Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 72
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ от "16" апреля 2016 года № 72 г. Кострома О внесении изменений в
постановление губернатора Костромской области от 08.02.2012 № 29 В целях приведения
нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с
федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом
Костромской области от
5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
нарушение порядка предоставления государственных
услуг на территории Костромской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент
предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области
государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта
освоения лесов (приложение), утвержденный постановлением губернатора
Костромской области от
8 февраля 2012 года № 29 «Об утверждении административного регламента
предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области
государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта
освоения лесов» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от
28.01.2013 № 14, от 17.09.2013 № 169, от 29.11.2013 №
233, от 27.08.2014 № 156), следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В случае когда заявителем является
юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении
государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с
заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно –
заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности
от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного
лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными
документами. От имени заявителя – физического лица с заявлением о
предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее
соответственно – заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности
или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного
надлежащим образом.»; 2) в пункте 4: подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) на официальном сайте департамента лесного хозяйства
Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.dlh44.ru);»; подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru), а
также в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области»
(http://44gosuslugi.ru);»; 3) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Наименование государственной услуги – проведение
государственной экспертизы проекта освоения лесов.»; 4) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета»,
09.12.2006, № 277); 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,
30.07.2010, № 168); 3) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря
2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной
экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», 18.04.2012, № 85); 4) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля
2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его
разработки» («Российская газета», 18.07.2012, № 162); 5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012
года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19); 6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010
года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области» («СП-нормативные документы», № 43, 08.10.2010).»; 5) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление государственной услуги, не предусмотрены.»; 6) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Заявителям должна быть предоставлена возможность для
предварительной записи на представление документов для получения
государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по
телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному
регламенту. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые
дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется
путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который
ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления
документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема
документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения
результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата
государственной услуги, в который следует обратиться.»; 7) в пункте 17: подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) здание, в котором расположен департамент, непосредственно
предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом
транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного
транспорта – не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами
для свободного доступа заявителей в помещение. На территории, прилегающей к месторасположению департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10
процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных
транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным;»; подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в
которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий
доступности государственной услуги инвалидам департамент обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для
беспрепятственного пользования средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в
том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к
услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в здание
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами. В случаях если существующее здание невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его
реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним
из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к
месту предоставления государственной услуги либо, когда это
возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме.»; подпункт 12 дополнить абзацем следующего содержания: «Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам
и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»; 8) подпункт 4 пункта 21 изложить в следующей редакции: «4) передает зарегистрированное заявление с приложенными
документами для визирования директору департамента, а в период его отсутствия –
исполняющему обязанности директора департамента (далее – директор департамента);» 9) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания: «Результатом настоящей административной процедуры является прием и
регистрация комплекта документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции
и передача его секретарю экспертной комиссии.»; 10) подпункт 2 пункта 26 изложить в следующей редакции: «2) направляет заявителю представленные документы и уведомление об
отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении.»; 11) пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Экспертная комиссия проводит экспертизу проекта освоения
лесов в течение 22 календарных дней со дня поступления полного комплекта
документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, секретарю
экспертной комиссии. В процессе проведения экспертизы проект освоения лесов
проверяется на соответствие законодательству Российской Федерации, приказу
Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 «Об
утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», Лесному
плану Костромской области, лесохозяйственному регламенту соответствующего
лесничества.»; 12) в пункте 30 слово «директора» исключить; 13) пункт 34 дополнить абзацами следующего содержания: «Результатом настоящей административной процедуры является одно из
следующих действий: 1) направление заявителю представленных документов и уведомления
об отказе в приеме этих документов по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении; 2) передача заключения государственной
экспертизы проекта освоения лесов и приказа департамента об утверждении
заключения специалисту, ответственному за выдачу документов.»; 14) в пункте 36 слова «Блок-схема процесса проведения экспертизы»
заменить словами «Блок-схема последовательности административных процедур
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проекта освоения лесов»; 15) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания: «Результатом настоящей административной процедуры является
регистрация заключения экспертизы в Журнале учета выдачи
заключений государственной экспертизы проектов освоения лесов и
направление заключения заявителю.»; 16) в пункте 40 слова «заместителем директора департамента»
исключить; 17) пункты 41, 42 изложить в следующей редакции: «41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с
целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных
заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и
законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее –
заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения
заявителей и заинтересованных лиц. 42. Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании
программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной
услуги, – комплексные проверки или отдельные вопросы – тематические проверки. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением
заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при
предоставлении государственной услуги.»; 18) пункт 43.6 изложить в следующей редакции: «43.6. Граждане, их объединения и организации
вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме
электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении
проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской
Федерации и Костромской области, положений настоящего административного
регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления
государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных
интересов при предоставлении государственной
услуги. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент,
рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен
заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении,
путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично
под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты
обратившегося лица. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5
настоящего административного регламента.»; 19) пункт 47 изложить в следующей редакции: «47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором
департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области,
координирующим работу департамента.»; 20) пункт 48 изложить в следующей редакции: «48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
департамента, федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной
системе «Единый портал Костромской области» (при наличии технической
возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.»; 21) абзац шестой пункта 49 признать утратившим силу; 22) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания: «49.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: 1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы
заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в
электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; 4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|