Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от "16" апреля 2016 года № 72

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 08.02.2012 № 29

 

В целях приведения нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 8 февраля 2012 года № 29 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 28.01.2013 № 14, от 17.09.2013 № 169, от 29.11.2013 № 233, от 27.08.2014 № 156), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

От имени заявителя – физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом.»;

2) в пункте 4:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) на официальном сайте департамента лесного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dlh44.ru);»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru), а также в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», 09.12.2006, № 277);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

3) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», 18.04.2012, № 85);

4) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета», 18.07.2012, № 162);

5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19);

6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области» («СП-нормативные документы», № 43, 08.10.2010).»;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.»;

6) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;

7) в пункте 17:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) здание, в котором расположен департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта – не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам департамент обеспечивает:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

подпункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»;

8) подпункт 4 пункта 21 изложить в следующей редакции:

«4) передает зарегистрированное заявление с приложенными документами для визирования директору департамента, а в период его отсутствия – исполняющему обязанности директора департамента (далее – директор департамента)

9) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передача его секретарю экспертной комиссии.»;

10) подпункт 2 пункта 26 изложить в следующей редакции:

«2) направляет заявителю представленные документы и уведомление об отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.»;

11) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Экспертная комиссия проводит экспертизу проекта освоения лесов в течение 22 календарных дней со дня поступления полного комплекта документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, секретарю экспертной комиссии. В процессе проведения экспертизы проект освоения лесов проверяется на соответствие законодательству Российской Федерации, приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», Лесному плану Костромской области, лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества.»;

12) в пункте 30 слово «директора» исключить;

13) пункт 34 дополнить абзацами следующего содержания:

«Результатом настоящей административной процедуры является одно из следующих действий:

1) направление заявителю представленных документов и уведомления об отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

2) передача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов и приказа департамента об утверждении заключения специалисту, ответственному за выдачу документов.»;

14) в пункте 36 слова «Блок-схема процесса проведения экспертизы» заменить словами «Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов»;

15) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заключения экспертизы в Журнале учета выдачи заключений государственной экспертизы проектов освоения лесов и направление заключения заявителю.»;

16) в пункте 40 слова «заместителем директора департамента» исключить;

17) пункты 41, 42 изложить в следующей редакции:

«41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

42. Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, – комплексные проверки или отдельные вопросы – тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;

18) пункт 43.6 изложить в следующей редакции:

«43.6. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;

19) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу департамента.»;

20) пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

21) абзац шестой пункта 49 признать утратившим силу;

22) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:

«49.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников


Информация по документу
Читайте также