Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 08.02.2012 № 29ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2012 г. N 29 Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14; от 17.09.2013 г. N 169; от 29.11.2013 г. N 233;
от 27.08.2014 г. N 156; от 16.04.2016 № 72)
В соответствии со статьями 83, 89 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов», постановлением
администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О
порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных
услуг исполнительными органами государственной власти Костромской
области» постановляю:
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и действует до
утверждения соответствующих административных регламентов
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской
Федерации, осуществляющим функции по выработке, реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
области лесных отношений.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
Губернатор Костромской области
И.Слюняев Приложение
Утвержден постановлением
губернатора
Костромской области
от 8 февраля 2012 г. N 29
Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14; от 17.09.2013 г. N 169; от 29.11.2013 г. N 233;
от 27.08.2014 г. N 156; от 16.04.2016 № 72)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее -
Административный регламент) определяет сроки и последовательность
действий, административных процедур при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители). 3. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени
заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе
обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о
предоставлении государственной услуги (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого
подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью
его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии
с законом и учредительными документами.
От имени заявителя – физического лица с заявлением о
предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа,
подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного
надлежащим образом. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2015 № 72)
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе
электронной почты департамента лесного хозяйства Костромской области
(приложение № 1 к настоящему административному регламенту)
размещается:
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 17.09.2013 г. N 169)
1) на официальном сайте департамента лесного хозяйства Костромской
Области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.dlh44.ru); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72)
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(44.gosuslugi.ru), а также в региональной информационной системе
«Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
3) на информационных стендах департамента лесного хозяйства Костромской области; 4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию). Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента лесного хозяйства Костромской области, предоставляющего государственную услугу: при личном обращении гражданина в департамент лесного хозяйства;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента лесного хозяйства при подаче документов);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их
местонахождение); время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги. Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5. Наименование государственной услуги – проведение
государственной экспертизы проекта освоения лесов. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 6. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент
лесного хозяйства Костромской области (далее - департамент). 7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения об утверждении положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов; 2) принятие решения об утверждении отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов; отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов; 8. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в департамент.
Указанный срок может быть продлен в зависимости от содержания
проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
(Пункт 8 в редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета»,
09.12.2006, № 277); 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
Организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(«Российская газета», 30.07.2010, № 168);
3) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря
2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», 18.04.2012, № 85); 4) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля
2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и
порядка его разработки» («Российская газета», 18.07.2012, № 162);
5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012
года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19);
6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября
2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области»
(«СП-нормативные документы», № 43, 08.10.2010). (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) письменное заявление на проведение государственной экспертизы
проекта освоения лесов (далее - заявление) по форме согласно
приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
2) проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в
прошитом и пронумерованном, а также электронном виде.
Перечень документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего
пункта, является исчерпывающим. Документы, указанные в настоящем
пункте, представляются заявителем (представителем заявителя) лично либо посредством почтовой связи.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.
Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения,
содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя
межведомственный запрос.
(Пункт 10 в редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 28.01.2013 г. N 14)
11. Основанием для отказа в приеме документов является представление на экспертизу неполного комплекта документов.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление государственной услуги, не предусмотрены. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Заявителям должна быть предоставлена возможность для
предварительной записи на представление документов для получения
государственной услуги и (или) для получения результата
государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться
заявителем при личном обращении, по телефонам, указанным в приложении
№ 1 к настоящему административному регламенту.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и
желаемые дату и время представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения информации в Журнал
предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном
носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема
документов, в который следует обратиться, а также дата и время
получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи
результата государственной услуги, в который следует обратиться. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. 17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования: 1) здание, в котором расположен департамент, непосредственно
предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта – не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано
отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
На территории, прилегающей к месторасположению департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки
специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями
передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 72)
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;
3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в
которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам департамент
обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для
беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в
передвижении; надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующее здание невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания
до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать
согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для
обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить
предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или
в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 16.04.2016 № 72) 4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; 5) помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями,
кресельными секциями; должны быть места общественного пользования (туалеты). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не может быть менее 5; 7) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании
предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди; 8) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
9) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв; 10) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; 11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; 12) на информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно
приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги: график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги. Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и
лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72)
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут; 2) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 3) своевременность предоставления государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления; 5) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) отсутствие жалоб со стороны заявителя по поводу предоставления
государственной услуги;
7) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента не должно
превышать 2 раз.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов;
2) проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги. 20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в департамент лесного хозяйства Костромской области посредством: 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления и прилагаемые к нему документы в Журнале регистрации входящей корреспонденции; 3) делает отметку на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления; 4) передает зарегистрированное заявление с приложенными документами
для визирования директору департамента, а в период его отсутствия –
исполняющему обязанности директора департамента (далее – директор департамента); (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 16.04.2015 № 72)
5) передает документы с визой директора департамента секретарю экспертной комиссии. 22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
Результатом настоящей административной процедуры является прием и
регистрация комплекта документов в Журнале регистрации входящей
корреспонденции и передача его секретарю экспертной комиссии.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 72)
23. Основанием для начала административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов является поступление
документов секретарю экспертной комиссии, утвержденной приказом
департамента, для проведения проверки их комплектности (далее – секретарь комиссии).
