Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 29.06.2012 № 143

 

 

 

 

 

                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                       от 29 июня 2012 г. N 143                       

 

 

      Об утверждении административного регламента предоставления      
 департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной  
услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков
    в аренду для выполнения работ по геологическому изучению недр,    
 разработке месторождений полезных ископаемых без проведения аукциона 
   по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"

 

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области

от 28.01.2013 г. N 11; от 11.06.2013 г. N 104; от 07.10.2013 г. N 181;

    от 27.08.2014 г. N 157; от 16.04.2016 № 71; от 22.08.2016 № 178)  

 

 

     В соответствии со статьями  43,  83  Лесного  кодекса  Российской

Федерации,  приказом  Федерального  агентства  лесного хозяйства от 27

декабря  2010  года  № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов

для  выполнения  работ по геологическому изучению недр, для разработки

месторождений   полезных   ископаемых»,  постановлением  администрации

Костромской  области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки

и  утверждения административных регламентов исполнения государственных

функций   и   предоставления   государственных  услуг  исполнительными

органами  государственной  власти Костромской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 

редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области

от 16.04.2016 № 71)

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления  департаментом  лесного  хозяйства  Костромской области
государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда
лесных  участков  в  аренду  для  выполнения  работ  по геологическому
изучению  недр,  разработке  месторождений  полезных  ископаемых   без
проведения  аукциона  по  продаже  права на заключение договора аренды
лесного  участка".    редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 22.08.2016 № 178)
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования и действует до утверждения соответствующих
административных  регламентов   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной  власти Российской Федерации, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в области лесных отношений.

 

 

                                        Губернатор Костромской области
                                                            С.Ситников

 

 

                                                            Приложение

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                              от 29 июня 2012 г. N 143

 

                      Административный регламент                      
            предоставления департаментом лесного хозяйства            
              Костромской области государственной услуги              
           "Предоставление в границах земель лесного фонда            
            лесных участков в аренду для выполнения работ             
             по геологическому изучению недр, разработке              
                  месторождений полезных ископаемых                   
               без проведения аукциона по продаже права               
            на заключение договора аренды лесного участка"

 

      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области

            от 28.01.2013 г. N 11; от 27.08.2014 г. N 157)
                          от 16.04.2016 № 71)             

 

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.  Административный   регламент   предоставления   департаментом
лесного   хозяйства   Костромской   области   государственной   услуги
"Предоставление в границах земель  лесного  фонда  лесных  участков  в
аренду   для   выполнения   работ  по  геологическому  изучению  недр,
разработке месторождений полезных ископаемых без  проведения  аукциона
по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее
-  административный  регламент)  регулирует  отношения,  связанные   с
предоставлением  в  аренду  лесного  участка  для  выполнения работ по
геологическому  изучению  недр,  разработке   месторождений   полезных
ископаемых  (далее  -  государственная  услуга),  определяет  сроки  и
последовательность действий (административных  процедур)  департамента
лесного   хозяйства   Костромской   области,   а   также  порядок  его
взаимодействия с  заявителем,  территориальными  органами  федеральных
органов     исполнительной     власти,     исполнительными    органами
государственной  власти   Костромской   области,   органами   местного
самоуправления,   учреждениями   и  организациями  при  предоставлении
государственной  услуги,  осуществляемой  по  заявлению  заявителя. 
редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области
от 22.08.2016 № 178)
     2.   Заявителями   являются   юридические   лица   и    граждане,
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, имеющие
лицензию на пользование недрами (далее - заявитель).
     От имени заявителя с заявлением о предоставлении  государственной
услуги  может  обратиться  представитель  заявителя, который, в случае
личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его  личность,
представляет  (прилагает  к  заявлению)  документ,  подтверждающий его
полномочия на обращение с заявлением о предоставлении  государственной
услуги    (подлинник    или    копию,   заверенную   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке).
     3.  Информация  о  местонахождении,  графике  работы,  справочных

