Расширенный поиск
Постановление Главы города города Костромы от 21.05.2007 № 1117ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2007 г. N 1117 О Костромском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области В целях совершенствования системы защиты населения и территории города Костромы, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2005 года N 783 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю: 1. Утвердить Положение о Костромском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области (приложение 1). 2. Утвердить состав сил постоянной готовности Костромского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области (приложение 2). Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа). 3. Рекомендовать руководителям организаций, независимо от организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность на территории города Костромы в срок до 30 июля 2007 года: 3.1. создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации и утвердить локальным актом положения о них; 3.2. определить постоянно действующий орган управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектовом уровне, утвердить локальным актом положение о нем, в котором установить его компетенцию и полномочия; 3.3. утвердить локальным актом состав и структуру сил постоянной готовности организации. 4. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы (А.Р.Фишер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Признать утратившим силу постановление администрации города Костромы от 12 января 2005 года N 15 "Об утверждении Положения о городском звене Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу со дня официального опубликования. Глава города Костромы И.В.Переверзева Приложение 1 к постановлению Главы города Костромы от 21 мая 2007 года N 1117 ПОЛОЖЕНИЕ о Костромском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организацию, порядок деятельности, структуру сил постоянной готовности Костромского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области (далее - городское звено). 1.2. Городское звено является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба объектам экономики. 1.3. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства Администрации города Костромы и организаций независимо от организационно-правовых форм, расположенных на территории города Костромы, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Организация деятельности городского звена 2.1. Городское звено действует на муниципальном и объектовом уровнях. 2.2. На муниципальном и объектовом уровне городского звена в установленном порядке создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 2.3. Координационным органом городского звена на муниципальном уровне является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы. Образование, реорганизация и упразднение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы, определение ее задач и компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется постановлением Главы города Костромы. 2.4. Постоянно действующим органом управления городского звена на муниципальном уровне является Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы". Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления городского звена определяются уставом Муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Костромы". 2.5. Органами повседневного управления городского звена являются: а) Главная дежурная служба Муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Костромы"; б) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 2.6. Размещение органов управления городского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 2.7. К силам и средствам муниципального уровня городского звена относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города Костромы, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Костромы. В состав сил и средств муниципального уровня городского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации на территории города Костромы (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы", являющееся профессиональной аварийно-спасательной службой города Костромы, нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Состав и структура сил постоянной готовности определяется постановлением Главы города Костромы. 2.8. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Костромы осуществляет Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы". 2.9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, входящих в состав сил постоянной готовности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: а) в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Костромы; б) в соответствии с планами и инструкциями взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях; в) по решению Главы города Костромы, председателя Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности города Костромы. 2.10. Общественные аварийно-спасательные формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Костромы. 2.11. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, входящих в состав сил постоянной готовности, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Администрацией города Костромы. 2.12. Для ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Костромы; Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрации города Костромы, а также их номенклатура и объемы определяются постановлением Главы города Костромы. 2.13. Управление городским звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления городского звена, сил городского звена и населения города Костромы. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы во время чрезвычайных ситуаций имеет право на приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, а также приостановление или ограничение использования этих сетей связи и средств связи в порядке, уставленном Правительством Российской Федерации. 2.14. Информационное обеспечение городского звена при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется: а) Главной дежурной службой Муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Костромы" по телефонам 31-05-05, 31-44-25; б) Информационно-аналитической группой Муниципального учреждения "Центр гражданской защиты города Костромы" по телефону 555-911. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Костромы осуществляется Администрацией города Костромы и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Костромы. Разработку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Костромы осуществляет муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты города Костромы" в установленном порядке. 3. Порядок деятельности городского звена 3.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, на объектах, территориях или акваториях, органы управления и силы городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности. 3.2. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или возникновении чрезвычайной ситуации на территории города Костромы постановлением Главы города Костромы для органов управления и сил городского звена устанавливается один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.3. Постановлением Главы города о введении для органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 3.4. Глава города Костромы должен информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории города Костромы соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 3.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории города Костромы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Костромы отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена. 3.6. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления городского звена, являются: 3.6.1. в режиме повседневной деятельности: а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций на территории города Костромы; б) сбор, обработка и обмен, в установленном порядке, информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; в) разработка и реализация целевых, научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности; г) планирование действий органов управления и сил городского звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности; д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; 3.6.2. в режиме повышенной готовности: а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; б) при необходимости введение круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена на стационарных пунктах управления; в) непрерывный сбор, обработка и передача в установленном порядке органам управления территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайной ситуации, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; е) при необходимости приведение сил и средств городского звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; ж) подготовка предложений по восполнению, при необходимости, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрации города Костромы; з) проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий; 3.6.3. в режиме чрезвычайной ситуации: а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; б) оповещение Главы города, членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы и руководителей организаций, а также населения о возникшей чрезвычайной ситуации; в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке, общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города Костромы с руководителями организаций и иными заинтересованными лицами по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 3.7. Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации осуществляют: а) при чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено производственным помещением организации - объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; б) при чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено территорией объектов - объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с участием оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы; в) при чрезвычайных ситуациях, распространение которых происходит на территории города, включая несколько объектов и прилегающую к ним жилую зону - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы с участием оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Костромской области. При недостатке указанных сил и средств привлекаются, в установленном порядке, силы и средства органов исполнительной власти Костромской области. 3.8. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных постановлением Главы города Костромы, Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Костромы. Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с Главой города и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. 3.9. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: а) проведение эвакуационных мероприятий; б) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; в) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; г) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; д) разбронирование, в установленном порядке, резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; е) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ж) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; з) привлечение, на добровольной основе, населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; и) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях Главу города Костромы, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы. 3.10. Финансовое обеспечение функционирования муниципального уровня городского звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является расходным обязательством города Костромы. Выделение финансовых средств на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидацию их последствий, последствий аварий и иных чрезвычайных происшествий на территории города из Резервного фонда Главы города Костромы, Администрации города Костромы осуществляется в порядке, установленном постановлением Главы города Костромы. Приложение 2 к постановлению Главы города Костромы от 21 мая 2007 года N 1117 СОСТАВ сил постоянной готовности Костромского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————————————————————|——————————|—————————| | N | Наименование | Силы и средства |Место дислокации |Кол-во | Техника (ед.) | Время |Телефоны | |п/п| организации | | |форми- |———————|———————|———————|готовности|руководи-| | | | | |рова- |Автомо-|Инже- |Специа-| |телей, | | | | | |ний/че-|билей |нерной |льной | |дтспетче-| | | | | |ловек | |техники|техники| |ров | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 1 |Муниципальное | Главная дежурная | 156000 | | | | | |31-05-05 | | |учреждение "Центр | служба (ГДС) | г. Кострома, | | | | | | | | |гражданской защиты | . | ул. Советская, | 1/5 | - | - | - |постоянная|31-44-25 | | |города Костромы" | | д. 1 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 2 |Муниципальное |Оперативная группа (ОГ)| 156022 | | | | | |31-05-05 | | |учреждение "Центр | | г. Кострома, | 1/4 | - | - | 1 |постоянная|31-44-25 | | |гражданской защиты | |ул. Ленина, д. 86| | | | | | | | |города Костромы" | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 3 |Муниципальное | Группа оперативного | 156013 | | | | | | | | |учреждение "Центр | реагирования | г. Кострома, | 1/4 | - | - | 1 |постоянная|555-911 | | |гражданской защиты | |ул. Ленина, д. 86| | | | | | | | |города Костромы" | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 4 |Отдел внутренних дел |Следственно-оперативная| 156026 | | | | | | | | |Центрального округа | группа | г. Кострома, | 1/3 | 1 | - | - |постоянная|32-37-91 | | |города Костромы | Патрульно-постовая | ул. Волжская, | | | | | | | | | | Служба | д. 22 | 2/6 | 2 | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 5 |Отдел внутренних дел |Следственно-оперативная| 156000 | | | | | | | | |Фабричного округа | группа | г. Кострома, | 1/3 | 1 | - | - |постоянная|31-77-72 | | |города Костромы | |ул.Комсомольская,| | | | | | | | | | | д. 38 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 6 |Отдел внутренних дел |Следственно-оперативная| 156000 | 1/3 | 1 | - | - |постоянная|53-57-11 | | |Заволжского округа | группа | г. Кострома, | | | | | | | | |города Костромы | | ул. Московская, | | | | | | | | | | | д. 26 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 7 |Муниципальное | Лаборатория очистных | 156000 | | | | | |31-94-63 | | |унитарное предприятие |сооружений водопровода | г. Кострома, | 1/2 | - | - | - |постоянная| | | |города Костромы | | ул. 1 Мая, д. 2 | | | | | | | | |"Костромагорводоканал"| | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 8 |Муниципальное | Лаборатория очистных | 156000 | | | | | |54-15-98 | | |унитарное предприятие |сооружений канализации | г. Кострома, | 1/2 | - | - | - |постоянная|66-68-97 | | |города Костромы | | Васильевское | | | | | | | | |"Костромагорводоканал"| | шоссе | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| | 9 |Муниципальное | Бригады скорой | 156005 | | | | | |31-24-80 | | |учреждение | медицинской помощи | г. Кострома, | 26/78 | - | - | 26 |постоянная| 03 | | |здравоохранения | (БСМП) | ул. Никитская, | | | | | | | | |города Костромы | | д. 38 | | | | | | | | |"Станция скорой | | | | | | | | | | |медицинской помощи" | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |10 |Государственное | Хирургическая бригада | 156027 | | | | | |55-48-33 | | |учреждение | (ХБ) | г. Кострома, | 1/8 | - | - | 1 |постоянная| | | |здравоохранения | |пр. Мира, д. 114 | | | | | | | | |"Костромская | | | | | | | | | | |областная больница" | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |12 |Государственное |Токсико-терапевтическая| 156027 | | | | | |55-48-33 | | |учреждение | бригада (ТТБ) | г. Кострома, | 1/5 | - | - | 1 |постоянная| | | |здравоохранения | |пр. Мира, д. 114 | | | | | | | | |"Костромская | | | | | | | | | | |областная больница" | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |13 |Муниципальное | Инфекционная бригада | 156005 | | | | | |31-42-63 | | |учреждение | (Инф. б) | г. Кострома, | 1/6 | - | - | 1 |постоянная| | | |здравоохранения города| | ул. Советская, | | | | | | | | |Костромы 1-я городская| | д.77 | | | | | | | | |больница | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |14 |Муниципальное | Ожоговая бригада | 156005 | | | | | |31-42-63 | | |учреждение | (Ож. б.) | г. Кострома, | 1/6 | - | - | 1 |постоянная| | | |здравоохранения города| | ул. Советская, | | | | | | | | |Костромы 1-я городская| | д. 77 | | | | | | | | |больница | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |15 |ОАО "Костромаоблгаз" | Аварийно-техническое | 156005 | | | | | |55-39-02 | | |Управление по | звено | г. Кострома, | 1/3 | - | - | 1 |постоянная| 04 | | |эксплуатации газового | по газовым сетям |пр. Мира, д. 155 | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |16 |Филиал ОАО | Оперативно-выездная | 156961 | | | | | |55-44-62 | | |"Костромаэнерго" | бригада электро/сетей | г. Кострома, | 1/3 | - | - | 1 |постоянная| 05 | | |Центральные | | ул. Катушечная, | | | | | | | | |электрические сети | | д. 157 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |17 |Муниципальное | Аварийно-техническое | 156000 | | | | | |31-37-68 | | |унитарное предприятие | звено водопровода | г. Кострома, | 1/6 | - | - | 1 |постоянная|31-47-56 | | |города Костромы | | ул. 1 Мая, д. 2 | | | | | | | | |"Костромагорводоканал"| | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |18 |Муниципальное | Аварийно-техническое | 1 56000 | | | | | |31-37-68 | | |унитарное предприятие | звено | г. Кострома, | 1/6 | - | - | 1 |постоянная|31-47-56 | | |города Костромы | водоотведения | ул. 1 Мая, д. 2 | | | | | | | | |"Костромагорводоканал"| | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |19 |Костромская ТЭЦ-1 | Ремонтная бригада | 156001 | | | | | |59-35-81 | | | | магистрально-тепловых | г. Кострома, | 1/3 | - | - | 1 |постоянная|55-65-23 | | | | сетей |ул. Ерохова, д.11| | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |20 |Костромская ТЭЦ-2 | Ремонтная бригада | 156003 | 1/3 | - | - | 1 |постоянная|22-53-01 | | | | магистрально-тепловых | г. Кострома, | | | | | |22-55-01 | | | | сетей | п. Высоково | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |21 |ОАО | Аварийно- | 156023 | | | | | | | | |"Костромская городская| восстановительная | г. Кострома, ул.| 1/12 | 3 | - | - |постоянная|32-27-22 | | |телефонная станция" | группа связи | Гагарина, д. 6 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |22 |Производственный | Аварийно-ремонтная | 156000 | 1/4 | - | - | 1 |постоянная|57-76-55 | | |участок N 1 | бригада | г. Кострома, | | | | | |57-83-61 | | |"Кострома-Теплосервис"| | ул. Береговая, | | | | | | | | | | | д. 45 "А" | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| |23 |ООО "Костромская | Единая Аварийно- | 156000 | 5/17 | 5 | - | - |постоянная|31-11-54 | | |теплоэнергетическая | диспетчерская | г. Кострома, ул.| | | | | |31-64-21 | | |компания" | служба | Молочная гора, | | | | | | | | | | | д. 7 | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|