В состав экспертной комиссии должно входить не менее двух
представителей общественных объединений.
(Пункт 23 в редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 28.01.2013 г. N 14)
24. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет комплектность представленных документов.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
25. В случае установления оснований для отказа в приеме документов секретарь комиссии: 1) оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа; 2) передает уведомление об отказе в приеме документов и представленные документы специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, без проведения экспертизы. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
26. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня: 1) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) направляет заявителю представленные документы и уведомление об
отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении. (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 16.04.2016 № 72) 27. В случае поступления полного комплекта документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, секретарь комиссии передает их на рассмотрение комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
28. Экспертная комиссия проводит экспертизу проекта освоения лесов в
течение 22 календарных дней со дня поступления полного комплекта
документов, необходимых для проведения государственной экспертизы,
секретарю экспертной комиссии. В процессе проведения экспертизы проект
освоения лесов проверяется на соответствие законодательству Российской
Федерации, приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 29
февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов
и порядка его разработки», Лесному плану Костромской области,
лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
29. В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Срок проведения государственной экспертизы в данном случае может быть продлен в зависимости от объема представляемой информации, но не более чем на 10 календарных дней. 30. Результаты государственной экспертизы оформляются в виде заключения, утверждаемого приказом департамента. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72)
Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию,
охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Костромской области, законодательству Российской Федерации. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по
использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам
освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка),
Лесному плану Костромской области, законодательству Российской
Федерации и должно содержать указание на конкретные положения,
противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка),
Лесному плану Костромской области.
(Абзац 5 в редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.01.2013 г. N 14)
Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается. 31. Заключение экспертизы оформляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и передается секретарю комиссии для подготовки проекта приказа департамента об утверждении заключения
экспертизы. 32. Секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа департамента об утверждении заключения экспертизы и передает его на подпись директору департамента. 33. Директор департамента в течение 1 рабочего дня подписывает проект приказа и передает его вместе с заключением экспертизы специалисту, ответственному за выдачу документов. 34. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 22 календарных дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет
22 календарных дня.
Результатом настоящей административной процедуры является одно из
следующих действий:
1) направление заявителю представленных документов и уведомления
об отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении;
2) передача заключения государственной экспертизы проекта
освоения лесов и приказа департамента об утверждении заключения
специалисту, ответственному за выдачу документов. (Дополнен -
Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) (Пункт 34 в редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 28.01.2013 г. N 14)
35. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом. 36. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проекта освоения лесов приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
37. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, заключения экспертизы, утвержденного в установленном порядке.
38. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости
от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем: 1) регистрирует заключение экспертизы в журнале учета выдачи заключений государственной экспертизы проектов освоения лесов; 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в запросе; 3) вручает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении, документ о предоставлении государственной услуги (заключение экспертизы). 39. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 7 календарных дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня утверждения заключения экспертизы. Результатом настоящей административной процедуры является
регистрация заключения экспертизы в Журнале учета выдачи
заключений государственной экспертизы проектов освоения лесов и
направление заключения заявителю. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72)
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
40. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными
должностными лицами департамента положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с
целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных
заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной
услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки
ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 42. Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании
программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
государственной услуги, – комплексные проверки или отдельные вопросы
– тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением
заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего
законодательства при предоставлении государственной услуги. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на
действия (бездействие) должностного лица при предоставлении
государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей.
43.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны
граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная
проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется
о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
43.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность
которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом
департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде
справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
43.3. Персональная ответственность должностных лиц департамента
закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства.
43.4. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих
предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных
обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении проверки несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
43.5. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения
должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие
служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством
Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
43.6. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться
устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного
документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении
проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской
Федерации и Костромской области, положений настоящего
Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и
качеству предоставления государственной услуги, в случае
предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении
государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент,
рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть
направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его
уполномоченному представителю лично под расписку или в форме
электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5
настоящего административного регламента. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) глава 4 (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 27.08.2014 г. N 156)
Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА 44. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или досудебном (внесудебном) порядке.
45. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые
директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора
Костромской области, координирующим работу департамента. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
департамента, федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,
региональной информационной системе «Единый портал Костромской
области» (при наличии технической возможности), а также может быть
принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72) 49. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями
и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Абзац (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 16.04.2016 № 72)
49.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы
заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе
в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Пункт 49.1 (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72)
50. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 51. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно
из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|