телефонах,         адресе         официального         сайта         в

информационно-телекоммуникационной    сети    «Интернет»    и   адресе

электронной  почты  департамента лесного хозяйства Костромской области

(далее    департамент лесного хозяйства) приведена в приложении № 1 к

настоящему административному регламенту.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 07.10.2013 г. N 181)
     4.  Информация  о  месте  нахождения, графиках работы, справочных
телефонах,   адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет,  адресах
электронной   почты   исполнительных  органов  государственной  власти
Костромской  области,  органов  местного самоуправления и организаций,
обращение  в  которые необходимо для получения государственной услуги,
представляется   по   справочным   телефонам,   на  официальном  сайте
департамента       лесного       хозяйства       (www.dlh44.ru)      в

информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», непосредственно в
департаменте  лесного  хозяйства,  а  также  размещается в федеральной
государственной  информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе

«Единый портал Костромской области.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от   27.08.2014  г.  N  157; от 16.04.2016 № 71)

     5. Для    получения    информации по   вопросам    предоставления

государственной          услуги    заявитель   обращается    лично, по

     телефону,         по           электронной    почте             в

департамент лесного хозяйства, предоставляющий государственную услугу,

через   федеральную  государственную  информационную  систему  «Единый

портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций) через раздел

портала   «Каталог   услуг/описание   услуг»  или  через  региональную

информационную   систему   «Единый  портал  Костромской  области».  

редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области

от 16.04.2016 № 71)

     Информирование  (консультирование)  по  вопросам   предоставления
государственной   услуги   осуществляется  специалистами  департамента
лесного  хозяйства,   в   том   числе   специально   выделенными   для
предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим
вопросам:
     содержание и ход предоставления государственной услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной  услуги,  комплектность (достаточность) представленных
документов;
     источник получения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной  услуги  (исполнительный орган государственной власти,
орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
     время  приема  и  выдачи  документов  специалистами  департамента
лесного хозяйства;
     срок  принятия  департаментом   лесного   хозяйства   решения   о
предоставлении государственной услуги;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  департаментом лесного хозяйства в ходе
предоставления государственной услуги.
     Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы,
требуемых  документах)  могут предоставляться с использованием средств
автоинформирования.     При     автоинформировании      обеспечивается
круглосуточное предоставление справочной информации.
     Сведения    о   ходе    предоставления   государственной у слуги 

представляются заявителю  по   справочным  телефонам  или  при  личном

обращении  при указании  даты     и  входящего  номера  полученной при

подаче документов расписки.    редакции    Постановления Губернатора

Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     6. Информация по вопросам предоставления  государственной  услуги
размещается:
     на  информационных  стендах   департамента   лесного   хозяйства,
общественных   организаций,   органов  территориального  общественного
самоуправления (по согласованию);
     на    официальном    сайте    департамента    лесного   хозяйства
(www.dlh44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
     в региональной информационной системе «Единый портал Костромской 

области»    (http://44gosuslugi.ru);        редакции   Постановления

Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     в средствах  массовой  информации,  в  информационных  материалах
(брошюрах, буклетах и т.д.).
     пункт   6     редакции  Постановления  Губернатора  Костромской

области от 27.08.2014 г. N 157)
     7. Размещаемая информация содержит в том числе:
     извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок
и условия предоставления государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схему  (приложение  N  2  к   настоящему   административному
регламенту);
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     порядок  информирования  о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.

 

       Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ        

 

     8.  Наименование  государственной  услуги  -   предоставление   в
пределах  земель лесного фонда лесных участков в аренду для выполнения
работ  по  геологическому  изучению  недр,  разработке   месторождений
полезных  ископаемых  без  проведения  аукциона  по  продаже  права на
заключение договора аренды лесного участка.
     9. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент
лесного хозяйства.
     10. Результатами предоставления государственной  услуги  является
принятие решения:
     1) о предоставлении лесного участка в аренду;
     2) об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
     11. Процедура предоставления государственной  услуги  завершается
получением заявителем одного из следующих документов:
     1) решения (в виде приказа) о предоставлении  лесного  участка  в
аренду  для  разработки  месторождений полезных ископаемых, выполнения
работ по геологическому изучению недр (приложение  N  6  к  настоящему
административному регламенту);
     2) решения об отказе в предоставлении лесного  участка  в  аренду
(приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
     12.  Срок  предоставления государственной услуги - 23 календарных

