсов, выполняемых транспортными средствами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, определяется по формуле: Т х 60 + К м
W = ------------- А , где: t м W - количество рейсов, выполняемых транспортными средствами;
Т - время работы одного транспортного средства; м
К - продолжительность подготовительно-заключительных работ, включая обед; t - время выполнения одного рейса;
А - количество транспортных средств на маршруте. м
3.7. Время работы транспортных средств определяется как время начала и окончания осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок. Приложение N 1
к Порядку обследования
пассажиропотока на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого уровня транспортного
обслуживания населения
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве Наименование и номер маршрута ____________________________________________ День недели и дата обследования __________________________________________ Марка и номер транспортного средства _____________________________________ Номер оборотного рейса ___________________________________________________ Номер выхода из транспортного средства ___________________________________ Фамилия учетчика _________________________________________________________ Время отправления с начального пункта ________ час. ________ мин. Прямое направление |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |N п/п |Наименование остановочных |Вошло |Вышло |Проехало по | | |пунктов |пассажиров |пассажиров |участкам | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4 и т.д.| | | | | | | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Итого | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Время прибытия на конечный пункт ________ час. ________ мин. Отправление с конечного пункта ________ час. ________ мин. Обратное направление |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |N п/п |Наименование остановочных |Вошло |Вышло |Проехало по | | |пунктов |пассажиров |пассажиров |участкам | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |2 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |3 | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |4 и т.д.| | | | | | | | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Итого | | | | |———————————|———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Время прибытия на начальный пункт __________ час. ______ мин. Приложение N 2
к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения
Таблица количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута Наименование и номер маршрута ____________________________________________ День недели и дата обследования __________________________________________ Марка и номер транспортного средства _____________________________________ Прямое направление |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————------|———————————————————————| |Часы |Наименование участков |Всего перевезено | |суток | |пассажиров | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————------|———————————————————————| |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |6-7 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |7-8 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |8-9 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |9-10 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |- | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |23-24 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |Итого | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| Обратное направление |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————------|———————————————————————| |Часы |Наименование участков |Всего перевезено | |суток | |пассажиров | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————------|———————————————————————| |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |6-7 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |7-8 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |8-9 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |9-10 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |- | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |23-24 | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |Итого | | | | | | | | | | |———————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| Всего в обоих направлениях
Приложение N 3
к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного обслуживания населения
Таблица распределения пассажиропотока по часам суток Наименование и номер маршрута ____________________________________________ |————————————|————————————————————————-|——————————————|————————————|————————————————————————-|————————————| |Часы суток|Количество |Всего |Часы суток|Количество |Всего | | |пассажиров | | |пассажиров | | |————————————|————————————————————————-|——————————————|————————————|————————————————————————-|————————————| |————————————|————————————————————————-|——————————————|————————————|————————————————————————-|————————————| | |направление | | |направление | | |————————————|————————————————————————-|——————————————|————————————|————————————————————————-|————————————| |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |прямое |обратное | | |прямое |обратное | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6-7 | | | |16-17 | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7-8 | | | |17-18 | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |8-9 | | | |18-19 | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |9-10 | | | |19-20 | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10-11 | | | |и т.д. | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |11-12 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |12-13 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |13-14 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |14-15 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |15-16 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Итого | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение N 4 к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного обслуживания населения
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте Наименование остановочного пункта ________________________________________ Наименование и номер маршрута ____________________________________________ День недели и дата обследования __________________________________________ Направление следования транспортного средства ____________________________ Время начала обследования ________________________________________________ Время окончания обследования _____________________________________________ Фамилия учетчика _________________________________________________________ |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————---|—————————| |Время |Номер |Марка |Номер |Количество пассажиров |Приме- | |прибытия |транс- |транс- |марш- | |чание | |транспор- |порт- |портного |рута | | | |тного |ного |средства | | | | |средства, |средс- | | | | | |час., мин.|тва | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————---|—————————| |——————————————|—————————|————————————|—————————|————————————————————-|————————|————————|————————|—————————| | | | | |Наполнение |Вошло |Вышло |Оста- | | | | | | | | | |лось на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оста- | | | | | | | | | |новке | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|————————————————————-|————————|————————|————————|—————————| |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | |по |Количе- | | | | | | | | | |баллам |ство | | | | | | | | | | |человек | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|—————————| Приложение N 5