дня  со  дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых

для  предоставления  государственной  услуги,  в  департаменте лесного

хозяйства.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 28.01.2013 г. N 11)
     13. Предоставление   государственной     услуги осуществляется в 

соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая)

(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994,  № 32, 

ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410);

     2) Лесной    кодекс    Российской Федерации («Российская газета»,

08.12.2006, № 277);

     3) Закон   Российской  Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1

«О недрах» («Российская газета», 15.03.1995, № 52);

     4) Федеральный    закон   от   27    июля 2010 года № 210-ФЗ «Об 

Организации   предоставления   государственных и муниципальных услуг» 

(«Российская газета», 30.07.2010, № 168);

     5) постановление  Правительства   Российской     Федерации от 21 

сентября 2015 года № 1003  «О типовом договоре аренды лесного участка»

(«Официальный интернет-портал правовой информации», 24.09.2015);

     6) приказ Федерального  агентства лесного хозяйства от 27 декабря

2010 года № 515 «Об  утверждении   порядка   использования  лесов для 

выполнения   работ   по   геологическому изучению недр, для разработки

месторождений  полезных  ископаемых» («Российская газета», 20.05.2011,

№ 107);

     7) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012

года № 175-а   «О порядке  разработки  и утверждения административных 

регламентов   исполнения   государственных   функций и предоставления 

государственных услуг исполнительными органами государственной власти 

Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19);

     8) постановление   губернатора  Костромской области от 1 октября 

2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области»

СП-нормативные  документы»,  08.10.2010, № 43). Пункт 13 (В редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     14.   Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления

государственной услуги:

     1) заявление о  предоставлении  государственной  услуги  согласно

приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

     2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  в

отношении юридического лица;

     выписка  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных

предпринимателей в отношении физического лица;

     3)  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области

от 16.04.2016 № 71)

     4) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление

действий от имени заявителя (при необходимости);

     5)   документы,   подтверждающие   необходимость    использования

испрашиваемого   лесного   участка   (представляются   по   усмотрению

заявителя);

     6)  сведения  о  наличии  лицензии  на  пользование  недрами  или

государственного  контракта  на  выполнение  работ  по  геологическому

изучению недр для государственных нужд.

     Перечень   указанных   в   настоящем   пункте   административного

регламента  документов  является исчерпывающим. Документы, указанные в

подпунктах  1,  4,  5  настоящего  пункта,  представляются  заявителем

(представителем заявителя) самостоятельно.

     Документы, указанные в подпунктах  2,  3,  6  настоящего  пункта,

запрашиваются      Департаментом     посредством     межведомственного

взаимодействия.

     Заявитель  вправе  самостоятельно   представить   в   Департамент

документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся

в   распоряжении    государственных    органов,    органов    местного

самоуправления и иных организаций.

     Запрещается требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с

предоставлением государственной услуги;

     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в

распоряжении   Департамента,  иных  государственных  органов,  органов

местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам

или  органам  местного  самоуправления  организаций  в  соответствии с

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными

правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами,

за исключением документов, включенных в определенный частью  6  статьи

7   Федерального   закона  от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об  организации

предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг»   перечень

документов.   Заявитель   вправе  представить  указанные  документы  и

информацию по собственной инициативе;

     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные

государственные органы и организации.
     Пункт   14 (В   редакции  Постановления  Губернатора  Костромской

области от 11.06.2013 г. N 104)
     15. Документы, представляемые заявителем, должны  соответствовать
следующим требованиям:
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес  места
жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы  не  имеют  серьезных  повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     Документы,  необходимые  для  получения  государственной  услуги,
могут  быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных
выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально
   специально   оговоренных   случаях).  В  отношении  предъявляемых
документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника
этого документа.
     16.  Документы  для  предоставления  государственной  услуги   по
желанию заявителя могут направляться по почте.
     17. В  случае  возможности  получения  государственной  услуги  в
электронной  форме  заявление  и  документы  представляются заявителем
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
портал  государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска
получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
     18.  (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Костромской

области от 28.01.2013 г. N 11)
     19. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области

от 28.01.2013 г. N 11)
     20. При предоставлении государственной услуги департамент лесного

хозяйства  взаимодействует  с Федеральной налоговой службой Российской

Федерации  для  получения  выписки из Единого государственного реестра

юридических   лиц,  Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей, сведений о постановке на налоговый учет, Федеральным

агентством  по  недропользованию,  департаментом  природных ресурсов и

охраны  окружающей  среды Костромской области для получения сведений о

лицензии  на  пользование  недрами  или  государственных контрактов на

выполнение  работ  по геологическому изучению недр для государственных

нужд.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 28.01.2013 г. N 11)
     21. В приеме  заявления  и  документов, полученных от заявителя в

Форме   электронного   документа   (в случае    возможности получения 

государственной услуги в электронной форме),  отказывается,  в случаях

если:

     1) заявление   в   электронной  форме подписано с использованием 

электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

     2) заявление поступило с пустыми полями;

     3) к заявлению в электронной форме    прикреплены  сканированные 

электронные образы документов, не соответствующие  перечню документов,

необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному

пунктом  14  настоящего  административного  регламента.  Пункт  21  

редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области

от 16.04.2016 № 71)

     22.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается   в
случае:
     представления заявителем недостоверных сведений;
     подачи заявления и прилагаемых к нему  документов  с  нарушениями
требований, установленных настоящим административным регламентом;
     наличия  в  отношении  лесного  участка,  на  который  претендует
заявитель,  прав  третьих  лиц,  исключающих возможность использования
лесного участка в испрашиваемых целях;
     запрещения  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном
лесном участке;
     несоответствия  заявленной  цели  (целей)  использования  лесного
участка  Лесному  плану  Костромской  области  или  лесохозяйственному
регламенту лесничества (лесопарка).
     23. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
     24.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  не
должен превышать 15 минут.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 11.06.2013 г. N 104)
     26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления   государственной  услуги не должен превышать 15 минут.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 11.06.2013 г. N 104)
     27. Срок  регистрации заявления о предоставлении  государственной

услуги  не  должен  превышать  30  минут,  а  при  подаче  заявления в

электронной  форме    не  позднее  следующего  рабочего  дня  с  даты

формирования  заявления  (при  наличии  технической  возможности).  

редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области

от 16.04.2016 № 71)

     28.  К  помещениям,  в  которых  предоставляется  государственная
услуга   (залу   ожидания,   местам   для   заполнения   заявлений   о
предоставлении  государственной   услуги,   информационным   стендам),
предъявляются следующие требования:
     1) здание, в котором расположен  департамент  лесного  хозяйства,
непосредственно   предоставляющий   государственную   услугу,   должно
располагаться  с  учетом  транспортной  доступности  (время  пути  для
граждан  от  остановок  общественного  транспорта  - не более 15 минут
пешим ходом) и быть  оборудовано  отдельными  входами  для  свободного
доступа заявителей в помещение.
   На территории, прилегающей к месторасположению департамента лесного

хозяйства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из

которых  не  менее  10 процентов мест (но не менее одного места) – для

парковки   специальных   транспортных   средств  лиц  с  ограниченными

возможностями  передвижения.  Доступ  заявителей  к парковочным местам

является бесплатным. (В редакции Постановления Губернатора Костромской

области от 16.04.2016 № 71)

     2)   центральный   вход   в   здание   должен   быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы департамента лесного хозяйства;
     3) в целях  создания   условий  доступности здания, помещений, в 

которых предоставляется  государственная   услуга (далее – здание), и 

условий доступности   государственной   услуги  инвалидам департамент 

лесного хозяйства обеспечивает:

     условия для   беспрепятственного   доступа к зданию, а также для 

беспрепятственного   пользования   средствами    связи   и информации;

     возможность   самостоятельного    передвижения по территории, на 

которой расположено   здание, а также входа в такое здание и выхода из

 него, в том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение   инвалидов,  имеющих стойкие расстройства функции 