к Порядку обследования пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения Таблица распределения пассажиропотока по часам суток Наименование остановочного пункта ________________________________________ Наименование и номер маршрута ____________________________________________ День недели и дата обследования __________________________________________ |—————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————-----|———————————————————————————————| |N |Время |Количество |Количество пассажиров |Суммарное наполнение | |п/п |(учитывается с |рейсов | | | | |интервалом в 1 | | | | | |час) | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————-----|———————————————————————————————| |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|———————————————-|————————————————-| | | | |вошло |вышло |осталось на |по прибытии |по | | | | | | |остановке | |отправлении | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|———————————————-|————————————————-| |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | | | | | | |Всего |на 1 |всего |на 1 | | | | | | | | |рейс | |рейс | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |1 |6-7 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |2 |7-8 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |3 |8-9 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |4 |9-10 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |5 |10-11 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | |Итого | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |1 |11-12 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |2 |12-13 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |3 |13-14 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |4 |14-15 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |5 |15-16 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | |Итого | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |1 |16-17 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |2 |17-18 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |3 |18-19 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |4 |19-20 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| |5 |20-21 | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | |и т.д. | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | |Итого | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| | |Всего | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|————————|————————|——————————————|————————|———————|————————|————————| Приложение N 6
к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения
Таблица распределения пассажиропотока по остановочным пунктам Наименование и номер маршрута ____________________________________________ День недели ______________________________________________________________ |———————————|————————————————————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-| |N п/п |Наименование |Прямое направление |Обратное направление | | |остановочных пунктов | | | | | | | | |———————————|————————————————————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-| |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |вошло |вышло |вошло |вышло | | | |пассажиров |пассажиров |пассажиров |пассажиров | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |4 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |5 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |6 | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |и т.д. | | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | |Итого | | | | | |———————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Приложение N 7
к Порядку обследования пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения
АКТ обследования пассажиропотока "___" _____________ 20__ года N ____ г.
Кострома В соответствии с _____________________________________________________ (основание для проведения обследования)
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
проведено обследование пассажиропотока по муниципальному маршруту регулярных перевозок N ____, _____________________________________________ (наименование маршрута)
Время обследования: с _____ час. _____ мин. до_____ час._____мин. В результате обследования установлено:
|———————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-| |Перевозчик |Модель, |Количес- тво|Количество рейсов |Количество перевезенных | | |марка | | |пассажиров | | |транс- |подвиж- | | | | |портного |ного | | | | |средства |состава | | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————-|——————————————————————————————-| |———————————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|————————| | | | |В |В |Всего |В |В |Всего | | | | |прямом |обратном | |прямом |обратном | | | | | |напра- |направ- | |напра- |направ- | | | | | |влении |лении | |влении |лении | | |———————————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|————————| |———————————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|————————| | | | | | | | | | | |———————————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————|—————————|————————————|————————| Вывод:
1. Максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее напряженном участке
______________________________________________________ (наименование остановочного пункта,направление) составляет ___________________ пассажиров за все рейсы в день обследования пассажиропотока. Подписи: ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________ _______________________
______________________ (должность (Ф.И.О. ответственного (подпись ответственного лица) лица) ответственного
лица) Приложение N 8
к Порядку обследования
пассажиропотока
на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого уровня транспортного
обслуживания населения
ЖУРНАЛ регистрации актов обследования пассажиропотока |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| |N |Дата, время |Наименование номер|Наименование |Основание проведения|Ф.И.О., |Примечания | |п/п |проведения |обследуемого |перевозчика(ов), |обследования |должности | | | |обследования |маршрута |осуществляющего(их) |(номер, дата |учетчиков | | | | | |перевозки на |распорядительного акта) | | | | | | |обследуемом маршруте | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |7 |8 | |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————————| Приложение N 9
к Порядку обследования
пассажиропотока на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок и расчета
минимально необходимого
уровня транспортного
обслуживания населения
Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения |——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————| |N маршрута|Наименование |Количество |Категория и |Количество |Время работы на | | |маршрута |транспортных |класс |рейсов |маршруте | | | |средств |транспортных | | | | | | |средств | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | |——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|