зрения   и   самостоятельного    передвижения, и оказание им помощи в 

передвижении;

     надлежащее   размещение   оборудования   и носителей информации, 

необходимых   для   обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к

зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование   необходимой  для   инвалидов звуковой и зрительной

информации, а также   надписей, знаков и иной текстовой и графической 

информации  знаками,    выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск в здание   собаки-проводника    при    наличии документа, 

подтверждающего ее   специальное  обучение и выдаваемого по форме и в 

порядке, которые   определяются    федеральным органом исполнительной 

власти,   осуществляющим   функции    по    выработке    и реализации 

государственной   политики   и   нормативно-правовому регулированию в 

сфере социальной защиты населения;

     оказание   помощи    инвалидам   в преодолении барьеров, мешающих

получению ими услуг наравне с другими лицами.

     В случаях   если   существующее   здание    невозможно полностью 

приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания

до его   реконструкции   или    капитального ремонта должен принимать 

согласованные с   одним из общественных объединений инвалидов меры для

обеспечения доступа  инвалидов к месту предоставления государственной 

услуги либо,  когда   это   возможно,   обеспечить     предоставление 

государственной    услуги    по    месту   жительства   инвалида или в

дистанционном    режиме;      редакции   Постановления   Губернатора

Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам 

и  лицам  с  ограниченными  возможностями  наравне  с  другими лицами.

(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Костромской   области

от 16.04.2016 № 71)

     4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для  этих
целей   помещениях  и  залах  обслуживания  -  присутственных  местах,
включающих в себя места  для  ожидания,  для  заполнения  заявлений  о
предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
     Для   удобства   граждан    помещения    для    непосредственного
взаимодействия  специалистов  и  граждан  рекомендуется  размещать  на
нижнем этаже здания;
     5)  у  входа  в  каждое  из  помещений  размещается  табличка   с
наименованием помещения;
     6)    помещения    департамента    лесного    хозяйства    должны
соответствовать  установленным  санитарно-эпидемиологическим правилам,
должны быть  оборудованы  системами  кондиционирования  (охлаждения  и
нагревания)   воздуха,   средствами   пожаротушения   и  оповещения  о
возникновении чрезвычайной ситуации;
     7) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями,
кресельными секциями,  скамьями  (банкетками),  местами  общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
     Количество мест  ожидания  определяется,  исходя  из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании департамента
лесного хозяйства, но не может быть менее 5;
     8) места ожидания рекомендуется  оборудовать  системой  звукового
информирования и электронной системой управления очередью;
     9) для приема граждан в  здании  департамента  лесного  хозяйства
создаются   помещения   "зального"  типа,  при  этом  части  помещения
отделяются перегородками в виде окон (киосков). При  отсутствии  такой
возможности    помещение    для    непосредственного    взаимодействия
специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде  отдельных
кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
     10)   прием   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги, и выдачу документов (информации) по окончании
предоставления государственной  услуги  рекомендуется  осуществлять  в
разных  окнах  (кабинетах).  Количество  одновременно  работающих окон
(кабинетов)  для  приема  и  выдачи  документов  (информации)   должно
обеспечивать  выполнение  требований к максимально допустимому времени
ожидания в очереди;
     11)  консультирование  граждан   рекомендуется   осуществлять   в
отдельном окне (кабинете);
     12)  окна  (кабинеты)  приема  граждан  должны  быть  оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
     времени перерыва на обед;
     технического перерыва;
     13) кабинеты приема (выдачи) документов  (информации)  не  должны
закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
     14) каждое рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
телефоном,   персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к
информационным базам данных, печатающим устройством;
     15)  при  организации  рабочих  мест  должна  быть  предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения;
     16) на информационных стендах в помещениях  департамента  лесного
хозяйства,   предназначенных   для   приема   документов,  размещается
следующая информация:
     извлечения из нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,
устанавливающих   порядок  и  условия  предоставления  государственной
услуги;
     блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно
приложению  N  2  к  настоящему административному регламенту и краткое
описание порядка предоставления государственной услуги:
     график приема граждан специалистами;
     сроки предоставления государственной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     перечень документов, необходимых  для  получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  департаментом лесного хозяйства в ходе
предоставления государственной услуги.
     29. Показателями   качества   и    доступности    предоставления 

государственной услуги являются:

     1) количество   необходимых   и   достаточных    для    получения

государственной    услуги   посещений заявителем департамента лесного 

хозяйства,     предоставляющего    государственную  услугу, не должно 

превышать 2 раз;

     2) время    общения   с    должностными лицами при предоставлении

государственной услуги не должно превышать 30 минут;

     3) при   наличии    технической    возможности    предоставление 

государственной    услуги   может осуществляться в электронном виде с 

использованием   федеральной    государственной информационной системы

«Единый портал   государственных    и   муниципальных услуг (функций)»

путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;

     4) заявителю   представляется   информация о ходе предоставления 

государственной услуги.

     Для   получения    сведений   о   ходе  процедуры предоставления 

государственной услуги:

     при личном  обращении заявителем указываются (называются) дата и 

регистрационный  номер    заявления, обозначенный в расписке о приеме 

документов, полученной  от   департамента лесного хозяйства при подаче

документов;

     при обращении через  федеральную  государственную информационную 

систему    «Единый   портал     государственных и муниципальных услуг 

(функций)» (при наличии  технической  возможности) запрос и документы 

представляются заявителем   по электронным каналам связи путем запуска

услуги в   разделе  «Личный кабинет». Информирование о предоставлении 

государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании

раздела «Личный  кабинет»,  информационная система отправляет статусы 

услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении

государственной   услуги   в   виде   электронного   образа документа,

подписанного   уполномоченным   лицом   с  использованием  электронной

подписи.    редакции  Постановления  Губернатора Костромской области

от 16.04.2016 № 71)

 

 

        Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ           
           К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ           
                 ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР                 
                    (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                    

 

     30.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и документов;
    2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для

предоставления  государственной  услуги  и  находящихся в распоряжении

других  органов и организаций (в случае ее необходимости); (В редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     3) принятие решения о предоставлении государственной услуги  либо
об отказе в предоставлении государственной услуги;
     4) выдача заявителю решения о предоставлении  лесного  участка  в
аренду (отказа в предоставлении).
     31. Основанием для начала  административной  процедуры  приема  и
регистрации  заявления  и  документов  является  обращение заявителя в
департамент лесного хозяйства посредством:
     1)  личного  обращения  заявителя  (представителя  заявителя)   с
заявлением    и    документами,    необходимыми   для   предоставления
государственной услуги;
     2) почтового отправления заявления и документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги;
    3)   направления       заявления       и       документов       по

информационно-телекоммуникационным   сетям   общего  доступа,  включая

региональную   информационную   систему   «Единый  портал  Костромской

области»   (при   наличии   технической   возможности).     редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     32. При поступлении заявления специалист, ответственный за  прием
и  регистрацию  документов  заявителя, устанавливает предмет обращения
заявителя.
     33  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
     от 16.04.2016 № 71)
     34. В случае соответствия представленных документов установленным
в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента требованиям:
     1)  производит  копирование  документов   (если   заявителем   не
представлены   копии   документов,   необходимых   для  предоставления
государственной услуги), удостоверяя копии  представленных  документов
на   основании   их  оригиналов  (личной  подписью,  штампом,  печатью
организации);
     2)  при  отсутствии  у  заявителя  заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или
заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
     3)  регистрирует  поступление  заявления  в  Журнале  регистрации
заявлений  в  автоматизированной  информационной системе (далее - АИС)
(при наличии соответствующего программного  обеспечения,  необходимого
для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
     4) при отсутствии данных в АИС сканирует  заявление  и  документы
и/или  их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы
документов  в  учетную   карточку   обращения   электронного   журнала
регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
     5) оформляет расписку о приеме документов, передает, а  в  случае
поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю
заявителя);
     6)  информирует  заявителя  о   сроках   и   способах   получения
государственной услуги;
     7) в случае поступления полного комплекта документов передает  их
специалисту, ответственному за экспертизу документов.
     35. При наличии технической возможности получения государственной

услуги в   электронной  форме    специалист, ответственный за прием и 

регистрацию   документов,  осуществляет  прием заявления и документов 

(сведений) с учетом следующих особенностей:

     1) оформляет   заявление   и    электронные образы полученных от 

заявителя документов   (сведений)  на бумажных носителях, заверяет их 

надписью   «копия верна»,  датой,    подписью и печатью Департамента; 

     2) регистрирует   заявление   в   журнале регистрации заявлений. 

Регистрация   заявления,   сформированного  и     отправленного через 

региональную   информационную   систему   «Единый   портал Костромской

области» в    выходные дни,  праздничные дни, после окончания рабочего

дня согласно   графику  работы Департамента, производится в следующий 

рабочий день;

     3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением

уведомления в электронной форме), в случаях если: 

     заявление    в    электронной   форме подписано с использованием 

электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

     заявление поступило с пустыми полями;

     к заявлению   в   электронной   форме  прикреплены сканированные 

электронные образы документов, не  соответствующие перечню документов,

необходимых    для     предоставления     государственной     услуги, 

предусмотренному пунктом 14 настоящего   административного регламента.

     Не позднее рабочего дня со дня  представления   такого заявления 

Департамент   направляет   заявителю  на  указанный в заявлении адрес 

электронной  почты   (при   наличии)   заявителя или иным указанным в 

заявлении способом   уведомление   с   указанием допущенных нарушений 

требований, в   соответствии      с которыми должно быть представлено 

заявление;

     4) уведомляет   заявителя   путем   направления   уведомления  о 

получении заявления, подписанного  электронной  подписью  специалиста,

ответственного   за  прием и регистрацию документов (сведений)  (далее

– электронная расписка).  В электронной расписке указываются  входящий

регистрационный номер заявления,  дата получения заявления и  перечень

представленных к    нему  документов  (сведений) в электронном  виде. 

Электронная расписка  направляется  указанным заявителем в  заявлении 

способом не позднее  рабочего    дня, следующего за днем  поступления 

заявления в Департамент;

     5) передает специалисту, ответственному за экспертизу документов,

зарегистрированный   комплект   документов.   Пункт   35    редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)

     36.  Истребование  документов,  необходимых  для   предоставления
государственной  услуги  и находящихся в распоряжении других органов и
организаций.
     1)  При  установлении  факта  отсутствия  документов  и сведений,

необходимых  для  получения  государственной  услуги, которые подлежат

истребованию  посредством  системы  межведомственного  взаимодействия,

специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет

и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного

взаимодействия  запросы  в органы и организации, установленные пунктом

20  настоящего  административного регламента, представляющие следующие

документы и сведения:

     выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

     выписку  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных

предпринимателей;

     сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

     сведения о лицензии на пользование  недрами  или  государственных

контрактах  на  выполнение  работ  по геологическому изучению недр для

государственных нужд.

     Межведомственный запрос должен содержать:

     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу  и

направляющего межведомственный запрос;

     наименование органа, организации, в  адрес  которых  направляется

межведомственный запрос;

     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой

необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если

имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных

услуг;

     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,  которыми

установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты

данного нормативного правового акта;

     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)

информации,  установленные административным регламентом предоставления

государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными

правовыми  актами, как необходимые для представления таких документа и

(или) информации;

     контактную информацию для направления ответа на  межведомственный

запрос;

     дату направления межведомственного запроса;

     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и

направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного

телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Подпункт  1 (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской

области от 11.06.2013 г. N 104)
     2) При поступлении ответов на запросы от  органов  и  организаций
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
     доукомплектовывает  дело   полученными   ответами   на   запросы,
оформленными  на  бумажном  носителе,  а  также  в  образе электронных
документов (при наличии технических возможностей);
     вносит содержащуюся  в  них  информацию  (сведения)  в  АИС  (при

наличии технической возможности)  вносит  в АИС сведения о выполнении 
административной  процедуры (при наличии технических возможностей);
     передает   дело   специалисту,   ответственному   за   экспертизу
документов  (сведений), необходимых для предоставления государственной
услуги.
     37.  Срок  исполнения  административных  действий  составляет  45
минут.
     Срок   исполнения   административной   процедуры   составляет   2
календарных дня.
     38.  Основанием  для  начала  процедуры   проведения   экспертизы
документов  (сведений), необходимых для предоставления государственной
услуги,  является  получение  дела  специалистом,   ответственным   за
экспертизу   документов.      редакции   Постановления   Губернатора
Костромской области от 16.04.2016 № 71)
     39. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
     устанавливает на основании информации, имеющейся  в  департаменте
лесного  хозяйства, отсутствие в отношении лесного участка, на который
претендует  заявитель,  прав  третьих  лиц,  исключающих   возможность
использования лесного участка в испрашиваемых целях;
     устанавливает соответствие заявленного вида  использования  лесов
на данном лесном участке законодательству Российской Федерации;
     устанавливает соответствие заявленной цели (целей)  использования
лесного участка Лесному плану Костромской области;
     при подтверждении права заявителя  на  получение  государственной
услуги  готовит  проект  решения  о  предоставлении  лесного участка в
аренду, визирует его;
     при   выявлении   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной   услуги,   указанных   в  настоящем  административном
регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении  лесного
участка, визирует его;
     передает дело с проектом решения о предоставлении лесного участка
или   решения   об   отказе   в   предоставлении   должностному  лицу,
уполномоченному на принятие решения.
     40. Срок исполнения административных действий - 3 часа.
     Срок  исполнения  указанной  административной  процедуры   -   14
календарных дней.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 28.01.2013 г. N 11)
     41.  Основанием  для  начала   процедуры   принятия   решения   о
предоставлении  государственной услуги либо об отказе в предоставлении
государственной   услуги   является   получение   должностным   лицом,
уполномоченным   на   принятие   решения,   дела,  проекта  решения  о
предоставлении лесного участка  в  аренду  или  решения  об  отказе  в
предоставлении от специалиста, ответственного за экспертизу.
     42. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
     определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении)
государственной  услуги.  Если проект решения о предоставлении лесного
участка или проект решения об отказе в предоставлении не соответствуют
законодательству,   должностное   лицо,   уполномоченное  на  принятие
решения, возвращает  их  специалисту,  подготовившему  соответствующий
проект,   для   приведения   его   в   соответствие   с   требованиями
законодательства  с  указанием  причины  возврата.  После   приведения
проекта  решения  о предоставлении лесного участка или проекта решения
об  отказе  в  предоставлении  лесного  участка   в   соответствие   с
требованиями  законодательства  указанный  проект  документа  повторно
направляется для рассмотрения должностному  лицу,  уполномоченному  на
принятие решения;
     принимает  решение,  заверяя  его  личной  подписью  на  бумажном

носителе или электронной подписью на электронном носителе;
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области

от 11.06.2013 г. N 104)
     передает дело,  решение  о  предоставлении  лесного  участка  или
решение  об  отказе  в  предоставлении  специалисту, ответственному за
выдачу  результата  предоставления  государственной  услуги  (далее  -
специалист, ответственный за выдачу результата).
     43.  Специалист,  ответственный  за  выдачу  результата,   вносит
информацию в соответствующий журнал.
     44. Срок исполнения административных действий - 2 часа.
     Срок  исполнения  указанной  административной   процедуры   -   5
календарных дней.
     45. Основанием для начала процедуры выдачи  заявителю  решения  о
предоставлении  лесного  участка  в  аренду  (отказа в предоставлении)
является  получение  решения  о  предоставлении  лесного  участка  или
решения  об отказе в предоставлении и дела специалистом, ответственным
за выдачу результата.
     46. Специалист, ответственный за выдачу результата:

     передает решение о  предоставлении   (об отказе в предоставлении)

лесного участка   в   аренду   заявителю лично, посредством почтового 

отправления;

     передает  дело  специалисту, ответственному за делопроизводство, 

для  последующей  его  регистрации  и  передачи  в  архив. (В редакции

Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 71)


Информация по документу
Читайте также